Renault Kaptur Капитолина
2019 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
полный привод
октябрь 2019
2
Москва
12 июля 2019 в 19:20

Kaptur vs Arkana

Поездить не удалось, только полазить, поэтому впечатления будут салонные. Для удобства буду сравнивать с каптюром, машины оказались похожи.

Итак, Рено Аркана собственной персоной!

Внешне вживую мне понравилась, только нет ощущения, что это кроссовер, ни с виду, ни при посадки. Классический лифтбэк приподнятый и полноприводный (если пожелаете). С морды у меня ассоциации с ситроеном))

По внешности лишь один минус - дико уродливая антенна на крыше, ну неужели нельзя было сделать элегантный плавник? К чему такая хреновина? Сигналы из космоса принимать?))

Спереди и сзади арканы никаких мешающих проходимости губ и лишних свесов, машина "зализана" точно такими же как у каптюра пластиковыми накладками

Садимся внутрь. И тут эффект такой же как от каптюра: красиво снаружи и спорно внутри. Точно такой же дубовый пластик (и цвет, и текстура), но дизайн уже сместился в сторону популярного "немецкого" минимализма. Тут дело вкуса, мне не сильно нравится.

Торпеда над бардачком смотрится пустовато и бедновато, а мультимедиа в виде планшета выглядит как-то инородно. Но это на мой вкус. Салон очеееень похож на киа рио икслайн. Вот для сравнения икслайн.

Вот лакированные вставки по всей торпеде и дверям салон явно освежают, но очень подвержены отпечаткам пальцев.

Немного поляпал. Ну как поляпал, прикоснулся))

Сел я удобно, но кресла как и в каптюре страдают слабовыраженной поясничной поддержкой, зато стали еще более ковшеобразными. Сами тканевые, но со вставками из кожи молодого дерматина, мне понравились.

Эргономика, видимо, больное место у рено. Уже нет кнопок под ручником (вау!), но инженеры-дизайнеры все еще не могут пристроить подстаканники. В аркану впихнули целых два, но почему-то аккурат под подлокотник.

Отделений для мелочи мало. На каптюре спасает бардачок на торпеде, тут его нет. Но есть ниша под магнитолой с двумя usb-розетками.

В целом эргономика лучше чем в рено каптюр, но огрехи некоторые есть. Управление музыкой уже традиционно запихнули под руль

Еще немного фото салона

Бардачок стоит каптюровский, дубовый и без микролифта, но зато также секционно разделен, что удобно

Разместился за рулем я вполне удобно, но место немного меньше чем в каптюре. Вообще ощущение, что каптюр внутри шире и просторнее. Но не критично, тем более если у вас рост не 191 см. В высоту тоже нормально: на самом низком положении кресла до потолка от макушки еще сантиметров 5-6, что поменьше чем в каптюре. Площадка для отдыха левой ноги тоже поуже

А вот обзорность расстроила. Боковые зеркала чуть больше каптюровских, стойки поменьше, а вот лобовое в каптюре существенно выше. Мне обзору вперед мешал потолок и приходилось чуть наклонять голову. То что как раз любишь в кроссоверах - большое лобовое, в аркане отсутствует. Постарался сфоткать на уровне глаз

Но это относится к людям с ростом выше среднего. Остальным, думаю, будет вполне комфортно смотреть вперед.

Зеркала понравились больше чем в каптюре. У каптюра зачем-то сделали скос снизу (одно небо видно), а в аркане все правильно - большая часть как раз нижняя у зеркала.

Сзади места чуть меньше чем в каптюре, но достаточно. Машина реально длинная по габаритам и ожидаешь для задних пассажиров комфорта, но когда садишься, то понимаешь, что длинная она в угоду багажнику.

Для третьего пассажира места нет, только слегка наметили)))

Зато сделали подлокотник, которого нет в каптюре ни в одной комплектации

Открываем багажник и радуемся! Он большой! Точнее глубокий и не высокий из-за скошенного стекла пятой двери. Лифтбэк лифтбэком)) Но багажник хороший!

Потыкал в мультимедиа: вот любят рено сэкономить на спичках! Красивый большой планшет с совершенно убогим и тугим сенсором аля смартфоны 2010 года. Мультимедиа очень задумчивая, откликается с задержкой, экран подвержен сильному заляпованию. Ну и качество экрана так себе.

Навигацию впихнули опять какую-то стремную как и в каптюре

Напоследок пофоткал тест-драйверскую аркану в другом цвете

Ценник на машину в шоуруме такой. Это машина со 150 лошадьми на вариаторе монопривод

Ценник на машину с ПП в комплектации аналогичной с моим каптюром - 1 550 000 (со слов манагера), то есть на 300 тыс. больше каптюра. Много или мало фиг знает, психологически после 1,5 млн начинаешь рассматривать и другие варианты))

Такая вот аркана! В целом мне автомобиль понравился, внешне смотрится красиво, внутри ИМХО на свою цену, не стоит ждать премиума от рено в этом авто, его тут нет. Машины в минимальной и средней комплектациях на моноприводе, думаю, будут разбирать хорошо, хотя бы из-за солидного вида.


