Skoda Octavia 1.8 TSI
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
9 ноября 2017 в 11:46

Доп. оборудование: Активашки-активашечки.

Активировал я себе немного функций. Изначально затевалось всё мной с тем, чтобы подключить нужную мне функцию – имитацию электронной блокировки дифференциала.

Активировав одну функцию, захотелось, чтобы работала другая, затем ещё, ну и т.д.

Вот список тех функций, что мне включили:

1. Electronic Differential Lock (XDS) Strength – имитация электронной блокировки

2. Driver Steering Recommendation (DSR) - помощь в рулевом управлении. Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовая устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление.

3. Torque Steer Compensation (TSC) – суть в компенсации увода автомобиля в момент разгона.

4. Память подогрева сидений

5. Ассистент трогания в гору

6. Включили пункт меню ESP-спорт.

7. Опускание правого зеркала при движении задним ходом

8. Убрали затуп педали газа.

9. Косвенный датчик давления в шинах

10. Принудительное включение омывателя фар

11. Изменили настройки звука Болеро.

Пока удалось прочувствовать не все вещи из списка. К примеру работу той же XDS можно будет оценить зимой в снегу, как застряну где-нибудь. А вот DSR чувствуется уже прямо сразу. Машина едет не в пример лучше. Подруливать почти не нужно. Всё время сейчас ловлю на мысли, что хочется как раньше, крутить рулём, привычка осталась. Разница с той настройкой руля, что была, с той, что стоит сейчас – огромна. Т.е. я и раньше не страдал в дальних поездках, потому что есть круиз-контроль, так теперь и подруливать почти не нужно, машина четко держит траекторию, неважно есть боковой ветер или нет, колея не страшна. Такое чувство, что машину подменили. «Это просто офигенно.» © Хотя бы ради этого, стоило потратить 4 т.р.

Работу TSC ещё не проверял. Ассистент трогания в гору работает. После того, как отпустишь тормоз, машина стоит секунд 5 на месте, затем скатывается назад, удобно, особенно когда на крутой винтовой парковке кто-нибудь решит остановиться. Было такое не раз, каждый раз машина пусть немного, но успевала скатываться назад. ESP-спорт должен работать так: машина едет как бы без ESP, но когда дело совсем плохо – берёт и включает ESP снова. Бесполезная для меня фича, но включил на всякий случай, вдруг поможет, когда я снова зимой где-нибудь встряну. Про затуп педали газа точно сказать не могу, вроде как его и не было особо, если что-то и изменилось, то не сильно.

Косвенный датчик давления – ну, по идее должен помочь, когда-нибудь. Скорее – баловство, имхо, но пусть будет. Может со временем куплю датчики давления в колёса себе, пока не горит, и без этой информации обхожусь как-то. ) Принудительное включение омывателя – маст хэв. Предыдущая настройка была такова, что на каждое 10-е срабатывание омывайки, брызгало на фары. То срабатывало, то нет, хз почему. Как-то приехав на сервис, хотел показать, что у меня не заезжает обратно шторка омывателя фары. И сколько не лил омывайки, омыватель фар не срабатывал. Ну и ещё одно заметное улучшение – настройки звука. Я не меломан, но даже я оценил разницу в звучании. Во-первых – появился большой запас по громкости. Прибавилось, на мой слух, децибелов 5. Во-вторых, бас стал намного собраннее, а не рыхлым и невнятным, как было до этого. В буквальном смысле нет необходимости в сабвуфере, хотя я и без него не страдал до этого. Звук порадовал, одним словом. Человек, проводивший настройку предлагал сделать и чип-тюнинг, но я пока думаю, надо оно мне, или нет. Контора называется Eurocode, если кому интересно.


20
Нравится!
Мне нравится!
8007
Комментарии171 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus 9 ноября 2017 в 11:59

А вот DSR чувствуется уже прямо сразу. Машина едет не в пример лучше. Подруливать почти не нужно. Всё время сейчас ловлю на мысли, что хочется как раньше, крутить рулём, привычка осталась. Разница с той настройкой руля, что была, с той, что стоит сейчас – огромна. Т.е. я и раньше не страдал в дальних поездках, потому что есть круиз-контроль, так теперь и подруливать почти не нужно, машина четко держит траекторию, неважно есть боковой ветер или нет, колея не страшна. Такое чувство, что машину подменили.

До системы бмвской подруливания далеко октавии все равно. На ней просто едешь на 140, едва придерживая руль. Впрочем и с ней бы октавия в e-f класс не прыгнула.

А мне кажется, что на моноприводных машинах с esp пофигу, активирована ли система имитация электронной блокировки или нет.

0
mixailpenza
был месяц назад
НаRenault Arkana, Audi A4 9 ноября 2017 в 12:51

Баварской системе подруливания ой как далеко еще да аудюшного автопилота .

Себе перепрошил у дилера . Уже год езжу. Называется "audi active lane assist & dynamic steering"

Еду кофе пью, газету читаю. Когда скажет мне" возьмите управление, система отключена" тогда берусь за руль.

+1
rsman
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus 9 ноября 2017 в 13:26

Не спорю, есть и плюсы.

Но задний привод есть задний привод, комфортнее летом.

0
mixailpenza
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 ноября 2017 в 14:36

И плохо зимой.

0
rsman
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 ноября 2017 в 23:15

Ну как бы Ауди(Ингольштадт) находится на севере земли Бавария.. Для заметки RSMAN//

+1
mixailpenza
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 ноября 2017 в 14:32

Бмв надо с мерсом или ауди сравнивать. ))

0
mixailpenza
НаVolkswagen Touran 9 ноября 2017 в 21:46

разница очень заметна - реально тащит по снегу и льду.

0
rambotito
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 10:20

Вопрос: реально ли колеса одновременно начинают крутиться?

0
cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 ноября 2017 в 14:18

Нет конечно...при имитации машина просто начинает подтормаживает колесо...т.е. то которое буксует начинает крутиться как бы дергаясь, пульсируя, система ищет ту грань букса..а второе колесо зеркально начинает дёргаться..т.е. если единомоментно, то крутиться то одно колесо то другое, когда первое тормозит, второе дёргает..

