Renault Fluence Флюша
2010 г.
1.6 л. газ-бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
май 2016
1
Луганск
17 ноября 2015 в 13:52

Ремонт/ТО: Замена масел и газовых фильтров.

После замены ремней решил закончить полностью с запланированными ТО - оставалось сменить масло и газовые фильтры. Решил заодно поменять масло и в коробке - всё же машине уже 5-ый год. Хотя сервисмены и утверждают, что для коробки межсервисный 90ккм, но, "чтоб душа не болела" как говорится, тем более, что на канистрах с трансмиссионным (как и моторным) маслом стоит многозначительное "срок хранения пять лет", а в коробке оно ещё и окисляться должно. Поскольку любимой Комма на рынке не оказалось, после изучения ассортимента, было выбрано Вальволин производства Голландия. Почему? Ну, прежде всего у него есть допуски Рено. В отличии от Эльфа, представленного в изобилии, разливают его не на Украине, а в Голландии, где и производят. Недавно читал о большом тесте - там оно заняло второе место опередив многих известных и раскрученных. Кстати, нераскрученность - плюс. Нет смысла подделывать. Кроме всего, особо отмечено, что масло используется в двигателях, работающих на газе - их в Голландии много. Наконец, оно не малозольное. В Вольво я пользовался когда то именно им и мне нравилось. Всё вместе и сыграло роль при выборе.

На фольге даже присутствует голограмма,, но на снимке не слишком удачно. Для трансмиссии так же было выбрано Вальволин - специально для французских ручных коробок.

А фильтр взял "родной" из Турции. Вроде нареканий на них нет, да и выбирать особо не из чего

Визуальное обследование после работы на масле Комма, выявило чистенький, насколько можно заглянуть двигатель и чистую маслозаливную пробку.

Работы выполнил в знакомой мастерской. Масло из двигателя слилось довольно чистое на просвет заметна прозрачность - газ рулит! Из коробки слили масло тоже не дёготь. По идее могло ещё работать. Но после замены и двигатель и коробка заработали как то тише и мягче отзываясь на педаль газа довольным урчанием.

Через пару дней поехал в газовый сервис и заменил фильтры грубой и тонкой очистки.

Это новые фильтры а ниже - старые. Разрезал дома фильтр тонкой очистки - оказался ещё не слишком грязным - значит во время сменил.

Стоимость всего этого удовольствия такая:

Масло моторное Valvoline SynPower 5/40 - 2500руб.

Фильтр масляный 200руб

Масло трансмиссионноеValvoline GL-5 RPC 75W-80 три литра по 715 рублей за литр.

Работы по замене масла в двигателе и коробке - 500 руб.

Газовые фильтры грубой и тонкой очистки. С работой по замене 270 руб.

И того: 5615 рублей.


27
Нравится!
Мне нравится!
9595
Комментарии149 Добавить комментарий
НаRenault Megane17 ноября 2015 в 14:06

Ааа Volvoline очень люблю эту фирму, сам на прошлой неделе сделал ТО двигател стал намного мягче работать!!!!

+2
olegge
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class17 ноября 2015 в 15:42

Вот и я заметил. Но тут ещё эфект "свежего масла" Потом снова поменяешь и снова будет мягче - в старом то присадки подвыработались.

+1
garisp
НаRenault Megane18 ноября 2015 в 07:29

Согласен! Вообще я не понимаю почему люди экономят на ТО? Ведь даже если менять масло на рез в год а 2 раза в год или каждые 6.5 тыс км ДВС работает намного лучше. И износ уменьшается в разы....может чего не понимаю...

+1
olegge
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 18 ноября 2015 в 10:32

Вообще то, если катаешь движок на хорошем масле, то можно вполне и 20 ккм пробежать в зависимости от условий эксплуатации. Вопрос лишь в том, что бы масло сохраняло свои свойства. А это в первую очередь зависит от моточасов. Для примера, при средней скорости 20 км в час 400 моточасов работы наступят при пробеге 7-8 ккм, а при эксплуатации машины по трассе и средней скорости 60 км., соответственно 24 ккм. Есть мнение, что уже после 280-ти моточасов масло теряет ряд необходимых качеств, хотя ещё вполне работоспособно. Вот и делаем выводы... Что же до экономической составляющей, так она тоже немаловажна. Если человек по настоящему много ездит (условно - 50ккм в год), то замена, скажем через 7 ккм вместо 15-ти при стоимости обслуживания у дилера 100 долларов за замену вместе с расходниками за пять лет составит около 1000 дол. Причём, если менять через 15 регулярно и следить за машиной, то 250ккм даже современный движок пробежать должен. В большинстве же те, кто покупают новые машины редко ездят на них больше 5-7 лет, а значит могут решить - "А на кой мне это надо? Поезжу, продам и возьму новую." А уж последующие владельцы разгребают проблемы. Кстати, у меня сейчас пробег годовой редко переваливает за 5 ккм. И раз в год мне даже много.

+1
garisp
НаSkoda Fabia18 ноября 2015 в 16:49
Если человек по настоящему много ездит (условно - 50ккм в год), то замена, скажем через 7 ккм вместо 15-ти при стоимости обслуживания у дилера 100 долларов за замену вместе с расходниками за пять лет составит около 1000 дол.

Не понял как ты считал. У меня получилось 1500-2000дол.

0
wol16n
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class18 ноября 2015 в 21:54

Я считал по минимуму из расчёта, что можно сделать и подешевле, взяв дилера за ориентир. Но если всё делать у дилера, тогда да, тысячи две выйдет.

0
olegge
НаSkoda Fabia18 ноября 2015 в 16:56

Эффект плацебо. Ни разу не видел существенной разницы.

+1
wol16n
НаRenault Megane18 ноября 2015 в 17:06
На дизелях я с вами согласен, а на бензиновых двигателях бывает очень много лака и так далее почитайте на сайте oil-club.ru
+1
olegge
НаSkoda Fabia18 ноября 2015 в 17:16

Так у меня за всю жизнь дизеля и не было никогда.

Я сервисе работал. Масло клиентам менял. Один раз на спор с одним сотрудником. Подвел к двум машинам где масло только поменяли и к машине которая приехала на замену. Он долго долго думал, раз десять менял свое решение в итоге не угадал. Уверен ты бы так же себя повел. Хотя попасть пальцем в небо 50% есть всетаки.

+1
wol16n
НаRenault Megane18 ноября 2015 в 21:18

Неё я бы гадать не стал. Берём бумажку и капаем масло с щупа: где темнее та на замену. А у меня был случай когда приехала машина мы пробку Поддона открутили, а оттуда ничего не льётся, ткнули отверткой и после этого начали выпадать кристализированые какашки масла. Оказалось что он масло с покупки машины не менял 5 лет, потому что за 5 лет он поехал 15к километров

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class18 ноября 2015 в 21:59

Это лишний раз доказывает, что даже если почти не ездишь, не экономь на спичках и поменяй масло хотя бы раз в год-полтора. Масло просто элементарно окисляется соприкасаясь с кислородом и теряет все свои свойства. Оно у этого чела перестало мыть и работать когда машина ещё только пять тысяч пробежала, а дальше шло изнасилование двигателя.

+1
garisp
НаRenault Megane18 ноября 2015 в 22:12

Именно, а после того как мы поменяли масло и промыли двигатель (по просьбе клиента) то оказалось что вкладыши не держат масло и соответственно нет достаточного давления на ХХ.

+1
olegge
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 18 ноября 2015 в 22:41

Что и требовалось доказать. Кстати, по поводу "народных тестов". Если капнув масло на газету (именно газету или салфетку можно, но это менее точно) оно через короткое время расплывается равномерно окрашенным пятном - масло работает. А если нет, то это уже не масло.

0
olegge
НаSkoda Fabia19 ноября 2015 в 00:24

Все верно. Как только определил где масло светлее сразу понял какой из них "мягче и лучше" работает.

+1
wol16n
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class19 ноября 2015 в 07:20

Мне вот пришла в голову ещё одна мысль. А сотрудник и не мог угадать. Одно дело, когда на машине ездишь и замечаешь любой новый шум или наоборот его исчезновение. Привыкаешь к тому, как машина работает. И совсем другое дело чужая машина. Машины - они все разные.

