Skoda Octavia 1.8 TSI
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
7 февраля 2019 в 21:47

Эксплуатация: Замеры 80-120.

Исходные данные:

Температура -7, давление в колёсах одинаково - 2,3, передача третья, резина - шипованная Хакка 9, штатной размерности: 205/55 R16. Нигде не смог найти дорогу без снега, потому что, как на грех, именно перед замерами валил весь день снег, и убрать его везде не успели, замеры были проведены на относительно безлюдном участке дороги, и там, где худо-бедно был виден асфальт.

Заодно, кстати, понял, чем отличаются режимы esp-sport и asr-off, возможность включения которых мне активировали (см. мою запись - Активашки-активашечки).

Зацепа категорически не хватало, esp постоянно душит двигатель, а включение режимов esp-sport и asr-off приводило только к ухудшению результатов, из-за полного отсутствия зацепа.

В общем вот результаты:

Все лучшие результаты получены в обычном режиме esp.

UPD.

С утра сегодня удалось поймать зацеп, и вот результаты:

Первый результат: 7,95 - не смог поймать зацеп, второй - 5,00 получен в режиме esp-sport - зацеп поймал, третий 5,99 - esp выключен, и снова был зацеп. ))

Таким образом получаем, что сток октавия на МКПП показала лучший разгон 80-120 за 5,00. Пока что рекорд.

В комментах ниже Владимир191 показал на своём болиде теже пять секунд, что для гиганта тахо - вовсе не плохой результат. ))

UPD 2:

Вот и замеры 100-150.

8,97 лучший результат. Неплохо, имхо. ))


6
Нравится!
Мне нравится!
2423
Комментарии108 Добавить комментарий
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 7 февраля 2019 в 21:57

Программа всё-таки странно замеряет. Программа пикает, когда авто достигает 80 км/ч, сигнализируя о том, что измерения начались, а затем, по достижении 120 пикает ещё раз, мол, хватит, замер произведён. Так вот в момент, когда программа пикает второй раз, у меня на спидометре скорость уже 140 км/ч. ))

0
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 февраля 2019 в 22:02

Найти бы ещё где-нибудь результаты заездов 80-120 сток октавии 1.8, чтобы понять, каковы результаты, когда условия более подходящи для замеров.

0
cratos
был день назад
НаRenault Arkana, Audi A4 7 февраля 2019 в 22:05

У меня не открывается, напишите результаты.

0
rsman
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 февраля 2019 в 22:10

Поправил картинку.

0
cratos
был день назад
НаRenault Arkana, Audi A4 7 февраля 2019 в 22:20

Шкода зверь на ДСГ 5.8сек. 80- 120. Респект.

+1
rsman
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 февраля 2019 в 22:25

Спасибо за видео и результат! Ну где-то так я и предполагал, что в районе шести секунд должно быть, если условия все соблюсти. А если ещё и чипануть. )))

0
rsman
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 февраля 2019 в 23:48

80-120 - 5,5 сек в режиме S намерили рейслоджиком.

0
был час назад
НаChery Arrizo 7 7 февраля 2019 в 22:11

вызов принят. Завтра померяю и отпишу тут

0
sanik0909
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 7 февраля 2019 в 22:16

80-120-челендж. )) Шумы мерить не так интересно, как разгон. ))

0
cratos
был час назад
НаChery Arrizo 7 7 февраля 2019 в 22:17

Да, атмо себя ещё покажет! )))

0
sanik0909
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 февраля 2019 в 22:27

Не сомневаюсь! ))

0
sanik0909
НаВАЗ Largus 8 февраля 2019 в 09:42

Нашел разгон на тииде: 3 передача с 80 до 110 - 8 секунд.

Лошадей столько же, только там обороты выше, в районе 10 секунд будет до 120, я думаю на рапиде.

0
mixailpenza
был час назад
НаChery Arrizo 7 8 февраля 2019 в 22:18

Ты ошибся, 8 секунд я намерял, до 120.

+1
sanik0909
НаВАЗ Largus13 февраля 2019 в 12:13

Движок более свежий + 95 + я мерил по секундомеру друга.

Хороший результат.

0
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 7 февраля 2019 в 22:54

По мне так данный результат не несёт в себе никакой полезной информации.

Эластичность - это когда измеряется разгон на фиксированной передаче. Скажем, 80-120 на наивысшей передаче. Да и то, это актуально лишь для механики, чтобы оценить удобство езды по трассе.

Для оценки же потенциала мотора диапазон в 40 км/ч маловат, как и начальная скорость.

