Peugeot 408 Лягушонок
2014 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Тараз
22 октября 2022 в 14:43

Peugeot НАСЕГДА

И снова здравствуйте. Пыж остался со мной. Пробег сейчас 166 000 км. Почему не продал? Потому что не продается...от слова СОВСЕМ. В основном либо обмен на что - то такое же не ликвидное ( раз в месяц) , либо предлагают цену приоры (раз в два три месяца). На удивление за прошедшие 11 месяцев проблем практически не было, кроме небольших вмешательств, даже свистопляска с вечно перегорающими лампами габаритов прекратилось (но за это спасибо мне и Google). Теперь по порядку:

раз в месяц стабильно выскакивал джеки чан, ругался на все подряд ( кто владел пежо тот в курсе что такое диагностика пежо). в итоге решено было прошить под ЕВРО2. 1 день работы и 17 000 руб.

Спустя некоторое время заменил свечи и 1 катушку (отношу это к ТО а не к поломкам). Очень приятно удивила легкость замены катушек.

заменил стойки стабилизатора, вместе с работой 1800 руб.

вконец достали перегорающие с периодичностью раз в 3-4 недели лампы габаритов. стоят сущие копейки, 40 руб/шт но на нервы действует, спасибо что перегорают поочередно. в итоге в блоке предохранителей нашел отвечающее за них реле, включив габариты прислушался - оно жужжит громче чем следовало бы. заменил реле (130 рублей) - молчит. довольный закрыл капот и....через 2 недели снова лампы под замену. проверяю реле - опять жужжание. купил новое реле, поставил- работает тихо. снял корпуса как с нового так и со старого реле (они кстати не разборные)) ), заметил увеличенное расстояние между контактами на старом реле по сравнению с новым. поджал их на новом реле оставив около 3 мм. благо материал мягкий и вуаля, уже полгода нет проблем с перегорающими габаритами.

Видя что лягушонок не продается, а связи со спецоперацией в нэзалэжной цены как новые так и б/у авто взлетели просто до небес (веста на вариаторе у нас от 1 320 000 руб, рио 2015-2016 гг в среднем 800 рубликов), решено оставить до лучших времен. Вследствие этого начал искать в нем плюсы по сравнению с другими популярными авто этого класса.

1. Размеры салона. рио/солярис/поло/королла - намного теснее как спереди так и сзади.

2. Материалы отделки центрального торпедо - тут лягушонок однозначный лидер.

3. Подвеска - дело вкуса, кому то нравится когда зубы выпадают на кочках, мне нравится мягкость подвески.

4. Шумоизоляция - понятное дело что не Mercedes Benz пусть даже C-klasse но по сравнению с не европейскими и не заокеанскими конкурентами классом выше - получше чем у элантры/сонаты/камри. только передние арки немного портят картину но не столь критично как на последних.

В общем если бы даже авто не доставило столько проблем, а просто ездил бы на нем без единой поломки (гипотетически), все эти плюсы омрачает AL4. Точнее алгоритм ее работы. 1-я, 2-я скорости нормальные, 3-я очень уж растянутая. примерно на скорости 40-45 км/ч включается 3-я передача и...до 80 км/ч. в городе это совсем не комфортно. после 60 км/ч коробка уже начинает подвывать, не как раздатка на ниве, совсем не так сильно, но все же неприятно. выручает только ручной режим. на 60 км/ч обычно в ручном режиме переключаю на 4. многие кто впервые садятся со мной спрашивают - что механика?

А в целом если авто не доставляет проблем то каждодневная эксплуатация приносила бы радость (размеры салона + мягкость подвески + шумоизоляция), если бы не AL4!


18
Нравится!
Мне нравится!
5136
Комментарии62 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 октября 2022 в 18:56

да, если бы не AL4 и не EP6)))

+2
был час назад
22 октября 2022 в 19:00

Ко всему можно приноровиться. Добротная машинка.

0
valery g
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 октября 2022 в 21:14

К этой коробке и привыкать не надо. Есть особенности, но ничего страшного. И ремнт, если что гораздо дешевле коробок Айсин и ZF.

А вот с мотором другая история - он хоть и экономичен в расходе топлива, но на больших проегах проблем много - устройство сложное и замороченное. Я бы не рискнул покупать машину с ЕР6 и пробегом "хорошо за сто".

+1
ap5
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner23 октября 2022 в 06:22

Пример массового лицемерия, для нашей страны это нормально. Хвалить тормозные японские АКПП на древнем правом руле, но ругать Al-4, которая ведёт себя на дороге в разы удобнее и логичнее. Пару дней назад брал у приятеля С4-купе с такой коробкой - отличный агрегат, делает именно то что нужно при активном вождении. Передачи держит столько сколько надо, вверх без причины не переключается, не дёргается и не тормозит. Пробег у машины 190 тысяч км, один раз менялись клапана в коробке за 15 тысяч рублей, и раза четыре масло.

