Проверка геометрии кулака после 100ткм.

Маркером отметил угол IA, это Included Angle.
Благодаря наклону ступицы при повороте колесо на дуге работает как домкрат, увеличивая упор нагруженного внешнего колеса.
Машина после апекса еще сильнее доворачивает, у рено особо ярко это проявляется. Кулак настроен великолепно на крутые повороты.
Вот данные которые получил по кулаку.
7гр.19 мин. наклон шкворня . В норме, кулак и ступица не разбиты.
Для наглядности схему углов рено

Меган рс несмотря на качество дорог на Урале стойко держит геометрию подвески.
Углы camber, caster в завoдской норме.
Bump Steer измерили в нескольких точках , стоит в "нуле"., то есть рулевая тяга строго параллельно нижнему поперечному рычагу вместе крепления к кулаку. Это говорит о том что при руле в нуле, на неровной дороге рычаги подвески не "гуляют" в поперечной плоскости сами по себе.
Получаем удовольствие от вождения рено, погода настроилась на лето.
Что то ты давно видео не снимал. Пора бы порадовать своих критиков.