0
mixailpenza
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 10 ноября 2017 в 10:24

Без esp никакой электронной имитации блокировки получить нельзя. Кстати, есть ли на твоей божественной камри эта система?

0
cratos
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus10 ноября 2017 в 11:06

Я думаю, что на любой машине это есть, у кого антибукс.

Если и нету на камри и кашкае, то и не нужны они по сути. У обоих соотношение массы и мощности поменьше чем на октавии, не для гонок и для грязи машины.

Но кашкай и без этого проходимее будет.

0
mixailpenza
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 11:33

Антибукс, это ASR- у меня она уже была, но похоже, слабо помогала мне выбираться из сугробов, в коих я частенько застревал. А то, чего я хотел добиться, включением функций, это имитация электронной блокировки, называется EDL - electronic differential lock.

0
cratos
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus10 ноября 2017 в 11:49

Передок легкий у октавии для такой мощности.

На пежо типи 4000р стоила такая штука у ОД.

0
mixailpenza
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 11:54

Golf GTI, Ford Focus ST, Renault Megan RS, Mazda3 MPS, Seat Leon Cupra, Opel Astra GTC OPC с тобой категорически не согласны.

0
cratos
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus10 ноября 2017 в 12:16

На этих машинах не ездил. Только на astre opc прокатывали и то не больше 110 км в час человек ездит, кто меня ездить учил.

Но тут же писали про megan rs, что там подвеска другая.

А октавия - шасси обычное для C-класса. Тем более с нашим пакетом плохих дорог. Не пишет дорогу так, как e

+1
mixailpenza
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 12:31

То, что ты не ездил на каких-то машинах не говорит о том, что их не существует. )) Я тебя вообще не совсем понимаю. Ты написал к чему-то под моими разъяснениями насчёт блокировок про мощность, я зачем-то тебе ответил. Теперь ты к шасси октавии зачем-то привязался. Ты знаешь, что платформа для октавии и для суперба, и для пассата - одна и та же, и называется MQB ? ) А вообще ты в каждом отзыве пишешь про свою божественную камри (величайший д-класс, по-твоим словам)), так давай, переходи к делу уже. ))

+1
cratos
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus10 ноября 2017 в 14:23

Камри ты упомянул, мне отвечать пришлось. Ледок был, уже esp врубалось со слов жены.

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 11:11

В функционале АБС, для реализации электронной блокировки, не хватает только умения тормозить выборочно колеса.

Ну и антибукс, который душит двигатель тут точно не помошник.

В esp все функции есть, так что все за ПО и производительносью процессора.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 11:36

Для имитации блокировки дифференциала, тормозить выборочно колёса недостаточно.

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 10 ноября 2017 в 11:42

Как по твоему она работает? Суть процесса.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 11:44

Она работает не по-моему, а так, как задумывалась.

The electronic differential lock permits smooth, comfortable starts on split-friction road surfaces with differing levels of grip. If one wheel starts to spin, the electronic differential lock will brake the wheel as necessary, directing power to the wheel with better grip in the process. The electronic differential lock reduces tyre wear and operates at speeds of up to around 40 km/h (4MOTION: up to about 80 km/h).

Нужен ли тебе перевод? )

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 11:54

Если отбросить шелуху, то добавить к "тормозит выборочно колеса нечего" либо у нас разный перевод получается

If one wheel starts to spin, the electronic differential lock will brake the wheel as necessary...

Если одно колесо начинает буксовать, электронная блокировка дифференциала тормозит колесо по мере необходимости....

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 10 ноября 2017 в 12:02

Почему ты, отбросив шелуху, отбросил ещё не менее важную часть, продолжение того же предложения:

If one wheel starts to spin, the electronic differential lock will brake the wheel as necessary, directing power to the wheel with better grip in the process .

Выделенную часть ты и пропустил, почему-то. Перевод этого предложения такой: Если одно из колёс начинает буксовать, система edl будет тормозить колесо по мере необходимости, направляя мощность на колесо с лучшим сцеплением. В этом как раз разница с ASR - та тоже обучена тормозить буксующие колеса, но мощность на другие колёса перенаправлять не умеет.

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 12:09

Выделенное жирным это следствие торможения нужного колеса.

Поэтому я и не стал давать перевод.

По принципу работы дифференциала - крутящий момент одинаковый на обоих колесах и ограничивается "свободным" колесом. Т.е одно колесо висит в воздухе не имеет сопротивления и крутящий момент равен 0. Притормозили его на 10Нм и на обоих колесах появилось 10Нм. Притормозили на 100Нм на обоих 100Нм и хватило тяги колеса имеющего зацеп чтобы выехать.

Антибукс (в большинстве случаев) ограничивает тягу мотора, а не торомозит колеса, поэтому реализуется на машинах с электронным дросселем.

+2
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 12:23

Ты же понимаешь, что никакого дифференциала у октавии нет. Это - имитация электронной блокировки. Если бы там был физический дифференциал, то всё было бы так, как ты и написал. А здесь именно что приходится, помимо подтормаживания буксующего колеса, направлять мощность на колесо с лучшим сцеплением.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 12:32

Ты к чему мне эти ссылки привёл? ))

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 12:41

Какое то время назад я неправильно представлял себе принцип работы дифференциала. Изучил вопрос. Тебе предлагаю повторить этот путь.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 10 ноября 2017 в 12:56

Причём тут понимание работы дифференциала?

Что происходит в физическом дифференциале, когда принудительно затормаживается одно колесо, при неизменной работе двигателя? Правильно, мощность передаётся на другое колесо, что и нужно. Далее. Физически у октавии нет дифференциала. Имитацию его работы производит электроника. Что она делает, когда имитирует его работу? Черным по белому написано: тормозит буксующее колесо, направляет мощность на колесо с лучшим сцеплением. С чем ты, собственно, не согласен ? ))

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 10 ноября 2017 в 13:04

Почему ты не разобравшись сразу решил изложить свое видение диффернциала? Повторюсь ты не прав и своим высказыванием только показал это развернуто.

