Skoda Octavia 1.8 TSI
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
27 декабря 2018 в 17:20

Эксплуатация: Отзыв о некоторых активашках. Зимняя эксплуатация.

Постоянные читатели моего журнала уже в курсе, что я активировал часть функций, изменяющих поведение авто, как-то: имитацию электронной блокировки, помощь в рулевом управлении и т.д.

Наконец настала у нас снежная зима, снег во дворах чистят не сразу, и я решил написать о своих впечатлениях по поводу эффекта от включения той самой имитации электронной блокировки. Эффект от неё есть, и включение этой функции конечно не сделало из октавии внедорожника, но в безобидных ситуациях, которые часто бывали раньше, когда машина на "брюхо" ещё не села, а ехать никуда уже не может, теперь октавия не пасует. Подтормаживая пробуксовывающее колесо, имитация блокировки создаёт крутящий момент на другом колесе, давая автомобилю шанс выехать. За несколько предыдущих дней выпало довольно много снега, и мне частенько приходилось "пробиваться" через снежные насыпи и гололёд, и ни разу я нигде не застрял, тут и новая резина Nokian, которую я купил перед этой зимой, пришлась как нельзя кстати.

Обнаружился, правда, неприятный момент, связанный с активацией новых функций. Раньше, как только "мозги" машины понимали, что её в данный момент будет сносить, esp вмешивалась буквально сразу, и она "боролась" со сносом с траектории сразу, информируя меня помаргиванием значка на приборной панели. Сейчас же машина даёт себе больше "вольностей" и её приходится "ловить". Вся ловля заключается в том, чтобы компенсировать рулём снос авто, вращая руль и удерживая его в противоположную от сноса сторону, и всё, но раньше даже этого делать было не нужно. Но, как ни странно, проходить повороты на снегу, стало возможно на большей скорости, чем раньше, это, если я правильно понимаю, работает dsr, которая восстанавливает курсовую устойчивость за счёт подтормаживания колес, и воздействует на рулевое управление. Этого воздействия на руль, я конечно не чувствую, а то можно подумать, что она руль из рук вырывает. ) Но я могу поспорить, что проеду снежный поворот на большей скорости, чем многие другие пузотёрочки, и меня при этом не занесёт. )) Кстати, в том, что машину сейчас приходится ловить, возможно виновата новая резина, я вообще заметил, что 7-я хакка лучше вгрызалась в лёд, чем новая 9-я.

З.Ы. Нива стоит на страже, если погодные условия станут совсем уж неблагоприятными. )


9
Нравится!
Мне нравится!
1305
Комментарии69 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 декабря 2018 в 17:53

Имитация имитацией, но штука в любом случае полезная.

0
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 декабря 2018 в 17:58

Соглашусь, штука полезная оказалась, я и ожидал в принципе того же эффекта. В особо тяжёлых случаях "слышен" запах подпалённых колодок. ))

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2018 в 18:12
я вообще заметил, что 7-я хакка лучше вгрызалась в лёд, чем новая 9-я.

слишком много факторов изменилось, вплодь до настройки ЕСП, чтобы так утверждать....насколько я помню про 9ю как раз говорили обратное, она уже на снегу рыхлом, а на льду лучше

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 27 декабря 2018 в 18:18

Ох уж эти тесты. При визуальном сравнении, у 9-й хакки шипы сильно меньше по размеру и "вылету", чем у 7-й, правда их количество больше. Соглашусь, что факторов изменилось много, но разгон на льду явно стал медленнее. И есп тут ни причём.

0
был 15 часов назад
НаВАЗ Largus27 декабря 2018 в 18:21

А разве обычная esp это же не делает? Про торможение одного колеса.

Подруливание работает, к нему просто привыкаешь и почти не замечаешь. Сесть за ту же Весту, разницу заметишь.

Много жалоб на 9 хакку. Ухудшили резину для зимы и улучшили для езды по асфальту.

+1
mixailpenza
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 декабря 2018 в 18:27

У меня на октавии, именно включение функции имитации блокировки привело к повышению проходимости. Т.е. изначально авто это умело, но почему-то было выключено в настройках.

Неприятный момент в том, что теперь приходится подруливать, и выезд на встречку для обгона стал более пугающим. )) Положительный момент тоже есть - dsr не просто осаживает машину в повороте, а ещё и даёт его проехать на максимальной скорости без сноса. Так что пока возвращаться к прежним настройкам не хочется.

