23 октября 2015 в 7:42 → пробег 150000 км

Ремонт/ТО: Колеос, психологическая отметка.

Ну вот пройдена ещё одна психологическая отметка-150000 км. Заехал к знакомым сервисменам. К ОД больше не езжу. Проверили всю машину.

- заменили правую шаровую, появился люфт(меняется отдельно-700 р), у ОД только весь рычаг всборе-6800р..

- заменили втулки переднего стабилизатора, на неровностях стали постукивать.

- заменили маслы в заднем мосту и вариаторе, состояние масел показало, что лучше заменить, ремонт будет дороже.

- месяц назад сгорела лампа в противотуманке и погасла вторая, хотя была целая. Нашли и заменили сгоревший предохранитель.

И всё!!! Начали потеть с левой стороны передний и задний амортизаторы, хотя не текут и работают нормально. Менять не стал.


12
Нравится!
Мне нравится!
8384
Комментарии10 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2015 в 08:27

Колян молодцом!

0
НаMercedes C-class25 октября 2015 в 12:39

Хорошо держится машина - замен не много. Удачи.

0
НаSkoda Octavia25 октября 2015 в 20:09

МаслЫ))))

0
26 октября 2015 в 10:03

Хорошая надежность. Когда только появился - очень понравился, а еще и был с механикой - но потребности в нем не было, присматривался с Сценику 2.

0
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 октября 2015 в 11:00

На удивление живуч Коля))

0
НаCitroen C426 октября 2015 в 11:08

Думаю что при грамотной эксплуатации - он пробежит еще столько же без серьезных проблем.

Единственный вопрос - сколько вариатор протянет.

0
НаFiat Adriatic, Renault Koleos27 октября 2015 в 07:13

Вариатор если без заводских дефектов ходит в нормальных руках больше 300000 км. Пишут, что ломаются, рвутся ремни, что есть, то есть. Ремонт или замена как правило по гарантии. У меня есть пример, товарищ на ниссан мурано, брал новый в салоне и проехал за 8 лет 320000 и продал, вариатор ещё работал! У Мурано 249 кобыл! а варик такойже как у Колеоса и Хитрилы. Не верьте ОД, что масло в вариаторе на весь срок службы- максимум 80000 км, лучше 60000. Стоимость замены масла несоизмерима со стоимостью ремонта или замены вариатора. Тоже касается и редуктора заднего привода. ОД не выгодно, чтобы авто бегала без ремонта после окончания гарантии, поэтому сроки замены масел во всех агрегатах устанавливают такие, чтобы на следующий день после окончания гарантии начинался катастрофический износ всех узлов и мы уже за свои кровные побежим к ОД ремонтировать авто. Всё сказанное относится и к двигателю. Если менять масло в движке через 15000 км, как рекомендует ОД, то практика показала, что редкий движок не начинает кушать масло после 100000 км. При нормальной эксплуатации срок службы масла 12000 максимум. А учитывая, что за время эксплуатации есть вероятность нарваться на "левое" масло, которое погибает через 5-6 тыщ км, лучше не рисковать.

+1
НаRenault Scenic, Renault Megane29 октября 2015 в 17:44

После апреля 2011г. масло в вариаторе меняется по данным датчика старения масла...и последующего обнуления данных от датчика. Кто этого не делает убивают свои варики. Часто сразу после замены жидкости CVT, из лучших побуждений, варик выходит из строя.

+1
каба
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 30 октября 2015 в 10:58

Верно. Ресурс вариатора электроника измеряет в условных баллах относительно пробега с прошлой замены масла.

Причём компьютерный алгоритм этого датчика может давать сильные расхождения с реальным пробегом. Есть крайности, что-то вроде "гонщик / пенсионер", кто любит позажигать - менять масло лучше почаще. Кто "понял жизнь" - чуть реже, чем по расписанию )).

Мы за время эксплуатации уже два раза масло вариатора меняли, не совсем по регламенту, а через каждые 60 тысяч (по совету профессионалов). Клубный мастер на крайнем ТО, когда сбрасывал показания этого датчика, сказал, что у нас показания пробега и этих виртуальных единиц почти 1:1, т. е. - практически отлично (скоро пенсия, если правительство с возрастом не доиграется)))..

0
НаFiat Adriatic, Renault Koleos10 февраля 2018 в 18:25

180000 км позади. Заехал на сервис к частникам на замену свечей(прошли 60000 км) масла и фильтров, заодно сделал полную диагностику авто, тк появилось много посторонних звуков. В результате, чтобы голова не болела заменил все, что скрипело, бренчало, стучало, подтекало и тд:

1. Все амортизаторы (с правой стороны потели, но работали, слева- и мокрили и уже не работали).

2. Наконечники рулевых тяг(одна болталась, одна на грани) .

3. Шаровые передние (родная болталась, меняная в 150000 км была слабовата, но еще не стучала-заменили за компанию)

4. Задние сайлентблоки передних рычагов (оба в трещинах и болтались)

5. Шкиф генератора с обгонной муфтой (при сбросе газа издавал звук гаек в консервной банке)

6 Заодно и подшипники генератора( при вскрытии оказались сухими)

7 Поликлиновый ремень с роликами (меняю через каждые 60000 км)

8 Растяжки переднего стабилизатора(обе постукивали)

И всё! В остальном, все работает в штатном режиме, масло не ест, не дымит, расход бензина не увеличился. Заводится с пинка и возит меня и мою семью без проблем.

0
Добавить комментарий