Я плохо излагаю мысли и не вижу смысла излагать, то что уже изложено другими, причем гораздо лучше чем это сделал бы я.

Но чтобы у тебя был стимул разобраться покажу где ты не прав. Совсем неправ.

Физически у октавии нет дифференциала. У всех машин есть дифференциал. Он для того чтобы колеса в повороте идущие по разным радиусам крутились с разной скоростью. Машину без дифференциала выкидывает из поворота. Побочный эффект наличия дифференциала это ограничение тяги колесом с меньшим сцеплением.

Джипперы на машинах только для грязи дешево избавляются от дифференциала заварив редуктор. При этом оба колеса оси начинают вращаться с одинаковой скоростью. И даже эти отморозки делают заварки только на задней оси, потому что на машине с передней заваркой ездить просто нереально.

+1
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 13:19

Дифференциала, который ты изначально имел в виду, а это межколесный, у переднеприводных авто нет в принципе. И только его наличие, именно межколесного дифференциала, могло бы подтвердить твои слова о том, что блокирование буксующего колеса приводит к вращению другого.

-1
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 14:30

У переднеприводного дифференциал в передней оси(межколесный). У заднеприводного в задней(межколесный).

У полноприводного в каждой оси и еще межосевой дифференциал. То есть их три. Два межколесных и один межосевой.

И только его наличие, именно межколесного дифференциала, могло бы подтвердить твои слова о том, что блокирование буксующего колеса приводит к вращению другого.

Ты даже не хочешь задуматься что электронная блокировка дифференциала. Значит он есть и его блокируют.

Поскольку ты самообразованием заняться в этом вопросе не хочешь, то в дальнейшем обсуждении участвовать смысла не вижу.

+2
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 15:31

Так не участвуй. Если я должен был самообразоваться, сходив по твоим ссылкам, где разъясняется работа дифференциалов, так я знаю, как работают дифференциалы, и зачем их блокируют. Именно поэтому я затевал активацию функции edl у себя в октавии, так как знаю, чего хочу добиться с помощью неё.

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 15:34

Выше ты писал, что на октавии его нет. Зачем блокировать то чего нет?

+1
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 15:42

Такого дифференциала, который бы имел описываемые тобой свойства - у октавии нет.

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 15:51

каких напиши конкректнее.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 16:07

Ты писал:

По принципу работы дифференциала - крутящий момент одинаковый на обоих колесах и ограничивается "свободным" колесом. Т.е одно колесо висит в воздухе не имеет сопротивления и крутящий момент равен 0. Притормозили его на 10Нм и на обоих колесах появилось 10Нм. Притормозили на 100Нм на обоих 100Нм и хватило тяги колеса имеющего зацеп чтобы выехать.

Это ты описал то, как работает обычный дифференциал. У октавии нет прямой связи с тем, что ограничение момента на одном колесе приводит к увеличению момента на другом, иначе антипробуксовочная система бы справлялась, и никакой edl не понадобилось бы. Дифференциал располагается в кпп. Работает он также, как и все остальные дифференциалы, не думаю, что фольксваген изобрёл какой-то свой особый дифферециал. Другое дело, что его наличие в кпп не означает обязательной прямой связи с колёсами.

0
cratos
был 29 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2017 в 16:25

Другое дело, что его наличие в кпп не означает обязательной прямой связи с колёсами.

Тем не менее - эта связь есть, прямее не бывает. Ты такое пишешь в этой теме, что я просто .....

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 16:29

Покажи на этой картинке

мне эту прямую связь. Ты тут такое прям сейчас написал, что я просто ...

0
cratos
был 29 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2017 в 16:35

Во-первых, на картинке задний дифф, хоть это и не существенно - передний такой же. Во-вторых, с таким же успехом можно было сюда вставить фото стоп-сигнала: на картинке нет полуосей (или приводных валов в случае переднего диффа) - они тупо за рамками фото :))))))

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 16:39

Причём тут фото стоп-сигнала. К чему ты написал про полуоси, они в данном случае не важны, понятно, что они располагаются справа и слева и на картинку не попали. Ты прямую связь дифференциала с колёсами тут видишь?

0
cratos
был 29 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2017 в 16:53

Тут между диффом и полуосями муфты показаны, здесь ты прав. На Октавии тоже муфты есть?

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 10 ноября 2017 в 17:14

На задней оси ауди точно есть. На картинке ауди. Оснований думать, что у октавии они отсутствуют на передней оси, у меня нет. Если покажешь мне обратное, посмотрю с интересом.

0
cratos
был 29 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 ноября 2017 в 17:54

Показывать ничего не буду. Точно не знаю, но на 99,9% уверен, что именно впереди и именно на моноприводной Октавии такого нет. Насколько мне известно, такие системы используют только на полноприводных машинах и только сзади.

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 17:59

Откуда такая уверенность? Почему же не покажешь, если так уверен? ) Подтверждение твоих слов должно легко гуглиться, но сколько я не искал, пока не видел точного устройства у октавии.

0
cratos
был 29 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2017 в 18:02
Откуда такая уверенность?


smaНаHyundai Tucsonизменен 10 ноября в 17:54мой
Насколько мне известно, такие системы используют только на полноприводных машинах и только сзади.
0
sma
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 18:06

Именно такие - где по паре муфт с каждой стороны и серьезной гидравликой - может быть.

Системы попроще, но тоже, позволяющие регулировать момент на том или ином колесе - точно должны быть.

0
cratos
был 29 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2017 в 18:10
точно должны быть

ну, ищи

Именно такие - где по паре муфт с каждой стороны и серьезной гидравликой

не обязательно гидро. На Ниссане, например - эл.магнитные

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 18:17
Ну, ищи

Ну, ищу. ))

0
cratos
был 29 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2017 в 18:19

Открой ЭлКатс и всё увидишь

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 18:20

Если ты нашел, покажи, не тяни.)

