8 марта 2022 в 16:32

Доп. оборудование: Список доработок

Поскольку Renault Kaptur является бюджетным автомобилем, то и поле для деятельности по доработке и внесению улучшений тут большое. На сайтах в Интернете встречается много самостоятельных улучшений. У меня комплектация хорошая, поэтому руки прикладывать пришлось не очень много.

Первые три пункта удалось получить в подарок у дилера.

1) Сетка защитная в решётку радиатора.

2) Сигнализация с обратной связью (а дистанционный запуск у Каптюра есть с завода Renault Start).

3) Антикоррозийная обработка днища и арок защитным материалом c функцией шумоизоляции.

4) Колёса летние, 17 дюймов (диски + шины). К сожалению продавец тут создал проблему: продали мне машину на зимних колёсах 16" с нешипованной резиной Nordman . У Каптюра с завода идёт очень хорошая кроссоверная резина Continental ContiCrossContact LX, но автодилер уже успел эти колёса отдельно кому-то продать. Пришлось покупать новые колёса на тёплое время года.

Диски Skad KL-307 Алмаз, шины Continental ContiEcoContact 5 (215/60 R17). Диски полностью копируют оригинальные от Рено, только центральная вставка с другой эмблемой. Кому интересно, параметры: 6.5x17/5x114.3 D66.1 ET50.

Оригинальные шины ContiCrossContact LX нужной размерности в тот момент нигде в продаже найти не удалось. Пришлось взять обычные асфальтовые ContiEcoContact.

На новых колёсах

5) Пластиковые накладки на внутреннюю ворсовую часть порогов спереди и сзади.

Вот это просто обязательная вещь для ЛЮБОГО владельца Каптюра! Я не понимаю, почему Рено эти нужные пластмасски не ставит с завода. В стоимости машины они просто бы "растворились". Штатные ковролиновые пороги от воды, грязи, соли и снега быстро начинают пачкаться и приходить в непригодное состояние.

Номера деталей: передние PT Group 07040402 и задние PT Group 07040401. Есть на внутренний тоннель спереди 07040403, но там у меня ничего не пачкается, поэтому я их брать не стал.

Фото изнутри салона спереди и сзади.

6) Светодиодные лампы в салон вместо ламп накаливания. Опять устранение экономии производителя. Снаружи свет светодиодный (отличный!), а вот внутри всё в тусклых лампах накаливания. Особенно багажник, в котором со штатной лампой ночью почти ничего не видно. Также поставил светодиодные лампы в задний ход и освещение над задним рядом сидений. Спереди оставил лампочки накаливания, т.к. уж очень яркие оказались светодиоды размерности W5W. Ночью водителя просто слепят в правый глаз, если понадобится включить подсветку. А вот сзади - самое оно. Для сведения типоразмеры ламп Каптюра.

В фару заднего хода купил специально лампу Philips 9006CVB1 (хорошие отзывы о долговечности), но пришлось поковыряться с разъёмом подключения: у лампы оказалась обратная полярность, пришлось несколько раз лежать под бампером и менять клеммы местами.

7) Антенна "Акулий плавник". Здесь в замене явной необходимости нет, но хотелось вместо "прутика" получить антенну более современной формы. К тому же при заезде в гараж подъёмную дверь ворот приходится поднимать заметно выше, чтобы не задевать торчащую антенну. Но тут постигла неудача: в форуме дали номер детали от комплектации без мультимедийной системы EasyLink 8" ЖК-экраном. В результате подключить не удалось, пришлось вернуть в магазин. На фото видно различие в разъёмах машины и антенны. Правильная деталь для машины с EasyLink: 8201727932 . Как потеплеет, попробую сделать вторую попытку купить правильную деталь.

8) Покрасил корпуса барабанных тормозов задних колёс. Вышло вполне прилично (зашкурил, обезжирил, покрасил термостойким грунтом в три слоя (последовательные фото)). Исключительно из эстетических соображений.

Повеселила надпись VAZ на тормозном барабане.

9) Крючки в багажник. Из нескольких вариантов в Интернете крючки от VW понравились больше всего. Ставятся легко, очень удобны. Номер: VAG 1K567615A

10) Оклеил защитной плёнкой передние фары (долго сохраняет прозрачность поверхности стекла).