100-160 уже интереснее

+1
dmitry_sh
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 февраля 2019 в 22:56

Да, кстати, забыл отметить, что разгон на 3 передаче был.

0
dmitry_sh
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 февраля 2019 в 22:58

В программе есть куча вариантов для измерений.

0
dmitry_sh
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2019 в 23:00

Давай не будем про разгон на высшей передаче.. Тут один на дизельное киа уже всех уделывать пытался.. Разгон на высшей передаче вообще не имеет ничего общего с реальностью)))

+2
владимир191
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 февраля 2019 в 23:07

Вот тут соглашусь. 6-ю включаю, только когда бензин экономлю. )) А так, именно для разгона почти всегда хватает четырех передач.

0
владимир191
НаВАЗ Largus 8 февраля 2019 в 09:43

Ни один бензиновый кроссовер не смог угнаться, однако. Если 2 литра Кашкай+2/ааутлендер, то вообще отстают.

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 09:56

ну с ним особо никто и не гонялся...сейчас уже МКПП почти ни у кого нет на более менее современных авто....опять таки диапазон атмобензина на других оборотах находится, поэтому на высшей передаче он только экономит...разгоняться он не сможет...а вот турбобензин тут совсем другое дело

0
владимир191
НаВАЗ Largus 8 февраля 2019 в 10:14

Но на малых оборотах тише разгон происходит, турбодизель впечатляет в таких скоростях.

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 10:26

у кого на малых оборотах разгон тише происходит? о каких скоростях ты говоришь? 80-120? турбодизель на АКПП так же скинет передачи и будет выше диапазона максимальной мощности и момента

+2
владимир191
НаВАЗ Largus 8 февраля 2019 в 11:20

Крутиться вск равно не будет выше 3500-4000 как на бензине до 6000, тише разгон в целом.

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 11:25

на дизеле крутится так же до отсечки...

0
владимир191
НаВАЗ Largus 8 февраля 2019 в 11:29

Отсечка раньше же. А у некоторых после 3500 вообще тяга пропадает, надо переключаться.

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 11:36

отсечка у дизеля позже, диапазон момента вообше в районе 1500-2500...кончай теоретизировать

+1
владимир191
НаВАЗ Largus 8 февраля 2019 в 11:42

Разные дизеля будут играть роль. Там по-разному будет. И автомат настроен с умом должен быть.

Твой мотор же тоже отсечка раньше имеет. А аккорд 2.4 до 7000 крутится, например. Хотя тоже атмобензин.

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 11:53

кончай теоретизировать

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 8 февраля 2019 в 12:37

Я же написал, что актуально лишь для механики.

Чтобы по трассе меньше телодвижений совершать с ручкой КПП.

0
dmitry_sh
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 12:42

так даже на механике никто не делает...это же треш...только мотор мучать

+1
владимир191
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 12:49

Не вижу вообще причин разгонятся на высшей передаче. Во-первых понятно, что динамика разгона будет печальной, во-вторых, мы же не на Кразах ездим, чтобы было в лом передачу скинуть.

0
cratos
был 3 дня назад
НаHaval F715 февраля 2019 в 20:17

На кразе я всегда с третьей трогался, та ещё ракета была)))

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 08:15

Ради прикола тоже попробовал))

+1
владимир191
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 09:57

На какой передаче? Сколько у тебя лошадей? ))

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 10:05

лошадей 409...а передачи у меня не фиксируются...третья вроде...судя по ощущениям...но был букс при разгоне...температура +1, дорога скользкая..задний привод

0
владимир191
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 8 февраля 2019 в 10:14

Да, я вчера вечером тоже никак зацеп поймать не мог. Сегодня смог. )) Впечатлён разницей между обычным режимом, и esp-sport. )) 5 сек лучший результат. Лучше, чем в тесте на видео, которое rsman вчера выложил. Там 5,5 был лучший результат.

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 10:27

а как ты фиксировал 80 кмч?

0
владимир191
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 10:34

Я на третьей передаче плавно подъезжал к 78 км/ч, поглядывая на экран программы, затем просто педаль в пол и всё, в точности как в видео:

+1
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 10:39

ясно..попробую сегодня после работы на МКАДе)) у меня можно передачу сверху зафиксировать)

0
владимир191
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 8 февраля 2019 в 10:45

Да, интересный челендж получается. )) rsman писал, что он свою аудюху замерит подобным же образом. А ещё саник свой рапид будет мучать. ))

0
НаВАЗ Largus 8 февраля 2019 в 09:26

С Меганом РС не понкурировать однозначно. А так - хороший результат.

