Куриное яйцо
Надо сказать, это неожиданно приятный дроволет, учитывая его максимальную комплектацию с панорамами, числом хозяев, пробегом в 60 и ценой около 700.
Взят не очень долго поездить и потом продать, желательно без особых потерь. Из вложений - масло все же в моторе поменял. И фильтр еще. И застраховал.
Дизайн - его буквально нет. То есть есть яйцо куриное, может главный в рено очень их любил и у него была детская травма на этот счет.
Все самое приятное начинается внутри. Машина воспринимается комфортнее Х трэйла 2019. Не знаю точно за счет чего, но никакого шага вперед Х трэйл за почти 10 лет не сделал, точно. Только стал дороже и жестче. Единственное - шумку в моторном отсеке добавили и видимо, перенастроили вариатор: новый Трэйл жрет обьективно меньше.
Рулится этот Рено так же как и Аут или Хонда, которая ЦРВ, то есть совершенно по-легковому. Подвеска настроена неожиданно хорошо и в отличие свежей линейки соплатформенных ниссанов на гребенке сризу ничего раздражающе не бухает. Буквально достигнут некий баланс между поведением на ровной дороге и проселке без каких то расстраивающих откровений.
Каким то образом центральный монитор в почти 10 летней давности Рено не вызывает желание убиться об стену, на текущих Ниссанах это боль и позор. Звук очень ничего, прямо огонь и не хуче в Мурано за почти 3 млн.
В плане отделки или Рено раньше себя позиционировала выше соплатфорненника или еще что, но никаких засаленных убогих тряпочек в салоне и дверных картах я не увидел. Хотя кожа конечно очень дермантиновая и местами на сидушке водителя она уже лопнула. Но тактильно это Рено воспринимается дороже, чем она стоит.
Конечно, без привычных удивляющих примочек не обошлось: и место расположения клавиш обогрева сидений и кнопки активации круиза. Панель имеет весьма странную форму, не привычно, покатая какая то, как будто ее рисуя тоже дизайнер вспомнил про яйцо. Куриное.
Мотор не особо воспринимается как 2,5, где там его обещанные 171 силы я не очень понимаю, но скорее всего это ощущается на разнице с 2,0 дизелем Вольво. Вообщем, чтобы авто заставить кочегариться педаль газа надо хорошо продавливать.
Это очень много при средней 35 км/ч.
И еще из совершенно фантастических и очень приятных его качеств - это курсовая устойчивость данного яйца. Оно даже на родных шинах ехает ровно и плевало на неровности полотна вместе с колеей. Опять таки ни новый Х трэйл, ни к слову, Мурана и ВОЛЬВО ХС70 тоже !!! так делать не умеют. И это странно (((
Ну и к слову сказать, я отлично понимаю тех, кто идет за новой Вестой или Солярисом. Которые дороже. Ибо сейчас с продавцами б/у случилось массовое помрачение и они сьели много ухи. От задрюченных жирных салонов до слепленных из шпатли стоек и 5 хозяев в ПТС вместо декларируемого 1. Мне сейчас показалось, что уже меньше 5% чесиных авто на авто ру, а к официалам в трэйд-ин ходить становится все меньше смысла.
А здесь дети уже заложили свои секретные вещички
Тоже к слову если в хорошо пробежной машине такая картина под сидениями, в багажнике и прочих укромных уголках, то ее можно брать.
... и целлофанки не ободранные
))) вот человек мыслящий стереотипами купил француза по цене жигулей и удивляется подвеске, комфорту. А вы думали какой то ниссан или киа будет лучше?)))