Skoda Octavia 1.8 TSI
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
20 марта 2016 в 15:27

Грешное письмо счастья.

Добрый всем день!

Пришло мне сегодня письмо счастья, да не простое, а в котором указано, что я, якобы, нарушил правила дорожного движения, а именно превысил установленную скорость движения на 25 км/ч. Я, как законопослушный гражданин, всегда вовремя оплачивающий свои штрафы, и слежу за тем, чтобы у меня не было неоплаченных штрафов. И в этот раз я бы оплатил этот штраф не думая, ну нарушил так нарушил, с кем не бывает. Но тут произошла следующая история.

Совсем недавно я приобрел новый автомобиль Lada 4x4 Урбан, и буквально через 3дня получил штраф за превышение скорости. 92 км/ч при разрешенной скорости 70 км/ч. Ух ты, как я разогнался, подумал я, и это на Ниве, которая шумит и гудит нещадно начиная с 80-ти км/ч! Ну ладно, думаю, всякое бывает, оплатил через сайт штраф и подумал, что пока хватит, надо попридержать коней, и после этого штрафа старался нигде скорость не превышать.

И тут сегодня мне приходит снова письмо счастья! Но уже на октавию, и скорость замерили мне среднюю в 85 км/ч при разрешенной 60 км/ч. Получив письмо я подумал, ну надо же, как же я так опять оплошал, ведь не превышал я нигде скорость, везде ехал как порядочный гражданин, такого просто не может быть, по тому маршруту я езжу почти каждый день и знаю каждую трещину на асфальте, не то что, какая скорость где разрешена.

И очень засомневавшись в своём нарушении я решил отсмотреть запись с видеорегистратора. Нашёл день и час, нашел то место, где я проезжал, и что же я вижу? А вижу я то, что на всём этом участке, а это 643 м. от камеры до камеры я ехал со скоростью не выше 76 км/ч! Скорость, время и координаты пишет мой видеорегистратор в правом нижнем углу. Не поверил своим глазам, проверил по секундомеру на видео - 30 секунд время от камеры до камеры. Замерил время прохождения дистанции по видео при помощи программы на смартфоне, результат - 30,4 секунды. А в постановлении написали, что я проехал это расстояние за 27,068 с.

Ну и как это понимать? А что, если в следующий раз мне придёт другое письмо, в котором мне напишут что я ехал со скоростью 200 км/ч, а я ехал 60? Что мешает им это сделать? Как это вообще возможно? Это что, в систему можно ввести любую поправку получается ? Если бы мне кто-то сказал, что с ним такое приключилось я бы не поверил, и подумал, что человек явно где-то ошибается. Но тут нет, я могу предоставить своё видео с регистратора, где будут подтверждены все мои слова. Тут вопрос не том, что мне придётся уплатить 500 р. штрафа, вопрос в том, а кто даст гарантии, что мне не придёт в будущем что-то подобное, и как быть в данном случае?

https://yadi.sk/i/MONdKhNoqNyD4 - видео

https://yadi.sk/i/o0LrxUTBqP2Yj - фотофиксация


14
Нравится!
Мне нравится!
3890
Комментарии104 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаFord Mondeo20 марта 2016 в 15:38

Вопрос интересный. Можно обратиться в ДТИ, но они скорее всего скажут подавать в суд. Гемор, который никтл не будет затевать из-за 500 рублей...

Где этот участок дороги?

0
kiriss
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 марта 2016 в 15:41

Казань, Горьковское шоссе от СК Олимпиец до ул. Залесная д.2В

0
cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 марта 2016 в 15:46

на ум приходит история,по моему по телевизору показывали,человеку пришел штраф за скорость километров 200в час(к сожалению точно не помню)машина была отечественная старая,которая физически не могла развить данную скорость,как то так))

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 марта 2016 в 15:54

Ну да, я эту историю тоже помню, правда чем там дело кончилось, и кто какое наказание за это понес, журналисты так и не сообщили, да им это и не важно, а главное, это о смешном факте сообщить всем. ))

0
puncher81
НаHyundai Sonata, Skoda Rapid21 марта 2016 в 12:25

Это у нас в Екб было,есть у нас тут участок от города до аэропорта с хорошей многополоской.Машина была помоему ВАЗ 15,лет ему было более 10ти.Ехал мужичок за рулем и вез всю семью кудато,тоесть полная загрузка машины.Поймали его ДПС на ручной измеритель скорости(пистолет вроде зовется).Скорость по их замерам вышла что то около 200км/ч.Был суд -как итог следственный эксперимент.Посадили за руль того самого инспектора+столько же пассажиров.Итог разогнался он 140-170,тоесть существенно не дотягивала скорость до той на которой якобы поймали мужичка.Прав его не лишили на сколько я помню т.к. незачто.Как-то так все было "+ -"

