Renault Sandero Stepway 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Серафимович
28 октября 2020 в 8:51

Неисправности: Сандерик немного приболел.

Всех приветствую!

Сандеро Степвей отца вновь подкинул сюрприз. Звонит дня четыре назад отец и говорит "у меня что то на рено передачи не включаются,не могу из гаража выехать, похоже на сцепление".

Далее дословный разговор;

Я: Да ну ,рано ему, пробег то всего 55 тыс,на машине никто не ездил.

Батя: да х.з, но больше нечему,не коробка же.

Я: ну открой капот,посмотри на трос и вилку выжимного, может открутился трос или соскочил как.

Затем отец выкатил машину из гаража и начал искать трос и вилку,ну и вообще смотреть в чем дело, упорно искал трос, но найти не смог и снова позвонил мне.

Батя: нет тут тросов никаких,не вижу, где он?

Я; ну блин спереди кпп, от радиатора прямо,я сейчас на рабочем логане на него смотрю стою. Не может же быть что оно у тебя гидравлическое!?

Батя: ну вот какя то трубка спереди идет, может правда гидравлика,но бачка отдельного я не вижу.

Я ответил что не знаю тогда, на ларгусах и вестах есть гидравлическое,посмотрю в инете, а вечером после работы приеду (родители в 40 км от меня живут).

Так и оказалось, сцепление именно на версии Степвей стоит гидравлическое и кпп чуть другая.

Вечером уже стемнело,но с фанариком определили, бачок с тормозухой он один на тормоза и сцепление, вроде как и почти полон,но сзади от моторного щита маленькая секция отведена по сцепление,ее так и не увидеть,пока не просветишь ))), там ровно половину. Подтеков жидкости не главного (под педалью) цилиндра,не выжимного (с кпп) не видно.

По итогу решено было машину забрать,потому что ковыряться на холоде желания никакого нет.

После прогрева машины передачи с ударом кое как включались, посадил жену на свою, а сам сел на Сандерик, вторая,затем сразу четвертая и поскакали. Хорошо что у нас движения и так то почти нет,а ночью так вообще, добрались без приключений.

Созвонился со знакомыми ребятами в сервисе и утром отогнал, хозяин сервиса сам тоже работает,отношения с ним не плохие, решили что кидаться разбирать смысла нет,не дешевое удовольствие,прокачать сперва, если вновь уйдет/потечет откуда,то уже по факту смотреть и заказывать детали. Причин то всего две,либо это гидравлический выжимной, либо главный цилиндр сцепления.

Гидровыжимной на рено ставиться на многие модели, теперь вот и на ларгусы с вестами тоже, но цена одного гидро выжимного почти такая же как весь комплект сцепления с обычным. Зачем на бюджетный автомобиль его поставили честно мне не понятно.

На следующее утро позвонили с сервиса, прокачали,покатались,все нормально,подтеков нет,никуда уровень жидкости не уходит, смысла разбирать нет, если опять случиться такое ,то уж тогда и полезем в сцепление. Возможно просто хапнул воздух из за низкого уровня тормозухи.

На том и порешили, тем более что отец далеко не ездит, ну и версия воздухом имеет место быть, отец часто оставляет машину под уклон возле гаража. Будем наблюдать.

Так как пробег уже 55, решили заменить попутно и ремень ГРМ,раз уж машина в сервисе, ребята без проблем махнули и его.

За все работы заплачено 6.600р вместе с материалами/запчастями.

Если честно,то как то много косяков у этой машины, учитывая что она покупалась новой на ней никто не ездит 2012 год и пробег то 55 тыс, даже отец смотрю уже не доволен, ладно бы поломки были мелочные, ходовка ладно,но блин сперва генератор был, теперь сцепление, термостат,ну и так кое что еще .

А, еще застраховал ему её, вышло всего 2450р, завидуйте)))))

Ладно будем наблюдать,пока вроде все в норме.


