Skoda Octavia 1.8 TSI
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
17 июля 2017 в 12:44

Путешествие: Поездка в Ярославль - 2

Всем привет!

Съездил я в Ярославль по делам, не на экскурсию, потому фотографий я не сделал, к сожалению. Перед поездкой я конечно думал, что я помимо дел пойду гулять по городу, но так как я порядочно устал после 847 км за рулём, то я решил, что я лучше поеду обратно. Ночевать я нигде не собирался, хотя наверное, стоило бы. Но тогда я бы приехал не вчера, а сегодня, а работу прогуливать нельзя. )

Да, посмотреть город не получилось, зато от дорог впечатлений масса. За всю дорогу, а это 1867 км, хотя навител навигатор пишет, что я проехал 1828 км, меня остановили два раза, и оба раза в Татарстане. )) На всём моём пути представители гибдд мне встречались только у нас в Татарстане. Просто оцените этот момент. ))

Я поехал самой длинной дорогой из трёх предложенных гуглом и не прогадал, потому что для меня лучше ехать дольше, зато по ровной дороге. Единственное место – сильно заплатанная дорога, но хорошо хоть без больших ям, это был участок от Переславль – Залесского до Юрьев-Польского.

На обратном пути удалось встрять в дичайшую пробку на М7 ночью на обратном пути. Ремонт дороги. Двигался со средней скоростью 3 км/ч почти 4 часа. Полнейшая вакханалия. Обгоны по встречке, по обочине, пыль столбом, обочечники вклиниваются обратно, фуроводы закрывают обочину... Ну и я, каюсь, тоже поехал по встречке, просто осатанев стоять. Ехал-ехал, ехал-ехал, через 4 км, объезжая всё это время вереницу фур, доехал до места, где, собственно, этот ремонт дороги затевался. Зеленый свет, и вот я еду по «ремонтному» участку. Еще пару километров и я на свободе. Столько нецензурных слов я тогда произнес, я давно от себя такого не припомню. ) Ну и фур, по-моему мнению, просто нереальное количество. Имхо, систему «Платон» ввели с единственной целью – уменьшить количество этих фур на дорогах, но, судя по всему, со своей задачей «Платон» не справился, фур не стало меньше. Сразу после пробки навалилась усталость, и я ехал уже на «автомате». Один раз, словно под гипнозом, поехал за фурой на заправку. И это хорошо, потому что я на той заправке купил кофе Американо XXL, после которого ехать стало проще, немного он меня взбодрил. Из всех городов на пути, больше понравился Нижний Новгород. А ещё в нём Икея, Мега, Оби, и прочие крупные магазины вынесены за город в одном месте, а не как у нас в Казани, чуть не в центре города.

Ну и насчёт гонок, куда же без них. ) Максимум скорости был на ровной пустой дороге зафиксирован навигатором в 216,9 км/ч. ))

Машина вполне уверенно себя чувствует на этой скорости, но, конечно, шумновато. ) Немного погонялись с мерсом глк 350. До максимума возможностей глк-вод не ехал, чувствовалось, что жалеет он машину. )) Уехать от меня он не смог, хотя разгонялись с ним до 200 иногда, да он, наверное, не сильно и пытался. ))

Без расхода – никуда:

Это после того, как я приехал на место. Ехал не очень быстро, старался держать 100-110 км/ч. Три раза останавливался по 5-10 минут.

Общий пробег за поездку:

Отдельно спасибо sanik0909, за предложенную помощь. Воспользуюсь обязательно, если снова соберусь в Ярославль!


10
Нравится!
Мне нравится!
3922
Комментарии72 Добавить комментарий
был 27 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 17 июля 2017 в 12:57

Ну и я, каюсь, тоже поехал по встречке, просто осатанев стоять.

Эти ремонты, сужения, часто просто заставляют народ лезть на обочку)

Но-порицаю!)))

ЗЫ Расход не большой, тож заработаю и куплю Октаху!!!

ЗЫЫ, У меня при прибл такой-же средней скорости и полном приводе 7 где-то выходит)

+1
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 июля 2017 в 14:24

Любому ангельскому терпению приходит конец. Особенно, когда ты не спишь вторую ночь подряд за рулём. Меня хватило на четыре часа. Потом я уже не выдержал и рванул. Если бы продолжал "ехать" в том же режиме за фурами, то я стоял бы ещё минимум два часа. Кто виноват и что делать, не ясно, но эта ситуация не нормальна. Советовать поступать как я, не буду, но я бы мог не терять эти 4 часа, а просто проехать эту вереницу фур, и вклиниться в поток, что некоторые бывалые автолюбители и делали. Создать помеху фурам врядли получится, они пока тронутся на зеленый, пять легковых проезжать успевает.