0
c009fd
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2016 в 17:32

да,вроде того)

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаRenault Logan21 марта 2016 в 21:40

где то слышал про Ваз 2104 подобную историю, по моему даже в "Первой передаче" по нтв это было

0
dimales
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2016 в 21:41

я тоже не помню,но скорость для наших авто фантастическая была)

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаRenault Logan21 марта 2016 в 22:00

вот нашел http://podrobnosti.3dn.ru/news/gibdd_sdelala_kompliment_vaz_2104_249_km_v_chas/2010-09-14-155

скорость фантастическая не только для наших автомобилей))))

0
dimales
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2016 в 22:04

ну это они учудили))такую скорость я на мурзике делал,но для многих машин скорость действительно великовата.

0
puncher81
был 6 часов назад
НаBMW X322 марта 2016 в 15:41

Это "хорошо", если приходят такие фантастические цифры (200-250), есть маза доказать ошибку системы, а вот с такими гражданскими скоростями (70-90) думаю будет все гораздо сложнее.

+1
kiriss
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 марта 2016 в 16:19

Конечно глупо подавать в суд из-за 500 рублёвого штрафа, этим и пользуются. И главное, что всё им сходит с рук.

0
cratos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2016 в 05:52

Я делаю проще) плачу только когда уже приставам дело придет) половина штрафов пропадает)) , за мес перед поездкой в отпуск мониторю сайт фссп и если надо закрываю долги)

+1
cobra33
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 марта 2016 в 09:47

Не знаю как работают приставы в Питере..но в московской области штраф у пристава оказывается через 6-9 мес, и еще через 3-4 мес списывается с банковского счета вместе с 7%... По мне так лучше заплатить в течении 20 дней, половину...чем потом мудохаться с присиавами

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2016 в 11:52

Ну тебе выше кратос написал как нае)) , я не хочу кормить воров, у меня штрафа три просто списали из за срока, вроде 2 года они держатся или 3 не помню

+1
cobra33
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 марта 2016 в 11:55

мне штрафов приходит в лучшем случае парочка на 500 рублей...из-за 500 рублей в месяц себе гимор наживать? нуегонафиг...я так просматриваю...в москве вроде камеры работают нормально

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2016 в 14:07

Я только с Москвы) у вас писец)) если бы у вас ездил как в Питере то только на штрафы и бензин бы работал))

0
cobra33
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 марта 2016 в 14:44

вот поэтому я теперь езжу спокойно...

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2016 в 14:52

А зачем тогда 6 л? Я бы в Москве больше 1,4 турбо бенза или 2 л Дизеля не брал)

0
cobra33
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 марта 2016 в 14:57

я не ограничиваю себя только москвой....езжу и по России...где камер гораздо меньше...ну и так...лично мне 6 литров нафиг был не нужен....вполне достаточно было бы 5 литров и 8 сек до сотки...но в россии таких нету

0
cobra33
НаVolvo S60, Honda VFR22 марта 2016 в 12:41

Антирадар в помощь у меня супра за 5 т р за одну поездку из Москвы окупился

0
77alex
был 16 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210722 марта 2016 в 12:53

И как супра среднюю скрорость на участке детектит?

0
fedodorov
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 марта 2016 в 13:27

а разве на трассе москва-Питер есть радары средней скорости?

0
владимир191
был 16 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210722 марта 2016 в 13:39

Сейчас нет, завтра будут. Как радар детектор помогает против замера средней скорости?

По мне так навигаторы полезнее.

0
fedodorov
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 марта 2016 в 13:39

это да....согласен

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2016 в 11:14

Эта средняя скорость, насколько законно еще за нее штрафовать спорный вопрос) я ехал превышающая на 20 кмч сфоткал доказал) а тут?)

0
fedodorov
НаVolvo S60, Honda VFR25 марта 2016 в 13:07
т

Естественно против средней скорости не сильно поможет а вот стрелки.роботов.стационарные радары считывает на раз и без дела не пилькое точнее не говорит

0
cobra33
был 2 дня назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid22 марта 2016 в 16:15

По- моему можно спокойно ездить 79 или 59 по городу. Вполне себе не тихая скорость, а за все что выше надо платить. В жизни вообще за все приходится платить.

