Skoda Octavia 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
МКПП
передний привод
март 2025
2
Архангельск
18 апреля 2025 в 19:29

Неисправности: Не баг, не фича , а косяк !((

Приветствую всех.

Визит в сервис не был напрасным).

Да, определённую сумму (7 800р) там пришлось оставить .

Датчик + диагностика + работа.

Результата после замены нет - двс как глох, так и глохнет...

Но всё это мелочи.

Приёмщик ( наконец-то!) услышал посторонний звук, который я приняла за ,,стук пальцев" и грешила на качество топлива (АИ 96, кстати).

Проверили компрессию в цидиндрах.

А потом и эндоскопом...

И вот результат - в четвёртом цилиндре компрессии практически нет.

Причиной тому стало зависание клапана...

А вот почему он завис - будет разбираться тот, кто капиталил двс.

Я ему уже позвонила и ,,обрадовала".

Короче, двс работает на трёх цилиндрах...

Так что не до промывки форсунок - авто ждёт очереди в сервис.

Поезжу пока на автобусах).

Спасибо за внимание.

Удачи всем.


12
Нравится!
Мне нравится!
2577
Комментарии220 Добавить комментарий
был час назад
18 апреля в 19:49

А про страшного вида масло, которым можно детей пугать, что говорят?

+1
valery g
был 16 часов назад
18 апреля в 19:55

Сначала сказали, что ,,значит хорошо моет").

Но когда узнали, что отмывать нечего - двс после капиталки - развели руками...

Изначально я ещё просила свечи заменить (,,они чёрные"), но не стали - до устранения неисправности.

+1
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 апреля в 20:55

А тот, кто капиталил ДВС, разве в Америку ещё не уехал?

+3
ff-68
был 16 часов назад
18 апреля в 21:46

На пмж - нет).

В гости туда иногда ездит...

0
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 апреля в 21:12

Там сейчас на китайцев скидки - прошлый год, застой рынка...)))

+2
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 апреля в 00:45

Тому с двумя высшими пора там переквалифицироваться на электрички. ))

Там покупатели стали покупать НЕ те автомобили, точнее многие покупали электромобили вместо автомобилей.)

". . оценить продажи за 2024 год, и это был действительно хороший год, обусловленный ростом гибридов и электромобилей . .

General Motors сообщила о росте продаж электромобилей на 125% и заявила, что это был лучший год для GM с 2019 года. Бренд GMC был особенно популярен и установил новый рекорд продаж за все время. В целом продажи GM выросли на 4,3%.

Toyota по-прежнему страдает от недопоставок, но в итоге продажи выросли на 3,7%. Гибриды Toyota резко выросли до более чем миллиона продаж, что на 53% больше, чем в 2023 году.

У Ford общие продажи в 2024 году выросли на 2%, при этом продажи гибридов выросли на 27%, а продажи электромобилей — на 16%. Продажи Lincoln в 2024 году были на подъеме, превысив 100 000 автомобилей , . . увеличившись на 28%.

https://www.carpro.com/blog/full-year-auto-sales-r...

Администрация Трампа заявила о планах частичной отмены санкций против России, что может создать благоприятные условия для возобновления продаж американских автомобилей на российском рынке.

Некоторые автомобили остаются доступными, но они продаются строго по заказу, а объемы остаются низкими. Американские автомобили, продаваемые в стране, как правило, представляют собой дорогие модели, большинство из которых поставляются через параллельный импорт из таких стран, как Китай, Турция и ОАЭ.

+1
lexeich
был 16 часов назад
19 апреля в 10:05

Я думаю, что он ездит исключительно отдыхать).

Здесь от клиентов отбоя нет...

+1
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 апреля в 11:10

Отбоя действительно нет, если бы отбили что-то, может быть работал бы нормально.

+4
almanzor
был 16 часов назад
19 апреля в 11:58

Павел, если за каждый косяк будут что - нить ,,отбивать" - косячить будет некому, но и чинить авто тоже некому будет)

+1
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 19 апреля в 12:02

Оно и к лучшему. Если автомобиль год в ремонте, то что-то с мастером не так.

+1
almanzor
был 16 часов назад
19 апреля в 12:34

Как год?)

В сентябре купила.

В январе родной двс ,,откапиталили"...

ЗЫ. Причём я изначально была против установки контрактного двс.

Не послушался ((

+1
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 апреля в 13:00

С таким мастером год за два.

+6
almanzor
был час назад
19 апреля в 11:59

Два бы плюса поставил, если бы можно было. Издевается над женщиной пох...ист.

+4
valery g
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 апреля в 18:46

Пока пытается разобраться что с мастером не так и как случавшиеся исправить.

