Эксплуатация: Про жор масла
Пробег 120 тысяч км. Жор победить не удалось. Расход 1 литр на тысячу км. Теперь доливаю Лукойл Люкс синтетика 5w-40, которое прошло тесты VW и имеет допуск 502/505. Канистра 4л стоит 1100 рублей.. На данный момент подливаю его в Motul 5w-30, но на 125 тысячах поменяю масло полностью.
Решение недорогое. Пока так буду ездить
niseko, как Вы заметили, жор начался с использования дилером Кастрола. Считаю, что проблема в некачественном масле. Скорее всего колечки залегли. Очень жаль, что так всё получилось:(
Ещё раз хочу подчеркнуть, что предлагаемый дилером интервал масляного сервиса в случае продолжительного использования авто очень желательно сокращать хотя бы вдвое! Проблема не в автомобиле, не в автопроизводителе. Думаю, что даже не в дилере. Я убеждён, что проблема в поставках левого масла в дилерские центры.
На последнем ТО я залил дилерский Кастрол 5W-30. За 4000км уровень снизился грамм на 300. Дальше будет увеличиваться. На Редлайне, в подлинности которого нет абсолютно никаких сомнений, у меня угар составлял 150-200 грамм на 7.500км. У меня простой атмомотор без турбины (которая вообще сама по себе достаточно требовательна к качеству масла).
Как Вы дальше поступите (ремонт или продажа), я не знаю, сложно что-либо советовать. Но на будущее я свою информацию предоставил.