Эксплуатация: KAPTUR В ЛЕДЯНОЙ БРОНЕ ИЛИ ЗИМА НАЧАЛАСЬ
Зима вроде началась) Итак, наблюдения за прошедшую неделю с момента замены верхнего датчика. Напомню, один из признаков вышедшего из строя лямбда-зонда — повышенный расход топлива, который легко обнаружить при полной заправке бака. Ну и еще несколько неприятных симптомов, о которых расскажу в отдельной записи. Когда была проблема с датчиком, после заезда на заправку бортовик показал непривычные глазу "оставшиеся" 490 км. Вместо 690…сегодня заправился во второй раз после замены лямбды, до полного. Всё как положено, сначала 690 км, потом спустя несколько километров пути 730 км. Так и должно быть.
Общий средний расход за последние пару недель чуть вырос, с 7.5 л до 7.9 л. Связано с похолоданием, ну и не таким ровным покрытием под колесами. Наконец-то привалило немного снега. Параллельно с ним еще и чутка обледенения, но прикольно — машина в ледяной броне аля "раптор". Знал бы, намыл ее как следует, была бы красотища, синий с шершавой поверхностью офигенно смотрится. Джип в белом совсем не так. Но мыть авто было бы бесполезно, повсюду вечером уже растаявшее г под колесами. Теперь по комфорту от Каптюра зимой.
Заводится всегда легко, а прогревается довольно долго. Когда ниже -5, стоять без движения придется минут по десять. Особенно, если сразу включить обогревы. Стекла в целом сегодня оттаяли довольно быстро после запуска, но те остатки льда, которые я не снял скребком, на лобовом и заднем стеклах плавились очень долго. И я терпеть не могу шум в салоне от воздуховодов. А он очень приличный, если ставишь климат в положении "3 огонька" и выше. Мне по акустике комфортно и приятно ехать на "двух", не более.
Обзорности немного не хватает, по городу в темное время суток. По трассе нормально, но тоже смотря где — в темноте, например, боковые зеркала недостаточно крупные, чтобы легко ориентироваться при разворотах. С парковками ноу проблем. помогает камеры в случае чего. Но заднее стекло тоже мелкое, а лобовое наклонено так, что поле зрения сужается в самые неподходящие моменты. Но вообще это можно "исправить" регулировкой кресла по высоте. Я после внедорожников привык сидеть высоко, поэтому и в Каптюре сиденье тоже не на полу. Девушке нормально, она его ставит ниже, на обзорность не жалуется.
На установленных стоковых M+S сегодня летели по трассе без нервяка, дорогу Рено держит на удивление хорошо, никуда не бросает из колеи, никаких заносов, спокойно перестраивались на приличной скорости через снежные полосы. Но все равно, комфортная скорость — до 110 км\ч (это край). Дальше шумно, гул нарастает. Ну и в принципе ездить выше разрешенной в снегопад и пусть даже небольшой гололед, смысла особого нет. на разрешенных скоростях Каптюр очень даже хорошо едет и без шипов. Однозначно, даже без полного привода на зиму он удобнее, чем прежние хэтчбеки, за счет базы и клиренса. Пока ездим)
"дорогу Рено держит на удивление хорошо"- так и должно быть. Хоть и считаю каптюр в конкретно такой комплектации (4х2 и балка сзади) отрыжкой. ( при том что модель мне нравится и я с удовольствием бы купил, но другой).
Очень уж интернет расход топлива . Как ты ездишь? Это не похоже на городской расход, тут явно дофига трассы. Какая средняя скорость?