+2
zanoza1
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 марта 2016 в 16:26

А я все-таки за соблюдение закона-+20 км/ч не нарушение, законно? А платить не по закону, это грабеж.

0
zanoza1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2016 в 11:16

По городу обычным улицам да, на набережных особенно пустых 100 так и просится или 120) и это на моем чахлом 1,2)

0
cobra33
был 16 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 21 марта 2016 в 12:28

У тебя есть дебетовая карта, например для получения зарплаты? А в один прекрасный момент там будет все заблокировано и с наскипидаренной задницей надо будет бегать, чтобы разблокировать свои тысячи (десятки, сотни) из за 500ре

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2016 в 14:05

Леха на каком основании?) ФССп по решению суда может только взыскать сам штраф

0
cobra33
был 16 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210721 марта 2016 в 15:04

А важно ли основание, раз банки работают криво. У сотрудника было три карты, штраф списали с каждой, он потом еще два месяца бегал чтобы излишне списанные деньги вернулись. В итоге вернулись, но на карту срок действия которой истек. Он еще оттуда выскребал.

Примерное описание отправляю в личку.

0
fedodorov
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 марта 2016 в 15:13

можно мне в личку описание? просто штраф оплатил. а его приставы списали....но там штраф 3 косаря...надо бы вернуть

0
был 33 минуты назад
20 марта 2016 в 16:03

Написал ты в своё время, что под двести валил, вот и взяли они тебя на заметку, будешь вот теперь постоянно участвовать в наполнении бюджета. Можно только посочувствовать. Или обжаловать - тоже заморочка.

0
valery g
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 марта 2016 в 16:06

Надеюсь это был сарказм?

0
cratos
был 33 минуты назад
20 марта 2016 в 16:54

Да. Понятно, что неприятно. Надо обжаловать.

0
valery g
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 марта 2016 в 17:40

Надо ли обжаловать? Потеряю время только, как мне кажется. Приеду, скажут, обращайся в суд. Кто будет из-за моего обращения что-то рассматривать? А вот если эта история массовая и обращение не одного человека, тогда пошевелятся. А так, боюсь, что штраф этот будет не единственный, посмотрю. Если хоть ещё один подобный штраф придёт, то придётся писать обращение. А так, может это было разовой акцией и я случайно под неё попал. Многие просто не обратят на подобный факт внимания, редко кто проявляет интерес к своим же записям на регистраторе. Многие оплачивают штрафы скопом, знаю таких людей, они вообще никогда не узнают, где их обманули. Вот не ожидал я такой подставы от "работающего в автоматическом режиме специального технического средства". Правда автоматизация-то, оказывается, прекрасно накручивается.

0
cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 марта 2016 в 17:45

первые 20 дней,скидка 50%,если повторится нужно разбираться.

+1
puncher81
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 марта 2016 в 17:48

да. я из Казани привез письмо счастья. после получения вечером уже оплатил, вместо 500 р. получилось 250.. в принципе неплохо.

0
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 марта 2016 в 18:31

Неплохо то, что штрафы можно платить вдвое дешевле? Посмотри, если есть запись на регистраторе, не поленись, может тоже обман.

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster20 марта 2016 в 23:45
Многие оплачивают штрафы скопом, знаю таких людей

Вот не понимаю, как так можно. Видать просто штрафы у вас сильно маленькие и не выполняют своей функции. Ведь смысл штрафа не в том, что бы содрать $7 (а то и просто $3.5), а в том - что бы следующий раз не нарушал.

0
ray
был 2 дня назад
НаFord Mondeo21 марта 2016 в 06:54

У нас штрафы должны отбивать деньги, потраченные на оборудование видеофиксации. Не зря на трассах вместо надземных переходов просто ставят камеру знак "40")))

0
kiriss
НаSubaru Outback / Lancaster21 марта 2016 в 14:36

А реально польза-то от этих камер есть? Ну в смысле стали меньше нарушать, или нет? Или ездят как и раньше, только теперь проезд платный стал?

0
ray
был 2 дня назад
НаFord Mondeo21 марта 2016 в 14:41

Ну, конечно, тормозят перед камерами. Просто сам подход...

Вот у нас объявили войну смертности на дорогах. Как решили воевать? Ужесточить ряд правил и установить побольше устройств видеофиксации. Потому что война должна себя по баблу отбивать, иначе попилить не получится нормально.

