10 июля 2022 в 11:05

Своими руками: Список доработок. Часть 2

Часть вторая по доведению до более комфортного и удобного состояния Renault Kaptur.

1) Поставил передние расширенные брызговики. Штатные маленькие (в угоду аэродинамике), но низ передних дверей в слякотные сезоны забрасывается очень быстро. Эти брызговики так и называются - для Дастера (Frosch NLF.41.43.F13). После установки действительно пачкаться двери стали меньше.

Такие брызговики были.

Это новые, увеличенные.

Новый (слева) и старые (справа) в сравнении.

Правда после установки выяснилась одна неприятность: с 17-дюймовыми колёсами технологический прилив при сильно вывернутых колёсах начинает тереть о шину. А я сначала не мог понять, почему с заменой зимних 16" колёс на летние 17" вдруг при маневрировании начали посторонние звуки раздаваться. Пришлось ножом отрезать этот прилив, благо он никак на конструкцию не влияет. Написал об этом на электронный адрес производителя; может изменят конструкцию.

С вывернутыми колёсами зона контакта хорошо видна

2) Поставил пластиковые накладки на задние барабанные тормоза.

Я уже писал, что прошлой осенью покрасил барабаны, но к весне они снова "зацвели" (и не только они; см. дальше п.3). Решил, что проведу повторную покраску и сразу поставлю пластиковые накладки для дольшего сохранения внешней привлекательности задних колёс. У меня взгляд всегда цепляется за ржавые тормоза на продукции Рено. Снова зашкурил, обезжирил, обработал преобразователем ржавчины и покрасил термостойкой грунт-эмалью.

После повторной покраски

Купленные накладки ЯрПласт NK-BRB-DSTR-01 подошли точно, сели с небольшим натягом.

3) А установку пластиковых накладок я совместил со сменой зимних колёс на летние и вот тут обнаружилась внезапная проблема: заднее правое колесо снять не удалось. Вообще никак! Долбил здоровенной доской изнутри и снаружи, бил ногами с размаха и запрыгивал на колесо, потом махал 10-килограмовой кувалдой. Замучался! А толка нет. Колесо висит в воздухе, а снять не получается. В итоге, после нескольких часов физкультуры (тяжёлой атлетики) удалось чуть стронуть колесо, а потом, враскачку, кое-как снять со ступицы.

Оказалось, внутри образовался гигантский очаг коррозии, что диск окислами алюминия просто насмерть заклинило на ступице. У меня такого ужаса ещё не было. Видимо от наших хим.реактивов диск стал корродировать невероятными темпами. Что странно, что остальные три диска снялись без проблем.

Диск изнутри на посадочной поверхности.

Я, конечно, обработал посадочные поверхности металлической щёткой и наждачкой, потом смазал отработанным машинным маслом. Но тенденция не очень хорошая. Что теперь в следующий сезон ждать?

4) Съездил на шумоизоляцию дверей.

Мне очень не нравилось, что передние двери закрываются с приятным глухим звуком, а задние громыхают и лязгают замками при закрывании. Сама машина достаточно тихая, точно тише моего Аутлендера, но задние двери выделялись диссонансом из общей картины. И из опыта Аутлендера я выяснил, что шумоизоляция дверей заставляет их закрываться с гораздо более приятным глухим звуком. И вообще, более тяжёлые двери хорошо закрываются.

Съездил в известную фирму, занимающуюся автозвуком. Оклеили двери в три слоя: два - на поверхности металла и один - на поверхности пластиковой накладки.

Итог, как и в случае того же Аутлендера, оказался противоречивым: звук в области низких частот действительно существенно улучшился, почти как от установки сабвуфера, но вот задние двери при закрывании как громыхали, так и громыхают. Похоже, что тут именно простая и дешёвая конструкция дверного замка никакой обклейкой не исправляется. Хотя действительно в салоне стало ещё немного потише, звуки с улицы доносятся как через толстое одеяло. Конечно, улучшить звук музыки - это хорошо, но я-то хотел закрывание дверей сделать более благородным. В общем, результат есть, но получил не то, что ожидал (но кто бы знал!).

Пока это весь список добработок.

Антенну в стиле "акулий плавник" уже в продаже не найти, как и множество других исчезнувших запчастей для Рено. Пускай будет штатная палка. Я к ней привык.

