МКПП6 от рено РС , сравним с коробкой от ауди
Владея двумя автомобилями с шесиступенчатыми механичскими коробками, невольно напрашивается вопрос. Какая лучше, удобнее в городе, на трассе. Наконец надежнее в эксплуатации в реальных условиях владельца.
Сначала о коробке от рено. Индекс коробки NDO. Имеет троссиковый привод. Как и полагается спортивной коробке имеет усиленные синхронизаторы. На первой и второй трехконусные,третья дмухконусная, четвертая и пятая , шестая одинарные стопорные кольца.
Это не новое решение .На ауди RS4 , ауди v6 3.0 tdi стоят такие же с первой по третью, на 4,5,6 двухконусные. Причина, изначально в более высоком крутящем моменте.
На рено главная пара 4,37. Передачи более короткие, чем на ауди. Крутящий момент надежно переваривает до 400нм без потери ресурса. У меня 360нм. Пока все в норме.

Первая-57км/ч. Вторая-87км/ч, третья-130км/ч, четвертая-178км/ч, и пятая- за 200км/ч.
Это удобнее шустрить в городе, более быстрое ускорение. На трассе удобнее на ауди.
О преимуществах и недостатках в конструктивном плане. Личное мнение.
1. Тросиковый привод имеет преимущество над тягами от ауди а4. Он не вибрирует на холостом ходу и в движении вообще. Ауди что то делали в этом плане, снизили колебания от нагрузки коробки передач. Но с тягами этот вопрос не решаем полностью.
2. На рено более точный вход передач, на ауди чуть чуть ватнее.
3.По ощушениям рено приятнее, втыкается со щелчком. Как шар в лузу.
О недостатках.
Эксплуатация в зимний период при низких температурах. Требуется на рено прогрев коробки. Езда на невысоких оборотах. Надо не забывать об этом.
И здесь выкладываю главный козырь ауди а4 кватро с коробкой 0В2. Наличие системы прогрева и охлаждения масла в коробке антифризом из системы охлаждения.
Для многих это решающий фактор. С этим трудно поспорить. На данный момент обе работают безотказно. Нареканий никаких нет.
Вот такие две разные коробки. Выложил видео разгона на МКПП6 рено меган рс с1 по4 передачи..
И здесь выкладываю главный козырь ауди а4 кватро с коробкой 0В2. Наличие системы прогрева и охлаждения масла в коробке антифризом из системы охлаждения.
Вот такую штуку бы хотел поставить себе. Как и ускорение прогрева за счет доп.круга и турбины.