Skoda Octavia Это-ж-немец!
2015 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
25 марта 2019 в 10:46 → пробег 27000 км

Эксплуатация: Ушло

Пробег 27 тысяч почти. Эксплуатация городская в основном, 10 км утром из дома и 10 км вечером домой. Иногда бывают пробеги на юг МО, но нечасто. В течение прошедших 2 недель случилось 2 таких вояжа.

В субботу загорелась надпись «низкий уровень масла», по щупу был минимум. Вспомнил про литр кастрола, который мне заботливо положили в багажник осенью, когда выдавали машину. Когда выдавали, кстати, было налито по верхнюю рисочку, а наездил я на ней за пол года безумные ткм 5. Всплакнул, долил. Скоро, говорит БК, на ТО надо ехать.

Из позитивного – ошибка коробки передач пропала. Опытным путем было установлено, что возникает она не постоянно, обязательно во влажную погоду в околонулевые температуры.

Еще из позитивного – прадик вчера таки переобул. Снег пошел. Сегодня должно растаять.


11
Нравится!
Мне нравится!
1927
Комментарии115 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 марта 2019 в 12:24

Залей, забей и катайся дальше)))

+1
al_an
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 марта 2019 в 12:26

Дай позудеть-то по-старчески :)

0
es235
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 марта 2019 в 12:50

и зуди дальше))))

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2019 в 12:27

я сегодня утром подставил лицо пол лучи солнца в открытом люке)))) как же мне его нехватало на Тахе)

+1
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 марта 2019 в 12:30

Я думал Шкода ушла.

В пятницу было много намотанных на столбы, теперь понял - переобулись.

+5
fedodorov
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 марта 2019 в 12:44

Тьфу 3 раза. Пока только масло.

В целом снег сошел в регионе. Тем более что на тавоте я в выходные и могу переждать если что. Хотя да - если сеня ночью ездить, то был гололед.

0
es235
НаBMW X225 марта 2019 в 12:53

Еще 2-3 недели минимум возможен гололед утром. Поэтому если надо рано утром выезжать, то лучше переобуваться где-то 15 апреля.

Если выезжать попозже, ездить только по Москве (или вообще не выезжать), то можно и сейчас уже переобуться.

За Москвой на природе - снега еще очень много.

У меня с дачного сарая полуметровый пласт снега со льдом в эту субботу сполз на крышу дровника:

0
романов
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 марта 2019 в 12:56

Смотря где фазенда. У меня на юго-восток. Почти все стаяло. При чем был неделю назад - снег лежал и дороги во льду. А у друга на север - там еще зима. Хотя казалось бы с севера на юг расстояние км 100, не больше.

0
es235
НаBMW X225 марта 2019 в 13:02

На востоке (в Щелково).

Сейчас даже на соседних участках (условно) может быть по разному - где-то снега по пояс, а где то уже нет снега. Как освещается, сколько намело, как чистили и т.д .

0
романов
был 17 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 13:16

Аццкий ад и сатана конечно это щелково)

0
патолог
НаBMW X2изменен 25 марта 2019 в 13:33

Ад и сатана это Щелковское шоссе!

Слава богу, езжу туда не каждые выходные.

0
романов
был 17 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 13:41

И зачем тогда нужна такая дачя?

0
патолог
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 марта 2019 в 14:21

А где сейчас хорошо? На каждой трассе свои тараканы. Я лично все равно стараюсь проезжать максимально безпробочно. Обычно рано утром.

+1
es235
был 17 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 14:58

Ну на аэропортовской трассе тараканов нету вроде. Если домик не совсем под самолетной трассой стоит через которую они садятся.

0
патолог
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 марта 2019 в 15:16

До аэропортовской трассы еще по мкаду доехать надо, а это задачка порой еще та. Понятно, что есть немного более свободные трассы, и немного более загруженные, но в целом почти везде жопно в пятницу вечером.

+2
патолог
НаBMW X225 марта 2019 в 14:21

Родители там в земле копаются с мая по октябрь.

Мне она нафиг не сдалась.

+2
романов
был 12 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 марта 2019 в 13:14

борис, Вы ли это?

