Peugeot 408 Лягушонок
2014 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Тараз
20 июня 2023 в 8:46

Эксплуатация: 5 год.

Доброго времени суток уважаемые автомаркетовцы. вот и пошел 5 год как поселился в нашей семье пежо 408. Пробег на авто 173 000 км. С момента прошлой записи кроме ТО....перегорела 1 лампочка подсветки блока печки (левая крутилка). по инструкции старую лампу надо отпаять, новую припаять. ограничился тем что поджал усики. заняла операция 10 минут и 8 рублей за лампочку. меняется, элементарно, снимается пепельница, выкручиваются 2 шурупа накладки блока печки торекс 20 кажется, затем выдергивается (именно выдергивается) полочка для мелочей, еще 4 шурупа самого блока управления печкой, печка на двух защелках, нажимаются защелки и блок вдавливается внутрь. попутно обработал все шестеренки и тросики силиконовой смазкой, т.к судя по всему до меня там никто и не лазил.

Эксплуатация: АКПП...заметил одну особенность, если ездить динамично, переходя на повышенные передачи в районе 2,5-3,0 об/мин, то пинки отсутствуют. если ездить не спеша то пинки особенно с 1 на 2 ощущаются очень четко. Расход: город на АИ 92-12 литров, при этом динамика гужевого транспорта+ троение на холодную причем не важно какая АЗС. АИ 95- никого троения нет, город 10 литров, трасса 6,5 литров/100км при скорости 110 км/ч. АИ 98 - расход как и на АИ 95, динамика на верхах чуть получше, однако подтраивает на холостых периодически.

Теперь подробнее о трассе: почему именно 110 км/ч. на мой взгляд - это максимально комфортная скорость для слуг Сатаны EP6+AL4 без ущерба для ДВС и АКПП, на такой скорости ровно 3000 об/мин. можно и 170 км/ч на ней ехать, но уже при 130 км/ч начинает голосить (визжать) и движок и выть коробка. так что не зазеваешься и скоростной режим не нарушишь, своего рода защита от дурака)). Ехать 110 км/ч по трассе конечно так себе занятие, поэтому ехать куда то дальше 250-300 км от города-удовольствие сомнительное. а ехать с большей скоростью-не хорошо для авто и для комфорта. отдельная песня это затяжные подъемы и обгоны колонн грузовиков. на затяжных подъемах авто реально вытягивает с трудом. на 3 передаче обороты уже 4-4,5 тыс и авто очень тяжело взбирается на подъем, вручную переходишь на 4 передачу-тяга как пешком.

Обгоны: от практически 1,5 тонны веса и 120 л.с вкупе с древней АКПП понятно не стоит ожидать стремительных выстрелов и это проблема всех атмосферных бюджетных малолитражек, обгон нужно просчитывать заранее, если впереди пустая трасса то никаких проблем не испытываешь. ОДНАКО, если впереди идет колонна самосвалов и нужно периодически между ними вклиниваться - добавляет седины в волосах. "спасибо" за это AL4.

Внутренне пространство: до сих пор нет никаких сверчков в салоне не считая периодически разбалтывающегося центрального подлокотника, лечится поролоновой лентой по цене 30 руб за метр. удалось наконец то для себя сравнить ширину салонов пежо 408 и казахстанских бестселлеров камри XV 30 40. салоны камрюх всего на 4 см шире чем у пежо (замерялось по подлокотникам на дверях), однако расстояние от края центральной стойки до подушки заднего дивана + 3 см уже в пользу пежо 408. также ради интереса сравнивал расстояние сзади до спинок передних сидений настроенных под себя в разных авто, у меня рост 170 вес 85, в пежо запас 23 см. это больше чем в новой элантре, W 210 211 212 passat B5 B5+ B6 B7 Audi C4 C5 C6 C7. однако в пассате B3 на пару см все же больше запас. ну и однозначный лидер в сегменте до Е класса- это шкода суперб 1 и 2 поколений. там сидя за самим собой могу запросто закинуть ногу за ногу не цепляя переднее сиденье, однако по ширине в пежо места хоть немного но ощутимо больше. По габаритам колесной базы у камри 40 она больше чем у пежо где то на 8 см (замерял по ступицам) по общей длине кузова выигрыш камри 10 см. выигрыш не большой, плавность хода тут не все однозначно. если на обоих авто стоят родные или хотя бы качественные детали подвески то тут лидер камри за счет более длинной базы. если напичкать китальянскими запчастями камри (довелось прокатится на такой) то ни о какой плавности хода нет речи. Преимущества конечно более мощный мотор и более расторопные АКПП, но и расход у камрюх в городе с 2,4 в среднем 14 летом 16-17 зима.

При условии что слуги Сатаны EP6+AL4 не делают мозг...в таком классе и ценовом диапазоне затрудняюсь назвать хоть одно авто которое по связке: размер салона/плавность хода/расход топлива оказалось бы лучше пежо 408.

