Skoda Octavia 1.8 TSI
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
29 октября 2014 в 14:27

Раздумья по поводу командировки

Отправляют меня снова в командировку. За 1100 км от дома. Есть два варианта: ехать на поездах с пересадками, или ехать своим ходом на своей машине. Был в командировке два раза уже. Один раз ездил на поездах, категорически не понравилось, несмотря на то, что ездил в купейных вагонах (пересадка в два часа ночи, ожидание на вокзале ночью - 4 часа до следующего поезда, общее время в пути - почти сутки против 12 часов на машине), в другой раз съездил на своей октавии - устал намного меньше, как ни кажется это странным. Ещё дело в том, что в командировке каждый день придется ездить на объект. Общественный транспорт там ходит редко и долго. Работодатель оплачивает бензин полностью. Ну или покупает мне билеты на поезда и оплачивает поездки. (причем для работодателя бензин обходится в два раза дешевле, чем билеты на поезда). Если первое решение о поездке на такое расстояние на машине было принято мной больше в целях обкатки, то сейчас я стал думать, а может стоит съездить снова на поездах. Кто как думает? С одной стороны - удобство и комфорт перемещения, с другой - меньше пробег у машины, (такими темпами скоро и первое ТО уже встанет) да и банальную жабу никто не отменял :). Кто как бы поступил?

З.Ы. Вместе со мной едет ещё и сотрудница.


11
Нравится!
Мне нравится!
22
Комментарии165 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 октября 2014 в 14:46

учитесь зарабатывать на своей машине, хотя бы для того, что бы потратить заработанное на первое ТО, расход бензина может быть разным, можно за поездку потратить 200 литров, а можно и 300.

+2
-роман-
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 14:52

Таксовать что-ли? Не подвожу никогда никого. Нет в этом необходимости.

+2
cratos
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 29 октября 2014 в 14:56

кажется, Роман имел ввиду "списание" 100 л. горючки))

+1
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 15:01

А, тогда понял. Не, работодатель сечёт фишку по пробегу и расходу, так что я тут пас. :)

+2
cratos
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 29 октября 2014 в 15:07

главное, чтоб работодатель Ваш отзыв (и поучительные комменты к нему) на автомаркете не читал.....))))

+2
cratos
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 октября 2014 в 15:11

варианты есть, сам пользовался когда отчитывался по льготному проезду на своей машине к месту отдыха, всё оплатили и вопросов не возникло)))

+1
-роман-
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 15:14

Напишите в личку, что ли, а то я не пойму о каких вариантах речь. :)

+2
cratos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 октября 2014 в 16:05

Автор, что значит сечет фишку?) я работал и на лиазе и на тракторе и везде сексли фишку но топливо тырили тоже все:-) , и к тому же амортизацию авто если используете в личных целях в пниличной фирме тоже оплачиаают. Договоритесь чтобы дали бабла как на поезде

+1
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 16:12

Да, сечёт фишку в том плане, что я сам, лопух, в прошлый раз честно отчитался по чекам. :) Так что если в этот раз выйдет сильно дороже, то это будет не гуд. Договориться попробую конечно же.

+2
cratos
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 октября 2014 в 17:41

ну можно начать с малого и списать прежний малый расход на время когда машина была на обкатке и скоростной режим был низким, на это правда начальник может заметить, что не мешало бы и впредь передвигаться более медленно дабы не тратить деньги предприятия))))) либо просто попросить некую сумму в виде премии на обслуживание машины))))

+1
-роман-
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 29 октября 2014 в 17:50

плюс резина зимняя (+ литр к расходу)))

плюс попутчица... Нагрузка больше...

+2
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 17:56

Существенные плюсы для меня, правда, расход вырастет всяко, да ещё там прогревы там разные в случае холодов неожиданных. :)

+2
dmitry_sh
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 октября 2014 в 19:07

кстати да, резина, отрицательная температура за бортом.

+1
cratos
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 октября 2014 в 15:01

Чеки собирать лучше :)

+2
был 14 часов назад
29 октября 2014 в 14:47

Если билеты на поезд, дороже. то может хотя бы частично оплатят не только бензин, но и амортизацию?

Этот вопрос никто кроме самого себя не решит. Безопаснее на поезде. Хорошо особенно ленивым людям, тем кто пиво пьёт и т. п.

Но желание ехать на машине решает всё, еду - и никаких гвоздей! Есть сомнения - лучше ехать на поезде.

+1
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 14:58

Работодатель может и оплатить часть средств конечно, от него не убудет, хотя перед моей первой поездкой он меня яростно отговаривал от поездки на машине. Так что, скорее всего - оплатит билеты, но "попитка - не питка" ©. В результате командировок частенько бывают и премии, так что наседать с вопросом на работодателя я не могу, не комильфо.

+2
cratos
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 октября 2014 в 15:15

работодатель настаивает на проезде поездом потому, что так безопаснее и ему спокойнее, дтп никто не отменял, в этом случае это травма на производстве и риск её получить гораздо выше нежели чем ехать поездом, отсюда и настойчивость, но если вы с ним - работодателем на короткой ноге, то можно и премию попросить, она поможет немного накормить вашу жабу)))

+2
-роман-
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 16:02

Да-да, именно такие доводы были у работодателя, но я его переубедил. :) И что будет, если я вдруг где-то встану, и какая моя ответственность в случае, если я вдруг не доеду.

+2
cratos
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 октября 2014 в 17:38

например поехал человек на поезде и попал в аварию, виновник этой аварии перевозчик и можно всю ответственность переложить на него, конечно же работодатель так же причастен, это же по его указанию человек направлен в командировку, и авария случилась в рабочее время, если человек попадёт в дтп передвигаясь на общественном транспорте, то опять виноват перевозчик, а не работодатель, а вот если человек попал на своём авто в рабочее время и двигался он на этом авто с разрешения работодателя, то работодатель несёт полную ответственность, а риск попасть в дтп на своём авто гораздо выше нежели передвигаясь на поезде или самолёте, ко всему прочему такой случай будет зафиксирован как производственная травма и будет снижен показатель травматизма на предприятии, всё это лишнее бремя на плечи руководства которого можно избежать.

