Skoda Octavia 1.8 TSI
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
8 июня 2015 в 17:26

Эксплуатация: Немного о зимней эксплуатации.

Давненько я сюда ничего об октавии не писал, за это время пришло в личку от avtomarket_robot три напоминания о том, что, мол, пора бы ещё что-нибудь написать. :) "Тем временем, Ваш отзыв Феерическая расстановка точек над октавией А7 набрал уже 5678 просмотров и получил 132 комментария." Ну раз так, то поехали. :)

Про зимнюю эксплуатацию могу сказать - октавия выдержала тест зимы на четвёрочку. Заводится с автозапуска легко, греется в мороз правда долго, застрять на ней тоже довольно легко, ну или это я такой "умелый" водитель. Увидел, наконец, в действии работу esp - просто вещь. Забраться в подъём на скорости 80 км/ч на разнородном покрытии, где лёд присыпан снегом, с одной стороны, и грязь с мокрым и рыхлым снегом с другой, легко, машина чётко держит траекторию, даже не думает разворачиваться. По трассе то же самое, неважно, что под колёсами, esp только чуть душит двигатель и всё.

Но, есть и ложка дёгтя. Застрял я как-то возле дома. Вполне безобидная ситуация,запарковался правой стороной к бордюрчику, вышел, погулял, прихожу, снега чуть навалило ещё. Ну я легонечко сдаю назад, так как впереди кто-то встал, и чувствую правая сторона уходит ниже. Так, не паниковать, выворачиваю руль вправо, снова даю чуть газа. Нет! Смотрю, помаргивает esp, и зарываюсь ещё чуть глубже. Э-нет, мы это проходили, выхожу, смотрю что не так. А справа сугроб, в котором колесо уже плотно сидит, левое ещё имеет сцепление. Ну, подложил всяких веток, какие нашёл, доску, и положил под левое колесо, к правому не подобраться, и снова газу легонечко. Нет, никак, остаётся раскачка. Трык-трык, туда-сюда, лыко да мочало, начинай сначала, нет, не выходит каменная чаша. Полчаса мучал себя и машину. Спасибо прохожим, четверо здоровых мужиков еле вытолкали, спасибо им большое. Вроде бы октавия не такая уж и тяжёлая машина, но по разговорам мужиков, которые меня выталкивали, весить она должна была никак не меньше двух тонн. :) Интересно, по следам от шин я видел, что работали оба колеса, а не так, что одно буксует, второе молчит на месте, как обычно у меня на семерке было. А ещё, если бы я активировал себе систему XDS (электронная блокировка дифференциала), то это бы помогло в этой ситуации ?

Прочувствовал, наконец, работу абс. Педаль тормоза так непривычно толкается сама, весело, но, по прошедшей зиме, тормозной путь, как мне показалось, она не уменьшала, а вовсе даже наоборот. Стал ездить, с учётом этого факта, соблюдая дистанцию минима в три машины.

На зиму, ещё с салона, купил колеса на шкодовских дисках. Диски подарили при покупке машины, а вот резину пришлось покупать. Купил Хакку 7, так как повёлся на положительные отзывы, про шум вообще как-то не задумывался, а зря. Лучше бы купил что-то другое. Вот ей богу, хоть продавай их. Шум от них стоит такой, что кажется вот-вот придёт хана ступичным подшипникам, первое время было очень напряжно, потом попривык, как снова переобулся на летние колёса, так понял, какое же все-таки гумно эта Хакка 7. Так ещё что обидно, примерно по 10 шипов с каждого из передних колёс повылетало к едрене фене. Ни разу по асфальту нигде не шлифовал. Вот Вам и бренд, и качество.

Зимой прошёл первое ТО, поменяли масло, посмотрели свечи, колодки, забрали сколько-то денег, ничего вообще интересного.

Задумывался я как-то о чиповке, да может ещё какие-нибудь ништяки для машины приобрести, у Петрана плюшки повключать, да всё как-то не соберусь. Да и нужно ли? Денег ухлопаю не мало, а фана не сильно прибавится, имхо, да и запаса мощности хватает вобщем-то, и гонять негде особо, везде камеры повесили.