26
Нравится!
Мне нравится!
5378
Комментарии49 Добавить комментарий
был 11 часов назад
28 октября 2020 в 12:29

Да всё будет нормально. Нечастый ремонт это не страшно. Батя же не таксистом работает.

+2
valery g
был 18 часов назад
НаRenault Logan28 октября 2020 в 12:42

В том то и дело что батя уже давно нигде не работает, пенсионер он, и от новой машины ожидали беспроблемной эксплуатации как минимум тыс 80-100км, а если учесть что он ездит мало (есть нива еще) то на его век хватит. А она зараза с новья хандрить начала.

Страшного ничего, просто не приятно/не ожиданно.

+2
dimales
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 28 октября 2020 в 17:27

А что было с ходовкой, напомни пожалуйста.

Тоже у папы Степвей 2012 года и пробег схожий. )

Недавно, на передке, сайленты с шаровыми конкретно сдохли - поменяли рычаги в сборе и прочие резинки передка).

Хоть он иной раз и гонял по хреновым дорогам и 8 лет машине, но тоже считаю, что это не дело.

Большая то часть пробега - трасса.

Механизмы ручника, в барабанах, постоянно закисают - задрали. И кто придумал эту ипанутую конструкцию. Сейчас стали обслуживать регулярно, так стало норм.

С завода был неправильно собран климатический блок - конденсат тёк пассажиру в ноги.

Косяк распространённый - справились своими силами.

В прах рассыпались пластины радиатора кондёра - тоже безобразие, как по мне.

И с герметичностью системы очень быстро начались траблы.

Задние тормозные цилиндры накрылись.

Из того, что ставлю в вину производителя, вроде и всё. )

По остальным ремонтам - сами накосячили..

Запчасти не дорогие, в принципе, папа доволен. )

Но, походу, ребята решили, что сильно перестарались с надёжностью первого Логана и решили интенсивно наверстать упущенное...

+3
vovkaok
был 18 часов назад
НаRenault Logan28 октября 2020 в 17:54

Да тоже резинки и стойки стаба, подтяжка рулевой рейки (стучала) и шаровые первая тыс 25 всего прошла вторая 50. Термостат, генератор, тепер сцепление, облезание краски на правой стойке лобового изнутри. Считаю много для новой машины.

Но блин у вас так овер дохрена косяков, мой бы отец точно его продал бы тогда)))

+2
dimales
был 2 недели назад
НаRenault Sandero28 октября 2020 в 18:06

Много.

Но, по сути, пришлось вложиться только спустя 8 лет.

На 8 лет раскидать, так вроде и копейки. ) Потому папа и не напрягается. )

А кондёр папе особо и не нужен, так пока и не делаем.

Вот там бабосов будет нужно...

Короче, к начальной логановской надёжности сия повозка отношения уже не имеет.

Кстати, Сандеры 2012 года это какая то переходная фаза - на многие узлы, до 2012 были одни запчастюли, после пошли другие, а в 2012 были вот какие то свои. Это тоже доставляет гемор, как дело доходит до ремонта.

+1
dimales
был 2 недели назад
НаRenault Sandero28 октября 2020 в 18:15

А по замене шаровых мастер сказал, что он новые то запрессует - не вопрос, но точного заводского положения достичь не удастся и толком ходить это не будет.

И поскольку рычаги в сборе не так уж и кардинально дороже комплекта сайлентов и шаровых, то поставили сразу рычаги.

+2
vovkaok
был 18 часов назад
НаRenault Logan28 октября 2020 в 18:44

Да фиг знает, все меняют шаровые, вроде ходят нормально, ставили дорогие лемфердер.

Вопрос какого лешего они их запрессовали, а не на болтах как на других моделях рено.

+2
dimales
был 2 недели назад
НаRenault Sandero28 октября 2020 в 18:52

Так, и в производстве дешевле и рычаги в сборе менять побуждает. )

Что непонятного. )

+1
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 октября 2020 в 12:58
Гидровыжимной на рено ставиться на многие модели, теперь вот и на ларгусы с вестами тоже, но цена одного гидро выжимного почти такая же как весь комплект сцепления с обычным. Зачем на бюджетный автомобиль его поставили честно мне не понятно.