+1
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry29 октября 2014 в 14:47

Если дорога хорошая (в плане покрытия), то учитывая все вышесказанное я б на машине отправился, однозначно.

Экономить пробег жертвуя собственным комфортом... не))

З.ы. еще пара таких командировок, и можно попробовать обратиться к работодателю с просьбой оплатить ТО. На его сэкономленные с этих же поездок средства ("причем для работодателя бензин обходится в два раза дешевле, чем билеты на поезда")

+1
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 15:07

Дорога почти везде хорошая, за исключением участка в 60 км, который покрыт ямами, как после бомбёжки, да и его можно объехать, спланировать путь объезда если. По поводу оплаты части расходов на машину - отписал выше в комментариях.

+2
был 14 часов назад
НаBMW X329 октября 2014 в 14:58

Нахрена трястись в поездах, да еще с пересадками, когда можно ехать на авто, тем более, что топливо оплачивается и на месте еще проблемы с общественным транспортом. При таких раскладах я б не задумываясь двинул на машине. 1100км это не так уж и много.

+1
suvfan
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 15:12

Плюс в довод о поездке на машине.

+2
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2014 в 15:14

Смотря куда командировка

+1
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 октября 2014 в 15:39

в идеале оплата со стороны работодателя по следующим статьям:

- амортизация., т.е. к стоимости расходованного бензина 30-40%

-труд водителя., к стоимости бензина 30%

- желательно договор на аренду авто...

+1
ushin
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 16:19

Согласен полностью, да кто же мне всё это даст, уговорить на это всё вряд-ли получится. Начальник молодой, и боится руководства выше.

+2
ushin
НаVolvo XC6030 октября 2014 в 09:04

По бухгалтерии это проводить - сложно. Проще дать премию. Но премию дают по результатам работы, а не проезда.

(Чтобы не было "мочу, кал сдал, матемаику не сдал...")

+1
dvim
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 октября 2014 в 10:04

Да, скорее всего так и есть, потому начальник и молчит наверное. Если бы не надежда на премирование, то тут о машине речь бы не шла, ехал бы поездом точно.

0
был 14 часов назад
29 октября 2014 в 15:46

Надо ещё иметь ввиду, что в случае ДТП - работодатель отвертится, скажет: я на поезде посылал. И , например, травма (не дай бог) не будет считаться связанной с производством. Чтобы этого не было, в приказе по организации на командировку должно быть отмечено, что поездка осуществляется на личном автомобиле.

+1
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 16:43

В прошлый раз они меня отправили полностью под мою ответственность. И мне пришлось ещё специально купить регистратор ради такого путешествия, от всякого рода подстав застраховаться.

+2
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 16:15

Новая информация обнаружилась, теперь, помимо своей жопы мне придётся везти ещё и сотрудницу. :) Либо мы едем на поездах. Тут уже я в замешательстве.

+2
cratos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 октября 2014 в 16:18

Если она симпатичная даже не думай едь на автор:-) ну а так проси ещё бабла:-) экономия им налицо будет:-)

+2
cobra33
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry29 октября 2014 в 16:20
проси ещё бабла

с нее в смысле за проезд?)))

+1
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 16:24

Ха-ха, за проезд с сотрудницы попросить чтоли. :)

+2
cratos
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry29 октября 2014 в 16:27

дык да, сказать ей мол давай-ка на бензин пополам с тобой скинемся...)))) Она ж не знает, что контора платит?))

+2
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 16:30

Знает она конечно же, так же ездила в командировки. :) Я бы денег не взял бы всё равно. :)

+2
cratos
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry29 октября 2014 в 16:35
денег не взял бы всё равно

значт, не денег... )))

З.ы. шутка

+1
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 16:27

Симпатичная. Придётся-таки ехать, вот ведь злыдни, не могли пострашнее сотрудницу найти. :)

+2
cratos
был 12 минут назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz29 октября 2014 в 16:34
теперь главное - чтобы жена автомаркет не читала (шутка)
+2
sergey_sv
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry29 октября 2014 в 16:36

вопщем спалилсо автор со всех сторон)))))

+1
sergey_sv
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 16:45

Теперь главное, чтобы жена отпустила на машине. :)

+3
cratos
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry29 октября 2014 в 16:52

...а жене сказать, что на поезде))

И по возвращении не забудьте написать отчет о "путешествии" на автомаркете))

+1
cratos
НаSkoda Fabia29 октября 2014 в 16:35

Тогда вам проще будет попросить надбавку к потраченному бензу. И работодателю будет дешевле чем два билета покупать и ваши расходы покроются, даже с амортизацией. Оплата только по бензина - это очень мало. Оплата бенза в двойном размере приблизительно покроют все прочие затраты.

Я в Сочи гонял недавно. Нашел попутчиков, денег смог взять больше чем бензина потратил. В вашем случае еще и заработать можете.

+1
wol16n
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 16:50

Да, проще попросить и работодатель всё понимает, но тут может быть так: если закрываем проект, (а шансы его закрыть есть) то премия должна перекрыть все затраты с лихвой, и если я опять-таки буду наседать, тут уже могут быть варианты впоследствии.

+2
cratos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 октября 2014 в 16:53

Причем тут премия? Ещё может быть а может и нет, и это завтра, а сегодня вы едите на своём автор да ещё и вдвоём и будете на нем ещё там ездить, логично скажем из цены билетов на поезд на двоих попросить себе 2/3 на бензин и амортизаццию. А секс релакс в лесочке пойдёт бонусом:-)

+2
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 17:05

Как причем премия, пока не обманывали никогда с ней, если обещают - дают.

А секс релакс в лесочке пойдёт бонусом:-)

Нет, я примерный семьянин, чту семейные ценности.