0
cratos
был 15 часов назад
НаВАЗ Largus27 декабря 2018 в 18:36

Я ездил на джетте с такой штукой, но без esp. После калины это небо и земля. Если я не ошибаюсь, то сам руль легче крутить так, как нужно системе и ты машинально так и делаешь, повышая свой класс вождения благодаря электронике и механике.

На камри такого нет, но и не нужно.

На бмв такая штука тоже была, но там слишком страшно в плане отсутствия сносов, заезжать в повороты и на 105 на круиз-контроле.

0
mixailpenza
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 декабря 2018 в 18:40

Dsr является частью Esp, так что джетта без esp на такое была бы неспособна.

0
cratos
был 15 часов назад
НаВАЗ Largus27 декабря 2018 в 18:45

АБС и антибукс есть, а есп только за отдельную плату, с дсг/автоматом по умолчанию шла. Да, значит из-за антибукс по каше такие ощущения разительные были.

0
на сайте
НаBMW Z4, ВАЗ 210727 декабря 2018 в 18:25

При сносе надо руль распрямлять, то есть поворачивать в сторону сноса, а не в противоположную сносу.

Доворачивать руль сильнее нельзя

0
fedodorov
был 6 дней назад
НаFord Mondeo27 декабря 2018 в 18:32

Газ скинуть, жопу занесет, тогда руль в сторону сноса... На переднем приводе. ЕСП это понимает, траектория восстановится. Вот чего ЕСП не понимает - это ручник сильно дернуть. Сугубо имхо, на моих машинах...

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 декабря 2018 в 18:35

Я конечно понимаю, что ты после прохождения школы вождения стал асом, но и я знаю, как крутить рулём. )) Значит у меня октавия необычная, с приводом на заднюю ось. )) Пишу то, что делаю я, чтобы оставить авто на траектории в случае сноса: чуть кручу руль в противоположную сторону и удерживаю его. Попробую записать видео на смартфон, если получится.

+3
cratos
был 15 часов назад
НаВАЗ Largus27 декабря 2018 в 18:38

Я Эрнеста Цыганкова курсы в 2013 прошёл, но никогда себя профи не считал))

0
cratos
на сайте
НаBMW Z4, ВАЗ 210727 декабря 2018 в 20:14

Ерничаешь ты или нет, но если все говорят как надо делать, а ты делаешь по другому и аргумент- "потому что"

Вообще при сносе неважен тип привода. Вернее от типа привода зависит как надо управлять газом.

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 декабря 2018 в 21:54

Я где-то писал, что я в поворотах, когда авто начинает сносить, кручу руль в другую сторону? ))

Я вот про что:

0
cratos
на сайте
НаBMW Z4, ВАЗ 210727 декабря 2018 в 22:23

Тебя на прямых колесах при движении прямо вбок несёт?

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 декабря 2018 в 22:28

Представь, что да. Если авто, попадает на разнородное покрытие, как например на рисунке выше - голубеньким нарисована снежная заледеневшая обочина, а ты едешь по укатанному "зимнику". И все авто, попадая на участки с разнородным покрытием, будет тянуть в ту или сторону, в зависимости от того, с каким участком дороги будет выше сцепление.

0
cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2018 в 07:57

Значит у тебя есп работать стала хреново для дороги.... Что то ты не то себе активировал)

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 декабря 2018 в 08:10

Ну во-первых плюсов стало больше. ) Во-вторых, если происходит снос, то фатального ничего нет, ловить авто приходится, но все предсказуемо, и есп тоже работает, помогая. Это момент со сносом конечно неприятный осадок оставил, на следующий год может чиповкой займусь, там и посмотрим более внимательно. ))

0
cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2018 в 09:05

По мне.. Так плюс не застрять пару раз водворе не пересилит минус всю зиму ловить авто на скользкой трассе =

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 28 декабря 2018 в 10:12

Ловить октавию и таху - разные вещи. )) Да и ещё про плюс не забывай - более скоростное прохождение поворотов без заносов. Раньше есп просто осаживало авто, конкретно снижая его тягу, а сейчас просто сказка. При этом значок есп на панели не горит. Есп всё ещё цепко держит авто, не давая ему никаких заносов, я просто сравниваю с тем, что было раньше. Возможно в других машинах такой режим есп - штатный. ))

0
cratos
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 декабря 2018 в 20:16

У меня тоже передний привод, но собственно управление от заднего не отличается. Не считая моментов вытягивания где либо добавляют или сбрасывают газ. Но руль нужно крутить в сторону заноса. Либо ты просто не так объясняешь. И кстати DSR как раз помогает тем что тянет руль в нужную сторону, помогая неопытным водителям в случае заноса.

