Skoda Octavia серый трактор
2016 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
20 февраля 2016 в 14:33 → пробег 168000 км

Эксплуатация: И снова мы, пробег 168 000 км.

Я на Автомаркете свои отзывы на мою шкоду уже писала, но т.к. захожу сюда редко - благополучно забыла пароль, и ко всему прочему, старая почта, куда может придти ссылка с новым паролем уже не работает:(. Так что пришлось региться заново, но вот это мои отзывы:http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/28032/

Итак, пробег сейчас 168 000 км. К сожалению, красотка моя начинает потихоньку напрягать меня.....

ТО так и делаю у официалов, там хорошая скидка да и меня знают эти товарищи очень хорошо:)))) ТО стандартное делаю, раз в 15 тысяч км. Масло не жрала до прошлого лета. Сейчас работаю на другой работе - дорога занимает так же час, но бОльшую половину этого часа я тащусь в пробке, т.е. километраж меньше, а моточасы больше, тогда как раньше я просто ехала безо всяких дерганий и пробок. И вот со сменой режима езды, да и с пробегом, наверное, масло стала поджирать - литрушку, а то и полторы заливаю между ТО:((

Из поломок: на 150 000 поменяла помпу; наконец поменяла указатели поворотов (в боковых зеркалах), пару раз лампы ближнего света. Сейчас близится ТО, буду разбираться - похоже глючит датчик топлива или что-то связанное с этим, попала тут в историю, хорошо, что в Москве была: стрелка топлива на начале красной отметки, лампочка уровня топлива только зажглась, по компу - еще запас 90 км. Раньше так все и было, четко, поэтому не напрягаюсь и еду себе домой. А шкода моя на небольшом подьемчике раз и встала! Прямо перед перекрестком на светофоре:)))) Благо, добрый человек оттащил на галстуке до заправки 100 метров, там я залила 10 литров и вуаля, мы завелись! Ну что за свинство, а? Сейчас просто не жду лампочки - лъю бензин когда 1/3 бака остается. Вот не знаю, что там официалы нароют и сколько объявят...

В остальном проблем нет с машиной- катает меня и все, что в нее нагружу, терпеливо, салон приличный, внешне - когда чистая, тоже все норм.

Мужнина шкода стоит в гараже с неприлично маленьким пробегом 20 000 км. Но она дождалась своего часа - муж поменял работу и с марта будет ездить на авто:))), так что я на новенькой не покатаюсь.

Конечно хочется поменять на новую, чтобы не париться, но с финансами как-то непонятно-нестабильно, а если менять , то выбор ограничен - я все так же смотрю на ети 1,8 с мокрой дсг, а все остальное либо дороже, либо медленнее:(((((, вот и приходится пока вкладывать в шкоду.


13
Нравится!
Мне нравится!
7352
Комментарии120 Добавить комментарий
НаBMW X221 февраля 2016 в 08:49
"ети 1,8 с мокрой дсг"?

А почему не Тигуан с классической АКПП?
0
романов
НаSkoda Octavia, Skoda Octaviaизменен 21 февраля 2016 в 12:49

он дороже вроде, нет? Да и я не знала, что там автомат а не дсг. Пойду погуглю.

да и шкода как то мне поближе. ети вообще внутри как моя октавия , в смысле торпеда и интерьер. Я кстати на одном ТО пока машину ждала, ети смотрела и тестдрайвила. Очучения от езды такие же как в октахе моей, только повыше и обзорность зеркал мне не очень понравилась.

погуглила тигуан - там если классический автомат, то цена будет не менее 1400 000

0
шурикнюрик1
НаBMW X221 февраля 2016 в 14:52

А Йети 1.8 с мокрой ДСГ сколько стоит?

Может все же Тигуан лучше?

0
романов
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 февраля 2016 в 14:59

Выступил бы за форд кугу с 2.5 титаниум 1.2 млн или i40 active 1.1млн - после октавии понравится машины. Выше классом и новые.

0
bmwsila
был 12 часов назад
изменен 21 февраля 2016 в 16:08

Можно подождать до 8 марта и глянуть НОВУЮ Оптиму! Внутри уже под немцев закос, и подвеску другую поставили. А ценник как на старую!! Всяко лучше шкоды будет)))))

+1
finn100
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia21 февраля 2016 в 16:38

оптима это киа?

понимаете, вся проблема в том, что я не хочу ездить на машине с атмодвижком.

Если бы не это, я бы без проблем уже пару лет назад купила какую нибудь киа и колесила бы пару лет вообще без проблем, а потом продала бы и купила еще какую нибудь новую итд. По сути сейчас весь средний класс одинаковый, у всех есть климат-кондей, электронные приблуды итп. Но шкода испортила меня своим мотором.