11) Накладки на пороги в дверях спереди и сзади. Долго выбирал на АлиЭкспресс, но в итоге остановился просто на серебристых накладках. Кому интересно, номер моего комплекта: Dollex NPS-070

12) Программирование функций Бортового компьютера (БК). Здесь также очень большое поле для деятельности. В Интернете технология подробно и в картинках описана, например на Drive2. Часть функций у меня уже были включены благодаря комплектации (температура воздуха, время, функция освещения "Проводи до дома", подсветка поворотов и т.д.). Я включил следующие возможности:- увеличил угол поворота руля для включения подсветки поворотов противотуманными фарами;- откалибровал бензобак под заявленные 52 литра (иначе стрелка долго стоит на 100%, а потом быстро идёт к нулю);- включил задние габаритные огни при работе ДХО;- включил блокировку дверей при начале движения при достижении 20 км/ч.

13) Всякая мелочёвка, вроде подкрасочных флакончиков краски для закраски мелких дефектов ЛКП, чехлов на брелки сигнализации, кармашки в дверные ручки и т.д.

Защита картера двигателя тут идёт с завода, а защиту заднего дифференциала тут любезно мне поставил предыдущий владелец (спасибо ему!).

Многие пишут, что у Каптюра пачкается подкапотное пространство, поэтому надо ставить дополнительные ленты уплотнения, но я решил сначала посмотреть на реальную эксплуатацию и оказалось, что тут у автомобиля всё отлично: по завершению зимы всё подкапотное пространство совершенно чистое, как будто и нет нашей стандартной грязи и пыли на дорогах (фото на середину февраля). И правильно, что не стал ничего делать!

На перспективу, вероятно после окончания гарантии, хочу включить возможность использования электрических стеклоподъёмников после отключения двигателя (очень неудобно!). Без переделки проводки в этом автомобиле их не включить.

Также вообще не нашёл, можно ли включить круиз-контроль постоянно. Сейчас каждую поездку приходится включать его кнопкой на руле.

Мобильная программа My Renault, которая позволяет смотреть состояние электронных систем автомобиля и менять некоторые настройки, у меня не заработала. В описании крошечными буквами упомянуто, что работает только на авто выпуска с 11.03.2021 г., а у меня машина конца 2020 г. Я задавал вопрос в поддержку Рено о возможности подключения My Renault в перспективе, но кроме общих фраз ничего толком не выяснил.

Вот такой, в целом, список нужных улучшений в Renault Kaptur.


23
Нравится!
Мне нравится!
11137
Комментарии68 Добавить комментарий
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 8 марта 2022 в 17:27

в общем то все доработки имеют право на жизнь, но не обязательны от слова совсем)) и практичности не прибавляют.

Пороги такие я тоже смотрел, решил не ставить, пластик не понравился.

а диоды везде где только можно я лично осуждаю.

Удачи в эксплуатации, пусть служит долго и радует.

+4
dimales
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 8 марта 2022 в 23:07
А диоды везде где только можно я лично осуждаю.

У меня также светодиоды не везде. Больше всего пользы оказалось в багажнике. Лампочка у Каптюра установлена с левого бока в глубине, объём багажника освещает слабо. И вот тут светодиодная лампа просто в разы сделала более удобным багажник в тёмное время суток.

Передняя оптика вся светодиодная, ночью освещает хорошо, а дальний свет вообще на километр вперёд лупит. Эффект поразительный! До появления светодиодных фар я такого эффекта даже на ксеноне не наблюдал.

А что забавно (та самая реношная экономия), что в задние фары со светодиодными габаритами они поставили поворотники с галогенными лампочками накаливания. На фото их хорош видно. Но трогать я их не стал, т.к. в реальной эксплуатации этот факт незаметен.

0
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 марта 2022 в 18:22

занятно, что пункты 5 и 6 у меня с завода стоят на весте.

А вот ржавеющие барабаны Рено ужас, помню у бывшего шефа на дастере проржавели за полгода. Славься здт!

+1
sanik0909
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 марта 2022 в 19:48

Сань, ну они же олично тормозят даже ржавые)))

+1
ap5
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 марта 2022 в 19:58

Да видом то бесят)

Вот помню на приоре были барабаны какие-то серебряные, они не ржавели , а тут чугунные наверное. (Читать голосом старого деда)

+1
sanik0909
был месяц назад
НаRenault Logan 8 марта 2022 в 20:08

На приоре они алюминиевые с вставкой из металла, а у рено они полностью металл.

