Seat Leon 1.2 TSI
2012 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
28 января 2014 в 22:53

ДТП: Зимняя эксплуатация и крепкая испанская попа).

Здравствуйте уважаемые форумчане. Тут иногда были споры про крепость автомобилей ВАГ, и сегодня утром пришлось это проверить, хотя я этого и не хотел).  Еду в 7 утра любуюсь сонным городом,. встаю на сфетофоре и вдруг удар ..хороший такой удар, меня аж тряхануло и в голове слегка помутилось.. ну думаю все... зад раскурочен..,. аж выходить нехотелось затрясло..,. вышел смотрю вроде нет ничего.., обматерил молодого паренька который извинялся и видно немного напугался моего недоброго вида), но даже облазив с фонариком не нашел ничего даже царапинке... от этого впал в шок окончательно.. и успокоив паренька сказал что все ок и разезжаемся. Что символично. в настоящее вьехало прошлое)), то есть в леона поло седан) может это ревность? кстати поло тоже ничего только рамка номера.., ну может еще что, но я не приглядывался. Касаемо зимней экслуатации. Ей полностью доволен. кто приглядывется к 1.2т коих много в разных моделях концерна .Советую для в экономичной вмеру динамичной езды. Сегодня было -15. Теплый воздух пошел  через 4 минуты движеня. на хх грел минуту. Через 10 минут уже было тепло в салоне, на 1.6 амто при таком морозе и через 20 мин было прохладнее. Будут вопросы спрашивайте. И не спите за рулем.)


25
Нравится!
Мне нравится!
11249
Комментарии266 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan28 января 2014 в 23:05

Даже мне страшно было в первых строках))))

Прими поздравления с благополучным исходом!

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2014 в 23:23

спасибо) меня до обеда мутило)

0
был 5 дней назад
28 января 2014 в 23:13

Проверь зазоры задних дверей, и проверь как багажник закрывается!!! Советую также заглянуть в нишу запаски на предмет ровности пола этой ниши.. Удачи!! Всякое бывает!!

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2014 в 23:25

спасибо гляну. багажник все ок его сразу проверил. двери тоже думаю норм. если даже бампер ни на мм не ушел то кузов и подавно. даже удивительно. в поло едва коснулся опель и вмятина нехилая и бампер отвалился с права) а тут ничего)

0
на сайте
НаVolkswagen Golf28 января 2014 в 23:26

Бывает. Не поваляешь - не поешь...

0
был 4 дня назад
НаHaval F729 января 2014 в 00:00

Фигня,я помню летом влетел на БМВ своей трешке, в Ауди 100 в жопу,тоже ни царапинки не было,что то было разлито скользкое на дороге,помню мне в зад в мою десятку четверка влетела,тоже ни царапинки,а у четверки побиты фары и решетка,так что это норма)

0
bmwm3
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 января 2014 в 00:13

Всё хорошо, что хорошо кончается. Мне тож по осени моей же воротиной по моей же заднице заехали.. зато машину сразу узнаю..)) Удачи..

0
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2014 в 00:50
Насчет 1,2т, сейчас в нижнем -25, утром было - 29, у директора моего филиала йети 1,2т, я попросил прокатиться...Ну мало того, что тупарь окраина, он реально не едет, надрывно жжужит, но не едет...Ну и плюс за 30 минут движения по городу, мотор не прогрелся...фена нет...послал его йети нахрен..и поехал дальше на своем...еле отогрелся
+5
владимир191
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей29 января 2014 в 07:50
ВАГ в ВАГ )) хорошая штука - фаркоп

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 января 2014 в 08:08
Я думаю 1,2 хорошо едет по узким улочкам в испании, где ограничения скорости 40 и ниже и солнышко круглый год:-)
0
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan29 января 2014 в 08:16

Тут не важно, сколько литров у авто, 1,2 или 6. И что 1,2 сейчас только с феном идет для России. Тут главное подтролить ненавязчиво))))

+4
wideson
был час назад
НаPeugeot Partner29 января 2014 в 08:36
Отлично едет этот 1,2Т, лучше ВАГовского 102-сильного атмосферника 1,6.
+1
roxman
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2014 в 09:20
Он может хорошо едет на мелких авто, типа Леона или поло, но на йети, вообще труп. Кстати насчет фена, про который написал видесон, на этой машине, фена нет, потому как она 2010 года, как мне сказал директор филиала, фен идет на более поздних версиях, но что еще удивило, он мне сказал, что уже привык, одеваться потеплее, но..у него мотор ездит постоянно холодный, ведь это вредно для двигателя..есть фен или нет, это просто комфорт в салоне, а вот постоянно холодный мотор, это его дополнительный износ....
0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 января 2014 в 09:25

Что у вас директора такие нищие-то?:) Мог бы уж машинку на "потеплее" поменять, или хотя бы фен туда вкорячить у спецов... Дожили! Директор МЁРЗНЕТ!!! Не бережёте однако...

+1
ewgenius
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat29 января 2014 в 09:33

:) да уж, Владимир191 если не ошибаюсь на Тахе катается, а директор на йети 1.2 Т :)

0
дапохнаник
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2014 в 09:35
Ну блин, началось...я таху купил за год, до прихода в эту компанию....Кстати зп у директора филиала нормальная...мог бы себе позволить что то больше...но советовать как тратить деньги, это последнее дело
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2014 в 00:45

Володя я за тебя беспокоюсь. правда) приедешь в Питер напиши прокачу на леве поймешь как с феном тепло и не дует). я работаю за городом -19 было вечером как завел. 4 минуты и теплый воздух поехал не спеша. стекло не скреб так как на работе промерз и еще на улице не хотел.. 10минут езды и все стекло отошло до конца и дул горячий воздух я снял шапку и растегнул куртку. п.с для директора. фен по ваговски называется электрический обогреватель РТС стоит новый на одном известном сайте оригинал порядка 7тр. ставится тоже несложно как правило даже место предусмотрено. по крайне мере на октавии. люди на шкода клубе вовсю ставят у кого нет. так что при желании проблем нет.

-1
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol30 января 2014 в 08:44

Всё тот же вопрос. Почему ВАГ сам свои косяки не исправляет? Почему опять за счет дурачков?

0
саныч39
НаCitroen C8, Renault Symbol31 января 2014 в 01:04

Минусов то наставили..))) А сказать нечего.)))

+3
саныч39
был 49 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 31 января 2014 в 09:53
Комментарий удален автором.
саныч39
НаVolkswagen Tiguan31 января 2014 в 10:20

Надо отзывы про ВАГи ограничивать, например, сотней комментов. Читать одни и те же в каждом отзыве надоедает))))))

+1
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol31 января 2014 в 10:22

И не пускать в них меня и ещё пару-тройку человек.

+3
wideson
был 49 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 31 января 2014 в 10:37

И в отзывах хозяев про ВАГ зхапретить фразы о несомненном превосходстве оного над остальными недомашинами))))

+4
вега
НаVolkswagen Tiguan31 января 2014 в 10:43

В отзывах про немцев)))

+1
вега
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 января 2014 в 13:25
А зачем тогда заходить в ваго-отзывы?:-) я там обычно читаю на чем я езжу и на чем следует ездить:-) и далее по пунктам о превосходстве арийской расы
+1
igor_1958
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 31 января 2014 в 13:37

говорит ли о признании превосходства фраза типа "придумают же, сволочи" ? ))

+1
igor_1958
НаCitroen C8, Renault Symbol31 января 2014 в 14:41

И будет ваговодам щастя.......

0
cobra33
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2014 в 09:03
Ты видимо не понял смысл моих слов, повторюсь, фены это все полумеры...мотор твой все это время холодный...это значит ты его тупо убиваешь..это то же самое, если бы начал тренироваться без кардиоразминки...
+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2014 в 15:32

я без нее и тренируюсь. плавно разминаюсь руками и ногами махаю верчу торсом и пошел пирамидкой от легкого с тяжелому. модератор ссори за флуд.

