Renault Kaptur 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
114 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 декабря 2020 в 23:09

Эксплуатация: KAPTUR В ЛЕДЯНОЙ БРОНЕ ИЛИ ЗИМА НАЧАЛАСЬ

Зима вроде началась) Итак, наблюдения за прошедшую неделю с момента замены верхнего датчика. Напомню, один из признаков вышедшего из строя лямбда-зонда — повышенный расход топлива, который легко обнаружить при полной заправке бака. Ну и еще несколько неприятных симптомов, о которых расскажу в отдельной записи. Когда была проблема с датчиком, после заезда на заправку бортовик показал непривычные глазу "оставшиеся" 490 км. Вместо 690…сегодня заправился во второй раз после замены лямбды, до полного. Всё как положено, сначала 690 км, потом спустя несколько километров пути 730 км. Так и должно быть.

Общий средний расход за последние пару недель чуть вырос, с 7.5 л до 7.9 л. Связано с похолоданием, ну и не таким ровным покрытием под колесами. Наконец-то привалило немного снега. Параллельно с ним еще и чутка обледенения, но прикольно — машина в ледяной броне аля "раптор". Знал бы, намыл ее как следует, была бы красотища, синий с шершавой поверхностью офигенно смотрится. Джип в белом совсем не так. Но мыть авто было бы бесполезно, повсюду вечером уже растаявшее г под колесами. Теперь по комфорту от Каптюра зимой.

Заводится всегда легко, а прогревается довольно долго. Когда ниже -5, стоять без движения придется минут по десять. Особенно, если сразу включить обогревы. Стекла в целом сегодня оттаяли довольно быстро после запуска, но те остатки льда, которые я не снял скребком, на лобовом и заднем стеклах плавились очень долго. И я терпеть не могу шум в салоне от воздуховодов. А он очень приличный, если ставишь климат в положении "3 огонька" и выше. Мне по акустике комфортно и приятно ехать на "двух", не более.

Обзорности немного не хватает, по городу в темное время суток. По трассе нормально, но тоже смотря где — в темноте, например, боковые зеркала недостаточно крупные, чтобы легко ориентироваться при разворотах. С парковками ноу проблем. помогает камеры в случае чего. Но заднее стекло тоже мелкое, а лобовое наклонено так, что поле зрения сужается в самые неподходящие моменты. Но вообще это можно "исправить" регулировкой кресла по высоте. Я после внедорожников привык сидеть высоко, поэтому и в Каптюре сиденье тоже не на полу. Девушке нормально, она его ставит ниже, на обзорность не жалуется.

На установленных стоковых M+S сегодня летели по трассе без нервяка, дорогу Рено держит на удивление хорошо, никуда не бросает из колеи, никаких заносов, спокойно перестраивались на приличной скорости через снежные полосы. Но все равно, комфортная скорость — до 110 км\ч (это край). Дальше шумно, гул нарастает. Ну и в принципе ездить выше разрешенной в снегопад и пусть даже небольшой гололед, смысла особого нет. на разрешенных скоростях Каптюр очень даже хорошо едет и без шипов. Однозначно, даже без полного привода на зиму он удобнее, чем прежние хэтчбеки, за счет базы и клиренса. Пока ездим)


18
Нравится!
Мне нравится!
5067
Комментарии44 Добавить комментарий
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 711 декабря 2020 в 23:26

"дорогу Рено держит на удивление хорошо"- так и должно быть. Хоть и считаю каптюр в конкретно такой комплектации (4х2 и балка сзади) отрыжкой. ( при том что модель мне нравится и я с удовольствием бы купил, но другой).

Очень уж интернет расход топлива . Как ты ездишь? Это не похоже на городской расход, тут явно дофига трассы. Какая средняя скорость?

+2
sanik0909
11 декабря 2020 в 23:43

В районе 27 км\ч средняя, трасса + город регулярно. В городе в 10 л влезает

+1
11 декабря 2020 в 23:31

Более отвратительно настроенной подвески редко где встречал. И хоть считаю дизайн этого авто удачным и гармоничным все портит отвратительный салон и еще более отвратительное поведение на дороге. Даже в каршеринге беру в крайнем случае. Что угодно убогий солярис или рио но только не это.

+3
sulov
11 декабря 2020 в 23:43

На дороге Каптюр и Кашкай заметно лучше стоит, чем Рио и Солярис, и это логично так как машины крупнее и тяжелее...салон у них у всех отвратный, чего уж там

+1
kachand
11 декабря 2020 в 23:51

Не вижу логики совсем

0
kachand
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR12 декабря 2020 в 07:14

С чего это вдруг?У каптюра клиренс 200мм,а у соляриса и Рио 150,поэтому они немного лучше стоят на дороге, а подвески настороены примерно одинаково.