В планах ещё прикуриватель в багажник сделать и второй видеорегистратор назад поставить, но это уже как-нибудь в следующий раз. В целом машина уже почти наполнена необходимыми доработками по комфорту и технике.

В завершение повторю, что автомобиль очень удачный, спустя почти год владения снова могу это подтвердить. Мне очень нравится!


21
Нравится!
Мне нравится!
6536
Комментарии75 Добавить комментарий
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 10 июля 2022 в 20:05

С интересом ознакомился с данным отзывом, тем более, что у моей Весты судя по фото аналогичные узлы.

Прежде всего сильно поразил факт того, что тормозные барабаны уже покрашены второй раз и все равно имеют вид очень неприглядный, как и рядом находящиеся детали ступица и ее гайка. И это у автомобиля 2020 года выпуска! Просто обалдеть! У моей личной Весты 2017 г.в. установлены точно такие же барабаны, и если предположим их снять промыть от неизбежной дорожной пыли, то можно даже попытаться продать под видом новых (естественно, покрытие еще заводское), а резьбовая часть ступицы и ее гайка блестят вообще как только что с конвейера!. Складывается такое ощущение, что автомобиль уважаемого автора моется еженедельно исключительно морской соленой водичкой например из Черного моря.

Далее, также интересно было по фото посмотреть как была произведена шумовиброизоляция дверей. Если не присматриваться к мелким деталям, то дверные карты и сами двери тоже почти тождественные аналогичным деталям Весты. Здесь меня неприятно поразил другой момент, уважаемым автором было сообщено, что работа производилась в известной фирме, занимающаяся автозвуком. Можно себе представить, что могла бы сварганить менее известная фирма в его местности! Потому что это реально халтура, слепленная на скорую руку дилетантом. И дело даже не в том. что я к примеру, двери своей Весты "закатал" в 5 слоев, а не в три. Три это вообще не о чем, можно было даже и не суетиться. т.е. очень слабо (малоэффективно).В любом случае, судя по фото халтура реальная. Так на вскидку, только озвучу только три момента, которые я заметил на фото.

Первая Халтура это использование виброизоляции одного типа на все панели кузова (в данном случае дверей). А на фото видно, что наружная панель изнутри и перегородка "закатана" одним и тем же материалом. Настоящие профессионалы так никогда не делают.

По законам жанра к этому вопросу следует подходить так сказать дифференцировано, (т.е. для каждой кузовной панели своя конкретная марка виброизоляции).

Вторая халтура это "закатка" виброизоляцией около 100% площади перемычки и тем более кое-где даже внахлест! (последнее вообще недопустимо). Позор этим криворуко-бестолковым мастерам! Настоящие профессионалы так тоже никогда не делают.

Третья халтура это "закатка" шумопоглощающим материалом дверной карты частично, в районе акустики осталось пустое место , да и по периметру карты тоже виден голый пластик. Какое безобразие! Вот здесь как раз наоборот нужно было обеспечить 100% покрытие площади карты. Кроме того, в этом случае данный материал отлично бы работал еще как "антискрип", особенно по периметру карты, чего сейчас нет. Настоящие профессионалы так тоже никогда не делают.

И что это за фирма, занимающаяся автозвуком, которая даже не удосужилась поставить под акустику проставочные кольца и так называемую акустическую линзу. Это не сильно бы увеличило цену, но качество звука было бы куда выше!

М-да!

+2
bronik
был 8 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL10 июля 2022 в 21:28

Даже не знаю, что ответить.

1) Машину я, конечно, мою, но езжу я не много и мойку керхером (аппаратом высокого давления) провожу редко. Аутлендеру за 12 лет отсутствие моек это никак не мешало. Мало того, в тот момент борьбы с колесом я поделился информацией с рядом моих знакомых и только один человек припомнил, что имел на очень старой машине такую историю. Но там речь шла об авто 90-х годов выпуска, которому уже под 30 лет было. А не 1,5 года. Я предполагаю, что это диск сделан с нарушением технологического процесса, что привело к усиленной коррозии. Ведь три других таких же диска никаких проблем не имели.

2) Про шумоизяляцию ничего не скажу. Эффект точно заметный. Даже если и сделали по упрощённой методике, то претензии я всё равно им не предъявлю (критерии оценки тут имеют субъективный характер). Как говорится, что сделано, то сделано.