Полностью согласен, то же самое относится и к Фордам с Опелями. За внешней простотой у них часто скрывается непонятно чем обоснованное усложнение конструкции. Даже у более дорогого и крупного Ситроена С5 выжимной подшипник простейшей конструкции и стоит в районе тысячи рублей.

+4
roxman
был 18 часов назад
НаRenault Loganизменен 28 октября 2020 в 13:07

Верно.

Тут даже не в том дело что оно гидравлическое, это даже хорошо, а в том как оно реализовано, ведь на многих имеется рабочий цилиндр сцепления, который просто толкает вилку сцепления, а выжимной там обычный за 1 тыс р,все меняется отдельно, Рено же(и не только) выпендрились и у них вилки нет, тут сам подшипник с корпусом и есть вилка/цилиндр в одном флаконе, потек, снимай кпп.

+2
dimales
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 октября 2020 в 13:35

На лачетти также, ну КПП опель

+1
roxman
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 октября 2020 в 14:17

Не совсем так. На старых КПП от ПСА действительно просто, на более новых тоже выжимной гидро. Например на моем 408 пятиступка и выжимной обычный, а на рейстайл уже более современная шестиступка и выжимной гидро.

0
ff-68
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 октября 2020 в 14:58

Подозреваю что и на дизелях он гидро. Я пока с такими машинами не сталкивался.

0
roxman
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 октября 2020 в 15:45

Я про дизель и говорю.

0
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti29 октября 2020 в 05:58

Не гидро. На 408 на дизеле на 5 ступке не гидро, на 6 ступке да гидро.

0
был 45 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 октября 2020 в 14:16

Пробег УЖЕ 55 ткм, улыбнуло))))

0
al_an
был 18 часов назад
НаRenault Logan28 октября 2020 в 15:38

Не завидуй)))

Ремень грм у них по регламенту меняется на 60 тыс, поэтому тут как раз уместно УЖЕ

+1
dimales
был 2 недели назад
НаRenault Sandero28 октября 2020 в 17:33

Что то я не нашёл такого регламента. )

У тебя точно в ТО 60 прописана замена ГРМ ?

Владельцы же рекомендуют менять на 60 - 80 тырах.

Но у нас дело не в тырах, а в том, что ремню уже 8 лет.

А это для него уже не мало.

У меня на спектре так знакомец влетел - тоже 8 или 9 лет машине, а пробег смешной.

Ну и искал, по стране, новый дрыгатель потом.

Который влетел ему в сотку, в итоге.

+2
vovkaok
был 18 часов назад
НаRenault Logan28 октября 2020 в 18:10

Точнее быть не может, для 8 кл двигателей именно 60 тыс или 5 лет.

Сорри за качество, это из книги по ремонту и эксплуатации, могу найти и родную сервисную от Логана.

+1
dimales
был 2 недели назад
НаRenault Sandero28 октября 2020 в 18:18

Интересует именно сервисная именно от Сандеры твоего папы. )

Если возможно.

Просто в нашей сервисной про 60 тыров и слова нету..

+1
vovkaok
был 18 часов назад
НаRenault Logan28 октября 2020 в 18:50

Это уже проблемотично, у меня ее нет.

А чем эта Сандеро отличается от моего и вообще Логана? Движки то одинаковые.

Версия Степвей только кпп , обвесом да пружинами и отличается от своих обычных собратьев.

Вот новые с 14 года что пошли Логаны/Сандеро, там и движки чуть изменены и ремень другой и замена его уже в 100тыс.

+1
dimales
был 2 недели назад
НаRenault Sandero28 октября 2020 в 18:55

Ну - "взгляд на шоколад" меняется со временем у производителей.

В силу тех или иных причин.

Меняются и межсервисные интервалы.

