Skoda Octavia 1.8 TSI
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
5 мая 2019 в 15:50

Визит на сервис: Очередное ТО и тест-драйвы Тигуана.

Всем привет!

Вот и прошёл я очередное ТО, седьмое по-счёту.

Машина отлично едет, рулится и управляется, и ничего в ней не ломается, представляете. )

Уровень масла на момент замены был в норме, за его уровнем я следить перестал, машина ездит от ТО до ТО, и никакого долива не требуется.

Перечень проведенных работ, затраченных материалов и их стоимость на фото ниже:

От нечего делать, зашёл в соседний салон фольксваген и прошёл аж два тест-драйва Тигуана с дсг, почему два – читайте ниже.

И после тест-драйвов двух разных Тигуанов в очередной раз понял, что мне лично кроссовки ни к чему, а связки октавии с Нивой мне достаточно. )

С одной стороны, плюсы кроссоверов – высоко сижу, далеко гляжу, на невысокие бордюры заезжаю, по бездорожью еду быстрее легковушек. С другой стороны, минусы кроссовков тоже всем хорошо известны: высокая цена, повышенный расход топлива из-за большего веса и худшей аэродинамики, худшая управляемость и крены, ниже комфорт из-за, как правило, более жесткой подвески.

Итак о тест-драйвах: обе машины отлично слушаются руля, никаких подруливаний не требуется, авто поворочивает именно так, как от него ожидаешь, тормозные усилия можно дозировать очень точно. На первом авто был полный привод, 180 л.с., автомат DQ500 и колёса размерности 19. Второе: передний привод, 150 л.с. DQ 250. Само собой разумеется, что на первом авто было менее комфортно ехать по буеракам из-за 19-х колёс. Ну и бахала подвеска на лежачих полицейских громче, чем моя октавия, причём обе тест-драйвовские машины. Теперь я не удивлён, почему все владельцы кроссовков еле ползут по лежачим полицейским и прочим рельсам. В общем энергоёмкость подвески Тигуана меня ни разу не впечатлила. Нива встречала гораздо более сильные удары, но её не пробивает. ))

Теперь по поводу работы автоматов. На первом авто стояла DQ500, и вот на ней задержка после нажатия педали в пол – примерно в секунду. Происходит это так: давишь педаль в пол – проходит полсекунды – обороты резко возрастают, проходит ещё полсекунды и ты уже едешь на всю катушку. Не того я ожидал от «эталона» в своём классе, подумал было, что это может машину так укатали, и решил проехать на другом Тигуане с размерностью колёс 17. Вторая машина с DQ250 задержку давала тоже, но где-то с полсекунды меньше, и клевков на торможении мне удалось на ней избежать, а вот на первом авто плавно подъезжать к светофорам у меня не получалось.

Разгон на версии со 180 силами был конечно, порезвее, но фатальной разницы я не заметил.

Да, по поводу изменения задней спинки, максимально «лежачее» её положение соответствует тому же углу наклона, что и у октавии, все ступени регулировки будут только выпрямлять сиденье и не будут способствовать улучшению комфорта, только разве что багажное отделение увеличивать.

Чтобы выбрал я, если бы надумал покупать Тигуан? Версию на 150 сил, и на моноприводе, конечно же.


22
Нравится!
Мне нравится!
6684
Комментарии106 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 мая 2019 в 16:16

Добавил фото Тигуана. ))

0
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 мая 2019 в 16:25

Связка Октавия+Нивка = Мощь, без иронии.

Процентов в 90 времени не нужны ни клиренс ни проходимость).

Приятель вот Туарега разменял на Камри+Нивка, кайфует.

Плюсов много в такой связке.

+3
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 мая 2019 в 16:59

Связку октавия + Нива я для себя определил почти сразу после покупки октавии. ))

В моём случае - 95 времени не нужны клиренс и проходимость. На Ниве езжу мало, особенно этой зимой - ездил от силы раза два-три, аккумулятор уж сел на ней давно, наверное. Надеюсь летом покататься побольше.

Если дороги чистят, а по лесам и полям ездить не нужно - то легковушки хватит. Я вот пока без лесов и полей обходится не могу, да и в деревни нет нет да и заезжаю к родственничкам, как тут без Нивы? ))

+4
al_an
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 5 мая 2019 в 23:17

Проходимость может и не нужна, но по хреновым дорогам на кроссе поприятнее ехать, чем на седане с изолентой вместо резины.