+1
p0003
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 июля 2022 в 06:33

купи баллон либо медной, либо для велоцепей смазки и обрабатывай сопряжаемые поверхности.

+3
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 07:05

Читал что медной нельзя, она еще хуже делает между сталью и аллюминием

+3
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 июля 2022 в 07:20

возможно, я пользуюсь для велоцепей с тефлоном, все шарниры на снегоходе обработал, сезон и она на месте, водоустойчива.

+1
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 07:40

для цепей норм, медную смазку нельзя использовать там где есть аллюминий)

+3
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 июля 2022 в 08:00

бум знать!

+2
новик62
был 8 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL11 июля 2022 в 21:45
я пользуюсь для велоцепей с тефлоном

За подсказку спасибо! Поищу в выходные.

+1
p0003
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 июля 2022 в 21:52

Что касается качества работ по проведению шумоизоляции. У моей коллеги муж работает в этой сфере (автозвук и шумоизоляция) наверное уже лет 25. У него обычно всегда очередь желающих расписана вперед, много постоянных клиентов. Мы дружим семьями много лет. Как только я меняю свою машину, он мне постоянно предлагает сделать по высшему разряду шумоизоляцию, причем с бесплатной работой (я не фанат автозвука на грани, мне и штатной аудиосистемы с небольшой доработкой своими руками вполне хватает), в качестве ответной услуги мне (т.к. я им постоянно помогаю по решению других хозяйственных вопросов в доме) . Но я всегда деликатно отказываюсь под разными предлогами. Дело в том, что я частенько наблюдал со стороны как он работает, (результат примерно такой как на фото в этом отзыве). Такая прямо скажем, халтура мне и даром не нужна, не говоря уже чтобы за эту так называемую "работу" платить еще деньги, как это делают другие.

Если интересно, то я могу позже кратко изложить как на примере Ваших дверей следовало бы сделать шумоизоляцию правильную ( причем это будет средний , т.е. далеко не самый максимальный вариант). Но результат был бы намного интересней. Как-то так.

+2
bronik
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июля 2022 в 21:36

Все знают что Веста самый лучший в мире авто))

+7
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 июля 2022 в 21:25

Для России это именно так, тем более в последнее время. Если предположим (я говорю, только предположим) на улицах наших городов все б/у иномарки заменить к примеру, аналогичными по стоимости Вестами, то произойдут как минимум две вещи:

1) заметно уменьшатся пробки на улицах;

2) закроются процентов 50-70% автосервисов из-за отсутствия клиентов.

В качестве пояснения к первому пункту, приведу лишь один характерный пример. Есть у нас в городе улица им. Суворова, на пересечении с ул. им Гоголя 5 (пять!) полос в одном направлении! И несмотря на это особенно в часы пик (утром или вечером) там обычно километровая пробка, Объясняется все просто - на пересекаемой улице пролегает трамвайная линия. И поэтому практически все иномарки (ну за редким исключением вроде Логанов и кроссоверов разны мастей) буквально переползают через линию со скоростью черепахи. Отсюда и громадные пробки перед такими перекрестками. Ну а Вазики (в том числе и моя Веста) просто пролетает через перекресток, порой даже не сбавляя скорости (ну если впереди в опасной близости не маячит корма какой-нибудь черепахи под именем Рио или Поло). А таких перекрестков где имеются лежачие полицейские или пересечение с трамвайными путями у нас в городе хватает.)

В качестве пояснения ко второму пункту. Моя Веста сейчас у меня в пользовании уже почти 3 года (это при том, что я ее приобрел б\у), езжу каждый день, но за все время не было повода в услугах автосервисов . Согласись, что для банальной замены лампочки или подтяжки ручного тормоза не обязательно ехать на сервис. Примерно так же было и с предыдущими Калинами, которые я приобретал новыми.