судя по заборчику, бомжуете))

0
новик62
НаBMW X225 марта 2019 в 13:28

Это не забор, а стенка уличного сортира.

Дачный фэншуй )))

0
es235
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 марта 2019 в 11:33

У нас сегодня гололёд, снежок и снижение температуры до -4х обещают

0
fedodorov
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 марта 2019 в 11:49

Ну вы же все-таки северная столица :)

0
es235
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 марта 2019 в 11:53

У нас вчера было так же. Но сегодня не вчера.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 марта 2019 в 11:58

парк машин не впечатляет)).

0
ameniks
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 марта 2019 в 12:06

Так завод же, не из больницы чай вид.

+3
был 55 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 марта 2019 в 13:49

сразу гасет низкий уровень масла?

или поездить денек надо?

0
almanzor
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 марта 2019 в 14:18

Сразу погасло все после доливки и завода.

0
es235
был 55 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 марта 2019 в 14:43

у Соренто только через нндадцать часов погасло после доливки

0
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 марта 2019 в 13:55

Каждый год ваговоды твердят одно и тоже, масложор побежден, новые двигатели не едят масло, проблема производителем решена.

По факту можно не париться, но все равно неприятно.

+3
topguns
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 марта 2019 в 14:19

Ну так... Скорее морально неприятно. Пробег-то детский.

0
НаBMW X225 марта 2019 в 14:23

Подгорает немного, да и фиг с ним. Это вариант нормы, а не проблема.

+1
романов
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 марта 2019 в 14:25

Да фиг с ним и фиг с ним. Но у меня даже на ваз 21074 не подгарало :) я уж не говорю про дальнейшие машины.

+1
es235
был 55 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 марта 2019 в 14:43

синьку вряд ли лил туда)

минералка

+1
был 16 минут назад
НаFord Fusion25 марта 2019 в 14:51

Чот я не понял.Весь литр залил?

0
mikl 7
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 марта 2019 в 14:55

Та нет... Половинку где-то, но еще бы вошло. Но как говорит БК через 16 дней добро пожаловать на ТО. Надеюсь, там весь объем и сменят.

0
es235
был 16 минут назад
НаFord Fusion25 марта 2019 в 14:58

Зачится всё нормально.В свой долил где то столько же,а он атмо.

0
es235
был 3 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A425 марта 2019 в 16:32

Извините меня конечно, но эта машина не для вашей эксплуатации и стиля.

У меня такой же еа888 gen3, тепловой зазор между поршнем и цилиндром на холодную 10 соток.

Мотор у вас с такой ездой не выходит вообще на нормальную рабочую температуру.

Нет разрежения в картере для клапана ВКГ, угар сплошной.

0
rsman
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 25 марта 2019 в 17:13

Ап том и речь. И ДСГ тоже не для города. Но как-то это тоже очень неправильно, что быстро ездить можно, а медленно - нет.

На рабочую температуру, кстати, выходит, где-то на полпути от дома до работы.

+2
rsman
был 17 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 17:34

Гениально вообще то.

Какой удивительно особенный аппарат эта шкода.

вот последнее, что должно конечно потребителя заботить при покупке массового семейного авто это число соток в моторе и что она оказывается до чего то там не прогревается.

+6
rsman
НаSubaru Outback / Lancaster25 марта 2019 в 20:17

нахер нужна машина, непригодная для стандартной эксплуатации??? у меня вообще до работы от дома километра 2 - тоже нужно специальную машину для таких условий покупать (типа электромобиля)?

+4
ray
был 13 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 631 марта 2019 в 14:21

Пеший ход - лучший вариант на такие расстояния)) Если, конечно, дорожка пешеходная имеется. Даже велосипед не слишком подходит для двух километров, хотя тоже можно рассмотреть.