Если бы были деньги - смотрела бы на другие авто (бмв итп), но сейчас выбор то невелик:((

0
шурикнюрик1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 февраля 2016 в 17:56

Ну смотря для чего нужна динамика. У меня два атмосферных мотора, на одном обороты в городе двигаются от 1500 до 3000, на втором я держу 1600-2500, хватает.

Разница в разгоне с 90 до 130 между 2 литровым и40, 2.5 литровым кугой и октавией 1.8 будет лишь на оборотах с 2000 по 4500, на оборотах выше - обгон будет равным, пусть пошумнее, зато на 92 бензине и без боязни за коробку и движок. А оптима с 2.4 будет динамичнее на скоростях после 100.

+1
шурикнюрик1
был 12 часов назад
изменен 21 февраля 2016 в 18:10

Да, это КИА Оптима. Новый мотор 2.4 л. По деньгам всяко дешевле Октавии выйдет в сравнимых комплектациях, а этот двигатель тянет будь здоров. Да и уверяю, что на большой машине эти секунды до сотни уйдут на второй на план, уступив комфорту. Будете просто ехать и не обращать внимание на детские глупости!!!)))

+1
finn100
НаSkoda Octavia, Skoda Octaviaизменен 21 февраля 2016 в 18:13

ну чтож, запишу еще одну машину в список для будущих тестдрайвов.

самое главное, чтобы с работой все было норамльно, а то производства у нас в области скоро все повымрут:(

0
шурикнюрик1
был 12 часов назад
21 февраля 2016 в 18:32

Тогда желаю успехов с работой!!

0
шурикнюрик1
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 февраля 2016 в 22:23

Это все плацебо. Я уже на куче моторов отъездил. И всегда после турбины садишься на атмо кажется, что не едет. Хрень все это полная. Едет. Но по другому. Зачастую даже лучше. Вот вам пример последний мой. Опель турбина, едет вроде здорово (не 1.8.Т конечно, но азарт турбины во всей красе). Зато на трассе после 100-120 заметно уже скисает. То же и с вашим 1.8Т , то же такой юзал. Сейчас 2.5 разгон у нее быстрее, НО ощущение, что едет хуже. Но стоит поездить и привыкнуть 1-2 дня к поведению атмосферника понимаешь, что это не так. Быстрее он, особенно на трассе очень чувствуешь это. Теперь внимание мой расход при моих одних и тех же передвижениях. 1.6Т (опель) - примерно на 1-1,5 литра больше расход 95,98 бенза. 1.8Т (пассат) примерно на 2 литра больше 95,98 бенза. Сравниваю с ниссаном 2.5. на 92 бензе. Вот так. Я уже не говорю о надежностях этих ДВС дабы не разводить здесь очередной срач, но в любом случае 2.5. атмосферник будет ходить без геморроя куда больше ниже перечисленных. Но решать только вам.

+1
max_01
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 февраля 2016 в 23:03

Ну пассат 1.8 поэкономичнее теаны будет всё равно, но с учетом цены бензина - паритет, а вот новый на 1.8 как на октавии движке - экономичнее и шустрее. И мокрая дсг.

+1
bmwsila
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 февраля 2016 в 10:13

1.8Т только на трассе на круизе меньше ест. И то на оборотах, когда турбина работает не в полную мощь. Это круиз 90-105 км. Дальше расход начинает значительно увеличиваться. При 120-130 у них с 2.5. ДВС теаны уже паритет. В городе он жрет дай дороги. Только попадаешь в обороты, когда начинает турбина выходить на полную мощность, он начинает пить бенз в захлеб. вообщем у меня при схожем режиме пассат ел больше заметно. И это еще учитывая, что я его грел 1-3 минуты с утра. Теану как правило до 10 минут. Как то так.

0
max_01
НаAudi A4, Renault Megane22 февраля 2016 в 10:47

max01, если вы имеете ввиду EA888 третьего поколения, то вообще с вами несогласен ни по одной позиции. Такой двигатель 1.8t у меня на ауди, ваша теана по экономичности и эластичности даже и близко не подошла.

+2
plate
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 февраля 2016 в 10:58

Я не знаю что за маркировка EA888. Сравниваю 2 машины бывшие в моем пользовании. Соглашаться со мной или нет ваше дело. Я лишь делаю сугубо свое сравнение. 1.8Т интереснее едет 2.5 теаны до скоростей примерно 120-125 км.ч. На этом его плюсы заканчиваются. Но это МОЕ мнение. Вы то с какими пунктами не согласны? Вы ездили на обоих этих движка продолжительное время? Или так предрасполагаете? Замечу, что говорю о новом ДВС ниссана, не сравнивайте со старой теаной.