+3
lexeich
был час назад
НаFord Fusion21 апреля в 19:51

Если из.них одно историк,а второе агроном?

+2
mikl 7
был 16 часов назад
22 апреля в 07:38

Со слов - оба ,,технические")...

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion22 апреля в 09:49

Учитель труда и учитель черчения?))

+2
mikl 7
был 16 часов назад
22 апреля в 12:21

Не уточняла, но процесс пошёл)

+2
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля в 12:23

еще один движок рекомендует купить?

+4
almanzor
был 16 часов назад
22 апреля в 12:31

Пока нет)

Этот не умер (ттт)).

+1
был 25 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 апреля в 21:55

А ты сама не замечала что движок троит? Зависание клапана - направляющей трындец.

+2
cvg
был 16 часов назад
20 апреля в 00:48

Он если и троит, то пока разогрев, на холостых ...

А т.к. на холостом ходу обороты плавают и может заглохнуть - я сразу еду ( после пуска двс) .

На ходу троения нет , не замечаю.

0
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 21 апреля в 09:07

Если есть официальные документы на ремонт, то надо в суд подать. Так быстрее дело пойдет. Иначе затянет, прокормит завтраками и забудет. А то ещё и денег котлету снимет по разным причинам.

Хотя о чем это я. Все так и будет. Так бывает всегда в Архангельске.

+4
max_01
был 16 часов назад
21 апреля в 09:30

Официально только в оф.сервисе.

Во вторник погоню ему авто...

Не верит, что такая компрессия и что клапан зависает.

0
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 апреля в 09:34

После его вмешательства ещё что нить отрыгнет.

официалы в итоге выйдут дешевле, с учётом косяков этого мастера.

+3
expert20144
был 47 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 апреля в 11:53

Как минимум лучше с ним договориться, чтобы головку он снял при владельце. Лучше потерять пару часов своего времени, чем его новые сказки слушать...

+5
ap5
был 16 часов назад
21 апреля в 16:08

Да, так же думаю)

Тем более, что завтра могу это себе позволить - законный выходной.

+3
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 апреля в 17:45

Дельный совет,так и делай.ИМХО.

+3
olegg116
был 16 часов назад
22 апреля в 07:31

Эх, не доехала((

Притормозила и ... заглохла...

И завести не могу.

Вызвалв эвакуатор - сижу, жду...

Хорошо, что хоть перед мостом...

0
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 апреля в 07:47

Жуть.

+2
olegg116
был 16 часов назад
22 апреля в 08:03

Гружусь)

+1
expert20144
был 21 минуту назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 апреля в 11:34

Гружусь)

Прочитал сначала "Горжусь"!)))

+6
вега
был 16 часов назад
22 апреля в 12:25

Загружаюсь (морально)).

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 апреля в 16:46

И материально тоже грузись . это после визита к этому мастеру ломастеру уже ?

+1
s1stem
был 16 часов назад
22 апреля в 16:58

Теперь кроме него точно ни кто не разберётся - ни с бутылкой, ни без оной))

0
expert20144
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 апреля в 07:57

@618418

тут вот сосайтник в раздумьях, продавать ли, всяко лучче твоих, из-под "двух высших".

всегда доедешь.

+4
новик62
был 20 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 апреля в 08:21

Так я Любоньке предлагал Дискавери купить, не зашло выгодное предложение, залупа есть за 1,7 под названием РАВ-4 неплохая, белого цвета в МСК. но Люба идет по пути покупки эвакуатора

+3
roman spb
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 апреля в 08:25
залупа есть .........................неплохая, белого цвета

ой, колер не того цвету

помницца мечьта Любанина цвета красного!

+3
новик62
был 20 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 апреля в 12:01

Есть и красненькая залупонька 2,5 литра

+1
roman spb
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 22 апреля в 08:33

В Архангельске есть эвакуатор, который сможет эвакуировать эвакуатор ?

А Рафик на трассе не порвет никого и в повороты не ввинчивается, как Галант.

+3
новик62
был 16 часов назад
22 апреля в 22:00

По вновь открывшимся обстоятельствам /ТТХ - Веста проигрывает Октавии).

0
expert20144
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 722 апреля в 22:03

Ездящая машина не может проиграть стоящей)

+6
sanik0909
был 15 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 623 апреля в 01:49

Тут Октавия с двойным мотором 1,4+1,6 - трехлитровая получается

+1
expert20144
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 апреля в 06:38

на эвакуаторе?

опять же, фоточков не будет, да и писать станет не о чем.

не наш путь)))

0
expert20144
был 20 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 апреля в 07:27

Текущий рабочий объем двигателя 1.6 л составляет всего 1.2 литра, так что хуже только Матиз

+2
roman spb
был 16 часов назад
25 апреля в 17:35

Вопрос: многие ли авто смогут ездить с двс, у которого работают всего 3 цилиндра из четырёх ?)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 апреля в 18:20

Да любые в принципе . вот сможет ли водитель ездить при таком раскладе , вот где вопрос.