0
gac
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2019 в 19:46

Ребёнка в сад-из сада тоже пешком? И в магазин за продуктами? И жену с работы забрать? Плюс почти каждый день какие-то дополнительные поездки.... Так что все эти «пешком» или «на велосипеде» - не вариант

-2
ray
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 марта 2019 в 19:55

2 км это 20 минут пешком. Я бы ходил :)

+1
ray
был 13 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 3 апреля 2019 в 09:29

У меня жена двуногая, может и рядом идти. А вообще, я написал своё мнение по поводу двух километров, в хорошую погоду я бы гулял с удовольствием до работы в таких обстоятельствах. Если для ваших условий - не вариант, ну, значит, не вариант, чтож поделать.

0
gac
НаSubaru Outback / Lancaster 3 апреля 2019 в 17:34

хорошая погода для прогулок бывает не так часто: или холодно, или мокро, или слишком жарко...

я когда-то давно работал в 20 минутах ходьбы от дома через парк - казалось бы идеально, но уже через несколько месяцев меня это стало жутко напрягать. Как говорится "не путайте туризм прогулки с эмиграцией хождением по делам" :) так что, если гулять - то пешком или на великах, а если перемещаться из А в В - то машиной :)

+1
НаHaval H6, Peugeot 40825 марта 2019 в 16:41

"..Почитал, подумал над ситуацией.......Если бы мне сказали лет десять назад, что будут машины за МИЛЛИОН рублей в которых обязательно надо контролировать уровень масла и это является нормой с точки зрения производителя, то я бы не поверил. НО ! "Господин маркетинг" приучил нас, что это возможно, что это нормально и ничего страшного в этом нет. НЕТ! ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! И не надо доказывать обратное. Не тяжело проверить и долить масло , но это норма для машин (в сегодняшних ценах) 200-300 тысяч рублей с пробегом 100 000 и больше. Но в новых машинах - это жесть. Я с этим столкнулся , когда выбирал срочно машину на замену. Смотрел Весту и Хрей с двигателем 179. И менеджер , с честным искренним взглядом, тряс какой -то бумажкой от АВТОВАЗа в которой объясняли, что угар литра масла на 10000 км это очень хорошо. Он так и не смог объяснить почему в "старых" Жигулях этого не было."....

Скопировал свою мысль с другого ресурса.

+1
zin67
был 2 часа назад
НаBMW X325 марта 2019 в 16:56

1л/10000км это действительно ни о чем, норма. Любой двигатель совсем не расходовать масло не может! Это физика.

-1
suvfan
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 марта 2019 в 17:14

Ни одна из моих личных машин не расходовала масло. По крайней мере на относительно заметный уровень между ТО.

+3
es235
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 марта 2019 в 17:46

На херне ездил патамушта)))

+4
al_an
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 марта 2019 в 18:18

Ну почему же... Была шестерочка в свое время.

0
es235
был 2 часа назад
НаBMW X325 марта 2019 в 18:45

Именно, относительно заметный уровень, но какое то количество все равно уходило.

+1
zin67
был 3 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 25 марта 2019 в 17:00

Обьяснение простое.

ВТОРОЙ закон термодинамики.

Рост энтропии в замкнутых системах с одновременным ростом сложности.

Мы же получаем энергию от солнца с низкой энтропией, а отдаем с высокой энтропией в инфракрасном излучении в космос.

Это и Вселенная так работает, с расширением .

-3
rsman
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 марта 2019 в 18:08

Красиво объяснил. Научно. Британские ученые могут брать пример.

+10
25 марта 2019 в 19:25

Как же так) а то ВАГоводы давно утверждают, что после 2012-го все проблемы с моторами и коробками пофиксили...похоже, все кроме масложора и дсг)))

+1
был неделю назад
НаJaguar XJR25 марта 2019 в 20:02

Масло надо поменять. И уходить перестанет. Возможно, если ездить по 10 км туда и назад каждый день, масло надо менять каждые 2.5 - 3 тыс км.

0
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster25 марта 2019 в 20:22

а если всего 10км в день ездить (4 поездки) - вообще каждую тысячу км ТО делать???

+2
ray
был неделю назад
НаJaguar XJR26 марта 2019 в 00:25

Тысячу - не тысячу, а на трехцилиндровой Фабии, бывало, я менял масло после 3 тыс км - оно уже не было светлым и воняло жареным. Машину продал с пробегом, по-моему, 80 000, масло не ела. И это при том, что там картер 3 литра и обороты слабого моторчика всегда высокие.