А вот задумался я прикупить себе джипчик за нидорага. Посоветуйте, коллеги, что приобрести, чтобы ездить на нём в выходные по лесам, по горам, по долам и весям. Б/у как-то не хочется, семёрку свою хочу сдать по утилизации. Пока вижу для себя вариант с покупкой новой нивы. Есть ли варианты с другими автомобилями в те же деньги?( з.ы. - кредиты не предлагайте, не беру из принципа.)


18
Нравится!
Мне нравится!
7546
Комментарии59 Добавить комментарий
был 4 часа назад
8 июня 2015 в 19:13

Сам Ниву назвал . Две машины как две игрушки: на одной поездил (поиграл), потом - на другой. На одной ездишь, а на другой хочется.

Положительный момент в том, что в Шкоде после Нивы будешь наслаждаться комфортом как в первый раз, а Нива после Шкоды понравится непробиваемой дубовостью и возможностью очень много где проехать. Вообще-то езда на Ниве - работа, а на Шкоде - отдых. Поэтому можно это дело чередовать.

+2
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 июня 2015 в 19:21

Да, согласен, я в выходные на семерку пересаживаюсь, те же ощущения, но на Ниву, пишут, что ставят гур, какой-никакой но комфорт, по сравнению с семеркой. Шрусы, потише, говорят, машина стала, подвеска мягче стала, ну уж про проходимость легенды сложены. На семерке не смог взять крутой подъем градусов под 40%, буксуют колёса, в дождь опять же никуда не поедешь, на семерке многое зависит от погоды, Нива же, надеюсь, поможет.

0
cratos
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 8 июня 2015 в 21:51

Ну ты нашел на чем подъемы брать, Вазовская классика очень плохо едет по грязи, снегу и пр бездорожью, ибо задний привод и дифференциал так работает, какому колесу легче то и крутится, я после семерки просто офигевал как едут передне-приводные автомобили.

Конечно если новый внедорожник, то за недорого только Нива, да гур ставят, да шрусы вместо карданов, но как похабно сейчас сделан салон, пластиковые карты дверей, вместо фанерных обтянутых дермотином как на старых, вечно скрипят и гремят, на ковролине экономят, везде торчат куски заводской шумки. Вообщем нужно будет немного руки приложить, так то вроде по тех части проблем нет.

А да, не вздумай покупать "белую", не грунтована вообще, покрашена на черное железо, через год вылазит ржа. У меня коллега по работе в том году купил, в этом уже все царапины зацвели, а где была вмятинка, так и вовсе отвалилась краска , а там ржавчина. На "цветных" таких проблем вроде не наблюдается. У него длинная Нива, может они хуже собраны, не знаю.

+1
dimales
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 июня 2015 в 22:41

На салон своей октавии я обращаю внимание только тогда, когда хвастаюсь машиной. :) От салона нивы премиум качества ждать не приходится, да еще за эти деньги. :) Да, вот по поводу прикладывания рук как раз. На форуме нивоводов прочитал целый мануал по поводу того, что нужно сделать с новой машиной, и малость прифигел. Это все в самом деле надо делать? Белый цвет брать не буду. :)

0
dimales
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 июня 2015 в 09:11

хм, хорошо сказал. Я на белый урбан целился, придется брать цвет кориандр (тоже хороший). Но уже не так стильно будет...

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 9 июня 2015 в 12:51

Саник ну может Урбан на другой линии красят, да и вроде как был разговор что 3х дверки на новой линии красить стали, но я имея 2 нивы в семье, и две у коллег по работе пока заметил то что описал выше.

А Урбан же вроде еще не доделанный (со старой раздаткой) идет, может стоит подождать когда до ума доведут, да и панель новую возможно поставят?

Кратос, да на самом деле автомобиль нужно доделывать, если хочешь ездить с комфортом автомобиля, а не телеги)) если по полям, охотам и рыбалкам, то и так сойдет.

Тут один пригнал себе Ниву(кстати владелец магазина автозапчастей), после Хтрейла, говорит пока гнал 300км до дома думал что она неисправна и сейчас что-нибудь развалится))) сильно опечалился, потом плюнул на все, разобрал весь салон до металла и проклеил шумкой, теперь говорит ездить можно.....