+7
expert20144
был 20 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 апреля в 19:44

почти вс

+2
expert20144
был 15 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 625 апреля в 20:06

Национальная наша черта - даже увязнув в болоте по горло, повод для гордости будет найден))

+4
expert20144
был час назад
НаBMW X3изменен 28 апреля в 07:01

Да почти все, а вот как долго - ?

+1
suvfan
был 16 часов назад
28 апреля в 09:16

Октавия смогла месяц...

0
max_01
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 апреля в 05:46
Если есть официальные документы на ремонт, то надо в суд подать. Так быстрее дело пойдет.

Так если дело заведут, то мастеру на Америку визу закроют?

0
lexeich
был час назад
24 апреля в 06:57

Чем массивнее и крупнее дело, тем реальнее и быстрее выезд.

+1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля в 08:07

все в момент покупки говорили, не бери ты это

+5
almanzor
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 апреля в 08:08

Это да.....

+5
almanzor
был 21 минуту назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 апреля в 11:33

Да, да, да, не женись мне друзья твердили.

Но всё не в прок, нет не убедили...))) (С)

Так и тут(

+4
был 16 часов назад
22 апреля в 12:27

Не обещает на 100%, но, возможно, вечером авто отдадут.

Началась сборка двс).

0
expert20144
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 апреля в 12:43

Отдать не проблема, сделать главное

+2
max_01
был 16 часов назад
22 апреля в 12:53

Это подразумевается)

0
max_01
был 16 часов назад
изменен 22 апреля в 14:44

Не сегодня и не завтра : обнаружили эндоскопом в том цилиндре, где не было компрессии , прогоревший поршень.

Непонятно только, почему в сервисе увидели только зависание клапана (?)...

Одно хорошо - не надо запчасти заказывать).

Контрактный бензиновый двс, который я у них ранее оставила - стал донором)).

ЗЫ. Интересно , а из - за чего поршень прогорел ?...

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion22 апреля в 14:52

"never say never"(&)

+2
expert20144
был 20 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 апреля в 15:10

Мерять поршень и цилиндр конечно перед установкой поршня из другого мотора не надо. Прогорел он из-за плохого смесеобразования

+2
roman spb
был 16 часов назад
22 апреля в 17:08

Поршень не подойдёт - об' ём двигателей разный оказался...

0
expert20144
был 20 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 апреля в 07:27

Не может быть! Как же такое могло в Архангельске случиться?!

+1
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля в 16:30

проблема с форсункой/свечой/компрессией.

по идее, нужно опять полностью ЦПГ дефектовать.

+1
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля в 16:31

а поршень старый точно подойдет? он тоже имеет износ, отличный от того, что был.

+1
almanzor
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 апреля в 16:49

Подойдет , кувалдой забьют лишь бы уехала и отстала .

+3
almanzor
был 16 часов назад
изменен 22 апреля в 16:56

Не подойдёт!

Чем дальше в лес , тем больше дров - контрактный 1,4...такой и должен стоять.

А ,,родной" оказался самозванцем - 1.6....

При этом в ПТС нет отметки о смене двс : ПТС - оригинал, я четвёртый владелец.

ЗЫ. Как на учёт ставили ???

Номера не сверяли?...

+2
expert20144
был час назад
НаFord Fusion22 апреля в 17:33

Как при капиталке то не заметили?

+2
mikl 7
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля в 17:37

Он же мастер

Конечно не заметил

+2
mikl 7
был 16 часов назад
22 апреля в 18:51

Меня другое удивляет: как коленвал, заказанный по вин. для 1.4 , подошёл к 1,6 ???

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion22 апреля в 18:52

Тебя еще что то удивляет?))

+2
mikl 7
был 16 часов назад
22 апреля в 18:58

Пока да))

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion22 апреля в 18:54

Вот,если бы колено 1.6 запихнули в блок 1.4!!!)

+2
mikl 7
был 16 часов назад
22 апреля в 18:58

Жаль, что не 1,8)

Было бы 150 л.с., а так только 102)

Но и не 75 - уже хорошо ))

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion22 апреля в 19:08

Франкенштейн бы знатный получился!!!)))

+2
mikl 7
был 16 часов назад
22 апреля в 19:28

Почему ,,бы" ?)

ЗЫ. Он самый и есть))

+1
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля в 17:37

Чем дальше в лес, тем толще партизаны.

+1
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля в 17:38

Могла купить 1.6, контракт, никто бы не заметил.

