Skoda Octavia 1.8 TSI
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
10 ноября 2014 в 22:04

Эксплуатация: Тараканьи бега или понравилась ли Вам сама гонка.

Решил все-таки отписаться сюда о моей поездке в командировку на машине, раз в прошлый раз столько людей откликнулось. Предвосхищая вопросы, сотрудница со мной не поехала, сказалась больной, а может действительно заболела. Я особо не настаивал, с её характером ехать с ней такой путь, ну уж нет, да и там вози её туда-сюда, ну её. Скучать-то всё-равно не пришлось.

В общем, выдали мне на работе денег и инструкций, отчалил я в полвосьмого утра, и примерно в полвосьмого вечера приехал. Проехал 1100 км за 12 часов, обратно столько же. На месте был 4 дня, за это время настроил на объекте всё как нужно, в гостиницу приезжал только ночевать, а так, после работы шарился по городу в поисках еды ну и просто гулял. В общем ничего особо интересного.

Самое интересное, это сама гонка, как в анекдоте: "Ведущий: Вы не победили, но как вам понравилась сама гонка? - Самогонка нам понравилась, потому и не победили." В общем изначально я не хотел никуда особо торопиться, но машина сама так и подстёгивала ехать быстрее, особенно после обгонов всяких фур и прочих автобусов. Но больше всего раззадоривают всякие обгоняющие тебя "летуны". Поедешь так за таким, весело и не скучно. Сам, конечно, становишься ещё одним "летуном", но мы никому и не мешали. В октавии что 150 км/ч, что 180 - одинаково, и перестроения из ряда в ряд ей не в тягость. При этом со 150 можно легко ускориться на 6 передаче. Правда, на не очень ровной дороге на скорости около двуста начинает немного носить по дороге, может ещё был сильный встречный ветер, я так и не понял, но разогнать больше машину не удалось, но я особо и не пытался больше. Ещё был залит 95-экто бензин, может поэтому мощность была снижена.

В течении всей поездки !очень периодически! был и снег, и сильный дождь, и туманище такой, что машины тупо вставали на обочине с включенной аварийкой, но я бесстрашно ехал :-)), надеясь на ксеноновые фары и противотуманки. Слабо помогали они в таком тумане, если честно, и я, тут особое внимание!, ехал очень аккуратно и осторожно, ни о каких даже 60 км/ч в такой туман речи не идёт !

Всю дорогу я постоянно за кем-то гонялся, и всю дорогу это меня забавляло. Потому как, реально мало машин мне попадалось, способных противостоять 180 л.с. Был один такой на форд куга, не знаю, какой он был мощности, возможно 182 л.с., потому как было у него два выхлопных патрубка. Всё пытался от меня уехать, один раз заехал на заправку даже, потом нагнал меня, обогнал, потом я снова сидел за ним. В конце-концов, когда мне захотелось окончательно потешить своё самолюбие, я его с гордостью легко и просто на длинной прямой обогнал, при скорости за 180, быстрее он почему-то не ехал. Ну и разозлил я его, видимо. Потом он ещё пытался меня нагнать, но получилось это у него уже в населённом пункте, где я скорость никогда не превышал. Уехал он грустный и даже не смотрел в мою сторону и аварийкой даже не моргнул.

На обратном пути попался более стойкий и адекватный чувак на мерседесе-купе, долго я за ним ехал, не понял я правда, из-за толстого слоя грязи, что именно за модель у него была, скорее с-класс, но ехал он неплохо, правил в городе не нарушал, в конце забега поморгал авариечкой, я ему тоже. В заезде по прямой он тоже проиграл, здорово отстав от меня на 180 км/ч.

Теперь про тормоза. Они мощные, схватывают здорово, но возможно из-за зимней резины, тормозит машина не так хорошо, как могла бы. Не настолько у неё адекватные тормоза, насколько по идее должны были бы, пару раз так оттормаживался, неприятно удивляясь длине тормозного пути, но в пол я не тормозил никогда. ESP ни разу не сработала у меня, равно как и ABS, я до таких режимов, когда они срабатывают, старался не доводить.

В общем тем, как едет машина, я остался доволен, и знаю, что она может, и как она себя ведёт при этом. Будем смотреть теперь на зимнюю эксплуатацию.

З.Ы. Прочитав комментарии пришел к выводу о том, что не стоило всё-таки о таком писать в открытый всем доступ. Люди, Вы чего? Вы зачем покупаете себе машины? Продукты возить с магазина и всё? Или джиппы покупаете на бордюры в городе смело заезжать? Для чего производители пытаются выжать максимум из своих технологий? Ради Ваших поездок к тёще на дачу? Так автобус - это лучшее, что Вам подходит.


23
Нравится!
Мне нравится!
7540
Комментарии184

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 ноября 2014 в 22:14

Автор, у вас жена, дети есть?

вега
НаSuzuki SX4изменен 11 ноября 2014 в 08:49

Да фигня-место тихое, земля сырая.Но вот у других-то есть и жена и дети.

alexdark
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2014 в 12:24

прям все такие правильные собрались и скорость не превышают, и на встречку не выходят, ангелы, не меньше.

-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 ноября 2014 в 12:40
рома согласись,дело не в том,что можно привысить,все мы не без греха)а в погодных условиях,хотя я не очень поверил
puncher81
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 ноября 2014 в 12:44

Ну да, ежели впереди дорога вся в ямах, народ притормаживает и аккуратно). А тут плохая видимость, все тормозят, а автор как камикадзе-на гашетку))))

В первом случае тока на подвеску попадешь, во втором на койку)))

puncher81
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2014 в 12:48

конечно соглашусь, ехать в туман когда видно на 50 метров вперёд со скоростью 180 км.час, это смерть, думаю автор так и не ехал, всяко не должен был доехать, в ливень я как то не смог ехать быстрее 50, дело было правда ночью, так я вовсе остановился, смысла не было утомлять себя, а вот днём был один переезд примерно в 800км который прошёл полностью под дождём, местами ливень, местами слабый, так и я ехал местами 180, местами 140, бывало и тише, и в снежную кашу попадал в такую, что 90 это очень быстро. а иначе никак, ехать до дома почти 1000 км., проехать нужно за один день,после 18.00 уже темно и ехать ещё сложнее, мозги самое главное не отключать.

-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 ноября 2014 в 12:51
меня позабавило,вот это:снего дождь туман,все стоят на обочине,один я бесстрашно несусь под двести))
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 13:57

А ты, надеюсь, понял, что я так прикалывался? :)

cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 ноября 2014 в 14:45
понятно)
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 13:59

Ты правильно не поверил, на скорости за 150 ехать можно только посуху и только при хорошей видимости, остальное - очень опасно.

НаMercedes SLK10 ноября 2014 в 22:14

Иррациональность победила.

aparat2
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander10 ноября 2014 в 22:18

А люди и не знали, что с ними какой-то чудак гоняется на 150 в снег, дождь и туман...

serg7
был 3 недели назад
НаOpel Antara10 ноября 2014 в 22:32

Детский сад...Теперь понимаю почему сотрудница с вами не поехала...

crust
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 ноября 2014 в 22:33

Похоже она в курсе и предпочла "заболеть")))...

НаSkoda Yeti10 ноября 2014 в 22:28

Чую, автор скоро поменяет машину. Тьфу-тьфу, конечно, чтобы такого не было.