0
max_01
НаAudi A4, Renault Megane22 февраля 2016 в 11:11

Вы сравниваете свой старый 1.8t первого поколения 152лс с новым ниссаном, а я сравнил новый 1.8 tfsi третьей генерации ea888 audi. Так наверно более корректно. Посмотрите на полку момента и оборотов ауди 1.8 , и все будет понятно без слов.

+1
plate
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 февраля 2016 в 12:05

А чем он так сильно отличается от 3 го поколения? Моментом? Или полкой? Хотя спорить не буду. Я в принципе сравнивал ДВС изначально. Да и возьмите опель, там широкая полка и 280 Н.м. момента. и всего 1.6 литра. Движок совсем новый, прямой впрыск. И все равно проигрывает в расходе ниссану. Пусть немного, но есть. Это я к тому что объем ни всегда прямой показатель расхода, а турбина ни всегда дает такие неоспоримые преимущества. Хотя по первым ощущениям конечно кажется, что едет просто улетно :).

0
max_01
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 февраля 2016 в 10:04

Я лишь делаю сугубо свое сравнение. 1.8Т интереснее едет 2.5 теаны до скоростей примерно 120-125 км.ч. На этом его плюсы заканчиваются. Но это МОЕ мнение.

Именно твоё мнение..

1.8 ТСИ(шкода была у меня) прёт во всех диапазонах ...и рулится очень хорошо...

А твоё ведро неуправляемое... на скоростях более 100 км/ч и не прёт,и не рулится вообще...

+1
olegg116
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 февраля 2016 в 10:10

Да уж а пассат с ппд прям управляется как спорт кар. Телега эта хуже теаны. В каждом повороте это чуствуешь. Да ты не сранивай пожалуйста j32 и новую теану j33. Абсолютно разные машины по управлению.

Я думаю с европейской подвеской пассат может ещё и ничего едет, но не с ппд.

+1
max_01
был 4 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 февраля 2016 в 21:00

У тебя там Пассат какой то жрущий был, у меня по городу больше 11 не бывает, даже зимой, в среднем 10, а не трассе с круизом 90, и одним пассажиром 5,5 по чекам и 5,3 по компу. куда уж меньше))

+2
andrei 36
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 февраля 2016 в 08:18

Почему жрущий? Сказки про расход не надо мне рассказывать тут. Я на нем в разных режимах не один десяток тысяч проехал. По трассе согласен на круизе по ровной дороге без ветра 90 км.ч. можно добиться 5.5.- 6 литров. Я это и написал выше. Но часто вы так ездите? Вот вот. А на 120-130 км.ч. он уже так нормально жрет. По городу 10 литров??? Ну если только почти без светофоров или как тут любят некоторые поездку по МКАДу приравнивать к городскому расходу. А так в городе при среднестатистической езде (не гонял) от 11 до 12 литров всегда. Согласен иногда на нем приятно нажать на газульку посильнее, но лично я это не часто делал.

+2
max_01
был 4 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 февраля 2016 в 11:09

Сказки это скорей про мало жрущую Теану, а за Пассат все есть на фотках, я в твоем же отзыве про Пассат их выкладывал, когда за грузовой в Москву ездили. на 1100км, средний 5.4 по компу. И это по дороге где не только под горочку)) На 120-130, примерно 7литров.

+2
andrei 36
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2016 в 15:00

1,8т на супербе.....по трассе в режиме 120-140 жрет 8-9 литров....по городе около 13 по ростову...по москве 15-16

-1
владимир191
был 4 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 февраля 2016 в 15:45

Можно по разному ехать 120-140км.ч, можно разгоняться в пол, а можно плавно. Если поставить две машины рядом, и ездить в один ритм, к примеру Пассат и Тахо, то думаю разница будет приличная. По тому как расход в 13л. Я не разе не видел, хотя бывает люблю отжечь

0
andrei 36
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2016 в 16:25

в основном это 140 на круизе по пустой ночной М4..

Если поставить рядом Пассат и Тахо...понятно что разница будет приличная..

0
max_01
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 февраля 2016 в 12:14

120-130 нормально жрёт это сколько? десятку он ест если ехать 140 и чуть быстрее, по городу 10, максимум 11, я сомневаюсь, что теана 2.5 может в городе расходовать меньше 10, по трассе ехать так же легко как и 1.8Т при этом есть меньше или хотя бы столько же.

+1
-роман-
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 февраля 2016 в 13:09

вот расход скидываю теаны. Чисто город, прогревы пробки. Так же снег валит, буксуем все постоянно и во дворах и на перекрёстках. Пассат примерно 12 ел у меня при схожих условиях. Да я на нем немного агресивней ездил, но очень редко. Основной стиль езды точно такой же. До этого ездил на теане даже в 9.5 укладывался в городе, правда средняя скорость была чуть выше.

