Skoda Rapid 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
2018
9
Ярославль
20 мая 2017 в 12:20

Шумоизоляция, начало. Передние двери.

Несмотря на обилие советов о том, как мне распорядиться деньгами/временем/репродуктивной функцией, я продолжаю приводить машину в потребный для меня вид.

Когда ставили передние динамики, времени на шумоизоляцию нехватило. И когда у мастера вновь выдался свободный день, я загнал к нему машину. Процесс пошел:

Приходилось извернуться, чтобы через технологические отверстия дверей оклеить внутрянку.

Настало время дверных карт:

Все любят говорить что "после шумки музыка стала лучше" — лично я разницу не заметил. Зато двери приятнее закрываются) Когда с дверями покончили, я озаботился грилем для саба. А то предстояло ехать в столицу с багажом и я переживал за динамик. Само собой (по закону подлости), подходящего гриля не было, хоть и перерыл весь гараж мастера) Пришлось ограничиться временной мерой.

Да торчит, да некрасиво. Потом мастер обещал сделать более подходящую решетку.

В плане шумки думаю еще сделать задние двери, подкрылки... полную шумку- только если все остальное переделаю.

тут картинка выглядит не так погано, как в галерее.

Эту фотку галерея вообще обрезала... пытаюсь добавить еще фото, а не получается, почему-то.


14
Нравится!
Мне нравится!
11961
Комментарии35 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаFord Fusion20 мая 2017 в 12:32

Чтобы система не резала фотку,как нравится ей,надо фотку обработать в фоторедакторе,как нравится самому.По второму вопросу-сдается мне,что там место и по общему об'ему ограничено,так что придется что то сперва удалить))

0
mikl 7
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 мая 2017 в 12:39

Ещё хуже получается ... обычно. Потому что автомаркет под определенное соотношение сторон режет.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаFord Fusion20 мая 2017 в 12:50

В моем фоторедакторе можно просто сжать под заданные параметры.Так пробовал?

0
mikl 7
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 мая 2017 в 22:02

Похоже ты в течении года не загружал фотографий в свою галерею.

Попробуй, расскажи о впечатлениях.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаFord Fusion20 мая 2017 в 22:11

Каюсь ибо грешен.))Крайний раз загружал когда не помню...Это еще на старом движке было.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаFord Fusion21 мая 2017 в 22:12

Попробовал.Вроде все нормально влезло и родная(кривая)и обработаная в редакторе телефона.

0
mikl 7
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 мая 2017 в 22:41

Теперь сфотографуруй с морды или кормы, отрезал в редакторе лишнее и вставь.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаFord Fusionизменен 21 мая 2017 в 22:50

Сегодня уже не получится.Вспышку самсунг зажал)))

Лишнее это заваленный горизонт или центровка?

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2017 в 13:24

Шумка арок даст максимальный эффект, я так думаю...

0
ewgenius
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 720 мая 2017 в 13:29

да, я тоже такого мнения. Т.к. я на следующее лето еще и резину поменяю (а эту продам) - то будет вообще хорошо

0
20 мая 2017 в 15:23

В первом абзаце ты сразу задал тон предстоящему обсуждению, но всё же.

Если ты не почувствовал разницу от шумки (вернее - аудиоподготовки) дверей, то тут либо динамики совсем плохие, либо она сделана некачественно.

Не может такого быть, что большинство людей делает аудиоподготовку и разницу слышит, а у тебя разницы нет.

Что сказал твой мастер? Он услышал разницу от аудиоподготовки? Отстальные его клиенты слышат эту разницу?

+2
ilia007
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 мая 2017 в 16:14

Скорее первый вариант. Когда-то делал шумку дверей на Cerato (не сам, отдавал машину), но делали только двери - даже на штатных динамиках результат был замечен всеми, кто ездил до и после работ. ГУ было - сонька дешманская, одно DIN-овая

0
ilia007
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 20 мая 2017 в 16:27

Тон моему первому абазцу задали комментарии к прошлому посту.

Кроме меня услышали все. Я услышал приятное закрывание двери.

И да, edge никогда не были плохими динамиками

0
sanik0909
НаRenault Megane21 мая 2017 в 10:32

Браво за первый абзац!!!!