0
cratos
был 29 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 ноября 2017 в 18:40

Я же написал, что ничего искать не буду, мне это не надо. Если ТЫ хочешь убедиться - сам открывай и смотри.

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 18:42
Я же написал, что ничего искать не буду, мне это не надо. Если ТЫ хочешь убедиться - сам открывай и смотри.

Ну тогда зачем ТЫ мне советуешь, где мне искать, если тебе это не надо? В гугле меня пока не забанили. ))

-1
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 16:30

Дифф бывает свободным, самоблокируемым и принудительно блокируемым. Первый в 90% машин. Остальные во внедорожниках.

В октавии и в переднем и заднем нивы он такой. Межосевой в ниве блокируется.

Принцип работы дифференциала ты не понимаешь. Через час вставлю видео с принципом работы дифф-ла.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 16:33

Для тебя тоже персональная картинка.

Есть ли прямая зависимость между тем, как работает дифференциал тут, с дифференциалом, как на Ниве?

0
cratos
был 29 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 ноября 2017 в 16:39

Дифф работает абсолютно одинаково и тут, и на Ниве, и на всех остальных машинах со свободным диффом

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 10 ноября 2017 в 16:42

Ты похоже, не понял. К дифференциалу претензий никаких. Он работает везде одинаково, сколько уже это можно повторять. Ты на картинке видишь сам дифференциал? А то, что слева и справа находится, видишь? А желтая трубочка для чего, понимаешь?

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 17:25

Я сейчас посмотрю твоей видео, будь добр посмотри мое. С 3.10 примерно

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 17:34

Да пойми ты уже одну простую вещь. Я знаю, как работает дифференциал. Пишу это тебе уже в который раз. Он везде, на любой машине, работает одинаково, хватит мне кидать ссылки и видео по поводу его работы, я знаю, как он работает. Ещё раз для тебя привожу картинку:

Ты тут видишь помимо, собственно дифференциала, ещё некие муфты справа и слева? Ты, похоже, не все комментарии ещё к тому же читаешь. Выше sma уже опознал что это на картинке. Желтые трубочки, тоже, надеюсь, знаешь для чего? Ты, надеюсь, понимаешь, что блокировка одного из колёс может и не привести к передаче момента на другое? А будет передан момент, или нет, будет зависеть исключительно от команд электроники?

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 17:49

Это не имеет отношения к обычному диф. У Хонды есть sh-awd где отдельные муфты на колеса.

Эта картинка не имеет отношения к xds.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 10 ноября 2017 в 17:55

Это устройство задней оси Ауди. У Ауди, как и у всего фольксвагена, есть xds. XDS - это развитие системы EDL.

Работа дифференциалов везде одинаковая.

0
cratos
был 19 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 10 ноября 2017 в 18:10

Вообще не разбираюсь в этом, но похоже у меня эта функция есть и надо Ее активировать что ли?

0
ameniks
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 18:15

Скорее всего, у Вас уже всё активировано с завода. Для ауди фольксвагену ничего не жалко. )

0
cratos
был 19 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 ноября 2017 в 18:19

конечно не жалко. Только плати))

0
ameniks
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 18:18

У тебя она по умолчанию должна быть включена.

0
fedodorov
был 19 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 ноября 2017 в 18:19

а как это проверить?

0
ameniks
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 18:25

Если диагоналей проедет, то есть. Вагеновская работает гораздо лучше хюндаевской

+1
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 18:19

В Шкоде в переднем она есть?

+1
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 18:29

Ты наверняка думаешь, что нет, ок. Я думаю, что есть. С тем, что блокирование буксующего колеса не всегда приводит к появлению момента на другом, наконец, согласен? У тебя есть основания не верить тому, что написано на немецком сайте? Немцы народ дотошный, и просто так ничего не пишут.)

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 10 ноября 2017 в 18:56

Ты вот опять не то пишешь. Свободный ( обычный) диф на обоих колесах момент даёт одинаковый , всегда.

Немцы народ дотошный, но картинки и киношки для маркетинга не имеющие отношения к реальности снимать умеют не хуже ниссановцев.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 10 ноября 2017 в 19:00

Что значит не то пишу? Что именно я не то написал? Т.е. ты не согласен с тем, что блокирование буксующего колеса не всегда приводит к появлению момента на другом?

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 19:03

Момент на колесах одинаковый. Блокирование буксующее привести может к остановке ДВС. Я говорю, что насколько одно притормозили, настолько на втором больше стало.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 19:10

Я тебе привёл выше с картинкой, где чётко, ясно и понятно, что при помощи муфт и гидравлики можно передавать на каждое из колес нужное количество момента. Ты не предполагаешь такой ситуации, что когда одно из колёс забуксовало, другое будет крутиться только в случае определённой комбинации блокирования муфт, которой заведует электроника? И если электроника не зажмёт нужные муфты, то второе колесо просто не обязано крутиться? Это не очевидно для тебя?

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 19:19

Муфты есть там где они есть. Уверен что в твоей машине, как и в моей их нет.

Обновленный патриот имеет электронные блокировки, при этом механика не изменилась

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 19:30

Ну так что, признаешь наконец, что блокирование буксующего колеса не всегда приводит к передаче момента на другое? Все знают про автоматические коробки. В них есть куча электроники, которая, внезапно, может механически переключать передачи, неважно при помощи чего, у всех, наверное, по разному. Что производителю мешает сделать если не муфты с гидравликой, так что-то попроще, что имитирует работу блокировки дифференциала? Пока всё, что я нашел - видео про работу задней оси на ауди. По своей октавии пока точных сведений я не нашёл.

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 19:40

С конца.Не найдешь, потому что там ее нет. Мешает удорожание и усложнение не нужное. На геленвагене все блокировки есть и они " механические" тольстоит это как чугунный мост, да и весит. Автомат ничего внезапно не переключает...

Если нет сопротивления то момент равен 0. Если одно колесо в воздухе, то и на втором 0.

Всегда передает, если подводимой мощности достаточно.