+1
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2016 в 14:09

Я тебе могу такую же скинуть 6,4 там будет) а 1,8 иногда ест еще меньше за счет того что крутить надо не так сильно

0
cobra33
был 12 часов назад
23 февраля 2016 в 16:16

Очередная твоя фантазия!! 1.8t НЕ потребляет меньше чем 1.2t и 1.4t, о чем и говорят данные производителя. Но тебе то виднее...

+2
max_01
был 4 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 февраля 2016 в 15:48

А я бывает в городе укладываются в 8л., но ведь пишу что в среднем в городе 10-11, по тому как раз в сто лет не в счёт.

0
andrei 36
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 февраля 2016 в 16:01

почему раз в 100 лет. Говорю же это один из самых пока больших расходов, учитывая дорожные условия. Проехал уже больше 7000 км. Так что могу уже говорить. Вообщем думаю каждый останется при своём. Я лишь привёл примеры из своей жизни. На истинность не претендуют.

0
andrei 36
НаRenault Megane23 февраля 2016 в 16:40

Вопрос что в Вашем понятии городской режим? Лично меня интересует средняя скорость, вот например у меня при средней скорости 44км/ч расход топлива 7.7л/100 и это при том что снаряженная масса автомобиля 1462кг, а мотор простой как угол дома TU5PJ4 (NFU).

0
olegge
был 4 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 февраля 2016 в 20:15

а за какой пробег за 100км или за 1000км ? у Вас там как зимой холодно? нужно перед тем как ребенка в сад отвезти машину прогреть минут 10? А средний пробег и расход топлива показателен не на малом среднем км.ч., а на оборот, когда скажем так средняя скорость 100км. и расход 9л., потому как можно проехать 300км. с скоростью 70км.ч. и будет самый минимальный расход, и затем постоять у подъезда с включенным двигателем 10-15 минут и средняя будет 30км.ч., а расход измениться не значительно.

0
andrei 36
НаRenault Megane23 февраля 2016 в 23:43

В Израиле действительно греть машину не надо потому что самая холодная температура наверное -5-7 ниже врат ли опускается. Насчет дистанции вы правы на 100км это не показательно, но я говорю о среднем расходе на дистанции 760 км. С заведенным двигателем не стою потому что жалко топливо слишком дорогое оно у нас.

0
olegge
был 4 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 февраля 2016 в 20:16

Сейчас пойду прям ради интереса у себя посмотрю, какой расход.

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 февраля 2016 в 22:05

No turbo no paty) остальное демагогия, тошни дальше на барже и 92 бензе)

-6
cobra33
был 12 часов назад
22 февраля 2016 в 23:25

Если ты на вдруг английский перешел, то слово "пати" пишется "party"))

+4
cobra33
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 февраля 2016 в 08:23

Ты просто сам определись, что тебе надо. И поезди на разных машинах подольше тогда и высказывай свое мнение. А пока ты диванный теоретик. С таким же успехом можно на кухне в компании за рюмочкой рассказывать что не правильно делает наше или любое другое правительство. И как бы ты все правильно сделал если бы только стал президентом ну или премьером правительства. Короче один не обоснованный треп.

+1
cobra33
НаRenault Megane23 февраля 2016 в 13:26

Ага расскажи это 700 сольному Dodge Challenger Hellcat

0
max_01
был 12 часов назад
изменен 21 февраля 2016 в 23:22

По секундам до сотни мой предыдущий авто 1.4t выигрывает у нонешнего 2.0 атмо. и машина тяжелее, но как на духу говорю - за 4 месяца езды на новой машине мне НИ ОДНОГО раза не потребовался режим кик-даун до щелчка педали. Все что на самом деле НУЖНО было обгонять, я обгонял, а кого не обгонял, то значит и не нужно было. И все это в половину педали...))) И это всего-то 2.0 150 коней. А новый 2.4 с прямым впрыском выдает 192 л.с. Зачем больше советскому человеку???)))))

+3
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 февраля 2016 в 22:07

Чтобы просто ехать тебе бы и пиканто хватило зачем больше?

-5
cobra33
был 12 часов назад
22 февраля 2016 в 22:42

Это твои детские ночные мечты о Форде Фиеста навеяли ассоциации с Пиканто??? Пора взрослеть, друг мой!!!