Ну и второй момент, а если это бездорожье, на которое отводится 5-10% времени эксплуатации, находится через несколько сотен км?) Конкретный пример - у родителей дача почти в 300 км от Мск, частенько гоняю летом. Так вот там финишная прямая в 3 км - грунтовка, на которую в дожди мне не вариант соваться на своей пузотерке.

Вопрос: на чем бы ты поехал в данной ситуации - на Ниве, наслаждаясь 300 км пением раздатки и всеми прочими ее прелестями, или на Октавии, каждый час мониторя прогноз погоды?))

Кросс тут идеальный вариант.

+4
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 6 мая 2019 в 00:02

Не надо переоценивать возможности кроссовков. Если человек на кроссовке думает, что проедет там, где легковушка не сможет, то он очень быстро поймёт свою ошибку. Паркетный полный привод - это, как правило, гидравлическая или электромагнитная муфта, которая поможет заехать на обледенелый склон, но спасует в серьёзной грязи, просто отключившись от перегрева. Да и кроссовков на полном приводе в общем количестве проданных кроссовков, уверен, подавляющее меньшинство, потому что народ разумно не питает иллюзий по поводу паркетного полного привода и покупает недопривод, который к тому же заметно дешевле. На бездорожье играют большую роль шины, а большинство кроссовков обуты в самую обычную шоссейную резину, которая на бездорожье бесполезна, от слова совсем.

Поэтому кроссовок - идеальный вариант только в голове его владельца.

+6
cratos
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4 6 мая 2019 в 00:12

Клиренс и короткие свесы вот что важно, даже в городе, где плохо чистят. Можно за той же пузотеркой смело ехать и ничего не цеплять ( конечно шаг в сторону от колеи и привет лопата). На рыбалку я езжу, так на Рио постоянно днищем или порогами о корни цеплялся, на кросс такого нет. А для бездорожья нужна подготовленная машина ( уаз, нива например) на хорошей грязевой резине.

+8
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 6 мая 2019 в 00:24

Клиренс у большинства кроссовков не сказать, чтобы поражал воображение. У того же Тигуана - 20 см, но опять же, надо смотреть, где его намерили. И ещё, многие иномарки для России имеют увеличенный дорожный просвет (пакет плохих дорог тот же) и без проблем паркуются к бордюрам (как я на своей октавии) и проезжают разбитые дворы.

+2
cratos
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4 6 мая 2019 в 00:32

Я тоже раньше думал, что 16, что 20, ан нет эти 4 см многое дают. Под защитой обычно меряют. Все ещё зависит от места, где эксплуатируют авто, в больших городах клиренс не так важен, а вот в маленьких очень даже и бордюры ни причём, можно просто не доезжать до них.

+6
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 6 мая 2019 в 00:41

Так я и не говорю, что клиренс не важен, и в кроссовках смысла совсем нет, но массовому кроссовку (недоприводу как правило) далеко до идеала. Конечно, штурм обледенелых склонов и заснеженных дюн - бывает иногда необходим, но сколько раз за год это бывает нужно? Лично мне Нива зимой пригодилась два или три раза, не больше. Зато более тяжелый и высокий кузов приходится возить владельцу кроссовера круглый год, расплачиваясь, помимо прочего комфорта, ещё и хорошим аппетитом кроссовка.

+5
618418
7 мая 2019 в 08:30

Клиренс по защитой? Да вы что)) клиренс это минимальное расстояние от полотна дороги до нижних деталей авто, будь то двигатель, мост, выхлопная труба ит.д. В октавии клиренс 15,5 см, это расстояние до рычагов передних колёс. До двигателя ещё пару см, а сзади так вообще до полотна те же 17-18 см... Недавно переехал за город, все кроссы двигаются тут медленнее октавий, тот же тигуан. Быстрее передвигаются только внедорожники. Единственное что иногда не хватает - полного привода, если бы в январе 14 года продавали полноприводные октахи - выбор был бы очевиден (меньше облизывать асфальт зимой и чууууточку увереннее быть в сугробах). В тот момент продавали лишь скауты в старом кузове, а он мне не зашёл. Перетестил кучу авто, но от динамики и комфорта моей октавии отказываться ой как не хочется.