+1
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 19:49

Давай закончим с блокировкой. Ты знатно уходишь от прямого ответа. В вышеприведённом мной примере ты видел наличие муфт. Видел наличие гидравлики. Предполагается наличие управляющей электроники. Ещё раз вопрос тебе: Если у данной схемы будет буксовать одно из колёс, и его электроника начнёт сдерживать, приведёт ли это блокирование колеса к наличию крутящего момента на другом колесе, или нужно, чтобы комбинация включенных муфт позволила этому моменту на другом колесе появится?

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 10 ноября 2017 в 20:27

НТы бы хоть написал от какой Ауди это взял. Наверняка дорогущей. Вывод о наличии этой системы на всех ваших притянута за уши.

Я тебе скажу машины нна которых перераспределение момента на оси тормозами.

90% вага, рено- ниссан, Мерседес, Ленд Ровер, Тойота, Мазда, Сан Йонг, речь про кроссоверы

Если про систему аналог который приведен на твоей картинке, то это сауна и Хонда с системой sh-awd. На Хонда ее перестали применять из за дороговизны. Там на одно внешнее колесо подаётся повышенный момент доворачивающий в поворот.

На этой системе тормоза не задействованы. Вот видео на которым видно срабатывание блокировок

Первю часть тоже смотрим

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 10 ноября 2017 в 21:14

Ауди кватро, тебя устроит? Ну так ты ответишь на мой вопрос, заданный тебе выше?

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 21:24

Кватро это межосевой блокируемый диффузор или муфта в зависимости от модели. Ты до сих пор вопрос не сформулировал.

А если твой вопрос некорректный ( что слаще мягкое или зелёное) то и ответа не получаешь.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 21:31

В чем именно некорректность моего вопроса? Какая разница, какая именно модель ауди изображена на картинке? Какие тебе ещё исходные данные нужны для того, чтобы ответить на простой по сути вопрос? Ты просто юлишь как уж, когда я тебе указал на твой очевидный прокол. На картинке нет прямой связи дифференциала и колес. Одно буксующее колесо, если муфты будут выключены, будучи заблокированым тормозной системой, никак сможет передать момент на другое колесо. Это очевидно. Признай уже свой прокол.

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 21:40

Нашел описание. Это Кватро ультра, которое появилось только в этом году. Так что к обсуждаемым машинам не относится. Мы же с обсуждения включения xds на твоей машине начали. Вот давай и продолжим.

Если обсуждаем Кватро ультра или аналогичные решения акуры и Ленд Ровер а с более продвинутыми системами, можно и это делать. Только давай не смешивать

http://5koleso.ru/articles/garazh/polnyy-privod-audi-chto-menyaet-pristavka-ultra

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 21:58

Да, признать ошибку нужно уметь. Ты игнорируешь то, что я тебе пишу, о чем речь вести?

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 10 ноября 2017 в 22:06

В зеркало посмотри насчет ошибок. Ну удивляет, что с тобой никто не согласился, а только спорят?

Признай:

1. Муфта в задней оси не имеет отношения к обсуждаемым машинам.

2. Муфты в передней оси нет.

3. Муфты не имеют отношения к электронной блокировке.

Тип привода с муфтами в осях, так и описывается, без названия- блокировка дифференциала.

И вопрос личный. Образование гуманитарное или техническое? У меня техническое.

+1
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 22:17

Где и в чем я конкретно ошибся? Я не нуждаюсь в том, чтобы со мной кто-то соглашался, я не ищу кого-то поддержки или одобрения. Я тебе задал вполне конкретный вопрос, ждал на него не менее конкретного ответа. Ты же начинаешь словоблудить. Ты еще бы спросил, сколько мне лет, и какой именно Вуз я закончил.

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 22:35

Ты вопрос неправильный задаешь. Сформулируй его корректно.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 10 ноября 2017 в 22:49

Ещё раз повторяю тебе свой вопрос.

На картинке ты видишь схему того, как устроена система блокировки дифференциала. Синим цветом показаны муфты. Дифференциал на картинке ты тоже можешь видеть. К муфтам идут трубки от гидравлической системы. Непосредственно вопрос к тебе: Что должно произойти, чтобы при блокировании одного из буксующих колёс, передался момент на другое? Только оставь на этот раз своё словоблудие и не проси больше повторять мой вопрос. Вопрос предельно ясен, по-моему.

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 10 ноября 2017 в 23:11

Это двух муфтовый дифф. Там изначально заложена работа на электронной блокировке. Если ее отличить момент на колеса передаваться не будет.

Я уже писал, что эта тема появилась в этом году только рассуди с системой Кватро ультра и только намзадней оси.

На оостальных ауди и фв" железный" дифф который делит пополам и никакой электроники нет.

Вот аналогичная система акуры. Но они как и Ауди не называют это блокировкой дифференциала. И тоже только сзади. Причем тут сделано, что задние колеса могут "вращаться" чуть быстрее передних

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 23:17

Опять юлишь, просто надоело уже. Хватит писать очевидные вещи, не относящиеся к сути. Ясно, что можно отключить карданный вал и отключить подачу момента на заднюю ось вообще. Что ты этим сказать-то хотел? Не отвечаешь конкретно на вопрос - считаю, что ты просто слился в данном вопросе, а признать, что ты не прав, тебе религия не позволяет, похоже.

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 23:26

Да ешкин кот. Кардан крутится муфты свободны, на колеса момента нет. Какую зажали на ту момент пошел. Одну сильнее зажали на нее больше момента.

А придумали это для экономии топлива, чтобы не крутить железки когда они не нужны. Одна муфта кардан от ДВС отключает, две другие кардан от колес. И машина переднеприводная с расходом переднеприводной.