А по сути? Большинство смертей - на двухполосных нечищенных федеральных дорогах при обгоне бесконечных верениц фур. Расширить эти дороги до 4 полос - и смертность кратно снизится. Но это огромные бабки, бюджет под них не выбьешь...

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2016 в 14:51

Это кто сколько зарабатывает) мне даже лишние 500 р платить накладно) поэтому по городу стараюсь больше 80 не топить, но у нас в Питере проще, стационарные камеры показаны заранее на дороге разметкой, так что если не лететь 150 по городу а чуть превышать всегда можно оттормозится, в Москве не так, там просто напихали камер через каждые 100 метров и гадай камера или муляж

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2016 в 17:35

у нас и в городе и на КАДе показаны.

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 марта 2016 в 17:50

Это наше будущее, Алексей. В Москве уже реально переходит народ на соблюдение скоростного режима. Дойдет и до питера, просто пока основные деньги на это дело выделяемые успешно пилят, на оборудование не остается ))

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 марта 2016 в 00:22

Народ Василий русский умный) рамки придумает умные. Я первый куплю нормальные чтобы из салона цифры переставил и Ок)

0
cobra33
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 марта 2016 в 07:57

За такую рамку на первом же экипаже который работает с системой поток лишишься прав

Меня вон в прошлом году выдернули из потока за то что у меня велосипеды задний номер закрывали

0
владимир191
был 40 минут назад
НаChery Arrizo 722 марта 2016 в 10:01

часто вижу рамки со шторками, при том я ожидал бы их увидеть на какой-нибудь тюненой машине, но удивительно, они стояли на хайлендере и других подобных авто, все с московскими номерами

0
sanik0909
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 марта 2016 в 11:15

Московские номера нынче, не означает, что машина ездит в Москве

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2016 в 11:17

Каким образом можно узнать?)

0
cobra33
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2016 в 11:21

Статья 12,2 п.2 управление транспортом оборудованым материалами или средствами препятвующих распознанию гос номера.

штраф 5 тыс руб или лишение 1-3 мес..было время за эти рамки, и прочую лабуду драли что есть мочи....

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2016 в 14:48

Володя ты как всегда во многом прав, но уж нас народ по всякому изощряется) например как доказать если приблуда на магните одну букву или две закрыла и из салона я ее нажав скинул) есть и такие , и что мне предъяви? Я скажу грязь пристала и отвадилась или листья))

0
cobra33
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2016 в 14:52

ну вот ты и будешь....возле каждого патруля останавливать скидывать листик...потом дальше проезжать 100 метров, опять на магнитик вешать шайбочку....потом до следующего патруля ДПС....и потом твоя поездка до работы, которая могла занять 30 минут займет час....ты плюнешь...и забьешь заниматься херней....

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2016 в 15:44

Вова я живя в центре у Петропавловки и работая за городом аж за Пулково ДПС вижу не каждый день, а уж останавливают меня вообще пару раз в год, так что не вижу проблемы, я когда по кругу кроме лобового затонировался, мне все тоже говорили писец устаешь спорить с ДПС) а по факту все ок

0
cobra33
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2016 в 15:48

не переживай...и до Питера цивилизация дойдет)))))

+1
cratos
был 2 дня назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid22 марта 2016 в 16:18

Создайте в группу в контакте, тех кто не согласен с показателями камер и коллективную претензию напишите.

0
zanoza1
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 марта 2016 в 16:41

Считаю, что создание группы ни к чему. Просто думаю, что народ должен знать о таких вещах, потому и написал пост. Интересно, много ли автодорий в данный момент развешано на дорогах, в каких регионах эти камеры есть, в каких нет.

0
cratos
был 2 дня назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid22 марта 2016 в 16:57

Спасибо учту.

0
valery g
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 марта 2016 в 16:07

Написал ты в своё время, что под двести валил,

Неужели на Нивасе?))

0
olegg116
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 марта 2016 в 16:08

На ней конечно!

0
cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 марта 2016 в 16:10

представляю сколько мне летом будет приходить)

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 марта 2016 в 16:13

Тебе же никакие штрафы не страшны. ))

0
cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 марта 2016 в 16:14

номер заклею))шутка)

0
cratos
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 марта 2016 в 16:16

Я так и думал..!!)

Зря я её недооцениваю...))

