Рулевая трапеция, выворот
Немного об рулевой трапеции и угле аккермана на rs, отличие от гражданских меганов.
В русскоязычном интернете именно на данную тему не слова. Об этой rs конкретно.
Для наглядности сделал 30сек. ролик.
Об угле аккермана в англоязычном интернете много теории.
В конце выложу.
Угол аккермана и выворот в повороте определяет взаимная геометрия рулевой сошки и оси поворота колеса.
У рс аккерман с расхождением в повороте, в добавок к статическому на стенде.
Вот так на моем кулаке. Дает приличный разворот внутреннего колеса и намного меньший угол поворота рулевого колеса.
Ауди а4 b8 fl в моем владении давала угол поворота руля при обьезде препятствия 90гр, , у рено 20 гр.
Скорость маневра переставки 100км/ч. Нет резкости, есть плавность и маневренность.
Безопасно и прогнозируемо.
У нас в РФ с аккерманом колдуют дрифтеры, с вазами и москвичами.
В повседневной эксплуатации этого не надо.
Недостаток rs большой внешний диаметр разворота, 11.4м. Это неудобно для маневров в городе.
Непонятно в чём смысл этого для тебя. В гонках не участвуешь, гоночной трассы поблизости нет, на обычных дорогах лишь изредка можно чуть притопить. Наверное поэтому русскоязычный интернет ничего про твои теоретические размышления не знает.