0
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster26 марта 2019 в 15:39

я, конечно, понимаю, что для коротких поездок по городу нужен электрокар, для дальних путешествий по дорогам и автобанам - какой-нибудь D-E-класс универсал, а для вылазок на природу - внедорожник... но не все такие богатые, потому массовые машины все должны быть универсальными, тем более такой авто как Октавия-сарай :)

+1
нескучный
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 марта 2019 в 20:31

Возможно масло можно оставить прежним. Машину лучше поменять ))

+4
skinner
был неделю назад
НаJaguar XJR26 марта 2019 в 00:25

Может и так)

0
skinner
был неделю назад
НаJaguar XJR26 марта 2019 в 00:28

Когда узнаем новости обслуживания XJR и обновим в памяти оттенки ощущений от машины ?

0
нескучный
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 марта 2019 в 00:33

Так когда снег сойдёт, пока мы с семьёй в Риме, а он там готовится к сезону - масло, резина, какие-то мелочи. Медленно ездить на нем неприкольно, всю зиму в паркинге стоит.

0
skinner
был неделю назад
НаJaguar XJRизменен 26 марта 2019 в 00:42

Тоже не плохо. Рим - это интересно. Жена с дочерью летали на выходные, а у меня пока пробел. Короткий рассказ будет ?

+2
25 марта 2019 в 20:57

Можно опцию придумать. Бачок под масло литров на 10.

Когда в движке убывает, из этого бачка автоматом подкачивается.

Один раз залил и на несколько лет хватит.

Всего-то за 149 990 р. :)

+5
johnsmith
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 марта 2019 в 00:40

Да зачем 10, застаиваться ещё будет. А вот литра на 3-4 с таким угаром масла вполне б могло и пригодиццо. Дошло до минимума - автокоррекция. Мастхев похоже для vw

Кроме шуток, размышляя о q8 масложер на вагах серьезно останавливает. Очень привык за 10 лет с бмв, что хоть и часто кручу до отсечки, масло доливать между ТО пришлось 1 раз, на первых 10т. пробега турбобензинки. Это был единственный раз, с тех пор уже прошел 150т.км. без всяких доливов. Смешно читать конечно владельцу о том какие у бмв бензиновые моторы «гомно» от людей, ими никогда не владевшими.

0
skinner
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 марта 2019 в 08:09

Всегда есть выбор в пользу Дизеля. Тем более на Ку8.

0
ameniks
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 марта 2019 в 11:01

К нам пока едет только дизель 249 сил. На такой большой тяжелой машине это мало, бензиновый мотор -340 сил - едет конечно значительно интересней. В сорокалетних стариков пока записываться не собираюсь ))

0
skinner
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 марта 2019 в 12:04

Как будто бензин 3 литра там быстрее, с таким внешним видом такой же недодвигатель

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 марта 2019 в 21:14

Ну тоже “не фонтан», но у бензинки значительно интересней динамика, 6 сек 0-100 км/ч.

0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 марта 2019 в 12:03

Ты просто мотор не крутишь, кольца коксуются, у меня на 1,8 т масло не приходилось доливать, там все время мотор крутился до отсечки, хотя это бесмысленно

0
roman spb
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 26 марта 2019 в 12:12

Как правило турбовый мотор нет смысла крутить, тем более до отсечки, атмосферник другое дело. Саник крутит часто свой атмо рапид, но жалуется на жор на масла.

+1
kedr77
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 марта 2019 в 12:35

если у него 1.6-110лс крути не крути масло все равно будет жрать.

0
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 марта 2019 в 13:08

В том то и дело, что есть удачные моторы и не удачные.

0
kedr77
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 марта 2019 в 21:15

Как раз турбовый только и крутить!

0
skinner
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 марта 2019 в 22:07

А смысл? Если механика, только успевай вовремя передачи подтыкать, никогда в жизни свою октавию 1.8Т и джетту 1.4Т не выкручивал в звон, нужно быть просто идиотом, чтобы это делать, рабочая полка турбины скисает гораздо раньше максимальных оборотов.