В целом если авто обслужено и в хорошем тех состоянии (про обслуживание это конечно отдельная французская тема- как в анекдоте: мы гланды научились через ж.пу удалять) то: если вы пересели на него с автомобиля Е класса хотя бы с V6 под капотом - авто в целом вас разочарует как динамикой так и общей бюджетностью и не спасет даже радость от низкого расхода топлива. Если вы пересели на пежо 408 с другой бюджетной иномарки такого же класса или с продукции АвтоВАЗ то авто при условии хорошего техсостояния будет вас только радовать.

Засим временно прощаюсь, но чувствуя что пежо -это надолго...будут и новые публикации


15
Нравится!
Мне нравится!
6808
Комментарии34 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 июня 2023 в 10:53

Справедливости ради надо отметить что Рено Флюэнс практически такой же крепкий и долговечный как 408, но обслуживать его не так удобно, т.к. для многих операций нужен специнструмент.

Больше конкурентов у этих машин практически нет. Поло-Рапиды-Солярисы на класс ниже, ФИАТ Линеа можно сравнить в длину, но по ширине это всё тот-же Б-класс. Ниссан Сентра был сделан из фольги и провалился на рынке. Короллы-Фокусы-Джетты-Октавии не предназначены для стран 3-го мира и стоили гораздо дороже, да и общий ресурс у них явно ниже чем у 408/С4s в правильной комплектации.

0
roxman
был неделю назад
НаВАЗ Largus20 июня 2023 в 20:09

Ниссан сентра вышел, когда рубль просел, неудачно

А так - норм машина

0
mixailpenza
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 июня 2023 в 10:05

Внешне мне нравилась, но на кузове похоже сильно сэкономили. Осматривал пару таких машин после наезда сзади - складывается домиком до центральных стоек. Даже Солярис не так болезненно переносит удары сзади, хотя он тоже хлипкий и практически всегда вздуваются крылья и деформируется пол. У Пежо 408 лонжероны очень крепкие, обычно все кузовные работы ограничивается заменой усилителя бампера и ремонтом задней панели. Ни крылья, ни пол, ни крыша не страдают.

+2
был 15 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6изменен 20 июня 2023 в 13:29

У жены такой уже три года (2015 г.в.). Связка аналогичная. 83000 пройдено всего лишь, при покупке было 65000. Полет нормальный. Дилер работает, при возникновении мелких проблем устраняются день-в-день за небольшие деньги.

За свои деньги, что брали в 2020 году у первого хозяина - 640К, ничего лучше не было на рынке Калининградской области. Рапид того же года в схожем состоянии был на 100К дороже для сравнения.

По трассе езжу на нем периодически 130 км/ч на круизе - никакого дискомфорта нет. Сид больше шумел на такой скорости. Больше уже смысла особого нет, да и удовольствия. С учетом постоянных трассовых пробегов по 30 км в одну сторону, разница во времени приезда - минута-полторы, а напрягаться уже приходится. Бензин льем только 100-й, разница есть.

0
gac
был неделю назад
НаВАЗ Largus20 июня 2023 в 20:12

Зато сид устойчивее на таких скоростях

0
mixailpenza
был 15 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 620 июня 2023 в 20:43

Не сказал бы. По хорошей дороге идет как по рельсам, подруливаний требует минимально, перестроения понятные. По хреновой дороге - не знаю, 130 ездить на пробовал. Возможно, от резины зависит.

0
mixailpenza
был неделю назад
НаToyota Avalon, Peugeot 40821 июня 2023 в 06:00

а w221 на ABC еще устойчивее))) сид он и меньше и жестче и шумка похуже если брать сток. но салон в сиде приятнее на вид, но к сожалению не на ощупь

0
eight_region
был 15 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 621 июня 2023 в 14:07

Мне в 408 приборка нравится. Выглядит дороже остальной машины))

Еще в первый раз покорила, когда увидел в 308м лет десять назад.

+1
gac
был неделю назад
НаToyota Avalon, Peugeot 40821 июня 2023 в 05:57

читал на дроме: один чел установил себе круиз на 60 км/ч, в городе у него на 58 км/ч стала включаться 4 скорость, обычно на 80 км/ч 4 включается. возможно и с круизом меньше об/мин будет при 130 км/ч

0
eight_region
был 15 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 621 июня 2023 в 14:02

3500 или около того на 130 км/ч

0
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 июня 2023 в 19:26
Ехать 110 км/ч по трассе конечно так себе занятие

Нормально. Куда больше то? Убиться что ли.

0
cvg
был неделю назад
НаToyota Avalon, Peugeot 40821 июня 2023 в 06:11

нормально, но надоедает так пилить 6-8 часов. хотя скорее всего это дело привычки. дальнобои на немцах 90 км/ч едут по 6000 км

0
eight_region
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2023 в 07:32

Дальнобои на немцах это на фурах что ли?

0
владимир191
был неделю назад
НаToyota Avalon, Peugeot 40823 июня 2023 в 11:35

да

0
eight_region
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2023 в 11:37

Ну это же совсем другое)) там 90 кмч на такой дуре по ощущениям как 200 на легковой))

0
владимир191
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 июня 2023 в 13:22

А с другой стороны, у носорога плохое зрение, но с его массой - это не его проблема)))

0
был 15 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 июня 2023 в 06:46

даже в ту5 92 бензин противопоказан. Ал-4 это боль , дебильней коробки я не встречал , но тушку разгонял довольно бодро для своих 110 л.с.