0
bopoiiiujia
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4 7 мая 2019 в 08:56

Да я уже давно понял, что октавия верх автомобильного совершенства и что все остальные ей и в пометки не годятся.

Остыньте, выпустите пар - у вас самая лучшая машина, не отказывайтесь от неё, тем более с таким клиренсом под рычагами

+3
bopoiiiujia
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая 2019 в 09:01

У разных производителей клиренс измеряется по ращному, в частности у вага он измерчется как самая низкая точка под осевой линиец авто.... Пожтому на туарегах при взгляде в лицо видно что защита моторного отсека как бы чуть вогнута

0
bopoiiiujia
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 мая 2019 в 09:36

Каждый видит что хочет. Если в колонне медленно переползающих через лежачего полицейского будут 10 Октавий и 2тигуана заметим Тигуан, если увидим дтп с солярисом на трассе , сразу отметим что вот опять не справился водила с плохой подвеской, хотя виновник какой нибудь суперуправляемый пыж в 2метрах стоит.

+2
cratos
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 6 мая 2019 в 07:14

Думаешь я не ездил на кроссах?)

И где я писал про серьезную грязь?

0
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 мая 2019 в 16:46

Сам пересел с высокого авто на низкое.... Но при прочих равных лучше чтобы полный привод был чем небыл

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 5 мая 2019 в 17:02

Если вопрос денег не стоит, то конечно. Но, в случае конкретно Тигуана, я бы выбрал монопривод. Задержку в секунду между нажатием на газ в пол, считаю недопустимой.

+2
cratos
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 мая 2019 в 17:13

Может задержка связана с адаптацией акпп?

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 мая 2019 в 17:17

Про адаптацию я тоже слышал, и менеджер мне об этом же толковал. Не думаю, что её удастся убрать в ноль. Лучший пока результат, в полсекунды примерно, тоже раздражает.

+2
cratos
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 мая 2019 в 17:26

На DQ500 адаптация наступит где-то к концу первой тысячи пробега, и потом проблема паузы уйдёт. Проверено лично, на своём Гольфе.

+2
валерийдок
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 мая 2019 в 17:43

По поводу этой адаптации тоже вопросов много. Вот купил бы я, к примеру, новый Тигуан. Если я, допустим много "чилю" на авто, адаптация прошла под меня, неспешного водителя, задержка ведь останется ? А затем мне захотелось драйва, снова тысячу накатывать?

+3
cratos
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 мая 2019 в 17:44

Нет, в спорт режим переводишь и все

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 мая 2019 в 17:47

Спорт-режим в Тигуане принципиально ничего не меняет, тест-драйвил авто долго. ))

+1
cratos
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 мая 2019 в 17:53

Странно... Должна быть другая логика включения передач

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 мая 2019 в 17:58

В спорт-режиме авто просто держит повышенные обороты дольше, реже сбрасывает передачи. На задержку при педали в пол влияния не оказывает. Я проверил неоднократно.))

+2
cratos
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 мая 2019 в 19:22

Как раз в не спорте они медленнее

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 5 мая 2019 в 19:29

Ты какие Тигуаны тестировал? Те, на которых я ездил? )) Уже выяснили про адаптацию - отсюда разные машины ведут себя по разному. На тех машинах, что я тестировал, режим спорт на задержку при педали в пол НЕ оказывает, она, задержка, одинакова, что спорт, что не спорт - я это проверял, неоднократно, повторюсь.

+1
cratos
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 мая 2019 в 21:13

На тигуанах вообще не ездил)

-1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 мая 2019 в 21:19

Режим спорт я тестировал на кии сиде. Тот же результат. В спорт-режиме авто держит повышенными обороты и реже переключает передачи и всё. Скорость переключения передач не меняется.

+3
cratos
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 мая 2019 в 21:42

У меня на тахе переключения в обычном режиме как бы с ленцой... А в спорте более резкие

+1
cratos
НаSuzuki SX4, Mazda 512 декабря 2019 в 21:37

Не уверен на счет модели коробки, но 2 года водил новый суперб 2016 г.в., 2,0 тди на 190 л.с., дсг 6ст. Задержка при троганье всегда 1 сек. Просто бесило выезжать со второстепенной дороги в часы пик. В пробках двигался только рывками.