20
Нравится!
Мне нравится!
3836
Комментарии143 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 июля 2019 в 19:36

Красива чертовка, не жалеешь что каптюр взял, хотя там 300 добавить надо было.

Бардачок маловат, у меня больше, с микролифтом, подсветкой и охлаждением

Багажник на октавию похож

Места в салоне так же как в весте, по высоте наверно выше немного

И все хотел спросить - удобно пользоваться этим джойстиком ( аудио), просто знакомый замечал сначала взгляд туда бросает, прежде чем нажать

+2
618418
НаRenault Kaptur12 июля 2019 в 19:40

Не жалею. Моно брать бы не стал, а с ПП за 1,5 ляма... Я бы спортейдж уже смотрел))

+1
kenner
был 2 недели назад
НаRenault Sandero12 июля 2019 в 19:47

Двухлитровый атмо в него не втыркивают ?

0
vovkaok
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 июля 2019 в 19:52

Не втыркают, хотят уйти от имиджа Дачия.

+1
vovkaok
НаRenault Kaptur12 июля 2019 в 19:54

Нет, 1,3 и 1,6. На 1,6 грустных 82, 90 или 114 лошадей.

+1
kenner
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 12 июля 2019 в 19:56

Это не реновский 1.6, поэтому только 114 лс

+1
618418
НаRenault Kaptur12 июля 2019 в 19:41

К джойстику привык очень быстро. Имхо удобнее чем на руле

+3
kenner
был час назад
НаPeugeot Partner13 июля 2019 в 10:28

Гораздо удобнее!

0
618418
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 июля 2019 в 19:53

У всех лифтбэков багажники похожи. Смотри, вот у ауди апять. ))

0
cratos
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 июля 2019 в 20:03

Хорош, но по высоте маловат + скос этот

0
618418
НаKia Ceed14 июля 2019 в 10:51

за джойстик

Был пыж с примерно таким управлением

Нормально

На опеле было на руле ( не пользовался- с магнитолы было удобней)

На киа с руля управляю

Короче все в сравнении

0
суровый
НаBMW X214 июля 2019 в 11:00

Дело привычки. Мне удобней джойстик, жене на руле. На одной машине.

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 июля 2019 в 19:38

Видел на дороге в цвете как последний на фото, выглядит за свои деньги действительно хорошо. Журналюги хвалят связку 1.3 т и вариатора.

0
ff-68
НаBMW X212 июля 2019 в 19:43

Да, там вполне бодрая и адекватная связка для авто. И чувствуется очень хорошо.

0
ff-68
НаKia Ceed14 июля 2019 в 10:52

журналюги хвалят, за что им платят

Вопрос в надежности ещё не раскрыт

Годик другой пусть поездит

0
суровый
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 июля 2019 в 11:59

думаю первому владельцу ничего не грозит, все грабли собрал ВАГ. Каждый второй китаец на турбе сегодня.

0
ff-68
НаKia Ceed14 июля 2019 в 14:25

согласен

Но в любом случае какие то детские болячки будут

Годик и все Гуд

0
НаBMW X212 июля 2019 в 19:42

Оч. хороший отзыв.

Про антенну на крыше.

Она, похоже, откручивается.

Если поставить багажник на крышу и везти на нем что-то большое (шкаф, диван и т.д.), то это практичнее, чем "акулий плавник".

0
романов
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 июля 2019 в 19:43

Не представляю кто будет везти на аркане шкаф или диван, доставка проще и дешевле, чем авто потом красить

+1
618418
НаBMW X212 июля 2019 в 19:46

А что такого-то?

0
романов
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 июля 2019 в 20:01

Да просто представь, диван ведь наверх закинуть надо, не повредив авто, ну кто это будет делать, когда газель 300-500 стоит, а то и бесплатно доставка бывает.

А шкаф проще разобранным привезти, сложив сиденья или та же доставка

0
618418
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2019 в 20:02

Ну диван нет..но бокс может мешать одеть..матрас на тахе возил, или решетку от двуспальной кровати

0
владимир191
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 июля 2019 в 20:06

Да тахо корабль по сравнению с арканой, а бокс то тут причём? Плавник никак мешать не будет, если багажник есть, а вот антенну придётся открутить, чтоб не сломать нечайно

0
618418
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2019 в 20:11

Бокс надо наверх закинуть))) антенна будет мешать, плавник нет/)) хотя на Тахо плавник был над водительским местом, а антена радио в стекле багажника правом)

0
владимир191
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 июля 2019 в 20:16

Всегда думал, что плавник и есть антенна, а тут воно оно че

+1
618418
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2019 в 20:17

Вроде у китайцев мне попадалось решение..вместо антенны вкручиваешь и сверху приклеиваешь плавник))

0
618418
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 июля 2019 в 21:19

Не всегда есть возможность доставку заказать. Например, нет времени ждать или доставка не во все мечта попасть может.