+1
s1stem
был неделю назад
НаToyota Avalon, Peugeot 40823 июня 2023 в 12:08

говорят робот от автоваза который ранее ставился на приоры гранты весты еще хуже. так что что AL4 на предпоследнем месте по г%вн%мометру))).

0
eight_region
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner23 июня 2023 в 12:35

AL4 - самая обычная коробка из 90-х годов, такие раньше стояли на машинах всех марок и никакой особой тормознутостью она от своих аналогов не отличается. У нас полстраны катается на правом руле с подобными 4-ступками из 90-х, только ещё и без типтроника.

0
roxman
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 июня 2023 в 13:32

Типтроник это хорошо, а вот адаптивность это зло, по крайней мере на этой коробке. Недавно попал в неприятную ситуацию из-за неё. Ездил в режиме абсолютного овоща долгое время и в какой-то момент на шоссе А107 меня стал обгонять через сплошную отмороженный казах на тягаче без фуры, одновременно с этим с бокового съезда выполз кто-то неторопливый. Я нажал в пол, а она не едет... на скорости около 70 остается на верхней передаче... А привычки оперативно включать спорт-режим или переключать вручную нет. Пришлось оттормаживаться.

+2
ap5
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 июня 2023 в 14:04

Адаптивность адаптивности рознь. Asin такой же тяжелый в реакциях на быстро изменяющуюся окружающую реальность, ZF - моментально перестает быть овощем.

+3
madcat
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 июня 2023 в 14:22

Верю. Насколько я помню из старых тестов Авторевю, даже конструктивно одинаковые коробки ZF на машинах разных марок часто настроены совершенно по-разному.

0
madcat
был 15 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 июня 2023 в 14:26

Уж не надо про айсин , я после рапиде мягко говоря прикуел от ал-4 .

+1
eight_region
был 15 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 июня 2023 в 14:32

Говорят , что кур доят ... На гранте стоял в свое время отличный автомат , а не робот . А ещё на Весте у дедушки знакомого в такси с ДВС 1.8 при пробеге 124 т.км движок ложится от масложора , а робот работает.

0
s1stem
на сайте
НаFord Fusion24 июня 2023 в 14:56

На гранту и робот ставили и автомат.

+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2023 в 20:02

По мне так одна из недооцененных авто в России. Много машины, багажника, салона за небольшие деньги. Плюс дорожный просвет имеет место быть и много других ништяков. Да, эта связка не для гонок, но в остальном хороший авто.

+3
topguns
был неделю назад
НаВАЗ Largus21 июня 2023 в 20:04

Сиденья не очень комфортные+ бедные комплектации в целом, Ситроен С4 или Пежо 308 в топе куда комфортнее в этом плане.

Плюс слабые движки или отсутствие автомата на дизеле (да и дизель по динамике так себе)

Но плюсов тоже много

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 июня 2023 в 21:51

Про сиденья сильно имхо.

Я на них проезжал 1900 (Москва -гурзуф) без отдыха и сразу шел на море купаться, будучи не парнем на выданье уже)

+2
ff-68
был 15 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 621 июня 2023 в 22:39

Соглашусь, у меня тоже к эргономике сидений вопросов нет. Если сравнивать в рамках класса, то удобнее, чем в Сиде 2009 года.

0
ff-68
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner23 июня 2023 в 12:39

В начальных версиях сиденья действительно не самые удобные. Многие владельцы ставят от 308 или С4.

0
roxman
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 июня 2023 в 13:16

Когда покупал-тоже так думал и всерьез рассматривал замену, даже снимал пассажирское и изучал место крепления),выглядят они уж очень простецки. Но в процессе эксплуатации выяснилось, что мне в них вполне удобно, некие кресла в стиле старых американцев. На дальняке можно менять немного позу. Если видел Меган 2 в комплектации Экстрим (был у меня до этого), то там сиденья выглядят намного интереснее, но долго ехать удобнее на простеньких в Пежо.

+1
mixailpenza
был неделю назад
НаToyota Avalon, Peugeot 40823 июня 2023 в 12:05

так и есть, удобно усесться можно, но долго подстраиваться приходится. если настройки изменил (вручную естественно) то потом долго ерзаешь устраиваешься чтобы удобно усесться. если бы не центральная мягкая панель то тотальная бюджетность сквозила бы как и на гранте логане кобальте, было бы совсем печально.

+1
topguns
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 721 июня 2023 в 23:45

С таким передним светом и клиренс уже не важен.

И да, очень помню момент про Хонду, где я сто лет назад работал, было много приколов. К примеру, про хонду фит следовало говорить что "клиренс 145 мм и его хватает".

По факту клиренс был сильно меньше

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 июня 2023 в 06:54

Да, машина однозначно не про бездорожье и передний свес тут низкий. Хорошо хоть гос номер перенесли повыше в отличие от 308 дорестайл.

0
Добавить комментарий