это особенности нашей сборки (или румынской инженерной мысли), ржавеют и привода и ступицы и даже блок двигателя сзади)) это все вылазит уже после первой зимы, я на Логоне офигел тоже.

При том что у меня на 12 летнем Симболе турецкой сборки и на заводе рено всё было как новое.

0
dimales
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 марта 2022 в 20:47

На соляре тож ржавые, ваще внимания не обращаю

0
sergey-93
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 8 марта 2022 в 22:12

Как такое может быть, если автомобиль эксплуатируется в Краснодарском крае? Предположу, что этот Солярис у первого владельца несколько лет эксплуатировался где-нибудь в Москве? Тогда может быть. К слову у моей Весты при ежедневной эксплуатации задние барабаны ( такие же чугунные как и у уважаемого автора отзыва) не имеют даже намека на корозию, т.е .практически в первозданном виде (разве что запылились немного и имеется характерный след в месте контакта с колесным диском), а Веста в эксплуатации с марта 2018.

+1
bronik
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 марта 2022 в 22:17

Не, авто анапское. Ну барабаны не сьедены коррозией, но рыжего цвета. Кстати и на гецике так было, авто краснодарско-кореновский. А вот на семерке были алюминиевого цвета

0
sergey-93
был месяц назад
НаRenault Logan 8 марта 2022 в 22:33

Да и мне похер на них.

0
sergey-93
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 9 марта 2022 в 23:31
На соляре тож ржавые, ваще внимания не обращаю

Это по-нашему, современно. У тех кто без комплексов на цвет ржавчины )

Из того что я видел и сфотографировал, - специальная сталь с антикоррозийным свойством, принимающая цвет ржавчины:

Достопримечательности Чикаго . . . . . . оформление . . . началось с массивной стальной безымянной скульптуры Пикассо (1967) перед муниципальным Центром Ричарда Джозефа Дейли . . .. Подобно высотному зданию суда, 15-метровая скульптура Пикассо сделана из атмосферостойкой стали, приобретающей цвет ржавчины. https://kalina-tour.ru/airlines/zarisovki-s-natury-velikolepnaya-milya-magnificent-mile-mashiny-i.html

Жилой дом в Торонто с подобным "ржавым" покрытием стены, наверное из простой углеродистой стали (?) :

https://www.google.com/maps/@43.6900912,-79.4271722,3a,90y,25.66h,101.05t/data=!3m6!1e1!3m4!1sywjRkDKmT7S7s4D5vDgY9w!2e0!7i16384!8i8192

Сфотографировав зайца поближе, я позже увидел что похоже ржавые подтёки на барьере (хозяин занят делом, и не заморачивается ? ) :

+1
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 8 марта 2022 в 21:40
На приоре они алюминиевые с вставкой из металла, а у рено они полностью металл.

Очень странное высказывание. Это вообще как понимать? То есть по Вашему алюминий не метал или как-то еще иначе?

+2
bronik
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 8 марта 2022 в 22:32

Не придирайся к словам, имелось ввиду сталь и алюминий, все всё прекрасно поняли.

+2
sanik0909
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 марта 2022 в 20:36

Наверное ты прав. На моей Ниве они до сих пор не ржавые. За 29 лет)))

0
sanik0909
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 8 марта 2022 в 22:56
Да видом то бесят)

Кстати, сейчас к весне ржавчина опять начала пробиваться через покраску.

На АлиЭкспресс продают пластиковые накладки на барабаны, чтобы они всегда были красивого чёрного цвета. Вроде как нагрев при торможениях они не увеличивают (по отзывам). Можно будет такой вариант проверить.

0
p0003
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 марта 2022 в 23:04

Установка здт от каптюра следующей комплектации не рассматривается?

Я такие видел, всяко дальнее чем накладки на барабаны.

0
sanik0909
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 8 марта 2022 в 23:19
Установка здт от каптюра следующей комплектации не рассматривается?