0
garisp
НаSkoda Fabia19 ноября 2015 в 11:59

Так не про ВАЗ же речь, где изначально каждый третий не так работает. Качество двигателей на вольво очень высокое. 99 из 100 абсолютно одинаково работают. У него на личном был такой же мотор.

На октавиях к примеру в 12 году поршневую и шатуны другие ставить стали. Но на слух определить что моторы внутри разные не возможно.

0
wol16n
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 19 ноября 2015 в 12:25

На шум работы мотора одинаковых Вольво влияет очень много факторов. Износ, гидрокомпенсаторы и даже качество масла. Неужели ты сам не обращал внимание, что одинаково звучат только новые машины?... Вот можешь верить, можешь не верить, но сегодня выезжал и специально вслушивался после нашего разговора - машина простояла три дня. Завелась и сразу на холодную звук намного мягче, без "железистого" привкуса, что ли. Не знаю, как ещё описать впечатление от звука.

0
garisp
НаSkoda Fabia19 ноября 2015 в 14:07

Обе тачки свежие были с чистой историей.

Дизеля со временем шумнее работают. А бензинки.. на слух новую от машины с пробегом 180-200 не отличить.. При условии что мотор исправный конечно. Видел 300+ пробеги с родной цепью. На слух не отличим от нового.

Вполне возможно что моторы рено по качеству уступают вольво, издают с пробегом больше звуков.

0
wol16n
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class19 ноября 2015 в 16:38

вообще то Вольво даже покупала двигатели от Рено и ставила на свои машины. На что, на что, а на движки по сей день никто не жалуется. Были проблемы с фазорегулятором и катушками, но их устранили давно. А Мерседес и сейчас дизеля покупает. По шумности не могу сказать, что б шумные были, но с ростом оборотов после 4-х тс любят поорать.

+1
garisp
НаSkoda Fabia19 ноября 2015 в 20:08

Рено хотела вольву купить, да что-то не срослось. Ограничились сотрудничеством. Моторы брали не от хорошей жизни так же как и коробки. При первой возможности вольво избавилась от них.

0
wol16n
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 19 ноября 2015 в 22:07

Вольво с момента основания очень дотошно подходила к выбору поставщиков. Ставила настолько высокие планки, что машины получались слишком дорогими. Если интересно, советую посмотреть фильм по истории фирмы - мне очень понравился.. Я вовсе не утверждаю, что Рено типа круче - наоборот, Вольво более аристократична, безопасна и ...ломуча, как и положено премиуму, напичканному гаджетами и электроникой по самое не балуйся. Рено - рабочие лошадки по всему миру. Грузовики одни из самы выносливых, как и подвески. А моторы Рено одни из самых надёжных в мире. Даже сейчас, когда у большинства современных двигателей ресурс 200-250ккм до капиталки у того же Рено 400-450. О чём то это всё же говорит.

+1
garisp
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry20 ноября 2015 в 11:09

Ничего не имею против Рено и их моторов в частности, но реновская МКПП с индексом M3P на первой S40 - гадость редкостная

+1
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class20 ноября 2015 в 11:48

С коробками бывают заморочки - слышал. У меня коробка JH3 Ещё на Флюенс ставят JR5 - в ней масла на 400мл меньше Обе коробки передач во многом одинаковы по конструкции, но различаются узлами выключения сцепления и механизмами переключения передач, а также конструкцией узлов для присоединения приводов передних колес. Что могу сказать?... Работает коробка пока без претензий. Скорости включаются достаточно чётко. Если сравнивать с немецкой коробкой на Вектре, то немецкая мне нравится больше. Она более чётче работает - легче включаются скорости, что ли и более внятно фиксируются.

0
garisp
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry20 ноября 2015 в 12:22

у меня был не тросовый привод кулисы - была дурацкая тяга. Зимой, если проехать по глубокому снегу, между этой тягой и кузовом набивается снег, так что передачу не переключишь. Такая же ерунда была после поездок по грязной грунтовке.

Да и без этого четкость включения передач и избирательность оставляли желать лучшего - на ином ВАЗе четче коробка работает. А со временем еще изнашивались и расшатывались втулки кулисы, и появлялся люфт рычага.

Часто возникали ситуации, когда были проблемы с включением первой передачи.

На ходу коробка выла, словно на Москвиче едешь.

+1
dmitry_sh
был час назад
НаPeugeot Partner20 ноября 2015 в 16:07

Согласен, те коробки на Рено были ужасны. Тяга переключения передач входила в коробку снизу, если потёк сальник - можно было потерять всё масло и не заметить. Четкость переключений практически отсутствовала. На первом Мегане у меня однажды "застряла" пятая передача, пришлось добираться на ней 700км до дому.

Сейчас или новые коробки ставят, или те старые доработали, но претензий нет.

+4
garisp
НаSkoda Fabiaизменен 26 ноября 2015 в 20:14

Конец 80х, у вольво устаревший модельный ряд. Им тогда не до жиру было, сотрудничать готовы были чуть ли не с любым. В результате сотрудничества родилась одна из самых неудачных в плане надежности вольво 400-я серия, которая была по сути клоном рено19. Собственные моторы вольво были надежней и ресурснее. B230ft до 350т.км бывало доезжал с родной турбиной. Без турбо их точный ресурс вообще сложно понять.

Шведы зделали соответсвующие выводы и для s40 нашли другого партнера. Не поленились для s40 придумать свой мотор. С коробками вышла загвоздка. Заменить было видимо нечем, но со временем отказались и от нее. Кстати это единственная мкпп у вольво с которой проблемы начинались уже в гарантийный период.

Ничего против рено не имею просто несколько фактов.

1) Рено продает свое грузовое отделение Вольве.(видимо низкая доходность была) После чего начинается экспансия вольвовских агрегатов на рено, а не рено на вольво.

2) В 95 году вольво сокращает сотрудничество, отказывается от бензиновых моторов рено и платформы, остается только 1.9дизель и мкпп. А рено начинает закупки бензиновых моторов Вольво 2.0 и 2.4 для лагуны и сафрана.

3) В концерне рено-нисан. Ниссановские бензинки 2.0 и 1.6 постепенно вытесняют реновские аналоги. Ниссан себе только дизели реновские ставит, но не бензинки

4) По статистике надежности как автомобиля в целом так и двигателя в частности Вольво даже сейчас, как правило надежнее рено.

Ресурсные двигатели Рено только древние маломощные атмосферники в чугунных блоках, что не удивительно. К4М доживает последние деньки. К7 тоже видимо не долго осталось. Остальные моторы не особо-то ресурсны.

Кстати на вольво ремень грм вдвое дольше служит, как и свечи. Антифриз не требует смены на 90 т.км. А масло ходит 20т.км, при этом пробеги в 300-350т.км не редкость.

+1
wol16n
НаRenault Megane26 ноября 2015 в 20:40
Ресурсные двигатели Рено только древние маломощные атмосферники в чугунных блоках, что не удивительно. К4М доживает последние деньки. К7 тоже видимо не долго осталось. Остальные моторы не особо-то ресурсны.

Я не знаю о чем вы говорите двигателя К9К, К9М, F9Q ходят по 350-500 к км без проблем не заглядывая в поршневую и ГБЦ только качественное масло и замена каждые 7500 - 10000 км и все хорошо. АКПП AL4 одни из самых не прихотливых опять же если за ними следить (проводить частичную замену масла через каждые 30000).

Кстати на вольво ремень грм вдвое дольше служит, как и свечи

Дело сугубо индивидуальное на моём Пыже ремень ГРМ меняется через такой же промежуток времени как и на Вольво однако я не собираюсь на нем ездить 10 лет!!! Зачем испытывать судьбу? Я предпочитаю поменять 3 раза ремень ГРМ за 10 лет и быть спокойным чем ждать 10 лет а на 9.5 он лопнет и в споре между клапаном и поршнем как всегда выиграет поршень.