0
cratos
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 мая 2019 в 17:55

При включении спорт-режима как раз изменения значительные. При том что у меня дизель, передачи переключаются только к 4000 оборотов, поверь это довольно много.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 мая 2019 в 17:14

Что ещё меня удивило, в обеих машинах на тест-драйве подлокотники на дверях были тканевые. Понятно, что через 20-30 т.км на них смотреть будет нельзя, затрутся.

+2
cratos
был 3 дня назад
НаJaguar XJR 5 мая 2019 в 17:22

Все время ездишь в нестиранной спецовке ?)

-9
cratos
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 мая 2019 в 17:27

Судя по приложенным фото, это машины в базовой комплектации. А так подлокотники идут с экокожи(кожзама)

0
валерийдок
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 мая 2019 в 17:32

Комфортлайн вроде были, это не базовая.

0
cratos
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 мая 2019 в 17:40

У нас в Комфортлайне на центральной консоли обязательно вынесено управление Старт-стопом, и ещё пару кнопок + мультимедийка на фото начального уровня + тканевые сиденья.

0
валерийдок
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 мая 2019 в 17:45

На фото не тест-драйвовское авто. Его менеджер мне уже было "запродал" и скидку сделал, но я не повёлся. ))

0
валерийдок
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 мая 2019 в 19:58

Кстати, на фото, авто со 180 л.с. и полным приводом, но на тряпке, хз что за комплектация, но врядли базовая.

Про полную комплектацию может расскажет это фото:

Так вот, если салон на тряпке, то и подлокотник у него будет тряпочный.

+1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 5 мая 2019 в 17:28

Ни хрена себе ступенька в багажнике! В чём тогда прикол кузова универсал, если пространство со сложенными сиденьями нельзя даже использовать, как спальное место?

0
cruyff
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 мая 2019 в 17:33

Можно и без ступеньки обойтись. ))

+3
cruyff
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 мая 2019 в 17:41

Высота полки меняется.

+1
валерийдок
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 5 мая 2019 в 17:49

Аааааа. Ну ладно, вопрос снят с повестки дня. 😄

Подыскиваю паркетник в Штатах на продажу. Тигуан среди кандидатов. Но че-та как-то больше склоняюсь к Джипу Компасс/Ренегад/Чероки (не Гранд). Еще рассматриваю cr-v и cx-5. Но джипов из всего этого больше выбор, и взять можно дешевле.

0
cruyff
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 мая 2019 в 17:57

Тойота и Мазда более ликвидны из этого списка. Но это по нашему региону.

0
cruyff
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 мая 2019 в 18:16

Хотел сказать Хонда и Мазда.

0
валерийдок
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 5 мая 2019 в 18:22

Тойота как раз тоже. Но рав4 купить выгодно весьма сложно... Американцы тоже любят тойоту.

0
cruyff
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 5 мая 2019 в 18:43

Именно поэтому у меня не срослось с РАВом. Предпочтительнее для продажи брать Тойоту канадской сборки. При всех прочих равных, у них спидометр в км.

0
валерийдок
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 5 мая 2019 в 18:53

Разметка спидометра влияет на скорость продажи машины в самую последнюю очередь. ))

Хотя, бывают курьёзы. На прошлой неделе я продал Субару Трайбека своего товарища, о которой писал отзыв чуть ранее. Купил парень, не слишком опытный в вождении авто. За неделю его оштрафовали 3 раза за превышение. Он говорит, ничего не понимаю: еду 50, останавливают, говорят 78. Потом выяснилось, что он на мили в час ориентировался, так как на спидометре они главные. О такой мелочи хозяин Субары не додумался его предупредить, там же чёрным по белому написано - MPH. ))))

Когда он понял, в чём дело, ему стало плохо. Говорит, по трассе ехал, шёл стабильно 120-130. Не подозревая, что в километрах это под 200. ))))

0
cruyff
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 мая 2019 в 19:09

На канадках не только спидометр работает в плюс. Другая музыка, другой информационный дисплей. На это тоже обращают внимание.

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 мая 2019 в 17:58

Происходит это так: давишь педаль в пол – проходит полсекунды – обороты....

А сколько должно проходить и чем ты замерял что именно полсекунды озвучь?