Зима наступила! Пора менять манеру вождения.

sergeypis
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2014 в 23:02

Ну раз пост оценили, напишите, чем не нравится манера вождения. Машину менять пока не хочу.

cratos
НаSkoda Yeti10 ноября 2014 в 23:45

Машину менять ни в коем случае. Отличный аппарат!

Я имел ввиду, что при такой манере вождения авто у вас скоро вообще может не быть.

НаVolkswagen Tiguan10 ноября 2014 в 22:34

Автор, ты все испортил этим постом!

wideson
был 3 недели назад
НаOpel Antara10 ноября 2014 в 22:40

Как минимум две звездочки на фюзеляже своего истребителя вы смело можете нарисовать,и это только за одну поездку! Предлагаю приляпать еще и бубновых тузов,чтобы потенциальный противник знал с кем будет дело иметь...Удачи.

crust
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 16:07

Начни с себя, уважаемый crust ! Или ты так и делаешь? Если так, то когда ты обгоняешь какого-нибудь дедушку на москвиче - что рисуешь себе на опеле, мне интересно ? :) А если, не дай бог, октавию обгонишь на 120, что будет ? Будешь прощён на страшном суде, чтоли? :) И плюсуют ведь ещё это, смех один.

cratos
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 11 ноября 2014 в 18:53

В любом случае тебе за откровенный рассказ "плюс". Конечно же я не ангел,в одном из постов честно написал,что бывало для быстрого завершения обгона бывает и до 160 разгоняюсь,но только для того чтобы быстрее вернутся на свою полосу. Каюсь .это тоже много...но так чтобы с кем-то сцепиться и на протяжении приличного времени в азарте пытаться доказать что твой писюн все же больше-этого не было даже на заре водительского стажа (уже 15 лет). Бывало конечно .что на пустых перегонах в неурочное время проводил скоростные тесты своих авто ,еще раз повторюсь.я тоже не водитель-ботаник )) Еще раз удачи на дорогах!

crust
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 ноября 2014 в 18:59

В последней дальней поездке случайно образовалась пара - я и мерс R350 так и ехали обгоняя других и иногда меняясь местами. Никто никому не мешал. Я даже предпочту ехать за быстрой машиной в осенне-зимний период - полоры-две сотни метров.

Другие случаи бывают нагонишь кого-то, он пыжиться, быстрее ехать начинает, но на долго таких не хватает.

Я же предпочту быструю машину пропустить, может на хвост (на большой дистанции) сяду.

Вот только в крайней поездке дождь\туман ехал 130 иногда на обгонах до 160 за 400км меня обоганала только одна Х5. Где эти быстроедущие? )))

fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 ноября 2014 в 19:06
R-ка нормально едет,особенно 5-литровая,вот завтра еду в сторону пулково,придестя тошнить 110-130,так как сзади маленький командир)
wideson
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2014 в 23:01

Что именно испортил-то ? :)

cratos
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2014 в 10:07

Впечатление о себе вот этим:

Проехал 1100 км за 12 часов, обратно столько же ...

... В течении всей поездки был и снег, и сильный дождь, и туманище такой, что машины тупо вставали на обочине с включенной аварийкой, но я бесстрашно ехал, надеясь на ксеноновые фары и противотуманки. Слабо помогали они в таком тумане, если честно. Всё дорогу я постоянно за кем-то гонялся, и всю дорогу это меня забавляло. Потому как, реально мало машин мне попадалось, способных противостоять 180 л.с.

wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2014 в 10:13

Случилось страшное...))) В кои то веков я 100% согласен с видесоном

владимир191
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2014 в 10:20

Пральна, я ж за 6 лет на Автомаркете ни одной разумной мысли не написал. В очередной раз согласен с тобой))))

владимир191
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 ноября 2014 в 10:22

Да прочитав эти строки любой здравомыслящий согласится)))

Но нашлись люди, одобрили автора, наверное и сами в снег, туман, дождь, когда машины притормаживают, (а автор вообще сказал останавливаются) продолжают жать гашетку до упора, вопреки здравому смыслу)))...

Собсно согласен, периодически мы все вштыриваем, но в таких погодных условиях...)))))

Хорошо когда много жизней и есть лишняя рука, нога, голова...)))))

владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 ноября 2014 в 13:34

а я с тобой))

wideson
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 12:42

Так ты значит никогда не гонял и не гоняешь? Попробуй, потом скажешь, как оно. :) Все люди разные, по-разному чувствуют скорость, и по разному к ней относятся. Я нигде не писал, что гонял как угорелый всю дорогу. Читайте все комментарии, мои в том числе. Я писал уже, что погодные условия не всё время были такими, как я описал. Согласен с тем, что не надо было писать сюда про поездку, столько праведников тут нашлось, и не скажешь, что автолюбители. Вы бы лучше в городе за собой следили, шумахеров-шашечников полным-полно, уверен, что многие праведники здесь подрезают и хамят в городе, обочечников кругом полно, культуры вообще кругом полным-полно, смотрю и удивляюсь, откуда столько берется. Я же еду по трассе, совершенно никого не трогая, а еду за другими - так тут уже проклятия мне шлют.

cratos
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 ноября 2014 в 13:07

Ты не на Нюрбургринге, а на дороге общего пользования, где мы все -участники движения в одинаковых условиях, но с разными возможностями из-за разности в авто и их технических характеристик. У всех у нас семьи, родственники, и отнимать нас у них тебе вообще никто право не давал. Ты слишком самоуверен, когда заявляешь, что никому не помешал. А может быть помешал? Ты слишком уверен в своём авто и в том, что всё пройдёт гладко. А если не гладко, если со второстепенной дороги тебе на перерез выедет местный дедушка на Москвиче, а у тебя 180? Если на дорогу выбежит лось(а в это время у них очень активная миграция), кабан? Да на такой скорости воробья собьёшь-лобовое лопнет. Если в густом тумане перед тобой внезапно вырастит зад фуры, стоящей недвижимо и без габаритов, как у меня было не один десяток раз? Пацан. Жизни не знаешь и не ценишь. И никто тебя здесь не лечит и проповеди не читает...

marchisham
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 ноября 2014 в 13:36

просто умница! не добавить не убавить. сразу видно человек понимающий жизнь.

marchisham
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 14:13

Вот ты мне пишешь пацан и прочее. Не зная ни моего опыта вождения ни меня лично, а судишь исключительно по одному посту, в котором я как-то криво описал погодные условия. Сам же ты пишешь, что у тебя не один, внимание, десяток!, раз вырастал зад фуры. У меня такого ни разу за 8 лет стажа вождения не было. Как ты ездишь? У тебя фары вообще светят? Куда ты смотришь? На дороге мне раз попадался лежащий лось, кем-то сбитый, похоже. Оттормозился, на 2107 со 110, и объехал его, хоть и адреналина хапнул. Про едущих дедушек наперерез и прочее - ну так в чём проблема оттормозиться и оценивать ситуацию на дороге согласно скорости, палить всю дорогу, обочины в том числе? Я писал про тормоза октавии, Вы вообще читали что я писал: "ESP ни разу не сработала у меня, равно как и ABS, я до таких режимов, когда они срабатывают, старался не доводить.", т.е. ни одной экстренной ситуации я не допустил.

cratos
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 ноября 2014 в 15:01

Фары то светят, и отличный ксенон у меня)) Только в сильный туман, да в тёмное время суток никакие суперфары не помогают. А пацан ты по интелекту. Первый раз ты ступил, когда нёсся 180(пусть даже и в хороших условиях). Второй раз, когда донёс это до общественности. В данном случае в виде этого отзыва. Мало времени-лети на самолёте. Хочешь гоняться, выпустить пар-поезжай в Мячково, или на картодром. Напиши отчёт, тебя никто не осудит, позавидуют. А носиться по обыденным дорогам, на обыденном авто не предназначенном для таких скоростей как-то глупо.

marchisham
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 15:29
А пацан ты по интелекту.

