Skoda Rapid 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
2017
4
Ярославль
9 марта 2018 в 12:27

Зимнее разочарование, текучка.

Я очень ждал зимы с целью покататься на озерах, попробовать разные режимы работы ESP, оценить ее работу на чистом льду. (по городу уже оценил вдоволь).

Однако в этом году вместо раскатанных 3-4 карьеров, в нашем городе раскатали лишь один, и то под конец зимы. Думаю: ну хрен с ним, хоть там поезжу. Несколько раз туда приезжал, и всегда натыкался на отвратительный съезд.

Если съехать туда я бы смог, то подняться обратно- просто нереально. Конечно на фото это не выглядит ужасным, однако вокруг красноречиво лежат осколки пластика от разных иномарок))) Там присутствует ступенька+диагоналка, а это можно только ходом пройти. А ходом удар неизбежен.

Так и остался я ни с чем. Раньше было 2 въезда на этот лед, а теперь один и то кривой. Печально.Настроение мне подняла внезапная покупка летней резины NEXEN Nfera SU4 R15 185|65. Зимой я продал за 4к комплект заводской камы-евро и присматривал себе обновку. Хотел взять Tigar Sigura, от наших сербских братьев. Но тут по счастливой случайности разжился абсолютно новым комплектом Nexen за очень низкую стоимость, равной цене бутылки хорошего коньяка.Теперь осталось купить летние литые диски.

Проверил масло, с ТО прошло порядка 4000км,проверка показала уровень на 1/4 щупа. Я влил 0,5 масла, теперь 3/4. Продолжаем наблюдать.

18
Нравится!
Мне нравится!
6349
Комментарии122 Добавить комментарий
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 марта в 12:34

Все таки поджирает маслице(

0
владимир191
был 29 минут назад
НаSkoda Rapid 9 марта в 12:37

Радует что хотя бы не прогрессирует жор, и не дымит. У соседа поло, правда с другим мотором, старее, так тот и дымит, и поршнями стучит)

0
sanik0909
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 марта в 12:40

Есть такое дело

0
sanik0909
на сайте
НаVolvo S60 9 марта в 18:31

фигня подливай да и всё. Прогрессировать не скоро может начать.

+2
был час назад
НаMercedes GLK 9 марта в 12:48

Нексен отстойная резина.

+2
fedodorov
был 29 минут назад
НаSkoda Rapid 9 марта в 13:01

я надеюсь что она лучше камы евро 236, которая была до этого)

-1
sanik0909
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 марта в 15:18

кама это имитация покрышек.Тоесть на ней можно держать прямолинейное движение....не более того.Снежная каша, вода, грязь....это все не про нее))

0
fedodorov
на сайте
НаHyundai i40 9 марта в 13:03

У нексена 100500 моделей. Некоторые дороже контика))

0
finn100
был час назад
НаMercedes GLK 9 марта в 13:09

В моей летней размерности на 19 дюймов нексен и тигар самые дешевые. Примерно в два раза дешевле контика.

0
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 марта в 13:11

А причем тут твоя размерность и Шкода автора? Ему 19 явно не влезут

+1
владимир191
был час назад
НаMercedes GLK 9 марта в 13:17
0
fedodorov
был 29 минут назад
НаSkoda Rapid 9 марта в 13:26

тут даже не сказали какой нексен. Если верить картинке в видео- то Nblue. У меня другая модель, я не нашел про нее тестов.

0
владимир191
был час назад
НаMercedes GLK 9 марта в 13:19

Отслеживаю по резине.

Вот отьездил зиму на липучке нокиан эр2, решил на следующий сезон хаку8 брать.

0
fedodorov
на сайте
НаHyundai i40 9 марта в 13:21

Ты их что, каждый год меняешь?))

0
finn100
был час назад
НаMercedes GLK 9 марта в 13:22

Машину купил с липучкой. Не оценил ее на льду.

0
fedodorov
на сайте
НаHyundai i40изменен 9 марта в 13:27

Ааааа..))

Липу оставь в запас, вдруг сгонять надумаешь в буржундию зимой!!

0
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 марта в 13:23

Да ладно...а что так? Эр2 это вроде липучка?

0
владимир191
был час назад
НаMercedes GLK 9 марта в 13:29

Пару раз на светофоре чуть не приехал, а под снегом лед....в машины на шипах.

0
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 марта в 13:36

Ясно...тоже был в такой ситуации...после этого только шипы)

+2
владимир191
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 марта в 15:16

ну так шипы это шипы а "зима" это "зима" При таком подходе можно вообще зимнюю резину не рассматривать. Раньше на шипованую не смотрел ввиду езды в Польшу. Сейчас несмотрю потому как стоит новехонький Нексен которым доволен аки слон. Естественно если тормозить "по летнему" то и на мишлене можно упороться...