0
dimales
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 июня 2015 в 12:46

Да, хотелось бы панель новую... от гранты к примеру... А так да, все равно щас не получится купить, позже... Может как раз и подгадаю к выходу обновления. Все равно хочется белую, чтобы про меня говорили: "он всегда ездил только на белых машинах :)

0
dimales
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 июня 2015 в 12:57

Если все-таки куплю Ниву, то по-любому придется лезть в машину, это ясно, придется отпуск брать ради такого случая. :) Если гаража нет, рукастых знакомых тоже нет, что посоветуете? К местным косоруким сервисменам обращаться не хочу, наездился к ним на семерке.

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 июня 2015 в 19:55

Нивку бери...

+3
olegg116
НаSkoda Octavia 8 июня 2015 в 20:19

Буксовать зимой нужен опыт. Поменьше экспериментов когда под капотом такие быстрые лошади. Я на зиму ставлю Гиславед норд Фрост 100 - не шумит и гребет хорошо. Мягкая- еще с Ауди усек.

+1
ростислав123
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 июня 2015 в 22:47

Присмотрюсь к гиславеду. По поводу опыта -да, на семерке буксовал везде и всюду, сам удивлялся. Зато на октавии я просто не замечал тех мест, где семерка бы встала 100%. Октавия едет по свежевыпавшему снегу легко и здорово, это мне с ней так раз "повезло" встрять у бордюра, да и вперед ехать было нельзя, машина была впереди.

0
ростислав123
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 июня 2015 в 09:12

имею такой гиславед на нексии -весьма шумен. На 60 уже в салоне слышно шипы, на 100 вообще громко. Но гребет и тормозит хорошо

0
ростислав123
9 июня 2015 в 11:30

Сам катаю Гиславед норд фрост 5 - по снегу гребет очень хорошо, за лед цепляется сильно. Очень положительные впечатления.

+1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 июня 2015 в 20:19

думаю других автомобилей подобных ниве за её деньги просто нет, так дёшево не стоит уже ничего. при этом такой проходимостью не обладает ни один кроссовер сопоставимый по размеру.

хакку мне в салоне предлагали, я как цену услышал, так и отказался, в итоге купил существенно дешевле, сейчас вот выяснил, что дважды выиграл - дешевле и моя йокогама тихая, хоть и шипованная, вдобавок ко всему я профиль зимней резины взял не 55, а 60, машина прибавила в дорожном просвете 1см. и стала ещё чуть более мягко проходить неровности нашего покрытия именуемого асфальтом, да и внешне вроде бы нормально с большими колёсами смотрится, ну это уже кому как.

+3
-роман-
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 июня 2015 в 08:18

А вот интересно, если рассмотреть вариант с б/у, то из чего можно было бы выбирать? Конечно же б/у не хочется, не хочется обслуживать машину за старым хозяином, но если есть порядочные варианты, почему бы нет. Единственное что, так это то, что у меня нет гаража, это в основном и является серьезным препятствием в приобретении б/у, а так, технических знаний, как мне кажется, у меня достаточно. Понимаю, что и с Нивой придётся возиться, и, возможно, даже больше, чем с б/у ино. Знакомых с гаражами тоже нет. Есть ли вообще беспроблемные не новые машины-проходимцы в этом плане, или по любому придётся вкладывать? Ездить-то собираюсь не много, только по выходным, особо в грязь лезть не собираюсь, в покатушках участвовать тоже.

0
cratos
был час назад
НаBMW X3 9 июня 2015 в 09:00

Коль Вам джипчик нужен для прямого применения (буераки и т.д.) и не на каждый день, то брать нулевую Ниву или УАЗ смысла нет (ИМХО). А по поводу отсутствия гаража - с Нивой и УАЗиком даже новыми он все равно потребуется. Просто надо поискать что нибудь 2-х, 3-х летнее и не шибко ушатанное.

+1
suvfan
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 июня 2015 в 09:12

Смотрел рынок б/у Нивок, очумелые владельцы с ума посходили, чтоли. За 2-летку просят 350 тысяч, притом, что новая в салоне стоит 385.Брать б/у Ниву - не вариант совсем, кмк. А вот с ино тут надо шарить, что покупать, вариантов, наверное, много.