Во как. :) Ну ты, значит, не пацан, а взрослый дядька? Мне не надо, чтобы мне кто-то завидовал, умный ты человек. И пишу я сюда вовсе не для этого, а для того, чтобы люди поняли, на что машина способна и как она может ехать, если бы я взял бы тот же фрилендер, писал бы не о том, как я в городе на ней лихо по бордюрам скачу, или подрезаю на всех углах, а как я на ней по бездорожью езжу. Ещё: времени у меня было как раз достаточно для той скорости, на которой я и ехал. 180 км/ч ехать не достижение, даже 300 км/ч ехать тоже не достижение, и в чём именно тупость ехать 180 вместо 130 к примеру, не понимаю. Убеди, ты же умный дядька. :) У тебя-то авто наверное, не обыденное, ты как считаешь? До скольки разгонял, сознайся. :) А дальше что, страшно было, небось ? :)

НаVolkswagen Tiguanизменен 10 ноября 2014 в 22:34
Комментарий удален автором.
был день назад
НаVolkswagen Golf10 ноября 2014 в 22:54

Таким ездокам, как наш автор, много-много памятничков вдоль дорог стоят.

был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 10 ноября 2014 в 23:00

Вот мне интересно, написал вроде правду, она людям не нравится, кому я чем помешал-то? Объясните кто-нибудь. Понятно же, что никому, ехал я в машине один. Скажете что случилось бы, если бы что-то произошло с машиной? Ну так от этого никто не застрахован и на 110 км/ч. Неужели никто из Вас не превышает скорость? Для чего же нужна мощная машина, если даже по трассе на ней не погонять? Тем более - два - три раза в год. У нас тут я не гоняю никогда, абсолютной спокойный водитель, так что про манеру вождения что мне писать, я в городе на неё уже насмотрелся. И ещё, почему-то не пишут сюда те, кто поддержал этот пост.

cratos
был 19 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 ноября 2014 в 23:15

А это так всегда, все хотят показать какие они правильные, но в жизни часто ведут себя совсем не так, но не могут даже самим себе в этом признаться. Вот я часто так же езжу, но в этом от части виновата не только голова, но и машина, которая способна так ехать. Когда еду к примеру на грузовой, то мне становиться на всех пофиг, выставил круиз на 82, и покатил себе неспехом, экономя горючку.

andrei 36
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 ноября 2014 в 23:17

В любом случае виновата голова..

вега
был 19 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 ноября 2014 в 23:22

может таблетки какие подскажешь?

andrei 36
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 ноября 2014 в 23:26

Камеры для начала.

До кого не доходит-кладбище, там таблеток уже не надо..

вега
был 19 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 10 ноября 2014 в 23:35

ну видимо я не совсем на голову больной, раз мне с камер штрафы не приходят. Помню вроде sev говорил, что он на своей субаре тоже больше 90км.ч не ездит, но в итоге потом сознался что бывает и по быстрее, это я к чему? к тому что не поверю, что ты не знаешь сколько едет твой фокус или нот, так что оставим нравоучения.

andrei 36
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 ноября 2014 в 23:36
Комментарий удален автором.
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 ноября 2014 в 23:42

Меня тут многие гонщиком называют но я летом по трассе быстрее 150 не езжу , обычно 120-140. А зимой 120 это редкий случай. Обычно 100. Кроме ПДД мозги надо иметь, у нас не автобаны...

cobra33
был 19 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 ноября 2014 в 23:48

ты извини, но с твоим мотором, 150 уже достаточно, иначе бензин в трубу вылетит быстрей чем ты разгонишься. Я на Шкоде тоже быстрей не езжу, во первых жрать начинает что Камаз, во вторых уже мотор перестает тянуть, так что 150 это нормально.

andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 ноября 2014 в 23:52

Что в твоём понимании жрать как КАМАЗ?) при езде час на 140 расход 7л на 100км, на 160 было бы 8 от силы. И на 150 запас приличный ммаксималка 193. Значит 180 вполне пойдет

cobra33
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 ноября 2014 в 23:55

Это скорее моя двухлитровая древность жрет на больших скоростях как КАМАЗ), но я больше 130 по скоростной не еду, так комфортно и всегда без напрягов можно перестроиться..

cobra33
был 19 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 ноября 2014 в 00:01

Ну не знаю, честно верю с трудом что на 140 раход 7л., а на 160 всего 8л. Не проверял на Шкоде, да она и тяжелее конечно, но вот Пассат при 160 жрет 10ку, опять же 160 не едешь, где-то тормозишь, где то разгоняешся, но факт, что в таком режиме это не меньше 10литров

andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 ноября 2014 в 10:03

у пасатта вполне так он я тяжелей и 1.8т а у меня 1,2т незабывай.

cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2014 в 10:11

Так то 1,2 работающий на пределе своих возможностей думаю будет не сильно меньше кушать чем пассатовский 1,8т

владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 ноября 2014 в 13:38

так я на пределе и не езжу.

cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 ноября 2014 в 12:41

кобра, если будешь ездить 160 и больше, будешь капиталить движок вместе с заменой масла. не нада) ну 7 л на 140 еще куда нишло. но вот 8 литров на 160 -эт ты загнул по моему.

kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 11 ноября 2014 в 13:38

я сказал и еще раз повторю 160 езжу раза 2-3 в году на обгоне )) а так 120-140 по хорошей трассе или каду. не потому что не могу больше а потому что еще пожить охота самому и другим рядом тоже..

cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 ноября 2014 в 13:56

а я к тому, что хоть может 1,2т и хорош, но он предназначен для экономии топлива и уменьшения выбросов в атмосферу, а не для гонок под двести на магистрали. и ресурс в нем заложен в два три раза меньше , чем у нормально объемных, тут можешь не спорить. я бы 160 побоялся на нем давать.

kurar7
был 7 часов назад
11 ноября 2014 в 20:24

Почем тебе знать какой в нем заложен реурс?? Ты хоть слышал про кованный коленвал на 1.2? Зачем ты думаешь его таким сделали? Это один пример..

andrei 36
был день назад
НаVolkswagen Golf10 ноября 2014 в 23:25

Признаюсь, и я гонял на скоростях и 180, и 200 (просто было интересно, сколько можно выжать из мотора). Но это было летом и днём, а не зимой ночью в дождь и туман. Лишь по молодости, как только купил ВАЗ-05, шёл зимой в гололёд на летней резине под 150. Больше такого не было - повзрослел. Короче, давайте жить дружно и соблюдать ПДД!

cratos
был 11 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry10 ноября 2014 в 23:22

все б ничего, но зимняя резина, 180 км/ч и сложные погодные условия как-то плохо сочетаются... Да еще и в свете недавних новостей

dmitry_sh
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 ноября 2014 в 23:35

Недавно на Ленинградке, на дублере двое таких гонялись, мерс с джипом, один свой столб нашел, слава богу прохожие не помтрадали, ну а так че, весело и задорно, машины то мощные...))

