Ремонт/ТО: Перекатал
Всем доброго времени суток.
Весна в этом году жителей средней полосы особо не балует хорошей погодой. И вот в прошедшую субботу относительно потеплело и я решил махнуть масло в Пежо
Раньше работал в дилерском центре Хендэ и использовал Хеликс Ультра 5-30 Асеа С3. Это малозольное масло, используют его чтоб сохранить нежные корейские катализаторы. У меня сажевика нет и можно использовать полнозольное. Но типа оригинал из бочки за недорого и настоящее ПАО, катал его. Было много трассы и при пробеге 7-8 тыс моточасов получалось 250-300. Со сменой деятельности пробег стал городской с короткими поездками и как итог средняя скорость сильно упала. При пробеге меньше 6800 км моточасов получилось больше 350. Хоть и есть мнение что ПАО (синтетика из газа у Шелл) может работать до 450 моточасов, думаю это слишком много. Остатки малозольного масла оставлю на промежуточные (пока гарантия) замены для Тигуана, в дизель купил полнозольное НХ8 Асеа А3/В4 плюс промывка для дизеля в этот раз. Фильтр масляный всегда беру оригинал ( внутри Mahle).
Пежо конечно буквально всем уступает Тигуану, по некоторым показателям очень сильно. Думаю Октавии 1.4т в базе он тоже сливает по полной, а ведь стоит дизельный 408 почти столько же, при том что отстает уже на два поколения. Зачем французы производят его и пытаются продавать - загадка. Доехать до работы (4 км) и иногда по работе недалеко можно конечно, но эта машина лучше для трассы. Имея Тигуан ездить в выходной и отпуск на нем уже не охота. Посматриваю на трехдверную Ниву.
Тоже лью HX8, ощущение что на нём мотор работает тише чем на Тотале (из-за молибдена) и на угар меньше уходит.
Насчёт 408 и Октавии, думаю Пежо выигрывает наличием мотора HDi и энергоемкостью подвески, в остальном он конечно устарел, хотя салон мне все ещё нравится. По цене он всё-таки ближе к Рио/Солярису чем к ВАГу.