Но в то же время, все коллеги и знакомые у кого в наличии иномарки, я уже говорю только о тех, у кого примерно сопоставимая цена, постоянно что-то ремонтируют, выискивают аналоги оригинальных з/частей, и плачутся как это все дорого. В автосервисах, которые находятся в моем поле зрения по соседству или например по пути с работы (исключительно висят на подъёмниках или стоят на подьезде почти только иномарки), хотя на дорогах города очень много Калин, четырок, Грант, Датсунов, и тем более Вест. Парадокс, но многие мои знакомые, коллеги и т.д. в разговорах на автомобильную тематику признаются, что обычно покупают новую иномарку и как только подходит к гонцу гарантия, стараются ее продать, а в течение этого срока безропотно отваливают офдилеру астрономические суммы и как минимум каждый раз полдня своего личного времени в общем-то не за что , лишь за штампик о прохождении очередного ТО. На мой естественный вопрос: а зачем они это делают, ведь считается, что якобы иномарки не ломаются, они почему-то сразу обиженно переводят разговор на другую тему. Для меня это их действие кажется странным и не совсем понятным: поскольку из личного опыта у меня были 3 новых ВАЗика из автосалона, и еще 3 свежих годовалых (в том числе нынешняя Веста) , у которых еще была действующая гарантия при условии прохождения регламентного ТО у официалов, но я никогда этого не делал (не считаю нужным пускать деньги на ветер). Время показало абсолютную правильность моих действий. Забавно, но у многих (если не у всех) иномарочников и сейчас сильны заблуждения о том, что якобы все ВАЗы постоянно ломаются и сыпятся. Вот хохма-то!

+2
bronik
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 21:29

Я тебе так скажу, я проехал на поло от тюмени до Новосибирска в один примест)) на Весте бы не осилил... Машина не плохая, но люди голосуют за кию или поло своим кошельком.. А то что она перелетает трамвайные пути, и чинится кувалдой и изолентой, больше минус чем плюс)

0
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 июля 2022 в 22:01

Я тебе тоже скажу, Я в 2019 году ездил из Краснодара в Сочи осенью с друзьями на трех машинах, моя Веста, Поло и Солярис. В пути для интереса периодически менялись машинами, садясь за руль другой автомашины. Любопытно, что мои друзья перед поездкой свысока и заносчиво отзывались о Весте, но вот когда проехались на ней за рулем, особенно по горным серпантинам, то сразу их высокомерие куда-то исчезло. А я в очередной раз убедился, что повозки под именем Поло и Солярис это жалкое эрзац- подобие нормального автомобиля. Конкретно по Поло: очень некомфортная подвеска, тесный салон, неудобная посадка за рулем, вялый двигатель, плохая шумоизоляция, все это весьма напрягает, особенно в дальней дороге. К слову, это все по сравнению с моей Вестой. Спрашивается, и зачем это чудо-юдо нужно? Пожалуй, только для понта в виде наличия иношильдика. Как-то так.

+3
bronik
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 22:39

Да понятно)) у тебя же веста супер просторная, с мощным мотором и офигенной управляемостью)) с офигенной шумкой и анатомическими сиденьями)))

+2
bronik
на сайте
НаChery Arrizo 711 июля 2022 в 22:03

"Объясняется все просто - на пересекаемой улице пролегает трамвайная линия. И поэтому практически все иномарки (ну за редким исключением вроде Логанов и кроссоверов разны мастей) буквально переползают через линию со скоростью черепахи."- не в бровь, а в глаз.

Тоже замечаю, и на шоссе невысокого качества тоже, всякие там дороги районного значения.

Все плетутся 70, а мне комфортно 90-110

+3
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 22:40

Потому что стоимость их подвески в разы дороже чем на вазе)))

0
владимир191
на сайте
НаChery Arrizo 711 июля 2022 в 22:41

Нет, стоимость подвески тех же бомже-ваг (поло/рапид) - очень близка.

Проблема в энергоёмкости подвески.

+2
владимир191
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 июля 2022 в 22:39

А не буханка разве?

+4
sergey-93
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 22:40

Буханка занимает почетное второе место ))

+2
владимир191
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 июля 2022 в 22:42

Не забывай, там сиреневые занавески

+3
sergey-93
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 22:47

Чувствую обгоняет весту)

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 июля 2022 в 16:04

Конечно обгоняет. Имею и то и другое. Буханка лучше. Хотя как легковой авто Веста достойная машина. Типа Волги такая. Только правильнее сделана.

+1
cvg
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июля 2022 в 17:12

Веста типа волги?) ты бы с травой бы завязывал)

+3
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 июля 2022 в 17:36

По внутреннему простору да. Даже побольше будет.

+1
cvg
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июля 2022 в 17:36

Т.е. тебя не смущает что машина другого класса, и едет по другому?)