+2
wol16n
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 октября 2014 в 16:50

Алогично, я так в финку раз ездил нашёл группу в вк профильную там даже тема есть ищу попутчика, и по 1 тр с носа взял пару семейную, отбил и Грин карту и почти весь бенз:-)

+1
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 октября 2014 в 10:05

Тоже что-ли рискнуть, попутчиков ещё найти.:)

+1
cratos
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 октября 2014 в 17:50

какое может быть замешательство? ну с начальника то по любому доплату нужно будет попросить. экономия то не маленькая получится, а ехать с попутчицей, если она к тому же ещё и симпотичная всегда приятнее))))

+1
-роман-
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 18:00

Я сейчас пойду беседовать с начальником. Предварительно добро на авто дали уже. Буду давить со всех сторон. :) В замешательстве - потому что никогда симпатичных сотрудниц не возил так далеко. :)

+3
cratos
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 октября 2014 в 19:04

удачи!!! самое главное не перегни когда давить будешь))) сотрудница то хоть сама хочет с тобой ехать?

+1
-роман-
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 19:15

Конечно хочет, а даже если бы не хотела, начальство сказало едете вместе, неважно на чём, Вам проект сдавать же. Для неё вообще минусов нет никаких, одни плюсы - бесплатно же. :) З.Ы. Поговорил, начальника к мысли о денежной компенсации подвести не удалось, продолжу завтра гнуть свою линию. :)

+2
cratos
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 октября 2014 в 19:48

не, начальник всяко должен подкинуть деньжат, на билетах одного человека сэкономил 100%, другой едет на своём транспорте опять таки экономя бюджет, блин по любому должен хотя бы немного))) а с попутчицей вообще всё прекрасно получается, приятный собеседник в дороге это только плюс, а в данном случае собеседница, теперь нужно что бы жена согласилась)))))

читал как то про такой вот случай - жена напросилась с мужем в рейс, он долго отговаривал, но она сказала, что сильно хочет, на одной из трасс в дождливый день стояла у обочины девушка продающая любовь))) жена настояла подобрать бедолагу, муж пытался отказаться. зная кто это, но не получилось, открыв дверь кабины эта мадам сказала следующее - ну что, накувыркалась, дальше мой участок дороги, с тех пор, рассказывает мужик, я в рейсы не езжу))))

+1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 октября 2014 в 20:04

Ром про рейсы вообще бред, если жена указывает что делать то пинок ей под зад а не не ездить:-)

+3
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 октября 2014 в 20:12

почему же сразу бред, жена не указывает. жена настоятельно просит, ты свою вообще не слушаешь? всегда делаешь так. как тебе нужно? я например советуюсь во всех вопросах, в покупке авто например это мой главный советник и подсказчик, технических тонкостей она конечно же не знает, но я не куплю то, что ей не нравится, живём то мы вместе, а не отдельно, она же спрашивает у меня, что мне хочется увидеть на обед или ужин. и она спрашивает гораздо чаще чем я, вот покупая машину для неё, моё мнение было не существенным, ездить то ей, а мой авто это прежде всего авто на роль главного в семье, да и вкусы у нас совпадают, мне жаловаться гриех, так что пинок это грубо, нежно по попе )))

+3
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 октября 2014 в 21:40

у меня нет конфликта так как жене нравится все то же что и мне. и гольф и фритрек и октавия. только форд она почему то не любит. и меган рс ей не нравится потому что 3 дверка. но если мне плате сделает предложение от которого не отказываются и то мнение жены побоку я не подкаблучник) последнее предложение это ответ Андрею)) если жена указывает где работать и кем это пипец)) такой бы я ответил дорогая корми одевай обувай меня и я вообще буду дома сидеть если ты такая ревнивая))

+2
-роман-
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 октября 2014 в 10:21

Плюсую. Не чужие люди, по-человечески надо друг с другом.

+1
cobra33
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 октября 2014 в 20:38

Да как бы не так, у меня один водитель(хороший), оставил работу по настоянию своей жены. Так и расстались- либо жена, либо работа. Выбрал жену.

+1
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 октября 2014 в 21:41

ну и дурак. тряпка.

+2
cobra33
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 29 октября 2014 в 22:44

Дурак бы был, если бы ушел от жены, и променял жену и ребенка на работу, близкие люди как не как, а работа? Есть такая поговорка-была бы шея, хомут найдется. Работы всякой полно, можно зарабатывать немного меньше, но быть рядом с близкими, а можно немного больше, но дети твои тебя знать не будут.

+5
cobra33
НаSkoda Fabia30 октября 2014 в 00:01

Ну да, ради работы водителем надо было семью развалить, был бы мужик. А так, фу, тряпка.

+2
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo29 октября 2014 в 16:44

Странный вопрос :-)

Было дело, приходилось часто ездить из Питера в Череповец в командировки. На поезде это 10 часов, а на машине, как оказалось 6. Съездил один раз с приятелем на его машине, дорога понравилась, потом сам пару раз гонял на своей уже машине. И хрен с ним с пробегом и с ТО, если нравится за рулем своей машины ехать.

А один раз в Ярославль из Питера в командировку съездил на своей машине. Много инструмента и материалов с собой везти пришлось бы (50 кг, как минимум), подумал, что нафиг поезда, пересадки, такси. Загрузил машину на работе, с утра выехал под любимую музыку и помчал. От Твери до Ярославля вообще в первый раз ездил: интересно, деревеньки всякие, живописно, в общем, из поезда все не так смотрится.

+3
alexansh
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 16:54

Вопрос не странный, а насущный для меня. :) Всё-же странно было бы от автомобилистов ожидать, что они напишут - езжай на поезде. Пока абсолютное большинство поддерживает авто, а не поезд, и расклад вряд-ли изменится. :)

+2
cratos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 октября 2014 в 17:08

Для меня ключевое это удобство. Если на авто удобнее то на нем, сам на наш юг поездом больше не поеду или самолёт или авто

+1
НаChevrolet Blazer29 октября 2014 в 17:36

Если аммортизация меньше 2 рублей за километр - я бы отказался от эксплуатации своего автомобиля.