0
kachand
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 декабря 2020 в 08:53

Не понимаю как связаны устойчивость на дороге и вес. В целом вес играет отрицательную роль.

Положительных моментов может быть два - устойчивее при езде по снежной каше, да и то не всегда.

У меня ДС4 весьма легкий - проблем с устойчивостью не наблюдаю.

0
kachand
НаMazda 3, Ford Mondeo12 декабря 2020 в 09:45

Но Кашкай из другой лиги и сзади у Кошака, если не ошибаюсь многорычажная подвеска, а это совсем другая управляемость.

0
kostya88
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 декабря 2020 в 10:03

Не понимаю я слов об управляемости в данном контексте. Я чувствую конечно особенности балки (в основном со стороны комфорта), но вот чтобы я чувствовал прям заметное влияние на управляемость - нет.

+3
fedodorov
НаMazda 3, Ford Mondeo12 декабря 2020 в 10:07

В каких то режимах да, в каких то нет, если поездить активно и заваливаться в повороты, то тут балка сливает однозначно и при резких перестроениях на высоких скоростях тоже. А если бы разницы вообще не было, я думаю производителям, только на руку было везде пихать балку, она дешевле и в обслуживание тоже.

0
kostya88
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 декабря 2020 в 10:32

Я одновременно эксплуатирую мерседес с задней многорычажкой и дс4 с балкой и могу сравнить. Как уже сказал, с управляемостью никаких вопросов к балке не имею, от слова совсем.

+2
fedodorov
НаMazda 3, Ford Mondeo12 декабря 2020 в 10:52

Согласись разница быть должна? Может при спокойной манере езды её и нет. Зачем тогда ставят многорычажку, не для лучшей ли управляемости?

0
kostya88
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 декабря 2020 в 11:09

Для комфорта, почти всем на управляемость плевать.

Я как раз совсем не спокойной манерой езды обладаю, вот сегодня на трек поеду. Думаю я больше про управляемость понимаю, чем большинство.

Вот например астре гтс балка сзади не мешает быть драйверским авто. А вот большинству "рычажных" корейцев до гтс как до луны.

+4
fedodorov
НаMazda 3, Ford Mondeo12 декабря 2020 в 11:18

Про треки я читал, что ты там неплохо себя показываешь. Когда я лет 10 назад начинал ездить на 1ом фокусе, где была многорычажка, читая про про особенности данной подвески, много где написано именно про лучшую управляемость, по сравнению с балкой, поэтому и пишу. Она ещё называется подруливающая. На треки удачи, сегодня, как раз погода в тему, на какой машине поедишь?

0
kostya88
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 декабря 2020 в 12:26

На ситроене. Пока льда нормального не будет, на Мерседесе не поеду.

0
kostya88
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 декабря 2020 в 12:28

Я один раз очень очканул, когда фокус подрулил и сделал это весьма сильно. На вялых поворотах это не проявлялось.

0
fedodorov
был месяц назад
НаRenault Arkana, Audi A412 декабря 2020 в 14:35

Небольшое дополнение.

Астра gts , также астра opc суть хорошей управляемости в геометрии передней подвески.

Опель скопировал суть новаций реноспорт, сделал раздельно ось вращения колеса, уменьшив плечо обкатки. Тоесть увеличив стабильность пятна контакта шины в повороте.

Также изменил кастер и угол sai в стиле рено.

0
rsman
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 декабря 2020 в 14:55

Дополнение невпопад. У астры сзади балка, хотя ее управляемость лучше большинства машин на рычагах.

Да что там говорить почти у всех машин есть стабилизатор поперечной устойчивости спереди и у многих сзади. Так что они формально не независимые.

0
sulov
НаMazda 3, Ford Mondeo12 декабря 2020 в 09:43

Согласен, салон просто ужасен. Как бы не любил Крету, но там салон в разы лучше, хотя бы взгляду, материалы отделки понятно, там и там бюджетные.

0
kostya88
12 декабря 2020 в 11:06

В разы? В разы лучше в Мерсе, но не в Крете уж точно) у Хёнде просто с эргономикой значительно лучше, но в их бюджетках все такое же убогое, как и в Рено. Знаю, так как ездил во всех их авто

+1
kachand
НаMazda 3, Ford Mondeo12 декабря 2020 в 11:20

Я имел ввиду среди конкурентов, в мерсе тут и говорить нечего.

+1
kostya88
12 декабря 2020 в 11:56

Ну в материалы там тоже дешман но архитектура салона лучше значительно и это сглаживает эффект. В Каптюре еще присутствует когнитивный диссонанс когда садясь в машину с приличным дизайном попадаешь в царство рено логана с убогой эргономикой. Плюс к тому что он заваливается в поворотах и ты не можешь удержаться в сиденье скользишь по нему теряя чуство машины. Убого настроенная бухающая гремящая подвеска удары от которой отдаются в руль и позвоночник задемпфированный неадаптивный газ. Это просто апофеоз наплевательского отношения к водителю. И это при том что я люблю французские машины и уважаю инженерную школу Франции. Я говорю про машину с 1.6 на вариаторе. На полноприводных с более мощными моторами не ездил возможно там ситуация несколько лучше.