0
olegg116
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 мая 2019 в 18:01

Секундомером не замерял, но зато всегда есть народный измеритель, называется, простите, очколоджик. )) Нет, правда, я понимаю, что привыкнуть можно, но поначалу раздражать будет точно.

+5
cratos
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 мая 2019 в 18:05

Коробка адаптируется к режиму езды не сразу.

Ты не дождался этого..))

0
olegg116
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 мая 2019 в 18:09

Про адаптацию писали выше. Вопрос по поводу адаптации там же. )

0
cratos
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 5 мая 2019 в 18:06

Мне кажется, тупит не коробка, а задемпфированная под экологию педаль газа. Такой же эффект был у меня в новой Джетте 1.4 tsi, а она была на механике.

0
cruyff
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 мая 2019 в 18:13

Пишут про адаптацию коробки. Чтобы точно узнать, надо взять авто на длительный тест-драйв, или на форумах поспрашивать. Я не буду, мне кроссовки не нужны. ))

0
cruyff
НаRenault Megane 5 мая 2019 в 18:36

Вот чесслово никогда я адаптации не понимал. Блин я нажал на педаль газа будь добр не думать что там и как, а обороты в гору и передачи в низ на максимум по алгоритму и почесала.

А недавно я задумался над другим вопросом:

В мото технике есть такая вещь как КвикШифтер которая позволяет переключать передачи на мотоцикле без выжима сцепления, и вот в чем вопрос: почему нет КвикШифтера на машинах ??

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 мая 2019 в 19:04

Ну тупит вообще у меня. Нажал и поехал.

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 мая 2019 в 19:09
Нажал и поехал.

К тебе вот тот же вопрос тогда.

0
cratos
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 мая 2019 в 19:21

Если с места нажать в пол может и будет задержка. Но зачем? Если драг рейсинг в мануале разгоняйся. С любой скорости ускоряется без задержек. На сколько мотора хватает.

+2
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 5 мая 2019 в 19:30

Не с места, о драгрейсинге речи нет. А с 60-80 км/ч примерно.

0
cratos
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 мая 2019 в 19:33

Без задержек у меня. Может дело в моторе. Если бы такие сек задержки были то она бы паспорт не сделала бы. Кроме того эти коробасы ставят на очень мощные моторы. Там может быть 2-3сек до 80. Какая может быть задержка.

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 мая 2019 в 19:34

У тебя без задержек. Ты на вопрос-то не ответил. Именно про то, как адаптируется коробка.

0
cratos
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 мая 2019 в 19:38

Если и была адаптация то до меня. Не новую брал. Про новые -на дочкиной А5 11г коробка изначально поражала своей скорострельностью. Без всяких задержек. Дочка всегда на ней гоняла в пол.

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 мая 2019 в 19:41

Я понимаю так, что адаптация идёт непрерывно, или адаптировавшись раз на этом успокаивается? )

0
cratos
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 мая 2019 в 19:43

У меня похоже успокоилась)).

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 5 мая 2019 в 19:59

А раз так, значит первую тысячу км нужно гонять как угорелый, чтобы коробка поняла, что ты шумахер, и больше к ней вопросов не было. А потом уже можно и "чилить" на авто. )) Но менеджер об этом ни слова не сказал. ))

+2
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4 5 мая 2019 в 21:48

Относительно немного за масляное ТО.

У нас наоборот владельцы кроссоверов лежачих пролетают, а пузотерки притормаживают, даже я на своей их прохожу на 40 кмч ( хотя мою сложно кроссовком назвать) - думаю как правило владельцы новых авто сначала аккуратно лежачих проезжают, а потом смелее все

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 мая 2019 в 21:59

Если уж на "эталоне", Тигуане, подвеска громыхает и весьма ощутимо бахает на полицейских, то что уж говорить о кроссовках попроще.

+1
cratos
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4 5 мая 2019 в 22:06

У каждого свое восприятие бахания, кто-то каждую трещинку переползает, а кто-то едет по принципу больше скорость меньше ям.

А шумка как на тигуане по сравнению с октавией?