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2016 в 08:21

Нет просто ты поста лео2 и 3 начал портится и я хочу тебя спасти)

-3
cobra33
был 12 часов назад
изменен 23 февраля 2016 в 08:36

Пасиб, конечно. В моем возрасте уже сложно((, а вот ты еще имеешь шанс, но если судить по твоим постам, то ты им вряд-ли воспользуешься...))) Давай уже, включай голову))

+2
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2016 в 09:41

В твоем как раз можно) хотя бы потому что твои доходы не сравнимо выше) и с этой точки зрения твой диапазон выбора авто намного шире моего)

0
cobra33
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 февраля 2016 в 09:52

Ты уж не обижайся, но это твое высказывание еще раз подтверждает мой пост выше про диванного аналитика. Если бы у меня было столько денег, то я уж..... И бла бла бла. Пока ты сам все не попробуешь думаю глупо делать какие то выводы, тем более указывать как тебе кажется на глупый выбор других. Не надо считать, что кругом одни дураки. Как говориться, если ты такой умный то почему такой бедный?

Ну и с праздником всех конечно. Мира всем.

+4
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2016 в 14:50

Тебе надо пробовать на вкус г.. Или и так по виду понимаешь?) так и тут

-6
cobra33
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 февраля 2016 в 15:16

Конечно г... По виду вижу. Именно по этому сеат и не купил. :)

+5
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2016 в 23:05

Видимо все таки не отличаешь иначе не купил бы ниссан)

-5
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2016 в 02:37

Детсад, ей богу....Лучше бы промолчал....

Кстати рынок расставил все на свои места...ниссан успешно продается в России, а Сеат убежал поджавши хвост...потому как никому он нахрен не уперся

+2
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 февраля 2016 в 11:00

Фаст фудов тоже полно это ни о чем не говорит ))

0
max_01
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 февраля 2016 в 12:11

ну вариатор теаны надёжностью никогда не отличался

0
-роман-
был 12 часов назад
23 февраля 2016 в 12:55

А разве там не Ятко используется??

0
finn100
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 февраля 2016 в 14:15

вроде всегда вариатор был, раньше с охлаждением, а потом без него, вот оно - отсутствие охлаждения по мнению многих и приводит к проблемам вариатора

0
-роман-
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 февраля 2016 в 13:01

При чеи здесь вариатор? Вроде совсем за другие трансмисии разговор

0
max_01
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 февраля 2016 в 14:18

вариатор к слову о надёжности турбированных двс, ты говоришь -"Я уже не говорю о надежностях этих ДВС дабы не разводить здесь очередной срач, но в любом случае 2.5. атмосферник будет ходить без геморроя куда больше ниже перечисленных." так вот ниже перечисленные как мы видим без какого либо геморроя ходят и по 150 и по 200 тыс., а вот вариатор без этого заболевания столько пройти не может.

+1
-роман-
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 февраля 2016 в 15:21

Ром вроде не глупый мужик, а начинаешь глупости говорить. разговор о ДВС был . Даыай теперь будем все узлы в машине сравнивать. Ну а про надежность их скажу следующее. Мой прошлый Ниссан 500 т. Км. Пробежал может и дальше бегает. Так что твои 150-200 т.км. ни в какое сравнение.

+3
-роман-
НаRenault Megane23 февраля 2016 в 13:27

Ну это может в РФ он надежностью не отличается а в Израиле бегают на ура по 300к км без напряга.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 февраля 2016 в 14:19

ну так и ТСИ за пределами России бегают не по одной сотне тыс. км. без такого же напряга. да они и в России у многих по 200 тыс. без напрягов живут.

+1
bmwsila
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia21 февраля 2016 в 16:23

я просто привыкла к довольно шустрому шкодному турбомоторчику,поэтому все, что медленее мне совсем не хочется, хотя это могут быть достойные авто и новые:( Вот в чем вся проблема. Технические характеристики i40 посмотрела - он же не едет? И внешне он мне не нравится. А у куги мотор 2,5 в этой комплектации атмосферник. А про выше классом - ну да, куга красивый:) Но в шкоде есть лично для меня необходимый минимум, а все прибамбасы типа автопарковщика я не признаю, это игрушка на пару недель после покупки.Вот поэтому если все будет хорошо с финансами боюсь я останусь в стане поклонников шкоды. Хотя надо будет конечно посидеть потестдрайвить и кугу и мазду сх5 и может еще что нибудь.

0
романов
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia21 февраля 2016 в 18:10

етик 1200 000 был, когда я смотрела.

0
шурикнюрик1
НаBMW X221 февраля 2016 в 18:18

Ну тогда это вам самое оно.

0
романов
НаBMW X222 февраля 2016 в 07:40

Вчера посмотрел реальные цены:

Йети 1.8 ДСГ - 1,33 млн.руб.

Тигуан 2.0 бенз АКПП-6 - ... 1.33 млн.руб.

Я за такой Тигуан.

0
романов
был 12 часов назад
22 февраля 2016 в 07:56

Это где такой аттракцион невиданной щедрости??))

0
finn100
НаBMW X2изменен 22 февраля 2016 в 08:24

Везде где распродают Тигуаны дорестайл-2015 ( в т.ч. 2016 г.выпуска).