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 13 июля 2022 в 17:58

А ты в курсе что такое смешение классов? Волга это формально автомобиль среднего (Е) класса. Но это автомобиль 70-х. А Веста новейшая конструкция.

Волга ГАЗ-2410: 4735х1800х1476мм - такая была служебная в 90-е у нас.

ВАЗ-Веста: 4410х1764х1497мм.

То есть по ширине и высоте Веста практически аналогична Волге. А по длине у Волги вся длина идет на капот и багажник. Сидишь там практически так же как в Классике ВАЗа с ногами в раскоряку. Только по пошире. Ты просто давно не ездил на Волге. Залезь в нее сейчас после Мерседеса и ты поразишься насколько она оказывается небольшая машина. В общем в Весте места больше по всем направлениям. И едет лучше, несмотря на 1,6 против 2,3-2,5 на Волге.

Вообще Веста разительно просторнее по сравнению с предшественниками: Приорами, Десятками, уж тем более Девятками.

+5
cvg
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июля 2022 в 17:59

Я тебя правильно понимаю что Мерседес а класс, одинаков со шкодой Октавией ? Ведь 30 см фигня и приходится на багажник шкоды))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 июля 2022 в 18:09

Слушай, ну не веришь мне, ну сядь сам да прокатись. По ширине и высоте почти одинаково. Веста чуть уже, но при этом чуть выше. Апо длине - померь рулеткой не полную длину авто, а только пассажирскую часть. От кромки лобового до кромки заднего стекла по низу. Веста длиннее будет. Я честно говоря тут не понимаю тебя. Тебя - любителя прогресса и автомобилей новейших марок. Веста это 2018 год. Волга это 1967 год. При всех ее достоинствах, до бессметного уровня Буханки конструктора ее конструкцию все же не дотянули. В 2018 году на ВАЗе смогли сделать лучше.

+1
cvg
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 июля 2022 в 18:11

И тебя не смущает что тогда был один класс, а сейчас другой? Ты зачем сравниваешь несравнимое?

Как бы первый х5 не одного класса с новым х3, как бы тебе не хотелось натянуть

0
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 июля 2022 в 18:53

Так это тебя как раз должно смущать. Волга формально автомобиль среднего класса или Е-класс по буржуйской классификации. Но места в ней реально меньше чем в современном D-классе. Веста это автомобиль малого класса. Который по буржуйской классификации делится на два подкласса: С - поменьше. И D - по больше. То есть Веста внутри конечно меньше современных иномарок Е-класса. Но при этом больше Волге. Ты просто на Волгах не ездил. Я на Волге в 90-е много поездил. "Большая" она только по сравнению с Жигулями и Девятками. Если не веришь вот смотри в цифровом выражении сравнительные размеры:

+1
cvg
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июля 2022 в 19:10

Я думаю тебе стоит запатентовать свою классификацию авто, люди ж дураки, по внешним размерам, надо как ты, по внутренним, а еще лучше по внутренней кубатуре

0
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 июля 2022 в 19:16

Ну так сидишь то ты внутри. И именно внутренний объем влияет на твой комфорт.

0
cvg
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июля 2022 в 19:18

Чушь хуже этой только то что буханка лучше ролс ройса. На комфорт объем воздуха внутри влияет лишь опосредованно

0
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 июля 2022 в 21:22

Блин, ну то ли ты сидишь в раскоряку и головой в потолок упираешься. И к рулю тянешься. То ли сидишь нормально с вытянутыми ногами и на головой простор. А руль под руками. Есть разница? То есть внутри места в Весте больше или по крайней мере не меньше,чем в Волге. Эргономика посадки лучше. Нормальная акустика, мультимедиа, GPS, все электро, климат-контроль, АБС/ЕБД/ЕСП, помощь при трогании, мультируль,круиз и т.п. Все это есть в Весте. Я тогда вообще не понимаю в чем конкретно ты преимущество Волги выделить хочешь.

0
cvg
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июля 2022 в 21:38

Скажу не так.... Ты сидишь в раскоряку, ноги либо в коленями упирается в руль, либо руками до руля не дотягивается, а над головой места до хрена , и сзади его еще больше.... Один хрен неудобно , и нет комфорта.