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 мая 2019 в 22:12

Шумку я оценить не мог, да я и не пытался. Субъективно опять же всё. Качество асфальта влияет на восприятие шума в первую очередь.)) Во-вторую - какие обуты шины, в третью - собственно шумоизоляция авто, в четвёртую - шум двигателя, в пятую - аэродинамика. Это на нормальных авто. На Ниве всё радикальным образом меняется. ))

+2
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 6 мая 2019 в 02:27

Забыл в отзыве написать: протестировал я автопарковщик. Нажал заранее на кнопочку, мол ищи место.

- Ок, место нашли,

- включай заднюю,

- включаю,

- дави на газ потихонечку,

- давлю,

едем задним ходом, машина отчаянно крутит сама рулём, едем назад,

- СТОП, машина. Чуть было не впечатались в соседнюю стоящую машину, хорошо успел среагировать вовремя.

+2
cratos
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2019 в 06:37

Просто ты очканул.... Парковщик нормально работает, паркуясь очень близко)

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 6 мая 2019 в 07:51

Я и по зеркалам и по камере заднего вида видел, как машина ехала чётко в четверть бампера стоящей машины. Не первый раз паркуюсь и тестирую автопарковщики. )) Оптима парковалась в сантиметрах от двух рядом стоящих машин, и я еле из неё вылез, но я видел, что она влезает, поэтому не вмешивался. ))

0
cratos
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2019 в 07:58

Фиг знает... У меня паркуется тоже так, что жим жим)

0
был 3 недели назад
НаRenault Logan 6 мая 2019 в 09:16

Вывод верный,если ездишь только по асфальту то кроссовер не нужен,это факт.

Да и чтобы сменить твою октавию на тигуан.нужно продать октавию и ниву и еще добавить ниву,может тогда и хватит:))) неужели он того стоит, не думаю.

0
dimales
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 мая 2019 в 10:37

И ещё одну Октавию добавить, тогда хватит)).

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 6 мая 2019 в 10:53

Не хватит, нужно больше октавий. ))

0
dimales
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 мая 2019 в 10:48

Покупка кроссовка - плохая идея с какой стороны не посмотри. ))

"Эталон" в классе стоит в самой жирной комплектации 2,6 млн. Октавия в самом жире будет стоить - 1,6 млн. Добив в конфигураторе Тигуан до самого жирного жира я получил 2,9 млн. Октавия будет стоить 1,9 млн. Т.е. за то, что машина будет потреблять больше топлива, хуже ехать и тормозить, но зато лихо (какое-то недолгое время) скакать по бордюрам нужно отдать лишний миллион рублей? )) Плохая идея.)

-1
cratos
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 мая 2019 в 11:52

То есть все упирается в нехватку денег?

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 мая 2019 в 11:54

В нехватку Октавий у дилеров. Поэтому уныло бредут за громыхающими кроссоверами)).

+2
ameniks
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 мая 2019 в 12:05

При наличии денег, не любви к кроссоверам, я бы Октавию на моноприводе точно не взял. Взял бы Ауди А5 или трешку БМВ с полным приводом.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 мая 2019 в 12:07
Взял бы Ауди А5 или трешку БМВ с полным приводом.

Если бы не БЫ. ))

0
cratos
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 мая 2019 в 12:12

Шкоду я не купил, потому что меня не устроило соотношение цена/качество подходящего экземпляра.

У меня, как и у абсолютного большинства тут присутствующих все упирается в деньги.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 мая 2019 в 12:35

А я купил новую октавию не из наличия, и именно ту, что заказал и подобрал сам.

0
cratos
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 мая 2019 в 12:44

У меня на данном этапе было желание попробовать полный привод. А выбор школ с оным совсем скудный.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 мая 2019 в 12:48

Почём ты купил свой мерседес?

0
cratos
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 мая 2019 в 12:48

1.35

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 мая 2019 в 12:55

Полный привод на октавии ты смотрел? Полноприводные октавии одно время были в продаже и их можно было заказать. Но я очень сомневаюсь, что за 1.35 можно было бы купить октавию на полном приводе. Она, когда была в продаже, стоила 1,6 и выше.

0
cratos
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 мая 2019 в 13:04

Я бу смотрел, на тот момент на продаже висел двухлетний скаут за 1.47. Я посчитал это перебором.

При этом я сейчас получаю как минимум лучшую шумку и отсутствие переднеприводности.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 мая 2019 в 13:10

Так вариантов б/у огромный выбор, я в этом не силён. В выборе и покупке б/у огромную роль играет жадность продавца и техническое состояние автомобиля.