+2
cratos
был 27 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июля 2017 в 14:26

когда ты не спишь вторую ночь подряд за рулём. Меня хватило на четыре часа.

А я тебе там дал совет...

"Бутылочка коньячку+РЖД"....

Но народ тут упорно ездит по нашим автобанам, матюкается, нервничает, колется но ест короче...)))

+1
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 июля 2017 в 14:30

Ну я не пью алкогольную продукцию. )) На РЖД я тоже накатался. Да и не поездишь на общественном транспорте особо, когда у тебя ещё груза на поллимона. ))

+1
cratos
был 27 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 17 июля 2017 в 14:49

Ну я не пью алкогольную продукцию. ))

"Болеете"?)

""""Да и не поездишь на общественном транспорте особо, когда у тебя ещё груза на поллимона. ))"""

Тут согласен, иногда на авто нужно...

Просто народ тут периодически пишет: то туда, то сюда сгонял, и везде: нервы, пробки, встречки, обочины(((((

+2
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 июля 2017 в 15:23

Ну да, ОТ лучше, если не везти с собой ничего. Но опять же не всякий. Есть такие поезда, где даже в купе ничего хорошего нет.

0
был 14 часов назад
НаBMW X317 июля 2017 в 14:50

Круто, уж на что я люблю автопутешествия, но туда-обратно без отдыха 1800 с лишком км, ... ну не знаю смог бы или нет. Максимум ездил в 1 конец 1450.

0
suvfan
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 июля 2017 в 15:34

Я бы смог больше, машина позволяет. Если бы не чёртова пробка, то домой приехал бы не так чтобы уж совсем уставший. А из-за пробки потерял нервов кучу. О том, что это чертов ремонт, узнал только тогда, когда подъехал к светофору и увидел рабочих и технику. Все 4 часа ехал и не знал в чём дело. Не то дтп, не то пожар, не то чёрта лысого.

0
cratos
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июля 2017 в 15:33

Исходя из моей практики более 1200км за раз может быть напряжённым если случаются замедление движения.

А уставший водитель это опасность для себя и окружающих.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 июля 2017 в 15:38

Я ещё ехал один, с компанией всё веселее и проще. А если сменщика с собой взять, то до Владивостока можно доехать изи. ))

0
cratos
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июля 2017 в 15:41

Меня жизнь пока не заставила научиться нормально отдохнуть/спать в машине.

Проф водители мгновенно вырубаются.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 июля 2017 в 15:48

Если нет желания спать в машине, зачем утруждаться? ) Я сам не спал в машине ни разу, так далеко ещё пока не ездил. ))

0
cratos
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июля 2017 в 15:52

Ты про то что с напарником и до Владивостока можно написал. А я пркоменнтировал, что без умения отдыхать, когда ведёт напарник это пустые разговоры.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 июля 2017 в 15:58

Отдохнешь, если того организм потребует. ) Я однажды пассажиром едучи, так устал, что готов был выйти из машины, и уснуть хоть на скамейке. Хоть 15 минут. ))

0
fedodorov
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 июля 2017 в 22:36

Раскажи это патологу но он не поверит и все одно выпучив глаза помчит в геленджик

0
mihautkin
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июля 2017 в 23:42

По не раз езженной дороге дело облегчается

0
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 июля 2017 в 14:56

систему «Платон» ввели с единственной целью – уменьшить количество этих фур на дорогах

Систему Платон ввели явно с другой целью))

Вот многие говорят что водители на фурах стали наглые, а вот так по 3-6 часов в пробке, каждый день стоять ? и по несколько раз в день, много у кого терпенья хватит? Да еще когда каждый раз только тронулся груженый, а тут бац перед тобой кто то вклинивается, опять тормоз-газ.

+2
andrei 36
был 27 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июля 2017 в 15:08

Андрюх, на фурах, автобусах и правда до фига охреневших стало: при 2-3 полосах встают в левый ряд и пилят(((

Хотя конечно не лёгок у них хлебушек, согласен....

+2
вега
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 июля 2017 в 15:19

Да не охреневших много, что есть то есть, особенно на М4, ну и работа конечно не легкая. Сам езжу иногда, хоть и редко, но как посмотрю, послушаю, мама дорогая)) Кого берут на работу, машины по 7-10 мультов, и груза по 2-3, а за рулем колхозник который вчера на МТЗ-80 по полю только и ездил, а сегодня уже водитель-проф.))

