Неужели... ?)
Приветствую всех.
Теперь о проблеме, которая ,,мешает" нормально ездить аж после кап.ремонта двс...Это плавающие обороты ХХ.
Мастер на них моё внимание обратил сразу, но сказал, что это ,,лечится" адаптацией дроссельной заслонки, которую они не делают...
О.к.
Приехал знакомый автоэлектрик - увы, не помогло((.
Вернулась в сервис.
Новая версия : надо проверить на герметичность - искать подсос воздуха .
Но дымогенератора у них нет ( прибор дорогой и нужен нечасто) - послали туда, где есть...
Нашла . Сделали.
,,Всё герметично".
Вернулась к мастеру . Версия третья - нужна чистка дроссельной заслонки.
Сделали в ,,стороннем" сервисе - не помогло...
Обороты ХХ не просто плавают - автомобиль может заглохнуть - стоя на светофорах приходится постоянно подгазовывать ( держать обороты), ибо как только они достигают 1000 - двс глохнет.
Но пока была бэха - ездила на ней.
После продажи вопрос встал ребром).
И - терпение моё лопнуло. Решила, что ,,косорукие" плохо помыли дроссель.
Ход конём ( уже с одним ВО)) - купила новую дроссельную заслонку).
Заказ по винкоду, но не подошла...
А родная такая - найдите отличие)
В итоге установили нужную.
Опять мимо - не помогло.
,,Забила" на два высших , поехала к официалам , как к последней инстанции.
Круг замкнулся...
И ( о чудо !) - нашли таки причину : утечка воздуха через трещину патрубка маслоотделителя...
Чей косяк?)
Короче, заказали патрубок - идёт только в оригинале - и сам маслоотделитель, хотя там новый стоит. Но тут уж я спорить не стала - лишь бы сделали :)
Доставка в недельном сроке.
Неужели конец мучениям ?
ЗЫ. У дилера авто помыли - я только по номеру его и узнала))
Приятно, конечно, ездить на чистом а/м )
Но это до первого выхода на трассу, увы(
Удачи всем!
Сервисы как всегда во всей красе, держат марку.