+1
zlotov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 29 октября 2014 в 18:02

А как её правильно считать?

+1
cratos
НаChevrolet Blazer30 октября 2014 в 08:37

Вообще по закону если считать, то это вам в бухгалтерию надо вашу обратиться - они знают. Или самому можно погуглить и сразу вылетит куча ссылок на документы где этот расчет видно. Вообще эти расчеты - дебри для обычного человека и там куча ньюансов. Но я считаю что оплату только лишь бензина сотруднику на такое расстояние - это хамство.

Вообще справедливо будет если, допустим, наездите вы 3000 км, а межсервисный интервал у вас, допустим, 15 тысяч; стоимость очередного ТО, например, 12 тыр и понимаете что 1/5 стоимости этого ТО вам должен оплатить работодатель.

+1
zlotov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 октября 2014 в 10:16

В бухгалтерии у нас всё сложно, не будет никто там ничего считать, все у нас ездят на поездах в командировки, это я тут один такой "дальнобойщик".)))

+1
cratos
НаChevrolet Blazer30 октября 2014 в 11:00

Тогда откройте калькулятор стоимости владения авто on-line и вам покажут цифру от 6 до 7 рублей за километр. Вот тогда из этого стоит исходить. Другой вопрос допустимо ли у вас на работе договариваться о подобных вещах.

+1
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 29 октября 2014 в 18:02

Смотря что за сотрудница. Если сердце к ней неровно дышит, то лучше ехать в купе (можно даже доплатить из своего кармана). Лично я на своей машине в командировку бы не поехал – нафига лишний риск? Короче: либо плацкарт, либо купе (в этом случае захвати Импазу на всякий пожарный).

+2
koe69
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 18:03

Второе предложение расшифруйте. :)

+1
cratos
был день назад
НаVolkswagen Golf29 октября 2014 в 18:18

Может, организация оплатит только плацкарт. Но в купе с сотрудницей, особенно молоденькой, ехать было бы интереснее. За это можно и доплатить

+1
koe69
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 18:58

Вот да. Тоже думал насчёт риска. Поеду если - возьму с собой регистратор, хоть какая-то защита в случае чего. Импазу брать в моём возрасте рановато ещё пока. :) Да и сотрудницу соблазнять не собираюсь, я примерный семьянин. :)

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 октября 2014 в 18:06

Везёт же людям!:)

Тут блин на своей в командировку без оплаты бенза работодателем ездить приходится. Чтоб не толкаться по вокзалам, не заказывать такси.

Да ещё с сотрудницей! Вдвойне везёт! Чего тут думать-то? На авто конечно!

+4
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 30 октября 2014 в 10:46
Комментарий удален модератором.
был 48 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 29 октября 2014 в 18:27

На поезде поехал бы. Даже и не думал.

За 1100 можно так умудохаться, что никакие сотрудницы нафиг не нужны будут в течение 2-3 дней. Плюс риск ДТП, плюс риск поломки. И т.д...

+2
marchisham
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 19:06

Разумный довод за поезд. Это видимо зависит от того, насколько утомляет дорога. Я в прошлый раз ни разу не остановился по пути, ни туда, ни обратно. Риск ДТП и поломки есть, да. Если поеду на машине, возьму регистратор на всякий случай, как и в прошлый раз.

+1
marchisham
был 14 часов назад
НаBMW X329 октября 2014 в 20:59

Ну если все время думать о поломках и ДТП, то может вообще продать машину.

Если вы не живете, то вам и не умирать (с).

+2
suvfan
был 48 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 октября 2014 в 23:52

отделяйте мух от котлет. одно дело в отпуск, с семьёй, к дальним родственникам, в путешествие. другое-рабочая командировка. по началу прикольно, по всему видно автор молод, кровь кипит, в голове бурлит уже давно сам решил на авто, а здесь как бы ждёт от нас поддержки его выбора. и вопрос куда ехать? есть только три федералки, по которым бы я решился поехать в этом случае:м1, м4, м9. всё. у нас нет дорог и культура вождения нулевая. вот построят новую питерскую трассу-первая ласточка.унас объекты в питере появились, все, ГИПы,ГАПы, руководство только на Сапсанах и я сам пару раз на них. потому что быстрее чем на самолёте и во сто крат безопаснее. в поезде отдохнул и ты бодрый свежий готов выложится по максимуму,чтобы поскорее вернутся домой. а считать эти крохи командировочные выгоды какие... ну, не знаю.

+1
marchisham
НаSkoda Fabia30 октября 2014 в 00:22
есть только три федералки, по которым бы я решился поехать в этом случае:м1, м4, м9. всё. у нас нет дорог и культура вождения нулевая.

Нет дорог. И это говорит владелец лэнд ровера. В Сочи вот где культура нулевая. В Москве и области еще ничего.

+1
wol16n
был 48 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 30 октября 2014 в 10:31

Нет дорог для нормального комфортного передвижения. 4-х - 6и полосных магистралей, которые даже в Польше уже есть. А у нас забитые фурами двухполоски типа М3, М5, М7. Где вся поездка на нервах. Либо в лоб кому, либо под полосатую палочку. Либо плестись 80, а на подъемах 30. И так 1100км. А что, кайфово. Прикольно.)...

Нет, в Сочи ив Абхазии особо кримина не увидел пробки только были большие, но это было за год до ОИ.

Вот хуже чем в Краснодаре и в Самаре я неадекватов не видел. И пробок тоже.

+2
marchisham
был 14 часов назад
НаBMW X330 октября 2014 в 07:53

В Питер и я в командировки на поездах: туда ночным, обратно Сапсаном. Но тут то автору с ночными пересадками и там еще с общественным транспортом хреново. Кстати, в этом году ездил в Сочи на авто, никакого особого бескультурья не заметил. Ездил и в Абхазию, там да вождение своебразное, на ПДД забивают, но и то не напрягало, ездят я бы сказал не по правилам, а по ситуации (не путать с понятиями).