Да, интересный вариант. Спасибо! Даже не думал про такое. Надо почитать. В целом Каптюр тормозит хорошо даже с барабанами. Читал в каком-то тесте, что он многих конкурентов с полностью дисковыми механизмами перетормаживал. Поэтому явной необходимости в замене я не вижу (но изучу для понимания).

+2
p0003
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 9 марта 2022 в 10:17

Только стоить они будут как чугунный мост, целесообразность такой дороботки под вопросом, эффективность тоже не столь значительна чтобы так заморачиваться, это не старый добрый Ваз где всё стоило копейки.

+4
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 8 марта 2022 в 19:50

Спасибо автору за подробный отчет по всем переделкам.

Лично мне больше всего понравились крючки в багажник. Очень удобно. В обеих моих машинах ничего подобного нет. Может закажу (отдельное спасибо за партномер).

С лампочками я вот тоже думаю, что увлечение светодиодами скорее дань моде, нежели необходимость. Хоть у меня зрение в силу возраста уже не очень, но в свете штатных лампочек в багажнике и в салоне все что нужно рассмотреть могу))

У Рено, как ни странно, на российском рынке аж 3 в целом однотипных модели - Каптур, Аркана и Дастер. Всвязи с этим хочу попросить автора написать несколько слов о причинах выбора Каптура. Сам я, если честно в Каптуре ездил всего пару раз в каршеринге и они были с моторотом 1,6 и вариатором. В Аркане я даже не сидел никогда, как и в старом Дастере. А вот в новом ездил буквально вчера, тоже в каршеринге. И это был первый раз, когда каршеринговая машина мне понравилась. Кстати мотор был как у автора 1,3-150л.с., какой привод не знаю, но скорее всего передний. Автор наверняка перед тем как сделать выбор разобрался в особенностях этих моделей капитально и интересно послушать его мотивацию.

+5
ap5
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 8 марта 2022 в 22:15
Лично мне больше всего понравились крючки в багажник. Очень удобно.

Честно говоря, может быть я чего-то недопонимаю, но для чего эти крючки вообще? Первое что приходит на ум, так это вешать на них пакеты из супермаркета. Если это так, то ведь это как минимум жутко неудобно и не очень практично! Весьма странно!

+1
bronik
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 марта 2022 в 22:29

Вам многие моменты плохо понятны. Никто уже не удивляется.

+10
ap5
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 8 марта 2022 в 23:01

Пример этих "многих моментов" в студию, ну чтобы не прослыть пустобрехом. И еще, не стоит свое собственное мнение отождествлять с мнением всех.

0
ap5
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 9 марта 2022 в 23:33

Ну, что же Ваше молчание на этот счет свидетельствует о том, что перед нами обычный балабол, который не отвечает за свои слова и трусливо линяет из дискуссии, как только запахнет для него "жареным". Честно говоря, презираю таких!

-4
bronik
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 8 марта 2022 в 22:53
но для чего эти крючки вообще?

Да, вешать пакеты, а также можно к ним прикрутить какой-то груз, который может болтаться по багажнику при перевозке. С крепежом в багажнике у продукции Рено никак.

0
p0003
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 8 марта 2022 в 23:16

А что мешает эти самые пакеты просто положить в багажник сразу у крышки багажника и не тянуться к крючку согнувшись вглубь , чтобы потом получить в итоге "кашу" в этих пакетах, если там к примеру окажутся хурма или несколько нежных пирожных в коробке. (поскольку они вместо того чтобы спокойно лежать будут болтаться в воздухе, стучась друг о друга и о ближайшую стенку)?

+2
bronik
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser10 марта 2022 в 03:31
. . .может быть я чего-то недопонимаю, но для чего эти крючки вообще? Первое что приходит на ум, так это вешать на них пакеты . . .

Одна из моих машин пришла с завода с крючками в багажном отсеке, и с сеткой на всю ширину. Я почитал мануал, изучил крючки с сеткой, оставил сетку в легко доступном месте в багажнике, . . . и с той поры (16 лет назад) в моей семье никто ни разу не стал утомлять себя пользованием этими крючками и сеткой. )

+2
ap5
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 10 марта 2022 в 00:01
хочу попросить автора написать несколько слов о причинах выбора Каптура.

