Выбор и покупка: История появления Льва в семье
Вопрос о приобретении чего-либо более вместительного встал передо мной после расширения нашей семьи до 5 человек. В первые же месяцы я понял, что моей гоп-компании тесновато втроем на заднем сидении снаачала Авенсиса первого поколения, а затем предпоследней Короллы (там места еще меньше).
Естественно, в качестве возможных вариантов выбор начинался с полноценного минивэна. На дворе стояла та самая пора, когда мои сограждане массово, в едином помешательском порыве перли из России нежданно подешевевшие машины, как весьма неплохие, так и откровенный шрот.
Изначально как настоящий японопоклонник я пытался найти относительно свежую Превию. Их выбор был минимален. Шараны-Гэлакси неоправданно дороги, хотя убиты преимущественно все. С учетом того, что тесть десяток лет катается на разных пыжиках, а у коллеги есть Лянча Зета, я сконцентрировал дальнейший поиск на трио Пежо 807-Ситроен С8-Лянча Федра. Но и тут меня ждало разочарование, так как основная часть машин уже успела повидать большое количество белорусских дорог, а я не любитель устранения поломок возникших по причине наплевательского отношения к автомобилю предыдущего владельца. Всегда брал машины только пригнанные "ИзОтТуда"))).
Вот таким вот нечаянным образом я решил, что мне вполне может подойти 7-ми местный Пежо 5008 коих в продаже был с десяток. В качестве альтернативы рассматривал Ниссан Кашкай +2 (из РФ).
По итогу - в течение одного дня отсматривали все что продавалось на авторынке. Кашкаев было три, практически все крашеные, со следами соли на днищах, порогах и в разных труднодоступных местах (на дворе стоял март). Качество материалов в ниссанах меня убило наповал. Да и движки у них у всех были бензиновые, что для меня было важно, так как с 97-го года езжу на преимущественно на дизелях.
Пыжиков было два, Один отпал по ряду причин, ну а мой оказался "самое то" как по внешним храктеристикам, так и по состоянию движка. зЗаявленный пробег в 110.000 - само собой полная туфта, но на одометр я никогда не смотрел. За 15-25 "уев" там можно поставить хоть 1000, хоть 500000 км пробега.
Вот так, собственно, я и приручил своего первого льва. Дорога домой (300 км), особенно в сравнении с Короллой (Е12) на которой ехали в Минск, вызвала бурю положительных эмоций. Только попробовав пыжика я понял, что значит расхожая фраза про комфорт французских автомобилей.
Мало. Давно засматриваюсь на эту модель, внешность, интерьер и репутация французских дизелей очень импонируют.