0
cratos
был 4 часа назад
9 июня 2015 в 09:21

Бери Ниву новую конечно Кузова сейчас лучше обрабатывают. Да и вид у неё в потоке не как у всех, это плюс. И отношение соответствующее, нормальное.

+1
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 июня 2015 в 09:46

Если других вариантов не будет, то конечно её и возьму. Хочется всё-таки рассмотреть варианты, вдруг окажется, что есть что-то интересное. У Нивы то по сути тот же тракторный двиг, что у семерки. Движок нормальный, тяговитый, достаточно мощный, не знаю, почему многие пишут, что он не тянет. Нива, конечно, потяжелее семерки будет, на 200 кг примерно, так ли уж это фатально? На семерке можно было ехать груженным 90 км/ч в хороший подъем. Но вот качество запчастей, это жопа полная. Столкнулся сам.

0
cratos
был 3 недели назад
НаRenault Logan 9 июня 2015 в 12:58

Тянет она, не ракета но едет, мотор один в один как на семерке, только гидрокомпенсаторы и обьем 1,7, но 2 моста ему тяжеловато крутить кончно, особенно по песку, грязи, она едет только на высоких оборотах, по асфальту проблем никаких нет.

+2
dimales
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 июня 2015 в 13:04

Высокие обороты, говорите. Странно, у семерки такое ощущение, что вся тяга на низах, а вот дальше, крути не крути, толку нет. Если двиг крутить, то и расход как не в себя, и масло угорает.

0
suvfan
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 июня 2015 в 09:14

нифига не потребуется. Много друзей по сервисам работает - нивы до 70.000км вообще ниче не требуют! только масл ов раздатке/мостах поменять, ну максимум подтянуть ступичные подшипники

+1
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 июня 2015 в 09:49

Читал на сайте нивоводов, что нужно делать с новой машиной - чуть офигел. На новой машине, Карл! :)))

0
cratos
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 июня 2015 в 09:51

Это перфекционисты, Карл! :) им нужно чтобы все было супер -пупер. Я очень внимательно слежу за жизнью новых нив на драйв2 - все в порядке. Я для себя решил так, если куплю ниву: -оклеить пленкой опасные места (от сколов), музыка, тонировка. Все.

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 июня 2015 в 10:03

Напарившись с семеркой я понял, что все эти манипуляции с машиной воздадутся сторицей. Зато не получится такого, что ты поехал, а у тебя шланг на новой машине лопнул и залило тосолом генератор из-за того, что шланг был затянут на хомут, который его прорезал, а всего этого можно было избежать, купив нормальный хомут и заменив стоковый шланг на шланг с тканевой оплеткой.

0
cratos
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 июня 2015 в 10:09

ну не знаю как с классикой, но я очевидно избалован новой (была новой) русской машиной, и про такие вещи не думаю. Хотя на большом ТО я поменял патрубки системы охлаждения.

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 июня 2015 в 10:13

А что за новая русская машина? Семерку я тоже новой брал, но опыта у меня не было никакого, шарящих в машинах знакомых тоже, а интернет в те времена был по талонам. :))) В семёрке наверное, проще сказать, что я не менял.

+1
cratos
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 июня 2015 в 10:18

да вон приора у меня в профиле. Просто тут транспортные средства, которые добавил позже, ее заслонили) на самом деле езжу 85% на ней.

Обслуживает мой друг автомеханик, поэтому ценники за обслугу очень низкие. Вон на 70 тыщ км ТО мне обошлось в районе 1200р.

0
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 июня 2015 в 18:14

Да ладно, не требуют!)

Из 3-х машин две с геморроем!

0
suvfan
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 июня 2015 в 10:54

а мне вот кажется, что всё с точностью до наоборот, новый УАЗ возможно будет лишним и более дорогим нежели нива, а вот новая нива, при условии. что ездить на ней будут мало, проживёт вообще без вложений не меньше 30 тыс.км., а это возможно 3 года безпроблемной эксплуатации.