А бывает сидишь, так что прям над головой потолок, и плотно машина обхватывает тело, и чувствуешь ее буквально всем телом.. И офигенно комфортно ))

+3
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 июля 2022 в 21:47

А бывает сидишь, так что прям над головой потолок, и плотно машина обхватывает тело, и чувствуешь ее буквально всем телом.. И офигенно комфортно ))

Это точно не про Волгу. Это про Ферару какую-нибудь.

+1
cvg
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июля 2022 в 21:48

Я про то объем воздуха ваще никак не связан с комфортом .... И это не ферари, это и ауди легко и бмв

+1
cvg
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 июля 2022 в 20:22

Колесная база у волги больше , она едет куда комфортней , а если двс крайслер , то еще и лучше )

+1
s1stem
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 июля 2022 в 21:30

Комфортнее в каком плане? В части плавности хода? Старые ГАЗ-24, 2410 да - комфортнее. Там и и сиденья мягкие. Новая 31105 с зажатой в угоду управляемости подвеской по плавности хода не лучше Весты. Если не хуже. В чем еще? В плане скорости? На Волге с 402 мотором при разгоне глушак издает поганый дребезжаще-пердящий звук. Очень мало кто знает как от него избавиться (надо проточку делать). Крейсер по трассе 80 с 4МКПП и около 100 с 5МКПП. С 406 мотором крейсер где то 115-120км/ч. Веста на фоне этого просто электрокар, который почти бесшумно совершенно спокойно может поддерживать крейсер в 160 все время от Москвы до Питера. Еще чем? Рыскает по курсу Веста меньше волги. Еще чем Волга "лучше" ? Если бы новое было бы хуже старого - мир бы не развивался товарищи. Проходимость - Волга просто утюг. Единственное преимущество и то именно старых Волг 24, 2410, 3102 - это за счет толстой резины и шкворневой подвески может без потерь ехать по убитой дороге. В общем Владимир - на волне поиска вариантов замены космолету, просто прокатись на Весте. Нормальная, современная тачка во всех отношениях. И при этом дешевая. И при этом уже совсем не те Жигули что были раньше.

+2
cvg
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 июля 2022 в 06:24

Веста дешевая в обслуге ? А что там от весты русского стоит ? А сколько стоит кузовщина ?

0
cvg
был 17 минут назад
14 июля 2022 в 07:16

Волга быстро едет с крайслеровским двигателем, меньше 11 сек до 100, даже чуть лучше паспорта и в гору хорошо идёт , лучше двухлитровых паркетников. Насчёт подвески ты придумал, единственно на 105- й поставили переднюю подвеску с шаровыми опорами, чтобы не шприцевать, а так всё также, сзади рессоры. Сиденья на последних версиях лучше, чем на 24-й. И вообще, не знаю почему люди верят, что на старой Волге 24-й что-то было лучше, чем на 105-й. Прогресс всё равно двигался, вносилось очень много изменений и на 105-й, по сравнению с предыдущими, лучше всё и она намного лучше. А то ещё про 21-ю легенды ходят, что она хорошая. Да, хорошая для своего времени, но со 105-й и 3102 она и рядом не стояла. То, что Веста по простору салона не меньше, согласен. То, что она лучше и говорить нечего, так как разница в возрасте колоссальная. По удобству посадки Волга идеальна для роста 160-170, так задумали в то время, для высоких от 190, если сидеть более менее удобно приходилось удлинять салазки и переставлять сиденье в нижнее положение, там это предусмотрено на болтах.

+2
valery g
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 июля 2022 в 08:44

Даже с крайслеровским двигателем Волга медленнее Весты. Причем ограничителем по скорости является даже не двигатель, а задний мост (который разваливается) и нестабильность на трассе. Насчет подвески я ничего не придумал. В стремлении адаптировать машину для высоких скоростей, ей и сиденья уплотнили и подвеску зажали. В итоге 105-я стала как Девятка по плавности хода. То есть от былой мягкости и вальяжности 24-й не осталось и следа. Я кстати считаю 2410 наиболее удачной моделью Волги. Как сточки зрения дизайна кузова и интерьера. Так и сточки зрения ходовых качеств. Салазки там удлинять незачем - проблема та же что и в Жигулях. До руля будет не дотянуться, а он не регулируется. Сиденья лучше сразув нижнее положение переставить. Что б голова в низкий потолок не упиралась. В последних 105-х салоны были хороши - это правда. Я конечно жалел что эти машины сняли с производства. На фоне Девяток они солидно смотрелись. Но сейчас они бы проиграли конкуренцию Весте в чистую.