вега
был 11 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 10 ноября 2014 в 23:50

Ленинградка - вообще адище! Проживаю практически на самой Ленинградке, поздним вечером выехать страшно)) Огромные четырехосные грузовики (вечные ремонтные работы в окрестностях), мчащиеся в левом ряду под сотню - это обычное явление, уже почти привык. Но в плане концентрации неадеквата - это какая-то аномальная зона, впору битву экстрасенсов там устраивать. Практически каждая поездка дарит "яркие" воспоминания.

Кстати, знаменитый ролик "Мы въезжаем в пробку" тоже на Ленинградке "снимался"))

dmitry_sh
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 ноября 2014 в 23:51

Это где парень в тоннеле мд машинами протиснулся а потом их собрал?))))

вега
был 11 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry10 ноября 2014 в 23:52

да, на субаре)

cratos
был час назад
НаBMW X310 ноября 2014 в 23:36

Автор, не обращай внимание, разве ты не знал, что автомаркет это клуб праведников, никогда и ничего не нарушающих на дороге и в жизни. А если не дай боже где то превысят скорость на 5-10 км/ч, то будут считать это несмываемым позором на всю жизнь.

suvfan
был 19 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 ноября 2014 в 23:42

ага, а еще если фары по забору настроил, так клеймо на лбу выжгут, что бы встречные видели, что это гонщик с фаразаборами))Я вот сейчас фару на Магнуме поменял, теперь не знаю, нужно к дилеру наверное ехать, так как в простом сервисе штатив до фары не достает, а по забору не положено)

cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 ноября 2014 в 23:38

Я вот много езжу по трассам, езжу быстро, если позволяют условия еду 140-150....бывает быстрее, но это скорее исключение...и условия должны быть очень хорошие и рогнозируемык....но то что такие как вы, которые в Москве примерный водитель, дорываетесь до трассы....приличным словом назвать нельзя, как москвичи ездят по трассам...это и гонки на скоростях под ограничитель...и Обгону в лоб....и обгоны выниривавыниривая из под жопы грузовика....

владимир191
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 ноября 2014 в 23:43

Законы физики не обманешь, и оттормозиться со 180-ти и 110-ти например это две большие разницы... Бум верить шо дорога была почти свободная и автор не создавал помех на 180-ти а главное ему не создавали и все ехали с такой средней скоростью!))))

был 19 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 ноября 2014 в 23:44

владимир191 а не ты ли писал? как ты за фурой в жопу встаешь и на обгон идешь, думая при этом что фура тебя прикрывает? а или тоже хочется правильным показаться?

был 3 месяца назад
11 ноября 2014 в 00:17

Пора автомаркет в сообщество праведников переименовывать. Я сам очень спокойно езжу, реально как овощ. Но иногда, когда в машине один, можно и для души поездить. И так делают все. Так что автор, не берите в голову, что вам тут свидетели иеговы наговорят...

был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 00:59

Спасибо всем, кто поддерживает меня! Не поймите меня неправильно, я не обгоняю никогда, если не уверен полностью. Возможно из отзыва показалось, что дождь со снегом лил не переставая, а туман и не думал рассеиваться, но это не так. Я не говорю, что такая езда - она правильная и все должны так ездить. Поверьте моему 8-летнему опыту эксплуатации 2107 - на ней ехать 130 гораздо опаснее. И тем не менее я её разгонял до 155 по gps. Вот там на такой скорости - это реально треш и угар, рёв движка - это что-то особенное. Коробас того и гляди кирякнется тоже. Но я ехал и не парился, никому опять же не мешая. А на октавии эта скорость не чувствуется. На ней можно спокойно ехать 180, если дорога позволяет и фур не много. В любом же городе я еду всегда по правилам. На трассах скоро вообще будет не погонять, везде камеры-кормушки лепят упыри, и вот когда их понавесят везде, тогда и вспоминайте потом, зачем же Вы брали мощную машину. Только не надо говорить, что мощность нужна только для обгона. Для обгона фур хватает и 2107.

cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 ноября 2014 в 01:03
меня иногда приоры обгоняют,когда я не спешу,но это потому,что не спешу))а так,что 180 что 200)
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 ноября 2014 в 01:31

не стоит обращать внимания на нездоровый морализм. 150 на многих направлениях это скорость левого ряда. Вполне можно и на шкоде, на новых автомобилях это не воспринимается как какая-то особенная скорость на нормальном шоссе

skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2014 в 07:08

В туман, снегопад, сильный дождь????? Ну не знаю не знаю

владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 ноября 2014 в 10:36

очевидно, что не в туман и сильный снегопад, дождь особо не влияет если это не тропический ливень

skinner
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 ноября 2014 в 10:40

Да ты шо???

Мокрый асфальт и сухой асфальт- разницы в длине торм пути нет?))))))

вега
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 ноября 2014 в 11:05

что за мода чуть что вести себя как идиот? Очевидно что есть, и я не про разницу в длине тормозного пути писал, а про движение в условиях, когда тормозной путь больше чем область видимости. А это туман, сильный снегопад и тропический ливень.

был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 ноября 2014 в 06:37

Простите за французский, но автор не только долб....д \В течении всей поездки был и снег, и сильный дождь, и туманище такой, что машины тупо вставали на обочине с включенной аварийкой, но я бесстрашно ехал,\ , но еще и песд.....л.

"Проехал 1100 км за 12 часов", - в пятницу вернулся из своего обычного вояжа в 700 км, на круизе 118км\ч, время в пути 7,30-8 часов. Так что 180-200 км\ч и ДОЛГО просто для понтов заявлено))

новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2014 в 07:11

Соглашусь...была ситуация, мне пришлось ехать в режиме 180-190...1100 км проехал за 9,5 часов...но по приезду был выжат как лимон

владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 10:00

Если не знаешь всей ситуации не пиши ерунды.

cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2014 в 10:05

Ну так ты расскрой всю ситуацию....очень интересно какая она..что заставляет взрослого человека нестись как угорелого по таким дорожным условиям.....А еще сколько писем счастья пришло?

владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 10:09

Для начала, на автомаркете так принято, незнакомым людям хамить? Это я про новик62

И что заставляет с такими людьми соглашаться? Во-первых, он должен был быть забанен за публичные оскорбления.

Во-вторых, чтобы он такого больше сюда не писал, я его сам заблокирую.

cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2014 в 10:20

Видишь ли, мой нежный и обидчивый друх....с кем и как мне соглашаться или не соглашаться это лично мое дело...А ты можешь тут всех забанить..мможешьтут тогда сам с собой переписываться......с твоим журналом и манерой движения по дорогам общего пользования не согласны почти все...потомпотомумы все ездим по этим же дорогам...и словить в снег или дождь придурка несущегося под 200 мне совсем не хочется, как и большинству тут....несмотря то что об мою машину такие гонсчики тупо размажутся, но несущийся болид со скоростью 200 даже мне может принести серьезные повреждения

владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 10:25

О, мания величия, понимаю. :). Нечего тогда мне тебе больше писать.

cratos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 ноября 2014 в 13:40

редко согласен с вовой но тут он прав.

владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 ноября 2014 в 13:39

+1

новик62
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 09:59

новик62, Написал тебе в личку, читай.

cratos
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 ноября 2014 в 10:11

ничего нового о себе не открыл-Всё дорогу я постоянно за кем-то гонялся, и всю дорогу это меня забавляло.