На Калины с Приоромотором изначально вообще заявляли 200 000 до замены ГРМ. ))

+1
vovkaok
был 11 часов назад
28 октября 2020 в 18:18

Накупили детских (по ресурсу) машин пожилым родителям, нездорово это. Для примера Волга Сайбер: замену ремня рекомендует ГАЗ каждые 75 тыс. км, а по американским требованиям, насколько помню, каждые 150 тыс. км. У меня пробег 112 тыс. км, ремень не менял. Потому что хороший знакомый ездит на таком же Сайбере, пробег у него за 160 тыс. и первый раз он менял ремень на 120 тыс. Сказал мне, не лазь, всё там отлично, всё заводское, а поставишь неизвестно что. При обрыве, конструкция мотора такова, что клапана не гнутся, просто заглохнет и всё. Никакого дурацкого сцепления, а стоит с огромным ресурсом старый, проверенный временем четырёхступенчатый автомат, аккумулятор стоит более 10 лет, заводской. Из ремонтов - замена нижних рычагов передней подвески на 105 тыс., хотя можно было ещё тыс. 10-15 проехать и рулевых наконечников. На 92 тыс. замена датчика распредвала двигателя и на 93 тыс. левого переднего подшипника ступицы. Кондиционер ни разу не заправлял. У моего видимой коррозии нет, у некоторых подгнивают пороги.

По сравнению с Логанами низкие обороты двигателя: 120-140 он просто катит, 160-180 - валит, 180 - 200 летит ! ). Я и ещё знаю нескольких человек очень довольны и продавать пока никто не собирается.

0
valery g
был 2 недели назад
НаRenault Sandero28 октября 2020 в 18:25

Накупили детских (по ресурсу) машин пожилым родителям, нездорово это.

Чего родители захотели, того и накупили. )

А с каким ресурсом надо покупать при пробегах до 10000 / год ? ))

Ремни чаще крякают не от выработки своего ресурса, а от клина ролика или помпы.

Качество которых сильно плавает в пространстве и времени.

P.S. И я нихрена не понял, что ты хотел донести своим посланием. ))

Всем родителям по Сайберу ? ))

Ты уж расшифруй подробнее, пожалуйста. )

+4
vovkaok
был 11 часов назад
28 октября 2020 в 18:36

Сайберов новых уже нет, теперь уже всем по Солярису! Я к тому, что зачем покупать и жаловаться на качество. Хотя, скорее всего, вы просто обмениваетесь мнениями , поэтому желаю вам всё же поменьше поломок.

0
valery g
был 2 недели назад
НаRenault Sandero28 октября 2020 в 18:45

Странный ты.. )

У платформы резко упало качество, так сидеть и молчать в тряпочку ?

+4
valery g
был 18 часов назад
НаRenault Logan28 октября 2020 в 18:59

Рад что машина классная и нравится.

"Такая только у меня и у Майкла Джексона" )))

Но уверен е всем она нужна/подходит.

+4
был 18 часов назад
НаRenault Logan28 октября 2020 в 18:13

Вот я и думаю теперь, у меня на Логане пробег 9 тыс, а лет ему скоро 8, стоит махнуть ремешок или не мешать агрегату работать?

+1
dimales
был 16 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 октября 2020 в 18:16

Меняй конечно и чем скорее тем лучше

0
sergey-93
был 18 часов назад
НаRenault Logan28 октября 2020 в 19:01

Не, я наверно подергаю кота за яй..., до лета)))

0
dimales
был 2 недели назад
НаRenault Sandero28 октября 2020 в 19:04

Это уже отдельная Олимпиада. ))

0
dimales
был 2 недели назад
НаRenault Sandero28 октября 2020 в 18:36

Меняй конечно. Ты ж только что мне руководство предъявлял с пятью годами интервала. ))

А это чего за машин с таким пробегом за 8 лет ??

0
vovkaok
был 18 часов назад
НаRenault Loganизменен 28 октября 2020 в 18:56

Блин Вова, отзывы же есть про выбор и покупку, почитай, или запамятовал?