В общем-то сравнение Дастра, Каптюра и Арканы во много можно свести к вкусам на внешность (помоднее-посуровее), тип кузова (универсал-лифтбэк) и некоторые нюансы настройки подвески (помягче-пожёстче). Полностью тема различия потянет на отдельное сочинение, что наверное будет интересно только присматривающимся к этим моделям.

По двигателям и трансмиссиям сейчас все три модели привели к полностью одинаковым комбинациям двигатель-КПП. Дальше исключительно мои соображения.

Лично я сел в Аркану, в зеркало заднего вида вообще ничего сзади машины не увидел и решил, что такая обзорность - это не очень хорошо. Не очень понравилась передняя панель и вообще на месте водителя. На заднем сидении я упираюсь головой в потолок (рост: 184 см), багажник хоть и длинный, но мелкий - что-то крупное не положишь. Этот модный кузов кросс-купе отличает слабая функциональность; хозяйственному человеку такой не пойдёт. Но выглядит Аркана модно и дизайнерски.

Каптюр и Дастер, если не рассматривать различны кузовные панели, сейчас по технике одинаковые. Каптюр выглядит красивее, это более городской автомобиль, у него похуже геометрическая проходимость. У Дастра угол въезда раза в два больше, поэтому повредить передний бампер сложнее. Внешность Дастера более утилитарная, не каждому квадратные формы придут по душе, но салон сейчас облагородили, он во многом заимствован у Арканы.

По динамическим характеристикам все модели различаются на доли секунды (и динамика с турбиной теперь неплохая!), а ощущение управляемости почти одинаковое. Аркана пожёстче на дороге, немного чувствительнее к неровностям, но чуть лучше рулится. Каптюр и Дастер наверное различаются по характеру подвесок, но это надо перепрыгивать из машины в машину, чтобы понять отличия. Внедорожные возможности трансмиссий и электроники у всех трёх машин одинаковые. За счёт лучшей геометрии на Дастере в грязи уедете немного дальше.

Для меня машины именно после рестайлинга 2020 г. были важны появлением двигателей с турбонаддувом и вариаторами вместо древних 4-ст. автоматов, после чего бюджетные машины Рено наконец "поехали". На Каптюре до рестайлинга я ездил на тест-драйве 2 раза, но заставить себя купить ту машину я не смог. Сейчас это, фактически, совершенно другой по технике и оснащению автомобиль, и вот он мне уже очень понравился!

Нашёл статью с очень подробным разбором сходств и различий обсуждаемой нами троицы. Рекомендую изучить https://mag.auto.ru/article/renault-duster-protiv-...

+5
p0003
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 10 марта 2022 в 00:21

Довольно точно подмечены различия между этими авто (каптюр, дастер и аркана) поэтому плюсую. У меня у одноклассника примерно с полгода Каптюр, один коллега по работе давно уже ездит на Дастере, и еще один буквально месяц назад купил новую Аркану, и Каптюр и Аркана именно с такими двигателями 1,3 литра и трансмиссией. Я посидел за рулем во всех этих авто и даже проехался в двух из них. Впечатления прямо-таки противоречивые, себе лично я бы честно говоря не один из них не рассматривал даже и близко к приобретению, причем по ряду причин. Ну владельцам они вроде как нравятся (ну или они старательно делают вид, что нравятся). Больше всего кстати приглянулась Аркана. Что любопытно, когда я спросил, новоиспеченных владельцев Каптюра и Арканы, что они похоже не сильно задумывались о том, когда они будут так или иначе продавать свои авто через несколько лет на вторичке, то потенциальные покупатели будут шарахаться от их авто, образно говоря, как черти от ладана, то они оба даже несколько обиделись на меня, (но уже простили за мою прямоту).

+2
bronik
10 марта 2022 в 10:50
потенциальные покупатели будут шарахаться от их авто

Почему будут шарахаться?

0
johnsmith
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта 2022 в 10:52

Потому, что у нас есть часть народонаселения, которая от турбо моторов бежит как черт от ладана... Как бы не дошла еще цивилизация до некоторых уголков страны ((((

0
madcat
11 марта 2022 в 11:29

Ну это да. Движок 1.3 турбо на кроссовере не вселяет уверенность.

Сами же автопроизводители создали такую репутацию ненадёжности, как ниже пишет p0003.