0
valery g
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 июля 2022 в 10:43

А какой евро салон у волги , веста нервно курит.

0
s1stem
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 14 июля 2022 в 15:28

Да. Самые крутые салоны это Евро в 105й и в 3102 и 2410. В служебной 2410 такой был:

Салон действительно получше чем у Весты.

+1
valery g
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 июля 2022 в 23:46

с крайслеровским двигателем (..) хорошо идёт , лучше двухлитровых паркетников

мои неоднократные совместные путешествия на Туссане и Волге с крайслером показывают, что Волга РАЗИТЕЛЬНО проигрывает в динамике, постоянно якорем работает, любой маневр и любая эволюция ей даются заметно (в разы) труднее.

0
sma
был 17 минут назад
15 июля 2022 в 19:11

Не соглашусь, значит что-то не ладно. Сам владел три года, ездил каждый год в Сочи по черноморской дороге и представляю кто как едет. Ну а что касается фразы "в разы", это вообще без комментариев. Туссан 2 литра, на АКПП, был у друга как раз в то время - хорошая машина, но тоже не в разы и моя Волга на подъём шла заметно лучше. Но спорить не буду, смысла нет, каждый останется при своём.

+3
bronik
на сайте
НаChery Arrizo 7изменен 10 июля 2022 в 22:30

Барабаны другие, думаю.

У меня на Приоре тоже барабаны даже в возрасте 5 лет , были как новые. Ибо алюминиевые.

А на новом Рено Дастер моего коллеги, в далёком 2014 г, спустя полгода с покупки, уже были жутко ржавые барабаны

+1
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 июля 2022 в 21:27
Барабаны другие, думаю.

Барабаны по факту идентичны. Если не забуду то в ближайшие выходные не поленюсь сниму заднее колесо на своей Весте и выложу здесь фото ее тормозного барабана для сравнения.

0
bronik
был 8 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 11 июля 2022 в 21:38
Комментарий удален автором.
bronik
был 8 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL11 июля 2022 в 21:41
Барабаны по факту идентичны.

Думаю, что барабанные тормоза на всей популярной модельной линейке Рено-ВАЗ одинаковые. На моей фотографии видна надпись VAZ.

+1
bronik
на сайте
НаChery Arrizo 711 июля 2022 в 22:01

Вот я не могу утверждать с полной уверенностью, но идентичные -да,но материал, он есть разный. Есть алюминий и чугун.

0
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 июля 2022 в 22:02

На Вестах барабаны только чугунные, на прежних ВАЗах Приорах, Грантах и тд. алюминиевые

+2
bronik
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 июля 2022 в 06:31

действительно, шумку в этой фирмЕ лепили, словно "на отъ@@сь"))

+2
новик62
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 июля 2022 в 07:04

можно проложить было упаковками из под яиц, отлично шум гасят говорят)

+1
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 июля 2022 в 07:15

запенить и всего делофф!

лайфхак от спецов из Архангельска))

+1
новик62
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 июля 2022 в 07:28

зае…бенить это в тех краях превыше всего, главное не думать!))

+2
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 июля 2022 в 07:32

не, ну не пипифаксом же лепить?

одни расходы.

это оставим для лакшери авто))

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 10 июля 2022 в 20:28
Пришлось ножом отрезать этот прилив, благо он никак на конструкцию не влияет.

Ну почему же не влияет? Еще как влияет! Это в конструктивном плане, так называемое "ребро жесткости". Поскольку Вы его срезали, то край этого брызговика не будет плотно прилегать к поверхности арки и со временем теперь будет "топорщиться", будьте готовы к тому, что в образовавшуюся щель будет забиваться грязь.

В итоге, после нескольких часов физкультуры (тяжёлой атлетики) удалось чуть стронуть колесо, а потом, враскачку, кое-как снять со ступицы.

Хм! Зачем же было так мучаться, можно же было поступить гораздо проще, . Неужели не догадались сами сразу? Небольшая подсказка: Вспомните курс школьной физики и не забудьте что у Вас 4х4. Надеюсь, что сейчас уже догадались, как надо было действовать.

+3
bronik
был 8 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL10 июля 2022 в 21:39
Неужели не догадались сами сразу?

