Skoda Rapid 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
2018
9
Ярославль
27 января 2017 в 23:01

Ремонт/ТО: ТО 45 000км

Итак, за 1,5 года папина шкода проехала 45 000. Было то у дилера, заняло целый день. Цена 11300 (с учетом скидки). Кроме регламентных работ, была заменена стойка спереди слева. Она стучала, дилер не хотел признать-но после поездки согласился. Это третья замена за жизнь машины:

1) привод дворников на пробеге около 11 тысяч

2) стойки стабилизаторов на 25000км

3) левая стойка.

Вот таки показатель работы официалов- когда запотел мой аморт (тоже левый), я поменял оба. А официалы-только 1.

Позже надеюсь накатать полноценный отзыв об этой машине.


8
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии45 Добавить комментарий
был 22 часа назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 января 2017 в 00:34

И чем она лучше жигулей с такими поломками у нового автомобиля...

-1
vandamme
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 января 2017 в 16:19

конкретно ваг в целом не чем не лучше по надёжности , но комфорт ,динамику и безопасность не кто не отменял , за это и платят люди.

+1
s1stem
был 22 часа назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 января 2017 в 16:46
За комфорт, безопасность и динамику шкоды рапид люди платят деньги? Да ну на... По-моему, тут дело в банальном нежданьчике.
+2
vandamme
был день назад
НаChery Arrizo 728 января 2017 в 21:02

имея немалый опыт езды на рапид, комфорт и динамика- не лучше, чем на моей машине. Расход чуть хуже. Безопасность- хз, пока не испытал)

0
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 января 2017 в 21:49

Хочешь сказать, что в Рапиде места в салоне и багажнике не больше, чем в Приоре?

0
ewgenius
был день назад
НаChery Arrizo 728 января 2017 в 21:58

места в салоне чуть больше. Но, т.к. рапид, как и приора эксплуатируется для 2х человек (крайне редко -больше) -то неудобств никто не испытывает. В реальности- сзади на 2-3 сантиметра больше в рапиде за водителем получается.

Багажник в рапиде больше- но и кузов другой, лифтбек, а не хетчбек. У ваза есть ответ в виде гранты лифтбек) Багажник тоже вещь такая... пока не было саба в моем багажнике- мне влезали 4 колеса... (при закрытой полке и не сложенных сиденьях). По сути, ни возможности рапида, ни приорные - не используются (кроме 2х раз когда я вез мопед Альфа в приоре).

0
ewgenius
был 22 часа назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 00:15

Больший размер салона далеко не всегда говорит о большем комфорте.

0
vandamme
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 января 2017 в 06:04

Да, не всегда. Но при всём уважении к Санику и его ухоженному автомобилю, я не могу согласиться, что в Приоре комфортнее, чем в Рапиде)

Тем более если говорить не в конкретном данном случае, а обобщённо (я имею ввиду использование места в салоне и багажнике автором). Если места больше, это всегда может пригодиться.

+1
ewgenius
был день назад
НаChery Arrizo 7изменен 29 января 2017 в 09:32

А не писал что моя лучше. Тут по моим ощущениям, рапид не сильно лучше. Не смотря на 2х кратную разницу в цене (620 против 313-цены на момент покупок) нет сильной разницы по шумке и вибрации. Т.е. я от шкоды ожидал большего. А , к примеру, сидя на заднем сидел-мотор слышен одинаково)

+3
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 января 2017 в 09:59

Понял.

+1
sanik0909
29 января 2017 в 14:03

Друг купил рапида год назад за 820 на автомате. Я вот тоже не понял, чем его не устраивала гранта-лифтбек или калина-универсал рублей за 500.

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 января 2017 в 08:39

Амортизатор или стойку атомобмля поменяли? Аморт в морозы и на тойоте запотеет если по ямам в начале движения гнать. У отца за 2 года проехала 21ткм, нет проблем, экономичность очень нравится, но масложор... За 10ткм 2-3 литра, 90лс 1.6, но тянет отлично

0
sasa777
был день назад
НаChery Arrizo 728 января 2017 в 09:46

Стойку. Причина была в стуках при движении по неровности.

Мотор 110лс, масложор меньше намного.

0
sanik0909
был 17 минут назад
НаSkoda Octaviaизменен 28 января 2017 в 09:51

А/м почти новый и есть уже масложор?(

Сколько?

ЗЫ. Я тоже присматривалась к такому новому... Было время)

0
expert20144
был день назад
НаChery Arrizo 728 января 2017 в 10:00

Чуть меньше литра на 10000

0
sanik0909
был 17 минут назад
НаSkoda Octavia28 января 2017 в 10:55

Так это не масложор - говорено уже и не раз)

Такой расход масла между ТО и дилер допускает, даже в некоторых руководствах/мануалах пишут).

0
expert20144
был день назад
НаChery Arrizo 728 января 2017 в 11:26

Ну в моей то не уходит масло со щупа (макс.на 2мм) за пробег между ТО. Вот меня и напрягает эта фигня на шкоде

0
sanik0909
был 17 минут назад
НаSkoda Octaviaизменен 28 января 2017 в 12:18

А в руководстве есть допуск на расход в твоей?