+1
andrei 36
на сайте
НаBMW Z4, ВАЗ 210727 декабря 2018 в 20:18

Речь не про занос, а про снос

0
fedodorov
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 декабря 2018 в 20:30

А, был не внимателен)

0
andrei 36
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 27 декабря 2018 в 22:09

Если в повороте начинает заносить на переднем приводе, руль надо крутить именно в сторону заноса. Но если ехать прямо и тебя начинает сносить в сторону, то естественно крутить руль в другую сторону от сноса. На любом приводе.

0
cratos
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 декабря 2018 в 22:11

Вот про прямо совсем не понятно. Если едешь прямо и стало заносить "жопу" влево. То куда нужно крутить? Я что то вот это не понял ?)

0
andrei 36
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 декабря 2018 в 22:19

Причём здесь жопа или перед? ) Если машину сносит в сторону, к примеру, в снежную обочину, (на рисунке выше голубеньким цветом) то что ты делаешь? Неужели крутишь руль в сторону обочины?

0
cratos
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 декабря 2018 в 22:33

Ну я же не видел что ты комент поправил пока я писал ответ, и заменил занос на слово снос, от мне и стало интересно) А так я тоже кручу от обочины.

0
andrei 36
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 27 декабря 2018 в 22:37

Я писал про снос. И Федоров тоже про него писал. Ну главное, разобрался теперь? К рисунку выше вопросов тоже нет? Его я тоже отредактировал? ))

0
cratos
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 декабря 2018 в 22:43

Да мне то все равно, ты просто то снос, то занос. Запутал так сказать. И в отзыве то снос то в занос) Я прям спорить с тобой и не собираюсь, уверен что ты и повороты в сносе и заносе пройдешь быстрее! Я так то вообще "чайник", читаю вот что тут пишут профи. Тоже думаю может на курсы куда пойти, или лучше вообще до весны на маршрутке!

0
andrei 36
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 декабря 2018 в 22:56

Я не хотел никого путать, и считал очевидными вещи, о которых пишу. )

Про прохождение поворотов на скорости писал лишь то, что сейчас прихожу их быстрее. И никаких заносов. ) Курсы это хорошо, я на картинге предпочитаю мастерство вождения повышать, хоть он и прост как три копейки.

0
cratos
на сайте
НаBMW Z4, ВАЗ 210727 декабря 2018 в 20:21
+2
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail28 декабря 2018 в 06:17

Активировал где-то в сервисе, где чип-тюнингом занимаются или сам?

0
forbs
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 декабря 2018 в 08:04

Я в отзыве про активашки писал. Включал и настраивал функции мне человек из компании eurocode.

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300828 декабря 2018 в 11:11

"Но я могу поспорить, что проеду снежный поворот на большей скорости, чем многие другие пузотёрочки, и меня при этом не занесёт. ))" (с)

Не, не думаю, что октаха с ппд в поворотах лучше к примеру "заурядного" форда фокуса.

Я вот заметил что летом, октавии летают как ошпаренные (преимущественно по прямой), а зимой в снегопад плетутся как все остальные. Обычно машины с мск номерами едут нормально, в смысле уверенно и быстрее потока, а наши местные 52 сильно тупят (еле едут) чуть малейший снежок выпадет...

+3
engineer86
на сайте
НаBMW Z4, ВАЗ 210728 декабря 2018 в 11:20

Форды фокусы тоже с ппд. Я ездил на фф2 и потом на вольво на базе фф2 но без ппд разница значительная как в управляемости таки и в работе абс.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300828 декабря 2018 в 11:42

Я ездил и на октавии и на фф3, правда летом, вот фф3 рулится лучше октавии по моим ощущениям. Октавия середнячок по управлению, но своих плюсов у нее вагон...

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 декабря 2018 в 18:02
Форды фокусы тоже с ппд

второго поколения были. А вот ФФ3 - просвет маленький. Если это ППД, то не знаю, какой клиренс на европодвеске - как у Феррари что ли?

0
ewgenius
был 15 часов назад
НаВАЗ Largus28 декабря 2018 в 18:04

Исправили в конце 2016 года, кажись. Вместо 14 стало 16 см. У Октавии 15.5

0
mixailpenza
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 декабря 2018 в 18:08

Ну это нормальный клиренс для российских условий. Но рулиться на такой подвеске машина будет хуже, от этого никуда не деться.

0
ewgenius
был 15 часов назад
НаВАЗ Largus28 декабря 2018 в 18:16

Смотря каким способом увеличили.

