Неисправности: Что- то котя начал гадить...
Всем привет.
Итак, после очередного ТО-60000км, немного поездив, поставил авто на две недели на стоянку и уехал в отпуск. По приезду, машина ездила очень редко еще две недели. И потом, начав эксплуатировать в обычном режиме, на пробеге после после 62х тыс, стал слышен гул..как троллейбус...как щетки коллектора в электроприборе... Приплыли... Наверняка ступичный подшипник... Записался на сервис. Накануне приезда, высаживая ребенка из машины, обратил внимание на какой- то хрип из большого динамика задней правой двери. На сервисе все это заявил. Долго катались по городу с мастером- он пытался понять, а не коробка- ли это гудит...что меня напрягло..а были случаи на таком пробеге? В итоге, заменили правый передний ступичный подшипник, по гарантии. Динамик тоже по гарантии, но его нет в наличии- заказали. Спустя неделю, приехал в гараж, а уехать не смог... Машина не открывается (бесключевой). Достал брелок, понажимал на кнопки- ничего. Приплыли... Помню, читал где- то, что открыть можно ключом, и завести. Ну, открыл крышку в ручке, открыл дверь, сработала сигналка и куда я только этим ключем не тыкал, не прикладывал- завести не смог. Позвонил жене- мол, вези второй ключ... Пока ждал полез в тырнет искать полезное. Испробовал все варианты- машина не заводится. Наткнулся где- то на отзыв подобного плана, где человек взял батарейку от пульта предпускового подогревателя. На счастье, уже возил с собой этот пульт. Оттуда и взял батарейку. В брелоке батарея CR2025, в пульте CR2032. Из пульта немного толще, но влезла.
Что в итоге, у меня два ключа от машины и один от подогревателя. Машину я брал замой и две полных зимы пропользовался ключем на связке с пультом и осенью умерла батарейка. Не знаю, почему так, но, значит, "летний" пульт умрет весной, когда я перестану пользоваться подогревателем и возьму другой ключ. И это странно, ибо в йети батарейки в ключах не менялись с 2013 года с момента покупки.
На всякий случай бросил две таблетки 2032 в машину и вам того советую- если где вдали от дома случится подобное- то еще удовольствие. Буду на сервисе обязательно спрошу, как заводить машину, если села батарея. Пусть покажут.
Всем спокойных и приятных километров.
У меня на Мондео высвечивает на приборке, если низкий заряд ключа, а вот на мазде 3 вк, авто жены, недавно был случай. Поехали мы тренироваться водить, как обычно в воскресенье, вроде покатались, всё ок. Решили заехать в магазин, всё купили, я уже сажусь за руль, завожу, она через 2 сек глохнет и так всё время, сперва думал это из за метки сигналки, глюк, ведь батарейку менял месяц назад, но поставил самую дешёвую других не было. Благо это было в 5 мин от дома, сбегал за вторым ключом и всё ок, эту батарейку сменил и в запас купил. Но это конечно жесть, а если с маленьким ребёнком, да ещё, где связь не ловит, могли бы сделать, как у меня на форде.