+1
almanzor
был 16 часов назад
22 апреля в 18:48

Не факт)

Раз не внесли изменения в ПТС о смене двс - значит любой 1.6 вне закона.

Только теперь я и знаю, что стоит двс 1.6.

ЗЫ. То-то я удивлялась, что тянет хорошо, пока был в рабочем состоянии )

Значит там и табун явно не 75 л.с.)

+1
expert20144
был час назад
НаBMW X322 апреля в 19:49

Уж если стоял не родной , то может снова поставить контракт?

+2
suvfan
был 16 часов назад
22 апреля в 20:23

Если не получится подобрать поршень нужного размера, то и придётся ставить контрактный, ранее купленый)

0
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля в 20:29

Бу поршень +бу цилиндр-=новая капиталка

+2
almanzor
был 16 часов назад
22 апреля в 21:08

Да без разницы - лишь бы работал нормально).

0
expert20144
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 апреля в 22:17
+5
madcat
был 16 часов назад
22 апреля в 22:31

Сама в шоке)

+3
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 апреля в 19:36

Ну хоть с этим повезло. 1.6 самый самый надежный мотор у Вага( если не FSI). Хотя в этом случае это неуместно про его надежность. Ну под 500т прошел. И тут его добили. Хотя он сопротивлялся, троил, ждал помощи).

+2
ameniks
был 16 часов назад
изменен 22 апреля в 19:44

И ехал на трёх цилиндрах, сколько мог - до последнего...

ЗЫ. Пробег по одометру 257, скручен слегка...

Сколько прошёл 1.4 - неизвестно и сколько прошёл 1,6 - тоже((

По автотеке , по разным об' - м , инфа только про капиталку двс, а какого из них - хз...

0
expert20144
был 25 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля в 22:11

Я уже тебе писал и повторюсь ( хотя уже поздно, но все же ). Зачастую, гораздо «дешевле» сразу зафиксировать убытки и идти дальше, чем все глубже и глубже погружаться в болото.

Если возможно с минимальными вложениями откапиталист авто в рабочее состояние , делай. Если нет, то продать как есть . Получить опыт и не повторять своих ошибок в будущем. Давно бы купила нового китайца / ладу, и развлекалась бы не капиталками и бесконечным ремонтом, а заказом всяких ненужных приблуд на алишке. И авто будет всегда на ходу , и хобби останется.

+5
dmr
был 16 часов назад
22 апреля в 22:44

Чтобы этот авто продать - тогда надо ставить контрактный двс , т.к. он 1.4 ( соответствует ТТХ, указанным в ПТС).

Но тогда надо опять заказывать коленвал, со всеми вытекающими ( снимать двс, разбирать, менять коленвал, собирать, ставить), а это время и доп.расходы.

Или просто подобрать и заменить один прогоревший поршень.

Но и тогда без внесения изменений в ПТС ( о замене двс) авто не продать.

А чтобы внести изменения - нужна экспертиза ( заключение, что на эту модель действительно устанавливались двигатели 1.6). Это тоже время и деньги.

ЗЫ. Проще починить и ездить на 1,6)

0
expert20144
был 33 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 22 апреля в 23:03

Могу ошибаться, но по-моему при переоформлении никого не будет интересовать литраж имеющегося ДВС (в разумных рамках). Будет интересовать только его номер - чтобы он совпадал с ПТС. Если номер не совпадает - будь мотор хоть трижды штатным, на учет его не поставят. Слышал, что якобы где-то перестали сверять двиг. - в Питере сверяют.

+1
sma
был 25 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля в 23:08

Да тоже слышал . Но когда какой то раз ставил , была у них новая система, и в заявлении не было номера двс. Но они все равно смотрели , сверяли с таможенными документами

+1
dmr
был 16 часов назад
23 апреля в 08:07

У Галанта контрактный двс был с теми же параметрами - просто вписали в ПТС.

Октавии контр.двс (1.4) придётся ставить , но только в крайнем случае...

Он пока не наступил)

0
sma
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 23 апреля в 08:36

Главное не забыть крышку снять перед учетом с 1.6 ). Хотя думаю крышки нету уже давно на нем.

+1
ameniks
был 20 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 апреля в 08:44

Там наверняка уже стоит универсальная сантехник крышка с синей изолентой

+3
roman spb
был 16 часов назад
изменен 23 апреля в 09:06

М.б.

Но изолента не визуализируется)

0
roman spb
был 33 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 апреля в 09:18

думаешь, такая ? )))

+1
sma
был 16 часов назад
23 апреля в 11:10

Почему не от горшка?)

Или кастрюли?)