0
kedr77
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 марта 2019 в 22:46

Ты просто овощем ездишь, ничего там не скисает.

+1
kedr77
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 марта 2019 в 00:14

Рабочая полка турбины??? Ты б посмотрел обороты максимальной МОЩНОСТИ у турбомоторов, прежде чем такую чушь писать, особенно человеку, который эти турбомоторы гонял в том числе и по Нюрбургрингу. Если хочется перформанса, крутить эти моторы надо «взвон».

0
skinner
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 27 марта 2019 в 16:46

А мы что на гонках? На хрена рядовому водителю крутить мотор в звон? Если только деньги девать некуда, чтобы турбины менять почаще. При долгой езде на повышенных оборотах происходит перегрев турбины. Кто в здравом уме кроме гонщиков и мажоров пускающих пыль в глаза будет постоянно выкручивать свой турбо мотор до отсечки? Никакой полки говоришь нет, а ничего, если большинство турбин начинают работать только с 1,5-2 тысяч оборотов, а при приближении к максимальным оборотам эффективность турбины снижается, защита от дурака (перегрева) срабатывает. При слишком высоких оборотах классический турбонагнетатель не слишком эффективен, потому что горячая крыльчатка (их две, одна холодная на впуске, вторая горячая) в такой ситуации должна крутиться слишком быстро, что может вызвать недостаток смазки механизмов турбонагнетателя и, как следствие, масляное голодание. А работа турбины без смазки в течение всего пары секунд может вывести ее из строя. Чтобы предотвратить поломку турбины, вызванную её работой на слишком высоких оборотах, в корпусе горячей крыльчатки предусмотрен клапан, при открытии которого излишние выхлопные газы выходят напрямую в выхлопную трубу, не попадая на крыльчатку турбины. И тем самым эффективность турбонагнеталя при открытом клапане падает. Поэтому нет смысла перекручивать турбо мотор!

Про битурбо например на S600 говорить не будем, там полка крутящего момента у турбины практически во всём диапазоне оборотов и технологии совсем другие. Вообще вы как-то тему расширили. Был вопрос, есть ли смысл крутить турбомотор до отсечки по сравнению с атмосферным? Ответ - нет нету. Почему? Потому что, когда вы будете крутить атмосферный мотор одинакового объёма до 5-6 тысяч оборотов, турбовый мотор будет также ускоряться с куда меньшим количеством оборотов, вот и всё. На хрена перегревать турбину и выплёвывать лишнее топливо в выхлопную трубу?, на ресурсе мотора это также в лучшую сторону не скажется. Речь не о том, чтобы иной раз давать мотору просраться для удаления нагара и кокса. Тошнить также никого не призываю, экономя топливо.

+1
kedr77
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 марта 2019 в 16:54

Прям махровый бред ))

Турбина прекрасно охлаждается в любом диапазоне оборотов, если все исправно в авто. Остальное даже комментировать не буду, просто посмотри обороты максимальной мощности, и рассуждать будет не надо.

0
skinner
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 марта 2019 в 17:02

Турбины прекрасно охлаждаются на современных турбомоторах, остановился, заглушил и ушёл, а у меня на октавии тур например после поездки всегда нужно было пошелестеть на холостых оборотах. Если б турбина прекрасно охлаждалась на максимальных оборотах не устанавливали бы клапан на горячей крыльчатке для стравливания излишних выхлопных газов.

0
kedr77
НаSubaru Outback / Lancaster27 марта 2019 в 19:56

ну клапан там, по идее, не для ограничения температуры и частоты вращения, а от избыточного давления - что б не взорвалась нахрен :)

0
ray
был 2 дня назад
27 марта 2019 в 20:01

Скорее чтобы мотор не перегрелся от слишком обедненной смеси. Мне каца)

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster27 марта 2019 в 20:03

тогда бы ограничивали клапаном давление на впуске, а если клапан в выпуске - то что б там не рвануло от избыточного давления...

0
ray
был 2 дня назад
27 марта 2019 в 20:06

А ну да!! Че-то не подумал)

0
kedr77
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 марта 2019 в 20:27

Собссно про клапан тебе уже объяснили.