0
sma
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 июля 2019 в 21:22

И владелец арканы будет пыжиться и пихать на крышу диван или шкаф в сборе - не верится

0
618418
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 июля 2019 в 21:30

А почему нет? Конкретно шкаф или диван скорее нет, но грузы разные бывают.

+1
sma
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 июля 2019 в 21:33

Не спорю разные, но тут за диван и шкаф разговор шёл, да и не то авто чтобы грузы возить кмк, скорее молодёжная зажигалка ( тока помидорами не кидайтесь за зажигалку)

0
618418
НаBMW X2изменен 12 июля 2019 в 21:32

Блин, проще надо к этому относиться.

Особенно, если у тебя дача есть.

Или строишь что-то. Или там лодку надо отвезти.

Я вот пару виндсерфингов частенько вожу сверху.

Сыновья велосипеды часто возят.

Да и вообще.

Только с багажником и фаркопом ты на 100% используешь свое авто.

Что на него, молиться что ли?

+3
романов
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 июля 2019 в 21:37

Да никто не молится, хорошо пусть владельцы арканы возят что им нужно, я ж не против, просто странно это будет выглядеть именно диван или шкаф, а вот вело и прочее почему бы нет.

Лодку мы помню товарищу в газели везли на базу, хотя могли на крыше его авто, но он сказал мне проще 500 р заплатить

0
618418
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2019 в 23:41

Я когда ремонт делал таху вообще нещадно эксплуатировал)))

Тонна стройматериалов вообще без проблем))) или 2.5 тонны плитки)) 1,5 в прицеп и тонну в салон))

0
618418
был 2 дня назад
НаHaval F712 июля 2019 в 21:52

Ты это серьёзно?))

+3
bmwm3
был 16 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 июля 2019 в 23:25

Вспомнил как ко мне друг на РР Вог приехал и захотелося ему очень,прям в край,большой булыжник,домой,на газончик. У нас то этого добра хватает. Поехали к знакомому дорожнику,он на погрузчике работает,он зарядил за камень 2 тыщщи. С погрузкой в багажник.Решили в речке добыть бесплатно. Нашли человек восем мужиков за бутылку,и нас двое,с помощью рычагов аналогичных для постройки египецких пирамид.и прочих досок толпой коекак запхали в ренжровер каменюку,размерами сопоставимый с тем ковшом. Собирался он ехать домой в краснодар на ночь. Тут я ему говорю,а што если ты в дорроге колесо пробьеш.то запаська у тебя где? Оказалось,под камнем. Поехал он пораньше,штоп засветло. Как он сгружал с узбеками дома,при помощи водки и трех скейтбордов там ваще другая история...

0
sergey-93
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2019 в 23:34

На РР Запаска под днищем вроде))

0
владимир191
был 16 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 12 июля 2019 в 23:47

да вроде да,но чета он очьканул

Не,вспомнил ща,под фальшполом в багажнике. Я еще поржал што хрен ее достанеш есичо. Впрочем как и аккумулятор,который мы сымали для зарядки

0
bmwm3
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio13 июля 2019 в 06:33

Не в авто, а на авто грузить, на крышу. Внутри и я мебель возил и барахло всякое

0
618418
НаSubaru Outback / Lancaster13 июля 2019 в 10:52

При перевозке в салоне крупногабаритных грузов риск повреждений на порядок выше, чем при перевозке на крыше

0
618418
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 июля 2019 в 21:11

Чего только ни возил на крышах - никогда из-за этого что-нибудь красить не требовалось.

+1
sma
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 июля 2019 в 21:22

Никогда не задевал ничем, если так значит аккуратен очень, но не все такие

0
романов
НаRenault Kaptur12 июля 2019 в 19:46

Посмотри на фото, площадка под эту антенну аккурат с классический плавник. Может если открутить и так радио будет работать))

0
kenner
НаBMW X212 июля 2019 в 19:52

Иногда забывал вкручивать снятую антенну.

Что-то хуже ловилось,что-то вообще ппремтавало ловиться.

Иногда вкручивал вместо прутка антенны короткий болтик.

Вот так в Москве уже почти все станции ловятся.

0
kenner
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2019 в 19:54

Плавники это для гпс, антенна для радио уже давно на нормальных кроссоверах ставят на боковое стекло багажника)))

0
владимир191
НаRenault Kaptur12 июля 2019 в 19:56

Ну не суть. Эта антенна портит вид арканы

0
kenner
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2019 в 20:00

Хотя странно....у тебя на каптюре есть плавник?