+1
olegge
НаSkoda Fabia27 ноября 2015 в 00:40

К9к до рестайлинга 10года очень неоднозначный двигатель.(рестайлинговые может и впрям нормальные) Проворот вкладышей и рекомендации по превентивной замене на пробеге 150-200т.км вам не знакомы? Прогар форсуночных колец, если вовремня не заметить, то и гбц прогарает. Топливная делфи-полное говно. Если сименс, то норм. Не стабильный ресурс турбины на вариантах >100л.с.(т.е долго она как правило не ходит) Так же не редкость прогар поршней. Варианты меньше 100л.с вполне надежны.

F9Q получше, но проворот вкладышей и не стабильный ресурс турбин и тут встречается+ низкий ресурс ремня грм.

AL4 ахиллесова пята французов, по надежности может поспорить только с ДСГ, и то, только первых выпусков.

+1
wol16n
НаRenault Megane27 ноября 2015 в 00:57

F9Q на Megane 1 у моего Бати пробежал 270к км (но замена масла была каждые 7500-10000 км и только синтетика Valvoline) без каких либо проблем а топливная там стоит Бош, а AL4 сломалась на 245к км и ремонт занял 6 часов (включая снать поставить АКПП и стоил 620$). К9К у моего друга на Megane 2 пробежал "только" 370к км на "Ручке пез каких либо проблем Топливная Бош никаких проблем с вкладышами AL4 на моём Пыже прошла 166к км и переключает передачи как по маслу Так что я понятия не имею о каких проблемах вы говорите!

+1
olegge
НаSkoda Fabia27 ноября 2015 в 01:24

F9Q привозили к нам из германии, почти все с меняными турбинами. Долго у нас без проблем они не ходили.

Повезло что делфи не взял.

А так на любую, даже самое говно машину всегда найдется человек который скажет "А у меня(брата, свата) все нормально". То что вы не в курсе не говорит что проблем с ними нет. Конечно если масло менять в двое чаще положеного, и лить супер синтетику так и таз столько отходит.

В ал4 небось масло каждые 30т.км меняешь?

Перечислять сколько у меня народу попало с ним не вижу смысла. В одинаковых условиях коробка сильно уступает просто всем. Вон в авторевю даже попали с ними два раза.

+1
wol16n
НаRenault Megane27 ноября 2015 в 01:44
А так на любую, даже самое говно машину всегда найдется человек который скажет "А у меня(брата, свата) все нормально".

Я это говорю после 2х лет работы в гараже механиком многие машины приезжали, и обслуживали компанию которая устанавливал фильтра для очистки воды они ездили на Ренаулт Мегане 2, 100 сильный мотор, за 5 лет машины машины пробежали от 320к км до 400 к км (я работал как раз на 4 и 5 году из эксплуатации) ни каких проблем с турбиной, топливной или еще что-то только расходники и замена масла каждые 7500к км масло которое заливали Total Quartz 5w40 синтетика.

Да я меняю масло в АКПП каждые 30000 а может и раньше а в двигателе не больше чем каждые 6500к км и использую Valvoline Synpower 5w40 и оригинальный масляный фильтр

Перечислять сколько у меня народу попало с ним не вижу смысла. В одинаковых условиях коробка сильно уступает просто всем. Вон в авторевю даже попали с ними два раза.

Перечислять сколько у Вас народу попало с АКПП нет смысла без того как вы скажите сколько из них меняло масло через каждые 30000к км, потому как если ты не следишь за машиной то и не удивляйся что она ломается.

+1
olegge
НаSkoda Fabiaизменен 27 ноября 2015 в 02:19

Так я тоже не сам придумал. 8лет в сервисе вольво, есть с чем сравнить. По интернету куча инфы где это рассказывается без моего участия. Да и статистика по рено не просто так у рено хуже чем у ниссана.

Тель-авив, израиль. У нас по моему абсолютно разный климат, топливо и прочие условия. Потому и опыт видимо такой разный.

Меняешь масло каждые 30 т.км да еще прочитал у тебя как это заморочно.. А ты рассказываешь про не прихотливость.

Перечислять сколько у Вас народу попало с АКПП нет смысла без того как вы скажите сколько из них меняло масло через каждые 30000к км, потому как если ты не следишь за машиной то и не удивляйся что она ломается.

Ухаживали согласно мануалу. АЛ4 дохнет. Другие АКПП живут нормально требуя к себе гораздо меньше внимания.

+1
wol16n
был час назад
НаPeugeot Partner27 ноября 2015 в 11:33

АЛ4 дохнет. Другие АКПП живут нормально требуя к себе гораздо меньше внимания.

У меня ни разу не было машины с АЛ4. Но глядя на опыт знакомых, я бы наверное не побоялся брать эту коробку. Механическая часть проста и неприхотлива, а сменить гидроблок за 12 тысяч рублей раз в пятилетку - не самое страшное. Пресловутые "другие АКПП" вытягивали из моих знакомых суммы на порядок большие.

+2
roxman
НаRenault Megane27 ноября 2015 в 12:20

Согласен на 100% Ремонт АКПП AL4: АКПП простая как 3 копейки!

+2
wol16n
НаRenault Megane27 ноября 2015 в 11:42
Меняешь масло каждые 30 т.км да еще прочитал у тебя как это заморочно.. А ты рассказываешь про не прихотливость.

Заморочно? Вы видели как это заморочено на BMW? У меня это берет 45 минут с фотографиями и видео расход в 30к км это разминка перед ТО ДВС

+1
wol16n
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 ноября 2015 в 01:26
Проворот вкладышей и рекомендации по превентивной замене на пробеге 150-200т.км вам не знакомы?

Однажды, когда рассматривал в качестве покупки Renault Laguna lll с дизельным мотором 1.5 литра, действительно многие на лагуна-клубе жаловались на частые провороты вкладышей этого мотора. Пугалки про AL4 думаю слегка преувеличены, отъездил 2 года на 406-м пыже, никаких проблем не было. Сейчас на нём парень молодой ездит уже 2 года и всё нормально. Просто на холодную маленько автомат прогреть надо, нажал на тормоз, включил D подождал хотя бы секунд 30, затем также на R, и всё нормально будет, ну и газом понежнее пользоваться на холодную.

+2
wol16n
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class26 ноября 2015 в 20:51

Ресурсные двигатели Рено только древние маломощные атмосферники в чугунных блоках, что не удивительно. К4М доживает последние деньки. К7 тоже видимо не долго осталось - именно эти двигатели и отличаются большим ресурсом и выносливостью. 400ккм - средний пробег до ремонта. Они довольно экономичны и отнюдь не так маломощны, как ты говоришь - 114 сил с 1,6 побольше того же ВАЗа. Думаю, не один владелец такой машины не согласится поменять двигатель на движок от мотоблока с ресурсом двигателя ЗАЗ - малоресурсного, капризного к топливу, сложного в ремонте. Кому это нужно? Подвеска Рено понадёжней вольвовской многорычажки, запчасти даже в сельпо. Что до хвалебных од в отношении Вольво, так я очень люблю эти машины (правда не современные), но они хороши, пока новые. Сложная электрика-электроника, дорогой сервис, который далеко не везде могут оказать и цена оригинальных з\ч отпугивают многих. И если я не ошибаюсь, то именно Рено, а не Вольво один из глобальных игроков на рынке машин. Тиражи даже смешно сравнивать. Дилерские салоны и центры - считать. Вольво разорилась и продана, а Рено процветает. Это о чём то говорит.

+2
garisp
НаSkoda Fabiaизменен 27 ноября 2015 в 01:06

Если с тазовскими сравнивать, то конеш, мотор великолепный. Просто я к тому что простой и древний мотор сделать ресурсным в чугунном блоке не супер достижение. Хотя экономичность не очень у них.

Насчет подвески не могу согласится.

И если я не ошибаюсь, то именно Рено, а не Вольво один из глобальных игроков на рынке машин.

Вольво продала только легковой отдел. И на эти бапки купило грузовой отдел рено. Концерн вольво является одним из сильнейших игроков на рынке грузовиков и спецтехники.

0
wol16n
НаRenault Megane27 ноября 2015 в 01:57

Но мы то говорим не о грузовиках и спец технике мы обсуждаем легковые машины..

+1
wol16n
НаRenault Megane27 ноября 2015 в 02:00

Я хочу понять чем плох чюгунный блок? Тем что он надежней алюминиевого? Или тем что он тяжелее? Или может потому что он более ремонто пригоден? Или может тем что у него избыточный запас прочности и его можно сильнее тюнинговать? Чем?

