Ремонт/ТО: Замена масел и газовых фильтров.
После замены ремней решил закончить полностью с запланированными ТО - оставалось сменить масло и газовые фильтры. Решил заодно поменять масло и в коробке - всё же машине уже 5-ый год. Хотя сервисмены и утверждают, что для коробки межсервисный 90ккм, но, "чтоб душа не болела" как говорится, тем более, что на канистрах с трансмиссионным (как и моторным) маслом стоит многозначительное "срок хранения пять лет", а в коробке оно ещё и окисляться должно. Поскольку любимой Комма на рынке не оказалось, после изучения ассортимента, было выбрано Вальволин производства Голландия. Почему? Ну, прежде всего у него есть допуски Рено. В отличии от Эльфа, представленного в изобилии, разливают его не на Украине, а в Голландии, где и производят. Недавно читал о большом тесте - там оно заняло второе место опередив многих известных и раскрученных. Кстати, нераскрученность - плюс. Нет смысла подделывать. Кроме всего, особо отмечено, что масло используется в двигателях, работающих на газе - их в Голландии много. Наконец, оно не малозольное. В Вольво я пользовался когда то именно им и мне нравилось. Всё вместе и сыграло роль при выборе.
На фольге даже присутствует голограмма,, но на снимке не слишком удачно.
Для трансмиссии так же было выбрано Вальволин - специально для французских ручных коробок.
А фильтр взял "родной" из Турции. Вроде нареканий на них нет, да и выбирать особо не из чего
Визуальное обследование после работы на масле Комма, выявило чистенький, насколько можно заглянуть двигатель и чистую маслозаливную пробку.
Работы выполнил в знакомой мастерской. Масло из двигателя слилось довольно чистое на просвет заметна прозрачность - газ рулит! Из коробки слили масло тоже не дёготь. По идее могло ещё работать. Но после замены и двигатель и коробка заработали как то тише и мягче отзываясь на педаль газа довольным урчанием.
Через пару дней поехал в газовый сервис и заменил фильтры грубой и тонкой очистки.
Это новые фильтры а ниже - старые. Разрезал дома фильтр тонкой очистки - оказался ещё не слишком грязным - значит во время сменил.
Стоимость всего этого удовольствия такая:
Масло моторное Valvoline SynPower 5/40 - 2500руб.
Фильтр масляный 200рубМасло трансмиссионноеValvoline GL-5 RPC 75W-80 три литра по 715 рублей за литр.
Работы по замене масла в двигателе и коробке - 500 руб.
Газовые фильтры грубой и тонкой очистки. С работой по замене 270 руб.
И того: 5615 рублей.
Ааа Volvoline очень люблю эту фирму, сам на прошлой неделе сделал ТО двигател стал намного мягче работать!!!!