+1
roxman
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 октября 2022 в 11:33

этим летом я на юг ездил на Логане-II с АКПП, там же АЛ4, если я не ошибаюсь? Мне не очень коробка понравилась как раз тем, про что ты пишешь - очень долго держит передачу. Мотор уже давно "орет" сверх всякой меры, пора переключиться уже оборотов 500-700 назад, а коробка все "держт". И это не при интенсивном разгоне, а при очень плавном наборе скорости. А потом, переключившись в конце-концов, начинает "скакать" туда-сюда. Как я понял, адаптивности у этой коробки нет никакой, плюс мотор невеликой мощности и машина прилично загружена - все вместе дает такой эффект. Сравниваю исключительно со своей Туссановской АКПП, которая суть как-раз древняя Мицу 80-90-х годов, слегка облагороженная примитивной (но заметной) адаптивностью.

+2
sma
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 октября 2022 в 17:56

На Логане адаптивности наверное нет, на С4 она есть. Приятель говорит, после долгого стояния в пробках коробка тупит, но потом приходит в себя.

В целом при нормальной езде коробка вполне расторопная, на фоне АКПП праворульныз тойот начала нулевых даже спортивная.

+1
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 октября 2022 в 21:38

Я бы поменял на ВАЗ но более свежий. Либо с доплатой на новый. Аргументы простые.

1) Новый Ваз будет по надёжности круче в разы чем Пежо

2) Запчасти и отремонтировать в любом гараже у дяди Васи

3) На вторичке бешеная популярность.

Тут можно много приводить плюсов в сравнение с Пежо.

Удачи вам!!))

0
leon 008
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 октября 2022 в 05:52

Назови мне модель ВАЗа с оцинкованным кузовом, двигателями-милионниками, бессмертной МКПП (или японским Айсином на выбор), мягким салоном и крепкой всеядной подвеской.

Таких моделей нет не только у ВАЗа, их нет у Тойоты, Мазды, Форда, Опеля и т.п. Любая их модель так или иначе проигрывает 408-му Пежо (речь не конкретно об этом экземпляре).

Именно поэтому дизельный 408 признали самым надёжным авто на вторичном рынке России, и я с этим полностью согласен. Конкурентов по ресурсу для этой машины я не вижу.

+2
leon 008
был 6 дней назад
НаBMW X323 октября 2022 в 07:25

Это что, шутка такая? Поменять на ВАЗ)))

+4
suvfan
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 3 ноября 2022 в 20:19

Можете принимать как шутку! Здесь проблема в том, что автомобиль это средство передвижения, я бы даже больше сказал это рабочая лошадка, которая приносит деньги, так или иначе. Так вот в свете последних событий у меня некоторые друзья имеющие свои производства, так или иначе назовём это бизнесом, для своих ведущих инженеров покупают ВАЗы, Весты, Ларгусы. Всё это в лизинг и соответственно имеет определённые налоговые вычеты. То есть плюсов больше, чем у б/у Пежо-Ситроен. Я с этой точки зрения писал.

+3
leon 008
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 ноября 2022 в 11:59

Время Вест и Ларгусов в работу закончилось пару лет назад, сейчас не те цены на них, в эти деньги есть более привлекательные Хендаи и китайцы

0
al_an
на сайте
НаFord Fusion 4 ноября 2022 в 13:55

Нет хендаев и китайцев в эти деньги.

0
mikl 7
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 ноября 2022 в 14:36

джолион, солярис, рио, кулрэй в очень близкие деньги

0
al_an
на сайте
НаFord Fusion 4 ноября 2022 в 15:12

Насколько близкие? Думаю, ребята посчитали.

0
mikl 7
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 ноября 2022 в 17:42

1,8 млн беру за точку отсчёта, Весты и Ларгусы тоже в эти деньги. Они были интересны до 1 млн

0
al_an
на сайте
НаFord Fusionизменен 4 ноября 2022 в 18:23

Для работы не берут в максимальной комплектации. Откуда такие цены?

Веста от 1200000,Ларгус от 1300000

https://www.lada.ru/

0
mikl 7
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 4 ноября 2022 в 18:33

А Вы реально видели в салонах их сейчас за эти деньги?) Там таких нет, они только на сайте.

Максимальная Веста 2+ сейчас

У приятеля разбил сотрудник рабочий Ларгус, пошёл он в салон за новым, 1,7 млн из наличия один стоял, пожалуйста, отказался и пошёл за китайцем.

0
al_an
на сайте
НаFord Fusion 4 ноября 2022 в 18:43

Я привёл ссылку на сайт завода,а не на знакомого моего знакомого.

