Renault Kaptur 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
114 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
6 декабря 2020 в 17:40

Тест-драйв: ГАРАНТИЯ НА Б\У и ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО Capture+Arkana

Всем привет ! Итак, пробег машинки приблизился к 60 ткм, приближается время планового ТО. Решили посмотреть, что у кого и по чём. Когда забирали авто в Рольф Лахта, проверяли машину сами, ОД при продаже указал только на подходящие под замену передние колодки. Масло с фильтрами первый владелец заменил в июле, за пару месяцев до продажи, так что мы не дергались, что надо сразу бежать и всё менять. В данный момент из вложений была только частичная замена масла в вариаторе, да долив антифриза. Расход 95-го в норме, с легким похолоданием составляет 7.8 л. Все ок.

Позвонил ради интереса уточнить порядок цен на ТО, замену колодок и замену свечей. Сначала в Рольф Лахта: там озвучили что-то около 13 тыс за масла с фильтрами, проверку всего и т.д. Замена свечей обошлась бы в 7,5 тыс. Замена тормозных колодок (если привезу "свои") — 2,6 тыс (!) за работу. Ну, в ТО в районе 10 тр я еще могу поверить, но за что они просят при замене колодок столько, мне недоступно. Наверное, ОД очень бедны, раз вынуждены такой прайс ставить) В профильных сервисах, которые для нас удобно расположены (а это РеноMax и FransАвто) всё это заметно выгоднее, так что смысла ехать на другой край города и переплачивать точно нет.

Сегодня решили заехать по пути в Рольф поближе, нужно было "активировать" рольф-гарантию на 2 года для авто с пробегом. Не знаю, что даёт такая гарантия и есть ли в ней смысл. Но по условиям, если в течение 90 дней с момента приобретения у них авто с пробегом проходишь инспекционный осмотр в "Рольфе", дальше у них гарантия на все основные узлы и агрегаты. Плюс "активации" — она бесплатна, и диагностика машины соответственно тоже, в книжке появляется запись. Сделали в течение 40 минут, довольно быстро, в "приговоре" грядущее ТО и замена передних тормозных колодок.

Собственно, то же самое мне сказали и в РеноMax, когда ездил менять масло в вариаторе. Поэтому расходники скоро соберу и поеду. К кому, пока не знаю, но скорее всего не к ОД) Хотя, Рольф Автопрайм мне понравился, в отличие от Рольфа на Октябрьской, который ближе к дому. Во втором я последние пол-года не мог нормально посмотреть ни один автомобиль без диких очередей и ожиданий. В Автопрайме сегодня запись была на 19:00, приехали раньше — сразу приняли, взяли авто на инспекцию. Сам салон компактный и светлый, персонал приветливый, менеджеры и мастер-приемщик вежливый, никто ничего не навязывает, очень приятные в общении.

Впечатления от этого салона сегодня были положительные. Хотя видел немало негативных отзывов, но думаю, это и-за частных случаев касаемо ремонтов и гарантийных случаев. В отличие от многих салонов по СПБ, где неприятно находиться уже с порога, Автопрайм произвел приятное впечатление. Чтобы не терять время, после сдачи авто попросил тест=драйв Арканы. Я в ней так ни разу за рулем не ездил. Тоже без проблем — менеджер тут же взял ключи, поехали кататься. Также предложил сразу проехаться в новом Каптюре (2020), рест. Согласились, так как и время было, и интересно сравнить два очень похожих автомобиля.

Итог тест-драйва: Аркана в целом классная, красивый все же кузов, очень приятная подсветка дверей в салоне, крупный мультимедиа-дисплей, подогревы всех сиденек, руля, ну это все в топ-комплектации. Которая кстати стоит в районе 1,7 млн. Что понравилось больше всего, так это очень легкий руль (электро-усилитель) и классная упругая подвеска, по неровностям едет очень хорошо, не пробивается, и на асфальте собранная. Едет приятно, в общем, рулежка классная, по сравнению с предыдущим Каптюром шаг вперед.