+1
olegge
НаSkoda Fabia27 ноября 2015 в 02:26

Да в том то и дело что чугунный изначально крепкий и сделать в нем ресурсный мотор не большой мощности не сложно. Тем боле что моторам уже по ...дцать лет и довести время было.

Вот если б они турбо в силумине замутили с большой мощностью и таким ресурсом, я б шляпу снял в знак уважения, и может даже купил бы рено.

+1
wol16n
НаRenault Megane27 ноября 2015 в 11:33

Дык они и сделали сейчас на Клио стоит 1.2 120 сил и 0.9 90 сил и бегают на Урана сколько мне известно та же компания поменялся свои Хонды Инсайт на Клио и после года эксплуатации и около 100к км полет норм идовольны очень!!!

0
wol16n
НаRenault Megane27 ноября 2015 в 11:38

А в PSA сделали 3х силиндровый двигатель с которого снимают 130 лошадей и комплектуют им новые С4 так очень многие таксисты переключились на него. Да и вообще Таксисты у нас любят Рено Флюенс, С4, Меседесы и не большое кол-во VW меньше всего!!!

0
wol16n
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class27 ноября 2015 в 09:51

Так мы вроде о легковых машинах разговор ведём - не о танках же? У меня брат двоюродный - на год всего младше, "служит" дальнобойщиком всю жизнь. Ездил на всём. Вольво нравятся ему, но последние машины очень ругает. Старые двигатели грузовиков отличались потрясающей надёжностью. Ресурс огромный. А вот новые не ахти, как я с его слов понял. И очень жалуется на электронику - глючить любит, а когда заглючит - беда. Спецов нет. О Рено говорит, что надёжные они, работяги, но Вольво покомфортнее и работать на них легче. Вот такой расклад.

А что до экономичности про себя скажу. У меня комп 5500 км не обнулялся, смешаный (30% трасса) цикл. Показывает сейчас 7,6л\100км. Газа в городе берёт 10, зимой 11. Средняя скорость за пробег 31км. Много это или мало суди сам, у каждого свой критерий. Я считаю нормально.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 17 ноября 2015 в 14:17

А писал, что работает коробка хорошо и не гудит ни на каких скоростях)) 75-80 лучше работать не будет, только по ощущениям первое время, 75-85 полуспортивное писали на форуме, что лучше стало, но они дороже уже. В бмв менял на 75-85, другое дело, но и коробка лучше настроена.

Еще такой вопрос, если ехать на нейтралке 70+ км в час секунд 20+ и попытаться включить пятую - будет ли небольшой хруст синхронизаторов у тебя? Лично мне приходилось включать 4 и потом только пятую.

Нормальная цена вышла.

0
bmwsila
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class17 ноября 2015 в 15:40

В БМВ отличные коробки - я свидетель. Мне на мою тройку предлагали каждый раз купить "запасную коробку" с разборки, причём цена колебалась от .... 25(!!!) до 40-ка долларов. Когда поинтересовался у механиков "Почему так дёшево?", получил ответ - "А они не ломаются, их горы на всех разборках." Что до коробок Рено, не могу сказать ничего плохого. Слышал, бывают в ручных коробках проблемы с тросами - решаются на месте и не дорого. Коробка у меня работала хорошо, я от слов не отказываюсь - легко переключалась всегда, особо не шумела. Совсем ведь без шума не бывает - все шумят. Но теперь стала ещё тише трудиться - звук помягче, что ли. Что до масла, так оно специально с такой вязкостью для французских автомобилей сделано. RPC - Рено, Пежо, Ситроен в обозначении. И Эльф для них с такой же вязкостью. Очевидно эта вязкость конструкцией предусмотрено. Что до переключений после пробега на нейтралке на пятую, так я не замечал ничего - попробую и отпишусь. Обычно пятую подтыкаю сразу после четвёртой - не жду. Да и вообще на нейтралке никогда не еду даже с горки - привычка не выпускать колёса на волю от трансмиссии.

0
garisp
НаRenault Megane17 ноября 2015 в 16:10

Это правильно, выпускат колеса нельзя!!!

+1
garisp
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 ноября 2015 в 17:04

Не смог найти источник, но запомнилось, что для французских ручных коробок рекомендованы специальные масла (вроде этого) из-за другого набора присадок. А другие присадки из-за другого материала синхронизаторов.

+1
ap5
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class17 ноября 2015 в 19:37

Это совершенно справедливо - если на масле нет одобрения завода (в данном случае Рено), то серьёзные мастерские даже не дают гарантии на ремонт. Тут не только в вязкостных характеристиках дело. И, кроме французских производителей, не многие делают для них масло.

0
garisp
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 ноября 2015 в 18:38

Читал про порчу синхронизаторов, на том дорогом ничего бы им не было, на ниссан писал по поводу масла.

0
bmwsila
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class18 ноября 2015 в 22:01

Извини, я не совсем понял мысль - о каком дорогом масле идёт речь?

0
garisp
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 ноября 2015 в 23:04

75 85,На реновской коробке gl-4 я его заливал, gl-5 75 85 стоил в 1.7 раза дороже за литр, в тииду заливал как ты 75 80, только с маркировкой ниссан, жалко было денег, тем более эффект не у всех был положительный.

0
garisp
НаVolvo XC6018 ноября 2015 в 11:12

Ну у меня в рено механике на 70 как раз подшипник кончился.

0
dvim
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class18 ноября 2015 в 12:11

"Со всяким бывает" О такой болезни коробок от Рено не слышал. Но дело то копеечное по сравнению с ремонтом тех же ДСГ.

0
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X17 ноября 2015 в 14:28

Тоже в коробке менял масло раньше срока (95 т.км против рекомендованных 120т.км)... вязкость такая же 75-80 марка Ликви Моли..

+1
ushin
был 2 месяца назад
18 ноября 2015 в 00:25

Я при замене масла в мкпп использовал ликвимолевскую присадку для ручных коробок с родным опелевским трансмиссионным маслом. Эффект очень нравится. Присадка судьфат молибдена.

+1
amok
НаRenault Megane18 ноября 2015 в 07:26

MoS2 Ето круто!!! Вообще я стараюсь чередовать молибденовую присадку при замене масла в ДВС (раз залил, раз нет). У меня как-то был случай что знакомый при замене масла МКПП залил только 300 мл присадки МоS2, а само масло залить забыл...коробас конечно начал гудеть и в итоге эго поменяли, но это случилось после 25000 пробега...

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class18 ноября 2015 в 10:02

Вот это мастер... Как же можно забыть залить масло в коробку? Ну ладно - забыл. Но ведь не залитое масло в ёмкостях должно было остаться и о чём то сказать? Это уже диагноз)))

0
garisp
НаRenault Megane18 ноября 2015 в 11:17

да он когда менял масло сначала залил присадку, потом отвлёкся а масло заливал из общей бочки а не из канистры, вот и забыл...

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class19 ноября 2015 в 07:32

Тогда понятно. Бывает.... но опыт есть!

0
был 43 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace18 ноября 2015 в 12:52

да. фильма похожие на мои.

а насчет масла - я еще в начале 2000 Х когда служил на югах лил такое же и еще Шеврон. у меня друзья были которые на Ростовской Фортуне павильон держали с маслами. Они заявляли еще тогда, что их не подделывали так как например Мобил и прочие брэнды

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 ноября 2015 в 17:07

Сейчас все активно рекламируют масло Лукойл, типа лучше ничего нет в своём классе. Новое какое-то Genesis вышло.

0
kedr77
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Golf18 ноября 2015 в 21:35

Не знаю, как Генезис, но на Лукойл Люкс на Тиге прошёл уже примерно 5000 км после замены. Угара нет совсем. Пока подливать не требуется. Кастрол подливал, и Мобил 1 подливал, а Лукойл - нет. В следующем году загляну при замене внутрь мотора оценить чистоту. Заодно и в Гольфовский мотор загляну (он с этого года тоже на Лукойле). После Кастрола в нём образовались чёрные лаковые отложения.

+1
koe69
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 ноября 2015 в 22:47

А я вот всё по старинке пока что иностранные масла заливаю :).