По поводу загадки могу только предположить, что Вы предлагаете вывесить заднюю ось, намотать трос на колесо, а второй конец где-то закрепить и в режиме 4 WD попытаться прокрутить колесо с намоткой троса (крутящий момент пойдёт на свободные колёса). По идее, таким образом можно сорвать заклинившее колесо.

Лично я почти уже сделал на тот момент вариант с доской чуть Уже ширины колеи и вторым домкратом, который планировал упереть изнутри во второе колесо напротив, а другой конец доски - в "непослушное" колесо. И за счёт распора столкнуть домкратом второе колесо со ступицы.

0
p0003
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июля 2022 в 22:09
По поводу загадки могу только предположить, что Вы предлагаете вывесить заднюю ось, намотать трос на колесо, а второй конец где-то закрепить и в режиме 4 WD попытаться прокрутить колесо с намоткой троса (крутящий момент пойдёт на свободные колёса). По идее, таким образом можно сорвать заклинившее колесо.

И потом бы этот трос сорвался бы и начал крушить все вокруг, включая людей)) ну его нафиг такие эксперименты, вывешенный авто нельзя включать передачу

+1
p0003
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry10 июля 2022 в 23:09

Проще - дать вращение вывешенному закисшему колесу, и резко по тормозам вдарить. Силы инерции должны сорвать колесо от ступицы.

Главное сильно не газовать, а то колесо потом искать)

+8
dmitry_sh
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 июля 2022 в 21:32

Вот именно это я и имел в виду. Вспомним мой намек про курс физики ( использование силы инерции ) и 4х4, ( т.е. привод на заднюю ось , где имеется проблема ). Подобным образом, опытные Жигулисты снимали закисший тормозной барабан на полуоси. Я лично успешно и быстро делал так десятки раз.

+1
bronik
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 22:44

Ты не сравнивай заднеприводную классику и полноприводный авто автора

+3
владимир191
11 июля 2022 в 23:44

Тоже не понял.

Заднее колесо вывесил. А как привод на переднюю ось отключить? :) Это ж не парт-тайм.

+3
johnsmith
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2022 в 03:05

Броник не сильно вкурсе видимо про особенности полного привода))

+2
johnsmith
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 12 июля 2022 в 10:02

Да просто одну сторону (бок) вывесить. При желании одним домкратом.

Диф свободный

+2
dmitry_sh
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2022 в 10:24

у этого Рено муфта))) на ней просто будут переднее колесо одно крутиться и все))) а если система курсовой устойчивости очканет и перебросит момент на второй колесо то машина прыгнет вперед....нуегонафиг такие эксперименты)))

+3
p0003
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 июля 2022 в 21:33
Вы предлагаете вывесить заднюю ось, намотать трос на колесо, а второй конец где-то закрепить и в режиме 4 WD попытаться прокрутить колесо с намоткой троса (крутящий момент пойдёт на свободные колёса)

Нет, нет совсем не так. Правильное решение вопроса смотреть рядом.

0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 июля 2022 в 07:03

какие-то сложные метОды снятия не поддающегося колеса вы сосайтники советуете

В шинке Подольска видел лайфках: ежель колесо вывешенное не снимается то суровый шиномонтажник берёт колесо в сборе и с размаху уебаши… (ударяет))) протектором по колесу, раза со 2-3 колесо снимается))

+2
вега
был 8 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL11 июля 2022 в 21:44

У меня в гараже особо вторым колесом не размахнёшься. До стены примерно метр-полтора от машины.

0
p0003
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 июля 2022 в 10:02

Можно же вне гаража это делать, выехать))

0
был 17 минут назад
11 июля 2022 в 18:34

Родные брызговики кстати неплохие. Новые не очень подходят на вид, но раз от грязи защищают лучше, это хорошо. По поводу барабанов сильно не переживай, сгниют они очень нескоро.

+2
11 июля 2022 в 23:24

У меня на Дастере тоже регулярно прикипают диски. Мазал алюминиевой смазкой, шиномонтажники мазали медной, но не особо это помогает. Ржавчина есть, но не сказал бы, что сильная. Такое ощущение, будто сама конструкция ступиц как-то способствует прикипанию.

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
johnsmith
НаAudi A812 июля 2022 в 00:32
Комментарий удален модератором.
НаAudi A814 июля 2022 в 20:25
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий