Эксплуатация: О расходе
Ездили в Казань на Рапиде, 50% пути с кондиционером, расход вышел 4.8 по трассе! Ехал на 5 передаче 90-100 км в час, обороты при этом 2300-2500, передачи длиннее чем на Полоседане.
Ещё пару наблюдений - металл реально толстый, сравнивая с Логаном и Лачетти - те из фольги (у Логана ещё тоньше). Двигатель отлично тянет с холостых, очень экономичен (8 в городе легко). Масложор уменьшился, судя по форуму к 30ткм должен перестал есть.
По подвеске - задняя бухает и будто пробивается на трещинах в асфальте, по трассе на волнах дает 1 качок после волны (Логан качало 2-3 раза, потом успокаивался), при этом если на Рапиде надавить на заднюю часть - такое чувство что аморты вообще убиты, авто качается, и пружины мягкие(продавливается одним касанием), но нагрузки не боится, 400кг - садится не так сильно. ПО сравнению с Рапидом, Лачетти не качает вообще, идет как приклеенная, трещины глотает на скорости лучше, при более жесткой подвеске.
Ещё заметил неприятную особенность - ну кто так сделал ключ зажигания, точнее замок, чтоб включить приходится выворачивать руку, а чтобы запустить двигатель, то вообще приходится нагибаться телом вперед (слишком большой поворот в сторону передней панели).
Какого бензина?
На новом поло тоже растянули передачи, такие же теперь.
На лачети многорычажка сзади + стабилизатор, отлично управляется.