То о чем ты пишешь «пошелестеть на холостых» - это вообще про проблему охлаждения горячей турбины на выключеном моторе - на старых действительно надо было дать остыть на холостых, потом стали электронасос ставить для охлаждения при выкл. моторе. Но это не из-за высокой температуры самой турбины, а потому что масло прекращая рециркуляцию на горячем металле коксуется. Если мотор работает - на любых оборотах такой проблемы нет.

+1
skinner
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 марта 2019 в 21:20
Собссно про клапан тебе уже объяснили.

Не правильно объяснили.

То о чем ты пишешь «пошелестеть на холостых» - это вообще про проблему охлаждения горячей турбины на выключеном моторе

На включенном моторе)

-3
kedr77
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 27 марта 2019 в 21:23

Смотрю вообще не догоняешь.

Пошелестеть на холостых, потому что иначе - то есть при заглушённом двигателе - возникает коксование масла. На включённом моторе такой проблемы нет, о чем сам же и пишешь )))

+1
skinner
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 марта 2019 в 21:41

Я то всё прекрасно догоняю, это ты выражаешься не правильно).

-1
kedr77
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 марта 2019 в 00:33

>>То о чем ты пишешь «пошелестеть на холостых» - это вообще про проблему охлаждения горячей турбины на выключеном моторе

Поясни в чем я не прав? На «включённом» моторе этой проблемы нет.

-1
skinner
НаHonda Transalp, Nissan Teana28 марта 2019 в 12:55

Я тебе про фому, а ты мне про ерёму). Я чётко написал что давал мотору поработать (пошелестеть) после каждой поездки, естественно на работающем моторе, чтобы турбина остыла, а на джетте после поездок выключал мотор сразу, т.к. там уже нет смысла "шелестеть" на холостых).

0
kedr77
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 28 марта 2019 в 14:31

Ну смотри - ты сам сначала пространно рассказывал как идёт перегрев турбины на высоких оборотах, а в качестве подтверждения привел в пример «шелестеть на холостых» после таких поездок. Так вот ты это делал, потому что проблема охлаждения горячей турбины появляется при ВЫКЛЮЧЕНИИ мотора сразу после остановки. собссно поэтому ты и не выключал его сразу. При исправном двс на работающем моторе проблемы с охлаждением нет.

-1
skinner
был 2 дня назад
28 марта 2019 в 14:39

Все правильно ! Таки клапан однозначно стоит не для охлаждения лопаток или подщипников турбины, а для органичения давления компрессора, который эта турбина крутит, чтобы в камеру сгорания не гнать избыточное давление воздуха, которое мотор просто не переварит!

-1
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana28 марта 2019 в 18:54

И не только для этого.

В защите нуждается не только поршневая группа, но и сам турбокомпрессор. Представьте, что он уже «надул» много сжатого воздуха во впускной трубопровод, а водитель внезапно закрыл дроссель — ударившись в такое препятствие, сжатый воздух направится искать себе другую дорогу и обязательно найдёт её в противоположном направлении, где находится только что спрессовавшее его колесо компрессора. Возникающая в таком случае на крыльчатку нагрузка называется помпаж и воздействует на турбонагнетатель самым деструктивным образом. Для стравливания излишнего воздуха в районе впускного патрубка или интеркулера в систему встраивается ещё один перепускной клапан, который отправляет воздух обратно на впуск перед турбокомпрессором или в атмосферу.
0
kedr77
был 2 дня назад
28 марта 2019 в 19:14

Про охлаждение тут ни слова)

+1
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana28 марта 2019 в 22:03

По-моему и так понятно, чем выше вращение крыльчатки, тем сильнее нагреваются подшипники, чем больше давление и количество выхлопных газов, тем сильнее нагрев. Повышенные обороты в первую очередь ограничевает электроника, а не клапан турбины. Тут речь изначально велась о том, есть ли смысл выкручивать турбовые движки в звон до отсечки или нет, как оказалось нет, а для чего происходит излишний сброс давления через клапан горячей крыльчатки турбокомпрессора, это уже другой вопрос.