Скидки на них можно получить сейчас 250-300 тыс.руб от прайсовой цены.

На новый рестайл-2016 цены будут выше и без скидок поначалу.

0
романов
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 февраля 2016 в 10:15

Честно я бы не взял ни тот ни тот. Если уж из них 2 -х выбирать, то мне йети больше нравится. Тигуан вообще внутри игрущечный какой то. И по ощущениям заметно теснее йети. Но это ИМХО.

0
max_01
НаBMW X222 февраля 2016 в 10:26

У Тигуана стекла меньше пачкаются (Йети - грязнуля).

И если сейчас Тигуан 2.0 с АКПП стоит как Йети 1.8 с ДСГ..... то ну очень уж сильно надо любить шильдик с индейцем )))

А новый Тигуан-2016 вообще будет красавчик со злобно прищуренеыми глазками:))

0
романов
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 февраля 2016 в 11:06

Вот честно не ездил много ни на том ни на том. Мнение сугубо визуальное и со слов владельцев. У знакомого гонял на 2.0. тигуане едет зачетно, но и жрет неплохо. Проблемы с масложором его то же не обошли. При всех этих нюансах наверное я бы выыбрал йети 1.8Т. Но это я.

0
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 февраля 2016 в 22:08

Точно, при равной цене конечно тига)

0
cobra33
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 февраля 2016 в 08:24

Вот обясни почему тига? Аргументировано. Чем она лучше? То что это фольц?

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2016 в 09:45

Пожалуйста, только в контексте того что речь про равную сумму за 2тси акпп и 1,8т дсг. За тигуана. 1. 2 л мотор более тяговитый и кому надо с большим потенциалом тюненга) 2 акпп айсин более надежна. 3 салон чуть дороже. 4 чуть большая ликвидность . За йети только более расторопная коробка и плюс расход чуть меньше.

0
cobra33
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 февраля 2016 в 10:03

Ну вот я то же такие доводы приведу:

1. С ваших же слов 6дсг мега надёжна и лучше айсинга.

2. Цена за эти.

3. Ты сам говорил, что 1.8 чуть ли не до 400 сил можно чиповать. Куда больше? С чего это 2.0 стал лучше для тюнинга? Да и устал я от тебя слышать про чип хвалебные восклицания, а сам так и не делаешь.

4. По мне салон у ейти значительно лучше и лучше трансформируется.

Продолжать?

+1
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2016 в 11:05
  • Продолжи) тем более 1 я нигде не говорил что дсг лучше айсина я лишь говорил что дсг 6 более надежна чем 7 и не надо ее боятся) и при разнице в цене более 100 тыс я бы выбрал тоже йети но при равной, даже не думая тигу) . Пункт 2 я не понял поясни? Пункт 3 при прочих равных 2 л надежнее странно что ты с этим споришь) Да и по деньгам.. 2л сток 170 сил одним чипоп 220 сил цена рево или апр порядка 22тр, а 1,8, чтобы 220 сил получить это стейдж 2 чип плюс впуск и выпуск цена уже втрое больше минимум, и вопрос уже сколько это проедет... Себе бы надолго сделал бы чип и все.. . По салону в равных компл тига лучше материалы дороже странно с этим спорить) разница как гольф и октавия
0
cobra33
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 февраля 2016 в 12:59

по моему надёжность у них одинаковая. Только 2.0 апетмт по более.

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2016 в 14:07

По моему более объемный мотор надежнее нет?)

0
романов
был 12 часов назад
22 февраля 2016 в 12:51

Если так, то интересный вариант кроссовера!

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 февраля 2016 в 11:31

помню, помню. Не раз приводил твой пример в застольных беседах о машинах, с 2 мешками цемента, которые для загрузки задка в октавию грузила и ездила.

0
bmwsila
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia21 февраля 2016 в 12:39

да это я:))))))) ну они тогда мне помогли:)))))))))

а этой зимой покатушки только по москве и ближнему подмосковью, так что цемента в багажнике не было.

0
шурикнюрик1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 февраля 2016 в 15:00

Ты не поверишь, но мы даже пробовали, 5 мешков цемента в кашкай загружали и пробовали)) 2 мешка разницы совсем нет, подвеска жестче и крепче.

0
bmwsila
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia21 февраля 2016 в 16:30

ну я ж писала - это чисто мое мнение было, а оно ведь субьективно.

0
21 февраля 2016 в 16:49

А что говорят официалы по поводу начала жора масла?

А как коробка ведет себя в пробках? Была ли уже летняя эксплуатация коробки по этим пробкам?

0
ilia007
НаSkoda Octavia, Skoda Octaviaизменен 21 февраля 2016 в 18:14

пока ничего не говорят, типа литр на 15 тыщ это нормально. коробка ведет себя нормально, т-т-т, но я на 60 тясячах и на 120 масло в ней меняла, счас на 180 опять надо. А потом это же автомат, не дсг, она надежнее, кмк.