Поддерживаю на все 100%

Сам в шумке ничего не понимаю и никогда не делал...но выглядит классно!

А в машине стало тише?

0
olegge
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 721 мая 2017 в 11:22

Спасибо! :)

от 2х сделанных дверей тише не станет. Когда сделаю арки и задние двери - будет заметно

0
был 2 месяца назад
изменен 20 мая 2017 в 19:19

Автор, хоть вы уже начали делать шумоизоляцию, позволю себе прокомментировать. Все это пустая трата времени и денег. Вы даже октавию не сделаете в плане шумов. Вся шумовиброизоляция закладывается на стадии проектирования. Сайлентблоки и система крепления подвески к кузова влияют на шумку куда больше, чем наклеенная вибра. Так что будьте готовы разочароваться. Странно, что звук не поменялся, бас и средние должны были стать глубже и сочнее. На это вибра влияет куда существеннее, чем на защиту от шума.

+3
amok
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 720 мая 2017 в 19:21

Основной бас дает саб жеж, в моем случае. Не знаю, как -то разницы не вижу. И раньше было хорошо. Сейчас вон дня интереса сборник дап-степ закинул, очень хорошо звучит. Но я такое не слушаю

0
amok
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti20 мая 2017 в 21:57

Так же считаю, Лепить куски какой то вибры на металл, когда стекла весь шум пропускают, но нет двери надо в кучу слоев утяжелить. Гудит резина, микровибрация идет - её погасить ооочень тяжело. так же считаю что шумка - деньги на ветер. Попробуйте ваз 2109 зашумить а потом сядьте в рапид, и рапид будет тише даже с стандартной шумкой. А вообще не люблю когда говорят что шумка плохая, да её почти везде нету, разберите прадо тойоту, там её нет. Шумка арок все пишут слабовата - дак её там нет! Редко где она бывает.

0
sasa777
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 720 мая 2017 в 22:23

шумка- деньги на ветер в 99% :), на мой взгляд. С другой стороны- почему бы и не сделать! двери реально закрываются тише )

+1
sanik0909
был 5 дней назад
НаBMW X321 мая 2017 в 14:22

А ты когда едешь постоянно хлопаешь дверьми?

0
suvfan
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 721 мая 2017 в 15:26

ты когда читаешь пост не можешь без идиотских вопросов обойтись?

-4
suvfan
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 10:24

Ну когда двери смачно закрываются, а не как в консервной банке, это правда приятно))))

0
НаVolvo S6020 мая 2017 в 19:35
Комментарий удален модератором.
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf20 мая 2017 в 23:59

Надо было каждый динамик ставить в индивидуальный, склеенный из толстого картона и набитый ватой, глухой корпус, а в головном устройстве поменять переходные керамические конденсаторы на металлоплёночные. И было бы счастье.

0
koe69
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 721 мая 2017 в 00:23

я знаю о таком способе. Но это дорого и долго. Честно, мне не резон. Я доволен музыкой.

Мой принцип (еще со времен Приоры) - "доработки машины не должны быть шибко дорогими, чтобы ее неизбежная продажа не была болезненной."

Музыку собрал под задачи и бюджет. С задачами справляется= отлично.

+2
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X21 мая 2017 в 21:50

Стандартный загон и трата денег это - STP и прочее сопутствующая хня..от того музыка и не завучит, лишь двери закрываются иначе...басовито...нужен иной материал.. Все это мода...

0
был 13 часов назад
22 мая 2017 в 08:03

Начал делать, так доведёшь до конца, полностью сделаешь. Хотя выше точно указали - главное в конструкции, конечно. Делал я раз полностью Дэу Матиз. Первые минуты заметно, а потом очень быстро привык и кажется, что так и было. Ну почти так. Но, если копнуть глубже, то шума хоть немного, но меньше и на организм шумовая нагрузка снижается, что хорошо. Но после Матиза больше этим заниматься желания нет. Проще и дешевле принять машину такой, какая есть, ведь таких действительно шумных машин как Запорожец уже не выпускают.

+4
valery g
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 10:21

Делать Матиз это круто!)))

+1
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 10:22

Саня, главное в кайф!!!

Гни свою линию!)))

+1
вега
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 22 мая 2017 в 10:29

)) так и живем.