+1
marchisham
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 октября 2014 в 11:09

Если комментарий мне, то я конечно уже не молод, но как говорит жена, "мужчина, ну в полном расцвете сил".) Я вовсе не решил сразу, думал в самом деле над вариантами. Я думаю ехать только по федералкам, пусть путь и будет длиннее, зато не встряну нигде надеюсь. Поезда всё же я думаю не вариант, тем более ещё там придется поездить.

+2
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 октября 2014 в 18:24

Ехать на машине...Она и нужна для того,что бы на ней ездить,а не любоваться ей стоящей в гараже....

+3
olegg116
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 29 октября 2014 в 19:21

Всецело Вас поддерживаю в этом вопросе! Езжу на авто каждый день, и по городу и по трассе, для того и взял. Полюбоваться ею всё же можно, сразу после мойки если.

+1
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 октября 2014 в 18:58

Исходя из того что едет сотрудница, да еще и симпатичная, (много пить не придется)) )на поезде и только в СВ вагоне, ну ни как не в четырех местном купе, ну или тогда на машине, но мне кажется на поезде с попутчицей веселей. Хотя на машине проще.

+2
andrei 36
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2014 в 19:35
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

0
был 20 часов назад
29 октября 2014 в 19:44

Использовать личную машинку в служебных целях по меньшей мере глупо, если вы только не совладелец фирмы::))) Лиха беда начало. Потом руководство будет это как должное воспринимать.. Проходил эти штучки по молодости. Накатаетесь еще на своей Шкоде по более приятным поводам:

+4
finn100
был 48 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 октября 2014 в 23:57

умные слова умного человека. именно это я выше пытался донести...

+2
finn100
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 октября 2014 в 09:28

Да была бы ещё у меня возможность общаться с людьми, которые что-то решают. С начальником каши не сваришь. Я не знаю, езжу ведь на работу каждый день на ней, это считается за служебные цели? :) Руководству вообще пофиг на всё, скажут - езжай поездом, в прошлый раз вообще еле уговорил.

+1
cratos
был 48 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 октября 2014 в 10:35

Да куда едешь то хоть? Сказал бы. Город.

+1
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей29 октября 2014 в 19:52

кстати, да... а в фирме нет машин-то служебных? )))

+2
егоры4
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 октября 2014 в 09:28

Нет служебных машин, есть служебный автобус. :)

+1
cratos
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей30 октября 2014 в 11:03

а работодатель не захочет этот пробел ликвидировать? ))

+1
егоры4
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 октября 2014 в 11:11

Кто же его знает? А зачем ему это?

+1
cratos
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей30 октября 2014 в 11:13

ну, мотивы могут быть разные... я же не знаю специфики вашей организации. В нашей для поездок по командировкам предусмотрен целый автопарк

+1
егоры4
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 октября 2014 в 11:21

Здорово, у нас нет такого. Наверное, командировок не так чтобы много, сотрудников много молодых, не доверят технику.

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210729 октября 2014 в 20:01
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

ой, господя, сотрудниц симатичных увидели первый раз.))ыы .Короче , если твоя сотрудница будет пилить за рулем хотя был 500 км и бенз оплачивают с амортизацией то я бы подумал на машине есче, и то крепко подумал.

А лучше стакан вискаря бахнул ,сотрудницу в жопу послал.("не сри там, где живешь")) на боковую,проснулся и уже на месте)) и супружеская верность -эт святое))

0
kurar7
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 октября 2014 в 20:43

Да, совсем перевелись мужики, все только в деньгах мерят.

+1
andrei 36
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 29 октября 2014 в 20:52
Комментарий удален автором.
kurar7
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 октября 2014 в 09:38

Насчёт верности, с этим согласен. Симпатичных сотрудниц видел не раз, но их бы не послали никуда, глупые были. :) С этой боюсь, даже при всем желании ничего бы не вышло, не завидую её мужу будущему. :) Прав у неё нет, да я не доверил бы знакомым дамам за руль садится, противопоказано им это. :)

+1
НаHyundai Elantra, Renault Megane29 октября 2014 в 21:12

Если столько сложностей с пересадками и машина нужна на месте и срок командировки не 1-2 дня, то однозначно на машине...

Для того, кто привык к машине 1100 км - не расстояние... Раз машина есть - то надо получать от нее удовольствие...

С поправкой:

- на качество дороги (асфальта либо его отсутствия - впрочем по федералкам сейчас все более менее ОК на европейской части россии - за исключением Костромской области и в Новгородской в том году были проблеммы)

- и на непонятный сезон - то ли колеса зима / то ли лето... :)

+1
череповец
был день назад
НаVolkswagen Golf29 октября 2014 в 22:16

Нафиг нужен такой риск? День короткий, погода хреновая, фары не помогают, стекло грязью заляпывает - не успеваешь чистить. Удовольствие где? От того, что за рулём сидишь? Посиди за рулём лучше в гараже, не выезжая, а удовольствие получишь с дамой в купе поезда (там уже варианты, каким образом - от разговоров или ещё от чего).

+2
koe69
НаHyundai Elantra, Renault Megane29 октября 2014 в 22:43

Ну...

Пожалуй соглашусь... Летом однозначно сам бы выбрал машину, а зимой да еще в такую погоду - то ли дождик, то ли снег... Наверное поезд... Хотя например "две недели" на автобусе в другом городе, для того кто привык к машине тоже тот еще кайф...

Хотя я ездил часто на перегоне 600-800 км в любую погоду... Когда дорогу знаешь и надо ехать, то едешь, другое дело что время в пути может быть 6-7 часов, а может быть 10-12 часов...

