Визит на сервис: Очередное ТО и тест-драйвы Тигуана.
Всем привет!
Вот и прошёл я очередное ТО, седьмое по-счёту.
Машина отлично едет, рулится и управляется, и ничего в ней не ломается, представляете. )
Уровень масла на момент замены был в норме, за его уровнем я следить перестал, машина ездит от ТО до ТО, и никакого долива не требуется.
Перечень проведенных работ, затраченных материалов и их стоимость на фото ниже:
От нечего делать, зашёл в соседний салон фольксваген и прошёл аж два тест-драйва Тигуана с дсг, почему два – читайте ниже.
И после тест-драйвов двух разных Тигуанов в очередной раз понял, что мне лично кроссовки ни к чему, а связки октавии с Нивой мне достаточно. )
С одной стороны, плюсы кроссоверов – высоко сижу, далеко гляжу, на невысокие бордюры заезжаю, по бездорожью еду быстрее легковушек. С другой стороны, минусы кроссовков тоже всем хорошо известны: высокая цена, повышенный расход топлива из-за большего веса и худшей аэродинамики, худшая управляемость и крены, ниже комфорт из-за, как правило, более жесткой подвески.
Итак о тест-драйвах: обе машины отлично слушаются руля, никаких подруливаний не требуется, авто поворочивает именно так, как от него ожидаешь, тормозные усилия можно дозировать очень точно. На первом авто был полный привод, 180 л.с., автомат DQ500 и колёса размерности 19. Второе: передний привод, 150 л.с. DQ 250. Само собой разумеется, что на первом авто было менее комфортно ехать по буеракам из-за 19-х колёс. Ну и бахала подвеска на лежачих полицейских громче, чем моя октавия, причём обе тест-драйвовские машины. Теперь я не удивлён, почему все владельцы кроссовков еле ползут по лежачим полицейским и прочим рельсам. В общем энергоёмкость подвески Тигуана меня ни разу не впечатлила. Нива встречала гораздо более сильные удары, но её не пробивает. ))
Теперь по поводу работы автоматов. На первом авто стояла DQ500, и вот на ней задержка после нажатия педали в пол – примерно в секунду. Происходит это так: давишь педаль в пол – проходит полсекунды – обороты резко возрастают, проходит ещё полсекунды и ты уже едешь на всю катушку. Не того я ожидал от «эталона» в своём классе, подумал было, что это может машину так укатали, и решил проехать на другом Тигуане с размерностью колёс 17. Вторая машина с DQ250 задержку давала тоже, но где-то с полсекунды меньше, и клевков на торможении мне удалось на ней избежать, а вот на первом авто плавно подъезжать к светофорам у меня не получалось.
Разгон на версии со 180 силами был конечно, порезвее, но фатальной разницы я не заметил.
Да, по поводу изменения задней спинки, максимально «лежачее» её положение соответствует тому же углу наклона, что и у октавии, все ступени регулировки будут только выпрямлять сиденье и не будут способствовать улучшению комфорта, только разве что багажное отделение увеличивать.
Чтобы выбрал я, если бы надумал покупать Тигуан? Версию на 150 сил, и на моноприводе, конечно же.
Добавил фото Тигуана. ))