0
шурикнюрик1
21 февраля 2016 в 18:57

Точно, это же октавия на классической АКПП, тут все радостней.

А масло угорает равномерно по пробегу и времени, или же его начинает подъедать после определенного пробега? Где-то тут на автомаркете проскакивало такое наблюдение одного из владельцев турбированного двигателя от вага, что до определенного пробега не ест, а потом начинает. Я к тому, что может имеет смысл попробовать сократить интервал замены масла с 15 до 10 или даже 7,5? 15 000 километров по шоссе и по пробкам - это совершенно разное количество моточасов.

0
ilia007
НаSkoda Octavia22 февраля 2016 в 05:27

Есть мнение, что для турбины лучше менять моторное масло с укороченным интервалом пробега. Либо иногда от замены до замены интервал сокращать. Скажем так : 15-15-10-15-12-15-16-14...

0
ростислав123
НаRenault Megane22 февраля 2016 в 08:27

Интервал максимум в 7500 для турбин.

0
olegge
НаSkoda Octavia22 февраля 2016 в 09:08

Хозяин - барин.... Я лью Shell 0-40W . Масло меняю через 8-10 тыс км. Пробег 145 000км . Масло не доливаю. У меня 150 турбо

0
ростислав123
НаRenault Megane22 февраля 2016 в 09:21

А средняя скорость какая?

0
olegge
НаSkoda Octavia22 февраля 2016 в 09:57

Из Москвы до Серпуховского района (расстояние 143 км), вчера была 73 км. По Симферопольскому шоссе

ехал 120- 140 150 и даже 170 км/час

0
ростислав123
НаRenault Megane22 февраля 2016 в 11:20

Вы меня не поняли, я спрашивал какая средняя скорость за пробег в 10000 км

0
olegge
НаSkoda Octavia22 февраля 2016 в 11:28

Извините, щас гляну:::Не понял - завёл и показывает стоя на месте 24км/час?????

0
ростислав123
НаRenault Megane22 февраля 2016 в 12:06

24км/ч это 333.33 мото часа за 8000км и 416.66 мото часа за 10000км что я хочю заметит слишком много.

0
olegge
НаSkoda Octavia22 февраля 2016 в 12:25

Много пробок у меня или пробок нет и езда в основном без светофоров ??

0
ростислав123
НаRenault Megane22 февраля 2016 в 12:39

я думаю что при 24км.ч средней скорости у вас много пробок и я бы делал ТО не позже чем каждые 7000км

+1
olegge
НаSkoda Octavia22 февраля 2016 в 14:46

Спасибо. Проанализирую. Зима-прогрев , работа-прогрев-дом.

0
ростислав123
НаRenault Megane22 февраля 2016 в 14:58

Всегда пожалуйста :) Единственное могу вам еще посоветовать почитать вот эту страничку http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/

0
olegge
НаSkoda Octavia24 февраля 2016 в 11:15

Я ядерщик . Ребята из МАДИ мне перевели Ваши Моточасы и ... Я согласен с вами

0
ростислав123
НаRenault Megane24 февраля 2016 в 11:35

Приятно слышать

0
ростислав123
НаRenault Meganeизменен 24 февраля 2016 в 11:50
Комментарий удален модератором.
ростислав123
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2016 в 11:37

у меня ТО каждые 240-250 моточасов....зимой это 6-8 тыс км...летом это каждые 12-14

+1
шурикнюрик1
НаSkoda Octavia22 февраля 2016 в 11:22

Я бы менял этот аппарат.....

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 февраля 2016 в 07:15

Ездить на пустом баке , это приговор бензанасосу, должно быть всегда 1/3 и на заправку.

+2
НаRenault Megane22 февраля 2016 в 08:26

Если вы толкаетесь в пробке и меняете масло раз в 15к км то ничего удивительного что моторчик начинает его кушать. Мой вам совет такой, ставите Иридиумные свечи с ресурсом на 120к км, и раз в 7500 меняем масло и масляный фильтр, и мотор кушат масло перестанет, и турбина будет себя чувствовать намного лучше.

0
olegge
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 февраля 2016 в 10:18

Когда он уже начал есть масло, хоть раз в 2 т.км. его меняй вся равно уже будет его есть. Обратной дороги нет.

0
max_01
НаSkoda Octavia22 февраля 2016 в 11:19

Жалко ..... Этот аппарат нужно продавать.. К слову, 11 лет на одной Ауди отъездил (и по СНГ), и только в конце её славной жизни на десятку тыщ пробега стала стакан масла требовать. Но там уже кольца в ДВС нужно было менять

0
ростислав123
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 февраля 2016 в 11:59

Там моторы совершенно другие были.

