Подготовка к лету.
После зимней спячки рено меган рс выходит снова на весенние трассы. Дороги полностью отошли от снега и наляди . Даем просратся мотору за 6000 оборотов. Заныриваем в повороты. Ревизируем подвеску, особое внимание амортизаторам.
Реакции на руль. На мегане с торсионной балкой и небольшой базой реакции на руль задаются настройкой отбоя задних амортизаторов. Отбой заводом зажимается, а сжатие немного распускается. Сброса " жопы нет", едет за рулем. Как с новья. На входе приседает на опорное внешнее и также заныривает. Респект!!!!
Простая живучая задняя подвеска для наших дорог. Передняя подвеска посложнее. Передние амортизаторы. Первые мысли. Отбой стал за год помягче. Сжатие распустилось немного. На входе делаю второй доворот руля. В прошлое лето в том же повороте одним движением руля вставала на дугу. Может шины, холодный асфальт. Будем смотреть дальше. Новые амо 25р пара. Еще поискать надо в закромах.
Машина снята с производства три года назад.
Других косяков нет. Все работает.
Балка сзади как-то с трудом укладывается в понятие "Гений французского автомобилестроения". Тем более школы формулы 1 и технологий из большого спорта. :)