Сравнить ту же альмеру и Кашкай. Устойчивость одинаковая, рулится Кашкай поприятнее.

Тигуан очень жёсткий, но клиренс и устойчивость на уровне.

0
mixailpenza
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 декабря 2018 в 18:20

Я себе со временем поставлю спортивную. Клиренс будет меньше, но колёса возьму больше стандартных. То есть вместо 205/55 возьму 205/60.

0
engineer86
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 декабря 2018 в 11:24

В прохождении снежных поворотов моя машина стала однозначно лучше, без всяких сомнений.

По поводу летунов у меня другие наблюдения. От машины не зависит, летает человек на ней или нет. Я, например, чаще вижу летящие ларгусы и нексии, дастеры и бмв, старые вазы.

0
cratos
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300828 декабря 2018 в 11:49

Я к тому что октавия по управляемости на уровне одноклассников (фф3, гольф, джетта, пыж308), ничего сверхъестественного, корейцев в расчет не беру, к ним у меня негативное отношение, но многим нравится, их дело

+1
engineer86
был 15 часов назад
НаВАЗ Largus28 декабря 2018 в 14:51

На уровне с-класса хорошо себя показывает, клиренс бы побольше на пару см, пошире салон и была бы лидером. Вес сказывается, подвеска.

0
mixailpenza
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 декабря 2018 в 15:33

Опять ты тут со своими классами. )) Давай, назови, так уж и быть, лидера Ц-класса в ценовом сегменте до 1.8 млн. - именно столько стоит максимальная октавия со всеми плюшками.

0
cratos
был 15 часов назад
НаВАЗ Largus28 декабря 2018 в 15:53

Однозначно и не скажу и цен не знаю.

Но, с учётом эксплуатации зимой, явно машина 4х4 и клиренсом выше.

Тигуан или Мазда сх-5, наверное.

0
mixailpenza
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 декабря 2018 в 16:00

А я скажу, уже была тема сравнения с конкурентами. )) - в конкуренты не входили седаны Ы-класса и кроссовки. Прочитай, если не видел.

https://avtomarket.ru/journal/Skoda/Octavia/37863/

0
cratos
был 15 часов назад
НаВАЗ Largus28 декабря 2018 в 17:48

Я же там писал про балалайки с АлиЭкспресс

У Октавии козыря два главных- самая лучшая динамика и возможность ее улучшения ещё и кузов, позволяющий перевезти кресло.

Конкурентов в этом нет.

+4
engineer86
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2018 в 18:52

))))) у нас Октаха - диагноз, если видишь в зеркале фары на разделительной или на встречке, то в 80% это будет именно она. Если на светофоре первой стоит Октаха - однозначно "отстрелит" ещё на жёлтый. У коллеги на 1.6+АКПП - неедущий вариант в принципе, но он пытается - выкинул кат, прошил... Теперь хвастается расходом в 15-17))))

+2
madcat
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 декабря 2018 в 19:14

Про гоняющих на Дисковери никто не пишет, потому что эти авто просто не могут ехать быстро. ))) Как только мне попадается кроссовок с 300+ л.с. так владельцы обязательно это всем показывать начинают.)) Дело не в марке авто, а в том, кто за рулем.

+2
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2018 в 15:46

Если хакка 7 - лучше, чем хакка 9, то я чего-то в этой жизни вообще не понимаю ((( Как так выходит, что все молятся на хакку, а мне не нравится, хоть убей??? Сейчас езжу на хакке 7 - пребываю в шоке! Думал, что 7-ка - неудачная модель в ихнем ряду, а тут её хвалят, после фрикционных шин сцепные свойства - жуууть! Да, новое авто на 500 кг тяжелее старого, но при массе в 2200 старого, назвать его легким тоже язык не поворачивается, и 500 кг уже не кажутся очень большой разницей, но уверенности в резине нет ((((

Начал обращать внимание, во что обуты тяжелые машины, встречающиеся в городе - фрикционные шины явно доминируют, и я понимаю почему....

+1
madcat
был 15 часов назад
НаВАЗ Largus28 декабря 2018 в 15:50

Для соблюдающих ПДД липучка лучше очень и очень, к этому приходят большинство, согласен.

0
mixailpenza
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 декабря 2018 в 16:07

Да-да, липучечников, скатывающихся назад с горочки на Маяковскую в Казани, я вчера чуть не встретил своим бампером. Покупайте липучки, ребята, да(сарказм).

