Автозвук: Установка музыки, часть третья. Саб и усилок.
Чтобы протащить питание для усилителя- пришлось повозиться:
Провода Sound Quest. Идут по двум бортам- по одной стороне питание, по другой -звуковые.
Фото до химчистки и замены ковриков. Тут ковры заводские.
Хотел усилитель Кикс, но подвернулся бюджетный вариант мистери. Да, не понтово, но модель нормальная. С учетом стоимости в 2000р за абсюлютно исправный 4х канальный усилок (в эльдорадо он стоит 5 или 6 тысяч), вообще хорошо.
Саб -самодельный корпус с фазиком + динамик MD Lab. Обошелся в 2500р. Осталось найти на него "гриль".
Пока так поездим, дальше посмотрим. Настройки магнитоллы: Пользователь1 80Hz, + 2 250Hz, +1 800Hz, 0 2,5 kHz, 0 8 kHz +1 тонкомпенсация выключена Управление сабом 63 Hz +2 -24 настройки ФВЧ 80-24 Сла 0 Фронт +2
Чтож, с учетом потраченных средств- я доволен. На большой громкости играет лучше чем в Приоре. На средней - так же. Я еще поиграюсь с настройками и сделаю шумку, результат будет лучше.
Еще выявился косяк- а именно "наводка" в правом канале. Возникает, когда на малой громкости стоишь на светофоре, держишь тормоз (или включена задняя передача) - в правом канале слабый шум. Она очень тихая и не особо бесит, поэтому, для экономии времени, я решил ее исправлять одновременно с шумкой передних дверей. Чтоб лишний раз не разбирать.Так что попозже.
Из-за расположения задних колонок в дверях, а не в полке - я получил некоторый отрицательный эффект: раньше, на Приоре, колонки задние стояли в полке, саб в багажнике (логично). Результат: открываешь дверь багажника, на малой громкости (чтоб никому не мешать) звучит музыка- ты ставишь бухло и закуску на полку и пьешь. Вообще удобно было. В Шкоде- открываешь багажник, и слышишь только саб. Чтобы слушать музыку надо и двери открыть)
Лет 17 назад я бы с Вами согласился! Мне тогда было надо что-бы б-ррр и цык цык цык. Усилки и сабы! Мы тоже мутили в своих восьмёрках, девятках и девяносто вевятых свой музон. И у всех было очень круто. Вот были времена! Как я хочу вернуться в то время!!!