0
mixailpenza
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 09:56

Ты не забывай о возможности чиповки, как я убедился недавно, авто в стоке показывает совсем не то, на что оно способно. Даже отключение esp приводит к впечатляющим результатам, если есть зацеп. ))

0
cratos
был 17 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 февраля 2019 в 10:03

Странно, у мегана рс зацеп на зимней резине и хорошему морозу такой что шкоде и не снился.

-1
fedodorov
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 10:10

Покажи свои результаты.))

0
fedodorov
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 10:38

Я разве писал, что резина у меня летняя? И я ехал летом? ))

0
cratos
был 17 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 февраля 2019 в 11:01

Не понял твоего высказывания. У мегана разгон за 3, значит есть зацеп. То ли условия сильно разные, то ли резина сильно разная, то ли и то и другое.

0
fedodorov
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 11:10

Ты дополнение отзыва читал? Я написал, что зацеп сегодня поймал.

Сравни число лошадей мегана рс и октавии 1.8.

У меня разгон за 5 сек. За сколько разгоняется твой мерцедец? ))

+2
cratos
был 17 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 февраля 2019 в 11:17

Конечно не читал, ведь я пост про шины написал в 10,03, а ты про зацеп в 10,14.

Без понятия как разгонятеся мерседес ибо это надо измерять.

А я болею+на работе нахожусь чуть живым и путь дом-работа это 6км через практически центр города, где я больше 100 не разгоняюсь.

Короче если тебе очень надо будет, то на следующей неделе можно будет измерить.

При чем тут мощность я опять не понимаю. Ведь вчера была та же мощность а разгон был медленне.......да пусть у тебя вчера 1000 сил было. Разгон определился зацепом

0
fedodorov
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 11:24

Ты писал, что у мегана разгон 3 сек, значит был зацеп. Я написал, что у октавии разгон 5 сек, зацеп тоже был. Мощность прямым образом влияет на показатели разгона, вот причем. А мерцедец твой замерять не нужно, итак понятно, что он не едет. ))

0
cratos
был 17 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 февраля 2019 в 11:25

Конечно не едет, ведь у меня самый слабый мотор в модельном ряду, а у тебя самый мощный.

0
fedodorov
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 11:34

Хотя казалось бы, у твоего мерцедеца 170 л.с. у октавии 180.

0
cratos
НаВАЗ Largus 8 февраля 2019 в 11:38

Машина у тебя легче на пол тонны + мощность выше.

Если 2.5 Камри/теаны брать, то атмолошади процентов на 15 медленнее + больший вес на 200 кг. А если брать езжу на 6 передаче и кикдауне, то секунд 11-12 получится. Задержка между переключением, между переходом на бензин.

0
mixailpenza
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 11:41

Замерь свою камри. )) А нельзя принудительно включить на бензин разве?

0
cratos
НаВАЗ Largus 8 февраля 2019 в 11:47

Можно, 2 режима. Принудительный Бензин, и автоматический( до 40 градусов бензин, после - газ).

Если честно, то я побаиваюсь газ в пол жать за рулём. С супругой будем ехать - обязательно сделаю ради интереса.

0
cratos
был 17 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 февраля 2019 в 11:40

Не понял как соотношение сил влияет на тот факт, что у меня самая слабая из продаваемых в России?

0
fedodorov
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 11:43

Никак. Я написал на твой комментарий, что твой мерцедец не едет, я ответил, что у твоего мерса 170 сил, у октавии 180. Ты если троллить пытаешься, так у тебя что-то не очень получается. Может потому что ты болеешь?

+2
cratos
был 17 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 8 февраля 2019 в 11:50

Я что то не припомню, чтобы писал что мой мерседес "едет", кроме описаения поездки в Крым сравнивая с оутбеком 2,5 - по сравнению с ним едет.

Можно в словесных пикировках сколь угодно долго участвовать. Это же ты про неедет вбрасываешь, а я соглашаюсь.

У меня вот моноприводной машины нет, а если сравнить наши полноприводные то это твоя не едет.

Теперь жду твоих вызовов про проверке проходимости ))

+2
fedodorov
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 12:03

Я вот тоже не знаю, что имеют в виду люди, когда говорят, что машина "едет", хотя читаю такое постоянно, и некоторые журналисты этим же грешат. С какой скорости разгона машина считается, что она "едет"? 5 сек до ста, 7? 10? Поэтому конечно, то, что я написал что твой мерцедец не едет, считай лёгким набросом. )) Ну и опять же что с чем сравнивать. Нива, например, не едет от слова совсем,и сравнивать её по скорости можно с уазом разве что.))