0
ewgenius
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2014 в 09:33
У него есть своя голова на плечах))) это же его личная машина, зачем я туда то буду еще лесть?)))
-1
владимир191
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей29 января 2014 в 11:05

мотор холодный, если вентилятор печки ставишь на любое деление выше первого )) единичка - разумный компромисс, и мотор греется, и в салоне тепло

0
егоры4
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2014 в 11:09
Через сколько? Через час езды по городу?)))
0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 января 2014 в 11:15

холодная печка не равно "холодный мотор". Температура масла значительно выше температуры охлаждающей жидкости. Пока мотор не прогрелся ОЖ идет по малому контуру - вообще минуя радиатор отопителя. Так что сам мотор не мерзнет. Только водитель и его пассажиры )

+1
skinner
был 5 дней назад
29 января 2014 в 11:24

Правильно в автошколе учили!!!!

-1
finn100
НаCitroen C8, Renault Symbol29 января 2014 в 11:41

Абсолютно неправильно.

+3
skinner
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей29 января 2014 в 11:30

уважаемый skinner, радиатор отопителя как раз входит в малый круг

+3
skinner
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 января 2014 в 11:30

Ну это описана уж совсем экзотическая система с тремя контурами.

1. Только двигатель

2.Двигатель + печка

3. двигатель + печка+ радиатор.

В большинстве автомобилей все же первый пункт исключен. Опять же сколько времени надо ждать, чтобы трехконтурная система перешла ко второму пункту? Так можно и замерзнуть...

В моей машине печка сразу начинает греть. Я это понимаю потому как если сразу возьму очки из очешника, то они на носу запотевают. А если дать полежать на переднем воздуховоде секунд 30-минуту на воздуховоде, то не запотевают.

Опять же в моей машине климат на холодном движке обороты обдува держит минимальные и по мере нагрева двигателя начинает увеличивать. Когда температура доходит до половины от нормальной наоборот обдув становится усиленным, чтобы нагреть быстрее. При этом дальнейший рост температуры замедляется, поскольку с печки снимается много тепла. Ну а когда тепература становиться требуемой, обороты вентилятора опять уменьшает.

Зимой на климате установлено 20 (поскольку в зимней одежде), летом 23.

На трассе, правда прибавляю к 20, поскольку холодит от лобового....

+5
skinner
НаCitroen C8, Renault Symbol29 января 2014 в 11:41

Если из печки не идёт теплый воздух - значит мотор холодный или система отопления неисправна(завоздушена и пр.) Как только мотор прогревается до нормальной рабочей температуры - открывается термостат и охл.жидкость начинает курсировать по большому кругу. Работа термостата и рассчитана на поддержание нормальной температуры двигателя. Разве не так? И второе. Если датчик температуры двигателя (он же - охл.жидкости) находится на корпусе мотора отличие его показаний температуры будет не сильно отличаться от температуры масла. Разве нет? У меня при минус 13-15 гр. время прогрева до нормальной температуры (по датчику) около 15 минут. Из печки тёплый воздух начинает идти много раньше.

+2
саныч39
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 января 2014 в 11:47

я тоже с жигулей помню - термостат не открылся - жидкость через радиатор не пошла. Мотор перегревается, потом всё вытекает..))

+3
саныч39
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2014 в 11:59
у меня сейчас при минус 26...два раза по 10 минут прогрева пока завтракал, и сел потом в теплый салон, и двигатель был прогрет до 60-70 градусов...
+1
владимир191
был 5 дней назад
29 января 2014 в 12:09

Странно было бы в авто за 2+ ляма испытывать хоть какой-то дискомфорт:) Если только купить его из эмиратов без печки::))

+1
finn100
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2014 в 12:13
никакой связи между стоимости авто и ее прогреваемости...ваз тоже неплохо прогревается...
+3
владимир191
был 5 дней назад
29 января 2014 в 12:25

Ну сам же знаешь, что эта связь есть всегда:) Забыл, как картонки-коробки в классику ставили?? А Волга?? Вообще не грелась ни разу!

0
finn100
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2014 в 12:27
у меня ситроен с4 и меган отлично прогревались
+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol29 января 2014 в 12:47

Сейчас жене купили Симбол для восстановления навыков - отлично прогревается. Хотя - куда уж бюджетнее.)))

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 30 января 2014 в 00:45
Комментарий удален автором.
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2014 в 00:46

поло 1.6 при таких морозах и в движении грелся намного дольше минут 20.

0
cobra33
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2014 в 09:04
Ну так это беда поло с 1,6, а не проблема всех моторов 1,6
0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 января 2014 в 10:48

Мой коллега по работе говорит, что его Поло 1,6 греется гораздо быстрее, чем прежний Лачетти 1,4. Не нужно требовать от малолитражки, чтоб мотор прогрелся ещё до, того как его заведут...

0
владимир191
НаBMW X230 января 2014 в 10:53
Вчера вечером с вечеринки меня везли домой на Фабии 1.6 (без фенов и вебаст).
В вымороженную (примерно минус 20-25) машину село 5 крупных седоков, врубили на полную вентилятор обдува, и уже через пару минут очистилось лобовое стекло (боковые стекла так и не запотели), и мы поехали. Отъехали со стоянки всего метров 200, и в машине уже задул теплый воздух, и обдув поставили на ступень меньше (сразу перестало шуметь).
+2
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2014 в 15:33

так вы сами и согрели ее)) у меня на поло такой же мотор был и ехал один минут 15 точно было холодно.

0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol29 января 2014 в 12:09

Я имел ввиду прогрев до рабочей температуры. Т.е. стрелка прибора в таком положении находится всегда при прогретом моторе.

+1
саныч39
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2014 в 12:15
ну, у меня стрелка достигла достигла через 5 минут движения, коробка дольше прогревалась, до 40ка градусов...и далее независимо от оборотов печки мотор не оставает, даже при стоянии на холостых)))
+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol29 января 2014 в 12:18

У меня стрелка стрелка температуры коробки доходит до максимума раньше, чем двигателя. Минут пять-семь.

+1
саныч39
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2014 в 12:22
у меня коробка долго греется, по городу москва в пробках добирается минут за 30-40 до 70ти 80ти градусов, до 35-40 добирается минут за 10 езды, на трассе при морозе почти все время 35-40 градусов...может у тебя контур тепла от движка в коробку заходит?
+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol29 января 2014 в 12:24

Не смотрел. Может у моей коробки рабочая температура ниже? У меня же градусов нет - только стрелка и место, где она должна быть.

0
саныч39
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2014 в 12:28
могу конечно ошибаться, но вроде нормальная у трансмиссионного масла 35-40 градусов
0
саныч39
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей29 января 2014 в 12:27

нить обсуждения, по-моему, потеряли )) речь шла о моторе 1,2 tci, его на холостых действительно прогреть проблематично. Менеджеры ОД объясняют сей феномен тем, что мотор, якобы, высокотехнологичный, поэтому выделяет при работе минимум тепловой энергии.

0
егоры4
НаCitroen C8, Renault Symbol29 января 2014 в 12:35

Т.е. в нём бензин сгорает с меньшей температурой.))) Век живи - век учись.

+1
саныч39
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей29 января 2014 в 12:36

я даже думаю, что на холостых там не бензин сгорает, а пары из адсорбера ))

-1
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 января 2014 в 12:37
я даже в сильный мороз минуту-полторы стою и сразу трогаюсь,даже в инструкции написано,,по возможности трогаться сразу,так и прогревается быстро,в европе то нельзя как у нас по полчаса стоять греться))
0
puncher81
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей29 января 2014 в 12:42

знакомый, довольно неглупый человек, на стоянке в 20-градусный мороз соскребает лед со стекол ФВ Джетта, 2011 г.в.... машину не заводит... стекла промороженные, лед соскребается вяло, но упорно шкрябает... подхожу, спрашиваю, почему не заводишь? машина прогреется, лед легче соскребать будет... отвечает - в инструкции написано, что нельзя на стоянке прогревать )))) чуть-чуть мы с ним поспорили, я его переубедил

0
егоры4
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 января 2014 в 12:54

В финляндии закрывают глаза на более длительный чем положено если температура действительно низкая (за 20)

+1
fedodorov
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей29 января 2014 в 13:00

я знал, что есть разница между нашими водителями и финскими, но не знал, какая )) наши вынуждены мыслить глубже финских, чтобы понять, все ли требования инструкции нужно выполнять в России... хоть бы писали, какое требование инструкции чем обусловлено ))

0
егоры4
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 29 января 2014 в 12:55
ну я не вижу смысла стоять по 10-15мин,так тронулся,главное обороты сильно не крутить,да и прогревается быстро в движений))нам как раз в финке в иматре,сделали замечание)
0
puncher81
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2014 в 13:02
в инструкции написано в угоду экологии, но в ущерб жизни двигателя...
0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol29 января 2014 в 13:03

Согласен.