что еще добавить-прискорбно

НаBMW Gran Turismoизменен 11 ноября 2014 в 08:53

Ракета)))) Автору удачи - она ему нужна))))))

Отзыв интересный... вызывает эмоции... значит есть о чем поспорить)))

Кстати мой знакомы на приоре тоже всех на трассе рвет - к чему бы это?... надо заезд сделать Октаха против Приоры... вот заруба будет))))

баварец2012
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 10:31

Дружище, ты с приорами похоже только и гоняешь. Не поверишь, ни одна приора мне за всю поездку не попалась, а так бы я посмотрел, правду ли БМВ-воды говорят, что приора тачка зверь. :) Ты зачем X6 то брал? В городе только понтоваться? Или с приорами гоняться? :)

cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 ноября 2014 в 10:41
автор,нужно еще и головой думать,хочется погонять,лето,сухая трасса,не стойт переоценивать возможности своего авто
cratos
11 ноября 2014 в 10:44
Комментарий удален модератором.
kgj
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 12:28

А к тебе сразу после какой машины пришло такое понимание про машины? Это ты лучше запомни, что на чём бы ты не ездил, нужно иметь голову на плечах - всего-то. Можно и на семерке жигулей ездить так, что хондаводам не снилось. :)

cratos
11 ноября 2014 в 12:35
Комментарий удален модератором.
cratos
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2014 в 12:42

забей на него, машины не для того, что бы зарубаться на трассе))))))))))) ага, бмв 3 турбины ставит как раз для того. что бы за круасанами ездить легче было, или костя тупо считает, что все, кто купили себе авто мощнее 120 л.с. ежедневно ездят на гоночный трек и там отрываются по полной, тысячи автомобилей с аббревиатурой рс, гтр и прочее были проданы в мире не для того, что бы на холостую слушать звук мотора.

11 ноября 2014 в 08:55
Комментарий удален модератором.
был 40 минут назад
11 ноября 2014 в 09:03

Теперь понятно почему совета спрашивал, на чём ехать. Знал, похоже, что " разойдусь, держите меня семеро." Однозначно рекомендуется поезд.

был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 ноября 2014 в 10:30

На месте модераторов я бы уже закрыл отзыв...

marchisham
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 ноября 2014 в 10:47
Комментарий удален автором.
marchisham
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2014 в 10:53

Пральна, достаточно уж автора повоспитывали))))

wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 ноября 2014 в 10:55
это чтобы бред не писал))
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2014 в 12:36

с удовольствием почитал. конечно подготовка к поездке была более интересной, нежели сама поездка. а вернее повествование о ней, да, так ехать это не дело!!!!, но читая всё выше неписанное, понимаю, что я езжу точно так же, ну а для чего тогда покупать себе 1.8 турбо? что бы ездить 90 в час.? читаю комментарии и удивляюсь тому. какие люди двуличные, все такие пушистые, скорость ровно 90, никого не подрезают и правил вообще не нарушают, водку наверное не пьют и матом не ругаются, прям девственной чистоты люди. фу млять, противно аж, сколько езжу по трассе, ещё ни разу не встретил того, кто едет ровно столько, сколько разрешено, за исключением той техники которая в принципе не может ехать быстро, либо это реальный пенсионер, сам как то раз на подъезде к екатеринбургу ехал за ниссаном гтр, ехали долго, я по мере своих возможностей старался не отставать. а ниссану оторваться не давал поток машин которые периодически возникали впереди него)))) в итоге наши пути разошлись. но ехать было в кайф.

кстати, как с оплатой бензина?

-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 ноября 2014 в 12:47

можно ехать около 100-110. есть три причины- везешь детей, экономишь топливо, не хочешь быть оштрафованным даже на пятихатку. не все тут богатеи с зарплатой от 100тр в месяц.

kurar7
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2014 в 13:05

можно, не спорю, если ехать по ровной дороге и ехать не 15-20 мин., то движение с такой скоростью вызывает усталость и сон, ты ездил хоть раз на расстояние в 400км. по ровной дороге где на всём протяжении всего 2 населённых пункта между которыми 12 км, а всё остальное это лес, и болото? а я езжу, я раз пробовал ехать 110, думал бензин попробую сэкономлю, хватило меня на 200 км. пути, потом спать хочется. а ехать всего мне нужно было 1200км, сейчас камер стало много и ехать быстро становится сложнее, радар детектор реагирует не на все, но всё равно я езжу минимум 120 км/час., меньше эт о не езда, для такой черепашьей скорости октавию 1.8 нет смысла покупать, можно обойтись и 1.6 атмо. про детей и прочее говорить не нужно. в моей машине по хорошей дороге вполне комфортно ехать 140 км/час., а по той же дороге, но на жигулях только 100, ну и кто из нас двоих будет прав? я или водитель жигулей, он скажет, что 100 это максимум для безопасности, я скажу. что 140 это не смертельно.

-роман-
был час назад
НаBMW X311 ноября 2014 в 13:22

Поддерживаю!

-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 ноября 2014 в 13:47

знаю знаю. даже на семерке меньше- 100 мука, вот 110- 120 бодрит нормально. ездил на 1400км. скорость больше не от машины, а от водителя зависит, для меня 140 максимум , дальше уже некомфортно , на любой машине, просто реакции не хватит

-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 ноября 2014 в 14:02

и не надо на семерку наезжать, на ней нормально едется и 140 и 150 , но по хорошей дороге, просто ты знаешь ,что это предел ее возможностей, и естественно расход будет бешенный, ну и вероятность поломки возрастает многократно. ну лосиный тест она вряд ли пройдет на такой скорости))

kurar7
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2014 в 14:30

нормально? да вы шутник батенька)))))))))))))) нормально на ней 150 это когда её на автовозе везут, даже на переднем приводе 2108 150 нормально только по очень хорошим дорогам, а с тем рулевым управлением которое установлено на классике нормально 100-120, ну а на с чёт лосиного теста мы как то уже говорили. его на 150-ти не пройдёт ни октавия, ни лансер эволюшн, и уж тем более такие тесты противопоказаны русским автомобилям с потрохами из прошлого века.

-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 ноября 2014 в 14:42

уже выкладывал видео где еду 140 держа пальцем руль, да и вообще могу не держать.)) да, перед пологими поворотами лучше сбросить до 70-80, а то унесет, вот на мокке можно на пологих не сбрасывать, как едешь 110 допустим, так едешь дальше,

просто если уверен в подвеске, резине итд, едет она нормально 140( максималка 147 вроде)

kurar7
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2014 в 14:49

вот в этом вся и разница, я могу пологий поворот пройти на скорости 140. конечно смотря какой поворот, а семёрка не пройдёт, а от того, что на ровной прямой она разогналась до 140 ровным счётом ничего не меняется, нормально едется это не проехать отрезок 300 метров со скоростью 140 это 130 км. за 40 мин. вот это нормально едется, или 170 км. за 1 час вот она разница м/у машинами, на одних это можно и это не страшно, потому, что не швыряет из стороны в сторону. а на других это опасно..