Там тоже есть крышки))

0
expert20144
был 33 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 апреля в 13:13

потому что написано "сантех"))) не знаю у кого - как, а у меня кастрюли не входят в эту категорию))

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion22 апреля в 23:10

У тя не 1,6,а мутант с КВ от 1,4. Забыла?))

+2
mikl 7
был 16 часов назад
28 апреля в 09:19

Перекупам авто скину, после ремонта)

Им пофиг - не смотрят...

+1
expert20144
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 апреля в 09:24

ой, тыж моя умничька!

а затем за новой ласточкой?

к перекупам?

прикольный круговорот))

+4
новик62
был 16 часов назад
28 апреля в 15:16

Круговорот ,,старья" в природе).

Эх, жаль - ТТ-ку продали.

Теперь опять забота...

+2
expert20144
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 апреля в 15:19

конечно все советы тебе в пустоту, но при наличии "доброжелателя с двумя высшими", твой выбор-новый авто!

ты его уже давно оплатила сервису))

+3
новик62
был 16 часов назад
28 апреля в 17:52

Плюсую)

Но как раз с учётом того, что ,,давно оплатила", новый авто мне пока не светит, хоть и греет (душу)).

+2
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 апреля в 16:15

Только обратно не выкупай. Мало ли. Повесят от ТТ морду и вперёд.

+3
almanzor
был 16 часов назад
28 апреля в 17:49

С них станется)

+2
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 23 апреля в 08:48

а блок управления двигателем под какой объем стоит? 1.4 или 1.6? Естественно, двигатель нормально работать не будет без замены или перепрошивки блока под другой объем двигателя.

+2
almanzor
был 16 часов назад
23 апреля в 09:01

Теоретически, те кто менял двс , должны были об этом позаботиться...

0
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 апреля в 09:38

Смешно сейчас было. Судя по остальной заботе.

+3
almanzor
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 апреля в 09:42

судя по творениям, патрет "спеца с двумя высшими" именно етот!

+3
almanzor
был 16 часов назад
23 апреля в 10:05

В ОД сказали, что прошивка под Евро -2.

По параметрам тогда ни кто не озадачивался...

0
almanzor
был 16 часов назад
23 апреля в 10:15

Так не он же ставил 1,6)

0
expert20144
был 25 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 апреля в 10:09

Я придумал! Напиши в красках Ильдар Автоподбор, в его рубрику оживление мертвецов. Распиши все в красках. Единственное что эвакуатор будет не дешев, но зато какая романтика)

+2
dmr
был 16 часов назад
изменен 23 апреля в 10:14

Да)

Особенно ,,романтично" выглядит прогоревший поршень)).

Если бы не он - так и ездила бы на 1,4 :)

+1
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 апреля в 10:46
+1
almanzor
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 апреля в 10:52

чё ты творишь, борода?

для понимания сего процесса придется за третьим высшим бежать))

+1
новик62
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 апреля в 18:47

На троих соображать

+1
almanzor
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 апреля в 11:37

Я потратил время - почитал... Вывод: pikabu - не тот сайт, где можно узнать причины прогара поршней )))

+4
madcat
был час назад
НаBMW X323 апреля в 12:06

Аналогично.

+2
madcat
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 апреля в 23:39

Да, там гадали-гадали. Не привели ни одного факта о материале колец. В итоге посмешили про кольца "из хрупкого материала" подверженные "лёгкому образованию нагара".

+1
dmr
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 апреля в 10:40

Пощади Ильдара))

+2
dmr
был 20 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 апреля в 11:14

Хорошее предложение и годный контент выйдет

+1
roman spb
был 25 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 23 апреля в 12:41

ага ) я уже представила как он будет минут 10 рассказывать душещипательные истории про контрактные двс

+1
dmr
был 20 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 апреля в 14:34

Опять же это его любимый ВАГ

+1
roman spb
был 25 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 апреля в 15:05

Кстати да!

+1
dmr
был 12 часов назад
НаInfiniti FX23 апреля в 11:38

так это не мертвец же, а оживший труп

+2
lomo320
был 16 часов назад
25 апреля в 18:37

Зомби)

+1
был 25 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 апреля в 21:22

какие там новости с полей ( сервиса )

+3
dmr
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 апреля в 21:37

По вину автомобиль бьется, как ауди тт)))

+7
almanzor
был 21 минуту назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 апреля в 07:06

а по сидру?)

+5
вега
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 апреля в 08:16

Зависит от количества сидра

+3
almanzor
был 21 минуту назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 апреля в 08:32

Глотнул, и проводить краш тесты.

Это кстати любимая забава россиян по пиани ездить во дворе и таранить машины.

Интересно, в Канаде как с этим?))

+2
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 апреля в 09:27

Там скотч и пиво глотают вместо сидра.))

