Экстерьер, интерьер после 80 ткм.
Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. Подробности на видео, на моей странице.

Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. Подробности на видео, на моей странице.
В двух словах. Рено из Франции и рено из РФ две большие разницы. Качество материлов совершенно разное. У рс ве:ь пластик на дверях и торпедо мягкий и износостойкий.
Нет вибраций от панелей как на наших рено. Особенно дверных карт. Кожа на руле, сиденьях натуральная, а не дермантин.
Про французский металл, ЛКП уже и не говорю. Несколько одно, двух миллиметровых сколов на капоте и все.
Когда-то по телевизору видел, как Елена Лисовская сравнивала две камри, одна Российской сборки, вторая - японская. Знамо дело, японская оказалась лучше, как ни странно. ))
фиг знает....у меня была Рено Меган 2. в 2005м году...я сейчас уже не помню чье производство...Франция или что-то другое...помню что седаны гнали из Турции, а вот где хетчи собирали не помню...мож в Испании....не суть...короче чем запомнились французы (как и ситроен кстати) это офигенно качественным салоном...одноклассники немецкие даже рядом не стояли..даже ауди....все мягонькое, все что блестит, то настоящий металл...все на микролифтах...везде бархотка...
Полностью согласен.
Начиная с меган2 кузова вообще не ржавеют. Стоит взглянуть на меган2 через 10 лет. А именно в то место, где кромка крыши и лобовое стекло. Никогда нет ржавчины. Сравните с другими через 10 лет. Меган2 стоит во дворе у нас, больше 15 лет. И у меня тоже все идеально в этом же . Ниже фото меган2.
У меня даже нет резинового отбойника на стекле перед крышей, как у мегана2.
месте.
Начиная с меган2 кузова вообще не ржавеют.
дык чему там ржаветь то?:))) крылья пластиковые....капот и крыша вроде люминиевая (на меган пытался повесить свадебные кольца на магните, они не прилипли))))
Капот и крыша у рено металл оцинкованный. Передние крылья пластиковые. Ауди, там действительно капот алюминий. Сравнивал одновременно.
У ауди, бмв проблем с качеством металла тоже хватает. У ауди а4 b8 проблема с задними металлическими арками крыла. У меня уже есть скол краски. На бмв 2013, пробег 30 ткм, каркасы сидений ржавые ставят или ржавеют. Не понятно..
Класс у автомобиля не зависит от цены...класс авто делится по размерам...реально задолбал "пензенской классификацией"
Теперь ясно, почему Тигуан, как более дорогой авто, у Михаила в Д-классе оказался, а Кашкай в Ц. )) Так цены на авто различаются на порядки, никаких букв и слогов не хватит. ))
Логан длиннее мегана и внутри места поболе. Но он б-класс за счет более низкой цены и ширины.
рекомендую ознакомиться....чтобы в дальнейшем не быть посмешищем АМ...и не нести чушь
http://www.kolesa.ru/article/klassy-avtomobilej-i-...
Что касается Логана и т.п.
Мало кто будет спорить, что Hyundai Solaris, Lada Granta или Volkswagen Polo Sedan —представители класса B, но вот их размеры значительно больше границ сегмента. Для того чтобы избежать путаницы, сами производители зачастую апеллируют обозначением класс B+. Именно к этому промежуточному классу относятся самые продаваемые машины в России.
А почему соляриса тогда с-классом не назовешь? И логана?
Отвечаю, потому что базовая начинка определяет уровень класса.
потому что Логан это просто Клио который В-класс...но с багажником...ка ки Поло Седан....как собственно и Солярис седан...
Не знаю))) в каком классе новый Меган, но он не плох.
Сегодня смотрю, стоит красавец универсал Меган на берегу. Не удержался и сфоткал))
Но вот я заметил, что ´´законодатели`` моды французы позаимствовали у ´´отсталых`` корейцев (так принято на АМ))) дизайн сарая, учитывая, что сарай I40 вышел на шесть лет раньше!!
Мне тоже. Жена видимо решила, что мне в голову придет в поездках пытаться переночевать в нем. А ей это нафиг не надо)))
блин...а можно описать текстом?