Skoda Octavia Любительское поRevo
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
АКПП
полный привод
сентябрь 2014
1
Москва
20 октября 2014 в 12:33

Аксессуары: Замена амортизаторов и переобувка в зиму

Снова всем здрасте! Решил вот поведать про свои муки с штатной подвеской и итоговым хеппи эндом в данном вопросе. Как все знают, к нам в РФ машины приходят с ППД (Подвеска Постоянно Долбящая), которая на каждой кочке заставляет сыпать проклятия в сторону той горстки недолюдей, которые придумали этот ужас яко бы для России. В моем случае этот насущный вопрос был решен предыдущим владельцем, путем установки пружинок eibach pro kit -40. По ощущениям – небо и земля, даже на убогих стоковых амортизаторах, но… Клиренс такой «нижены» для меня оказался критичным, соответственно, было принято решение махнуть эти пружинки на менее "болезненные" для днища машины и бамперов, а именно – на пружинки от октавии комби RS. Пружины были поменяны на RSочные от одной из комбей, которая была куплена у ОД в России, соответственно, они оказались тоже ППДшные, но только для RS. По клиренсу для меня именно та самая золотая серединка, так как «европейки» будут пониже. Все бы ничего, да начались досаждающие и выносящие мозг стуки, щелчки и блямканья на всех кочках, лежаках и стыках. В итоге мой мозг был на столько съеден, что решил плюнуть и заказать свои любимые билли B6 (скаут у меня был именно на них и RS пружинках). Покупка по стандартной обкатанной программе – через одного хорошего человека, который "собаку съел" в вопросе тюнячек и запчастюлин . Думал придется ждать пару-тройку недель, но оказалось, что одни даже в наличии есть, как раз последний комплект. Через несколько дней они уже дружно лежали у меня на заднем сидении.

Установку решил приурочить к смене резины, т.к. прогноз погоды был уже неутешительным в плане заморозков и снежка, а летняя резина уже порядком подустала для такой погодки. По установке как всегда в полюбившийся мне сервис, что на пр-те Вернадского  . Договорился на четверг и по плану сдался в указанное время за день до. На следующий день уже на радостях звонил в предвкушении хороших новостей, но не случилось… В спешке получения амортов, перед достался от младших собратьев 1,6mpi и 1,4 TSI со штоком на 5 мм меньше, поэтому пришлось подождать еще денечек, пока подвезут нужные. В общем следующим вечером, точнее ближе к ночи все было готово.

Выехал из сервиса и не узнал свое гремящее ведро с болтами! Теперь это была действительно машина – нормальная упругая (не жесткая, а именно упругая, как каучуковый мячик) машина. Теперь нету никаких бряканий и громыханий ни на одной кочке или лежаке, все проезжается с высоким комфортом без закрытия глаз и напрягом 5й точки (как раньше). Управляемость естественно тоже изменилась в лучшую сторону и практически исчезли крены и клевки,что постоянно выбешивало на стоковых. В целом очень доволен, доработка очень нужная и приятная, считаю что такая подвеска должна выходить с завода. Заодно были сразу переброшены колесики от ауди с резиной Хакка5 225/50/17 – стало помягче чем на лете, но шумновато из-за шипов. Ну и сегодня очередной раз утром убедился что полный привод рулит – как надавил, так и поехал и ни намека на букс, при этом не стоит увлекаться и забывать, что тормозить будет также как на переднем и заднем приводе. Теперь ждем морозов и замерзших озер.

Всем спасибо за внимание! Мира вам и бобра


12
Нравится!
Мне нравится!
6434
Комментарии18 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2014 в 12:41

Как обычно разумно и полезно! Удачи!

0
wideson
НаSkoda Octavia20 октября 2014 в 12:41

спасибо ;)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 октября 2014 в 12:51

Это всё здорово! Отлично! Но блин у нас порой такие дороги попадаются... Как-то ехал по трассе весной, то ли дерево росло под асфальтом, то ли что ещё, не знаю, короче кочка посреди дороги высотой сантиметров поболее десяти... хотелось жопой машину поднять:)) И главное зараза не видно её издали, а вблизи уже поздно оттормаживать. В такой ситуации и с ППД-то очкуешь, а уж что про заниженные говорить! А так конечно комфорт без ППД на высоте! Удачи на дорогах!

0
ewgenius
НаSkoda Octavia20 октября 2014 в 13:05

можно ППДшные пружинки попробовать засунуть в эти маотрты, по размеру они одинаковы со стоком

+1
НаSkoda Yeti20 октября 2014 в 12:59

Я не понял, а чего автослесаря за свою работу игристыми винами стали брать?

+1
sergeypis
НаSkoda Octavia20 октября 2014 в 13:04

потихоньку идет подготовка к НГ))

0
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry20 октября 2014 в 13:01

шампанское как-то участвовало в технологическом процессе?))

+1
dmitry_sh
НаSkoda Octavia20 октября 2014 в 13:04

стояло и смотрело на процесс)))

0
vell 77
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 октября 2014 в 13:10

в конце процесса разбивалось, как у корабелов аборт корабля)))

0
sergey-93
НаSkoda Octavia20 октября 2014 в 13:34

2 штуки на 2 передних крыла - все сходится))

+1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 октября 2014 в 23:43

познавательно, но жутковато )) менять аммортизаторы на новой машине.... а что от этого становится с гарантией? Ведь снимут нах. 

+1
skinner
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 21 октября 2014 в 11:36

Коллега на гарантийную F30 (пробег чуть более 10 ткм) тоже воткнул eibach pro-kit )) В дополнение к r-s3 z222.

Стойки - великая сила, самого все чаще посещают мысли махнуть штатные...

0
НаSkoda Octavia21 октября 2014 в 11:06

Все нормально, не снимут)) если штатное говно ставят, терпеть чтоль)

0
НаМТЗ 82, Honda Civic21 октября 2014 в 12:08

Обидно, что хороший авто приходится дорабатывать с конвейера... Ну, что стоит сразу поставить нормально настроенную подвеску. Ставили бы хотя бы европейский вариант...

0
ржевский
НаSkoda Octavia21 октября 2014 в 14:02

можно в принципе амортизаторами обойтись, по размерам они одинаковые, но я решил вкупе с пружинами, т.к. на ППД помимо дискомфорта с кренами и клевками еще внешний вид непропорциональный, убого-колхозный

0
vell 77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 октября 2014 в 14:48

чем колхозный? тем что брюхом не шкрябает?

+1
cobra33
НаSkoda Octaviaизменен 21 октября 2014 в 22:11

тем, что выглядит неестесственно и несуразно, как-будто проставки заколхозили. Это в прямом смысле колхоз, т.к.ППДшные пружины не рассчитаны под те амортизаторы, которые идут с завода. В Европе на эти же амортизаторы ставят другие пружины и никаких отбоев и пробоев нет. 

З.Ы.Я на RS пружинах ни разу брюхом нигде не шкрябнул (в т.ч. при поездках на дачу), все же это не жЫп какой-нибудь, а обыкновенный городской универсал

0
vell 77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 октября 2014 в 13:20

У меня Леон на ПДД 165 мм клиренс без защиты ну ещё защита скольто то стала, так частелько ей шаркаю.. Что было бы без ПДД даже незнаю.. П,с на дороге стоит и рулится изумительно..лучше Октавии и гольфа

0
Добавить комментарий