Но ты можешь не пытаться разобраться и считать что я слился. Твоё право.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 23:52

Я давно разобрался, и всё никак не мог добиться от тебя ясного ответа на простой вопрос. Значит ты пишешь, что кардан крутится, муфты свободны - разжаты, момента нет. Тут вопросов нет, ясно, хорошо. Далее, ты пишешь, какую муфту зажали, на ту момент и пошёл. Следует ли из этого, что работа муфт здесь имеется, и их наличие позволяет перераспределять крутящий момент? Очевидно - да. Это не согласуется с твоими первоначальными словами о том, что блокировки одного из буксующих колёс достаточно для передачи момента к другому. Есть случаи, когда для передачи момента используются, как в данном случае, муфты. То, что, возможно, на шкоде таких муфт отродясь не было, к сути вопроса не имеет отношения. Уф, наконец-то.

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 ноября 2017 в 07:49

Так я же писал - свободный дифференциал. Который на Шкоде в КПП расположен. Там при помощи тормозов увеличивают крутящий момент.

В так бывают и несимметричные дифференциалы.

0
cratos
был 29 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2017 в 20:29

На основании чего ты делаешь вывод, что муфты в такой ситуации будут отключаться?

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 10 ноября 2017 в 21:14

Ты не предполагаешь вообще такой ситуации? А если муфта, передающая момент на второе колесо, перестала работать? Или к примеру, реле какое-нибудь, отвечающее за подачу жидкости к муфте, перегорело? Какое это вообще имеет отношение к тому, о чём я пишу - отсутствие прямой связи колес с дифференциалом?

0
cratos
был 29 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2017 в 21:40
А если муфта, передающая момент на второе колесо, перестала работать?

А если ШРУС рассыпался или полуось "кончилась"? Выходит, в обычном мосту тоже "нет непосредственной связи диффа с колесом"? Давай уж договоримся, что рассматриваем агрегаты и их режимы работы в том виде, как они задуманы производителем

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 21:45

Все-таки, ты тоже, как и федоров, не видишь отсутствие прямой связи дифференциала с колесами? В каком случае момент будет передаваться на другое колесо, если одно буксует? Не через муфту ли? Если муфта не будет заблокирована, какой момент будет передаваться на другое колесо? Алло?

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 21:21

Муфты по-умолчанию отключены. Нет смысла держать их постоянно включенными. Необходимость в них есть тогда, когда одно из колёс начинает пробуксовывать. Или, когда нужно изменить момент на одном из колёс.

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 21:26

Можно приводить. Ровная сухая дорога, плавное трогаете. Какая муфта блокируется правая или левая? Может обе?

0
cratos
был 29 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2017 в 21:36
Муфты по-умолчанию отключены

где это указано?

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 10 ноября 2017 в 21:40

Ну то есть ты предполагаешь, что блокирование дифференциала по умолчанию включено?

0
cratos
был 29 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2017 в 21:42

А причем тут блокирование диффа? Эти муфты к блокировке диффа никакого отношения не имеют

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 21:50

Что происходит по-твоему, когда включается муфта? Так как прямой связи дифференциала с колесами нет, то включение муфт приводит к тому, что момент начинает передаваться на другое колесо.

0
cratos
был 29 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 ноября 2017 в 23:00

я не понял из твоего поста, как включение/выключение муфт связано с блокировкой диффа? У тебя есть ссылка на описание работы этой системы? А то всё какие-то догадки и намеки....

з.ы. Увидел ссылку Федорова выше

з.з.ы. Прочитал, у Федорова другая система описана, не эта. У тебя есть ссылка на эту?

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 23:04

0
cratos
был 29 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2017 в 23:20

А ТЫ САМ СМОТРЕЛ ЭТИ ССЫЛКИ???????????

Это никакие не муфты отключения!!!!! Это муфты включения повышающих редукторов! Там не бывает отключенного колеса, там бывает либо первая ступень редуктора (муфта выключена), либо вторая - повышающая - ступень редуктора (муфта включена). Ну как так можно ?!?

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 23:37

Тебе нужно было больше заглавных букв написать. И вопросительных знаков тоже побольше. Чтобы все сразу поняли, что ты понял истину. Ты увидел там муфты, но не понял, для чего они нужны, ок, разъясняю. Муфты там нужны для перераспределения момента. В каждый момент времени, электроника подсчитывает, сколько нужно момента для каждого из колес, и зажимая муфты, решает эту задачу. Там же написано, что почти весь крутящий момент может быть передан к одному из колёс, достигая 1800 Нм. Как ты думаешь, в таком случае, при отсутствии момента на одном из колёс, оно может считаться отключенным?

0
cratos
был 29 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 ноября 2017 в 17:06
Ты увидел там муфты, но не понял, для чего они нужны

да ладно?!?

Там же написано

подскажи, на какой минуте видео? я не нашел. Вот, кстати, то же самое на русском:

0
cratos
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 20:37

Вот тут нагляднее

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 10 ноября 2017 в 21:18

Я подобных видео пересмотрел ещё в 14 году очень много, когда выбирал себе автомобиль. Тогда я думал о выборе кроссовка, такого, как например, как Фрилендер. Смотреть, как электроника каких-то машин подтормаживает одно из колёс, при этом начинает вращаться другое? Что там интересного-то?

0
cratos
был 29 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 ноября 2017 в 19:01
блокирование буксующего колеса не всегда приводит к появлению момента на другом

а почему ты уверен, что такой вариант предусмотрен в программном обеспечении? :)) может быть как-раз всегда

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 19:02

Да потому, что только ПО, лично у меня на октавии, включает EDL. И ПО контролирует множество критически важных вещей в машине.

0
cratos
был 29 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2017 в 19:05

Ты вопрос не понял. Я имею ввиду - почему ты уверен, что там есть режим, при котором под тягой колесо тормозится и его муфта размыкается?

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 19:14

Как думаешь, зачем городить огород с муфтами и гидравликой вообще? Ну, если одного свободного дифференциала достаточно. Режим такой может быть хотя бы потому, чтобы экономить топливо и беречь тормозные колодки, и режим этот включен там по умолчанию. Огород с муфтами там и призван к тому, чтобы включаться лишь в нужный момент.