0
геныч 25
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 марта в 15:36

При ьаком подходе это каком?

0
владимир191
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 марта в 18:58

при таком что "зима" зимой не тормозит

0
геныч 25
был час назад
НаMercedes GLK 9 марта в 21:17

Едешь соблюдая большую дистанцию, перед тобой постоянно вклюниваются....а потом предположим резко тормозят.

Ну его нафиг. Зимняя резина должна быть самой лучшей. Летняя может быть попроще.

+3
fedodorov
был 2 часа назад
9 марта в 21:33

по такому принципу ее надо каждый год новую покупать. Твоя липа наверняка нулячая тормозит гораздо лучше нынешней. А когда протектора минимум осталось, то уж будь готов...

+2
vazovod
был час назад
НаMercedes GLK 9 марта в 21:50

Чудес не происходит, липучка на льду намного хуже, а льда в этом году довольно много.

Удивлен, что липучка ещё и дороже.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
9 марта в 22:07

видимо более технологичная она.

новая липучка наверняка на льду уступит не сильно, а на других покрытиях будет лучше. спорить о резине не хочу) я в этом году езжу на шипованном кумхо (новом) а в прошлом году ездил на шипованной хакке (новой). и разницы для меня между этими шинами нету. автомобиль один и тот же.

+1
vazovod
был час назад
НаMercedes GLK 9 марта в 22:30

тормозной путь 30 и 80 метров имеют огромную разницу по моему.

+2
fedodorov
был 2 часа назад
9 марта в 23:11

безусловно. но я не шибко доверяю этим сравнениям. тут и у контика шипованного на 10 метров путь короче чем у мишлена. что уж говорить за мои кумхо)))

+3
vazovod
на сайте
НаVolvo S60 9 марта в 23:38

вот я сегодня чуть шиповке не проиграл в торможении)). Точно расстояние спасло. И температура была около минус 4, а по таблице в тесте при такой температуре(пусть это t льда) как раз липа невыгодна. Резина липучка стоит ,остаток около 75% трехгодовалая.

0
alekk6
был 2 часа назад
9 марта в 23:42

я всегда держу дистанцию независимо от шин. тормозные свойства авто тоже учитывай. мой грузовик тормозит наверняка хуже пузотерок

+1
vazovod
на сайте
НаVolvo S60изменен 9 марта в 23:49

Тоже ее держу. Дистанцию . Просто до липы ездил пару зим на хакке древней еще на 5.

На не стертой и не ушатанной. Износ 25% был.И факт в том,что машину на льду не несло как на нынешней липе гудьер. Машина сейчас потяжелей чем предыдущая,но ненамного совсем. Дистанцию оставляю,но не раз уже видел/слышал как шипы рядом со мной тупо резче останавливались.

И на элементарную горку в гараже еле заехал с дикиго разгону ,куда на шиповке легко вползал.Поэтому на следующую зиму шипы только.Хватит нам технологий новых)))

+1
alekk6
был 2 часа назад
10 марта в 00:04

сдается мне что липа теряет 50% своих свойств в первые год-два.

0
vazovod
на сайте
НаVolvo S6010 марта в 00:06

Вот может и быть такое. Но меня неприятно удивила данная резина.

0
alekk6
был 2 часа назад
10 марта в 01:29

авито в помощь

+1
fedodorov
был час назад
НаMercedes C-class 9 марта в 23:15

Честно сказать, даже не подозревал, что такая огромная разница!

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 марта в 21:43

про вклинивающихся согласен ну да и хрен с ними. Я человек не гордый, очень часто пропускаю,мне все говорят что я чересчур вежливый водитель)) Про зимнюю резину- да,если есть возможность, то почему бы и нет, но если выбирать между бэушной премиальной и бюджетной но новой то я выберу второе. В моем конкретном случае.

Летом можно ездить практически на любой))

0
геныч 25
был час назад
НаMercedes GLK 9 марта в 21:48

Что то я не понял. Или про разные условия движения. Если держать дистанцию так метров 20. Тут не надо " пускать". А учитывать свою резину надо.

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 марта в 22:03

Что конкретно не поняли?))

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 марта в 19:28

от ледяного наката,льда только шипы.Никакая суперпупер липучка ничем не поможет.Тем более если дистанция до задницы впередиедущего такая что можно разглядеть пыль на багажнике.....у нас очень многие любят ездить...

+2
fedodorov
на сайте
НаVolvo S60 9 марта в 20:32

Тоже пришел к выводу только шипы, и лучше всего хакапелита. Одной морозной зимы хватило. Сегодня на лед попал на мкаде под уклон , чуть объезжать не пришлось впереди едущую октавию. Еле остановился,сквозь свою абеес слышал как его шипы скрежещут по асфальту. Причем тормозил своевременно,но с шипами кмк лучше было бы.