0
madcat
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 марта 2022 в 20:42

Похоже, что Вы лично явно себя записали в ту "продвинутую" часть населения, до которых уже дошла цивилизация. В таком случае Вам прямой вопрос: Вы лично себе любимому купите на вторичном рынке 3-4-х летний автомобиль любой марки с пробегом 100+ тыс. км. , у которого гарантия уже закончилась и имеется связка "турбодвигатель + вариатор"? Только честно?

-1
bronik
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 марта 2022 в 23:10

Так Дима купил с историей поинтереснее всех турб и вариаторов, у него там колено и пробег даже не 200, а поболе!

Один из самых технически продвинутых АМовцев! Мнение не только моё.

+2
al_an
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 марта 2022 в 00:12

Спасибо! Есть мысль отвлечь АМ-цев от международной обстановки постом про Lionы 2.7 и 3.0. Даже писать сел, но очень монументально выходит, боюсь не будут читать))))

+3
madcat
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 марта 2022 в 07:44

Пришлось гуглить, чтоб понять, что же имелось в виду под lion 2,7 и 3,0, но разобрался))).

Пиши конечно, почитаем с удовольствием!

+1
bronik
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 марта 2022 в 00:09

Да, вполне куплю. Аркана получила довольно надёжный ДВС и вариаторы Рено использует давно, они пришли через большое количество доработок и изменений (не скажу точно, но это уже 7-ая или 8-ая ревизия данного агрегата).

У меня в блоге есть отзыв на мой тест-драйв Арканы (турбо+вариатор), там я ещё задавался вопросом про ресурс этого мотора, но на данный момент понятно, что с ним все в порядке.

Больше скажу, между вариатором и DSG от ВАГ я бы отдал пальму первенства по надёжности - вариатору.

Обслуживается он легко и не затратно.

Турбо - далеко не новая технология, у меня предыдущая машина была с 1 турбиной с изменяемой геометрией, сейчас с 2-мя последовательными, первая из которых так же с изменяемой геометрией. И ничего, езжу и много таких ездит.

Малокубатурный ДВС - ВАГ на примере 1.4T показал, что это экономично, динамично и ресурсно. Сравнивая ВАГовский 1.6 атмо и 1.4T - я бы выбрал 1.4T, ибо на 1.6 косяков хватает, да ещё и не едет он.

+2
madcat
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 марта 2022 в 07:47

"они пришли через большое количество доработок и изменений (не скажу точно, но это уже 7-ая или 8-ая ревизия данного агрегата)"

Пффф, только Ваз, только двигатели, которым под 40 лет в обед можно беспроблемно юзать и гордиться этим - все остальное тлен!

0
al_an
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 марта 2022 в 08:09

))))

Я хотел вчера так написать, но решил "не разжигать", как щас можно говорить)))

0
madcat
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 марта 2022 в 10:41

Ну тогда я разожгу!)))

0
bronik
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL10 марта 2022 в 23:08
они похоже не сильно задумывались о том, когда они будут так или иначе продавать свои авто через несколько лет на вторичке

Вы знаете, я всегда задумываюсь о том, купит ли мой нынешний автомобиль кто-то через несколько лет, и выбираю по-возможности ликвидные автомобили в ходовых комплектациях. Сразу скажу, что я сам не так давно поверил в турбину на обычных гражданских автомобилях. Всё-таки технологию турбонаддува усилиями множества производителей довели до прилично надёжного состояния. Как, кстати, и вариаторы. Народ их теперь не только не боится, но и даже наоборот предпочитает комплектациям с другими КПП.

А во-вторых у нас есть VW Tiguan и др. VAG c двигателями TSI первого десятилетия выпуска. Я в своё время очень интересовался Тигуаном первого поколения, но тогдашние мелкие движки TSI дохли пачками; на форуме владельцев Тигуанов первого поколения больше 40% владельцев отметили наличие множества проблем с их турбированными моторами 1,4 TSI (а они первые годы были безальтернативными для Тигуана). И вы думаете вот эти "конструкторы" для смелых людей потом не покупали на вторичке? Да с руками отрывали. Как и потом с их коробкой DSG. Владельцы VW плакали, но "кактус ели": все заранее знали, что сломается, но покупать не переставали и массово чинили эти двигатели и коробки.

