Эксплуатация: Московская зима
Давно ничего не писал о Каптуре, да и писать особо нечего: ездит не подводит и хорошо. Посмотреть на полный привод в условиях нынешней зимы, когда снег увидели только в середине января, не удалось. Но порадовался, что купил липучку - самое то по такой погоде.
Пару раз был голый лёд под свежим снежком, тестил шины, пускал в занос, тормозил и т.д. АБС стрекочет, в занос стабилизация не пускает, но эта липучка от Нокиан лёд (именно прям лед-лед) держит слабовато. Никакой фантастики я не увидел: как и мой прошлый данлоп, хоть Нокиан и дороже почти в два раза. В остальном нареканий нет: асфальт, мокрый асфальт, каша, укатанный снег (хоть и не часто) везде прёт хорошо. За город ни разу с сентября не ездил, поэтом про зимний оффроуд сказать ничего не могу, по городу пока за глаза даже одного клиренса и непробиваемой подвески.
Расход не расстроил и не обрадовал. 12л/100км по среднезагруженному городу. Жена ездит почти каждый будний день на короткие расстояния по городу, но без особых пробок. Ну и в выходные тоже большей частью город. Режим ЭКО не включаю вообще.
Хотя компьютер Рено не сильно доволен стилем езды, на троечку)) типа можно и по-экономичнее.
Частый прогрев по таймеру добавляет к расходу примерно 0,2-0,3л/100 км, то есть не существенно.
Очень зимой радует обогрев + обдув лобового с одной кнопки. Если стекла потеют в плюсовую температуру, не нужно лишних манипуляций с климатом, а нажимаешь на одну кнопку и сразу дует на лобовое максимально мощно и начинает его греть, любое запотевание проходит мгновенно.
Когда необходимость отпадает, просто опять нажимаешь на нее и климат возвращается в заданный режим auto
Вроде мелочь, но удобно.
Больше рассказать и нечего, всем удачи на дороге!
Под конец вот вам котика, которого завели буквально пару недель назад))
За кота зачёт. У самого два из приюта.