-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 11 ноября 2014 в 15:03

пологость разная бывает 10 градусов и 80 -оба пологие))(точнее 100 и 170 градусов, так правильнее) я не говорил что на кривой неровной дорогое едет 140( хотя и на такой едет, но страахноо)), у семки в базе просто односторонние амортизаторы и мягковаты пружины. ставите двухсторонние и пружины от шнивы вроде, резину тоже конти какую нибудь, а не омскшина)) и это уже драйв кар)) а если ей движок от приоры воткнуть, то я с вами погонялся бы еще, и не факт что вы бы победили))

kurar7
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2014 в 15:28

ну возможно за счёт меньшей массы семёрка что то и смогла бы, но к другому двигателю нужен ещё другой кузов хотя бы с задатками аэродинамики, ещё не мешало бы рулевое управление не червяка, а рейку, потом хотя бы пародию на стабилизатор и в итоге на 402 метра она смогла бы что то, но будь мы на трассе..... сёма смогла бы просто ехать, но не соревноваться.

-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 ноября 2014 в 16:01

да брось ты.. не собираюсь я не с кем гоняться, уже возраст не тот и интересы другие. но когда говорят что прям на семерке больше 110 страшно ехать, она или развалится или сразу в кювет улетит, то мне обидна понимашь за семерку)) то что аэродинамики нет, оттого расход конский на 140-это правда. тут нечем крыть, ну шумна ессно на этой скорости, и еще -если мне надо далеко ехать, я лучше растяну на два дня поездку, переночую в отельчике каком-нибудь. а не буду сломя голову ехать по трассе под двести.

kurar7
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 ноября 2014 в 16:10

Для меня на классике некторый напряг начинался с 120, но до 130 еще нормально, дальше жеткач. После этого ощущения как 145 на классике вообще не испытывал ни на одной машине, даже на скорости 200.

fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 ноября 2014 в 16:34

в том и весь кайф, не надо покупать героин ,водку и трех проституток одновременно. достаточно проехаться 150 по кривенькой дороге на ваз 2107,и адреналин на месяц обеспечен))

kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 ноября 2014 в 16:35
ты чего,еще это корыто не продал))
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 ноября 2014 в 16:46

я быстрее родину продам, чем семочку)))) я ее похороню с почестями , и памятник поставлю, и стрельну три раза из воздушки на могиле, когда совсем старенька станет)))

kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 ноября 2014 в 16:47
ну короче,типа для души)
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 ноября 2014 в 17:08

семка для дел, мокка больше для души. но мне обе нужны, и ниву урбан еще хочу)

kurar7
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2014 в 18:02

уаз тоже может ехать 140, только вот спокойнее когда 80-90, жига не уаз, там 90-100 это нормально, но 140 это уже не спокойно, хотя можно, просто тормозить она с такой скорости будет долго. можно и не успеть(((, ну и в случае внезапного возникновения на дороге чего либо можно вильнуть рулём в последний раз.

растягивать поездку на 2 дня стоит когда эта поездка длинною в 2000км., а когда я еду 1200, то тянуть нет смысла никакого, потому как 1000 я хоть как проезжаю за 10-11 часов, оставшиеся 200 это ещё 3 часа, раньше, когда ездил другой дорогой. то ночевал, вначале 500 и потом 1300,

вообще всё сильно преувеличено, люди поняли слова автора буквально, т.е. якобы он всю дорогу держал скорость 180 и 200, ну разгонялся он до такой скорости, ну и что с того, я так же как и он разгонял свою октавию до 2-х сот и выше, но ехать так всю дорогу не получится ни у кого, в том числе и у автора, я сильно сомневаюсь, что все, кто отписался в комментариях ни разу не разгоняли свои машины свыше 160 км/час., а если так, то какого йуха вы тут все балаболите про безопасность? или вам это было дозволено проделать, а автору почему то нет, когда вы превышаете скорость. почему вам это можно, или вы все слеплены из другого, особенного теста?

-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 ноября 2014 в 18:06

Верно!, Похоже действительно слова автора все поняли буквально.

-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 ноября 2014 в 18:23

тихо тихо). я газ 3110 разгонял до 180, правда по спидометру. помню пульс увеличился в два раза минимум, реально не по себе стало. кстати стояла на дороге как танк, может она уже взлетала?))

-роман-
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 13:02

Роман, спасибо за поддержку! Полностью согласен насчёт двуличности. Сначала пишут: "была ситуация, мне пришлось ехать в режиме 180-190...1100 км проехал за 9,5 часов...", потом же тут же этот же чел пишет: "потомпотомумы все ездим по этим же дорогам...и словить в снег или дождь придурка несущегося под 200 мне совсем не хочется, как и большинству тут....несмотря то что об мою машину такие гонсчики тупо размажутся, но несущийся болид со скоростью 200 даже мне может принести серьезные повреждения", т.е., когда он, ехал в СИТУАЦИИ 180-190 км/ч и со !средней! скоростью 115 км/ч ! (Это где так можно? Свистун. А населенные пункты он тоже пролетал на 180 ?) - так это же СИТУАЦИЯ! :) А тут Вы на своих шушлайках посмели ехать столько же, ах Вы негодяй, так ведь повреждения ведь серьезные нанести можете. Смешной чел, ей богу.

З.Ы. По поводу бензина - да, удалось "наэкономить" на почти полный бак.

cratos
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2014 в 13:16

да, да, именно так и есть, когда едут они, это безопасно и так можно, у них ситуация такая и обстоятельства вынудили, но они очень аккуратно едут, а если так как они, едет кто то другой, то он опасный человек, он же может не справиться с управлением и послужить причиной гибели. всё как обычно, если мне так удобно, то значит можно, если кто то другой хочет, что бы ему тоже было так удобно, но это идёт вразрез с установленными правилами, то так нельзя, а мне нарушать правила можно, я же аккуратно.

полный бак это хорошо. кстати как с расходом масла, вообще эта тема не тревожит, по трассе с такой скоростью был ли расход?

-роман-
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 13:38

Периодически проверял конечно, перед поездкой нисколько масла не ушло, сколько было с завода, столько и есть. Гляну конечно, отпишусь.

-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 ноября 2014 в 13:42

Рома. мощные авто берут чтобы жарить. но голову на плечах никто не отменял)) по хорошей долроге с отбойниками и днем посуху 180 это одно. по обычной двух полоске и не в идеальных условиях другое. я согласен со всеми ругательствами выше)

cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 ноября 2014 в 13:52
на моей и 180 и 200 посуху комфортно,но в дождь снег слякоть туман,лучше не рисковать
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 13:54

А кто тебе сказал, что я ехал без головы на плечах, а? :) Я же уже кучу раз написал, что туман, дождь и снег были не везде. Неужели ты думаешь, что я первый день за рулём, а?

cobra33
был 11 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry11 ноября 2014 в 14:05

Про отбойники хорошее замечание! С ними комфортнее гораздо на больших скоростях.

dmitry_sh
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2014 в 14:36

ага, они машину на траектории удерживают, это скрытая возможность отбойников, просто не в каждом автомобиле есть возможность активировать эту функцию))))))

-роман-
был 11 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry11 ноября 2014 в 15:22

это скрытая функция инстинкта самосохранения - сильнее активироваться при отсутствии отбойника ;)

Речь о "психологическом" комфорте, на подсознательном уровне.

cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2014 в 14:33

ну ты то сама правильность, в городе 80 подрезая себе подобного это нормально, это ты с головой на плечах ехал, или забыл уже как рассказывал нам про городские гонки в которых участвовал? уж молчал бы лучше, если сам нарушаешь и нарушаешь серьёзно, то зачем другого обвинять в нарушениях.

был 40 минут назад
11 ноября 2014 в 13:30

Что касается двуличности - да, случается со многими, идеальных людей не бывает, но люди , в том числе и они, всё равно пишут правильно. Жить-то всем хочется.