Ты сравни цену нового своего мерседеса и новой октавии и потом попытайся объективно оценить цену/качество.

+1
cratos
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 мая 2019 в 13:23

Хорошего Бу выбор мизерный. Это только хлама выбор огромный.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 мая 2019 в 13:26
Это только хлама выбор огромный.

Даже не сомневался в этом. Предположу, что хорошее б/у быстро расходится по друзьям/знакомым. А попав на общественную площадку, будет быстро куплено перекупами.

0
cratos
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 мая 2019 в 14:17

Последний раз покупая жене машину из за Октавии вишневого цвета 1.4т дсг с пробегом 20т 17г за 970 чуть не развёлся с женой. Типа и это вся твоя благодарность (а 7гольф ну очень нравился). Хорошо субарик в тот день поймали)).

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 мая 2019 в 14:23

Ничего не понял. )) Покупали октавию и купили в итоге субару, правильно? Из-за чего ты чуть не развёлся с женой ? )) В отзыве про выбор октавии ни слова нет. Про С4 есть. ))

0
cratos
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 мая 2019 в 14:33

Смотрели разные машины. Просто я думал что если гольф нравиться то и нормальная октавия пойдёт. Ошибся)). Разные совсем машины

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 мая 2019 в 14:35

Конечно разные. )) Гольф - маленькая, невзрачная, переоценённая у нас машинёшка, чуть получше рапида, да и с нормальным мотором у нас не купить.

-1
cratos
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 мая 2019 в 14:50

Возможно. Я просто понял что жена не страдает Октавией головного мозга).

+3
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 мая 2019 в 14:57

Ты это как врач только что придумал новый диагноз? )) Бмв головного мозга - устоявшийся термин, если ты будешь форсить свой, который ты только что придумал - ничего у тебя не выйдет, за октавией имидж пенсомобиля, тут уже ничего не выйдет нового. ))

А октавией нужно не страдать, а наслаждаться, что я и делаю каждый день. ))

-1
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 мая 2019 в 12:12

И это правильно. Я бы искал а4универсал псевдокааттро.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 мая 2019 в 12:04

Нет, чтобы купить кроссовок, много денег не надо. Всё упирается в целесообразность.

0
cratos
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 мая 2019 в 12:07

Покупка Феррари целесообразна?

А чашки из костяного фарфора?

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 мая 2019 в 12:27

К чему эти вопросы? Каждый тратит деньги из своих соображений целесообразности. Это у нас, в России, так принято, раз ты имеешь много денег, то просто таки обязан тратить их с максимальной помпой и пылью в глаза, свадьба, так непременно на 500 рыл, дом в деревне - так дворец на три этажа.

0
cratos
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 7 мая 2019 в 12:26

все упирается в образ жизни, привычки и деньги. у всех все по разному совершенно, поэтому осуждать тех, кто покупает кроссоверы, все ж не стоит очень сильно. Есть и нормальные кроссоверы, да, подороже Октавии, конечно, даже подороже связки Октавия+Нива. Да ты и сам правильно написал, целесообразность и целесообразность у каждого своя. Если мне на том же Туареге или Тигуане удобнее и есть возможность их взять, нафига мне Октавия? Тигуан очень добротный автомобиль и Кадьяк тоже, компаньон уж год ездит, очень доволен.

+1
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 мая 2019 в 12:32

Где в моих словах есть осуждение ? Я писал, что покупка кроссовка - плохая идея, и всё. Если бы я написал, что купившие кроссовок не тратят деньги не благотворительность, это было бы осуждение. Я разделяю недостатки железок и недостатки людей.

0
cratos
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 мая 2019 в 12:35

"плохая идея" это и есть как раз осуждение, "как ни посмотри")))), прямое, плюс его много завуалированного что в отзыве, что в комментах. Каждому свое, и конечно же ты имеешь право на такую точку зрения, тем более имея в наличии связку Октавия+Нива

0
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 мая 2019 в 12:44

Следовать плохим идеям могут и хорошие люди. )) Их никто не осуждает за это, просто потому, что они могут быть в неведении. ))

0
7 мая 2019 в 08:19

Tiguan - табуретка на колесах! Комфорт = 0!!! Шумоизоляция =0!

DSG не едеет, а думает!

-4
Добавить комментарий