Не впечатлило: дешманская приборная панель, посредственная шумоизоляция, древний "ручник", и не очень хороший обзор — лобовое и заднее стекла скошенные и довольно узкие. Мультимедиа и шрифты тоже устаревшие для 2020 года. Все остальное неплохо, разве что воздуховоды передние и бардачок тоже выдают бюджетность модели. Честно говоря, новый Каптюр после арканы понравился больше: он повыше, ощущается более крупным и просторным, руль такой же легкий, и главное для меня — шумоизоляция тоже оказалась лучше. Колеса на тестовом варианте классные — мягкие бублики, едет отлично !

Салон стал чуть лучше — преобразили центральный тоннель, перенесли кнопки, руль очень приятный и легкий. Остальное все то же самое, даже мультимедиа не лучше (экран совсем чуточку крупнее, но шрифты и организация меню отвратительные). Но зато камеры кругового обзора, как и у Арканы. При этом топовый Каптюр чутка дешевле топовой Арканы, хотя эта разница в деньгах на самом деле смехотворная. По комфорту спорно: Аркана вроде приятнее по рулежке и более собранная, но Каптюр более основательный что ли (это из-за его "роста" и шумки).

Правда, эти оба нюанса также могут "регулироваться" выбранным типом и профилем покрышек. Наш нынешний Каптюр после нового на его тапках кажется более дубовым и жестким. Но если выбрать диски на дюйм меньше, а резину с профилем посильнее, ощущения будут уже другие. Ах да, у обеих "новинок" этого года уже новый вариатор, более быстрый и вроде как лучше настроен под двигатели. Аркана с ее 150 милами разгонялась и ехала пошустрее прежнего Каптюра. Новый Каптюр тоже чуть резвее, и еще говорят, что вроде как расход топлива благодаря улучшениям трансмиссии стал меньше. Куда еще меньше)

В общем, не без интереса посмотрели все эти машинки, в салоне и на тест-драйве. Насчет самого сервиса пока не скажу ничего, ТО у них не проходили. Но как минимум, в Автопрайм достаточно приветливая атмосфера, ну и нам расположение самое выгодное среди прочих ОД Рено. Надеюсь, гарантийные обращения не потребуются, тем более, неизвестно, надолго ли задержится Каптюр. Постоянно смотрю на замену ему и Джипу авто на будущий год. Но пока рынок сумасшедший, как и цены, и вторичка очень сложная. Брать новый Каптюр в хорошей комплектации от 1,5 я бы не стал.

А вот на вторичке Арканы уже есть по более менее гуманным ценам, с уже пройденными ТО, и стоимостью заметно ниже новых. Каптюры тоже скоро появятся, и хотя модель противоречивая и для меня в ней достаточно минусов, конкурентов то не очень много. Крету и Тусан я бы не выбрал, не знаю почему, просто не нравятся. Кузова неплохие, но внутри они для меня уже слабее чем последние Рено. Эх, корейцы…а Каптюр, в правильной комплектации на правильных колесах в целом симпатичная машинка. Не самый плохой вариант из городских "кроссовков". Если конечно закрыть глаза на тучу проблем касаемо эргономики...ну и не в топовой комплектации это конечно салон вовсе не 2020 года...


16
Нравится!
Мне нравится!
3702
Комментарии49 Добавить комментарий
был час назад
НаFord Fusion 6 декабря 2020 в 19:03

Привет. Не понял с какими двигателями были тестдрайвовые авто?

0
mikl 7
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 декабря 2020 в 19:19

Дык 1,3т

0
sanik0909
был час назад
НаFord Fusion 6 декабря 2020 в 19:22

В тексте не указано.