Сколько?

0
sanik0909
НаRenault Megane28 января 2017 в 16:24

Согласен на 100% у меня пробег за 200т км и ни грамма расхода масла.

+1
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 января 2017 в 16:28

Ты меняешь раз в 15 тыс?

0
puncher81
НаRenault Megane28 января 2017 в 16:45

Нет конечно, раз в 10к максимум

+3
olegge
был 17 минут назад
НаSkoda Octaviaизменен 28 января 2017 в 16:33

А в мануале - есть допуск по расходу?

Мне именно это интересно)

0
expert20144
НаRenault Megane28 января 2017 в 16:44

Есть :(

+2
olegge
был 17 минут назад
НаSkoda Octavia28 января 2017 в 16:50

Ну и ну: допускают расход до 5 л./10 000 км...

А некоторые и при меньших ,,угарах'' меняют МСК...

Нужен таки мануал к авто, к любому.

0
expert20144
НаAudi A4, Renault Megane28 января 2017 в 10:13

Ни в коем случае не берите эту ваговскую поделку. Мотор CWVA 1.6 абсолютно сырой. Переделан для стран третьего мира из еа211 1.4т.

Новая проблема всплыла на этом моторе, перегрев компрессионного кольца. Масложор изначально идет. Скоро выйдет новый солярис, безпроблемная машина.

+9
plate
был 22 часа назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 января 2017 в 10:43

Я думал это старый ваговский атмо 1,6, который ставили на гольфы и даже пассат.

+1
vandamme
был 17 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 января 2017 в 10:49

Этот только год-два у нас пошел и похоже косячный. Предыдущий на голову не имел.

+1
plate
был 17 минут назад
НаSkoda Octavia28 января 2017 в 10:57

Спасибо за информацию.

Мне третья ,,пузотёрка '' не нужна).

Эти мысли были ДО последних моих ВАГов)

0
plate
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 января 2017 в 12:21

Первоисточник есть?

Вообще с моторами у ВАГа прямо беда последние годы...

+3
ewgenius
был 17 минут назад
НаSkoda Octavia28 января 2017 в 12:28

Да, Женя!)

Так что держимся за свои - старые и проверенные временем )

И не поддаёмся на соблазны/провокации ;)

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 января 2017 в 12:32

Я когда покупал, именно на это и рассчитывал)

0
ewgenius
был 17 минут назад
НаSkoda Octavia28 января 2017 в 17:00

Я тоже рассчитываю, только на интуицию )

И заметь - пока не подводила).

Ты рационален - выбираешь умом.

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 января 2017 в 17:21

Выбирал...!

Сейчас бы уже другое выбрал...)

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 января 2017 в 17:26

Что присмотрел?)

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 января 2017 в 17:35

А у меня ориентация не менялась...)))

Как всегда А4 высматриваю... Может когда позже куплю какую старуху второй машиной, года 2003-2006... чтоб обязательно с кваттрой была, и на палке)

Всё таки ПП зимой удобно. Сегодня вот припарковал машину в дурацком месте, так и не сразу смог выехать, побуксовать пришлось. С ПП такого бы не случилось.

+1
ewgenius
был 17 минут назад
НаSkoda Octavia28 января 2017 в 17:28

Успеешь и ещё выбрать - жизнь не заканчивается :)

И мир меняется)

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 января 2017 в 17:35

Чёт как-то он не в лучшую сторону пока меняется...

+4
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 января 2017 в 16:20

блин , он у них с завода !

0
s1stem
был 17 минут назад
НаSkoda Octavia28 января 2017 в 16:37

Но не у всех, видимо, раз владельцам/совладельцам/родственникам это не нравится)

Согласись - не может быть такого, чтобы допуск на расход масла был ( по руководству), а по факту его нет...

-1
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 января 2017 в 16:40

после вмешательства нормальных мотористов масложор прекращается , не понимаю , почему эту проблему нельзя устранить с завода , видимо им это не выгодно.

-1
s1stem
был 17 минут назад
НаSkoda Octavia28 января 2017 в 16:54

Я немного не о том - не про ремонт ДВС.

А про отсутствие расхода масла изначально, хоть он м.б. предусмотрен.

0
был 22 часа назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 января 2017 в 12:31

Вот пример про расход масла в сервисной книге знаменитых атмосферных ЕР3/ЕР6 1,4VTi - 1,6VTi от бмв/psa.

+4
28 января 2017 в 13:02

Не очень понятно, зачем вы приняли такую работу по замене только одной левой стойки. Теперь нужно самостоятельно заменить и правую.

+1
ilia007
был день назад
НаChery Arrizo 728 января 2017 в 13:12

хз) вообще многие поступки родителей мне кажутся странными

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Largus 1 февраля 2017 в 13:38

Про замену детали.

Они бракованную деталь отправляют в качестве доказательства с целью отсутствия махинаций и прочего.

А вот привод дворников - это нечто.

Разница у рапида в динамике по сравнению с приорой. Шустрая машина и более устойчивая.

0
Добавить комментарий