Проходимость Нивы это давно известный факт, и покатушек с её участием море в сети. Я в говны специально не лезу, смысла не вижу. Но бывает, что включаю и блокировку и понижайку, когда особо крутые горки покоряю. ))

+1
cratos
НаВАЗ Largus 8 февраля 2019 в 10:20

После чиповки разваливаться начнут все узлы.

0
mixailpenza
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 10:36

Не обязательно. Если упарываться каждый день, то и сток развалится. А вот иногда понаваливать будет приятнее. )) Но я ещё точно не решил.

0
cratos
НаВАЗ Largus 8 февраля 2019 в 11:23

Если по частичному снегу/каше/в горку, то на полном приводе побыстрее разгон будет и комфортнее.

Ни к чему хорошему не приведёт, БМВ машина не станет.

По асфальту самый быстрый с-класс и так.

0
mixailpenza
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 11:27

Время подумать до лета еще есть. )) Изучить вопрос надо.

0
cratos
НаВАЗ Largus 8 февраля 2019 в 11:30

Хитрее всего будет с возможностью отката до стандартной почти без денег. 1000-1500 за хлопоты.

Не понравилось и всё.

0
mixailpenza
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 11:36

Да я думаю эту возможность все чипующие конторы предоствляют.

0
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 09:55

В общем сегодня с утра удалось поймать зацеп )) , дороги почистили, да и видно лучше её.

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 10:04

с этой программой не все так однозначно...по мне разгон с 80 до 120...это когда ты едешь 80...и нажимаешь педаль в пол....но при этом программа еще не видит что ты достиг 80..потому что когда едешь 80 по спидометру, даже на круизе..у меня по программе показывает 76-77 кмч...а ведь заветные секунда две занимает сброс передачи вниз

+1
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 8 февраля 2019 в 10:42
Комментарий удален автором.
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 февраля 2019 в 11:11

Пора бы уж земляку бросить свой мегавнедорожник, достать карманный мерс и всех сделать

0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 февраля 2019 в 11:32

Нас, мерсоводов, разгон 80-120 беспокоит так же как разгон 10-30, то есть в пределах выезда со двора на дорогу

+5
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 февраля 2019 в 11:50

Я тут решил померять время разгона, судя по комментариям выше это необходимо делать когда скользко, снег идёт и т.д., обязательно отметить что ведущая ось буксовала, но зацеп удалось поймать, мало ли сейчас Камри быстрее разгонится, вам нужно время улучшить результат. Интересно как все эти помоечки , кроме Меган РС, а может и Меган РС, тормозят 150-0 км/ч, это более актуально

+1
roman spb
НаВАЗ Largus 8 февраля 2019 в 11:56

На липучке по плохочищенным трассам местного значения, скажу, что машина для экономии топлива, а не гонок.

Тормоза будут лучше - чем легче машина + чем шире колеса + чем больше тормозных поршней.

У оки с 50 км в час будет лучше всех, а 150 она не разгонится и под горку.

0
roman spb
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 12:15

Ты не повторяй наших ошибок, а замерь сразу, без затей, на ровном участке с сухим асфальтом.

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 12:33
Интересно как все эти помоечки , кроме Меган РС, а может и Меган РС, тормозят 150-0 км/ч, это более актуально..

Уж получше чем твой английский ведровер))) который нехотя тормозит с сотки до нуля за 41 метр)))

Даже крузак 200 тормозит чутка лучше при большей массе)

+1
владимир191
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 февраля 2019 в 13:41

200 столько же весит с аналогичным двигателем у дискавери

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 февраля 2019 в 13:45

у ТЛК 200 тормозов нет, от слова совсем.....по многочисленным мнениям владельцев...видимо, как и дискавери..судя по цифрам

0
владимир191
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 февраля 2019 в 18:13

Осенью на рыбалку ездили на ТЛК200 с прицепом, это писец, эффект примерно такой же как если бы ногой тормозить по асфальту) До этого ездили с боксом, тоже плохо тормозит, но хоть как то.

+1
andrei 36
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 18:14

да...с тормозами там беда...якобы на рейстайле что-то изменили...а раньше вообще треш был...

