Эксплуатация: Замеры 80-120.
Исходные данные:
Температура -7, давление в колёсах одинаково - 2,3, передача третья, резина - шипованная Хакка 9, штатной размерности: 205/55 R16. Нигде не смог найти дорогу без снега, потому что, как на грех, именно перед замерами валил весь день снег, и убрать его везде не успели, замеры были проведены на относительно безлюдном участке дороги, и там, где худо-бедно был виден асфальт.
Заодно, кстати, понял, чем отличаются режимы esp-sport и asr-off, возможность включения которых мне активировали (см. мою запись - Активашки-активашечки).
Зацепа категорически не хватало, esp постоянно душит двигатель, а включение режимов esp-sport и asr-off приводило только к ухудшению результатов, из-за полного отсутствия зацепа.
В общем вот результаты:
Все лучшие результаты получены в обычном режиме esp.
UPD.
С утра сегодня удалось поймать зацеп, и вот результаты:
Первый результат: 7,95 - не смог поймать зацеп, второй - 5,00 получен в режиме esp-sport - зацеп поймал, третий 5,99 - esp выключен, и снова был зацеп. ))
Таким образом получаем, что сток октавия на МКПП показала лучший разгон 80-120 за 5,00. Пока что рекорд.
В комментах ниже Владимир191 показал на своём болиде теже пять секунд, что для гиганта тахо - вовсе не плохой результат. ))
UPD 2:
Вот и замеры 100-150.
8,97 лучший результат. Неплохо, имхо. ))
Программа всё-таки странно замеряет. Программа пикает, когда авто достигает 80 км/ч, сигнализируя о том, что измерения начались, а затем, по достижении 120 пикает ещё раз, мол, хватит, замер произведён. Так вот в момент, когда программа пикает второй раз, у меня на спидометре скорость уже 140 км/ч. ))