0
olegg116
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 марта 2016 в 16:45

На Ниве если валить, то никакого спидометра не хватит)

двести - это первая пониженная на Ниве!

0
topguns
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 марта 2016 в 16:57

Саня!

Бери Антарку..не слушай никого..!!

Машина гут!!

+1
olegg116
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 марта 2016 в 17:19

Привет, Олег!))))

Здесь собственно про Шкоду и письма сщастья)))

0
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 марта 2016 в 17:27

А что не так? ))

0
cratos
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 марта 2016 в 17:49

как бэ не об антаре просто речь))

тема, кстати, важная. штрафы и т.д...

0
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 20 марта 2016 в 17:59

Так тут и про октавию ничего не написано, кроме того, что я на ней ехал. )) Интересно, как бы другие поступили в данной ситуации? Писать в ГИБДД или плюнуть и растереть ?

0
cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 марта 2016 в 17:56

я бы посоветовал оплатить,тем более скидка.сумма не большая,если повторится,писать обращение,с приложением квитанций о первой оплате.

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 марта 2016 в 18:05

Понятно, только не ясно куда же все-таки писать обращение. У меня теперь закрались сомнения в том, что я на Ниве нарушил. Не мог я ехать на ней 92 км/ч, шум движка, коробаса, вой раздатки, этого достаточно, чтобы даже и не думать ехать быстрее 80-ти км/ч. Так она даже до этой скорости кое-как разгоняется.

0
cratos
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 марта 2016 в 18:54

если честно, то скорость выглядит именно так, как к ней относиться)) это сейчас мы привыкли к шумке, комфорту и т.д. у отца была нива, еще старая 2121. я, будучи студентом, ждал пока папаша уснет и "угонял" машину до утра. так эта старушка видела скорость и 120 км/ч, и поболее... так что 92 км/ч на улучшенной Ниве вполне реально)

0
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 марта 2016 в 19:13

Что-то не очень похоже, что они её сильно улучшили, особенно в плане шума, но я не жалуюсь, это неизбежно и я к этому был морально готов, тем более у меня была семерка почти 10 лет в эксплуатации. Я на той семерке разгонялся до 155 км/ч по жпс, вот это был треш и угар, до сих пор с ужасом вспоминаю. ))

0
cratos
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 марта 2016 в 18:01

да)) Нива 200 км/ч)) точно.

заплатить. я б так сделал. понимаю, что несправедливо и т.д., но тут сумма не такая великая за которую стоит бодаться, может растянуться нервотрепка на полгода или дольше..

0
НаSkoda Yeti20 марта 2016 в 23:18

На портале ГИБДД можно оставить обращение.

http://www.gibdd.ru/letter/

Недавно имел опыт. Направил обращение на целесообразность установки знаков ограничения скорости. Так два раза позвонили и пояснили причины и сроки. Через пару недель пришел официальный ответ за подписью начальника областного ГИБДД.

Если есть сомнения, то лучше писать. По крайней мере наше местное ГИБДД очень внимательно относится к обращениям граждан, в том числе и по записям с видеорегистраторов.

+2
sergeypis
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 20 марта 2016 в 23:28

Вот это тема, напишу туда, интересно, будет ли ответ. И как туда приложить видео? Там указано, что "Общий размер приложенных файлов не должен превышать 5 МБайт"

0
cratos
был 16 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210720 марта 2016 в 23:45

Я ссылку на видео давал.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 марта 2016 в 23:50

А по какому поводу давал обращение?

0
cratos
был 16 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210720 марта 2016 в 23:57

По шоссе ехал навстречу пробке. Ухарь её обезжал по встречке, чтобы не было лобового он пошёл по встречной обочине. Решил когда наказать.

0
cratos
был 16 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210721 марта 2016 в 00:04
0
cratos
НаFord EcoSport, Toyota RAV-420 марта 2016 в 23:54

Можно два скриншота сделать.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 марта 2016 в 23:24

В общем идёт пополнение бюджета при помощи карманов простых автолюбителей. Причём явное и наглое. Сколько людей интересно, уже обманули таким образом. В день там проезжает по скромным прикидкам до 40000 автомобилей в сутки. Если допустить, что в среднем если на каждое авто, превышающее скорость хотя бы на 10 км/ч наложить штраф в 500р, а таких авто будет очень много, с учетом того, что поток так и едет примерно, но если даже взять, что таких машин будет треть, то получаем (10000 нарушителей Х 250 р. штрафа) = 2 500 000 р. в сутки! И это без учёта реальных нарушителей, которые будут обязательно тоже, но их относительно мало.