0
владимир191
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 февраля 2019 в 18:21

2009г. крузак пробег почти 4 сотки, мотор и кпп еще не трогали. Дисков тормозных уже поменяно и колодок не сосчитать сколько раз)

0
andrei 36
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 18:23

вот вот))))

0
andrei 36
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 февраля 2019 в 20:41

Профилактику тормозных суппортов не делают, там через ТО нужно смазывать, отсюда все мифы о плохих тормозах. Тормоза обычные на 200

0
roman spb
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 февраля 2019 в 21:13

Какие мифы? Тормоза плохие, хоть все там смажь.

Машине уже десять лет, что то с завода там забыли видимо смазать))

+1
andrei 36
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 февраля 2019 в 21:32

Да все за 2,5 тонны тормозят 41 +-, мало ли кто там что ощущает внутри машины

0
владимир191
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 февраля 2019 в 20:40

Немецкий журнал ауто Бильд проводил в 2007 серию тестов тормозов машин от 550 бмв до джип коммандер, соответственно это лучшая и худшая машина, разделяет их всего 4 м, то есть меньше корпуса машины, ни о чем, замена резины может больше дать чем 37 и 41 метр

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 20:44

4 м... Конечно ни о чем.. Целый авто

0
был час назад
НаChery Arrizo 7 8 февраля 2019 в 15:00

Померял. Итак, рапид 110 сил, разгон на 3 передаче 80-120. Три попытки, результаты стабильны : 8 секунд и 200 метров.

0
sanik0909
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 15:01

Без фоток нещитово. ))

+1
cratos
был час назад
НаChery Arrizo 7 8 февраля 2019 в 15:05

Вот пожалуйста, верхние три результаты

0
sanik0909
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 8 февраля 2019 в 15:09

Вот, хорошо. )) Неплохой результат. С другими рапидами не искал сравнений? Сколько они едут? Настройки esp не трогал?

+1
cratos
был час назад
НаChery Arrizo 7 8 февраля 2019 в 15:12

С другими не сравнивал, есп не трогал: пробуксовки не возникало, она не вмешивалась в процесс

0
sanik0909
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 15:17

Ну тогда нормально. )) Если получится сегодня, то попробую 100-150 замерить. Сложно будет конечно. Особенно, если учесть, что придётся переключаться с третьей на четвёртую. Но тем интереснее челендж. ))

+1
был день назад
НаRenault Arkana, Audi A4 8 февраля 2019 в 15:14

ауди а4 измерил. Для ознакомления. Стабильно 5сек.

Трасса в легком снежке, -16

Сначала 5.9 для разминки, потом вкатился. Третья передача.

4.98 лучший.

0
был день назад
НаRenault Arkana, Audi A4 8 февраля 2019 в 15:15
0
rsman
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 15:20

Полный привод даёт о себе знать. Стабильность результатов поражает. Я бы так не смог. ))

0
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 15:24

Объявляю всем заинтересовавшимся новый челендж - 100-150. )))

Если получится, сделаю в ближайшее время.

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 15:26

это нарушение ПДД))) зачем публично об этом писать?)

0
владимир191
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 16:02

Ок, пусть те, кто не нарушают пдд, не участвуют в челендже. ))

0
cratos
был час назад
НаChery Arrizo 7 8 февраля 2019 в 16:00

Не буду участвовать, негде сейчас у нас. Было бы лето -другое дело

0
sanik0909
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 16:01

Ну где-то ты же замерил 80-120. )) Моё дело предложить. ))

0
cratos
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 8 февраля 2019 в 16:24

А чем вы меряете? Рейслоджиком или прогорклой на телефоне, а если программой то какой

0
roman spb
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 16:30

Замеряем бесплатной программой Speed Logic Lite. Результаты, на удивление, имеют довольно высокую повторяемость. Потому что в алгоритме используется помимо gps ещё и акселерометр смартфона.

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 19:46

Ещё раз попробовал.

На 3 передаче

3.98 сек

+2
владимир191
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 21:17

Отличный результат для большой машины! )) Я провел замеры 100-150. ))

0
владимир191
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 22:03

Замерь, если не сложно, разгон 100-150. ))

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 22:20

Плпробую

0
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 21:34

Добавил результаты замеров 100-150 (UPD 2). Было несколько проще, чем вчера, два раза поймал зацеп, последний раз не получилось. Но было ещё и чуть сложнее, потому что я на третьей передаче подъезжал к скорости 98 км/ч, затем педаль в пол, разгон до 6500, переключение на четвёртую и до упора.

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2019 в 21:52

100-150 у меня получилось 5 сек

0
владимир191
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 февраля 2019 в 22:00

Неплохо.))

0
Добавить комментарий