+1
kedr77
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class18 ноября 2015 в 22:06

Желаешь провести "экскремент"? Только вот в буквальном или переносном смысле получится? Я бы не стал рисковать.

0
garisp
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Golf18 ноября 2015 в 23:44

Чё за риск? Покупать ГСМ от ведущего российского производителя? Странный вопрос.

0
koe69
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 19 ноября 2015 в 07:30

Я пользовался Лукойлом Люкс, когда для работы была в семье ещё четырка. Масло как масло. Но во француза я его заливать не буду, так же, как и в настоящего итальянца, типа Альфы-Лянчи не стал бы - я бы Селену лил. В немца - если только не в высокотехнологичный движок. В японца-корейца лучше их масла брать или с пометкой Азия... Масла - они слишком важны для двигателя, что бы ставить опыты. Да, они спокойно поедут и сразу не сломаются. Но ресурс можно снизить в несколько раз, если масло не подходит. (минус не мой! без обид - вот сейчас мы его подправим)

+1
garisp
НаSkoda Fabia19 ноября 2015 в 11:41

По мне так все масла "масло как масло" никогда существенной разницы не замечал.

И попутный вопрос чем так отличился понравился вальволин когда на вольво использовал?

0
wol16n
НаRenault Megane19 ноября 2015 в 12:17

Неё милый человек масла разные, а если быть точнее присадки разные!!! А это очень важно!!!

+2
olegge
НаSkoda Fabia19 ноября 2015 в 13:38

Присадки разные результат + - один и тот же.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class19 ноября 2015 в 16:49

И базовое тоже очень важно. Недаром пишут часто из какой конкретно нефти производят бызовые масла. А присадки само собой - они и задают основные свойства.

0
wol16n
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry19 ноября 2015 в 12:25
По мне так все масла "масло как масло" никогда существенной разницы не замечал.

заметил разницу, когда на своей прошлой S40 на пробеге где-то 150 тыс км перешел с Mobil Super 3000 5W-40 на Mobil 1 0W-40.

Расход масла с 1 л/10 тыс. км уменьшился до нуля, и муфта CVVT перестала тарахтеть аки дизель)

Но тут скорее дело в том, что первое масло откровенно хреновое

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class19 ноября 2015 в 12:35

Но тут скорее дело в том, что первое масло откровенно хреновое - очень правильная мысль, как мне кажется.

0
dmitry_sh
НаSkoda Fabia19 ноября 2015 в 13:48

Может паленое было. Или очень сильно уставшее.

0
wol16n
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 19 ноября 2015 в 13:59

не паленое - к покупке масла подхожу со всей ответственностью. И не уставшее - менял каждые 10 тыс. км. Три замены точно было.

Просто думаю что неспроста оно в 1,5 (а то и более) раза дешевле...))

0
dmitry_sh
НаSkoda Fabia19 ноября 2015 в 14:13

Да кстати, вспомнил что на это масло жаловались мне.

Хотя помню момент был когда мы переходили с мобила на кастрол в 07 году. Тогда многие коллеги (и я тоже) ужасы всякие пророчили. Но последствий, что удивительно, не было никаких. Прошло время, почти все они себе кастрол стали заливать.

0
wol16n
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class19 ноября 2015 в 16:51

на Mobil Super 3000 много нареканий и по тестам оно не блещет.

0
wol16n
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class19 ноября 2015 в 12:33

Лёгкий пуск в морозы не застывало (жил в Питере), движок отмывало хорошо - чистенький был. И даже после 10ккм по "народным тестам" сохраняло рабочие свойства. А после 10-ти я его менял.

0
garisp
НаSkoda Fabia19 ноября 2015 в 13:44

Я сколько не пробовал, так после всех чисто было. И в мороз на всех легко заводились. Или мне везет на нормальные масла.

Как я понимаю к лукойлу претензий тоже не было? А понравился вальволин почему-то.

0
wol16n
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 19 ноября 2015 в 17:36

Лукойл - нормальное масло. Но даже вручную легко определить, что оно уступает лучшим аналогам. Плёнка поверхностного натяжения у выработанного более чем наполовину масла хуже. Возьми каплю такого масла и между двумя пальцами потяни на разрыв. У того же Комма оно старается вытянуться в ниточку. У Лукойла рвётся быстрее. Я правда и там и там о полусинтетике говорю. Но и по тестам, насколько можно судить, он выдающихся результатов не показывает. Хотя и не в самом низу.

Вот, к примеру, двигатель Мазды после масла Лукойл Люкс.

Только не подумай, что я перед брендами преклоняюсь - я патриот!

0
garisp
НаSkoda Fabiaизменен 19 ноября 2015 в 20:15

Надо напрячь кое69 чтоб сфоткал горловину на своих авто.

Я лукойлом не пользовался и в деле его не видел. Хотя отзывы о нем слышу от разных людей только хорошие.

Думаю если бы такое было у тебя ты врядли назвал его "масло как масло".

На фото может подделка или перепробег. Подобный картинки мне кажется на любое масло можно найти

+3
wol16n
был день назад
НаBMW X320 ноября 2015 в 09:55
Подобный картинки мне кажется на любое масло можно найти

+ много! Такую картинку видел и на Кастрол и еще на какое то.

0
wol16n
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class20 ноября 2015 в 10:48

Скорее всего на этой Мазде меняли масло с нарушением разумного регламента, причём неоднократно. Конечно, есть масса картинок на другие масла - особенно много на Кастрол. Это, я думаю, следствие распространения палёнки, принимающее массовый характер. Но есть и много тестов трибологических лабораторий, которые говорят о весьма посредственных качествах (чуть ниже серединки) масла Лукойл. Подчёркивая при этом, что "в своей ценовой категории оно показало неплохие результаты и одно из лучших". Ну и славно. На четырке лучше масла и не нужно, чем та же полусинтетика от Лукойла - не тот движок, что бы оценил изыски. А вообще, главное - менять не превышая норму в 400 моточасов и забыть о мифических регламентах дилеров типа 20-30... ккм Да и 15ккм по моему убеждению для города это много.

0
garisp
был 3 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 ноября 2015 в 09:08

Патриот чего ?

+1
нескучный
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class20 ноября 2015 в 10:28

России конечно - Лукойла, Газпрома, УАЗа и часов Победа!)))

0
garisp
был неделю назад
НаRenault Logan20 ноября 2015 в 20:05

Вот не знаю как там на именитых иномарках, а на Лукойле куча Тазов ездит и как минимум 3 у меня на виду, даже на самой простой минералки пробеги уже за 200 и моторы живые, масло пока не жрут и тянут нормально, так что масло как масло.

Самого в этом году жаба задушила и вместо привычного Мобил который лил с новья, залил Лукойл Люкс и почему то уверен что он как минимум не хуже.

0
dimales
был день назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia24 ноября 2015 в 22:44

Перешёл на Лукоил Люкс синтетика весной, вот вторая замена недавно была, пока доволен. В морозы ещё протестировать надо.

0
кока
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class24 ноября 2015 в 23:13

Я ни разу не сказал нигде, что нельзя лить ЛЛ. Напротив - нормальное масло. Единственное - не думаю, что оно лучшее из ассортимента рынка. Но разумеется - во время меняй и будешь кататься.

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
garisp
был 3 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 ноября 2015 в 22:08

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Значение слова Патриот по Ефремовой:

Патриот - 1. Тот, кто любит свое отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины. Это так, для общего развития , гражданину из Луганской области.
0
нескучный
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 23 ноября 2015 в 11:38
Комментарий удален модератором.
garisp
был 3 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия23 ноября 2015 в 11:35

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А чего же из любимой России в Украину приехал ?

0
kedr77
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C519 ноября 2015 в 11:15

Я заливал Лукой Люкс в Святогор, (который с Реновским мотором) ещё в начале нулевых, менял каждые 10 тыс, я на нём проехал тысяч 150 и продал знакомому. Знакомый откатал на нём почти столько же, потом отремонтировал кузов и продал его. Так при мне мотор был реально чистый, да и знакомый не жаловался. Так что масло действительно очень не плохое, правда в свои нынешние авто лью то, что рекомендует завод изготовитель и ОД.