а вот поискать что то 2-3 летнее и не шибко ушатанное это как раз таки проблема, во первых что именно? что сможет конкурировать по проходимости, во вторых, что сможет конкурировать по цене, ну и в третьих как понять ушатанное или нет, визуально может быть в порядке от того, что новое, а внутри уже изрядно изношенное.

0
-роман-
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 июня 2015 в 11:01

Уаз он все-таки для больших ценителей, тяжелый, кондовый и вообще, для войны. С вариантами б/у это смотреть надо каждую со спецом, таковых знакомых у меня нет.

0
cratos
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 июня 2015 в 11:07

не ломай себе голову, купи новую ниву и просто езди на ней, думаю на два три года тебе её точно хватит не ремонтируя, а может и больше.

+1
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester 8 июня 2015 в 20:45

Я две зимы отъездил на шипованном Мишлене, авто Хонда Аккорд, ни одного шипа не потерял, шумели сильно на скорости 60 км/ч, если ехать медленнее или быстрее,то шум уменьшается.

+1
nagan
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 июня 2015 в 08:21

Интересно наблюдение про 60 км/ч, на Хакке 7 такого не замечал, гудит всегда, зараза. Причём что самое смешное, на семерке зимние шины Хакка 5, не гудели никогда, а тут, как в электричке.

0
cratos
был 3 месяца назад
9 июня 2015 в 08:46

Это чисто мишленовская фишка на зимней резине. Сильный гул в узком диапазоне скоростей, многие это отмечают. думаю на хакку вы грешите зря. Она хоть и шумит, зато гребет отлично. Хотя тут каждому свое.

+2
amok
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 июня 2015 в 08:54

Уверен, что грести хорошо будет любая шина от известного производителя, за исключением совсем уж неудачных моделей, скорее всего таких и нет. Вы поездите в октавии на этой Хакке, с моими пробегами, думаю что мнение изменится, может всё дело в кузове октавии, не знаю, но этот гул реально доставал, и, скорее всего, я её продам к чертям собачачьим.

0
8 июня 2015 в 21:19
Скорее всего вы не смогли выехать потому, что не отключили горячо любимую вами систему esp, когда пытались выехать из сугроба. В такой ситуации и при раскачке включённая система esp - абсолютное зло ;) В следующий такой раз смело нажимайте на кнопку "кривая дорога", поддавайте газку и выезжайте из сугроба, проезжайте по раскисшей дороге... но голову тоже подключайте... Удачи
+2
neoton333
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 июня 2015 в 08:23

А я бы и рад был бы её отключить, но кнопочку такую производитель пожалел поставить, несмотря на максимальную комплектацию. И заказать её тоже нельзя было. Может на скаутах или рс-ках она есть, не знаю, но не на октавии.

0
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 июня 2015 в 08:56

"примерно по 10 шипов с каждого из передних колёс повылетало к едрене фене" - офигеть! у меня за 3 сезона и то меньше шипов вылетело, с дешевого кордианта, при том что я все время носился и по ледовым трассам и вообще) п.с у предков на ауте хакка 7 SUV отходила 4 полных сезона и начало 5ого.

+1
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 июня 2015 в 09:17

Да, именно что офигеть. Я не спорю, может она и гребёт по каше хорошо, но у нас тут снега на трассе бывает хорошо, если дней 10. А так, в основном, дороги поливают всякой дрянью и песком и что шипы, что не шипы, всё одно. Единственный раз, когда пригодились шипы, это когда от дома отъезжал по ледяной горочке. Киа Рио не въехал, его пришлось толкать, я же выехал сам.

0
cratos
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 июня 2015 в 09:24

вот и у нас та же фигня со снегом! достало уже шипами по асфальту скрипеть! сил нет, перехожу на нешипованную резину. А то хочется погонять, рвануть со светофора и тп- а нет, шипы жалко на асфальте... пол зимы как бабушка проездил.

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 июня 2015 в 09:30

Рвать со светофора? Никогда не понимал этой фишки, гонять в городе, считаю, глупо. А вот перейти на нешипованную резину всё же страшно, никогда на такой не ездил, вдруг окажется, что не держит дорогу, всё-таки дороги поливать-то поливают, но эта же хрень за ночь успевает заморозиться, так что фиг его знает, буду думать в общем.