0
владимир191
НаRenault Kaptur12 июля 2019 в 20:03

Нет, антенна торчит классическая

0
kenner
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2019 в 20:05

Должна быть ещё антенна навигации...значит Рено их в салон убирает...это не гуд, потому что хуже качество приема

0
владимир191
НаRenault Kaptur12 июля 2019 в 20:07

С такой навигации как на каптюре и аркане можно антенну навигации хоть в багажник убрать)) Я один фиг смарт коннекчу к голове и юзаю гугл

+1
kenner
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2019 в 20:12

Тут вопрос не в реализации, а в качестве приема... металл и пластик мешает, значит скорее всего на панель под лобовое шлёпают

0
владимир191
НаRenault Kaptur12 июля 2019 в 19:56

Падажжи, а что тогда откручивает Романов регулярно?)))

0
kenner
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2019 в 19:57

Антенну радио))))

0
kenner
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 июля 2019 в 19:58

На Рио откручивалась антенна - сам хвостик

0
kenner
НаKia Ceed14 июля 2019 в 10:56

может есть вариант замены

Меня вот сейчас радио паршиво ловит

Впервые с таким сталкиваюсь

Обычно- если радио ловится- то играет нормально

А тут волну ловит, но в зависимости от местности шипит и все такое

Я бы понимал - если далеко, но и в Москве так

0
романов
НаVolvo S6012 июля 2019 в 20:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Kaptur12 июля 2019 в 20:08

На машине испанского посла диван!)) Кто ж этих богатых разберет))

+2
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 июля 2019 в 19:45

Это что за прикол ? ))

-1
cratos
НаRenault Kaptur12 июля 2019 в 19:47

Это не я))) Сборка косорукая))

+1
kenner
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 июля 2019 в 19:51

Только в сборке ли дело. ))

-1
12 июля 2019 в 19:47

Проклятый рояльный лак и убогий тормознутый дисплей как телек из прошлого весь салон портят. Но "в бомже" своих денег она стоит, а вот в районе 1,5 млн большинство все равно будет Киа брать

+1
kachand
НаRenault Kaptur12 июля 2019 в 19:50

Да, за 1,5 ляма не сильно ходовой вариант. Думаю расчет как раз на покупателей до полутора миллиона. Пока фоткал девушка пытала манегера: хотела барабан эдишн за 999 тыс. с палкой как на плакате)) Манагер жевал сопли, но вроде как пообещал, что можно за 999 тыс,

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июля 2019 в 20:01

Вот тут согласен лучше сотку докинуть и взять спортейдж 2,4 как топганс

0
cobra33
был 50 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 июля 2019 в 10:50

Спасибо, родной

До слёз

+5
НаVolvo S60изменен 12 июля 2019 в 20:04
Комментарий удален модератором.
был 16 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 июля 2019 в 20:06

Хороший отзыв. Изза мультемеди не взял бы только себе.

Илья,вот на самой северной фотке еси проложить нормаль из точки между А и Р на красное стеклышко там видно вмятину какуюто. Это чего? Или не обратил внимания? Вмятина на пласмаске красной штоле?

0
sergey-93
НаRenault Kaptur12 июля 2019 в 20:09

Брак пластика наверное. Красная - это задние фонари и стопы

0
был 17 часов назад
НаKia Carnival, Tesla Model Sизменен 12 июля 2019 в 20:11

сбоку на glc похож. прикольный

0
НаVolvo S60изменен 12 июля 2019 в 20:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Kaptur12 июля 2019 в 20:26

Ценник был бы другой уже. Рено пытается удержаться в этом сегменте

+1
kenner
НаVolvo S6012 июля 2019 в 22:35
Комментарий удален модератором.
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2019 в 20:26

Аркана прям звезда последних дней на ам))) не помню ни одну такую модель..

0
был час назад
НаFord Fusion12 июля 2019 в 20:40

Дое коллег с работы ездили смотрели порознь,как вариант обновления нынешних.Оба сказали не торт.Одному запах не понравился и та чтука,что настилается на полик.Второму как отделан проём двери по низу и та же чтука на полике.Ваговоды,панимаш.

+1
mikl 7
НаRenault Kaptur12 июля 2019 в 20:49

Ну внутри не торт. Ожидаешь большего. Имхо конкурировать со спортажем будет трудновато

0
kenner
был час назад
НаFord Fusion12 июля 2019 в 20:54

Хм.Спортадж? Один из них сказал.Атлас.1,8Т и пусть Аркана подождёт.)) Второй решил Гольф докатывать пока.

