Renault Megane лягушка
2014 г.
2 л. бензин
265 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
10 июля 2019 в 14:03

Встреча двух RS

2013г. RS3 и мой RS3 2014 рестайл.

Второй владелец машины, север области, ХМАО.

Заказ запчастей, диагностика.

Требуется замена раздельных кулаков, стоек стабилизатора.

Кулаки на своей менял на 50 ткм, одну стойку стабилизатора на 20ткм.

Если не выезжать на трек то кулаки и стойки ходят не менее 100ткм.

Других проблем нет.

Двигатель f4r 874 беспроблемный, от слова "вообще".

Начинал ставиться еще на лагуны 2 пятнадцать лет назад с мощностью 160лс.

Сравнение по экстерьеру.

Наличие биксенона и омывателей фар.

Другой бампер и капот.

Другие фары.

Наличие панорамы.

Интерьер.

Нет вставок под карбон на панели.

Руль перешит, остальная кожа на сидениях и подлокотнике в отличном состоянии.

Материалы в рс износостойкие, на боковинах сидений нет излома и трещин кожи.

Безключевой доступ.

Моторный отсек и выхлоп доработан.

Стоит сразу от турбины патрубок Милтек, прямо бросился в глаза.

Родной downpipe c катом удален.

Мощность 330 лс.

Стабилизатор от версии"cup"

Владелец не жалеет, полностью доволен.

Очень понравилось в моей машине черный потолок и черные стойки.

Встреча прошла в непринужденной беседе, многое для себя подчерпнул.

Во Франции многочисленные клубы renault sport, постоянные встречи.

У нас к сожалению все свернулось по европейским моделям рено.

9
Нравится!
Мне нравится!
313
Комментарии19 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg10 июля в 14:40

классные авто, хоть и на любителя) подскажите, как единственную машину такую наверное сложно иметь, особенно за Уралом?

0
al_an
был 7 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A410 июля в 14:59

Как единственная не вариант, только для любителей и гурманов азартной езды.

Зимой опасно, как летний вариант для активного отдыха.

0
rsman
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg10 июля в 15:02

спасибо, подтвердили мои предположения как владелец

0
rsman
был 3 часа назад
изменен 10 июля в 15:16

Чем зимой опасно то. В общем владение таким авто подразумевает что владелец и его подготовка должна соответствовать ему. Иначе нахера он нужен.

+4
sulov
был 7 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A410 июля в 15:32

На ней проехал уже 100ткм.

Езжу зимой регулярно, на зимней резине. Липучка. 225/40/18.

Но очень много ограничений и сдерживающих факторов на Урале.

Просто машина превращается в " овощь" , настройки ставишь в normal. Ограничения по дросселю, esp.

Нет реализации потенциала в полном обьеме.

Ненужна такая машина для круглогодичной эксплуатации на Урале.

Во Франции нет проблем

Поэтому и не поставляют официально.

+1
rsman
был месяц назад
НаBMW X210 июля в 15:45

Не поставляют по другой причине.

Поставляют же к нам и суперкары, и кабрики, и электромобили и проч.

А они еще меньше адаптированы под наши условия.

+1
романов
был 7 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A410 июля в 15:54

Мизерные продажи, нет спроса.

У вас какая версия?

0
rsman
был месяц назад
НаBMW X210 июля в 15:55

Та же самая, условия эксплуатации тут не при чем.

+1
романов
был 7 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A410 июля в 16:01

Почему спроса нет, клиренс 120мм, передний привод, момент под 400.

Для такой подвески нет дорог в массе, вот и эксплуатация.

Дальше уже и спрос.

0
rsman
был 2 часа назад
НаMercedes GLKизменен 10 июля в 16:17

Всю зиму встречал на автодроме мужчину на мегане РС и он обычно был лучшим на моноприводе. На закрытии этом сезона в соревновании занял первое место. Хотя уже во льду были такие промоины, что я боялся у глк колеса оторвутся.

Просто человек использует машину по назначению, а вы нет.

Вот ссылка на этот заезд https://m.vk.com/photo-2456785_456241579?list=wall-2456785_20787&from=profile

+1
rsman
был месяц назад
НаBMW X210 июля в 16:31

Ну ты же сам пишешь, что "Мизерные продажи, нет спроса".

На авто с указанными тобой ттх (да еще и с задним приводом) - очень даже есть спрос.

И ездят они круглый год.

0
rsman
был час назад
НаSubaru XV, Ford Kuga10 июля в 16:00

Если бы обычные меганы у нас были и нормально продавались то и РС ку бы завозили невзирая на количество продаж.

0
rsman
был 6 часов назад
НаCitroen C510 июля в 16:10

Я думаю, "волк в овечьей шкуре" - это совсем не то что нужно россиянам. У нас единицы готовы платить за динамику и управляемость, остальные покупают в первую очередь Бренд и Понт.

+3
roxman
был 2 часа назад
НаMercedes GLK10 июля в 16:20

Может мы по разному понимаем волков в овечьей шкуре. В моем понимании не должно быть выделения среди подобных. А тут и подобных нет и выделение есть. У нас эту роль Октавия выполняет, ранее гольф и вектора.

+2
fedodorov
был месяц назад
НаBMW X210 июля в 16:33

У меня 25 лет назад была Таврия с движком от 8-ки.

То же самое )))

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A410 июля в 16:53

Считаю роксман сказал правильную вещь.

Действительно же на стандартной гражданской платформе и кузове рено сделали машину которая на нюрбургринге обьезжает именитые суперкары.

Взгляните на сегодняшную сотню результатов нюрбургринга.

7.40.10 проехал рено меган рс.

Это лучше бугатти вейрона.

И это пятидверный хэтчбек по кузову на гражданской платформе.

Это и есть волк в овечьей шкуре,

+2
rsman
был час назад
НаSubaru XV, Ford Kuga10 июля в 16:55

Бугатти Вейрон не машина для трек дней. Разгон по прямой ее назначение.

+1
ameniks
был 7 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A410 июля в 17:07

Согласен с вами, что она не для трека.

Речь то про одежку, шкуру.

Поставьте рядом меган хэтчбек семейный пятидверный и бугатти 1000лс.

Скажите обывателю, кто быстрее на треке и 99% скажут суперкар.

+2
roxman
был 7 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A410 июля в 16:23

Согласен, плюс практичности никакой при наших дорогах и климате.

Низкая, багажник никакой, тещу и жену на задний ряд не посадить.

И цена новой за 2млн.

Одни минусы.

0
Добавить комментарий
2013 г. 370 000 р подробнее
2013 г. 370 000 р подробнее
2013 г. 400 000 р подробнее
2014 г. 425 000 р подробнее
2013 г. 425 000 р подробнее