Kaptur vs Arkana
Поездить не удалось, только полазить, поэтому впечатления будут салонные. Для удобства буду сравнивать с каптюром, машины оказались похожи.
Итак, Рено Аркана собственной персоной!
Внешне вживую мне понравилась, только нет ощущения, что это кроссовер, ни с виду, ни при посадки. Классический лифтбэк приподнятый и полноприводный (если пожелаете). С морды у меня ассоциации с ситроеном))
По внешности лишь один минус - дико уродливая антенна на крыше, ну неужели нельзя было сделать элегантный плавник? К чему такая хреновина? Сигналы из космоса принимать?))
Спереди и сзади арканы никаких мешающих проходимости губ и лишних свесов, машина "зализана" точно такими же как у каптюра пластиковыми накладками
Садимся внутрь. И тут эффект такой же как от каптюра: красиво снаружи и спорно внутри. Точно такой же дубовый пластик (и цвет, и текстура), но дизайн уже сместился в сторону популярного "немецкого" минимализма. Тут дело вкуса, мне не сильно нравится.
Торпеда над бардачком смотрится пустовато и бедновато, а мультимедиа в виде планшета выглядит как-то инородно. Но это на мой вкус. Салон очеееень похож на киа рио икслайн. Вот для сравнения икслайн.
Вот лакированные вставки по всей торпеде и дверям салон явно освежают, но очень подвержены отпечаткам пальцев.
Немного поляпал. Ну как поляпал, прикоснулся))
Сел я удобно, но кресла как и в каптюре страдают слабовыраженной поясничной поддержкой, зато стали еще более ковшеобразными. Сами тканевые, но со вставками из кожи молодого дерматина, мне понравились.
Эргономика, видимо, больное место у рено. Уже нет кнопок под ручником (вау!), но инженеры-дизайнеры все еще не могут пристроить подстаканники. В аркану впихнули целых два, но почему-то аккурат под подлокотник.
Отделений для мелочи мало. На каптюре спасает бардачок на торпеде, тут его нет. Но есть ниша под магнитолой с двумя usb-розетками.
В целом эргономика лучше чем в рено каптюр, но огрехи некоторые есть. Управление музыкой уже традиционно запихнули под руль
Еще немного фото салона
Бардачок стоит каптюровский, дубовый и без микролифта, но зато также секционно разделен, что удобно
Разместился за рулем я вполне удобно, но место немного меньше чем в каптюре. Вообще ощущение, что каптюр внутри шире и просторнее. Но не критично, тем более если у вас рост не 191 см. В высоту тоже нормально: на самом низком положении кресла до потолка от макушки еще сантиметров 5-6, что поменьше чем в каптюре. Площадка для отдыха левой ноги тоже поуже
А вот обзорность расстроила. Боковые зеркала чуть больше каптюровских, стойки поменьше, а вот лобовое в каптюре существенно выше. Мне обзору вперед мешал потолок и приходилось чуть наклонять голову. То что как раз любишь в кроссоверах - большое лобовое, в аркане отсутствует. Постарался сфоткать на уровне глаз
Но это относится к людям с ростом выше среднего. Остальным, думаю, будет вполне комфортно смотреть вперед.
Зеркала понравились больше чем в каптюре. У каптюра зачем-то сделали скос снизу (одно небо видно), а в аркане все правильно - большая часть как раз нижняя у зеркала.
Сзади места чуть меньше чем в каптюре, но достаточно. Машина реально длинная по габаритам и ожидаешь для задних пассажиров комфорта, но когда садишься, то понимаешь, что длинная она в угоду багажнику.
Для третьего пассажира места нет, только слегка наметили)))
Зато сделали подлокотник, которого нет в каптюре ни в одной комплектации
Открываем багажник и радуемся! Он большой! Точнее глубокий и не высокий из-за скошенного стекла пятой двери. Лифтбэк лифтбэком)) Но багажник хороший!
Потыкал в мультимедиа: вот любят рено сэкономить на спичках! Красивый большой планшет с совершенно убогим и тугим сенсором аля смартфоны 2010 года. Мультимедиа очень задумчивая, откликается с задержкой, экран подвержен сильному заляпованию. Ну и качество экрана так себе.
Навигацию впихнули опять какую-то стремную как и в каптюре
Напоследок пофоткал тест-драйверскую аркану в другом цвете
Ценник на машину в шоуруме такой. Это машина со 150 лошадьми на вариаторе монопривод
Ценник на машину с ПП в комплектации аналогичной с моим каптюром - 1 550 000 (со слов манагера), то есть на 300 тыс. больше каптюра. Много или мало фиг знает, психологически после 1,5 млн начинаешь рассматривать и другие варианты))
Такая вот аркана! В целом мне автомобиль понравился, внешне смотрится красиво, внутри ИМХО на свою цену, не стоит ждать премиума от рено в этом авто, его тут нет. Машины в минимальной и средней комплектациях на моноприводе, думаю, будут разбирать хорошо, хотя бы из-за солидного вида.
Красива чертовка, не жалеешь что каптюр взял, хотя там 300 добавить надо было.
Бардачок маловат, у меня больше, с микролифтом, подсветкой и охлаждением
Багажник на октавию похож
Места в салоне так же как в весте, по высоте наверно выше немного
И все хотел спросить - удобно пользоваться этим джойстиком ( аудио), просто знакомый замечал сначала взгляд туда бросает, прежде чем нажать