+1
саныч39
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 января 2014 в 13:13
володя,саныч,спорить не буду,но на сколько я знаю,износ деталей идет именно на длит.работе на холост.ходу,я так делаю уже не не первой машине,у меня температура на дисплее,как показывает 2-4гр трогаюсь,главное обороты не крутить,и все
+1
puncher81
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2014 в 13:16
Все правильно, но самый сильный износ, это работа под нагрузкой холодного мотора
+3
puncher81
НаCitroen C8, Renault Symbol29 января 2014 в 13:19

Длительная работа на холостом ходу вредна мотору только тогда, когда низкое давление в системе подачи масла.

0
саныч39
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 января 2014 в 13:35
парни,ктото покурить сигаретку,пока машина греется))я не курю,имея отношение к спорт.так что побрызгал средством ото льда,прыгнул в машину,и потихоньку в путь,а так еще с вечера,распахиваю все двери,чтобы было меньше наледи)
0
puncher81
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2014 в 13:38
с вечера распахиваешь двери))) и так оставляешь до утра?)))
0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 29 января 2014 в 13:48
да нет конечно володя,так и греть то нечего будет))надо у кобры спросить,как он греет,подозреваю что тоже сразу трогается,турба то на месте не греет))
+3
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2014 в 00:54

до минус 10 одна минута . грею свыше 2 если спешу. если нет и чищу снег то как почищу 4-5 мин.. и поехал во всех случая не крутя выше 3тыс пока стрелка не стронется. потом прижимаю. тепо идет почти сразу всегда кроме совсем зверского холода как сегодня -19 пошло через 5 минут.

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 января 2014 в 01:22
я больше 2тыс не кручу когда тронусь,ну и климат на единочку ставлю,как прогревается,сразу на авто
+1
puncher81
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2014 в 09:13
Самим то не смешно? Климат на единичку, у меня всегда климат стоит на авто, без всяких головняков
0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 января 2014 в 11:36
у меня тоже климат пока двигатель не прогреется,дует потихоньку,и по мере прогрева автоматически повышает обдув,но когда сильно холодно,то ставлю на единичку,а потом на авто,какие запары?нажать кнопку auto?
0
владимир191
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей30 января 2014 в 11:59

в данном случае смешно, наверное, только владельцам тах и прочих хаммеров )

+1
егоры4
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2014 в 12:05
Так и не только про таху говорю, туарег, Ситроен с4, список большой. Где один раз выставляешь температуру и не паришься...В тахе например не все так просто, в режиме авто в мороз весь теплый воздух дует исключительно в ноги, в результате, лобовое на трассе обмерзает, а если еще незамерзвйкой воспользоваться, то хана..поэтому при температуре ниже 20 мороза и скорости 130-140 приходится шаманить с климатом
0
владимир191
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей30 января 2014 в 12:28

у меня две служебные ГАЗели... одна с движком 4216, прогревается практически мгновенно даже с включенными обеими печками, очень в ней сейчас тепло... зато летом её тяжело остудить, особенно в пробках, перегревается... проехал вчера 20 км на другой ГАЗели, с 406-м двигателем, не только салон не прогрелся, даже мотор на рабочую температуру не вышел... мороз -15 всего лишь был... у каждого автомобиля свои индивидуальные особенности

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 января 2014 в 13:19

а у меня можно настроить работу "автоматического" режима климата )) куда дуть холоднее, куда теплее - в виде базовой предустановки. А потом на авто он по ним и живет.

0
skinner
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2014 в 13:52
ну видишь как...у всех машин свои заморочки))))
0
Скрыто 9 комментариев. Показать?
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 29 января 2014 в 15:50
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 29 января 2014 в 15:51
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 29 января 2014 в 15:51
Комментарий удален модератором.
puncher81
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 29 января 2014 в 15:53
Комментарий удален модератором.
puncher81
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 29 января 2014 в 15:55
Комментарий удален модератором.
ushin
НаCitroen C8, Renault Symbol29 января 2014 в 13:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Сомневаюсь.... Надо продублировать.... для ясности.....

0
саныч39
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 января 2014 в 13:56

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

еще в личку скинуть ..... чебы не сумлеваться вовсе...

0
ushin
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 29 января 2014 в 15:58
Комментарий удален модератором.
puncher81
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 29 января 2014 в 15:59
Комментарий удален модератором.
саныч39
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 января 2014 в 14:13
да парни,еще и палец замерз на экран тыкать,но разговор то надо поддержать))
0
puncher81
НаCitroen C8, Renault Symbol29 января 2014 в 14:14

Ты машину то прогрей.)))

+1
саныч39
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 29 января 2014 в 14:57
не неполучится,во дворе стойт,а я с коляской)
0
ushin
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 января 2014 в 14:04
да чегото HTC -ка моя на морозе тупит,сори))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
puncher81
был час назад
НаPeugeot Partner29 января 2014 в 15:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

зато как злорадствуют эппломаны))
0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 января 2014 в 16:20

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ну это же ёппл))
0
puncher81
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 января 2014 в 13:54

проплюсил все 4

впервые такое вижу)))

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X330 января 2014 в 09:34

Не совсем так. Двигатель имеет повышенный износ на холостом ходу. Надо как можно быстрее вывести на рабочую темперетуру. Самый оптимальный способ под небольшой нагрузкой - тронуться и спокойно поехать.

У Bmwservice.livejournal.com это очень неплохо расписано.

0
dmr
НаKia Rio, Peugeot 30830 января 2014 в 09:45

Про повышенный износ на холостом ходу - это пять безусловно =)

0
valsinats
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 января 2014 в 14:30

Самое опасное для двигателя, это его пуск при низкой температуре, и первые 1-2 минуты его работы( в зависимости от масла), а не дальнейшие прогрев, который уже не так сильно влияет на износ деталей, больше вреда только для ката, от не прогретого мотора. Простой пример, дизельные моторы которые на Х.Х практически не греются, но ресурс у них не как не меньше чем у бензинок.

+3
andrei 36
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 января 2014 в 16:20

а в идеале ресурс больше раза в 2, причём кпд дизеля изначально больше бензина , но с ним сейчас практически сравнялись турбо бензинки, тоже " холодные" по определению. А убивает движок - холодный пуск - тут я согласен с Андреем.

+3
alexos66
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 января 2014 в 16:56

Про холодный пуск, проходили еще а автошколе, именно пуск в морозы приравнивают к пробегу в 300км. Но то еще были учебники СССР. Сейчас то есть интернет, некоторые по нему прям механиками становятся с тремя классами церковно-приходской школы))

+3
andrei 36
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo30 января 2014 в 20:31

с советских времён появились новые масла-"синтетика" не теряет свойств от мороза,как советская минералка и движок при заводке в мороз не работает в первый момент всухую

0
7777777777777
НаCitroen C8, Renault Symbol30 января 2014 в 20:44

Минералка бывает не только советская.))) Её и сейчас выпускают все производители.

+1
7777777777777
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 30 января 2014 в 20:53

Пример, хоть одного масла которое не теряет свойств при -30 ? или другими словами - приведите пример масла, у которого смазывающие свойства и вязкость не меняются от температуры +30-30. А я пока схожу в гараж и проверю, как там поживает Шелл 5W40, такой же жидкий как при +27( в гараже примерно -10)

0
andrei 36
31 января 2014 в 09:37

Да, недавно комп сказал что надо масла подлить. Баклажка с Кастрол 5W40 лежала в багажнике при - 25. Когда лил - ну типа сиропа, мне густровато показалось

0
andykey
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo31 января 2014 в 17:51

Понятно,что и синтетика на морозе густеет.Но льётся.А вот прошлой зимой в мороз я лазил в сарай на даче и уронил литруху минералки -я её в косилку заливаю.Меня поразил звук-будто кирпич упал.Взял в дом,расмотреть в тепле.В общем,там было нечто вообще не текучее,вроде и не лёд,но и не жидкость.Какое-то непонятное агрегатное состояние вещества.А летом-зашибись,отличное масло,Хонда на нём прекрасно работает и не жалуется))

0
dmr
НаCitroen C8, Renault Symbol30 января 2014 в 09:46

Двигатель имеет повышенный износ не на холостом ходу, а при ненормальной температуре(как выше, так и ниже нормы). А на холостом ходу при нормальной рабочей температуре, при нормальном давлении масла и без нагрузки - откуда взяться повышенному износу?

+2
dmr
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 января 2014 в 09:46
Двигатель имеет повышенный износ, когда масло не работает, а масло не работает, только в трех случаях...когда его там нет, когда оно перегрето и горит, и когда оно холодное и еле течет...
+1
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30830 января 2014 в 09:59

Там дело даже не столько в масле которое при хорошем качестве работает в очень широких пределах температур), сколько в самом моторе. Там все зазоры, допуски, посадки рассчитаны на определённую температуру - около 90-100 градусов. При отличных от этого значения температурах возникает излишнее трение от недо-/перерасширения деталей.

0
valsinats
НаCitroen C8, Renault Symbol30 января 2014 в 10:04

Вот, правильно. Износ мотора при низкой температуре будет больше на холостых оборотах или на повышенных? Ответ однозначен, по-моему.

0
саныч39
НаKia Rio, Peugeot 30830 января 2014 в 10:09

По моему тоже =) Поэтому все и пишут, что крутить выше 2 000 непрогретый мотор не следует =) И как можно меньше нагружать. То есть ХХ в плане износа - это идеальный вариант.

+1
valsinats
на сайте
НаBMW M4, BMW X330 января 2014 в 20:04

Иногда сложно понять кажущиеся простые истины. Я дал ссылку выше.

0
dmr
НаKia Rio, Peugeot 30831 января 2014 в 09:13

Это да. Ссылку не нашёл.

0
valsinats
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2014 в 10:04
Вот и именно...так где износ более повышен? На хх при прогретом моторе, или на замороженном движке, который мало того, должен сам себя прокрутить, да еще и в коробке масло разогнать, да еще и замороженные детали трансмиссии прокрутить..
+1
dmr
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей30 января 2014 в 10:04

двигатель имеет повышенный износ на холостых оборотах под нагрузкой!!! без нагрузки на холостых оборотах при наличии масляного клина износ минимален

+4
егоры4
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2014 в 10:06
Что значит нагрузка на хх? Это как?
0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol30 января 2014 в 10:08

На МКПП такое вполне возможно.

0
саныч39
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2014 в 10:11
Как?))) Это типа когда едешь на хх?))) Он же на то и хх, что машина стоит, а мотор крутит только сам себя)))
0
саныч39
НаKia Rio, Peugeot 30830 января 2014 в 10:12

Внесу ясность.

Холостой ход - это работа какого либо агрегата без нагрузки...

Какая разница механика или нет?

0
valsinats
НаCitroen C8, Renault Symbol30 января 2014 в 13:53

Стоит машина, мотор на ХХ тарахтит, выжимаем сцепление, втыкаем передачу, не трогая педаль газа отпускаем сцепление, машина начинает двигаться. Нагрузка присутствует, мотор на холостом ходу.

+1
саныч39
НаKia Rio, Peugeot 30830 января 2014 в 13:59

Ещё раз объясняю =)

Само слово холостой обозначает, что как бы впустую крутится. Тобишь когда есть нагрузка, значит уже ход не холостой и двигатель совершает работу, а не просто так вращается. Пусть и на оборотах примерно тех же, но это уже не холостой ход.

0
valsinats
НаCitroen C8, Renault Symbol30 января 2014 в 14:01

Хорошо. Давай скажем так - на оборотах холостого хода.

0
саныч39
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2014 в 14:03
это только на дизеле))) бензин при этом заглохнет)))
+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol30 января 2014 в 14:12

Я трогался на Сиерре 1.6 и Мерсе 123 2.3л))) Но Валсинатс прав - это не "ХХ", а "обороты ХХ". Раз есть нагрузка - нет холостого хода.)))

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan30 января 2014 в 14:19

Напоминаю про дизель. При пуске в мороз ХХ у меня на 1000об. Крутящий момент при этом на дизеле несравнимо выше бензинки. И если ехать на таких оборотах, нагрузка на дизель будет мизерная по сравнению с бензинкой.

0
wideson
был 5 дней назад
изменен 30 января 2014 в 15:02

Ты правильно написал, только с точностью до наоборот::)))

У тебя нагрузка на двигатель (читай на КШМ) определяется не его крутящим моментом, а моментом сопротивления ВСЕЙ машины на валу двигателя. Вот как раз при большом моменте движка передаточные числа коробки и главной пары будут подобраны так, чтобы его (момент) использовать, а на низкомоменьных моторах тебе и коробас соответствующий поставят, и авто просто медленнее поедет...

Представь, что ты здоровый как Кобра и поднимаешь штангу. Так вот нагрузка на кости и суставы определяется не твоей здоровостью, а весом штанги при жиме, а при толчке еще и ускорением...

0
finn100
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 января 2014 в 15:10

Не согласен. Передаточные числа скорее всего отличаются, но не так сильно, как разница в крутящем моменте дизеля и бензинки.

Кобра - это дизель, я - атмобензиновый движок. Вес авто (штанги) одинаковый, передаточные числа (толщина и длина костей) чуть больше у кобры, но сила мышц у кобры в 2 раза больше - он же дизель))))

0
wideson
был 5 дней назад
изменен 30 января 2014 в 15:22

Ну не основное эти передаточные числа, а основное закон физики : - сила действия равна силе противодействия!!! Машина сопротивляется, мотор тащит... Старина Ньютон!!

Как может быть иначе??? Представь, что у тебя все одинаковое: коробки, пара главная. Значит и момент на валу будет одинаковый!! А у дизеля передаточное число ниже....

+1
finn100
НаVolkswagen Tiguan30 января 2014 в 15:24

Т.е. непрогретому дизелю на оборотах ХХ тяжелее ехать, чем атмобензинке? Дизель сильнее нагружен?

0
wideson
был 5 дней назад
изменен 30 января 2014 в 15:26

Уже добавил выше... Конечно ты будешь больше вкладыши насиловать, потому что она у тебя поедет, а бензиновая малообъемная не поедет и заглохнет:)

+1
finn100
НаVolkswagen Tiguan30 января 2014 в 15:31

Это на каком валу у дизеля и атмобензинки одинаковый момент?

0
wideson
был 5 дней назад
30 января 2014 в 15:37

Вал он один - коленвал!!!! Ты отвлекись от цифр максимального крутящего момента двигателя, и представь себе, что между двигателем и коробкой поставили прибор для измерения момента. Так вот этот момент не движком определяется, а массой автомобиля и его ускорением!!!! Ты не с той стороны мышлишь!!

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan30 января 2014 в 15:46

Ты прикалываешься? На коленвалу момент одинаковый? А на колесах откуда ни возьмись разный?

0
wideson
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей30 января 2014 в 15:51

видимо, за счёт его преобразования в трансмисии?

0
wideson
был 5 дней назад
30 января 2014 в 15:52

При чем здесь колеса???!!! Я не прикалываюсь, а пытаюсь тебе объяснить курс физики начальной школы::)))

Представь себе, что на твой дизель поставили коробку с передаточным числом 100. Так в этом случае ты НИКОГДА не снимешь с двигателя его максимальный момент. Он просто будет жужжать и упрется в максимально допустимые обороты!!!

0
finn100
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей30 января 2014 в 15:54

курс физики начальной школы отличники и двоечники понимают по разному )) какие-то вы, ребята, примеры некорректные приводите

0
егоры4
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей30 января 2014 в 15:55

кстати, в начальной школе физику, по-моему, ещё не проходят ))

+1
finn100
НаVolkswagen Tiguan30 января 2014 в 15:55

Еще раз говорю: передаточные числа отличаются на копейки, а крутящий момент на рубли.

И крут.момент сильно больше у дизеля и на колен.валу и на колесах. О какой физике нач.школы ты пишешь?

0
wideson
был 5 дней назад
изменен 30 января 2014 в 16:01

Елы палы, ты понимаешь, что момент проявляется только тогда, когда что-то ему сопротивляется!!! Нет сопротивления - момент равен нулю!!!!!!!!!!

Да, у тебя нагрузка на двигатель будет больше, чем у бензинового движка!! На досуге подумай::))) Все!!

+1
finn100
НаVolkswagen Tiguan30 января 2014 в 16:14

Ну ты брат, даешь! Дизель естественно рассчитан на бОльшую нагрузку. Поэтому в мороз на оборотах ХХ 1000об дизелю гораздо легче и безвреднее для ресурса тащить одинаковый вес.

Про одинаковый момент на коленвалу ты просто сразил наповал! Все.

0
wideson
НаKia Rio, Peugeot 30830 января 2014 в 16:23

С точки зрения сопромата финн прав. Крутящий момент появляется только как сила, противодействующая вращательному моменту - то есть силе, с которой колёса сопротивляются. И больше этого момента там просто быть не может. Это физический смысл. Как например если ты возьмёшь гирю 32 кг, сделаешь 100 кругов вокруг дома и поставишь на том же месте - твоя работа будет равна нулю =)

0
valsinats
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей30 января 2014 в 16:32

а если разбить пройденный путь на отрезки, посчитать работу для каждого отрезка а потом просуммировать? ))) сумма нескольких положительных значений нулю никак равняться не может =)

0
егоры4
НаKia Rio, Peugeot 30830 января 2014 в 16:38

Хоть как разбивай =) При этом первая часть пути, направленная от точки, где ты взял гирю будет положительной, а обратный путь - отрицательной. Так что в итоге они дадут ноль =) Что интересно, траектория твоего движения при этом не имеет значения =) А только начальная и конечная точки =)

0
valsinats
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей30 января 2014 в 16:55

не знаю как насчет вашего дома, а мой в систему координат никто не помещал )) откуда минус?

0
егоры4
НаKia Rio, Peugeot 30831 января 2014 в 10:18

Ты собираешь решать задачку с векторными величинами (сила и перемещение) без помещения в систему координат? =)

+1
valsinats
НаCitroen C8, Renault Symbol31 января 2014 в 10:21

Он подошёл к вопросу принципиально независимо. Кто смеет помещать ЕГО дом в СВОЮ систему координат!?)))

+2
valsinats
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей31 января 2014 в 11:50

я считаю, что в данном вопросе кривизной маршрута можно пренебречь )) а вообще есть две точки зрения - одна того, кто тащит гирю, а вторая того, кто оплачивает сей тяжкий труд ) иной раз может и до мордобоя дойти ))

0
finn100
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2014 в 16:15

Видесону предлагаю поразмыслить каким образом машина с дизельным и бензиновым двигателями примерно одинаковой мощности достигают примерно одинаковой скорости?

Ведь при этом обороты бензинки будут около 6500, а дизельной на тысячу с лишним меньше. Только за счет разных передаточных чисел (может при тех же передаточных другая главная пара).

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan30 января 2014 в 16:18

Ваще то речь шла про езду на оборотах ХХ при прогреве, т.е.1000об.

При 150км.ч. моменты у них примерно одинаковые.

-1
wideson
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 января 2014 в 16:17

Нет, хотя первая выходит одинаковая.

1.4 TSI Двигатель Бензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива и комбинированным наддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 390 см3, степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/75,6 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 1 750–4 000 об/мин, удельная мощность 79,1 кВт/л (108,0 л. с./л). Трансмиссия Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа (умноженные на передаточное число главной передачи): I. 18,770, II. 10,330, III. 6,680, IV. 4,860, V. 3,850, VI. 3,230, R. 19,490.

2.0 TDI (140 л. с.) Двигатель Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1968 см3, степень сжатия 16,5, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/95,5 мм, мощность 103 кВт (140 л. с.) при 4 200 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 750–2 500 об/мин, удельная мощность 52,3 кВт/л (71,1 л. с./л). Трансмиссия Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа (умноженные на передаточное число главной передачи): I. 18,770 (15,980), II. 9,810 (9,320), III. 6,170 (6,300), IV. 4,320 (4,710), V. 3,330 (3,480), VI. 2,710 (2,780), R. 19,490 (13,850).

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan30 января 2014 в 16:25

Атмобензинки посмотри

0
fedodorov
был 5 дней назад
30 января 2014 в 16:35

Конечно одинаковая! А если сравнишь нетурбированный мотор с дизелем, то будет разная!!

0
finn100
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2014 в 16:40

Ну тут частный случай с одинаковой первой, все равно подтверждающий правило.

0
fedodorov
был 5 дней назад
30 января 2014 в 16:43

Согласен! Глупо было бы делать на турбе большое передаточное число, и не использовать высокий момент...

0
finn100
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2014 в 16:44

При этом турбо бензин мощнее, а передаточное число больше!

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan30 января 2014 в 16:44

Посмотри графики крутящего момента на 1000об дизеля и атмобензинки

0
finn100
НаKia Rio, Peugeot 30830 января 2014 в 16:17

Вы о разном говорите =)

Поэтому никогда не придёте к консенсусу =)

Конечно, в силу другого передаточного отношения нагрузка на дизель выше. Но разве он не рассчитан на большие нагрузки, чем бензиновый мотор? Ведь то, что он выдаёт максимальный крутящий момент выше, обязывает инженеров предусмотреть большую прочность. Разве не так?

0
valsinats
был 5 дней назад
30 января 2014 в 16:26

Как дизель, так и турбированные моторы имеют усиленную поршневую группу, включая вкладыши, шатуны, пальцы и т.п... Но что касается удельной силы трения этих деталей при пуске и движения на 'холодную', то надо рассматривать каждый двигатель в отдельности - какой площади вкладыши, какой диаметр вала и так далее и тому подобное....

0
finn100
НаKia Rio, Peugeot 30830 января 2014 в 16:35

Это всё так, но что ресурс дизелей выше ресурса бензинок при всех прочих равных холодных и горячих пусках и передаточных отношениях - это факт. Даже не смотря на то, что ему приходится больше трудится. Он на это рассчитан. Грубо говоря, человек поднимающий 100 кг 1 раз легче справится с нагрузкой 50 кг, чем человек, поднимающий 60 кг с нагрузкой в 40.

0
valsinats
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей30 января 2014 в 16:58

а я знаю человека, который при трогании на холодном моторе переключает раздатку на пониженную )))))

+1
егоры4
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 января 2014 в 17:12

Что моего тестя знаешь ?)) Он тоже не Шниве всегда так делает, не чего плохого в этом нет

+1
andrei 36
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей30 января 2014 в 19:27
Я ж не против )) я это к тому, что в холода не так важен вид топлива, как тип трансмиссии
+1
егоры4
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 января 2014 в 20:01

так же делал на ниве - в сильные морозы - быстрей всё прогревалось и мне кажется даже что то было написано в мануале на эту тему.

+1
alexos66
был 5 дней назад
30 января 2014 в 20:23

Отличный вариант для прогрева на ходу!!! +1

0
alexos66
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2014 в 20:28
у меня так не очень получится, потому что пониженная включается вместе с полной блокировкой диффов, а машина в таком виде нормально ездит толлко вперед и назад)))
0
valsinats
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей30 января 2014 в 16:58

ресурс зависит от условий эксплуатации

0
егоры4
НаKia Rio, Peugeot 30831 января 2014 в 10:21

Это уже демагогия. Так можно ресурс связать и с трезвостью рабочего, изготавливающего детали к мотору =)

0
valsinats
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2014 в 10:46

ну блин...это святое дело...рассказать про криворуких бухих рабочих в калуге, которые собирают...ВАГи:))) которые неправильно собрали двигатель или коробас:))) забывая что и то и другое приходит в Россию уже собранным:))

0
valsinats
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей31 января 2014 в 12:42

это жизнь ) почему-то покупая автомобиль на вторичном рынке никто не стремится брать машину со спойлерами и прямотоком, все хотят авто "после дедушки"

0
valsinats
был 5 дней назад
30 января 2014 в 17:28

Да по разному.... Все зависит от честности производителя!! У моего друга на паджеро дизель , можно сказать, взорвплся, на 150 тыс и Ярисы 1.3 бенз. по миллиону км в такси ходили...

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 января 2014 в 16:22

Всё верно, при передаточных числах КПП для дизеля нагрузка на валу и на вкладыши будет больше. Но ведь и конструктивно моторы разные, думаю, что дизель расчитан на бОльшую нагрузку.

0
wideson
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей30 января 2014 в 15:22

не понял, почему кобра дизель?

0
владимир191
НаВАЗ Калина30 января 2014 в 14:54

Плавно отпуская сцепление, трогался без "газа" на вазовской "пятерке".

0
егоры4
НаKia Rio, Peugeot 30830 января 2014 в 10:07

На ХХ под нагрузкой? Интересная штука =)

0
егоры4
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo30 января 2014 в 10:41

Фигня это всё.В За рулём,помню,описывали результаты тестов на АвтоВАЗе ещё в советские времена-два движка морозили в холодильной камере,заводили,один грели на х.х.,другому быстро давали небольшую нагрузку на 2000-2500 об.Тест повторили сколько-то раз(много раз),потом движки разобрали и замерили износ.Получилось одинаково.

Я не думаю,что для вазовских движков действуют какие-то другие законы физики,и,считаю,что эти результаты подходят и для современной техники)))

0
7777777777777
НаKia Rio, Peugeot 30830 января 2014 в 10:47

Вот-вот. Небольшую нагрузку и до 2 000. Всё правильно.

0
7777777777777
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2014 в 11:19
Давай так...одно дело греть стоящую машину на оборотах до 2000, а другое дело на ней ехать, когда замороженному движка приходится мало того, что себя раскрутить, да еще и коробку, замороженные мосты
+1
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo30 января 2014 в 11:39

согласен,чистота эксперимента в данному случае не гарантирована

Тут ещё надо вот на какой момент обратить внимание:современные АКП стараются держать передачи повыше,и,когда ползёшь, прогревая машину,для холодного движка получается повышенная нагрузка.на скорости,например 60км,7я скорость.Поэтому на ФВ я всегда включал спортрежим,который держит передачу пониже.А вот Мерен в этом плане радует-у него эта тема учтена и,коробка пока не прогреется,держит повышенные обороты сама

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 января 2014 в 11:44
ну чтобы масло в акпп быстрее прогрелось,нужно на месте сначало врубить заднюю,подождал несколько секунд потом переднюю,нейтраль,ну так немного поманипулировал,масло быстрее прогревается в коробке,я так на автомате делал,причем многие так делают
+1
puncher81
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 января 2014 в 11:54

Ага, а некоторые утверждают, что перевод АКПП на каждом светофоре на N сокрощает жизнь коробки....

Не уверен, что на Реверсве, коробка греется быстрее, чем на Драйве.......конечно лучше жижу разогнать по всем закоулкам, но я не парюсь - либо выпарковваюсь неспешно, тогда несколько раз переключаю туда сюда, либо когда я еду сразу вперед, включения задней происходит минут через 20, когда коробке уже хороошо, ну или как минимум удовлетворительно.

ЗЫ-А за несколько секунд, фига с два коробка прогреется

0
егоры4
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей30 января 2014 в 11:04

вместо "холостых" читать "минимальных", так понятнее будет ))

0
dmr
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 января 2014 в 11:37
про что я и толковал
0
puncher81
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 января 2014 в 13:21

при минус 30 если корка льда на машине, как раз быстрее чем через 10-15 не стоит. А у них зимой можно 5 минут греть....а что делать если стекла непрозрачные и от дыхания внутри иней образовывается?

+4
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30830 января 2014 в 09:44

Не сидеть в машине пока она греется =)

0
егоры4
на сайте
изменен 29 января 2014 в 13:32
Комментарий удален автором.
skinner
НаBMW 5-серия29 января 2014 в 13:21

Пока мотор не прогрелся ОЖ идет по малому контуру - вообще минуя радиатор отопителя.

нет

0
zimmermann
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 января 2014 в 13:39

Спасибо что поправили, тупанул с утра )) Конечно имел в виду "малый контур идет без радиатора".

Тем не менее мысль была - холодный воздух из печки и непрогретый салон - не равно - мотор настолько холодный что повышается его износ. Масло до нормальной штатной вязкости прогреваться успевает.

Не подумайте что я вдруг стал за жужжалки ))

Но кстати в Корсе жены при моторе 1.4 за 15 минут прогрева на холостом ходу - дистанционный пуск - все оттаивает и прогревается отлично. Садятся уже в теплую машину.

0
skinner
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей29 января 2014 в 13:43

я по выходным тоже стараюсь на гетце жены ездить )) мою дизельную шкоду и за час на холостых не прогреть, да и в движении не особо нагревается. Обе машины с автозапуском

0
егоры4
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2014 в 13:46
когда лет 100 назад в машины поставили печки была революция, а теперь когда функцию печки убрали, народ просто одевается потеплее...и радуется допкам...попогрейкам, фенам, вебастам...это то же самое, если с людей начать брать за доставку воды в квартиры, и перекрыть водопровод...
+1
владимир191
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей29 января 2014 в 12:14

если по пробкам едешь, может и дольше

0
егоры4
НаCitroen C8, Renault Symbol29 января 2014 в 12:22

Идиотская система. Т.е. в машине всё время холодно? А как же с детьми ездить?

0
саныч39
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2014 в 12:26
как как?))) детей теплее одевать, и в машину не сажать))) сейчас с директором филиала, он 40 минут по городу, движок так и не прогрелся до нормы
+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 30 января 2014 в 19:20

нормально он едет, даже на йети, просто после твоего монстра как ни крути, 1.2 есть 1.2, хоть на йети, хоть на леоне, хоть в смарт его установи, покатайся на корейском 1.4 иил 1.6 и тебе покажется, что и они не едут, кстати моя фабия 1.4 атмо совсем не едет, но только если сравнивать с моей октавией, если не сравнивать ни с чем, то она такой же участник движения как и большинство автомобилей города.

+1
-роман-
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 января 2014 в 20:40

два последних дня на Йети езжу, мотор как резаный не орет, АКПП переключает на 2000-3000об., честные 105л.с. нормально его везут. Это просто очередной тролинг. Мотор действительно прогревается долго, но как то с феном мне вообще пофиг, но за 30 минут однозначно выходит на рабочею температуру, в пробках понемногу падает где-то до 70-80гр., но у нас сегодня утром было -30. Но вот если авто без фена, думаю что там точно не айс,

+1
andrei 36
был 5 дней назад
30 января 2014 в 20:56

Вот в части прогрева даже на МКПП они продумали контроль прогрева на 1.2Т. У меня есть на дисплее указатель рекомендованной передачи. Так вот пока мотор не выйдет на рабочий режим, этот указатель не будет показывать, что надо переключиться на передачу вверх. Как только он это показывает, значит можно придавить газульку... Как-то так...

0
andrei 36
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 января 2014 в 03:17

я сам не ездил в машине с 1.2, но йети у нас в городе очень много и как раз таки с 1.2, ни разу не слышал, что проезжая мимо меня они бы как-то отличались звуком от других проезжающих, сколько раз двигался и за ними и рядом с ними - никакого жужжания, а температура в мороз и у меня не быстро растёт, а пару дней назад при движении даже падать начала, но тогда минус 42 за окном было и я ехал по трассе, что бы стёкла оставались чистыми включил печку на максимум и на третью скорость, вот тогда температура и начала падать.

0
-роман-
НаAudi A4, Renault Megane31 января 2014 в 06:50
На новом двигателе ауди а4 tfsi 1.8 действительно двигатель доработали на быстроту прогрева, у нас минус 38. Через 3 минуты теплый воздух, через 7 минут двигатель на рабочей температуре, стрелка стоит что в городе, что на трассе. Не шелохнется!!!В салоне очень тепло и комфортно!!! Молодцы ауди!!! Не ожидал даже такого.
+1
plate
НаCitroen C8, Renault Symbol31 января 2014 в 08:56

Вооот! Я об этом и толкую уже много месяцев. Не может нормальный двигатель (правильно посчитанный нормальным инженером) не прогреваться до рабочей температуры. Учитывая температуру сгорания топлива он должен скорее перегреваться.)))

0
саныч39
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2014 в 16:10

любой дизельный двигатель на морозе не греется на холостых, можно в минус 25 и ниже завестись, но прогреть невозможно, при езде становится лучше, но если радиатор открыт, то и при езде в салоне холодно

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2014 в 17:30

2 недели назад ездил в Саратовскую обл. На трассе было -25, радиатор открыт, темп-ра двигателя была постоянно +90град, темп-ра на климате постоянно +19. На Скауте тоже не было проблем ни с темп-рой салона, ни двигателя, ни на трассе, ни в городе. В сильный мороз в пробке тепм-ра двигателя может чуть упасть, но в салоне фен догревает без проблем, никакого дискомфорта.

0
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 февраля 2014 в 09:55

Даже комментировать не буду. Надоело.

0
саныч39
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 февраля 2014 в 10:01

возможно твой 6-ти литровый амер и является исключением, вот только живя на севере я этих дизелей повидал много и грузовые мерины у нас работают и ГАЗов с КАМАЗами у нас в изобилии, а японок праворуких сколько дизельных было и знаешь, заводят их в морозы кто как, кто из тёплого гаража, у кого подогрев есть и стоят они тарахтят в минус 30 по пол часа и более, только в салоне теплее не становится, у кого догреватель стоит, тому всё это не проблема.

0
plate
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2014 в 09:04
Ну, у меня суперб тоже нормально прогреввлся
+1
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo31 января 2014 в 17:56

Мерсовский дизель в мороз таки полностью не прогревается-максимум 80,а при нуле градусов было 90.То ли его неквалифицированные инженеры считали,то ли для дизеля так оно и надо-не знаю.

0
7777777777777
НаAudi A4, Renault Megane 2 февраля 2014 в 19:11
У меня дизель DW10 BTED4 PSA 2.0 136/340. В эксплуатации 6 лет всегда рабочая температура 90гр., есть электрический дополнительный нагреватель. Полностью согласен с wideson !!
0
plate
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2014 в 16:17

я читал, что выпускной коллектор был интегрирован в головку для быстрого прогрева.

+1
-роман-
НаAudi A4, Renault Megane 2 февраля 2014 в 18:54
Почитал про систему охлаждения двигателя ауди tfsi 1.8. В ГБЦ со стороны маховика имеется штуцер для отвода нагретой охлаждащей жидкости к отопителю и расширительному бачку. Это вообще отдельно от термостата , то есть сразу от движка . Ваговоды интересны ваши соображения? В такие морозы вопрос актуальный!!!! Это самый короткий путь к ускорению прогрева !!!
+1
plate
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2014 в 19:28

почитайте и это, заодно советую всем "умникам" особо разбирающимся в проблемах связанных с конструкцией двигателей ВАГа почитать и наконец-то заткнуться - http://autochel.ru/text/instructor/718881-print.html.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 февраля 2014 в 21:20

Рома, что-то ссылко не открывается...

+1
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2014 в 21:29

http://autochel.ru/text/instructor/718881-print.html попробуй ещё раз, если не получится, то постараюсь дать адрес по другому.

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 февраля 2014 в 21:32

О! Теперь открылась! Спасибо.

0
-роман-
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 февраля 2014 в 07:56

Мне то же в принципе импонируют моторы от VAG, но не импонирует их надежность. Ничего нового в статье нет, очередная (может на этот раз более масштабная) модернизация моторов. Лучше будет или хуже покажет только время. Фразы типа ремень на весь срок службы моторов, убрали лишнее 22 кг., заменили чугун алюминием, убрали фен т.к. теперь мы уверены, что будут хорошо греться и т.д. как то лично у меня не вызывает уверенности в будущее этих моторов. Что то подобное мы слышим уже несколько лет, а воз и ныне там, ну или почти. Я не сомневаюсь, что все это улучшит характеристики моторов, но продлит ли срок их службы и их бес проблемность - вопрос открыт. В статье прямо сказано - моторы усложнили, а это ведет к возможно к новым проблемам, хотя кто его знает..... В любом случае - статистика все расставит на свои места.

0
max_01
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 февраля 2014 в 08:01

всё верно, только время покажет лучше ли стало от таких модернизаций, но сейчас на такие усложнения идёт практически все, одним только внешним видом заинтересовать сложно.

0
-роман-
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 февраля 2014 в 09:03

Да согласен, но именно с концерном ВАГ и моторами от пежо -ситроен - бмв, больше всего проблем и явных недочетов. Причем во втором случае только с одним 1.6Т, атмосферник бегает без проблем.

0
владимир191
НаSkoda Yeti29 января 2014 в 21:30

В такую погоду всё не едет. Бл***, шниву не догнать! :)

+2
владимир191
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 января 2014 в 22:25

Тсссссс! Нельзя так.

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2014 в 00:35

Вова давай будем не с тахо сравнивать. едет 1.2т даже на йети. но вяловато с низу это да.

+2
cobra33
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2014 в 09:14
Он вообще не едет, мотор орет как резаный, коробка что то сделать пытается...а машина еле едет
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2014 в 20:44

просто сядь на таком же кроссовер типа кашкая но 1.6 и ты поймешь кто едет а кто нет.

+1
НаВАЗ Grantaизменен 29 января 2014 в 07:58

Хорошо то, что хорошо кончается. Видимо не сильный все же удар был. По ощущениям всегда кажется, что бьют сильно. Как-то в Анапе остановились у магазина на парковке, водитель убежал в магазин, я сижу на пассажирском сидении, отстегнулся. Впереди стоит газель автобус. Вдруг врубает задний ход и как втопит... Бах, удар в бампер, я аж головой об стекло съездил по моему. Да, машина у нас была десятка. Вышел, смотрю на передок. Номер замят, рамка рассыпалась, на бампере грязь поцарапана. Взял тряпку, обтер бампер - на краске даже не царапины. Пожурили газелиста, что когда назад едешь надо в оба зеркала смотреть, да и ехать потише бы... Да и разьехались.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 января 2014 в 08:06
Хорошо что так все обернулось. Раз на раз не приходится.
0
был час назад
НаPeugeot Partner29 января 2014 в 08:06
Молодец Лёва, вовремя напряг ягодицы))
+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 января 2014 в 08:21

Никто не застрахован:(

Удачи! И чтоб ДТП больше не было!

0
был 28 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 января 2014 в 08:25

Я бы сказал в прошлое въехало недавнее прошлое. если бампер снять - будет много сюрпризов, мне тоже Рейндж въезжал в угол бампера, только вмятина на первый взгляд.

0
roman spb
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей29 января 2014 в 08:54

Не знаю, как на СЕАТах, а у меня на шкоде в заднем бампере между лонжеронов мощнейший силовой элемент, толстостенная труба овального профиля, к которому фаркоп крепят без дополнительного усиления, и пластмасса бампера, кстати, эластичная и толстая, к нему вплотную... уже не раз удивлялся отсутствию последствий для бампера после мощнейших ударов

0
егоры4
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211229 января 2014 в 09:07
Мика тут недавно писал,что наиномарках нет сзади лонжеронов,на Ваговских моделях начиная с Ауди бочки.
+1
тараканище
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей29 января 2014 в 09:12

может, пока просто нового названия не придумали коробчатым силовым элементам несущего кузова? не к обшивке же бамперы задние крепятся? я по старинке именую их лонжеронами

+1
егоры4
был 22 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 января 2014 в 12:14
Усилители бампера там обычно. у меня тоже было внешне потеёртость, когда вскрыли, они под замену.
0
marchisham
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей29 января 2014 в 12:21

мне на ваз-2108-099 бамперы нравились... снял, железки отрихтовал, на место поставил, опять как новый... а на моей нанешней шкоде ещё больше нравятся, и рихтовать ничего не надо )) про ленд ровер ничего не скажу, не владею вопросом

0
НаJaguar XF, Citroen C529 января 2014 в 08:26
при ударе сзади,передний авто по инерции почти не имеет сопротивления при отскоке,поэтому как правило при не сильных ударах никаких следов не остается.думаю так.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211229 января 2014 в 09:11
Без фото вообще не катит весь ваш рассказ про аварию,а так Леон нормальная машина,вот вы только и умеете чужие обсирать,а я могу и похвалить.
+1
тараканище
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2014 в 00:56

я ругаю конструктивно. что дало бы фото грязной задницы без следов каких либо?) да и не май месяц.

+1
cobra33
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211230 января 2014 в 21:52
Зачем фото грязной задницы,фото обоих авто,если пишите что тряхонуло будь здоров,то авто навярнека впритирку друг к другу,а может и разлетелись хрен их знает,а сфотать на телефон две секунды.А обывателю приятней былоб оценить,не поймите не правильно.
0
тараканище
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2014 в 23:18

не догадался был немного в шоке)

0
cobra33
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211230 января 2014 в 23:27
Ну дай то Бог больше не попадать.
0
был 49 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 января 2014 в 09:37
Обалдеть авто!!!!
Я ещё сомневался некоторое время, ща точно понял, надо брать!!!!
Глянь ещё места на задних крыльях, где бампер прилегает, бывает краска слегка отходит при таких ударах...
Хотя, это же ВАГ!!!)
+2
НаKia Rio, Peugeot 30829 января 2014 в 09:48

Споров о крепости ВАГов не припомню что-то. На мой взгляд по железу они как раз добротно обычно сделаны. Все проблемы у них внутри.

0
valsinats
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2014 в 09:57
По крепости да..я конечно понимаю, что машины разных классов, но мне в туарег в зад на светофоре въехала ваз четверка..сильно въехала, в результате у меня был чуть помята кромка двери багажника и в нескольких местах краска стерта, а у четверки не стало морды, при этом у него капот отскочил от одного из креплений и пробил лобовуху, и остановился в сантиметрах 20 от головы водителя...там парень сидел, он трясущимся голосом рассказывал, что видел как ему в голову летит кромка капота как в замедленной съемке
+1
владимир191
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 29 января 2014 в 12:50

я однажды видел, как в четверку сзади дэу нексия влетела )) удар был не сильный, у дэу никаких повреждений, но мне понравился задний бампер четверки, который принял форму бампера нексии в зеркальном отображении )) даже рамка номера чётко пропечаталась

0
valsinats
был 49 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 января 2014 в 09:57
Все проблемы в головах, их покупающих граждан...
На нашем сайте уж точно...
+1
НаBMW X229 января 2014 в 10:03
Хорошо, что все обошлось.
Но я бы рекомендовал в таких случаях дождаться мента для справки об аварии с отметкой "возможны скрытые повреждения" (их ведь на глазок не сразу можно выявить).
Но если готов ремонтировать за свой счет - то конечно, чего морочиться и терять время.
+4
романов
был 5 дней назад
29 января 2014 в 10:17

Очень правильно написал!!! Я именно такое прошел::: Внешне НИЧЕГО!! А машинку на стапель отправили и тянули задок!!! Самое смешное, что обошлось без покраски!! И фиг кто в трейд-ине своими приборами что определил...

0
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2014 в 01:11

ремонтировать чего? очень умно баварец сказал меньше ручки наших мастеров лазают машина целей)) следов нет и ок. все закрывается открывается. да и ударил поло у которого тоже ничего нет. а не зил. тьфу тьфу.

-1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212129 января 2014 в 11:01

На какой же скорости съехались, что "в голове помутилось", но машинки целые?

+4
браво
был 49 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 января 2014 в 11:13
Плюсую, интересный вопрос!
+2
вега
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей29 января 2014 в 11:23

в голове не от удара помутилось, а от неожиданности )) ситуация-то безобидная, ничто не предвещало...

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2014 в 01:19

не замерял думаю км 10

0
браво
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей29 января 2014 в 11:18

подруга на шкоде фабии как-то стояла перед перекрестком, слева-справа никого, но пешехода пришлось пропустить, а ехавший сзади чудак на форде фокусе заболтался с пассажиркой, видит - помех нет ни слева, ни справа, а ни пешехода, ни стоящий впереди автомобиль просто не заметил... подруга говорит, удар был зверский... история умалчивает, какая была там скорость и какие на форде повреждения, но на фабии ни вмятины, ни царапины... было поначалу что-то вроде царапины, но потом вместе с грязью стёрлось ))))

0
браво
НаCitroen C8, Renault Symbol29 января 2014 в 11:23

Вот и я об этом думаю. В меня Ауди въехала - скорость небольшая у неё была, я вообще стоял. У неё только одна дверь открывалась. А тут - чудеса, да и только. А как же сминаемые зоны?)))

+1
саныч39
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей29 января 2014 в 11:25

сминаемые зоны ж не от любого прикосновения сминаются )) есть же какой-то расчетный порог начала смятия

+1
саныч39
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2014 в 11:29
Я удивляюсь как она под тебя не ушла))) а так бы только багажник целый остался бы)))
+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol29 января 2014 в 11:43

Она в колесо ударилась передним правым углом. Колпак пластмассовый мне раздавила.(((((

0
браво
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 января 2014 в 11:28

в голове сильно помутилось, потому и машины целые)))

+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212129 января 2014 в 11:33

По любому меньше 5 км час.

0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 января 2014 в 11:34

Възжала в меня Калина однажды, в заднее правое крыло, хоть и повреждений у меня не случилось с машиной, но нервы растроило не мало. А зачем ты паренька просто так отпустил? Обычное дело для Питера? У меня в деревне после подобного трудно просто так уехать без "Коньяка"????

+2
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2014 в 01:40

за что коньяк или иное бабло? чиркнула меня как то на гольф был тетка полоса черная по всю бочину я с нее снял 3тр потом все ногтем оттер оказалось пластмассы фрагменты. еще на 99 ударила в зад тетка на фиесте снял 4600 так смялся багажник и фонарь разбила. а тут? уперся бы чел вызвал гаи и уже было бы не уехать ждать на морозе явно не 15 минут палить бензин.

0
cobra33
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X30 января 2014 в 11:51

с чего челу уператься? кто хочет к следующему страхованию своего коня получить какой-нибуть коэффициент за участие в ДТП?? тем более вина тут одназначно его? Брать с него надо было хотя бы рубль, это дисциплинировало и запомнилось на дольшее время , чем обыденный стыд)) Имхо конешно, я без осуждения, каждый решает сам - что, как, когда... Довольно и того что все хорошо закончилось! (но без коньяка)

0
ushin
на сайте
НаBMW M4, BMW X330 января 2014 в 21:28

Согласен. Потом ему повышающий коэффициент .

В меня тоже въехали год назад, вроде только царапина, как помыл затер весь бампер. Я с него за покрас денег и взял. Объяснил что по человечески мне тратить время и ездить по страховым когда ты сам виноват не нужно. На след день привез мне деньги. И я бы так поступил если по мелочи.

+1
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2014 в 15:02

2 Вага "встретились" на дороге - об этом стоит написать. :))) Летом на серпантине я не разминулся с Г5 боковыми зеркалами. Моё просто сложилось и осталась небольшая царапина. Пластиковый кожух зеркала гольфа просто раскололся на куски. Так что мне стоит написать очерк о том, что Цитрамон крепче каких-то там Вагов :))))

0
vandamme
был час назад
НаPeugeot Partner29 января 2014 в 15:30
Здесь имеет место вопиющее нарушение внутриВАГовской субординации! Надеюсь Кобра объяснил зарвавшемуся половоду в какие машины можно въезжать а в какие нельзя))
+4
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 января 2014 в 22:30

Здесь не ясно; у одного 1.6 , у другого 1.2, но турбо. Сразу и не разберёшь.

0
оськар
НаCitroen C8, Renault Symbol29 января 2014 в 22:35

Да всё понятно! Один родной, а другой - усыновлённый. Кобра по любому должен был уступать.)))

+2
саныч39
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 января 2014 в 22:40

Ну теперь понятно.... Он просто рассосаться не успел перед Перворождённым.

0
НаVolkswagen Jetta 1 февраля 2014 в 01:16

У меня тоже в корму приезжала узбекская уздэу нексия с соответствующим водятлом за рулем. В пробке, скорость достаточно малая была, но очень неприятно, когда тебя ударом двигают вперед. Тоже без следов. Там на бампере очень удачно выштамповка из некрашеного пластика сделана - вот в нее он и прикатился. Глядя на другие машины, уважаю VAG за такие инженерные решения.

+2
Добавить комментарий