0
ия
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class19 ноября 2015 в 12:41

То был ещё двухлитровый восьмиклапанник - очень выносливый и надёжный мотор. В те движки "старой школы" - неприхотливые и "по железному" сработанные, можно было вообще что угодно лить и они работали. И я ведь не сказал, что Лукойл - плохое масло. Но.... - правда в свои нынешние авто лью то, что рекомендует завод изготовитель и ОД. - и это правильно! Я поступаю так же.

+1
garisp
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 ноября 2015 в 13:48

К4М тоже не новой школы, мотору с небольшими доработками сто лет в обед, и капризностью к маслу не отличается. это конечно не значит, что можно лить что попало, но синтетикой Лукойл думаю он не подавится. Сам после нескольких смен родного масла использую Ликви Молли оптимал синт (у дома продается 100 процентов оригинал), не самое лучшее, проблем нет тоже. Фазорегулятор у Вас имеется или мощность убавили экологией?

+1
ff-68
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class20 ноября 2015 в 09:38

Так он мне потому и нравится, что "старой школы" движок. А фазорегулятора на Флюенсе нет - его убрали, как враждебный класс и сразу исчезли все проблемы. Я понимаю, что он Лукойл наверное без проблем переварит. Но зачем мне заливать Лукойл, если я могу позволить масло лучше?

0
garisp
НаRenault Megane20 ноября 2015 в 13:02

Логично...к слову о маслах хочу попробовать 10w60 от Valvoline а то у нас температуры иной раз под 55-60 в особенности на мертвом море.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 20 ноября 2015 в 14:01

Думаю, с учётом вашей "суровой" зимы и "прохладного" лета вполне оправданное решение. Главное, что бы допуски были. А вообще есть масло

DURABLEND 10W-40

это полусинтетика от Valvoline, но очень качественная. Оно более вязкое и вроде специально делалось под двигатели с пробегом свыше 100ккм. http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/durablend/cid(1380)/durablend_10w-40

0
olegge
изменен 20 ноября 2015 в 14:13

Да нет никаких специальных масел под жаркое лето, это очень распространенный миф. Индекс 10w60 читается так, 10 - это значение температуры (вроде -25) для холодного пуска, а вот индекс 60 означает вязкость масла (и что-то там еще) при 100 или 120 градусах, т.е. при работающем и прогретом двигателе. И играться со вторым показателем, заливая масла, которые не предусмотрены производителем - верных ход к поломке двигателя. Для Израиля с головой хватит 10w40 (если не 40, то другое число, смотря что написано в сервисной книжке), плюс надо допуск производителя или соблюдение спецификаций api и acea.

-2
ilia007
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 20 ноября 2015 в 14:15

Ты не прав, Илья. 10-60 это спортивные в принципе масла, способные сохранять стабильную масляную плёнку на больших перегрузках с повышенной температурой. Именно это и происходит жарким-жарким летом, когда двигателю тяжело охлаждаться - к примеру в пробке при +40-45. Но такие масла хуже прокачиваются при обычной эксплуатации, они гуще, если можно так выразиться.

+2
garisp
НаRenault Megane20 ноября 2015 в 14:38

Именно, а поскольку у нас сейчас Ноябрь и на улице +28... какие температуры у нас в Августе догадаться не сложно, да и влажности у нас хватает 80% летом то волей не волей начнешь думать как получше защитить двигатель

0
olegge
20 ноября 2015 в 16:23

Для защиты двигателя от перегрева надо лить масло по допуску, менять антифриз и чистить радиаторы в случае загрязнения. Хочется опасных экспериментов - заливай масло с индексом "60", сразу клин не поймаешь, но почитать будет интересно. Это если еще сможешь найти масло с индексом "60" под свои допуски.

+2
ilia007
НаRenault Megane20 ноября 2015 в 16:47

А что его искать то? вот пожалуйста 2 масла которые соответствуют спецификации завода изготовителя и свободно продаются у нас: Valvoline VR1 Racing 10W-60 и Rheinol Synergie Racing SAE 10W60

0
olegge
20 ноября 2015 в 17:23

Если и масла с допусками есть, то тогда путь открыт для экспериментов, хозяин-барин.

+1
garisp
20 ноября 2015 в 16:17
Вот именно, что индекс 60 отражает температуру двигателя и даже скорее температуру масла в местах контакта и максимального нагрева, а не температуру окружающей среды! - эти характеристики для разных двигателей отличаются очень существенно. Ты правда думаешь, что есть линейная связь между температурой воздуха и температурой поршня? И они одинаково изменяются?
По поводу высокой температуры воздуха, то это обычное явление, когда моторы не выходят из штатного температурного диапазона даже в условиях российского юга. Если было бы иначе, то летом двигатели массово ловили клина, а такого просто нет, потому что системы охлаждения справляются и двигатели работают штатно даже в +40.
Главное: индекс "60" характеризует свойства нагретого масла в двигателях, которые конструктивно испытывают серьезные термические нагрузки. А еще не забываем про термические зазоры. И к температуре окружающей среды этот индекс отношения не имеет!
И если производитель не указал масло с индексом "60" в сервисной книге, то лить его не нужно вне зависимости от температуры воздуха.
+2
ilia007
НаRenault Megane20 ноября 2015 в 17:00
индекс 60 отражает температуру двигателя и даже скорее температуру масла в местах контакта

Начнем с того что индекс 60 отражает динамическую вязкость масла при температуре 100 градусов но ни как не температуру масла в местах контакта

По поводу высокой температуры воздуха, то это обычное явление, когда моторы не выходят из штатного температурного диапазона даже в условиях российского юга. Если было бы иначе, то летом двигатели массово ловили клина, а такого просто нет, потому что системы охлаждения справляются и двигатели работают штатно даже в +40

Если по вашему температура окружающей среды не имеет никакого влияния на масло то почему тогда завод изготовитель указывает какое масло лить в каком климате?

0
olegge
20 ноября 2015 в 17:26

а вот индекс 60 означает вязкость масла (и что-то там еще) при 100 или 120 градусах Это я сам себя процитировал из сообщения выше. Я прекрасно это знаю, а что бы разговор был содержательный, надо и мои сообщения читать.

Если по вашему температура окружающей среды не имеет никакого влияния на масло то почему тогда завод изготовитель указывает какое масло лить в каком климате? Можно конкретный пример, когда завод-изготовитель рекомендует определенные масла для летней эксплуатации? За зиму писать не надо, тут и так все всё знают.

+1
ilia007
НаRenault Megane20 ноября 2015 в 19:16
Можно конкретный пример, когда завод-изготовитель рекомендует определенные масла для летней эксплуатации?

Любой производитель рекомендует масло отдельно для зимы и для лета. масло 10w40 является так называемым "все сезонным" маслом, НО возможна эксплуатация автомобиля с плановой заменой масла 2 раза в год: перед зимой заливают масло 10W, а перед летом 40 или 50 или 60 вот вам и рекомендация авто производителя. Кстати если вы посмотрите на скриншот из автодаты например моего автомобиля то мы уведем что для каждой максимальной температуры летом рекомендовано определенное масло.

0
olegge
20 ноября 2015 в 19:36

А можно скриншот перезагрузить или разделить на два куска по горизонтали? У меня чувство, что я вижу его не целиком и правая часть скрывается. Я вижу только начало столбца с маслами.

+1
ilia007
НаRenault Megane20 ноября 2015 в 19:55

А сейчас нормально?

0
olegge
20 ноября 2015 в 20:13

Да, сейчас нормально, спасибо!

Если смотреть на то, что в красных квадратах, то мне не понятно, почему сделан вывод о летней температуре и рекомендованном типе масла.

+2
ilia007
НаRenault Megane20 ноября 2015 в 21:30

Отлично, значит этот форум выполнил своё первоначальное назначение, а именно делится информацией и знаниями друг с другом! И то что может быть с моей помощью Вы узнали что-то новое делает этот ресурс без ценным. Удачи вам на дороге и в жизни!

0
olegge
20 ноября 2015 в 21:47

Очень похоже на вежливый (огромное спасибо за это!!!) выход из разговора ))) http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/kak-rasshifro... тут как раз рассказывает про маркировку масла, там есть и другая статья, но в ней слишком много самостоятельных домыслов автора по технической части, с которыми я не согласен. Взаимно желаю удачи на дороге и в жизни!