После этого, мне кажется, технику менее проблемного производителя тем более купят. К тому же, что пока у турбодвижка 1,3 TCe на новых Рено репутация очень хорошая.

+3
p0003
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 марта 2022 в 08:24

его успели обкатать на А и Gla классе. Сейчас ещё на С шках.

+1
p0003
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 марта 2022 в 20:37
К тому же, что пока у турбодвижка 1,3 TCe на новых Рено репутация очень хорошая.

Ключевые слова в этой фразе " на НОВЫХ". Но вот на так называемых "старых" после хотя бы после гарантийного срока , репутация прямо скажем, не очень., тем более в связке с вариатором. Ну да ладно, я уверен, годика через 3-4 (а может быть и раньше) когда Вы решите продавать это чудо "цивилизации" (как было сказано выше) Вы вспомните мои слова, когда за этот Рено будут предлагать копейки. И еще дружески Вам совет- снимите от греха подальше сетку перед радиатором, поскольку данные турбодвижки очень нежные, помимо всего прочего (по сравнению с атмосферниками) работают в более термонагруженном режиме без должного запаса и при даже небольшой нештатной ситуации (температура воздуха за бортом +35 и выше, тяжелые дорожные условия, езда по горным дорогам. несвоевременное включение вентилятора и т.д.) будут большие проблемы.

-3
bronik
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL12 марта 2022 в 11:16

Знаете, я помню в комментарии к какому-то из первых отзывов на Otlander XL (это где-то 2010-12 гг.) мне тоже писали, что ваш вариатор сдохнет к 40 тысячам пробега. Ничего, 12 лет отлично ездит. У меня есть несколько знакомых, у которых на аналогичной машине этот вариатор проехал больше 250 тысяч вообще без проблем. Срок эксплуатации во многом зависит от способов эксплуатации владельцем.

А про сетку я подумаю. Снять всё же проще, чем поставить.

+2
p0003
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 марта 2022 в 13:03

Ничего не будет из за сетки. Если вся остальная Система охлаждения нормальная. Гораздо больше проблем от забитых и поврежденных сот радиатора. Это не какой нибудь V6 твинтурбо

+3
p0003
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 марта 2022 в 09:16

Спасибо за развернутый ответ!

В целом ваше мнение совпадает с моим с поправкой на того, что я не погружался в этот вопрос так глубоко.

+1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 марта 2022 в 22:15

в целом все норм... Кроме сетки на радиатор...

0
владимир191
был месяц назад
НаRenault Logan 8 марта 2022 в 22:36

Тоже думаешь что она нафиг не нужна? вот не было у меня её не на одном авто и всё было с радиаторами ок.

0
dimales
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 марта 2022 в 22:44

Есть много тестов, которые показывают что эта сетка сильно меняет скорость воздуха поступающего в моторный отсек, к значит он туда поступает не так как на это рассчитывал производитель... А значит идет бОльшая нагрузка на систему охлаждения двигателя...

+2
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 8 марта 2022 в 23:09

Вот именно! А так, просто удивительно, что эту глупость делают у официалов. Интересно а сам производитель знает, чем занимаются у него на местах?

+1
bronik
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 марта 2022 в 23:37

Скорее всего это чисто российская фишка)

+2
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 8 марта 2022 в 23:56

Согласен.

+1
dimales
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 8 марта 2022 в 22:49

Некоторым знакомым, у кого решётка радиатора с большими расстояниями между элементами решётки, прилетали камни на дороге с неприятными последствиями. А моему тестю на Ниве вообще прилетел кусок какой-то железяки, которую вентилятор охлаждения размотал по всем сотам радиатора до дыр, отчего радиатор прошло выбросить и покупать новый. Хорошо, что до дома доехал, т.к. было это по пути на рыбалку в 300 км от дома.

С тех пор я к сеткам отношусь положительно. А охлаждение они никак не портят, если ячейку взять достаточно крупную (хотя бы с шагом 10 мм).

+2
p0003
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 8 марта 2022 в 23:18
А охлаждение они никак не портят,

На деле портят, да и еще как. А незадачливый владелец подобной "доработки" может обратить внимание что это так и есть, когда попробует проехать летом по горным серпантинам, например, в Сочи, особенно когда включен кондиционер и сама машина уже немолода.)