0
cratos
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 июня 2015 в 09:41

может я выразился не так. Будет точнее: цоканье шипов по асфальту не располагает меня к более менее активной езде.

0
НаSkoda Octavia 9 июня 2015 в 09:07

О, у тебя тоже цвет Platinum Grey! Как тебе этот цвет в эксплуатации?

+1
jaxx
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 июня 2015 в 09:22

Не знаю что сказать, я машину мою не особо часто, так что цвет у неё скорее называется - как помыть. :) Цвет мне показался наиболее подходящим для меня, особо выбора то и нет. Какашечный Topaz Brown, брать что-ли? Красный, синий? Rosso Brunello было не заказать при покупке, а так это ещё один цвет, который мне нравится на октавии.

0
cratos
НаSkoda Octavia 9 июня 2015 в 09:26

Ну в стоковом белом Октавия хороша! Я бы себе взял, но до этого 5 лет отъездил на белой машине, этот цвет мне просто надоел. А серый по мне нарядно смотрится, да и не такой маркий как черный. Хотя теперь и приходится вытирать после мойки, иначе все разводы потом видно. На белом такой проблемы нет.

0
jaxx
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 июня 2015 в 09:51

С белым у меня чёткая ассоциация - такси. У нас все такси - белого цвета, поэтому даже не рассматривал этот цвет к покупке.

0
cratos
НаSkoda Octavia 9 июня 2015 в 09:53

Есть еще такой момент: более половины всех Октавий продаются в белом цвете, уж больно он примелькался.

0
cratos
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 июня 2015 в 11:10

а я проездив 3 .5 лет на чёрной категорически не хотел любой из тёмных цветов, либо белый, либо серебристый, невозможно у нас проездить хотя бы один день на чистой машине, а грязную я не приемлю)))

0
-роман-
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 июня 2015 в 11:21

Белый мне нравится, у моего деда была белая копейка, изначально желтая. Если бы не таксишники, может и взял бы. Под окнами была таксишная организация с белыми логанами, большего количества гопников на квадратный метр сыскать только где-нибудь на дискотеке в каком-нибудь ДК.

0
-роман-
НаSkoda Octavia 9 июня 2015 в 11:33

Серый металик в этом плане - золотая середина, пыль заметна гораздо меньше, чем на черной, и цвет не столь заезженный, как белый. Ну а глянец после мойки пропадает у всех машин одинаково быстро, будь то белая или темная, т.к. ложится слой пыли на кузов.

0
jaxx
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 июня 2015 в 16:07

на всех без исключения тёмных цветах видно царапины если таковые появляются в процессе эксплуатации, а на белом и серебристом нет))) раньше на А5 был цвет капучино, я думал на нём не будет заметно пыли, оказывается, что нет, он такой же маркий как и все, а глянец на машине я делал полиролью жидкое стекло, после нанесения блеск сохраняется надолго

0
-роман-
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 9 июня 2015 в 21:59

Черный лучше вообще не мыть , а если и мыть то не вытирать .

0
михаил 64
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июня 2015 в 06:31

мыть и не вытерать у меня никак не получится, подтёки остаются на которые мгновенно садиться пыль, с таким внешним видом я не езжу.

0
9 июня 2015 в 16:46
Комментарий удален модератором.
dm10
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 9 июня 2015 в 17:51

Выпил, за компьютер не садись! :) Похоже, никого не жалеешь. :)

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 июня 2015 в 22:15

14 модель с 8 клапанным двигателем и зубастой резиной, думаю, что хватит вполне. И охото тебе ездить по говнам.

Kurar7 куда-то пропал, ощущения у него бы спросить от мокки и семерки рядом.

0
bmwsila
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 июня 2015 в 22:37

По говнам ездить вовсе не охота, просто, хочется доехать до тех мест, до которых на легковом авто не доедешь. Чепырка, конечно, проходимец, но до нивы ей далеко.

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июня 2015 в 06:34

у курара нет никакой разницы м/у семёркой и моккой, он неоднократно об этом говорил.

0
Добавить комментарий