0
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 июля 2017 в 15:31

Был бы не легкий хлебушек, шли бы они тогда на завод гайки крутить. Но, как и таксисты, будут кричать про то, что всё плохо, но с баранки не слезут ни за что.

+1
andrei 36
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 июля 2017 в 15:28
Систему Платон ввели явно с другой целью))

Похоже. Но было бы здорово, если бы и кол-во фур поубавилось. Я за крупные транспортные компании.

0
cratos
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 июля 2017 в 15:31

Крупные ТК, ни как не уменьшат количество фур) А я наоборот, за большие количество, это значит что наша экономика еще не совсем умерла, есть что возить, а значит что то еще производим.

0
cratos
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 июля 2017 в 15:35

Кстати все эти колхозники как раз и работают в таких крупных ТК как Делко,ДЛ, Манаполии, Магнит, потому как нормальный водитель хрен пойдет на такую вахту, его и рядом с домом работай обеспечат, а алкашня и всякие залетчики, ходят по кругу у этих крупных ТК,

0
cratos
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июля 2017 в 15:36

Я за то чтобы дороги нормальные были. А фуры - это кровь дорожной сети. Андрей прав - количество перевозок хорактеризует состояние экономики.

Кстати в Польше фур в разы больше. Это страна фур

+2
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 июля 2017 в 15:43

Ага, ещё бы состояние этих фур было бы нормальным. А то что ни фура, так еле тащится в подъем, чадя на километры вокруг. А вообще что вероятнее будет сделано? Построят новые дороги, или уберут частников на фурах?

0
cratos
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 июля 2017 в 15:50

Новые не построят, но частников задушат, но лучше от этого будет только небольшому кругу людей, но явно не простому жителю нашей не объятой.

0
cratos
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июля 2017 в 15:50

В промышленности организовали огромные госкорпорации на сегодняшний день их признали неэффективными.

Я за разнообразие. Не всем крупным сподручно заниматься мелкими перевозками.

В США частников великое множество и ничего страшного.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 июля 2017 в 16:02

С США нас не сравнить, у них дальнобойство у многих в крови и заработки высокие.

0
cratos
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 июля 2017 в 16:07

Поверь, но у нас тут тоже много что у кого в крови, и заработки были тоже когда то, а сейчас слезы, потому что крупные ТК набрали в лизинг по 700-800 машин, посадили в них по 2 колхозника, дали им буханку хлеба и ведро воды, и мешок доширака и они хреначат не разгибаясь. Выгребая всю работу, лишь бы колеса крутились.

+1
andrei 36
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 июля 2017 в 16:19

В России государство в лице чиновников делает все так, чтобы просто уничтожить свое же собственное население, о чем речь. У нас не принято наемным рабочим платить нормальную зарплату. А если не хочешь работать "на дядю", то бери повышенные риски в том числе, поиск работы. В Америке, если дальнобой не косячит - имеет все шансы нормально жить, у нас такого нет, но всё равно, ежики продолжают колоться. Транспортный налог отменяют который год, топливо растёт в цене, так ещё и "Платон" ввели.

+1
cratos
НаCitroen C4, Peugeot 60718 июля 2017 в 15:56

Можно сменить в "России" на в Латвии-Литве и т.д. и точно также все это безобразие описать...

А про Америку рассуждать не сложно, но эта "нормальная" жизнь у ихних дальнобоев проходит так же за баранкой и в кабине,просто вид сбоку.

А налогами везде душат. У нас в этом году(для примера) подняли и транспортный, и страховка(обязаловка) в 2-3 раза подскочила, а теперь еще и пикапы и прочие грузо-пассажирские А/М полной массой свыше 3000 кг данью дорожной обложили... Эх.

+1
malex70
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 июля 2017 в 22:26

Вот раз всё так плохо, почему фур меньше не становится на дорогах? Значит фуроводы поднимают цены на свои перевозки, компенсируя все повышения своих расходов.

0
cratos
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 июля 2017 в 15:56

Может ты заметил, но фуры ТК Магнит, едут с максимальной скоростью 80км.ч.,(за привышение штраф) а с учетом того что моторы там в основном по 350л.с., то в горку они едут и того меньше, и все одно постоянно в обочинах валяются, а это между прочим очень крупная ТК.

0
andrei 36
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 июля 2017 в 16:00

Крупная ТК, теряя автомобили в обочинах, скоро станет мелкой, если продолжит в том же духе.

