Визит на сервис: Мятежный парктроник, часть вторая.
Всем привет! Продолжаю повествовать про парк-радар. Так уж получилось, что я кулачки держал за него зря, потому что в один непрекрасный день парк-радар снова завыл. Если кому-то помогает держание кулачков за чтобы то (кого бы то) ни было, отпишитесь. А то многие пишут, что держат за кого-то (чето-то) кулачки, но никто не отписывался о результатах.
Делать нечего, менять так менять, всё-таки не зря покупал и красил новые датчики. Решил снова попытать официального дилера. А тут как раз оказия случилась, климат-контроль перестал справляться с жарой. А жара была этим летом аж до 28 выше нуля поднималась. 6 лет машине, как-никак, пора бы и заправиться свежим хлад-агентом, а то старого, я так понял, что уже и не осталось совсем.
Приехал я в назначенное время с проблемой кондиционера, невзначай так говорю, а можно, мол, заодно бампер снять, мои датчики поставить и поставить бампер взад. И сколько эта музыка будет стоить? В этот раз гораздо более толковый менеджер, после недолгих подсчётов, выдал мне сумму в 4 тысячи. Это вместе с заправкой кондиционера. Вот это сразу видно - профессионал, знающий своё дело! По-рукам, говорю я обрадованный. Ну и плюс на скидочной карте у меня завалялась тысчёнка рублей, так что вся музыка вместе с 4-мя новыми парктрониками мне обошлась в 6 т.р. Заметьте, как сильно эта сумма диссонирует с изначально объявленными мне, 35 тысячами за ровно тоже самое. Прекратите нанимать "эффективных менеджеров" и люди к Вам потянутся. Истинно Вам говорю.
В общем поменяли все датчики, не без труда, конечно. Я сказал всем большое спасибо и поехал, радуясь рабочим парктроникам. Но недолго же я радовался. А всё потому что через день после установки новых датчиков, я обнаружил, что с машиной опять что-то не то, она как-то взбрыкнула, когда я стартанул двигатель. Не обратил особого внимания на этот печальный факт, а надо было. Заглушить авто и снова попытаться завести, а не ехать. Потому что, когда закончился рабочий день, машина заводиться уже не хотела. А напряжение сигнализация мне показала в 10,5 Вольт. Хорошо, что у меня механика, и машину завели при помощи троса и Тигуана. Хорошо, сдох аккумулятор. А что же его так высадило то? спросите Вы. И конечно же я первым делом подумал на новые датчики, Вы, надеюсь, подумали про них же? Купил я новый аккумулятор, сдав старый и приехал на следующий день канифолить мозги дилеру. Мол, так и сяк, выясните, плез, в чём причина скоропостижной смерти аккумулятора, и не новые ли датчики этому виной, провались они совсем и будь они неладны. Подключился значит, электроспец, со своим нутыбуком к моей машине и говорит, мол, а что, всё в порядке, ошибок нет. Вот и отлично, значит, сдох аккумулятор и это просто совпало так, что он сдох почти сразу после замены датчиков парк-радара. На всякий случай, я периодически проверял напряжение, но всё хорошо, проблемы с аккумулятором больше не было. Хорошо, что аккумулятор сдох летом, а не зимой. Купил я в этот раз какой-то Мутлу, подходящий по параметрам и размеру. Изначально ехал за бошем, но продаван отговорил и подкупило то, что дата выпуска у этого мутлу - Май 2020.
Напряжение пока стабильно держится на 13,1 Вольтах при закрытой машине. Сдохший аккумулятор показывал 12,6 стабильно, пока был в рабочем состоянии.
Вернусь к тому, с чего начал, к парктронику. А он, будь он трижды неладен, не показывает самых ближних рисок к нарисованной машине на экране. Благодаря этим ближайшим красным рискам можно понять, что ты подъехал к препятствию ближе, чем на 15 см. И именно этого мне и не хватает, когда я паркуюсь в стеснённых условиях. Т.е. ради чего весь сыр-бор и затевался. Когда я об этой проблеме рассказал менеджеру, тот озвучил её электроспецу, а электроспец и говорит, что мол, а это штатный режим вообще-то. Т.е. как это штатный? Менеджер не стал мне ничего объяснять, пригнал новую машину и показывает мне работу парктроника. Я смотрю, а он действительно, ближайшую к машине рисочку-то и не показывает. Что передние датчики, что задние. Ни слова больше не говоря, показываю менеджеру работу датчиков на октавии:
Вот те и раз, говорит менеджер. Да уж, подкузьмил производитель. Ухудшение характеристик налицо. Теперича я записался к одному спецу по кодировкам, может получится-таки привести работу парк-радара в окончательную норму, чтобы и передние датчики заработали как-надо. Нужно ли держать кулачки? Отпишитесь, кто в курсе. )
Привет.
А не думал камеры в круг поставить или хотя бы заднего вида? Очень понимаю проблему, паркуюсь в тесноте центра города, камера выручает.