0
cratos
был 2 дня назад
НаFord Mondeo21 марта 2016 в 06:56

Наши эффективные менеджеры во власти из всего делают бизнес)) Ничего удивительного.

0
kiriss
был 2 месяца назад
НаRenault Logan21 марта 2016 в 21:51

хочу себе такую камеру))))))

0
НаSubaru Outback / Lancaster20 марта 2016 в 23:53

я думал, что замеры средней скорости проводят на больших дистанциях, а тут 600 метров и разница в 3 секунды решает - явная фигня какая-то

0
НаВАЗ Калина21 марта 2016 в 07:28

похоже придется все теперь с регистраторами еще и по этому поводу ездить

в этом отношении сайт drive2 куда удобнее.. запись к конкретному авто не относится, но очень полезная..

0
niseko
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia21 марта 2016 в 10:45

На drive2 тоже написал: https://www.drive2.ru/c/2892147/

0
21 марта 2016 в 11:24

Вариантов 2:

1) Камеры не прошли плановую поверку и ошибочно выдают неправильные показания.

2) ГИБДД подкрутило камеры в свою пользу. Такое очень даже возможно.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 21 марта 2016 в 11:32

В постановлении написано: Поверка действительна до: 22.09.2017 г. Как интересно они выдают ошибочные показания? Очень подозрительно, не находите? Ведь всё же компьютеризировано, и ошибка если и есть, то она должна укладываться в 3 км/ч.

И как можно подкрутить данные? Как это возможно чисто технически?

0
cratos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2016 в 11:55

В России возможно все)) поставили 75 кмч срабатывания вместо скажем 83 и бабло пошло)) кто то не заметит подумает заслужил) кто то не захочет связываться

0
cratos
21 марта 2016 в 13:00

Предлагаю отойти от восприятия написанного в постановлении как истины. Все может быть банально проще, обслуживание камер - это деньги и очень большие. Фирма-подрядчик получала деньги, а камеры не обслуживала. Естественно, что по документам все камеры обслуживались точно в срок. А на деле они не обслуживались и точность сбилась.

Накрутить данные довольно легко, есть три самых очевидных пути:

1) Откалибровать камеру так, что бы она завышала скорость;

2) Камеру не трогаем, она работает штатно, но после камеры вставляем блок для модификации данных, которые идут в центральную базу;

3) В самой центральной базе программно или вручную меняем полученные данные так, как нам надо.

П.С. В Италии в одном из городков был подобный скандал, там местные власти и полиция вступили в сговор, модифицировали камеры и светофоры для нарубки бабла. Но что-то у них пошло не так и они завалили буквально полгорода штрафами, отчего и поднялся шум. Разбирательство, скандал. Итог - они так 3 года делали, но в меньших масштабах, поэтому и не палились.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаRenault Logan21 марта 2016 в 21:54

В самой центральной базе программно или вручную меняем полученные данные так, как нам надо.

вот это вполне вероятно, там люди работают, проверяют, перепроверяют и т.п

0
был 16 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210721 марта 2016 в 12:29

Я так понимаю, что если в течении 10 дней подать заяву о не согласии, то действие штрафа приостанавливается до окончания разборок.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 21 марта 2016 в 17:39

да,10 дней,и 60 на оплату.

0
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander21 марта 2016 в 17:38

Глюк камеры. Не думаю, что намеренно рубят капусту. Можно попробовать написать заяву с приложением видео.

0
НаKia K5, Nissan Almera21 марта 2016 в 18:48

А я штрафы вообще не плачу пока они к приставам не придут, вернее не платил, сейчас по скидке два раза заплатил по 250 руб.

0
alex-31
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 марта 2016 в 00:23

То же самое и я)

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia21 марта 2016 в 19:44

Вот на драйве товарищ groove555 из Казани пишет: "Хех, мне тоже пришло первый раз в жизни с автодории от 16.03 что я привысил именно до 85 км/ч на аметьевской магистрали. Хотя я прекрасно знаю что там камеры висят и никогда там не превышаю.

А какого числа у вас?))"
0
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 22 марта 2016 в 12:48
0
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 23 марта 2016 в 08:52

Мне интересно, кто-нибудь просматривал мои записи с регистратора? И письмо счастья я тоже приложил. Или все мне на слово поверили? И кто просмотрел, что думает?

0
Добавить комментарий