« тем горядясь что себе он не врет,он против шерсти живет»

Группа секрет

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 июня 2017 в 22:35

Цитата автора:

Все любят говорить что «после шумки музыка стала лучше» — лично я разницу не заметил.

Не в обиду будет уважаемому автору сказано, но объясняется это очень просто. Все дело в том, что это самый, что ни на есть бюджетный вариант, не совсем подходящими для получения должного эффекта материалами и не совсем правильно (если сказать по правде-совсем неправильно) выполненный, причем выполнено это вдобавок все очень и очень топорно. Лично я бы подобным образом вообще бы не заморачивался, пусть бы было, чем такая с позволения сказать, "работа". Чтобы получить качественный звук акустики в дверях, нужен совершенно другой подход, я бы сказал -творческий. (а этим "мастерам" лишь бы побыстрей сварганить пародию на шумовиброизоляцию, а дальше им дела нет). Так вот. во первых нужны совершенно другие по своим свойствам материалы (я уж не говорю, что совать в двери сплен или его аналоги, типа Шумофф П4 или П8 это вообще моветон), во вторых, подходить к обработке того или иного участка поверхности диферецированно, для разных участков поверхности кузовных элементов необходимо разные материалы для получения целесообразного максимального эффекта, в третьих использовать специальные приемы, о которых "мастер" катавший автору двери по всей видимости даже и не слышал. Как-то: установка так называемой акустической линзы сразу за акустикой, специальной проставки между корпусом акустики и внутренней перегородкой дверной панели, к тому же накатанным по ее диаметру валиком из например Шумофф Герметон А15, технологические отверстия в перегородке не тупо заклеиваются виброй, от которого в данном случае толку мало, а используется специальный материал в виде алюминиевых листов Шумофф Bass и многое другое. Вот тогда и акустика будет звучать как следует даже если она бюджетного уровня.

0
bronik
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 711 июня 2017 в 23:17

Ну уж что сделано, то сделано...

0
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 июня 2017 в 00:31

Ничего страшного, любая практика всегда полезна. Тем более, что есть еще колесные арки, днище, моторный щит, рамка ветрового стекла, крыша в конце концов и т.д. В общем есть где развернуться. И еще. Лучше всего подобные работы делать собственноручно и желательно материалами Шумофф. Самое простое с чего можно начать это сделать внешнюю шумоизоляцию колесных арок. Очень хорош в этом плане Шумофф Микс (который без буковки Ф на конце, т.е. без фольги, чуть тоньше и имеет несколько иную структуру, чем Микс Ф). в задние арки и в передние арки на подкрылки со стороны колес. Это материал выглядит незаметно, как заводское покрытие, (если правда аккуратно его выкроить и положить и подготовить хорошенько основание) но в данном месте очень эффективен.Можно остановиться и на этом , Но гораздо лучше будет дополнить с обратной стороны передних подкрылок сначала Шумофф М3 (можно 2 или ЗL), а затем Шумофф Герметон А15 (лучше А15Л, но и дороже соответственно ) или чуть хуже(в данном месте) Шумофф Комфорт 6 (или 3). А затем арки изнутри салона Шумофф Микс Ф (высокоэффективный материал, аналогов в России пока нет). и затем Шумофф Комфорт 6 (а лучше 10). В последнем случае заводская обивка может очень плотно встать на место из-за значительной толщины шумоизоляционного материала. Но результатом точно будешь доволен. А если войдешь во вкус то займешься тем , что обычно никто из "мастеров" никогда не делает, например шумоизоляцией акустически прозрачной рамки ветрового стекла или задней внутренней кромки передних крыльев(на стыке с передним дверями). И то и другое в совокупности очень эффективно с обычными направлениями действий в этом деле. Если что спрашивай.

0
bronik
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 712 июня 2017 в 09:46

И сразу есть вопрос про арки. Есть смысл мазать битумную мастику в дополнение к шумоизоляции?

0
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина12 июня 2017 в 11:00

Нет, не стоит. Пустая трата времени и денег. Куда эффективней в арки со стороны колес использовать Шумофф Микс. Ну, или поставить готовые мягкие ворсовые шумопоглощающие подкрылки в арку (для Калины-2 такие например, есть). Я думаю, что для Шкоды такие тоже должны быть в природе.

0
Добавить комментарий