+1
череповец
НаOpel Mokka, ВАЗ 210729 октября 2014 в 22:33

1100км за сутки в кайф?!. а вы не садомазо случаем??)) на бумере м5 по немецким автобанам -это может и кайф. а по матушке россии с полусоннными дальнобоями, нечистыми на руку гибддшниками, психами,алкашами и кривыми дорогами?!" эту страну никогда не победить")))

+3
kurar7
был 14 часов назад
НаBMW X329 октября 2014 в 22:37

Для какого как, я очень люблю дальние поездки на авто и 1100 км за раз немного многовато, но мне без проблем (по России) и в общем в кайф.

+1
suvfan
был день назад
НаVolkswagen Golf29 октября 2014 в 22:40

Особенно поздней осенью ночью в ледяной дождь по разбитой дороге!

+1
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 октября 2014 в 22:39

На твоём ведре и 300 км мука:-)

+1
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210729 октября 2014 в 22:56

вы, мусье, какое именно ведро имеете ввиду?) у меня их два, типа)) но помню тысчу километров на сёме проехал за сутки, конечна не плакал от наслаждения))

+1
kurar7
НаHyundai Elantra, Renault Megane29 октября 2014 в 22:45

ну... нет... больше 400-500 км в сутки уже в кайф как то не получается, как правило чарез 6-8 часов за рулем внимание значительно "притупляется" и идешь уже "на автопилоте", хотя я проезжал и 1700 км за 24 часа... Терпимо, но не сказать что прямо таки в каиф...

+1
череповец
был день назад
НаVolkswagen Golf29 октября 2014 в 22:47

Я с сентября по апрель или даже май вообще никуда стараюсь не выезжать, только что по городу.

+1
череповец
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 октября 2014 в 22:57

за 8 часов по нашим дорогам, даже на среднем магистральном тягаче, вполне по силам проехать 600км, и это с обедом,завтраком и перекурами, с учетом максимально возможной скорости на прямом участке дороги 90км.ч., на легковой соответственно можно проехать и по больше, при этом не напрягаясь.

+1
kurar7
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 октября 2014 в 06:12

есть комнатные водители, им и 200 км это дальняя дорога, а мне например 1200 за день это обычное дело, я к этому привык, но и дороги у всех разные. у меня свои 1200, а в другом случае за тот же день можно проехать только 1000, да и машины у всех разные, некоторые располагают к длительному пребыванию за рулём, другие утомляют уже спустя 4-6 часов.

+2
череповец
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 октября 2014 в 22:52

Тут вот какое дело, для многих 1100 км, это очень где-то далеко, а вот к примеру для меня и таких же как я, это как говориться не успел тапочки снять, а уже приехал. Хотя на легковом авто, тоже не испытываю большого удовольствия ехать далеко, да еще по не знакомой дороге, другое дело на магистральном тягаче, хоть и медленней, зато гораздо комфортней.

+1
andrei 36
НаHyundai Elantra, Renault Megane29 октября 2014 в 23:02

Многое конечно определяет привычка / опыт... Но многое как и вообще в жизни зависит от настроя / настроения с которым человек подходит к делу... Я летом "сгонял" в гости на выходные к девушке из Екатеринбурга в Самару - нормально... и дорога была в удовольствие... А иногда и за 100-150 км влом ехать..Так что все относительно...

+1
череповец
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 октября 2014 в 09:48

Средний срок командировки - 5 дней, если будем серьезно сдавать проект, то затянутся всё может на неделю минимум. 1100 км прошли не быстро, но я не сказал бы, что очень устал, спать хотелось конечно, потому что ночью уже приезжал.

+1
НаOpel Mokka, ВАЗ 210729 октября 2014 в 23:03

а вообще-то давай-ка фото сотрудницы ф студию. вот тогда мы те правильный совет дадим)))

+4
kurar7
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 октября 2014 в 09:52

Ага, с телефоном тогда уж сразу.))

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
cratos
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 октября 2014 в 11:12

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

сначала лучше фото. а дальше по ситуации))

0
kurar7
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 30 октября 2014 в 12:39
Комментарий удален модератором.
cratos
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 октября 2014 в 12:03

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

админы тут тоже похоже родом из Челябинска))) крутые такие))

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 октября 2014 в 23:04

из текста автора понятно, что поездом заколебался, а на машине вжих и все. Ночные пересадки и ожидание на вокзале? Данунах. Надо ехать на тачке спокойно день / ночь спать / с утра по делам. Машина хорошая, хоть и октавия (провокация чистой воды :)) если весь путь по нормальному асфальту и машина нужна там, то все время в головняках в поезде и автобусах будешь думать "че я на тачке не поехал, дятел". ))

+2
skinner
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 29 октября 2014 в 23:15

Стуканётся где-нибудь, и будет переживать потом: "чё я на поезде не поехал, дятел ?"

+2
koe69
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 октября 2014 в 23:32

про это думать - вообще не ездить

+3
skinner
был день назад
НаVolkswagen Golf30 октября 2014 в 00:11

Думать надо всегда, везде и обо всём.

+2
koe69
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 октября 2014 в 00:55

звучало бы убедительней, если б у нас авто были наоборот ))

+1
koe69
был 14 часов назад
НаBMW X330 октября 2014 в 08:00

А зимой после снегопада Вы наверное и из дому не выходите - скользко, можно подскальзнуться. Если все время думать о ДТП или ополомках, так может вообще заделаться закоренелым пешеходом?

+1
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 октября 2014 в 09:55

Да, так ведь и буду думать всё время, да и сотрудница будет постоянно напоминать, "а вот поехали бы на машине, не мерзли бы тут на остановке", и пожаловаться некому будет. :) За хорошую машину спасибо! Бэмэве тоже ничо так :)

+2
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 октября 2014 в 06:23

Не понимаю многих здесь. Для чего машину то брали? По магазинам ездить? Да для многих 1100 это много, но на поезде то то же не кайф. Вы на поезде давно вообще ездили? Судя по коментам не часто. С сумками таскаться надо, даже если купе не кто не гарантирует (а точнее почти гарантирует его наличие) отсутствие запаха чужих носков ну и подобных вещей. Там всяких храп соседа, еда непонятная у тебя под носом. У друга вон куртку подрезали с купе с документами и деньгами. Так что лучше спать очень чутко лил вообще не спать :))) Какая здесь нафиг романтика. Вы вообще о чем? Плюс по вокзалам мотаться.