0
cratos
НаKia Sorento, Kia Ceed18 июля 2017 в 22:59
Без обид,но глупость сказал...
0
cratos
НаKia Sorento, Kia Ceed18 июля 2017 в 23:00
Без обид,но глупость сказал...
0
был 36 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 июля 2017 в 16:00
На обратном пути удалось встрять в дичайшую пробку на М7 ночью на обратном пути. Ремонт дороги. Двигался со средней скоростью 3 км/ч почти 4 часа. Полнейшая вакханалия. Обгоны по встречке, по обочине, пыль столбом, обочечники вклиниваются обратно, фуроводы закрывают обочину… Ну и я, каюсь, тоже поехал по встречке, просто осатанев стоять. Ехал-ехал, ехал-ехал, через 4 км, объезжая всё это время вереницу фур, доехал до места, где, собственно, этот ремонт дороги затевался. Зеленый свет, и вот я еду по «ремонтному» участку. Еще пару километров и я на свободе. Столько нецензурных слов я тогда произнес, я давно от себя такого не припомню.) Ну и фур, по-моему мнению, просто нереальное количество

Вот поэтому я через Киров и люблю больше ездить. Я с Москвы до Набережных Челнов в этот раз ехал с 5 утра до 7 вечера. После Казани участок масштабной реконструкции, стояли из-за аварии на одном из участков 3 часа. Просто, стони фур, легковых, в которых все как люди мучались из-за одного единственного ублюдка, кторому надоело стоять как всем. И он в лоб понесся. Не знаю, выжил там кто, разбросаны были колёса с рычагами...

+1
marchisham
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 июля 2017 в 16:05

Что-то долго ты ехал. С Москвы до Челнов за 10 часов изи просто доехать. ))

0
cratos
был 36 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 июля 2017 в 19:31

Так не 216,9 гнал. На круизе, 105 всё время. Мне только через Москву до начало М7 1.5 часа ехать. И это без пробок, другой конец города. 1100 км за14 часов по М7-это много?? Нуу, на рекорд не шёл..

0
marchisham
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 июля 2017 в 09:59

Я до Тамбова, это 1200 км от Казани, за 12 часов проезжал. Дороги далеко не везде идеальными были и ремонты тоже были, но по 4 часа не стоял, конечно. Так что да, долго. ))

0
был 13 часов назад
изменен 17 июля 2017 в 16:16

На м7 последние годы делать нечего, если нет желания дико, до опупения стоять. Из Нижнего в Москву давно лучше и удобнее и намного быстрее стало поездом. Тебе Саник говорил , где ехать - через Иваново провинциальными дорогами. Покрытие местами не очень, но 100 км/ч и более без труда и напряга можно ехать, а не стоять в пробках. Человек тут marchishamписал, что в субботу утром выезжать из Нижнего плохо ему показалось там , но даже эти пробки детский лепет по сравнению с м7, а в другое время и дни вообще почти свободно выехать можно. Сожалею, что вовремя не написал об этом.

+1
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 июля 2017 в 16:20

Я встрял в пробку не далеко от Нижнего, Иваново тут ни причём. ))

0
cratos
был 13 часов назад
изменен 17 июля 2017 в 16:32

На выезде из Нижнего по м7 почти сразу нужно повернуть на Балахну направо там указатель есть и ехать далее на Заволжье. Но ты ехал может через Гнилицкий мост по объездной, тогда по по выезду на бывшую основную дорогу чуть назад проехать, но это лишь на карте всё можно понять

+1
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 июля 2017 в 16:30

Какая Балахна, какое Заволжье? )) Я на обратном пути встал в пробку на М7, после НН.

0
cratos
был 13 часов назад
17 июля 2017 в 16:34

Понятно, Обычно стоят между Нижним и Московой

0
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 июля 2017 в 16:38

Чтобы не стоять, можно просто тупо объехать всю пробку, как многие не фуроводы и делали. Знал бы я, что там ремонт, поехал бы сразу, а не торчал 4 часа.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 июля 2017 в 17:03

Кстати, забыл написать насчёт бензина. 98-й, что продают на заправке ТНК в г. Ростове на ул. Загородной - хороший. Подозреваю, что он лучше, чем 98-й, продающийся на азс Ирбис.