+2
mikl 7
7 декабря 2020 в 10:28

Приветствую ! Да, прокатились на 1.3 (150 л.с) с вариатором. Он получше едет, чем 1.6 (114), и в целом после него ехать в доресте было как-то совсем грустно)

+1
kachand
был час назад
НаFord Fusion 7 декабря 2020 в 10:32

Привет. Дорест с 2ух литровым был бы не так печален.

+1
mikl 7
изменен 7 декабря 2020 в 10:35

Да он жрет как не в себя, и связка автомат+этот мотор не очень удачная, на акпп есть жалобы. Спецом не стали их брать, их на вторичке даже больше висит, чем 1.6CVT...это не случайно

+1
kachand
был час назад
НаFord Fusion 7 декабря 2020 в 10:38

Понятно,что 2 литра кушают больше 1,6.может,поэтому и продают?

+1
mikl 7
7 декабря 2020 в 10:42

Разница у них в объеме смехотворная, у меня 3.0 (238 сил) жрет столько же сколько этот 2.0. Думаю, все же по ним косяков хватает, а в каршеринге гоняют на мкпп и вариаторе с 1.6, и получается что этот вариант надежнее и экономичнее, чем 2.0 акпп

0
kachand
был час назад
НаFord Fusion 7 декабря 2020 в 10:46

Каршеринг чтобы заработать,поэтому жрущий 2 литровый не нужен.

+1
mikl 7
7 декабря 2020 в 10:47

И это тоже

0
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 декабря 2020 в 20:39

Ездил на каптюре в каршеринге. Ехать можно, но для себя лучше искать машину поприятнее.

0
fedodorov
6 декабря 2020 в 21:16

Это точно, я даже в каршеринге его теперь не взял бы)

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 декабря 2020 в 08:42

Странная логика , мерседес дешев в обслуге с джипом , но ТО на примитивного француза дорого )) .

+3
s1stem
7 декабря 2020 в 10:19

ТО у ОД всегда невыгодно, я про это. Но если за Мерс или Джип я еще понимаю 10-ку на ТО, то за игрушечный и примитивный Каптюр отдавать больше 5-7 тр за ТО вообще считаю безумием. Но дилеры Рено налюбливают водителей, потому что "на гарантии"...

0
kachand
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 7 декабря 2020 в 10:20

примитивный это ты хорошо сказав.

0
патолог
7 декабря 2020 в 10:25

Так и есть, даже в "новом" топовом от 2020 года до сих пор ручник сделан как 30 лет назад, мультимедиа из 00-х, все кнопки в салоне оттуда же, сиденья без электро-привода. Это выглядит как издевательство над теми, кто очень хочет конкретно данную модель) единственное, что реально улучшили - руль теперь с электроусилителем да вариатор более шустрый, едет в целом приятно. Но отдавать около 1,7 за столько нюансов, хз кому это надо

0
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 7 декабря 2020 в 10:18

вообще конечно у автора своя логика, все понятно, продал подороже-купил подешевше.

но чеж себя така насильничать после того 308 пыжа который объективно - огонь. данный дастер , пусть даже и блестящий синий же это как то не очень по-христиански. Чтоб после нормальной машины одной рукой рулить, другой слезы вытирать от жалости к самому себе

любопытно, Крета настолько жи как этот каптюр грустная, или же нет?

+1
патолог
7 декабря 2020 в 10:20

Так езжу не я, а девушка. Ей хватает, а я после амера в него сажусь с трудом. Все эти якобы бюджетные народные машинки ужасны, если честно)

+4
kachand
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 7 декабря 2020 в 10:27

ну если там ценник разогнан до 1,7 на самом деле, то немедленно возьми свои слова обратно про бюджетные машинки.

