ТО-75000
Всем привет.
В этот раз будет весьма скучное повествование об очередном ТО-75000км. Вернее, о том, что ничего не произошло с машиной с момента предыдущего ТО... Ну, может быть только кнопка блокировки дверей стало глючить. Или какая- то дверь, наверно водительская. В магнитоле стоит функция автоблокирования. Так вот если ехать медленно, то дверь постоянно "блокируется" этой функцией, но лампа на кнопке не зажигается, сигнализируя о том, что двери заблокированы. Если хлопнуть водительской дверью посильнее, то все нормально. Отключил эту функцию в магнитоле. Дилеру не заявлял. Само ТО обошлось в 12 с копейками тысяч со скидкой. Масло не съело- так же где- то на верхнем уровне по щупу, но масло очень черное. Может, не выхаживает, а, может, если верить мастеру- приемщику, который сказал, что "это хорошо, ибо значит масло моет..". Не очень ясно, что там мыть, если изнутри, в теории, все должно быть хорошо.
Для тех кто подключился, напомню, автомобиль служебный, ежедневные пробеги в 150км. Примерно 85% это трассовая эксплуатация с большими скоростями, постоянными обгонами и опережениями. В общем, режим не самый щадящий... Средний расход примерно 6,5л, средняя скорость при этом 85кмч.
Сильно отпескоструилось лобовое. Был скол, на лобовом. Пытался сделать трещину, стуча кулаком в этот скол, чтобы заявиться по страховой. Не удалось. ..
Всем удачи на дорогах.
По трассе вполне себе щадящая эксплуатация. Клапаны в ГБЦ вращаются, колечки на поршнях двигаются, оборты средние... Это не частые пуски, толкание в пробках. Если выжимать из мотора все соки или рысачить по хреновым дорогам, тогда да, не сахар.