Встреча двух RS
2013г. RS3 и мой RS3 2014 рестайл.
Второй владелец машины, север области, ХМАО.
Заказ запчастей, диагностика.
Требуется замена раздельных кулаков, стоек стабилизатора.
Кулаки на своей менял на 50 ткм, одну стойку стабилизатора на 20ткм.
Если не выезжать на трек то кулаки и стойки ходят не менее 100ткм.
Других проблем нет.
Двигатель f4r 874 беспроблемный, от слова "вообще".
Начинал ставиться еще на лагуны 2 пятнадцать лет назад с мощностью 160лс.
Сравнение по экстерьеру.
Наличие биксенона и омывателей фар.
Другой бампер и капот.
Другие фары.
Наличие панорамы.
Интерьер.
Нет вставок под карбон на панели.
Руль перешит, остальная кожа на сидениях и подлокотнике в отличном состоянии.
Материалы в рс износостойкие, на боковинах сидений нет излома и трещин кожи.
Безключевой доступ.
Моторный отсек и выхлоп доработан.
Стоит сразу от турбины патрубок Милтек, прямо бросился в глаза.
Родной downpipe c катом удален.
Мощность 330 лс.
Стабилизатор от версии"cup"
Владелец не жалеет, полностью доволен.
Очень понравилось в моей машине черный потолок и черные стойки.
Встреча прошла в непринужденной беседе, многое для себя подчерпнул.
Во Франции многочисленные клубы renault sport, постоянные встречи.
У нас к сожалению все свернулось по европейским моделям рено.
классные авто, хоть и на любителя) подскажите, как единственную машину такую наверное сложно иметь, особенно за Уралом?