Всё же сложно сравнивать дороги Сибири, где два населённых пункта на 400 км и сверхзагруженные автомобилями и пешеходами дороги центра европейской части. По ним гнать в разы опаснее.

был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 11 ноября 2014 в 14:19

В целом согласен что отзыв написан на повышенных тонах, но трассы и условия бывают совсем разные. Я не часто езжу по трассам, но при хороших условия практически никто не едет по правилам. В среднем поток держит 120-140, кто то быстрее. Сам противник гоняться зимой на шипах. Но как все здесь пишут что прям никто не нарушает. Ну разогнался человек 180 на прямой, чем он будет опасней чем например кто едет 130 и не рассчитал скорость поворота или заснувшего водителя камаза?

Транспорт - это средство повышенной опасности, но в Европе ездят быстро и аккуратно. В очередной раз убедился этим летом на испанских мини-серпантинах. Проблема в головах. Да если ехать в туман, снегопад быстро -это смерть, но я уверен что автор явно преувеличивает!

Вот гоняться всю дорогу наперегонки и не держать свою скорость - это явный признак недостатка опыта.

dmr
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 14:24

Вот ещё один из разумных комментариев! Я ещё раз пишу,( переписать надо эту часть с погодными условиями ), ехал быстро только тогда, когда был полностью уверен. Только хорошая видимость и только хорошее и ровное покрытие. Держал я свою скорость, планировал за 12 часов приехать, так и приехал !

был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 ноября 2014 в 14:50

Тролль толстый :) То в командировку собирается, то под 200 по трассе. Хорош ерунду писать.

es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 15:01

Видео приложить ? :)

cratos
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 ноября 2014 в 15:02

без интереса...

был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 ноября 2014 в 15:44
Отзыв типичного ваговода:-) всех порвал, кугу, мерина и остальных приор. Октавия супермашина, отменяет все законы физики, а так же здравый смысл. 180 в тумане- для водителя шкоды это ниочем, третья передача максимум. Остальные трусы, неучи и вообще водить машину не умеют. И расхода масла нет:-)
igor_1958
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 11 ноября 2014 в 15:53

Это ты меня к какой-то группе зачислил, что-ли? Не знаю, чем ваговоды от других "водов" отличаются, но если тем, что всех рвут, так это врядли. Это другая категория водителей. Я не собирался никого "рвать", я просто ехал в своё удовольствие. Понимаю, что недоджиперам это не понять. :) Они то думают, что поймали удачу за хвост, купив недоджип и прыгая в городе по бордюрам, думая, какие они крутые. :) Куда уж там октавии, это же ясно. :) Про туман, ещё раз пост перечитай, чтоли. :)

cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 11 ноября 2014 в 16:17
я не очень понял про то,что мало машин способно было противостоять 180л.с.))ну и про мерин купе не понял,пройграл по прямой,здорово отстав??так то на заезде по прямой,октаха здорово от меня отстанет
puncher81
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 ноября 2014 в 16:18
Подумаешь, е-класс! Вот в тумане, в гололед или снег, вряд ли вы будете ехать 180 когда другие прижмутся к обочине или будут медленно ползти:-) а октавия и автор-легко. Даже esp не срабатывало:-)
igor_1958
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 ноября 2014 в 16:22
конечно не буду)одно дело когда денек погожий)
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 16:54

Ты то, что мало на трассе мне встретилось машин с мощностью от 180 и выше встретилось не понял? :-)

cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 ноября 2014 в 17:02
написано:мало попадалось машин,способных противостоять 180л.с.тобишь октавий?да и про мерин не понял,что за модель была
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 17:18

Я тоже не понял, что за модель была, я же писал. Грязный он был сильно. про 180 л.с. читать так, как написано: на трассе мало машин, с мощностью от 180 л.с. и выше. Грузовики в расчёт не берём. :)

cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 ноября 2014 в 18:06
если купеха 212-я,то там самая медленная 1.8 на 5акпп,сотка за 8.5-8-6,и максималка 235-240
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 19:25

Ну и сравни с 7,3 у октавии, максималка 231 км/ч.

cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 ноября 2014 в 19:39
согласен,но есть и 6.3 и6.4 и 5.4,да еще если сравнить,что мерин на 300кг тяжелее
cratos
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 ноября 2014 в 16:14
Колеос:-):-) да - это верх удачи! Именно так я и думаю:-) ты прав:-) спасибо, посмеялся.
Про туман и остальные твои изречения, к сожалению, уже прочитал. Увидев тебя в зеркале, я приторможу или даже прижмусь к обочине. Правило ддд. Как и сделали, с твоих слов, все нормальные люди в непогоду:-)
cratos
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 ноября 2014 в 16:30

Я недожипер и я вас понимаю-наслождайтесь своей прекрасной машиной-но все же если есть желание погонять берите шенген а на автобаны Европы в левый ряд-там эти гонки будут законны безопасны и может в машине немного разочаруетесь

ameniks
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 ноября 2014 в 16:38

шкодавод -то разочаруется(шкодаводство -запущенная стадия ваговодства))?!!) да он скажет что делал феррари и порше как стоячих в гололед, туман , и вообще когда автобан был на ремонте))

ameniks
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2014 в 18:13

если не трудно, то на вскидку назови пару автомобилей которые при цене от 850 тыс. способны разгоняться до сотни за 8 сек., тратить в городе максимум 10 литров на сотню, иметь максималку в 220 км/час., вмещать в салон 4-х взрослых человек 54-56 размера с ростом 180 см. и не так, что бы плечами друг друга касаться, а сидеть с комфортом, а в багажник 4 своих же колеса и две дорожные сумки, вот тогда возможно придёт разочарование.

-роман-
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 ноября 2014 в 19:14

к октавии очень хорошо отношусь-отличная семейная сбалансированная машина за реальные деньги но есть машины чуть быстрее (на западных автобанах в этом можно гораздо быстрее убедиться)

ameniks
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2014 в 19:36

всегда есть что то быстрее, удобнее, лучше, красивее и практичнее, в данном случае разговор о шкоде, так вот шкода обладает массой достоинств при своей относительной доступности, одно из них это высокая скорость в купе с достаточной управляемостью и достаточно низкий расход топлива для таких не плохих динамических характеристик. и даже на автобане данная октавия не спасует, а не сможет она соревноваться лишь с теми, цена которых будет существенно выше, так а зачем сравнивать несравнимое. кстати чуть быстрее это сколько? у многих стоит ограничение 250 в час, октавия едет почти 230.

igor_1958
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2014 в 18:34

только человек которому больше нечего сказать, потому как мозгов больше ни на что не хватает, может всё перевести на ваговодов, вагофилов и т.п. игорёк, это старо как мир, бородатые шутки веселят только петросяна, попробуй придумать что то своё.

был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 ноября 2014 в 16:12

Ехать на высокой скорости на дороге для этого предназначенной можно когда поток идет на ней же, либо не более чем на 30-40км медленне, тогда нет вопросов.

А вот когда едут 80, а ты рядом 180, то это очень опасно.

был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 ноября 2014 в 16:28

Вот, чувак тож торопился в командировку)

вега
НаFord Focus11 ноября 2014 в 17:06
Отзыв подростка , пересевшего с таза на шкоду.
luntic
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 17:19

Пукнул в лужу ни о чём, лунтик.

НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 ноября 2014 в 17:48

Отзыв эмоционален конечно. Но вывод один - автомобиль позволяет ехать быстро, устойчив на дороге и тп.. Учить автора управлять автомобилем смешно по моему (судя по его некоторым комментам).

ewgenius
был день назад
НаVolkswagen Golf11 ноября 2014 в 18:02

Нормальная тачила! Вот только спидометр размечен цифрами так, что голову надо наклонять то вправо, то влево.

ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 18:37

Спасибо, ewgenius ! Наконец-то есть люди, которые поняли именно то, что я хотел написать !

cratos
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 ноября 2014 в 18:46

чтобы тебя понимали, ясней излагай свои мысли в след раз, а то как птушнник. или ты и есть птушник?

kurar7
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 19:08

Лучше не утруждай себя прочтением моих постов тогда, если для тебя их понять в тягость.:-) А чо, птушники не люди чтоли, потому что не могут писать понятно ? :-)

cratos
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 ноября 2014 в 19:13

ну почему, люди, даже полезные люди. но вот их слушать тяжеловато))

cratos
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 ноября 2014 в 19:37

Ну я тоже не безгрешен. Раньше я ездил быстрее. У нас дороги не очень ровные как правило. Бывало, что ехал, где позволяли дороги - 180. Бывало как-то и по городам-деревням 100км/ч, при этом естественно контроль, чтоб близко к дороге никого не было. То есть быстро и тем не менее безопасно. И на обгон шёл не смотря на спидометр. Сейчас уже старый стал, чаще круиз, чтоб о камерах не думать. Вот в Пермь ездил в сентябре, на 350км 8 камер и несколько постов, где разогнаться-то? Да, даже моя любит скорость 130-140-150. На такой она лучше идёт, непоколебимо, как будто прижимается, более приятна в управлении, чем на 100-110км/ч. Чего уж о новой Октавии говорить? Тут тем более должно быть приятные ощущения!

ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 19:53

И я про то же и пишу в комментариях. Скоро вообще мест, где гонять, не останется. Везде камеры замеры средней скорости упыри понавесят и смысла даже пытаться ехать быстро, никакого не будет. Совершенно верно, на хорошей машине 140 - это скорость комфортного перемещения, безо всякого утомления. Ехать же всю дорогу (в моём случае это 1100 км) 110 км/ч на хорошей машине это пытка же, об этом и -роман- написал, что так можно ехать или реально очень уставшим, или на совершенно не едущем авто, или реально пенсионер едет за рулем. Сравнивая свои ощущения с тем же лансером Х , на котором мне довелось поездить в дальней поездке за рулём, так тот всё-же как то мягче шёл, чтоли, возможно из-за трёх человек в салоне, но гораздо шумнее, особенно шум от шин (летних!) был отчётливо слышен, все сорта асфальта можно было различать на слух. :-)

cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 ноября 2014 в 19:55
лансер просто очень шумнее октахи
cratos
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 ноября 2014 в 19:56

Я на 110 засыпаю. Похоже, что не я один.

Загруженность влияет конечно. К тому же у Лансера Х штатная резина 205/60/16.

ewgenius
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 ноября 2014 в 20:15

Камеры камерами. Они бы знаки нормально расставили! А то где можно спокойно 120-130 поливать, 70 повесят. Или временные знаки, убрать - видно руки отвалятся:( Все едут - тормозят, а ремонт 2 года назад закончили.

НаVolkswagen Golf11 ноября 2014 в 18:53

Автор, удачи на дорогах!

Если учиться на чужих ошибках - пожалуй воздержусь от описания гонок на турбированном гольфе)

Лучше напишу как засадила авто ,,по самое немогу''))

Успехов!

крошка-лу
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 ноября 2014 в 18:59

нет все же напишите))

cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 ноября 2014 в 19:25

Поверь, дружище, Крошка-лу ездит очень быстро! Турбовый Гольф это позволяет:)

ewgenius
НаVolkswagen Golfизменен 11 ноября 2014 в 19:42

))

Да, и за это я удосужилась комплимента, что работаю ВОДИТЕЛЕМ !

Впрочем, из уст мужчины это звучит как похвала :)

крошка-лу
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 11 ноября 2014 в 19:44
Комментарий удален автором.
ewgenius
НаVolkswagen Golfизменен 11 ноября 2014 в 19:47

Не часто делают подобные комплименты)

Все мы любим погонять, если тех возможности авто позволяют.

Но не у всех есть смелость об этом говорить открыто.

крошка-лу
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 ноября 2014 в 19:54

Мне тоже приятно:)

Я поспокойнее езжу, возможности 1,6 не так велики, но я и их не использую.

крошка-лу
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 11 ноября 2014 в 19:21

Спасибо крошка-лу! Учитесь на моих ошибках, вон тут сколько возмущения поднялось. :-), прямо все кругом ангелы и архангелы. Ваши внедорожные приключения тоже интересно почитать будет!

cratos
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 ноября 2014 в 20:06

узбагойся, чувак. если бы убился сам, убил бы свою сотрудницу и потянул бы еще в другой машине, всем тут было бы наплевать, Пока это не коснулось их и их родственников. ты был бы просто статистикой.а там летай хоть триста в час, это твое право, ты свободен и живешь в демократической стране и способ самоубийства выбираешь сам))

был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 ноября 2014 в 20:31

октавия все-таки отлично подходит для дальних вояжей. много места, огромный багажник, приличный клиренс для наших просторов, ну и все что касается самой тележки+мотор сделано очень неплохо. много лучше многих. я искренне надеюсь, что автор во время гонки дружил с головой и не мешал окружающим в глазах окружающих. мечтаю о хороших дорогах в России, потому что именно они, грамотно задуманные, спроектированные и построенные - залог нашей с вами безопасности. а камеры, штрафы и мусора-взяточники вряд ли приведут наше движение в порядок. да и правило трех Д никто не отменял. автор, пиши еще.

topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2014 в 21:23

Да, полностью с Вами соглашусь! Есть видео всего моего вояжа с регистратора, пересматривая его ещё раз, нигде не могу сказать, что где-то повёл себя безрассудно, единственное, пару-тройку раз оттормаживался слегка нервничая, так запас у меня был ещё приличный, и повторюсь, я ещё ни разу нигде даже работу АБС не слыхал и не чувствовал, никакого экстрима и не было по сути. Вот с хороших горок на лыжах, так там и то экстрима побольше будет. Почему-то всем подумалось, что мне жизнь не мила и я гонял как угорелый всю дорогу. Это все косноязычие моё. Писал вечером уже, подустал малость, потому и не перечитал написанное, а надо сто раз перечитывать, чтобы все всё истолковали именно так, как я хотел донести. Буду писать ещё, конечно же, если будет что интересное. :-)

cratos
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 ноября 2014 в 21:33

почему же нет. есть отзывы лучше, есть хуже, есть ваш) тем более октавия ваша новая, на автомаркете таких вроде немного. пишите)

topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 ноября 2014 в 21:29

+!

Много говорят о пьяных за рулём. Но от корявых дорог гибнет на порядок больше народу, чем от пьяных.

ewgenius
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 ноября 2014 в 21:42

да. я тоже так считаю. к сожалению это правда

был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 ноября 2014 в 20:33

раз все началось с вопроса ехать-не ехать третий опус про октавию следует обозначить как "как я отчитался за командировку")) ну и по пунктам - аммортизация, бензин, "левые чеки"))