0
mikl 7
НаRenault Kaptur12 июля 2019 в 20:59

Атлас - это смело. Машина, падающая в цене диким образом и тяжёлая в продаже

+1
kenner
был час назад
НаFord Fusion12 июля 2019 в 21:02

Ему надолго и он после турбы хочет только турбу,а это уже диагноз.)) Да и ваще это почти Вольво.

0
mikl 7
НаVolvo S6012 июля 2019 в 22:36
Комментарий удален модератором.
mikl 7
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 12 июля 2019 в 21:19
Одному запах не понравился

О супер, давно хотел об этом спросить, но всё как-то стеснялся, значит и в аркане "фирменный" реношный запашок присутствует). Печально.

Спасибо за отличный обзор. Дизайн супер, но та, что красная смотрится совсем грустно по сравнению с арканой в максималке, и диски некрасивые, и хром-пакета нет, уже восприятие совершенно иное.

+1
kedr77
был час назад
НаFord Fusion12 июля 2019 в 21:20

Кхе. Обзор ващета не мой.)

0
mikl 7
НаHonda Transalp, Nissan Teana12 июля 2019 в 21:24

Я понял). Главное что есть люди с хорошим обонянием).

+1
kedr77
был час назад
НаFord Fusion12 июля 2019 в 21:30

Все машины пахнут.Просто есть те,в которых запах нравится,а в других нет.Вкусовщина,конечно.Вот в гольфе мне запах понравился,а в полике так себе.Может в гольфе манагеры парфюм распыляют?)

0
mikl 7
НаHonda Transalp, Nissan Teana12 июля 2019 в 21:47

В гольфе просто отделочные материалы выше качеством, а в поло засовывают что подешевле. В джетте тоже был раздражающий запашок, а вот в гольфе его действительно нет.

+1
mikl 7
был 11 часов назад
12 июля 2019 в 21:40

Не фига себе как люди машину оценивают. А мы отсталые про двигатель , коробку и прочую "второстепенную" ерунду.

+1
valery g
был час назад
НаFord Fusion12 июля 2019 в 21:43

Это к посту про запах?Трудно понять по расположению на экране.

0
mikl 7
был 11 часов назад
13 июля 2019 в 07:14

Про запах. Хотя, если воняет неприятно, может и правильно, что лучше не брать.

0
valery g
был час назад
НаFord Fusion13 июля 2019 в 07:39

Про "не брать" я не говорил.)) Мне вот запах в гольфе нра,а клиренс и дсг нет.)

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 июля 2019 в 20:48

По моему просто красивая ? Обертка. Как корейцев раньше бомбили. Сейчас тот же Спортейдж честнее.

0
ameniks
НаRenault Kapturизменен 12 июля 2019 в 20:51

Согласен. Но Рено раскачивает сегмент. Киа кроме спортажа ничего не предлагает. Рено выдает и дастер, и каптюр, и аркану в пределах 1,3 млн

0
kenner
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 июля 2019 в 20:52

Будет что то скоро типа псевдоспортивно-молодежной Креты. .

0
kenner
НаBMW X212 июля 2019 в 20:52

Ты что, КИА выдала Стингер (перелицованный Генезис Г70, коих в каршеринге сейчас вдосталь).

0
романов
НаRenault Kaptur12 июля 2019 в 20:59

За лям?)) Беру!

+1
kenner
НаBMW X212 июля 2019 в 21:16

Какой лям? За 15 рублей всего:

0
романов
был 3 дня назад
12 июля 2019 в 21:47

А чё общего у Стингера и Г70 по кузову? Да и Стингер раньше появился!

0
kenner
был 16 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 июля 2019 в 21:02

киа запаздывает с аналогом креты

+1
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana12 июля 2019 в 21:22

Спортейдж скорее конкурент Колеосу.

0
kedr77
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 июля 2019 в 21:29

Их вообще берут? Там ценник вроде за 2млн. Прайм конкурент скорей всего.

0
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana12 июля 2019 в 21:43

Пару раз видел в Москве).

0
ameniks
НаKia Ceed14 июля 2019 в 11:01

на бу колеос хороший спрос

0
kedr77
НаBMW X212 июля 2019 в 21:35

Конкуренты Колеоса - это Соренто, Х-Трейл и т.п.

Спортидж конкурент Кашкаю, Тигуану. У Рено нет ему конкурента. Ну не Дастер же.

+1
романов
НаHonda Transalp, Nissan Teana12 июля 2019 в 21:41

Согласен. Я про конкурентов от рено, просто что ближе аркана или колеос. На мой взгляд ближе колеос, тем более если взять спортейдж с мотором 2.4.

+1
романов
НаRenault Kaptur12 июля 2019 в 21:43

Аркана по цене конкурент спортажу 2.0

0
kenner
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 июля 2019 в 23:21

по цене да, по ездовым качествам Спортажу 2.0 с Арканой не тягаться.