Теперь о машине. Если платят за бенз и еще что то, то в чем проблема ехать на своей машине? Жалко что ли? Так она больше от годов дешевеет, чем от пробега. Я то же мотаюсь много на своей машине и есть возможность ехать на казенной, но она мне мягко говоря ни уперлась. 1. Комфорт неоспорима больше, чем на казенной киа или поло седане. 2. Сами понимаете как относятся к конторским машинам. 3. Я в ней вообще не уверен, хрен ее знает, что с ней случится в дороге. Этого лично для меня достаточно, что бы сделать выбор. Хотя каждый решает сам.

З.Ы. Кобра мне просто интересно, уж извини меня пожалуйста за столь откровенный вопрос. Живешь все же с женой или с женщиной, которая тебя обслуживает? Не мусульманин случаем? Хотя даже знакомые мусульмане даже себя так не ведут в семье.

+1
max_01
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 30 октября 2014 в 08:58

кобра может родом из Челябинска.. а там знаешь какие крутые мыжики, )) семью по три раза за год меняют, не дала ехать на машине-загс развод и другая семья)) ну или бесплатная путевка жены в реанимация на две недельки, пусть "отдохнет" ))

а так, ты правильно все сказал, вот на семерке 200 км не в радость а на корейско-немецкой "обезьяне" за 200 км не успеваешь насладиться поездкой , ехал бы и ехал еще( на 140 кмч тихо, стоит на дороге четко, кррасотаа))

+1
kurar7
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 октября 2014 в 10:18

Так я ж из Челябинска, он вроде из Питера, города высокой культуры и быта :)))) Что то как то не стыкуется все.

+1
max_01
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 октября 2014 в 10:37

Всё совершенно точно описали, помимо храпа я ещё ехал в скрипучем вагоне, спать было нереально, трепотня постоянная, да ещё под конец поездки у меня зуб разболелся, который пришлось выдернуть на следующий день. Ужосна. Про полустанок, на котором пришлось ждать следующего поезда, вообще молчу. Грязь, вонь, бомжи, алкашня кругом, бродячие менты, и сиди сиднем 4 часа на месте.

+1
cratos
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 октября 2014 в 11:10

если такие ужосы. то чего ты тут вопросы задаешь? для вменяемого человека выбор очевиден. ты еще за свой счет съездий, може повышение сразу получишь))

+1
kurar7
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 октября 2014 в 11:22

А что, вариант, съезжу, потом, при вручении ордена, спросят, как ты до этого додумался, скажу - на автомаркете советом даванули. )))

+2
cratos
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 октября 2014 в 12:09

Героя России должны дать ,не меньше.))

+1
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 октября 2014 в 11:26

С женой и не мусульманин:-) а в чем подкол?) у тебя не так или ты стелишся под женщину и свои желания прячешь?)

+1
cobra33
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 октября 2014 в 11:59

конечно стелюсь, как инасе то. Она выбирает мне место работы, что я буду делать, кушать ну вообщем все. Деньги тоже все отдаю зачем они мне :)))))

Перефразирую свой вопрос, зачем ты женился? Для того что бы секономить на дом работнице и было с кем ложится в постель? Если у тебя с женой нет диалога нахрена такая семья? По определенным вопросам я ппислушиваюсь к ее мнению или наоборот, но все равно это диалог, потому что это касается всей семьи. Ну у кого то может и по другому, каждая семья - потемки.

+2
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 октября 2014 в 12:53

Если первое предложение правда то это сложный случай:-) а с остальным согласен, я наверно немного утрирую диалог конечно есть, но вот так чтобы жена указывала где работать куда ездить и какую машину брать или не брать это бред..

+2
cobra33
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 октября 2014 в 14:54

Ну так это понятно. Просто у тебя это звучит "то мнение жены побоку я не подкаблучник) ". Знаешь такими фразами обычно в молодости грешили, типа "че слабо что ли... или че к титьке женской присосался, мнения своего нет "Ну и так далее. Со временем это проходит. А так конечно мужик должен принимать решения, но все же совместно с семьей. К примеру если жена не хочет что то покупать, я найду аргументы ее убедить и все довольны и в семье мир. Ну а если аргументов нет, то может жена и права.....:)

+2
НаBMW Gran Turismo30 октября 2014 в 08:34

Если сотрудница красивая - только отдельное купе))))) А так можно и на машине смотаться (удобно)....

+2
НаMercedes SLK30 октября 2014 в 09:49

Я бы поехал на служебном автобусе.

+1
aparat2
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 октября 2014 в 09:51

я бы вообще не поехал, отмазался))

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 октября 2014 в 13:44

В общем еду в командировку на машине, с сотрудницей вместе. Но обольщаться мне особо не стоит, потому как она та ещё болтунья, о чём не скажешь или спросишь, везде её одни правильные экспертные мнения, а другие - не существуют для неё. На слово никогда никому не верит, в общем характер так себе. Так что буду ехать лучше молча, включу спокойное радио и покачу, не спеша, тем более погодка скорее всего будет мерзкая. Ну а там, на месте, решим, кто и как будет добираться до работы, может ей на общественном транспорте будет проще, чем со мной, угрюмым мужиком ездить. :) Все мнения я прочитал, учёл при своём выборе. Сейчас по ночам уже заморозки, в вагонах помимо прочего ещё колотун может быть, да и на месте когда будем, стоять ждать на морозе транспорт тот ещё прикол. Да и вообще, автомобилист я или не автомобилист. :)

+3
cratos
был 14 часов назад
НаBMW X330 октября 2014 в 14:14

Ну и правильно-))) Удачи!