0
max_01
НаSkoda Octavia22 февраля 2016 в 12:17

Да..... На хрена такой прогресс.....

0
ростислав123
НаAudi A4, Renault Megane22 февраля 2016 в 13:12

Да......" И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг" А.С. Пушкин. Неизбежность движения вперед человечества.

Даже консервативные азиаты поставили на Лексус RX турбомотор 2.0, десять лет понадобилось. Прожорливый получился. На Ауди а4 b9 изменили конструкцию s-tronica, поставили диски сцепления один за другим, раньше меньшего диаметра стоял внутри другого. Все кто тестировал и уже купил просто в сумашедшем восторге от работы, и так все будет решено.

Спустя несколько лет будут вспоминать как дурной сон.

+1
ростислав123
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 февраля 2016 в 14:49

Продавать? И что на замену? Такую сейчас дай бог за 500 сплавить, новая стОит за лям... Если в школе учились, не долго подсчитать доплату... Проще двиг откапиталить, да и то если потребуется. Сейчас очень большие диспропорции между новыми машинами и б/у.

+1
ewgenius
НаSkoda Octavia22 февраля 2016 в 18:11

Не знаю. Здесь на форуме парень с пробегом такой машины в 249 тысяч взялся её ремонтировать ... У дилера... 130₽+ ещё сотку штук... Продал именно такую и рад....

+1
ростислав123
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 февраля 2016 в 19:15

У дилера конечно цены впечатляют)

В сторонних сервисах доступнее.

Просто я хотел сказать, что сейчас очень НЕ выгодная конъюнктура для смены авто, требуется слишком большая доплата. А ведь ещё совсем недавно можно было пару лет катать авто и продать по почти цене покупки...

0
ewgenius
НаSkoda Octavia22 февраля 2016 в 19:45

. Да.. Мне её ( было бы), стыдно через пару лет продавать . Я взял бы б/у . С репутацией. Фольксваген .

0
ewgenius
23 февраля 2016 в 16:41

А когда настанет выгодное время для продажи авто? В это году точно не настанет. В следующем году настанет? - сильно сомневаюсь в этом.

А автомобиль тем временем стареет, увеличивается пробег и вероятность серьезной и дорогой поломки. Всегда проще и выгоднее продать автомобиль при начальных признаках неисправности, нежели уже в прединфарктном состоянии.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина23 февраля 2016 в 18:33

ух, ты первый живой экземпляр от владельца с пробегом больше, чем у меня.. Поздравляю!)

Если начала есть масло, избавляйтесь от неё - это до полного пипеца еще может тыщ 30 пробега есть, но дальше будет только хуже, а как итог замена поршневой.. Избавляйтесь, пока машина реально досаждать не начала и деньги тянуть... А то вместо Йети с мокрой ДСГ на калину сесть придется (полушутка) :)

+3
niseko
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia 7 апреля 2016 в 16:32

Скажите, опытные товарищи, что бы вы взяли при равной цене нового авто с 6ступкой дсг в максимальной комплектации с учетом поездить подольше:

1. октавия 2 литра дизель

2. ети 1.8 литра бензин

0
шурикнюрик1
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 апреля 2016 в 16:48

Можно вопрос, а зачем нужна октавия-дизель? Ради 6тиступки дсг?

0
cratos
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 апреля 2016 в 16:55

Надежная коробка, меньший транспортный налог, меньшая страховка, меньший расход при быстрой езде. То есть при 100 расход 5.5 против 4.5 разница несущественная, а вот при 140-150 будет 6-6.5

0
bmwsila
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 апреля 2016 в 16:59

Единственный плюс вижу в большем моменте, остальное спорно.

0
cratos
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 апреля 2016 в 18:21

Нечего спорить, платежки меньше.

0
cratos
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia 7 апреля 2016 в 20:34

дизельный мотор насколько я понимаю понадежней, нет?

да и экономичней будет.

я что-то в раздрае.....

за ети только высокая посадка, 4*4 мне не особо то и нужен......

и да, за 150 лс налог то меньше, чем за 152?

0
шурикнюрик1
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 апреля 2016 в 21:01

Вопрос о надёжности остаётся открытым, потому что, скорее всего, надёжность эта будет очень зависеть от того, как эксплуатировать авто. Насколько я могу судить, то особенных проблем октавия A7 не доставляет, мне так вообще никаких. Единственное что - коробка дсг7, тут, скорее всего, надежность всё-же хромает. У меня механика, выбрал я её специально, чтобы как раз избежать проблем с коробкой. Если смотрите на дизель с позиции топливной экономичности - то разница будет очень невелика, при желании экономить - это можно спокойно делать и на бензиновом двигателе.

0
Добавить комментарий