0
cratos
был час назад
НаChery Arrizo 717 июля 2017 в 17:29

У нас по области вообще бензин норм, ни разу плохого не попадалось мне. Сам чаще тнк посещаю

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 июля 2017 в 17:34

Я почему это написал - машина легче с ним поехала. И 217 км/ч набрала уверенно. )) У Вас там кстати, после Ростова и ехать можно нормально. По М8 эти 217 км/ч и вжарил. ))

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 июля 2017 в 17:57

Мда...(

А ведь мне похоже в Суздаль в августе ехать... Что же за задница с этими пробками...(

+1
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 июля 2017 в 18:01

Я понял, что в выходные лучше не ездить. По М7 из Нижнего Новгорода в особенности. ))

+1
cratos
был 13 часов назад
17 июля 2017 в 20:53

Чуть не так понял. В выходные, в субботу в частности, на Балахну лучше не ехать,. Об этом marchishamписал.

+1
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 июля 2017 в 21:07

А я Балахну и не думал проезжать. Что туда, что обратно. )) Если ты внимательно посмотришь на маршрут, который я привел в тексте, то Балахна в него не попадает. ))

0
ewgenius
был 13 часов назад
изменен 17 июля 2017 в 20:58

Тебе можно через Павлово и Муром проехать на Владимир и далее в Суздаль вообще не выезжая после НН на М7. Дороги двухполосные нормального качества. Муром тоже интересный город, поменьше раскручен правда. Но, если поедешь по м7, посмотри есть ли пробки. Они из-за ремонта обычно, может и не сильно критично будет.

+1
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 июля 2017 в 21:15

Если я в следующий раз встряну в пробку, состоящую из одних фур, то я, не мешкая, просто её объеду по встречке. Как делают почти все бывалые автолюбители. Это я, балда, торчал 4 часа зачем-то.

0
valery g
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 июля 2017 в 21:16

Спасибо! Буду иметь ввиду...

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 июля 2017 в 21:07

напрасно ты, дядя Федор, свою скорость в публичных источниках так выкладываешь. Неаккуратненько ))

0
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 июля 2017 в 21:12

Ну пока что никто по поводу скорости не пишет. ) Это мачизман начал было стращать, да и всего-то. ))

0
skinner
был час назад
НаChery Arrizo 717 июля 2017 в 21:42

Поэтому я и писал про румынских гонщиков, они ведь вовсе не я.

0
skinner
18 июля 2017 в 09:59

Считаю, то он нас обманывает.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 июля 2017 в 21:39

В чем обман? )

0
cratos
18 июля 2017 в 23:21

Медленно ехал)

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 июля 2017 в 23:39

Так я же к фото подпись сделал, что ехал не быстро, 100-110 км/ч и это только в сторону Ярославля. А 216,9 км/ч это раз то было. ))

0
был 36 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 июля 2017 в 01:10

Никогда эти ремонты не кончаться. Никогда. Одни делают, другие на подходе. Очень много продавленных, где дорожная рубашка уже внегодности вся. А это-поднимать асфальт, бетон, и ещё старый грунт см 70-100... эти мысли одолевали, когда стоял в пробках.) Колоссальные траты, объёмно по-времени. А ведь, ещё всевышние обязались к какой-то дате перевести все федералки на 4 полосы. Не доживём. Или, на пенсии будем. Очень много ремонтов в этом году. Чесслово, на восток желания больше ехать нет. Если только на поезде. Или, зимой, максимум до Владимира. Сочувствую по-человечески фуроводам...

0
НаPeugeot 400718 июля 2017 в 09:28

У меня друзья на днях в Турцию поехали на автомобиле, добрались за 35 часов

0
zippers
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2017 в 09:29

Очень интересно....как поехали? Через паром, или через Европу?

0
владимир191
НаPeugeot 4007изменен 18 июля 2017 в 13:18

Москва-Владикавказ-Батуми-Орду

0
zippers
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2017 в 13:59

Прикольно, погуглю маршрут

0
владимир191
НаPeugeot 400719 июля 2017 в 11:50

чем хорошо побережье Черного моря в Турции это чистые пляжи и море, очень вкусная и недорогая еда в ресторанах, недорогое проживание в гостиницах.

0
zippers
был 9 часов назад
НаВАЗ Largus19 июля 2017 в 16:56

Если бы были выездными, то на средиземное поехали, оно побольше соленое нежели черное, там дешевле чем в крыму и теплее.

0
был 9 часов назад
НаВАЗ Largus18 июля 2017 в 17:53

Расход неплох для 76 км в час средней скорости. А вот средняя 65 - маловата вышла.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 июля 2017 в 20:16

Ну так если бы не стоял 4 часа в пробане недалеко от Нижнего Новгорода, было бы много больше средняя скорость.

0
Добавить комментарий