+3
вега
был 12 часов назад
НаInfiniti FX24 апреля в 12:05

в Германии один русскоязычный знакомый по пьяни несколько припаркованных авто расхерачил

+2
вега
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 апреля в 23:58

". . любимая забава россиян по пиани ездить во дворе и таранить машины. Интересно, в Канаде как с этим?))"

В Канаде возле многоэтажек обычно дворов нет. А зачем они? ))

К примеру, с фасада - парадный вход, с одного торца контейнерная площадка и въезд в подземный гараж. С других сторон отгороженная травяная площадка куда можно выйти из бассейна. Я когда купил палатку, на такой площадке первый раз её расставил, а выбежавшие из дома дети попросили меня её оставить до вечера, им поиграть.))

+2
dmr
был 16 часов назад
24 апреля в 21:20

Пришёл поршень: заказан был на 76,5 - прошёл на 80,1...

Дурдом продолжается.

Перезаказали.

+3
expert20144
был час назад
НаFord Fusion24 апреля в 21:36

К Батюшке пора - тачку окуривать.

+3
mikl 7
был 16 часов назад
25 апреля в 00:04

Эта тачка в меня вцепилась - и ездить не хочет, и не продать ( как чемодан без ручки)).

+1
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 апреля в 23:16

Говорили же, молотком забить нужно.

+4
almanzor
был 16 часов назад
изменен 25 апреля в 00:02

Если снова придёт не того размера - придётся, видимо...)

0
almanzor
был 21 минуту назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 апреля в 08:30

Говорили же, молотком забить нужно.

Мастера?

Блин, заслужил конечно, но посодють)))

+3
вега
был 16 часов назад
25 апреля в 09:14

Нельзя)

Его на майские в Штатах ждут)

+2
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 апреля в 09:24

Ты ему поездку оплатила уже?)

+3
almanzor
был 16 часов назад
изменен 25 апреля в 11:23

Пока нет - будет зависеть от ремонта/конечного результата).

Пока его ,,рабочая" версия случившегося такова: была забита система охлаждения -> перегрев двс -> треснул поршень и прогорел....

Вывод - случай под гарантийный не подпадает)

+3
expert20144
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 апреля в 11:52

не сильно рабочая версия )))

+6
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 апреля в 12:54

Кем и чем была забита система охлаждения?

+1
almanzor
был 16 часов назад
25 апреля в 18:38

Радиатор снаружи весь грязью забит((

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion25 апреля в 19:09

Ты прятала радиатор от мастера? Странно,что это не на все цилиндры подействовало. Чудеса!))

+3
mikl 7
был 16 часов назад
25 апреля в 20:27

Сама удивляюсь.

Теперь снова три начищены - ждут четвёртого

А четвёртый, заказанный по номеру прогоревшего порщня, оказался опять не того размера, но уже не по диаметру, а по длине юбки (она короче).

На фото слева родной поршень, справа заказанный...

Короче говоря - я отступилась . Пусть сами заказывают.

+1
expert20144
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 апреля в 21:05

Поршень б/у - я бы не стал так экспериментировать.

+3
expert20144
был час назад
НаFord Fusion25 апреля в 21:54

Зачем сама заказывала? Чтобы им легче было стрелку на тебя переводить? ))

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 апреля в 03:39

Люба,нормальный мастер делает дефектовку движка и уже после нее саи заказывает все для замены.С него и спрос по запчастям потом,тебе не фиг лезть в это дело самой.Если не заказывает сам,посылай такого мастера сразу,это должен делать он,а не клиент.

+6
olegg116
был 16 часов назад
изменен 26 апреля в 08:16

Олег, иногда мне проще заказать тем, что оплачиваю з/часть убедившись, что она подошла).

Если не подходит - просто возвращаю.

Я заказываю в сервисе, но в другом)

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion26 апреля в 09:19

Это будет не твой головняк,а спеца с двумя.

+4
mikl 7
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 апреля в 09:42

Именно.

+3
olegg116
был 16 часов назад
26 апреля в 11:17

Ну вот - теперь это его головняк : не смогли подобрать нужный б/у поршень - оно и к лучшему).

Б/у комплект ( 4 поршня с кольцами и шатунами) - 19 р.

А новые поршни (4шт.) - 20р.

Выбор очевиден).

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion26 апреля в 11:19

Кто заказал новые?

+2
mikl 7
был 16 часов назад
26 апреля в 11:21

Они.

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 апреля в 11:22

Это хорошо!

+2
expert20144
был час назад
НаFord Fusion26 апреля в 11:23

Ай,молодца!

+1
mikl 7
был 16 часов назад
26 апреля в 11:24

Тоже думаю, что он молодец - напрасно наехали).