0
cratos
был 29 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2017 в 19:18

Иными словами, у тебя только умозрительные выводы, сделанные методом "от противного", как и про наличие муфт на твоей машине? :)

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 19:22

У тебя, несомненно, чувствуется, другой стиль мышления, "от противного" далеко ушедший. :) Пока не найдешь подтверждения отсутствия электронного вмешательства (не обязательно наличие муфт) в работу колёс, я буду думать, что мои умозрительные выводы верны. ))

0
fedodorov
был 29 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2017 в 17:56

На Ниссан-Джук полноприводных нечто похожее с некоторыми отличиями

0
cratos
был 29 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2017 в 17:57

Просто ты говоришь всё время про дифференциал. А муфты - это не дифференциал.

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 18:00

Я говорил про имитацию электронной блокировки дифференциала.

0
cratos
был 29 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 ноября 2017 в 14:32
Дифференциала, который ты изначально имел в виду, а это межколесный, у переднеприводных авто нет в принципе.

ты очень глубоко запутался с определениями. Межколесный дифф есть у любого авто. На моноприводе нет межосевого диффа (ибо ведущая ось одна)

+1
sma
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus10 ноября 2017 в 14:38

Это точно. Просто в моноприводных передниприводных авто он необслуживаемый, только и всего.

0
cratos
был 25 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 ноября 2017 в 12:43

это журналисткая форма речи, если гугл переводчиком переводить то кажется что там какие то направляющие стоят для направления мощности. Это не так, из курса школьной физики давно известна что сила противодействия равна силе действия, какой момент торможения дает сила трения на колесе, такой на него дифференциалом и передается

+1
roman spb
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 12:51

Журналисткая форма речи на официальном сайте фольксвагена, ну, ок.)

http://en.volkswagen.com/en/innovation-and-technol...

Ну, могу предложить промтом перевести. )

В случае физического дифференциала, правило работает.

0
cratos
был 25 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 ноября 2017 в 12:55

конечно, техническая форма английского употребляется в чертежах, нормах ISO и так далее. На сайте Пепси, Газпрома, да кого угодно - информация от пресс-службы

0
roman spb
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 10 ноября 2017 в 13:03

Ты считаешь, что для имитации работы дифференциала нужно только притормозить буксующее колесо? Если найдешь чертеж, норму ИСО, где расписывается, что же такое EDL - приведи ссылку, будь добр.

0
cratos
10 ноября 2017 в 13:11

Ну так оно и происходит. Колодкой поджимается буксующее колесо и момент переходит на другое колесо. Так механически устроен дифференциал.

+1
ilia007
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 13:20

В чем отличие от ASR ? Почему, когда ASR тормозит буксующее колесо, не начинает вращаться другое?

0
cratos
10 ноября 2017 в 13:28

И в ASR при подтормазивании начинает вращаться другое колесо.

Детально про отличие ASR я не могу сказать. Скорее всего при ASR более простая программа управления двигателем и тормозами. И лично моё предположения - не такие чувствительные и точные "тормозные машинки" (механизм поджатия колодок).

+1
ilia007
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 10 ноября 2017 в 13:38

В этом фундаментальное отличие. В физическом дифференциале, в случае его блокирования, начинают вращаться оба колеса. ASR блокирует буксующее колесо, но другое колесо вращается хаотично, или не вращается вовсе. Если бы был физический дифференциал, то при работе ASR другое колесо бы начало вращаться с той же скоростью, что и другое. Т.к. приходится имитировать работу дифференциала, система edl вмешивается именно так, как написано, подтормаживает буксущее с одновременным направлением мощности на колесо, имеющее лучшее сцепление.

0
cratos
10 ноября 2017 в 13:44

Нет, всё проще. Физический дифференциал одинаковый на машинах с имитацией и без. И принцип его работы такой, что если одно колесо не имеет сопротивления, то оно будет вращаться, а второе не будет. Электронная имитация блокировки дифференциала заключается в том, что колодкой поджимается буксующее колесо и начинает вращаться второе. Направление мощности - это действительно фигура речи.

+1
ilia007
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 14:28

Только неясно, зачем на машине, имеющей физический межколесный дифференциал, имитировать работу блокировки дифференциала.

0
cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 ноября 2017 в 14:30

Потому что межколесный дифференциал свободный..а иногда его надо замкнуть...как это сделать? Для этого надо либо сделать самоблок...но это достаточно дорого....либо сделать имитацию..что дёшево...)))

+1
cratos
10 ноября 2017 в 14:33

Физический межколесный дифференциал на твой машине точно такой же, как и на моей и еще на сотнях моделей. Он у всех считай одинаковый. И он так устроен на любой машине, что когда одно колесо полностью свободно и вращается, то второе - не вращается.

+1
ilia007
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 14:35

А машина на подъемнике, то когда вращаешь одно ведущее колесо с дифференциалом, то другое вращается в противоположную сторону

0
fedodorov
10 ноября 2017 в 14:38

Я такого ни разу не видел. Ты рукой крутил колесо?

0
ilia007
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 ноября 2017 в 14:40

Я крутил....так и есть...на туареге если крутить одно колесо, то крутилось по диагонали противоположное в противоположную сторону

+1
ilia007
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 14:41

Да. Усилие небольшое. Довольно легко руками вращается. Видел это не раз и сам несколько раз крутил.

+1
fedodorov
10 ноября 2017 в 14:57

У меня с объемным мышлением совсем плохо, не могу представить как дифференциал работает, когда рукой колесо крутишь. Главное что от двигателя в одну сторону колеса вращаются.

0
cratos
был 25 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 ноября 2017 в 13:23

для имитации блокировки дифференциала - да, все дифференциалы с самоблоком делают тоже самое внутри корпуса за счет пакета фрикиционных дисков и распорной пружины например

0
roman spb
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 13:30

Так нет электронного дифференциала в отдельности. Есть имитация блокировки дифференциала. То, о чём ты пишешь - суть физические дифференциалы.

0
cratos
был 25 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 ноября 2017 в 13:39

иии, что ты мне хочешь сказать? дифференциал на твоей машине свободный стоит, такой же как на жигулях, направлять мощность на колесо с большим коээфициентом трения там нечему

+1
cratos
был 25 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 ноября 2017 в 13:28

Что такое EDL?

