Ремонт/ТО: Пара загадок
Всем привет!
В предыдущем сообщении о доработках Renault Kaptur https://avtomarket.ru/journal/Renault/Kaptur/41942... я забыл добавить похвалу в адрес завода Рено в России за хорошую покраску автомобиля.
Мой брат буквально накануне купил измеритель толщины покрасочного слоя (толщиномер). Просто из интереса мы решили померить краску и на моей машине, и вот тут нас постигло глубокое удивление: толщина колебалась в диапазоне от 200 до почти 300 мкм. Это ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ слой ЛКП. Почти рекордный из того, что приходилось видеть из заводской покраски. Причём ошибки быть не может, т.к. этот же толщиномер на Тигуане брата показывает обычные 120-180 мкм, местами до 200 мкм.
Мы промерили весь кузов Каптюра со всех сторон - от крыши до порогов и дверей, но меньше 200 мкм вообще не нашли. Может, конечно, это какой-то партии машин так повезло, но объяснения такой редкой щедрости производителя у меня нет.
И заодно ещё из серии небольших загадок.
Когда я ставил зимние колёса, то обратил внимание, что на трёх шинах цифровые маркеры износа протектора были на уровне 6 мм, а на одной шине был ещё виден индикатор 8 мм. Углы установки колёс мне в прошлом году проверяли, всё было в норме. Шины местами меняются, давление соответствует норме (за этим я слежу). Но объяснения такой странности не нашли. Было бы интересно, кто что на эту тему думает?
Наше предположение такое: машину купили с этими шинами, всю историю их эксплуатации мы не знаем; возможно, что предыдущие владельцы за свой короткий период владения пробили(?) одну шину и заменили её на ещё одну такую же. Есть вероятность, что из-за этого один протектор чуть менее изношен, чем три остальные. Но это только одно из предположений.
По поводу шин сам один раз покупал одну такую же как стояли с завода. По кузову просто двойной окрас. На авто отеч сборки бывает. Особенно кстати на Вагах