+2
bronik
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 8 марта 2022 в 23:26

Вполне возможно, что могут быть высоконагруженные моменты, где сетка будет ухудшать воздухообмен. Но в условиях Московской области, а также стояниях в часовых столичных пробках никаких отрицательных моментов не выявили ни на этой машине, ни на предыдущей Сузуки. Перегревов не было.

+3
p0003
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 марта 2022 в 23:39

А ты как определил что перегревов не было и что система охлаждения не работала на пределе?)

+2
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 9 марта 2022 в 00:07

Очень хороший вопрос к месту, на который у оппонента явно не найдется вразумительного ответа.

0
владимир191
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 9 марта 2022 в 23:15

Странно, а указатель темпратуры охлаждающй жидкости на что?

0
p0003
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 9 марта 2022 в 23:35

Отвечу я, если не возражаете. Дело в том, что это именно указатель как таковой. Другими словами, точность его, говоря простым языком, составляет плюс-минус километр. Кроме того, у многих авто, например, на той же Весте в изначальной заводской установке (которую в принципе, легко изменить самому на непрерывное измерение при желании) этот самый указатель выдает ступенчатые показания, т.е. примерно с 55 градусов стрелка указателя сразу прыгает на 90 и держится там примерно до 110-115 градусов, а только потом резко прыгает дальше вправо в зону перегрева. Согласитесь, что в данном случае эта стрелка ничем не поможет. И это еще не упоминая автомобили, где и указателя температуры, как такового нет и в помине, а есть только лампы (светодиоды), скажем синего и красного цвета. Если уж и проверять фактический температурный режим двигателя, то это как минимум с помощью ЕЛМ адаптера и приложения в телефоне вроде КАРСКАНЕР. Как-то так.

+2
bronik
был 16 часов назад
НаBMW X310 марта 2022 в 13:12

Полностью поддержу, когда ЕЛМ показывает 105С, стрелка на Соренто продолжает оптимистично показывать ~ 85С.

+1
p0003
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2022 в 06:42

Да, тебе ниже очень подробно ответили)) указатель температуры это ниочем))

0
p0003
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 марта 2022 в 23:39

Еще как портят они охлаждение.. Причем на достаточно московских скоростях 80кмч +... Уже эта сетка не пропускает должного воздушного потока)

0
p0003
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 марта 2022 в 23:41
А моему тестю на Ниве вообще прилетел кусок какой-то железяки, которую вентилятор охлаждения размотал по всем сотам радиатора до дыр,

Разве вентилятор там стоит перед радиатором, а не после него?

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 марта 2022 в 23:52

Будешь сильно удивлён, но именно на Нивах он стоит перед радиатором. И у меня тесть попадал в аналогичную ситуацию, только там палка была, а не железка. И до дома он не доехал, я ездил с верёвкой))))

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2022 в 00:13

Хм... И правда забавно ))) как в анекдоте )) интересная конструкция )))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 марта 2022 в 00:20

Убил бы за такую конструкцию)))

По поводу сеток - ни фига они не влияют на охлаждение, если, конечно, не с ячейкой 1х1мм. У меня установлена сетка, но легко снимается. Я после мойки радиаторов проводил эксперименты - первый замер без сетки показал температуру ОЖ на 1 градус меньше, чем с ней, а масла без изменений, а второй на 2 градуса больше, чем с сеткой (масла +1). И я успокоился по этому поводу.

На температуру ОЖ больше влияет состояние радиаторов, а они забиваются пылью и мелкими камушками, которые и с сеткой и без неё пролетают на ура. Сетка спасёт от тотала радиаторов чем-то крупным. Потому скорее + этой доработке, чем -.

+4
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2022 в 01:06

Там скорость воздушного потока падает сильно, раза в 1,5 на скорости 80-90 кмч.. А то что ож не сильно растёт, скорее всего из-за более активной работы вентилятора)))

+1
был 12 часов назад
9 марта 2022 в 06:06

Ну вот, а говорили что иномарку не надо дорабатывать. Хотя все эти доработки скорее реализация творческих замыслов и без этого вполне, если нет желания, можно обойтись.

+2
valery g
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 9 марта 2022 в 23:18

Совершенно верно.

Хотя начальные комплектации Каптюра точно требуют приложения рук, иначе там всё совсем аскетично.

+1
Добавить комментарий