+1
sulov
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 декабря 2020 в 12:44

Когда ездиешь на изделии от рено ниссанов типа такого

ему можно простить и пластик и отсутствие подвески.

Но когда эти недостатки выкатывают по взрослой цене с намеком на универсальность и современность становица не смешно

+1
sulov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 декабря 2020 в 21:46

у коллеги жена купила Картюр 1.6 на ручке он доволен после поло седана подвеска больше нравится

0
cobra33
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 712 декабря 2020 в 23:05

Если предположить что у такого каптюр подвеска примерно как у ларгус ,то я не удивлён. Этот владелец должен до потолка прыгать от радости, думаю

0
sanik0909
изменен 12 декабря 2020 в 23:08

Самое интересное что подвеска хуже чем у Ларгуса. Как удалось так ее испоганить загадка.

-1
sulov
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 12 декабря 2020 в 23:27

Я не ездил на таком каптюр, поэтому не могу судить.

Но неужели кто-то могу испортить такое совершенство, как подвеска ларгус? У кого рука поднялась...

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 декабря 2020 в 01:05

а чем так хороша подвеска ларгуса ?) или это ирония ?

0
cobra33
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 713 декабря 2020 в 17:53

ее просто надо попробовать.

потрясающая энергоемкость, плюс офигенная стабильность машины. Настолько крепко стоит на дороге, что ей и система стабилизации не нужна. Как по рельсам едет.

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 декабря 2020 в 19:42

ещё бы снаружи не как катафалк

0
cobra33
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 713 декабря 2020 в 19:47

Да это даже пофиг. Я прошёл ларгусы от ненависти до приятия, это были 6 машин за последние 4 года.

И новые ещё лучше: теперь ларгус обрёл нормальную кпп.

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 декабря 2020 в 20:26

у тебя как я понял это рабочие ?) для работы другое дело ) личная то почему у тебя не он ?) если бы на него был выбор 1,3т бензин или 1,5 и дизель , а не безальтернативно чахлый 1,6 атмо то желающих было бы ещё больше

0
cobra33
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 13 декабря 2020 в 20:32

Конечно рабочие.

Личная у меня не он, потому что по подвеске веста не хуже, а ларгус мне не подходит по оснащению (и ранее по кпп) и имиджу.

Дизель был бы в тему, а 1,3т думаю был бы не нужен покупателям.

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 декабря 2020 в 20:49

да мне тоже внешне Ларгус не очень ) был ты пошире и поокруглее как берлинго тогда да и мотор помощнее

0
sanik0909
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus14 декабря 2020 в 09:53

На плохой дороге - да, подвеска великолепная, тихая и комфортная.

По хорошей дороге Ларгус валкий и парусный, но стабильнее гранты или калины или приоры за счёт большей длины базы как мне кажется.

0
sanik0909
15 декабря 2020 в 22:21

Соглашусь только с энергоемкостью.

0
kostya88
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus14 декабря 2020 в 10:15

У креты подвеска мягкая, через лежачие полицейские перескакивает без шума, плюс пошустрее машина сама

0
mixailpenza
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 декабря 2020 в 12:21

В каком месте она мягкая ? Как на телеге перееезжаешь и по народному асфальту когда едешь тоже ощущается.

+1
mixailpenza
14 декабря 2020 в 12:24

Да точно такая же, просто всё зависит от колес. Каптюр на дисках побольше жестче, а если радиус поменьше да бублики потолще, очень даже мягко едет, я тестовый 2020-го сравнивал с нынешним, разница весьма ощутима. Вот на таких мягкий и тише едет:

+1
kachand
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 декабря 2020 в 15:38

У меня 205×65×16 - прекрасно переезжает полицейских и вопше к подвеске вопросов нет

0
sergey-93
14 декабря 2020 в 15:47

У меня 215/60 R17 если не ошибаюсь, они вот чутка жестче, чем 16-е на указанном профиле

0
kachand
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 декабря 2020 в 16:26

Вполне возможно, еще и от резины зависит. У меня Нексен М+S.всесезонка короче

0
НаVolvo XC60изменен 12 декабря 2020 в 14:55

Здесь ксенон ? На каршерингом Каптюре как то прокатился по загородной трассе и понял, что галогеновый свет очень слабый даже дальний

0
nashorn
был неделю назад
НаOpel Antara13 декабря 2020 в 13:45

На Каптюрах нет ксенона. Либо галоген как у автора,либо ЛЕД оптика.

0
Добавить комментарий