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion26 апреля в 11:27

Он хитрован. Ты молодец,что прислушалась к советам.

+1
expert20144
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 апреля в 17:34

Так, вот в этот момент нужно остановится и осознать момент: прогоревший поршень - следствие. Причину пока не установили - локальный перегрев слабо тянет на версию. Пока не определится с причиной - новый или старый, роли не играет.

+1
madcat
был 16 часов назад
26 апреля в 17:42

Причину будет искать после возвращения, но это не точно).

0
mikl 7
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 апреля в 10:31

Он поставит то, сто пришлют, куволдой))

+3
mikl 7
был 16 часов назад
26 апреля в 11:20

Теперь до от' езда не успевает - новые поршни придут только 3-го мая...

А он вернётся после 9-го...

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 апреля в 11:23

Может поумнеет за это время.)

+2
olegg116
был 16 часов назад
26 апреля в 11:25

Глупым два ВО не получить))

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion26 апреля в 11:27

Не факт!)

+2
expert20144
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 апреля в 11:49
Глупым два ВО не получить))

а ты платишь за каждое обращение к этому мастеру?

+2
новик62
был 16 часов назад
26 апреля в 12:16

Нет, за беседу/советы он денег не берёт)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 апреля в 11:53

Сейчас легко,только деньги плати.

+3
expert20144
был час назад
НаFord Fusion26 апреля в 11:33

Ты выше пишешь Они или он других к твоей машинке не подпускает?)

+3
mikl 7
был 16 часов назад
26 апреля в 12:19

Они: их трое).

Мастер - универсал.

Эвакуаторщик - заказывает з/части, помогает с ремонтом + услуги эвакуатора.

Третий - помогает, но в свободное от основной работы время).

+1
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 апреля в 12:44

Связка , мастер с двумя высшими+ эвакуаторщик, никогда не будет убыточной.

+7
almanzor
был 16 часов назад
26 апреля в 13:36

И мне хорошо - не надо говорить, куда везти))

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion26 апреля в 13:48

Третьего потеряли,который студент!))

+2
mikl 7
был 16 часов назад
26 апреля в 15:19

От него толку немного, так что ладно ))

+1
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 апреля в 15:20

Он столько урона, в виде ремонта, не нанес ещё.

+2
almanzor
был 16 часов назад
26 апреля в 16:11

Образование не позволило)

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 апреля в 16:26

Ну теперь понятно , у них на троих два высших

+1
expert20144
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 апреля в 07:41
Мастер . . Эвакуаторщик . . Третий

Приличную банду сколотили. Против них уже не поспоришь.

+1
lexeich
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 апреля в 09:47

Опг

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 апреля в 16:24

И так сойдет , пусть ставит .

+1
s1stem
был 16 часов назад
26 апреля в 17:28

Новые пусть ставит - сама сколько -то ещё покатаюсь )

0
mikl 7
был час назад
НаBMW X328 апреля в 07:03

Ну вообще, строго говоря, по конструктиву бывает, что некоторые цилиндры больше склонны к перегреву. Но ИМХО здесь не тот случай.

+1
expert20144
был 47 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 апреля в 13:55

Поршень прогорел скорее всего от детонации. Она возникает при слишком раннем зажигании и (или) при слишком бедной смеси воздуха и бензина. Ну или из-за слишком высокой степени сжатия для применяемого бензина.

С учётом чудес этого мотора и с прошивкой и коленвалом, в данном случае возможны любые варианты.

Повышенная температура действительно может способствовать детонации и прогару. Но, откуда у только что отремонтированного мотора забитая система охлаждения? Да ещё так, что цилиндры охлаждаются неравномерно...

+3
ap5
был 16 часов назад
изменен 25 апреля в 14:18

Моя версия - проблема с вентилятором охдаждения.

Откуда взялась версия?

С инцидента: во время езды вдруг появилась вибрация на руль...

Сначала подумала,что это затрясло на ходу двигатель).

Но когда остановилась на парковке и заглушила (!) его - вибрация руля некоторое время продолжалась - в это время работал/крутил вентирятор охлаждения.

Потом всё прекратилось...

Пожаловалась сыну).

Он посоветовал в таком случае включать печку на максимум - и это помогает - больше вибрации не было, хоть вентилятор и включался в работу.

Потом я заранее стала включать печку, но это неудобно, т.к. она шумная при максимальном режиме работы ((.

ЗЫ. А мастер мне на что - то показывал у радиатора (!) охлаждения, но я не стала вникать... наверное зря).

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion25 апреля в 14:23

. А мастер мне на что - то показывал у радиатора (!) охлаждения, но я не стала вникать... наверное зря).

Учитель мне сказал,что я не знаю математики и поставил в дневник какую то цифру.