Тоже совсем липучку не понял. В чем этот прикол ,что тормозишь, с вменяемых скоростей, а она едет дальше на абээсе .

Даже когда все под контролем, такой процесс торможения на любителя.

+1
fedodorov
на сайте
НаHyundai i40 9 марта в 13:16

А в моем размере 17 дороже процентов на 20-25%))

0
finn100
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 марта в 13:10

Говорят же говно, значит говно))))))) причем все сразу..и дорогие и дешёвые)))

+1
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 марта в 15:13

с чем сравниваете?

0
геныч 25
был час назад
НаMercedes GLK 9 марта в 15:16

Мишлен, гудиер, контик.

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 9 марта в 19:04

ценовой диапазон как бы "немножечко" другой. В моем классе (15 радиус) до 12000 рублей за комплект ничего кроме нексена купить нереально. Причем резина гораздо лучше китайцев хотя и дороже.Вот пример моей резины nexen winguard spike R15 205X65

0
геныч 25
был час назад
НаMercedes GLK 9 марта в 19:05

Я про цену не говорил, а про качество. Экономия на резине может к гораздо большим расходам привезти.

+2
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 марта в 19:10

вообще не соглашусь ни на сколько. Если денег куры не клюют то спекулировать на безопасности можно до внеземных высот. При таком подходе машина после гарантии это вообще опасная вещь,небезопасная и непригодная к эксплуатации.

0
геныч 25
был час назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 9 марта в 20:51

Резина - это единственная прослойка, которая связывает повозку с дорожным покрытием. Так вот если эта прослойка г..., то никакие абээсы и есп не помогут.

+2
dmitry_sh
был 2 часа назад
9 марта в 21:36

а если сама машина г..?)) или что чаще всего бывает-водитель г...))

0
dmitry_sh
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 марта в 21:40

оооо...у вас есть есп??)))) конечно вся эта приблуда ввиде дорогой резины,есп,абс ,все это направлено на улучшение безопасности и комфорта за рулем.Но практика показывает что самый лучший гарант безопасности зимой это грамотное поведение на дороге и хорошая такая дистанция. На абс никогда ненадеялся а даже наооборот- нелюблю когда мои рассчеты несовпадают с ее (абс всегда удлинняет тормозной путь особенно на гололеде)

+1
геныч 25
был час назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 9 марта в 21:51

Есть.

В первую очередь на тормозной путь влияет как раз резина.

Ну и про комфорт забыл добавить. Шум и жесткость - неотъемлемый атрибут бюджетной резины.

Стоит ли того экономия 500-1000 рублей с баллона, которые берутся на несколько сезонов?

0
dmitry_sh
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 марта в 22:00

Зимняя резина жесткой не может быть по определению.Шумной да.бюджетная шумит хорошо.Про экономию- мой нексен стоил тогда 2200 за баллон а скажем мишлен на 2400 дороже.....А брать что то среднее не вижу смысла. Тут или брать так уж брать или как говориться "не хочешь ср..ть не морщи ж...пу"

+1
геныч 25
на сайте
НаVolvo S60 9 марта в 23:59

абс удобнее же)) надеяться не надо на нее,но сейчас уже не представить езду без нее как мне думается . Хотя можно и без нее прекрасно кататься.

0
alekk6
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 марта в 00:10

на мокрой дороге я только рад наличию АБС но на льду порой она неадекватна. Вообще на машинах где ее нет,торможение всегда более интуитивно понятно.Это как по мне))

0
геныч 25
на сайте
НаVolvo S60изменен 10 марта в 00:12

"неадекватна" она для того ,чтоб вы объехали препятствие. Чтоб машина рулилась и при этом тормозила одновременно в определенных ситуациях.Ну и от машины,поколения зависит же алгоритм работы ее.

0
alekk6
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 марта в 00:25

соглашусь, но....как то порой нет нет и екнет когда начинаешь тормозить в пол а оно как ехало так и едет)) Я так когда то на китайской новой зимней резине выкатился на середину перекрестка....благо пусто было...жал(как тогда показалось) двумя ногами на тормоз..думал педаль сломаю)) С тех пор зарекся брать китайскую резю

+2
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаOpel Corsaизменен 10 марта в 07:22

если водитель гомно , то не какая резина не поможет. Ездил на разной резине от дешевой до дорогой , разница конечно есть , но она минимальна между ними и на поведение машины не сказывается , если конечно бокм в повороты не валить на скорости 100+ .

0
s1stem
был час назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 10 марта в 09:18

Тут речь за зимнюю в ветке. Разницу тебе чуть выше в табличке привели.