0
kedr77
был 2 дня назад
29 марта 2019 в 05:47

Еще раз - причем здесь охлаждение? Оно принудительное.

Выкручивать есть смысл до макс. мощности, а она 100% выше полки момента.

0
kedr77
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 марта 2019 в 13:08

Слушай, а что все уперлись в полку крутящего момента? Ведь нужна полка мощности.

-1
fedodorov
был 2 дня назад
28 марта 2019 в 14:09

А разве у мощности есть полка?

+2
finn100
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 марта 2019 в 14:36

Разве нет? У хороших двигателей есть

0
fedodorov
был 2 дня назад
28 марта 2019 в 14:40

Это чё такое?. Типа идеальный электродвигатель?

0
finn100
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 марта 2019 в 14:41

Скоростная характеристика тягового э-мотора Lexus GS450h

0
fedodorov
был 2 дня назад
28 марта 2019 в 14:43

Я так и знал, что ты меня хочешь развести на э. двигатель))))

+1
finn100
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 марта 2019 в 14:45

Не тебя, а опологетов полки момента, тогда как нужна полка мощности.

-1
fedodorov
был 2 дня назад
28 марта 2019 в 14:53

Для города полка момента удобно, для трассы моща однозначно!!

+1
finn100
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 28 марта 2019 в 15:00

Удобно, когда ты в любой момент можешь получить максимальную мощность на любых оборотах. А это значит момент с оборотами падать должен.

И не важно город это или трасса.

0
fedodorov
был 2 дня назад
28 марта 2019 в 15:09

Леха, ты опять про електричестао??)

0
finn100
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 марта 2019 в 15:20

Мне по барабану как это будет достигнуто, хоть маховик, который будет отдавать энергию когда надо. Почему водителя должны интересовать как это происходит.

0
kedr77
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 марта 2019 в 08:51
А смысл?

- чем больше передаточное число (чем меньше передача) тем выше момент на колесах и интенсивнее ускорение. Ну т.е. ускорение на 1-ой с 3 до 5 тыс. об/мин - не то же самое, что ускорение на 2-ой с 2 до 4 тыс. об/мин, даже если оба этих диапазона попадают в полку макс. момента двигателя

- при переключении на следующую передачу гарантированно окажешься в максимально эффективном диапазоне оборотов

+1
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 марта 2019 в 08:54

Что то народ не догоняет, что нужен момент на колесах, а какой там он на ДВС дело третье.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 марта 2019 в 13:03

Ну как посмотреть, 2 е без первого возможно, а вот первое без второго точно никак.

0
max_01
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 марта 2019 в 13:11

Предположим ДВС с рабочими 70Нм при 13000 оборотов/мин - хуже или лучше чем с 200Нм при 3000 оборотов.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 марта 2019 в 13:24

К чему эта зависимость? так далеко можно дойти, а если 30 000 об. Двс машины несколько в другом, более узком диапазоне работает. И еще учитывай, что бы раскрутить колесо до 13000 надо тоже работу сделать, а в этот момент на него действую очень большие силы мешающие ему это и при очень малом моменте мы получим ооочень большое время для достижения этого момента или вообще его не получим, так как колесо вообще не сможет прокрутиться.

+1
max_01
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 27 марта 2019 в 14:06

Всего лишь к тому, что не важно что там в машине происходит, главное какой момент можно выдать на колесо прямо сейчас.

Тут лучше электродвигателя ничего не придумали. У идеализированного ЭД мощность постоянная во всем диапазоне оборотов.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 марта 2019 в 14:07

Все правильно, не поспоришь.

0
roman spb
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 марта 2019 в 12:53

Я даже думал прадика продать. И везде на шкоде ездить по своим нуждам. Был бы и трассовый пробег и городской и всяческий. Но рука не поднялась.

+2
es235
26 марта 2019 в 13:26

На Прадике ещё внуки поездят. :)

0
НаToyota Highlander, Audi Q328 марта 2019 в 14:39

Есть целые ветки про Кастрол и ВАГ - смени масло!!!

0
Добавить комментарий