Эксплуатация: И снова мы, пробег 168 000 км.
Я на Автомаркете свои отзывы на мою шкоду уже писала, но т.к. захожу сюда редко - благополучно забыла пароль, и ко всему прочему, старая почта, куда может придти ссылка с новым паролем уже не работает:(. Так что пришлось региться заново, но вот это мои отзывы:http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/28032/
Итак, пробег сейчас 168 000 км. К сожалению, красотка моя начинает потихоньку напрягать меня.....
ТО так и делаю у официалов, там хорошая скидка да и меня знают эти товарищи очень хорошо:)))) ТО стандартное делаю, раз в 15 тысяч км. Масло не жрала до прошлого лета. Сейчас работаю на другой работе - дорога занимает так же час, но бОльшую половину этого часа я тащусь в пробке, т.е. километраж меньше, а моточасы больше, тогда как раньше я просто ехала безо всяких дерганий и пробок. И вот со сменой режима езды, да и с пробегом, наверное, масло стала поджирать - литрушку, а то и полторы заливаю между ТО:((
Из поломок: на 150 000 поменяла помпу; наконец поменяла указатели поворотов (в боковых зеркалах), пару раз лампы ближнего света. Сейчас близится ТО, буду разбираться - похоже глючит датчик топлива или что-то связанное с этим, попала тут в историю, хорошо, что в Москве была: стрелка топлива на начале красной отметки, лампочка уровня топлива только зажглась, по компу - еще запас 90 км. Раньше так все и было, четко, поэтому не напрягаюсь и еду себе домой. А шкода моя на небольшом подьемчике раз и встала! Прямо перед перекрестком на светофоре:)))) Благо, добрый человек оттащил на галстуке до заправки 100 метров, там я залила 10 литров и вуаля, мы завелись! Ну что за свинство, а? Сейчас просто не жду лампочки - лъю бензин когда 1/3 бака остается. Вот не знаю, что там официалы нароют и сколько объявят...
В остальном проблем нет с машиной- катает меня и все, что в нее нагружу, терпеливо, салон приличный, внешне - когда чистая, тоже все норм.
Мужнина шкода стоит в гараже с неприлично маленьким пробегом 20 000 км. Но она дождалась своего часа - муж поменял работу и с марта будет ездить на авто:))), так что я на новенькой не покатаюсь.
Конечно хочется поменять на новую, чтобы не париться, но с финансами как-то непонятно-нестабильно, а если менять , то выбор ограничен - я все так же смотрю на ети 1,8 с мокрой дсг, а все остальное либо дороже, либо медленнее:(((((, вот и приходится пока вкладывать в шкоду.
А почему не Тигуан с классической АКПП?