0
был 11 часов назад
12 июля 2019 в 21:07

Да, с такой антенной не в каждый гараж войдёт. Внешний вид хорош, брать будут.

0
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira12 июля 2019 в 22:04

Обзор отличный. Только с одним не соглашусь - в кроссоверах большое лобовое. Да там просто амбразуры от танка какие-то.

0
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 июля 2019 в 10:54

Отзыв просто отличный и фотографии тоже. Интересно читать.

Аркана вызвала интерес, которого давно не наблюдалось. Можно сказать, ажиотаж. Очень многие интересуются. Я тоже с друзьями ездил смотреть. Внешне понравилась. Изнутри и по технической части уже не так интересно.

Себе бы не взял.

За 1 млн на 1.6 и палке - это что то вроде дутого Логана. Неинтересно.

А за 1.5 вроде как уже ждёшь чего-то более качественного чтоли.

Но брать их будут отлично. Уже берут

+1
isp
НаRenault Kapturизменен 13 июля 2019 в 11:20

Сегмент покупаемый, тем более на минималки аркану можно взять за 1-1,2. Будет грустная, но внешне классная.

0
kenner
был 11 часов назад
13 июля 2019 в 11:32

У тебя свой вариант хороший. Полный привод как хотел, проходимость близкая к Дастеру, но внешний вид поцивильней и комфорта побольше.

0
kenner
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 июля 2019 в 15:01

Тут кому как. Сидим то мы в машине изнутри и едем на тех агрегатах, что внутри. Можно купить внешне классную машину, а через какое то недолгое время станет очень грустно)

+1
НаSkoda Octavia13 июля 2019 в 23:08

Рено мне всегда внешне нравилась больше, чем в салоне.

Если бы не днищевая цена на вторичке, можно было бы рассмотреть.

А так проще Фолькс продать с турбо и роботом, чем француза с вариатором.

А вообще Аркана симпатичная.

0
изменен 14 июля 2019 в 01:09

Аркана кстати заходит уже на территорию Кашкая а вот с ним по салону ей вообще не стоит тягаться .У Ниссана очень сейчас приятный авто получился.

+2
sulov
НаRenault Kaptur14 июля 2019 в 01:30

В минимальных и средних комплектациях аркану купят те, кто не тянет кашкай и спортягу. В принципе Рено правильно делает, растягивая сегмент, пытаясь охватить максимум покупателей. Да и кашкай это по сути внутренняя конкуренция концерна рено-ниссан, ребята в накладе не останутся

0
kenner
14 июля 2019 в 01:42

Да понятно. В целом интересно не перенастроили ли шасси для арканы. Может если аморты другой жёсткости взять она не так будет валиться как каптюр?

+1
sulov
НаBMW X214 июля 2019 в 07:43

Аркана ниже и шире.

А что, Каптюры прям на бок валятся?

Это же гоночные болиды.

Судя по каршерингу.

Не боящиеся заскочить на бордюр.

+2
романов
14 июля 2019 в 08:37

Так я и сравниваю не с мини Купером а с теми же кашкаями и кретами

+1
sulov
НаKia Ceed14 июля 2019 в 11:13

я на крете пассажиром проехал

Ну блин - зачем Ее покупают- не понял совсем

+1
sulov
был час назад
НаFord Fusion14 июля 2019 в 09:26

Что касается унификации с кроссоверами Duster и Kaptur, по шасси унификация — около 45%, по кузову — около 0%. Архитектура шасси та же, но что-то где-то чуть длиннее, что-то где-то жестче, что-то сделано из другого материала. Напомню, что у Арканы колесная база больше, чем у Дастера, на 50 https://www.zr.ru/

0
sulov
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 июля 2019 в 17:46

Аркана дизайном берёт, кашкай уже многим приелся, но соглашусь, кашкай внутри намного приятнее и дороже, мягкие пластики, более гармоничный дизайн торпеды. Мотор у кашкая в базе 1.2Т, у арканы 1.3Т, тоже некое сходство. Но аркана выглядит отлично только в топе, где хром-пакет, красивое литьё. Смею предположить, что аркана будет чуть дешевле в обслуживании по сравнению с кашкаем, подвеска должна быть более непробиваемая и энергоёмкая. Конкуренцию аркане могут навязать паркетники от Haval, очень интересные машинки, с куда более качественными салонами. Покупают всё чаще и чаще их, но пока что с осторожностью.

+1
kedr77
НаRenault Kaptur14 июля 2019 в 17:51

Хавалы вижу редко, бояться их покупать

+2
kenner
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 июля 2019 в 17:55

Да, пока что маловато.

0
kenner
был час назад
НаFord Fusion14 июля 2019 в 18:05

За Н6 очередь в СПб была.Коллега стоял.

0
mikl 7
НаRenault Kaptur14 июля 2019 в 18:53

Больше двух Н6 в одни руки не давать!))

