Не понимаю !(
Доброго времени суток всем.
Понятно, что без специального технического образования разобраться в этом вопросе сложно, практически нереально...А если подключить логику?)
Не женскую, а самую обычную ( бесполую)).
Таки я о чём?)
Да всё о том же - о бедной Октавии с её глохнущим двс.
Получила таки маслозаливную горловину, о которой с самого начала твердил мастер...
Вот она
Не помню, возможно она и была на контрактном двс.
Но тот двс, который я сама и заказывала, по вину не подходил к моему авто.
И когда, в итоге, был отремонтирован родной (!) двигатель, понятно, что там была своя горловина...
Другое странно - почему после установки этой детали, которая по вину не пробивается, ибо её не должно быть - почему всё нормализовалось?).
Ну как всё?
Двс держит ХХ.
Обороты хоть и плавают, но он не глохнет - уже хорошо.
В конце концов - важен результат).
А с оборотами мастер обещал разобраться, со временем - пока же он и сам не знает причину этого , увы. Не помогли два высших образования ((.
Подкапотное пространство теперь выглядит так
Синий отрезок шланга покупала я, но не рассчитала его длину.
Поэтому пришлось ,,наращивать" его штатным шланчиком).

И уж тут не обошлось без синей изоленты - диаметр шланчика ожидаемо меньше...
Хотелось бы ещё и крышку двс вернуть на место, но как это сделать ?)
Спасибо за внимание.
Удачи всем.
надо брать новый другой автомобиль