Peugeot НАСЕГДА
И снова здравствуйте. Пыж остался со мной. Пробег сейчас 166 000 км. Почему не продал? Потому что не продается...от слова СОВСЕМ. В основном либо обмен на что - то такое же не ликвидное ( раз в месяц) , либо предлагают цену приоры (раз в два три месяца). На удивление за прошедшие 11 месяцев проблем практически не было, кроме небольших вмешательств, даже свистопляска с вечно перегорающими лампами габаритов прекратилось (но за это спасибо мне и Google). Теперь по порядку:
раз в месяц стабильно выскакивал джеки чан, ругался на все подряд ( кто владел пежо тот в курсе что такое диагностика пежо). в итоге решено было прошить под ЕВРО2. 1 день работы и 17 000 руб.
Спустя некоторое время заменил свечи и 1 катушку (отношу это к ТО а не к поломкам). Очень приятно удивила легкость замены катушек.
заменил стойки стабилизатора, вместе с работой 1800 руб.
вконец достали перегорающие с периодичностью раз в 3-4 недели лампы габаритов. стоят сущие копейки, 40 руб/шт но на нервы действует, спасибо что перегорают поочередно. в итоге в блоке предохранителей нашел отвечающее за них реле, включив габариты прислушался - оно жужжит громче чем следовало бы. заменил реле (130 рублей) - молчит. довольный закрыл капот и....через 2 недели снова лампы под замену. проверяю реле - опять жужжание. купил новое реле, поставил- работает тихо. снял корпуса как с нового так и со старого реле (они кстати не разборные)) ), заметил увеличенное расстояние между контактами на старом реле по сравнению с новым. поджал их на новом реле оставив около 3 мм. благо материал мягкий и вуаля, уже полгода нет проблем с перегорающими габаритами.
Видя что лягушонок не продается, а связи со спецоперацией в нэзалэжной цены как новые так и б/у авто взлетели просто до небес (веста на вариаторе у нас от 1 320 000 руб, рио 2015-2016 гг в среднем 800 рубликов), решено оставить до лучших времен. Вследствие этого начал искать в нем плюсы по сравнению с другими популярными авто этого класса.
1. Размеры салона. рио/солярис/поло/королла - намного теснее как спереди так и сзади.
2. Материалы отделки центрального торпедо - тут лягушонок однозначный лидер.
3. Подвеска - дело вкуса, кому то нравится когда зубы выпадают на кочках, мне нравится мягкость подвески.
4. Шумоизоляция - понятное дело что не Mercedes Benz пусть даже C-klasse но по сравнению с не европейскими и не заокеанскими конкурентами классом выше - получше чем у элантры/сонаты/камри. только передние арки немного портят картину но не столь критично как на последних.
В общем если бы даже авто не доставило столько проблем, а просто ездил бы на нем без единой поломки (гипотетически), все эти плюсы омрачает AL4. Точнее алгоритм ее работы. 1-я, 2-я скорости нормальные, 3-я очень уж растянутая. примерно на скорости 40-45 км/ч включается 3-я передача и...до 80 км/ч. в городе это совсем не комфортно. после 60 км/ч коробка уже начинает подвывать, не как раздатка на ниве, совсем не так сильно, но все же неприятно. выручает только ручной режим. на 60 км/ч обычно в ручном режиме переключаю на 4. многие кто впервые садятся со мной спрашивают - что механика?
А в целом если авто не доставляет проблем то каждодневная эксплуатация приносила бы радость (размеры салона + мягкость подвески + шумоизоляция), если бы не AL4!
да, если бы не AL4 и не EP6)))