0
kenner
был час назад
НаFord Fusion14 июля 2019 в 18:58

Ещё и денег заплатил и ждал.Я был в шоке.))

0
kenner
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 июля 2019 в 16:20

В начале воронцовской улицы в Мск офис продаж. Стоят хавалы... Очередей из покупателей на улице не наблюдаю.

+1
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 июля 2019 в 10:12
Вчера видел аркану на улице.Мне очень понравился дизайн.На мой взгляд красивей каптюра и креты тем более.Для меня основной притендент на покупку буду тесдрайвить.
0
НаKia Ceed14 июля 2019 в 11:11

скажем так

Сейчас многое рассчитано на эмоции покупателя

Красивая, плющечки всякие незначительные (в сравнению с хорошим двигателем и подвеской )

Если авто будет как предыдущие кроссоверы Рено- без особого гимора - отличный вариант

Я вот задолбался вздрагивать над каждой кочкой - киа красивая обертка и плюшки и мерзкая подвеска с чахлым движком

Но при пробеге за сотку все в порядке, ничего не ломалась

Так что покупатель сейчас при выборе должен кнопку - нравится выключать - а тоткак в песне у Шнура про конфетку будет

0
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 июля 2019 в 16:18

А по мне так, что Каптюр, что Аркана, всё одна туфта. В жизни бы себе такое не купил.

-2
был месяц назад
НаCitroen Berlingo15 июля 2019 в 15:53

Треклятый даунсайзинг :-)

1,3 л дрыгатель!

Каков его ресурс, интересно?

+1
alexansh
НаBMW X215 июля 2019 в 18:55

250 тк должен пройти без проблем.

Как и любой движок. Плюс минус.

Почему бы и нет?

+2
романов
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 715 июля 2019 в 19:17

Продать сложнее. И вообще, теперь на рено (с этим мотором) будет ремонт как на мерседес стоить, дрыгатель то от мерса.

0
sanik0909
был час назад
НаFord Fusionизменен 16 июля 2019 в 07:22

Реношники говорят "сносу не будет".)

ЗР: — Но у турбомоторов, тем более малых объемов, не лучшая слава, кто их будет покупать?

АК: — Время покажет, что такие турбомоторы вполне надежны. Мы не могли поставить на Аркану F4R (2-литровый бензиновый атмосферный мотор конструкции 1992 года. — Прим. ред.), в первую очередь по идеологическим соображениям. Он идет в паре с 4-ступенчатым автоматом, который нельзя представить на Аркане. Это два разных мира. Предлагать его только с механикой также нелепо, ведь у нас рынок на 60% уже «двухпедальный». А пытаться «поженить» двигатель в конце его жизненного цикла с новой трансмиссией – очень дорого и бесперспективно, ведь все равно с таким силовым агрегатом мы не достигнем наших целей ни по динамике, ни по экономичности.

Турбомотор испытывали в жесточайших условиях, чтобы доказать надежность. А это для нас очень важно, так как у Renault репутация производителя долговечных, неприхотливых, надежных машин. И конечно, мы бы не поставили на новую модель, на которую делаются большие ставки, хрупкий турбомотор, который все перечеркнет.

Мы бы хотели предложить для этой модели и дизель, как на корейской версии, но спроса на дизельный мотор в С-сегменте в России нет вообще. В других сегментах — да. Тот же самыйDuster — самый популярный легковой дизель в России. После Дастера мы выпустили Kaptur, ни дилеры, ни клиенты не просили всерьез дизель на эту модель.

Наддувный двигатель TCe150 при рабочем объеме 1,33 л развивает 150 л.с. и 250 Нм. Он работает в паре с вариатором X-tronic нового поколения, имитирующим работу 7-ступенчатого автомата.

ЗР: — Есть опасения, что у Арканы с маленьким турбомотором да на 92-м бензине будут сокращенные сервисные интервалы.

АК: — Интервалы будут привычными, 15 000 км. И не нужно опасаться 92-го бензина. Качество топлива у нас растет, какие-нибудь злые ферроцены еще пойди найди. И вообще нужно понимать, что будущее именно за турбомоторами. А мы привыкли делать закладки на случай ядерной войны. Были cравнительные испытания упомянутого уже здесь F4R и TCe150 по определенному циклу, до 300 тысяч километров в очень жестком режиме. Потом замеряли износ на стенках цилиндров. У 2-литрового мотора износ был в 40–60 микрон, у TCe150 — от 1 до 3 микрон, разница на порядок. Секрет в большой теплопроводности и новом, очень твердом никасиловом покрытии. И цепь нового поколения не вытягивается вообще в течение всего срока службы мотора. Можно говорить, что 300 000 TCe150 выхаживает совершенно спокойно. Топливо на ресурс абсолютно не влияет — и на 95-м, и на 92-м он одинаков.