+2
cratos
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2018 в 16:50

А у меня обратная статистика: сколько на веревке машин со дворов вытаскивал - все были на гвоздях. Езжу раз в неделю на родник, от туда горка градусов 35 уклона - по льду на липучке ни разу не застревал, а вот на шипах народу много там проблем имело.

p.s. Если дома с компа не удалил - выложу ролик, когда по чистому льду на веревке в эту горку сида с шипованной резиной поднимаю, а вниз Нива на гвоздях соскальзывает ))))

0
madcat
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 декабря 2018 в 17:04

На чём не застревал? На полноприводном кроссовке, оборудованном блокировками? У меня Нива на всесезонке влетает в горки, куда пузотёрки не пытаются даже лезть. Сравнивать надо сравнимое. Липучку против шипов (одного производителя) на одном и том же авто. При заезде в обледеневшую горку липа проиграет однозначно, тут даже нечего обсуждать.

+4
madcat
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 декабря 2018 в 19:58

Проверенно сто раз, шипы за городом или не в Москве предпочтительней. Много раз на спор выезжал там где полноприводные на липе по льду и накатаному снегу не могут подняться в горку без разгона. А я на переднем приводе с места выезжал.

+5
madcat
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 декабря 2018 в 15:53

9-я хакка хуже, как мне показалось, 7-й только по разгону на льду. Шума от нее намного меньше, чем от 7-й, и гребет снег она лучше.

0
madcat
был 6 дней назад
НаFord Mondeo28 декабря 2018 в 16:13

Авто.ру дает снаряженную Фрила 1805 кг (дизель), а Диско 4 (дизель 3.0) - 2583 кг, так что разница аж 780 кг...

0
kiriss
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2018 в 16:41

Авто.ру много чего пишет интересного )))) а по ПТС было 2167, там от комплектухи сильно зависит

0
madcat
был 6 дней назад
НаFord Mondeo28 декабря 2018 в 16:51

Ну не 360 кг комплектуха то прибавляет)

Фрил - машинка небольшая, однобазник Мондео, нескольких Вольво. 1800 кг - видится мне вполне реальным показателем.

Я склонен больше этим данным доверять, чем тому, что наши написали в ПТС.

0
kiriss
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 28 декабря 2018 в 16:57

Хз, стенд на ТО был согласен с ПТС, да и отъимеют таможенный орган, если он на обум будет заполнять такие документы.

да и, думаю, нет таких прибомбасов под бампером у Мондео, как тут ))) до и кардана нет, муфты с корпусом заднего редуктора нет... короче, много чего в Мондео нет

0
madcat
был 6 дней назад
НаFord Mondeoизменен 28 декабря 2018 в 17:11

Но и кузов меньше, чем у Мондео, который весит 1541 кг (в моей версии) по тому же авто.ру ... И в ПТС у меня, кстати, ровно такая же снаряженная масса указана, до килограмма: 1541 кг ))

0
kiriss
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2018 в 17:16

Ну хз, я отталкивался от того, что в ПТС написано - значит врет таможня))))

0
madcat
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 декабря 2018 в 16:21
фрикционные шины явно доминируют, и я понимаю почему....

Когда твой дисковери, из-за фрикционных шин, не сможет заехать в горку и покатится назад, или ты не сможешь выехать из чёкнутой казанской парковки в Корстоне, ты подумаешь по другому.

0
cratos
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2018 в 16:45

Дело в том, что как раз сейчас есть проблема с горками из-за шиповки ))) рулят блокировки и возможность ходом заехать.

Кстати, разницу в "-" ощутил еще в прошлом году на Ховере, до этого СГВ на "липучке" прекрасно ехала на заднем там, где на Ховере с шипованным Нордманом приходилось включать полный. А типы привода у СГВ и Ховера одинаковые, но тогда я решил: Нордман - пародия на хакку, поэтому и так плохо. А сейчас есть устойчивое желание после этого сезона продать хакку и присмотреться к комплекту фрикционных.

0
madcat
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 28 декабря 2018 в 17:00

Если у тебя сейчас есть проблема с горками из-за шиповки, то с липучками будет только хуже.

На одном и том же авто, шипованные шины дадут возможность в обледеневшую горку, в то время как на липучке, ты скорее всего не заедешь.

+1
cratos
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2018 в 17:01

Ну в следующем году, скорее всего, будет эксперимент )))

0
cratos
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 декабря 2018 в 18:53

он может туда не заехать из-за веса в 2,7 тонны, а не из-за типа шин. На тяжелой машине липучка в большинстве городских ситуаций не хуже как минимум шипов

0
Добавить комментарий