+1
mikl 7
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 ноября 2022 в 20:01

Простите, сайты уже давно не отражают реального положения дел), просто сходите в салон и взгляните живьём, что там есть и сколько стоит в реале, а не на сайте, даже официальном

+1
al_an
на сайте
НаFord Fusion 4 ноября 2022 в 20:28

Если брать для работы,то можно заказать и подождать,а не идти за хотелками дилера.

0
mikl 7
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 ноября 2022 в 20:53

Так не берут дилеры сейчас заказы, только из наличия предлагают, Автоваз сейчас за счёт Грант и Нив живёт, для Вест нет комплектующих. Единично они в салонах представлены.

В апреле 2021 года мы сами брали Весту в работу за смешные 800 тр, и это после подорожания было.

+1
al_an
на сайте
НаFord Fusion 4 ноября 2022 в 21:11

Зачем дилеры их на автору выставляют по таким ценам? Чтобы с клиентами потом поскандалить?

0
mikl 7
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 5 ноября 2022 в 09:03

Чета у Вас сильно устаревшая инфо и скрин, 122 лс уже нет, пару лет как, наверное, а её все предлагают))))

Ниже Саник написал - бомж комплектация от 1,3, это в реале, а не на сайте, который давно не обновляли

+1
al_an
на сайте
НаFord Fusion 5 ноября 2022 в 10:11

Скрин вчерашний,а информация,наверное,у вас сильно устаревшая.

https://auto.ru/sankt-peterburg/cars/vaz/vesta/new...

Вот скрин и ссылка только что.

0
mikl 7
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 5 ноября 2022 в 11:41

Вчерашний скрин никак не гарантирует свежести информации на сайте).

1,8 имеется в виду приемлемая комплектация Весты, сопоставимая с Кулрэеем, Солярисом, Тигго, Джолионом.

Найдите, плиз, Весту за 898, на сайте же указано, что есть такие)))

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 ноября 2022 в 11:47

Информация на сайте ни о чем.. На сайте Шевроле до сих пор ррц Тахо 7 млн, есть даже дилер который предлагает да 9, но купить полис каско надо на 3 млн руб... В итоге все равно цена 12-13 млн

0
владимир191
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 ноября 2022 в 11:52

У тебя просто скрин старый)))

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 ноября 2022 в 11:55

Сегодняшний))

0
al_an
на сайте
НаFord Fusion 5 ноября 2022 в 12:35

Это кто писал? Где тут про слпоставимые комплектации?

0
al_an
на сайте
НаFord Fusionизменен 5 ноября 2022 в 12:43

На сайте написано от 898.

0
mikl 7
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 ноября 2022 в 12:51

От своих слов не отказываюсь), у нас в наличии, в Тамбове нет Вест за 1,3, все начинается с 1,6, но она и за 1,3 неинтересна, даже если была бы. Лучше бу что-то посмотреть, даже в работу, про 1,8 цену я уже писал выше, что можно взять.

За 898 их нет в природе, только на сайтах)

0
al_an
на сайте
НаFord Fusion 5 ноября 2022 в 13:03

Читайте внимательно. От 898! Вопрос был не про интересно,не интересно,а для работы.

0
mikl 7
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 5 ноября 2022 в 13:20

Я Вам про реальные цены, Вы мне про виртуальные), позвонил я приятелю, уточнил, что он взял вместо затоталенного Ларгуса, а взял он 2 Гранты универсал по 900 каждая.

Так что скажу то, с чего начал - прошло время Ларгусов и Вест в работу. Такси новые тож сплошь Гранты

0
al_an
на сайте
НаFord Fusion 5 ноября 2022 в 14:42

Я вам ссылки на сайты дилеров,вы мне на приятеля. Для меня ваш приятель более виртуален,чем сайты.

0
mikl 7
был 56 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 5 ноября 2022 в 17:11
Комментарий удален автором.
al_an
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 ноября 2022 в 22:48

За 800 в21 году у вас хреновая Веста была, в плане комплектации.

Щас вас рассужу) недавно был в салоне, Ларгус в хорошец комплектации (по меркам ларгуса, а по вазовским меркам -это комплектация "норма") стоит 1,6.

Веста в кончено -бомжовской комплектации (но 2 подушки, абс и есп) 1,3 млн стояла.

0
sanik0909
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 5 ноября 2022 в 09:02

Да, вторая снизу по комплектации она была, но в работу норм.

Ну вот я примерно то же самое и пытаюсь человеку объяснить, а он мне про сайты)

+1
al_an
на сайте
НаFord Fusion 5 ноября 2022 в 10:22

1300 000 и 1800 000 это рядом? Ну тады панятна.

0
al_an
на сайте
НаFord Fusion 5 ноября 2022 в 14:44

Ответа так и не получил.