+2
ilia007
НаRenault Megane20 ноября 2015 в 22:05

А я как бы не вижу никакого смысла Вам грубить, это не вежливо, не конструктивно и ни к чему в итоге не приводит. А то что вы были (или может быть даже сейчас) не согласны с моим мнением не значит что вы меня не уважаете. мне приятно с вами общаться и выслушать противоположную точку зрения, кто знает может я ошибаюсь и вы меня направите на пусть истинный предоставив определенны факты ... Короче говоря то что Вы со мной не согласны не значит что вы не уважаете моё мнение и наоборот. И спасибо за хорошую беседу!

+2
olegge
20 ноября 2015 в 23:06

Спасибо!

+2
ilia007
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class20 ноября 2015 в 23:42

И от меня тоже.

+1
olegge
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class20 ноября 2015 в 23:39

Вы молодцы! Все бы так вели дискуссию, было бы здорово. По охапке плюсов!

+3
garisp
НаRenault Megane21 ноября 2015 в 00:15

Дык если не будет уважения к собеседнику какой тут диалог???? К тому же меня Батя всегда учил "Разговаривай с людьми так как ты хотел бы что бы разговаривали с тобой" вот и все!

+3
ilia007
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class20 ноября 2015 в 17:07

индекс 60 отражает температуру двигателя и даже скорее температуру масла в местах контакта и максимального нагрева, а не температуру окружающей среды! - ты действительно так считаешь? Что температура масла в двигателе не поднимается выше второй цифры? Даже, к примеру, на маслосъёмных кольцах? Тогда, исходя из твоей теории в случае с маслом 0W-20 или 0W-30 не поднимается в местах контакта выше 20-30 градусов, что это не легкотекучее масло, предназначенное для смазки высокотехнологичных двигателей с тонкими маслянными каналами и сверхмалыми допусками, а просто это индекс такой. Температура масла даже превышает температуру ОЖ, а её рабочая температура в среднем 90 градусов. И напрасно ты считаешь, что двигатель не подвергается повышенному износу, когда испытывает экстремальные нагрузки, спасти от которых может опять таки соответствующее масло. Что до "спортивного" масла 10--60, так я три года им ползовался на Вектре - там был старый двухлитровый восьмиклапанник - на сервисе мне посоветовали именно его. Фирмы Кастрол. И движок, пробежав у меня почти 200ккм (а до этого ещё 80 в Германии) чувствовал себя прекрасно! Когда продавал машину, её проверяли на специализированном сервисе и никаких недостатков не нашли.

+1
garisp
20 ноября 2015 в 17:32

Индекс 10w60 читается так, 10 - это значение температуры (вроде -25) для холодного пуска, а вот индекс 60 означает вязкость масла (и что-то там еще) при 100 или 120 градусах, т.е. при работающем и прогретом двигателе. Это я сам себя процитировал из сообщения выше. Прежде чем мне писать прописные истины, следует хотя бы по диагонали читать мои же сообщения, я терпеть не могу поучитильства И не надо мне приписывать какие-то глупые теории...

Относительно двигателя Вектры я ничего не знаю, весьма возможно, что для него масло 10w60 было рекомендовано заводом. И что такое "экстремальные нагрузки"?

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class20 ноября 2015 в 17:51

Когда ты гонишь на предельных оборотах по треку это предельные экстремальные нагрузки. На таких, даже самых лучших двигателей настроенных лучшими механиками и заправленных лучшими ГСМ, предназначенными для спорта, движка хватает на одну гонку. А бывает и не хватает - сжигают за несколько десятков кругов. Когда машина подвержена частым холодным пускам, пробеги на короткие 3-7км расстояния, простои в пробках - особенно на жаре, эксплуатация в очень жарком или в очень холодном климате - это всё экстремальные нагрузки... И потом, Илья, я тебе никаких глупых теорий не приписываю. Мы ведь просто делимся опытом, разговариваем, спорим иногда - при чём же тут поучения? Хотя, вот я к примеру, пусть и старый, но всегда не прочь узнать что то полезное и новое.

0
garisp
20 ноября 2015 в 18:15

Просто я всегда за то, что бы читать сообщения собеседника и не пересказывать ему то, что он и сам уже знает и о чем написал))) И я всегда с интересом узнаю что-то новое и готов внимательно слушать.

Машины именно для профессиональных гонок - это уже отдельный класс техники, и движки выгорают там в силу того, что они очень сильно форсированы и с них выжимают максимум (момент и мощность в зависимости от оборотов, быстрота отклика и прочее, так и получаются легкие и высокофорсированные двигатели, но живут они мало). А форсируют их потому, что надо попасть в массу автомобиля и его развесовку, вот и выжимают с двух литров как с четырех на гражданских. Когда в гражданском ставят четыре литра, то сзади накидывают еще массы для центровки. В гонках же за весовой предел выходить нельзя. Если же брать горячие модификации вроде M или AMG, то там двигатель положить быстро не получится в силу того, что они не имеют экстремальной форсировки, как гоночные. И эти машины могут выдержать очень многое, еще один пример - Порше.

Если брать пробки и другие тяжелые условия, то производитель для них предлагает менять масло чаще, о чем ты и сам писал про 400 моточасов. Если вернуться к жаре, то в условиях нашего юга большинство систем охлаждения удерживают штатный диапазон температуры двигателя. Т.е. производитель нам гарантирует то, что даже по верхней границе диапазона двигателя масло будет работать нормально. А вот когда производитель специально разрабатывает "горячий" двигатель (высокие температуры в камерах сгорания, на парах трения, подшибниках и прочее), то он и берет специальные масла.

+2
ilia007
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class20 ноября 2015 в 23:58

Всё верно сказано.И по этому поводу хочу немного порассуждать. В 60-х - 70-х снимали с обычного рядового полуторалитрового движка примерно 60-70 л.с. В 80-х уже девяносто. Сейчас с полутора литров снимают уже по 150-170 - турбины, технологии впрыска, сложные конструкции... То есть тот же объём и 170 лошадиных сил вместо семидесяти. Уже и литровые движки ставят на авто Д-класса! Вот и требуются современным двигателям все эти "супер масла" и строгие режимы работы. И естественно снижается ресурс таких движков. Вот почему мне больше по душе "старые, добрые". Может это и предрассудки, не знаю, да только поздно мне меняться.

0
garisp
21 ноября 2015 в 00:16

В защиту современных технологий могу сказать, что и материалы для двигателей с технологиями их обработки существенно изменились с 60-70-х годов прошлого века, материалы стали существенно выносливее, а детали изготовляются намного более однородно и с меньшими допусками. Вот только пыль, грязь и человеческий фактор остались неизменными! Плюс еще инженерный поиск не закончен и вовсю идет, зачастую с серьезными ошибками: растяжения цепей, кольца с малыми отверстиями... Вот и действительно получается, что современные двигатели легко положить: чуть грязь и пыль, некачественные ГСМ или несвоевременная замена и всё, капут агрегату. А ремонтировать его если и можно, то только на высокоточном оборудовании!

Недавно читал про новый двигатель ВАГа, так там в блоке цилиндров встроены масляные форсунки для распыления масла на охлаждаемые поверхности. А это значит, что при выходе из строя форсунки (достаточно будет залить паленое масло) будет локальный перегрев и разрушение двигателя! Ремонту он не подлежит, надо купить новый...

В этом плане я так же люблю "старые добрые" чугунные двигатели на инжекторах, ибо они выносливы и не слишком чувствительны к обслуживанию. А на супер-двигателях пусть европейцы ездят, у них там к этому всё и приспособлено.

+2
ilia007
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class21 ноября 2015 в 01:21

Я очень уважаю новые технологии. Но, увы - век бензина подходит к концу. На смену идёт электричество. Проще - хотя двигатели Теслы весьма технологичны - надёжнее. Ни тебе трансмиссии сложной, ни масла, ни углекислого газа. Рядовой авто имеет ускорение суперкара. И аккумуляторы будут с запасом хода на несколько тыс. км. ... Но почему то грустно....