Этот двигатель был выбран очень тщательно, и мы совместно с инженерами по синтезу тщательнейшим образом настраивали силовой агрегат так, чтобы он устраивал по динамике, эластичности, экономичности. Если говорить упрощенно, от Renault в турбомоторе блок, от Mercedes-Benz — головка блока. Такая кооперация позволила сделать двигатель дешевле. Но не хуже мерседесовского. Renault поднаторел в создании маленьких моторов, а Mercedes отлично умеет делать двигатели мощными и в то же время экономичными. Что касается мощности, ее снизили с европейских 163 л.с. до наших 150 из-за налогов. Плюс у нас отсутствует фильтр твердых частиц — под Евро-5. У них он стоит, под Евро 6+.

https://www.zr.ru/

+1
mikl 7
был месяц назад
НаCitroen Berlingo16 июля 2019 в 09:10

Ну, если это правда, то круто!

0
mikl 7
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 716 июля 2019 в 09:14

Да, а ВАГ каждый раз говорит что "теперь мы ДСГ точно исправили!".

+3
sanik0909
был час назад
НаFord Fusion16 июля 2019 в 09:22

Обещать не жениться.))) Гарантию сколько дают?

+1
mikl 7
НаRenault Kaptur16 июля 2019 в 10:55

Жизнь покажет. Но про дизель, мне кажется, зря. Спрос был бы

+1
mikl 7
НаBMW X2изменен 16 июля 2019 в 14:13

Никасиловое покрытие циллиндров?!!!

Это признак одноразового движка для Российских бензинов. Повышенное содержание серы - съедает этот самый никасил.

Этот никасил будет задираться аккурат где-то после истечения гарантийного пробега.

То, что этот движок отработал 300 тк на хорошем (видимо) бензине - это не показатель.

Долговечность этого движка будет сильно зависеть от содержания серы в бензине. Она с никасилом плохо совместима. В европейских и американских бензинах ее мало, а это наша российская особенность, увы. Особенно отдельные сорта нефти и после перегонки на старых советских заводах. Или бодяженная.

Встретился с этим первый раз еще на Опель Астре G. Еще 15 лет назад. Там тоже был никасил. И вот почти сразу после 3 лет и 100 тк его и задрало. Делали экспертизу, так и сказали про серу.

Старые чугунные 2.0 или 2.4 были бы супер для России. Но нет...

+1
романов
был час назад
НаFord Fusion16 июля 2019 в 14:15

Там написано "новый" никасил более твёрдый.))

0
mikl 7
НаBMW X2изменен 16 июля 2019 в 14:34

Так-то, сера - это иногда и неплохо. У нее хорошие смазывающие способности, например.

Но вот именно к никасилу она - не очень. Для европейцев (тех же румын или французов) это вообще не проблема. А вот у нас...

Может, на новых заводах сейчас и извлекают избыток серы. Может быть. Но нефть-то вся та же. И всегда можно налететь на левак, даже на самых брендовых заправках (они все на франчайзинге, сами себе хозяева).

Ну в общем, если лить проверенный (а как?) бензин, то может и 300 тк пройти и больше.

Хлебнет серы - этот ресурс, конечно, сократится.

0
романов
был час назад
НаFord Fusion16 июля 2019 в 14:33

Никасил ведь только бренд? Состав ведь изменить могли.

0
mikl 7
НаBMW X2изменен 16 июля 2019 в 14:40

Это по любому: НИкель (НИ- ) с присадкой КАрбида (-КА-) кремния (-СИЛ), силиций - это кремний не по русски.

Тебе формулу написать химическую или так поверишь?

0
романов
был час назад
НаFord Fusion16 июля 2019 в 14:43

Сдаётся мне,что формулу и главное технологию "нового" в Рено не все химики знают.

0
mikl 7
НаBMW X216 июля 2019 в 15:18

В интернете все это есть. Технологии старые, еще 60-х годов. Если б там не было никеля, то это был бы не никасил, а алюсил (которому пофиг на серу). А раз называют никасилом, то там никель.

И главное, это действительно мотор от Джука Нисмо, но с мерседесовской головкой блока.

И этот мотор уже делает мозг владельцам. На А-шках. Ссылаются на "перегрев" движка владельцами. А с чего бы там перегреваться, на что там тогда термостат с радиатором, они что - неисправны?

0
романов
был час назад
НаFord Fusion16 июля 2019 в 16:11

Угаварил. Не буду брать.Надеюсь,что в моём фьюжене алюсил.

+1
mikl 7
НаKia Ceed16 июля 2019 в 16:26

не знамо

вот я свой 2,0 на 310 тыщах продал с жывой турбиной

хоть и битый - сам упылил гордо в республику Беларусь

0
Добавить комментарий