Тест-драйв: ГАРАНТИЯ НА Б\У и ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО Capture+Arkana
Всем привет ! Итак, пробег машинки приблизился к 60 ткм, приближается время планового ТО. Решили посмотреть, что у кого и по чём. Когда забирали авто в Рольф Лахта, проверяли машину сами, ОД при продаже указал только на подходящие под замену передние колодки. Масло с фильтрами первый владелец заменил в июле, за пару месяцев до продажи, так что мы не дергались, что надо сразу бежать и всё менять. В данный момент из вложений была только частичная замена масла в вариаторе, да долив антифриза. Расход 95-го в норме, с легким похолоданием составляет 7.8 л. Все ок.
Позвонил ради интереса уточнить порядок цен на ТО, замену колодок и замену свечей. Сначала в Рольф Лахта: там озвучили что-то около 13 тыс за масла с фильтрами, проверку всего и т.д. Замена свечей обошлась бы в 7,5 тыс. Замена тормозных колодок (если привезу "свои") — 2,6 тыс (!) за работу. Ну, в ТО в районе 10 тр я еще могу поверить, но за что они просят при замене колодок столько, мне недоступно. Наверное, ОД очень бедны, раз вынуждены такой прайс ставить) В профильных сервисах, которые для нас удобно расположены (а это РеноMax и FransАвто) всё это заметно выгоднее, так что смысла ехать на другой край города и переплачивать точно нет.
Сегодня решили заехать по пути в Рольф поближе, нужно было "активировать" рольф-гарантию на 2 года для авто с пробегом. Не знаю, что даёт такая гарантия и есть ли в ней смысл. Но по условиям, если в течение 90 дней с момента приобретения у них авто с пробегом проходишь инспекционный осмотр в "Рольфе", дальше у них гарантия на все основные узлы и агрегаты. Плюс "активации" — она бесплатна, и диагностика машины соответственно тоже, в книжке появляется запись. Сделали в течение 40 минут, довольно быстро, в "приговоре" грядущее ТО и замена передних тормозных колодок.
Собственно, то же самое мне сказали и в РеноMax, когда ездил менять масло в вариаторе. Поэтому расходники скоро соберу и поеду. К кому, пока не знаю, но скорее всего не к ОД) Хотя, Рольф Автопрайм мне понравился, в отличие от Рольфа на Октябрьской, который ближе к дому. Во втором я последние пол-года не мог нормально посмотреть ни один автомобиль без диких очередей и ожиданий. В Автопрайме сегодня запись была на 19:00, приехали раньше — сразу приняли, взяли авто на инспекцию. Сам салон компактный и светлый, персонал приветливый, менеджеры и мастер-приемщик вежливый, никто ничего не навязывает, очень приятные в общении.
Впечатления от этого салона сегодня были положительные. Хотя видел немало негативных отзывов, но думаю, это и-за частных случаев касаемо ремонтов и гарантийных случаев. В отличие от многих салонов по СПБ, где неприятно находиться уже с порога, Автопрайм произвел приятное впечатление. Чтобы не терять время, после сдачи авто попросил тест=драйв Арканы. Я в ней так ни разу за рулем не ездил. Тоже без проблем — менеджер тут же взял ключи, поехали кататься. Также предложил сразу проехаться в новом Каптюре (2020), рест. Согласились, так как и время было, и интересно сравнить два очень похожих автомобиля.
Итог тест-драйва: Аркана в целом классная, красивый все же кузов, очень приятная подсветка дверей в салоне, крупный мультимедиа-дисплей, подогревы всех сиденек, руля, ну это все в топ-комплектации. Которая кстати стоит в районе 1,7 млн. Что понравилось больше всего, так это очень легкий руль (электро-усилитель) и классная упругая подвеска, по неровностям едет очень хорошо, не пробивается, и на асфальте собранная. Едет приятно, в общем, рулежка классная, по сравнению с предыдущим Каптюром шаг вперед.
Не впечатлило: дешманская приборная панель, посредственная шумоизоляция, древний "ручник", и не очень хороший обзор — лобовое и заднее стекла скошенные и довольно узкие. Мультимедиа и шрифты тоже устаревшие для 2020 года. Все остальное неплохо, разве что воздуховоды передние и бардачок тоже выдают бюджетность модели. Честно говоря, новый Каптюр после арканы понравился больше: он повыше, ощущается более крупным и просторным, руль такой же легкий, и главное для меня — шумоизоляция тоже оказалась лучше. Колеса на тестовом варианте классные — мягкие бублики, едет отлично !
Салон стал чуть лучше — преобразили центральный тоннель, перенесли кнопки, руль очень приятный и легкий. Остальное все то же самое, даже мультимедиа не лучше (экран совсем чуточку крупнее, но шрифты и организация меню отвратительные). Но зато камеры кругового обзора, как и у Арканы. При этом топовый Каптюр чутка дешевле топовой Арканы, хотя эта разница в деньгах на самом деле смехотворная. По комфорту спорно: Аркана вроде приятнее по рулежке и более собранная, но Каптюр более основательный что ли (это из-за его "роста" и шумки).
Правда, эти оба нюанса также могут "регулироваться" выбранным типом и профилем покрышек. Наш нынешний Каптюр после нового на его тапках кажется более дубовым и жестким. Но если выбрать диски на дюйм меньше, а резину с профилем посильнее, ощущения будут уже другие. Ах да, у обеих "новинок" этого года уже новый вариатор, более быстрый и вроде как лучше настроен под двигатели. Аркана с ее 150 милами разгонялась и ехала пошустрее прежнего Каптюра. Новый Каптюр тоже чуть резвее, и еще говорят, что вроде как расход топлива благодаря улучшениям трансмиссии стал меньше. Куда еще меньше)
В общем, не без интереса посмотрели все эти машинки, в салоне и на тест-драйве. Насчет самого сервиса пока не скажу ничего, ТО у них не проходили. Но как минимум, в Автопрайм достаточно приветливая атмосфера, ну и нам расположение самое выгодное среди прочих ОД Рено. Надеюсь, гарантийные обращения не потребуются, тем более, неизвестно, надолго ли задержится Каптюр. Постоянно смотрю на замену ему и Джипу авто на будущий год. Но пока рынок сумасшедший, как и цены, и вторичка очень сложная. Брать новый Каптюр в хорошей комплектации от 1,5 я бы не стал.
А вот на вторичке Арканы уже есть по более менее гуманным ценам, с уже пройденными ТО, и стоимостью заметно ниже новых. Каптюры тоже скоро появятся, и хотя модель противоречивая и для меня в ней достаточно минусов, конкурентов то не очень много. Крету и Тусан я бы не выбрал, не знаю почему, просто не нравятся. Кузова неплохие, но внутри они для меня уже слабее чем последние Рено. Эх, корейцы…а Каптюр, в правильной комплектации на правильных колесах в целом симпатичная машинка. Не самый плохой вариант из городских "кроссовков". Если конечно закрыть глаза на тучу проблем касаемо эргономики...ну и не в топовой комплектации это конечно салон вовсе не 2020 года...
Привет. Не понял с какими двигателями были тестдрайвовые авто?