Да блин зная качество запчастей, доверия больше заводскому, онож не работало еще, но время время....

0
dimales
был 2 недели назад
НаRenault Sandero28 октября 2020 в 18:57

Я ж тебе не мегамозг всё помнить. )

Запамятовал уже, конечно. )

0
dimales
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 28 октября 2020 в 19:03

Да блин зная качество запчастей

Выбрасывай эти мысли из головы.

Спрашивай, читай, консультируйся и покупай приличные расходники и меняй старьё.

Иначе влетишь. Рано или поздно.

Заводского вон у вас сколько уже крякнуло, а ты всё веришь.. )

0
vovkaok
был 18 часов назад
НаRenault Logan28 октября 2020 в 19:03

Влетал же на Симболе, там меняный был и пробежал всего 20-25 тыс, оригинал был, ничего не заклинило.

0
dimales
был 2 недели назад
НаRenault Sandero28 октября 2020 в 19:08

Так, поменял то на что ?

Дешманской дряни в запчастях хватает.

Тоже был выбор сальника коленвала - за 250 или за 1300.

Взял за 1300, мастер при виде сей запчастюли только довольно крякнул. )

Большинство берёт сам понимаешь за сколько.

Ну и качество сервиса тоже сильно важно.

0
vovkaok
был 18 часов назад
НаRenault Logan28 октября 2020 в 19:29

Как на что?

Стоял оригинал, поменял снова на оригинальный комплект грм, вроде даже не подделка, он крякнул через 25 тыс, после ремонта гбц снова поставил оригинал)))

Вот и угадай блин.

0
dimales
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 28 октября 2020 в 19:50

Фирма какая была нарисована на оригинале ?

Ролики тоже менял ?

0
vovkaok
был 18 часов назад
НаRenault Logan28 октября 2020 в 20:25

Гейтс , ролик кое, все это лежит в оригинале для машин до 2010 года,даже помпу менял, все целое, стрельнул ремень.

С рабочими хендай акцентами приключилась таже беда, на пробеге примерно 40тыс после замены.

0
dimales
был 2 недели назад
НаRenault Sandero29 октября 2020 в 17:10

Очень странно..

0
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail29 октября 2020 в 07:55

Реально считал всегда, что такие машины от Рено - одни из самых беспроблемных и трудноубиваемых.

0
forbs
НаVolkswagen Polo29 октября 2020 в 08:33

Качество Логана и Сандеро после 2012 года резко упало.

При чем мнение не моё, а тех кто ремонтирует эти автомобили.

Похоже в Тольятти место действительно проклятое!

+2
tambovv-city
был 18 часов назад
НаRenault Logan29 октября 2020 в 11:38

Тольятти только с 14 года их собирает вроде, эти еще Автофрамос.

0
forbs
был 18 часов назад
НаRenault Logan29 октября 2020 в 11:41

Тоже так считали когда выбирали, но качество действительно падает от года к году, только внешне припудривают их, маркетинг.

0
forbs
был 2 недели назад
НаRenault Sandero29 октября 2020 в 17:11

Были. Не вписались в новые реалии одноразового мира.

0
НаCitroen C4 Grand Picasso29 октября 2020 в 08:17

Застраховал дешево

Но зато ничего не починил а потратил 7000 рублей и попал на излишние поломки при смешном пробеге ( считай новом автомобиле )

Сидим вот, завидуем

+1
wabco
был 18 часов назад
НаRenault Loganизменен 29 октября 2020 в 11:47

Как не починил? Какие излишние поломки?

Завидовать я имел ввиду цене страховки.

Деньгии заплатил за комплект грм около 3тыс+ его замена столько же+прокачка сцепления и жидкость. По деньгам то как раз вопросов нет, а вот что это было и почему...

0
dimales
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 ноября 2020 в 08:21
что это было и почему...

ренО

0
Добавить комментарий