+4
патолог
7 декабря 2020 в 10:31

Не могу, ибо у нас "бюджетные" кроссоверы сейчас как раз до 2 млн включительно) а некоторые и дороже. На вторичке еще хоть как-то можно в это поверить, до 1 млн в принципе это неплохие авто. Крета дороже и имхо совсем стремная. Хотя многие ее хвалят, что типа надежнее Рено, т.к. без вариатора....но вариаторы кстати при замене масла раз в 30-40 ткм и нормальном обращении ходят спокойно до 250 ткм пробега

+3
kachand
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 декабря 2020 в 10:52

Вот и у меня жена на Кашкае ездит и ей нра)

Интересно было бы сравнить с Каптюром кстати, надо к Ильюхе на тест драйв записаться, сравнить)))

Ну а так, чисто со слов, кашак внутри поприятнее, и по фоткам салона, да и ручник современный, электрический))

Хотя стоят эти машины смотрю практически одинаково.

0
вега
7 декабря 2020 в 11:00

По сути эти оба - Ниссаны) мы тоже смотрели их, но в тот момент ни одного живого не оказалось, а машинка была нужна, поэтому Каптюр (у него чуть посадка и клиренс побольше, но салон хуже)

+1
kachand
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 декабря 2020 в 15:32

Ясно, купил Ниссан ... с ним сам))))

0
вега
изменен 7 декабря 2020 в 15:46

Да как и Инфинити, очень похоже. Знакомый взял себе 3-рядник в начале этого года, вариатор почти сразу под замену полетел, и еще пара моментов, повезло что по гарантии мог сделать. В общем, наверное только если 3008 еще возьму покататься, а потом ни французы, ни "японцы" эти, не буду даже смотреть, ну их нафиг

0
kachand
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 декабря 2020 в 11:24

Наверное этой девушке и кирзовый сапог подойдёт...

0
fedodorov
7 декабря 2020 в 11:40

Да, не избалованная, Гелик пока не просит)

+1
патолог
был 16 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 декабря 2020 в 11:19

Ну ты сравнил. Где крета и где каптюр. Там еси 1,6 двиг брать то буит прям скукатища внутри

0
патолог
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 декабря 2020 в 22:59

Крета вообще боль и печаль , уж лучше каптюр.

+2
s1stem
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 декабря 2020 в 06:51

это Мишка зависит от того что Серёга приобрёл)), взял бы Каптюр, он бы у тя был «боль и печаль..»)))

+3
вега
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 декабря 2020 в 09:27

Я ж ранее говорил , что гонял крету к чуваку на дачу и сел ч нее сразу после своего китайца , не впечатлила. Есть машина которые цепляют , а есть серость и ноль восторга , хотя там комплектация 2л с акпп , но даже она ее не спасает, а еще ранее ездил в такси на другой сзади и отметил ее деревянный дешманский пластик.

+1
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 декабря 2020 в 11:23

С настоящим ручным ручником можно на скользком и зад в поворот докинуть и на месте развернуться не то что с этими дурацкими электроручниками.

+3
fedodorov
7 декабря 2020 в 11:40

Да кому это надо на таких авто. Ладно там на Мустанге каком-нибудь или 5-ке молодняку какому, а эти пенсионерские кроссовки то...наоборот им максимум комфорта надо давать)

+3
kachand
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 декабря 2020 в 06:52

ну не скажи, едешь такой км 70 в час херак ручник до упора, водила сразу орёт что-то, полицейский разворот изображает, класс)))!!!

0
вега
изменен 8 декабря 2020 в 10:01

Напоминает историю из грустного, неудачливого доморощенного гонщика, который не попал в Формулу-1 и вынужден "гонять" на ВАЗ с ручником)

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 7 декабря 2020 в 15:20

В субботу заехал в автосалон Рено, очень уж хотелось в живую увидеть Аркану, их якобы начали собирать у нас на мощностях ЗАЗа. Внешне машина понравилась, тем более в красивом тёмно-сером перламутре, и как оказалось в максималке. Но вот внутрях - тоска. Очень всё мрачно и через-чур бюджетно, тем более оглядываясь на заявленную цену - почти 26000 S. Рядом салон Ниссан, так за сумму всего лишь на 400 долл. больше стоит Нью-Кашкай, 2,0 полный привод. Внутри гораздо приятнее и человечнее чем Аркана. Не знаю что должно случиться, что бы выбор не стал очевидным.

