Renault Megane лягушка
2014 г.
2 л. бензин
265 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
10 мая 2020 в 14:21

Проверка геометрии кулака после 100ткм.

Маркером отметил угол IA, это Included Angle.

Благодаря наклону ступицы при повороте колесо на дуге работает как домкрат, увеличивая упор нагруженного внешнего колеса.

Машина после апекса еще сильнее доворачивает, у рено особо ярко это проявляется. Кулак настроен великолепно на крутые повороты.

Вот данные которые получил по кулаку.

7гр.19 мин. наклон шкворня . В норме, кулак и ступица не разбиты.

Для наглядности схему углов рено

Меган рс несмотря на качество дорог на Урале стойко держит геометрию подвески.

Углы camber, caster в завoдской норме.

Bump Steer измерили в нескольких точках , стоит в "нуле"., то есть рулевая тяга строго параллельно нижнему поперечному рычагу вместе крепления к кулаку. Это говорит о том что при руле в нуле, на неровной дороге рычаги подвески не "гуляют" в поперечной плоскости сами по себе.

Получаем удовольствие от вождения рено, погода настроилась на лето.


11
Нравится!
Мне нравится!
2713
Комментарии10 Добавить комментарий
был 29 минут назад
10 мая 2020 в 17:08

Что то ты давно видео не снимал. Пора бы порадовать своих критиков.

0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner10 мая 2020 в 17:09

Очень достойный показатель. Не зря шасси Мегана так уважают профессиональные гонщики

+4
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 мая 2020 в 18:15

На плохих дорогах сначала бы диски квадратными стали бы и покрышек десяток выкинул, а так не знает эта машина ни плохих дорог ни того, для чего она предназначена.

+4
fedodorov
был 29 минут назад
изменен 10 мая 2020 в 18:38

Была у одного из соседей по гаражу еще в восьмидесятые годы красивая всегда практически новая красная шестерка с металлическими молдингами на порогах и крыльях. Иногда он ее выгонял из гаража помыть протереть и снова ставил. Когда он на ней ездил ,никто не видел. Ему хватало того,что такая машина есть и этого для счастья было вполне достаточно.

Ну автор все таки на своем уровне и ,исходя из дорожных условий ,катается, а не только изучает и любуется.

+4
valery g
был неделю назад
НаFord Mondeo10 мая 2020 в 23:33

У меня есть такой друг с шестеркой.. БМВ е63, 2008 года с пробегом 70 ткм)

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner10 мая 2020 в 21:02
не знает эта машина ни плохих дорог ни того, для чего она предназначена.

А для чего она предназначена? Это же не экстремальная трековая версия CUP, а гражданский хот-хетч на уровне 2.0-литрового Фокуса или Пежо 307. Только у Мегана более совершенная передняя подвеска, за счет чего он полностью избавлен от силового подруливания и поворачивает лучше конкурентов, даже самых способных.

+2
roxman
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 мая 2020 в 22:29

Я когда на тренировки выезжаю, там часто именно такой меган, субару врх, лансер эво - она чтобы рулить, чтобы чувствовать пределы.

+1
roxman
был неделю назад
НаFord Mondeo10 мая 2020 в 23:32

Фокус 2 РС и Астра ОПЦ с такой же передней подвеской были.

0
kiriss
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner11 мая 2020 в 00:19

Согласен. Я имею ввиду что технически машина не сложнее обычных двухлитровых хетчей, за исключением передней подвески. Мне кажется у немецких RS и OPC гораздо больше отличий от простых 2.0, например у них совершенно дубовая трековая подвеска. А Меган вполне нормально ездит и по обычным дорогам, он более универсален в этом плане.

+1
kiriss
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 мая 2020 в 00:29

Согласен. Я имею ввиду что Меган RS более универсален и готов к езде по обычным дорогам чем немецкие RS и OPC с их дубовой короткоходной подвеской. В плане комфорта он ближе к обычным 2.0-версиям гражданских хетчей, при этом и на треке может многое.

Насколько я понял, RS - это золотая середина, а вот версия CUP уже не для обычных дорог.

+2
Добавить комментарий