0
roman spb
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 13:30

Electronic differential lock.

0
cratos
был 25 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 ноября 2017 в 13:43

c первой минуты смотри, нет там никаких чертежей, потому что это реализовано притормаживанием противоположного колеса

0
roman spb
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 13:55

Смотри с самого начала.

0
cratos
был 25 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 ноября 2017 в 14:32

и че, едет машина, тормозит то правым колесом то левым. Что ты этим сказать то хотел

+1
roman spb
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 ноября 2017 в 15:35

Если бы ты внимательно посмотрел видео, то увидел, что в процессе езды машины, показаны как жёлтые стрелочки, так и зеленые. Желтые - это команда торможения. Зеленые - передача мощности колесу, имеющему лучшее сцепление. Как раз то, о чем говорится в определении EDL на пепсикольном сайте фольксвагена. )

0
cratos
был 25 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 ноября 2017 в 16:09

да мощность с двигателя передается на дифференциал, а там распределяется. Вот если бы было прямое управление как на танке каждым бортом - тогда , передается на каждый отдельный борт. Это вопрос терминологии. В грязи можно просто одновременно нажать на газ и тормоз без ЕДЛ, ФСБ, КГБ , АСР, все то же самое будет

+2
fedodorov
10 ноября 2017 в 13:09
В esp все функции есть, так что все за ПО и производительносью процессора.

Не все так просто. Ты забыл важное звено в виде исполнительных механизмов. Я почти уверен, что эти назовем их "тормозные машинки" на машинах с имитацией блокировки имеют более плавный ход и более быстрое переключение.

0
ilia007
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2017 в 13:13

Есть кроссоверы где электронная блокировка сделана отлично, а есть те где она больше для проформы. Там отличаются все блок.

Мы сейчас же принципы обсуждали, а не качество работы системы.

Есп тоже у всех разные.

0
был 25 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 ноября 2017 в 12:07

мне тоже без моего спроса че т там включают на сервисе, то автоматическое торможение перед препятствием включат, то эко режим отключат. невыносимая электроника

0
roman spb
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 ноября 2017 в 14:26

Да уж. Мне человек, проводивший активацию ф-ций тоже сказал, что настройки у меня не заводские были, как-будто, может врал.

0
был 21 час назад
НаChangan CS75 9 ноября 2017 в 12:38

Я смотрел список того что можно открыть, думал что мне нужно и сбился с этой темы.

Единственное убавил бы мощность обогрева сидений.

0
sergik_86
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 ноября 2017 в 14:28

Меня мощность обогрева сидений и сзади, и спереди вполне устраивает. Я тоже много что оставил за бортом. Оставил только те ф-ции, которые мне были нужны. Имхо, остальные особо ни на что не влияют. Особенно много ерунды, связанной со светом, всякое там перемигивание, американ-стайл, стробоскопы.

0
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 9 ноября 2017 в 13:12

Вот мне интересно. Почему то у нас в Казахстане на отвёртке 1.8 собирают только с роботом, а у вас и механика есть.

0
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 ноября 2017 в 16:00

Проверил работу Torque Steer Compensation - компенсация увода в момент разгона. Работает. )

0
10 ноября 2017 в 13:12

Недорого взяли. Будет интересно узнать про имитацию блокировки зимой.

0
ilia007
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2017 в 00:05

Да, недорого, вроде бы. Кому-то и за много меньшую сумму активировали. Этот человек никак мне точную сумму назвать не хотел сразу. Это уже после всех активашек, он мне 4 тысячи насчитал. Подозреваю, что если бы ещё со светом что-то делал, было бы все пять. Вообще, если бы я заранее знал, как изменится рулевое управление, заплатил бы и больше. )

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 ноября 2017 в 22:53

А ещё некоторые твердят что маркет умер..))

Шкодаводы-фо ревер...))

Осмелюсь признаться...

Октавия 1.8 -хороша..

0
olegg116
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2017 в 00:00

Маркет скучен в последнее время, да, это есть. Октавия 1.8 мне тоже нравится. ) Чем же она хороша? ))

0
cratos
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 ноября 2017 в 00:06

Она теперь есть с полным приводом...

У меня была ФЛ -1.8 ТСИ(160)-вещь!!!!!

Потом была Шкода Суперб 2.0 ТСИ-супер...!!!

Я Тягался с Камри 3.5 -мы шли вровень...

0
olegg116
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2017 в 00:07

Да, полный привод, конечно, вещь. Интересно, много ли октавий с полным приводом покупают? Если уж кроссовки - подавляющее большинство с передним.

0
cratos
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 ноября 2017 в 00:15

Полный привод тоже разный..

Я тебе не скажу..

Но если есть выбор в покупке Октахи с полным приводом..

Я её бы купил...

Бывает так,один лишь раз,если он вытянет(полный привод)-это гуд!

0
olegg116
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2017 в 00:08

На октавии 1.8 полноприводной? Или супербе?

0
cratos
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 ноября 2017 в 00:18

Октаха...только сейчас получит полный привод....

Скперб 2.0 ТСИ...Супер.машина..!!

0
olegg116
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 11 ноября 2017 в 00:22

На форуме октавии один владелец из Сочи уже имеет такую. Доволен по уши. )

Суперб конечно супер-авто. Не то что камри, не к ночи будь помянута! ))

0
cratos
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 ноября 2017 в 00:26

Я тебе больше скажу...

Я когда отдавал свою суперб...в трей-ин..

Покупал Авдю очень хорошо....у них

0
olegg116
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2017 в 00:31

Ясно. )

0
cratos
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 ноября 2017 в 00:38

Всё нормально..

0
cratos
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 ноября 2017 в 00:08

Кстати ваши споры.......!

0
olegg116
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 ноября 2017 в 00:18

В споре рождается истина! Не знаю, к данным спорам относится это утверждение или нет. Хотелось бы надеяться. ) Где нет споров, там застой. Лишь бы здравый смысл присутствовал, и отсутствовала аппеляция к личности оппонента. )

0
Добавить комментарий