Эксплуатация: 80000км, буднично, даже скучно, все работает.
Пришел момент окончания гарантии на машину. Три года, и 80000км. Можно подвести некоторые итоги.
Самый главный вывод по машине, она надежная. И стоит своих денег по всем параметрам однозначно. Это мое твердое мнение.
Теперь по порядку, по позициям.
1. ЛПК. Для моих условий эксплуатации эта позиция важна. Трассовая эксплуатация показала высокий заводской уровень покраски. За такой пробег конечно есть сколы на капоте, куда без них. Но нет даже малейших намеков на образования ржавчины.
2. Двигатель. Только плановая замена масла и фильтров. Турбовый двухлитровый мотор часто крутился до отсечки, обороты почти всегда держу от 4000 до 6500. Признаком стабильной работы данного двигате на сей момент является как машина держит обороты холостого хода. Стрелка как вкопанная, при любых режимах и погодных условиях .Свечи заводские, как и все остальное.
3. Ходовая. Это лучшее что есть у машины. Не побоюсь сказать что настроена шедеврально. Про надежность подвески можно говорить только в контексте предназначения машины. А это более менее приличные трассы, без ям с острыми кромками. Так как страдают кулаки на шкворнях. По невнимательности в начале эксплуатации имел проблемы. После гарантийной замены кулаков на 50ткм сделал выводы, проблем никаких досих пор.
Задняя балка хлопот вообще не доставляет.
4. Электроусилитель руля. .Как нестранно, но это самый надежный узел машины.. Здесь при настройках полное французкое извращение, уход от современных канонов( в частности немецких). В городских условий это тяжесть усилий на руле ГАЗ-66, на работе такой. Но стоит поехать больше 100, и просто безумная чувствительность руля и дороги.Здесь конечно не обошлось и без продольного наклона стоек на 10 градусов, но комплексность решений инженеров рено спорт поражает.
5. Электроника. Пустой раздел. Вообще нечего писать. Что -43, что +30 все нипочем.
6. Салон. Езжу один, поэтому все в порядке. Не курю, не пью.
Итог. Счастье улыбнулось в нужный

момент взял относительно недорогую машину с такими качествами. Год назад машина снята с производства , в 2018 уже будет новый меган с другой философией и концепцией.
Прочитал с огромным интересом, спасибо большое!
Мне машина тоже очень нравится, очень не стандартный горячий хеч!
Удачи и ровных дорог!