+8
mikl 7
был 16 часов назад
25 апреля в 14:41

Скоро туда поеду - попробую таки выяснить)

+1
expert20144
был 47 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 апреля в 14:28

Местный перегрев из-за какого-нибудь странного засора внутри мотора может не быть заметным по указателю температуры на приборном щитке. А "обычный" перегрев из-за не сработавшего вентилятора (который можно победить включением печки) точно должно быть видно.

Показывала стрелка перегрев?

+3
ap5
был 16 часов назад
25 апреля в 14:39

При мне всегда только так, не выше)

+1
expert20144
был 47 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 апреля в 15:06

Тогда гарантийный случай.

+3
expert20144
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 25 апреля в 15:37

Когда-то давно, на 2 курсе универа, когда мы наполучали прав. Кореш у местных перекупов купил Opel Vectra B - мажористая, по тем временам, тачка ))) Купил он ее осенью и всю зиму мы счастливо катались, а как стало на улице теплеть у нас в один момент ДВС дал клина, причем резко и безапелляционно. У нас тоже был вопрос: как так? Стрелка ОЖ не поднималась выше 90 гр...

Оказалось, что с обратной стороны циферблата на 90 гр приклеен кусочек пластика, а второй к оси стрелки и она просто не могла повернуться дальше.... Пара-пара-пам...

+5
madcat
был час назад
НаFord Fusion25 апреля в 15:42

Зимой не буксовал выходит?))

+2
mikl 7
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 апреля в 21:04

Нас в ней от 4 до 6 человек постоянно ездило, мы ее на руках выносили )))

+1
madcat
был час назад
НаFord Fusion25 апреля в 21:51

Я так и предполагал.))

+1
madcat
был 16 часов назад
25 апреля в 15:58

Да всяких ,,чудес " хватает ((

0
ap5
был час назад
25 апреля в 15:56

Видимо оттуда же грязное чёрное масло.

+3
valery g
был 16 часов назад
25 апреля в 15:59

От перегрева чёрное?

+1
expert20144
был час назад
25 апреля в 16:09

Возможно. Может и плюс грязь.

+3
valery g
был 16 часов назад
25 апреля в 16:16

Грязи не м.б.

з/части блестели - чистились ультразвуком, повторяюсь)

0
ap5
был час назад
НаBMW X328 апреля в 07:06

Поддержу, КМК скорее всего детонация, а локальный перегрев... бывают авто с конструктивной особенностью, когда 1 из цилиндров больше склонен к перегреву, чем остальные. Но это вряд ли.

+2
expert20144
был 12 часов назад
НаInfiniti FX25 апреля в 14:32

попахивает п.дежом….

+3
lomo320
был 16 часов назад
25 апреля в 14:39

Не исключено...

0
almanzor
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 апреля в 18:21

В тот раз оплатила и в этот тоже оплатит .

+1
s1stem
был 16 часов назад
25 апреля в 18:41

,,Всякий труд должен быть оплачен").

0
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 апреля в 19:39

"Всякий" да , а нормальный разово .

+2
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 апреля в 05:59

Читаю эту сагу, и начинаю верить -

+4
lexeich
был 21 минуту назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 24 апреля в 07:29

спасибо Лексич, теперь ясно о каком «косяке» речь идёт в заголовке)

+5
был 21 минуту назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 апреля в 07:09

вспоминаю поговорку почему-то: «Весело и х@й с ним»!!!

Напомнило рассказ одной одноклассницы: Всегда хотела взять бабушкину шпильку и засунуть в розетку. Но родители говорили «Током ударит». Но очень хотелось ей. Любопытство взяло верх: вставила, получила разряд тока…

Тут образный разряд из раза в раз.

Эххх, Любааа

+6
вега
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 апреля в 11:01

как она до школы то дожила? такая любопытная....

+3
madcat
был 21 минуту назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 апреля в 08:32

Привет Димон.

Хз, еси увижу, спрошу, давно не видел, на вечер встреч не ходит)

Наше поколение именно так мир и познавало, на своём опыте а не сидя в телефоне в инете, как современное.

+1
вега
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 25 апреля в 08:36

Привет!

спросишь, если только она за это время больше ни куда пальцы не сунула! ))))

+2
madcat
был 21 минуту назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 апреля в 08:41

Думаю и не раз.

Боевая всегда была, староста класса))

+2
вега
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 апреля в 09:03

Ее просто электричество испугалось.

+2
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 апреля в 18:25

Старосты класса обычно прилежные задротки

+2
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 апреля в 11:17
+1
almanzor
был 12 часов назад
НаInfiniti FX24 апреля в 12:08

Вот это да! Ездил без тосола и убил движок! Никогда та

+2
Добавить комментарий