0
garisp
21 ноября 2015 в 01:29

Мы с господином скиннером много копий сломали по поводу электричетсва ))) Но в реальности электромобили не смогут заменить бензиновые по причине того, что проводные сети не готовы к такой нагрузке и нет таких мощностей, которые могут выработать столько электричества для огромного парка автомобилей. Самый банальный пример: бензовоз может отъехать от НПЗ на 100 километров без проблем, а вот на эти же 100 километров протянуть провода - очень дорого, если вообще возможно.

Так что электромобили массовыми не станут в ближайшие лет 30 точно.

+2
ilia007
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 21 ноября 2015 в 01:43

Это сегодня нет. Завтра - появятся. И электричество будут черпать буквально из воздуха. И транспортировка будет в каких нибудь гигантских аккумуляторах невиданной ёмкости. Ещё 20 с небольшим лет назад я телефон заряжал по три раза в день и ещё в машине включал. И был он величиной с советский транзистор Вега. А теперь заряжаю раз в неделю и в нём, кроме телефона - музыкальный центр, фотоаппарат, видеокамера, интернет, игровая приставка и ещё куча всяких приблуд. Техника не стоит на месте - сам видишь. Иногда думаю - есть доля правды в том, что нефтяные корпорации искусственно тормозят развитие в области электромобилей. Кстати, в Китае - не помню где читал недавно - в некоторых городах уже запрещены бензиновые машины - только электро. Кстати, по прогнозам к 50-му году 70% европейских авто будут на электричестве.

0
garisp
21 ноября 2015 в 02:00

Лет пять назад читал о том, что пытаются разрабатывать жидкость для накопления электроэнергии, мол она будет лучше литиевых аккумуляторов. Сейчас что-то тихо, видимо, воз и ныне там.

В том и дело, что сейчас нет даже намека на какие-то сверхтехнологии в плане электричества, в таких отраслях мгновенных революций не бывает. Если надо получать много электричества, надо строить АЭС (к ТЭЦ надо тянуть трубу с газом, а ГРЭС в Европе уже не построишь, все места заняты). Если его передавать, то надо строить ЛЭП.

Опыт Китая вообще уникальный, они там у себя за экологией вообще не следили, потому вот теперь и вынуждены на электромашины переходить.

+1
ilia007
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class21 ноября 2015 в 11:14

Бывает открытие на поверхности лежит - только руку протянуть. Вообще весь прогресс скачками развивается. Недавно читал, что в Индии увеличили на экспериментальных аккумуляторах в лаборатории ёмкость... сразу вдвое! Обработали пластины обычной свечной сажей. Оказывается молекулы углерода в саже формируются особым образом, что и вызывает подобный эффект. А китайцев слишком много. Рынок авто в Китае на первом месте в мире. Если не вводить ограничения, можно и задохнуться ненароком.)))

0
garisp
НаRenault Megane21 ноября 2015 в 12:38

Опыт компании Тесла в штатах показывает что можно со спокойной душой перейти на электромобили. Посмотрите Model S Теслы имеет запас хода в 700 КМ а экспресс зарядка на станции Тесла происходит за 30 минут или 5 минут замены АКБ на другую, причем вашу АКБ зарясят и отправят на любую станцию Тесла которую вы укажите. Единственная проблема это на дистанциях как в Австралии более 1400 км пустыни без ничего...хотя если смогут придумать что то вроде PowerBank (как для телефона) то все будет в ажуре!

+1
olegge
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class21 ноября 2015 в 13:45

В Китае один миллиардер - большой поклонник Теслы - купив себе их автомобиль построил специально сеть зарядных станций, что бы не испытывать неудобств. И в Австралии, если бы была необходимость, построили. Спрос рождает предложение.

0
garisp
НаRenault Megane21 ноября 2015 в 14:00

Тут я с Вами согласен на 100%

0
olegge
21 ноября 2015 в 14:33

Повторюсь, дело не в самих машинах, а в том как выработать и доставить до потребителя необходимое количество электричества. И это огромная проблема, которую если и можно решить, то только за нереально большие деньги. Как пример: что бы заменить крупный нефте-перерабатывающий завод, надо построить красноярскую ГРЭС!!! Ну или построить крупную АЭС! А потом к этой ГРЭС протянуть провода от каждого потребителя. Все наши электрические сети просто не рассчитаны на дополнительную нагрузку в виде электромобилей, а вложения в эти сети будут гигантские. В случае же бензина энергия доставляется с помощью бензовозов. Сами бензовозы и дороги уже есть.

0
olegge
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C521 ноября 2015 в 16:09

Теслы имеет запас хода в 700 КМ

Эти показатели снимались при благоприятных условиях, а в России есть места, где по 8 мес. стоят лютые морозы и световой день не более 6 часов. В таких условиях запас хода не превысит 150-200 км, да и в Москве зимой в авто потребители эл. энергии постоянно включены, холодно однако)).

0
ия
21 ноября 2015 в 16:31

На ютубе есть тест Теслы от Давидыча. Так он её умотал за 150 километров пробега на высокой скорости.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class21 ноября 2015 в 17:03

Можно и бак бензина за 150км сжечь на мощной машине с полнообъёмным двигателем это не показатель. А в принципе, разговор ведь о будущем шёл, если я не ошибаюсь, а вы на настоящее переключились.

0
garisp
21 ноября 2015 в 17:21

Если про будущее, то к полностью электрическим машинам я отношусь как к малораспространенным. А вот гибриды, которые уже сейчас проезжают по 40 км на электричестве, по мне так будут очень распространены. И как раз потому, что их можно заряжать от обычной розетки, которая больше 3,5 квт по мощности отдавать не может физически. Вот и получается, что за ночь от обычной розетки можно напитать машину на 40 км.

0
garisp
21 ноября 2015 в 14:25

Путь от открытия до технологии, которая может работать в реальной жизни всегда долог и труден. Сейчас немцы стали делать гибриды, которые могут проехать на электротяге до 40 км, вот эти машины развиваться будут. А полностью электрические останутся нишевым продуктом.

0
garisp
НаRenault Megane21 ноября 2015 в 00:18

Даже Формула 1 идет туда же 1.6 V6 снимают 650 л.с и система ERS на дополнительные 160 л.с., а двигатель должен 5 гонок отпахать иначе потеря 10 позиций на старте.

+1
olegge
21 ноября 2015 в 00:35

Благодаря таким строгим требованиям богатые команды прессуют менее обеспеченные. Нет денег на разработку двигателя, о высших местах можно и не думать.

+1
ilia007
НаRenault Megane21 ноября 2015 в 00:39

Да мне это тоже не нравится, а с прошлого сезона есть ограничение на расход топлива: не больше 100КГ топлива на гонку и максимальный часовой расход не должен превышать 100 л/час...и это на машине Формулы 1!!!!!!!!

0
garisp
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 20 ноября 2015 в 16:21

Мой комментарий к тому, что Вы сказали мол в тот старой школы можно лить что угодно,а в свой старой школы я буду лить хорошее. Я к тому что в любой двигатель надо лить по возможности хорошее масло. А проблему фазорегулятора решили при рестайлинга еще, меня пока не беспокоит, да и стоимость ремонта в случае поломки не велика и машина от этого не встанет .

0
ff-68
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class20 ноября 2015 в 17:39

То был двигатель ещё без гидрокомпенсаторов, восьмиклапанный - они действительно намного менее требовательны к маслам чем гидрики. Про то, что на фазорегуляторах после рестайла нет проблем теперь, я знаю - писали и в обзорах и в отзывах. Ну а у меня их просто нет.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
19 ноября 2015 в 13:08
Комментарий удален модератором.
изменен 20 ноября 2015 в 10:25
Комментарий удален модератором.
20 ноября 2015 в 10:12
Комментарий удален модератором.
был 47 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 ноября 2015 в 17:37

добрая работа! хорошее масло, знакомая мастерская, правильные заморочки. главное чтоб машина радовала!

+1
topguns
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class20 ноября 2015 в 17:40

Она постарается! Спасибо.

+1
garisp
был 47 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 ноября 2015 в 17:42

дай бог! удачи на дорогах!

+1
23 ноября 2015 в 10:21
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий