Колеса: Здравствуй гололед.
Ну, что пришла зима в наши края и как говорится тут все и сразу и снег, и гололед. Куда же без него. Решил написать пост на тему зимних шин. С нынешним гололедом это как никогда актуально.
К слову сказать, вовремя сменил комплект шин на зимний вариант. Выехал на днях со двора, там еще более-менее посыпано было. А вот уже на дороге – настоящий кошмар. Не знаю почему, но машину так заносило. Старался не гнать сильно. По дороге видел ДТП.
Мне на авто в течении дня ездить, было не понятно улучшится ли состояние дорог к обеду или к вечеру. Вспомнил про классный прием – спустить немного давления в шинах. Решил пойти на эту вынужденную меру. Но спускать нужно не на одном колесе, а для стабилизации на всех 4-х. Датчик давления и компрессор остался в гараже. Полез за телефоном, чтобы быстренько найти какой-то сервис. Мне повезло, как здесь отобразилось ближайшая шиномонтажная от меня была всего в 100 метрах. Ну и отзывы у той шиномотажки ничего такие были. Хотя для спускания давления много ума не надо, тут априори невозможно плохо выполнить работу.
Мгновение, и я снова отправился в путь по делам. Честно сказать этим приемом раньше не пользовался. Но что хочу отметить, действительно сцепление с дорогой стало лучше. Так что в таких серьезных случаях, как гололед, если машина даже на зимней резине плохо едет, я для себя решил, лучше слегка подспустить давление. Конечно гнать сильнее от этого я не стал, а придерживался допустимых норм.
Чтобы второй раз не заезжать в шиномонтажку, как распогодится верну давление обратно уже сам. Жалко портить новые шины и кататься на приспущенных. Тем более шиномонтажники меня об этом же и предупредили. Мол, долго на таких не стоит ездить.
А я все еще не оставляю мечту установить ГБО на свою Шкоду. В прошлом месяце потратился на полный комплект зимних шин. А уже после праздников займусь газовой установкой. Тем более я все еще в поиске хороших мастеров.
Мне кажется старые дедовские способы нужно забыть. Давление в шинах должно быть нормальным, не ниже и не выше.. Но нормальным, на котором шина работатает всем протектором, на который рассчитана.