+3
валерийдок
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 декабря 2020 в 15:31

Ну может кто-то падок на то что Аркана на Х6 похожа, особенно в темноте))), хотя внутри конечно молчи грусть, молчи.

0
валерийдок
изменен 7 декабря 2020 в 15:49

Да, кроме подсветки дверей ничего симпатичного в салоне нет, в новом Каптюре мне ехать почему-то больше понравилось - у него хоть линии все аккуратные, скругленные, а в Аркане всё прямыми очерчено, некомфортно сидеть. Приборка древняя, жуть. Только руль реально классный.

Народу наверное нравится "дешевый убийца X6 и GLE Coupe")))

+1
kachand
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 7 декабря 2020 в 16:12

Судя по цене не такой уж и дешёвый.

0
валерийдок
7 декабря 2020 в 18:07

Всё относительно, сейчас за 1,5-1.7 уже из нового мало что есть. Хороший кросс и тем более внедор давно за пределами 3 млн (если новый)

0
kachand
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 7 декабря 2020 в 20:18

У нас за 26тыс.долл можно купить и поинтереснее авто.

0
7 декабря 2020 в 17:02

Как-то незаметно французы выкатили свой турбовый движок 1,3 л 150 л.с.

Чем не конкурент 1,4 TSI от Фольксвагена? Те же 150 л.с. Причём, этот даже на старшие модели ставится типа Октавии или Тигуана.

А больше среди бюджеток вроде никто модных турбовых движков не предлагает.

Осталось приспособить его к Логану. :)

0
johnsmith
7 декабря 2020 в 18:09

Ну и салоны до уровня ВАГ дотянуть) еще несколько лет, может и сделают. Пежо последние модели офигенные по интерьеру делает, а у Рено как-то пока не очень получается

0
kachand
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 7 декабря 2020 в 23:28

И качество окраски до уровня ВАГ уронить.

0
sanik0909
7 декабря 2020 в 23:49

Насчет покраски не знаю, но металл у Каптюра - фольга, двери очень легкие, крылья тонкие. Кстати, тестовый новый Каптюр был с тяжелыми дверками, скорее всего доп шумкой обвесили, хотя менеджер отрицал

0
kachand
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 7 декабря 2020 в 23:52

Тонкость того, что является декорацией, а не силовым каркасом - ругать не нужно. Та же аркана в аркап неплохо выступила.

А шумка-это запросто. В салоне хонда у нас в городе все тестовые машины были обработаны.

0
kachand
8 декабря 2020 в 09:25

Дались вам эти салоны. Что вы в них делаете - кнопочки каждую минуту теребите что ли? :) Функционал важнее. И цена. :)

Косвенно это подтверждает тот факт, что Рено у нас успешно продаётся, а Пежо со своим дизайном чуть живой. :)

+2
johnsmith
8 декабря 2020 в 09:56

Да действительно, что мешает тогда в Ниве до сих пор ездить?) зачем иномарка и что-то более новое ? Можно в ведре 50-летней давности ни в чем себе не отказывать, педали и руль есть, печка и сиденьки тоже

Рено продается из-за доступных цен, а Пежо многих отпугивает ценником. Просто люди смотрят и то, и другое, и выбирают естественно то, что выгоднее

0
johnsmith
был 18 часов назад
НаRenault Logan 7 декабря 2020 в 20:45

))) так в европах есть дачия сандеро/ логан с 1 или 1.2 л. турбо, это нам не досталось просто.

0
dimales
8 декабря 2020 в 09:34

Точно, не подумал. :) У них там, похоже, совсем нет "наших" движков 1,6 и 2,0.

0
Добавить комментарий