+1
suvfan
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 октября 2014 в 14:16

Спасибо!

+1
cratos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 октября 2014 в 14:15

Займи ей чем нибудь рот:-) например сухариками:-)

+2
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 октября 2014 в 14:20

Ага, куплю мишек резиновых ей, пусть жуёт. :)

+2
cratos
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 октября 2014 в 20:59

Так едешь то хоть от куда и куда? Может кто какие советы даст, где отдохнуть, покушать. Больше всего не люблю, когда едешь по незнакомым ранее местам, и не знаешь где вкусно, а главное нормально покушать. Что бы потом не было проблем, и диарея не застала врасплох, тем более едешь с дамой. Я так то обычно у коллег по рации спрашиваю, но как правило, в хороших кафешках фуры стоят пачками, а в чурбанкафе, только залетные, если там плохо кормят, то по сарафанному радио информация быстро распространяется, и водители в такие кафе не заходят.

+1
andrei 36
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 30 октября 2014 в 21:35

Я уже ездил дважды, знаю куда еду. :) Жить в гостинице буду, скорее всего, как обычно. В дороге не ем, с собой не беру, за 12 часов не успею сильно оголодать. А там, еда в супермаркете, готовка в номере из полуфабрикатов, если что, можно с сотрудницей и в кафешки заглянуть будет. А не говорю города просто из-за какого-то суеверия.

+1
cratos
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 октября 2014 в 21:47

Ну как то не есть 12часов и не брать с собой немного не правильно. Рассчитывать на 12 часов тем более не правильно. У меня к примеру такое правило, что в машине когда еду за 500 и более км. в машине должна быть еда и вода на три дня. А тем более когда дело к зиме, было не один раз, когда сутками в пробках стоял, к примеру в прошлый год в конце марта 1,5 суток на М4 простоял. Пришлось водой и едой с одной семьей поделиться, они тоже думали ехать 5 часов, и кроме яблок и бананов не чего не было. Я уже не говорю про теплые вещи, это вообще не обсуждается.

+4
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 октября 2014 в 07:32

согласен! какэ то можно 12ч не есть? я и 4 часа не поем убить готов))

+1
andrei 36
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2014 в 10:58

Ну раз такое дело, то действительно соберу еды в дорогу, ну и всё необходимое. Если честно, то уже всё меньше хочется ехать вообще, а придётся. Тут ещё во все праздники напрягают работать, мрак вообще. Потом в командировку переть. Вообще работаем, как рабы на галерах.

+2
cratos
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry31 октября 2014 в 11:07

зато премия... может быть...))))))

+1
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X331 октября 2014 в 09:47

Не понимаю как можно ездить в наших поездах? Не понятно с каким соседом можешь быть, вечно трясет, что то дребезжит, в купе то душно, то холодно.... Тут или самолет или авто, без вариантов.

+2
dmr
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2014 в 11:09

С соседями мне тогда вообще "везло", один полумужик-полубаба всю дорогу трындел ни о чём. В другой поезд сел, там какая-то бабка храпела так, что я думал она задохнётся нахер. Вообще странная тенденция в поездах - почти все мужики едут как в бане, что за приколы, никакого уважения к другим.

+1
dmr
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 ноября 2014 в 08:40

смотря каким составом. В свое время много ездил поездами. В4ром забиваешь купе и под водочку мило доезжаешь :) если одному с чужими людьми - то не в кайф, тут соглашусь.

+1
es235
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 1 ноября 2014 в 16:21

Ездил редко, но уровень элементарного комфорта почти на нуле. Плюс скорость передвижения на поезде крайне низкая. Интересно сколько десятилетий должно пройти пока мы догоним остальной ми

+1
dmr
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 ноября 2014 в 16:51

На сапсане не ездил, но, по слухам, там есть и скорость и комфорт. Если бы такие поезда везде ходили, сказка.

+1
cratos
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 3 ноября 2014 в 19:19
На будущее вам, если ещё поедите:
Поспрошай дальнобоев, где квитанции продают. Нарисуешь себе ночевку в гостинице(кемпинге придорожном), тем более на два лица-два номера по дороге туда и обратно, вот вам довесок к премии.
И ещё, ставь рацию дальнобойную, очень много полезной инфы (но, пополам с матом)- где "машинки работают"(ДПС патруль), камеры и т.д.( вдруг у встречной фуры на спуске тормоза отказанные)....
P.S. гоняю по м7 и м5 на служебной...Гранте, по 70 тыс.км.в год.
+3
karam-lacetti
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 ноября 2014 в 21:08

Спасибо за советы ! Про довесок к премии понравилось ! :) Если на бензинчике съэкономлю и то ладно. :) Про рацию в машину я тоже думал как-то ставить, но уже после того, как камеру заднего вида присобачу, радар-детектор и видеорегистратор тоже поставлю стационарно, чтобы не дёргать их туда-сюда вместе с проводами. А интересно, менты тоже слушают "дальнобоев" ? Что им мешает туда же и говорить или есть какие-то правила?

+1
cratos
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 ноября 2014 в 23:20

менты конечно тоже слушают, иногда даже подставляют, к примеру кто то на АЗС хотел через сплошную заскочить, и спрашивает у коллег по рации, чисто или нет, а они кричат -давай, все чистенько))

+1
karam-lacetti
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2014 в 08:39

и как гранта не развалилась еще?)

+1
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry10 ноября 2014 в 12:48

Как командировка-то прошла в итоге?))

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2014 в 18:33

Съездил нормально, подробно даже не знаю, стоит ли писать отдельным постом, или сюда написать.

+2
cratos
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 10 ноября 2014 в 18:47

Напишите пост в журнал, конечно)) Почти всем автомаркетом Вас провожали, такой ажиотаж вокруг этой командировки, аж на 160 комментов...))

0
Добавить комментарий