Сальник, болт. Убираем сопливость.
На пробеге 120ткм и 7 лет стал запотевать и сыреть от масла клапан фазорегулятора. Появилась сырость под одним болтом крышки ГБЦ. Работает все отлично.
Но неприятно смотреть, да и если запустить то фазер быстрее выйдет из строя.
Меняю сальник клапана с ревизией клапана. Болт на герметик.
Клапан с сальником демонтированы.
Снимаем сетчатый фильтр клапана.
Фильтр был в отличном состоянии, без каких либо примесей.
Своевременная замена с периодичностью 7,5-8 ткм в моем случае.
Фильтр и клапан промываем, продуваем.
Сальник чуть чуть задубел.
Болт садим на герметик. Все моем, продуваем.
С запотеванием покончено, других проблем нет .
Не совсем понял про болт клапанной крышки. Посадили его именно на герметик или на фиксатор резьбы? И почему в этом случае не поменять прокладку клапанной крышки?