0
mikl 7
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 ноября 2022 в 14:55

Ответ был выше, за 1,3 их нет у нас, так же как и за 898, но за 1,3 они есть в природе хотя бы

0
al_an
на сайте
НаFord Fusion 5 ноября 2022 в 15:14

За 898 надо заморачиватья на трейдин,кредит и т.д. Я про разницу в полляма намекал.

0
mikl 7
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 ноября 2022 в 15:51

При этих заморочках не интересно, страхование жизни и тд и тп, все Вы верно говорите про разницу в полляма, но нет таких у нас даж за 1,3, а где то попадались цены на Весту 2,5 млн, но не берусь утверждать, что это правда

0
al_an
на сайте
НаFord Fusion 5 ноября 2022 в 16:01

У вас нет,у Сани в Ярике есть,в Питере тоже.Про Весту за 2,5 тоже слышал,но это предполагаемую цену обновлённой которую якобы сделают,но товарных машин нет.)

0
mikl 7
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 ноября 2022 в 16:16

Зашёл ради интереса в салон Лада, 1,658 самая дешёвая седан 1,6 варик, обновлённая 1,6 мкпп 2,103, sw cross от 1,850 до 2,250 доресты, это остатки, новых поставок нет, сказали, возможно, в марте начнут производство, но это очень сильно под вопросом, Ларгус одинокий 1,750

0
al_an
на сайте
НаFord Fusionизменен 5 ноября 2022 в 16:34

Тамбов город миллионеров!)

ЗЫ можно глянуть цены на авто ру и посмотреть насколько врут.

0
mikl 7
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 5 ноября 2022 в 16:43

Наших на авто ру кажется нет, но там все врут), про город миллионеров это точно!

В салоне, кстати, тишина, сначала подумал, что не работает он

0
al_an
на сайте
НаFord Fusion 5 ноября 2022 в 16:45

Деньги любят тишину.) Они так думают.)

0
mikl 7
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 ноября 2022 в 16:52

))))

0
al_an
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 ноября 2022 в 15:02

Чтобы не спорить. На производство были куплены машины в лизинг 1,2-1,3млн.р. Джолин стоит от 2,1.

0
leon 008
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 ноября 2022 в 21:24

Когда покупали?

0
al_an
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 ноября 2022 в 21:30

В этом году зимой, если мне память не изменяет.. Есть машины не в максе. Если в наличии нет, то можно подождать. Внести предоплату, заключить договор.

0
leon 008
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 9 ноября 2022 в 21:41

Уууу, с зимы много воды утекло))), я про ситуацию здесь и сейчас пишу, в марте ещё приятель взял Весту универсал в лизинг за 1,2. Подождать сейчас точно не получится, и предоплату сейчас никто не возьмёт, остатки распродают, ибо конвейер стоит из за отсутствия комплектующих на Весты.

Только Гранты и Нивы можно

+1
al_an
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 ноября 2022 в 21:43

Не могу сказать про сейчас, не занимался этим вопросом. Я думаю наладят с комплектующими. По крайней мере на простые версии.

0
leon 008
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 ноября 2022 в 21:47

Поживём увидим, а пока имеем то, что имеем

+1
al_an
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 ноября 2022 в 21:48

Что есть, то есть

+1
leon 008
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 октября 2022 в 11:13

Не не не, не надо подписывать владельца очень не плохого авто (хотя и требующего некоторого внимания и понимания) на поделку нашего автопрома. Тут мы только что наблюдали попытку втянуться в вазоводы со сторону Любы))))

+1
madcat
был день назад
НаToyota RAV-423 октября 2022 в 11:17

Да и веста не совсем конкурент 408, даже классы разные)

+1
618418
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 октября 2022 в 11:19

408 - просторный автомобиль с шумоизоляцией и качеством отделки салона на ступень выше его класса. У нас довольно распространён - народ их любит, да и ремонтировать уже научились.

+5
madcat
был день назад
НаToyota RAV-423 октября 2022 в 11:22

Вот и я про тоже, нет у АвтоВАЗа выше В класса авто

+1
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 ноября 2022 в 15:09

Да не я не подписываю, тут дело каждого. Просто я считаю машина не должна приносить неудобства. Судя по отзыву, машина крайне неудобна.

0
leon 008
НаSkoda Rapid, Piaggio MP325 октября 2022 в 12:39

Шкива кондиционера нету на ваз, запчасти надо подбирать по образцу, зеркала например. Кузов гниёт, если не веста, сидишь как в ведре , да по сути это ведро и есть, ручник нужно постоянно подтягивать, тормозные цилиндры закисают.

+2
федченко паша
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 3 ноября 2022 в 20:24

Паш, для работы, идеальный вариант. Не дорого в покупке и обслуживании. Да комфорта маловато. Ездил на весте с главным инженером одного производства, она у него поджопная, сложилось впечатление, что это машина уровня Солярис, но не более того, к сожалению.

То есть машину уровня Солярис/Киа мы делать умеем. )))

+1
Добавить комментарий