+1
геныч 25
был 2 часа назад
9 марта в 21:34

машина это повышенный источник опасности) даже новая

0
fedodorov
был месяц назад
НаSsang Yong Kyronизменен 9 марта в 16:01

Про резину. Согласен. Зимнюю липучку разжаловал в летнюю. Два раза крутило

+1
clipper
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 марта в 19:31

крутило на льду?

0
геныч 25
был месяц назад
НаSsang Yong Kyron 9 марта в 19:49

Когда покупал машину, было это в Москве. Там цены более приемлемы были. И условия покупки. Гнать надо было в Волгоград. Зимнюю резину купил там же в салоне. Эти самые Нексен-липучку. Авно! Даже полный включенный привод не гарантия от заноса. А уж на заднем...

0
clipper
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 марта в 19:56

кхм....уж незнаю что у вас там за дорожные условия были или с какой скоростью вы привыкли передвигаться, скажу лишь за себя: за 12 лет вождения вывел аксиому: ху....вая зимняя дорога -или сидишь дома или ползешь черепахой. ЛЮБАЯ резина неспасет от резкого(как потом окажется) маневра, высокой скорости и резкого торможения. Зимой езжу по "дедовски": дистанция максимальная на сколько это возможно, скорость не выше потока.Зимой всегда на зимней резине,перед перекрестком начинаю тормозить заранее а не "в летнем" режиме,ну еще много чего можно рассказать да стоит ли......к моему большому сожалению, только водителей большегрузов и автобусов учат КАК НАДО ЕЗДИТЬ а не тому КАК СДАТЬ НА ПРАВА.

+1
геныч 25
был месяц назад
НаSsang Yong Kyronизменен 9 марта в 20:30

Полностью согласен. Стаж вождения с 1979 г.

Тем более, что на зимнюю, перешёл только после того как очередная моя машина за две тонны собственного веса вышла. Гнать надо было что бы на Новый Год на новой машине домой попасть. Да и доходы позволили. А так... Ездил ранее на внедорожной круглый год.. Следовал перечисленным Вами общепринятым правилам (да и сейчас следую)... И было всё хорошо. Только вот после Нексен купил Бриджстоун-Близзак... И сразу почувствовал разницу. Передок теперь включаю крайне редко. Когда уж действительно - оппа. Дорого. Но оно того стоит.

+1
clipper
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 марта в 20:30

Безусловно дорогая,брендовая резина потому таковой и является,что по своим свойствам наголову выше бюджетного корейца.Но во первых: это ощущение расслабляет водителя раз , и два -есть смысл заморачиваться если зима действительно суровая а ездить надо часто и много. В остальном -включаем голову и следуем общепринятым законам гравитации)) Успехов на дорогах!

+2
геныч 25
был месяц назад
НаSsang Yong Kyron 9 марта в 20:43

Принимаю. И Вам не жезла ни гвоздя

+1
геныч 25
на сайте
НаVolvo S60 9 марта в 23:44

в маркве быстро ездят.Реально быстрее чем в регионах поток едет.

0
alekk6
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 марта в 00:21

Как понял речь про Москву)) Был, видел,ездил. Да быстро.По МКАДу. В центре не сказал бы)))))))) в регионах,конкретно в моем средняя скорость в городе и на окружной примерно 40-50 км.ч. Есть у нас Янтарное кольцо на котором разрешенная скорость 110 км.ч.Там народ жмет на всю железку как правило.Аварии кстати очень редкое явление на нем.Вообще сейчас с этим ЧМ,особенно прошлым летом, скорость была наверное 30-40 в городе.Да и ездить то тут куда....вся область из конца в конец 3 часа езды.

+1
геныч 25
на сайте
НаVolvo S60изменен 10 марта в 00:30

Ещё ТТК разрешенной 80км/час полно участков. Кутузовский/можайское шоссе в городе тоже 80км/час плюс правило "+20км/час до штрафа и имеем скорость в городе 90... Полно участков где поток едет уверенно.

Ну и конечно когда она АБС щелкает,а ты катишься ,то да))) кирпичей можно отложить-_-. Это минус.

0
alekk6
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 10 марта в 00:44

ОООО...что ты!!! я когда выкатывался в тот раз на перекресток думал только одно: вот сейчас мне в бочину кто то приедет,ща будем ментов ждать,потом жестянка а может даже больница и утиль машины...эти мысли сопровождались яростным стрёкотом АБС и моей искаженной гримасой на лице...под это все я и выехал)))) сердце стучало ударов 160))) Отдышался...проклял китайцев....и поехал дальше. Весной снял это чудо и продал без тени сомнения.Резина прошла около 5000 т.км. Макстрек название этого чудо-бренда.

+1
clipper
был 2 часа назад
НаOpel Corsa10 марта в 07:24

задрий привод легче вытащить из заноса , чем полный , если это конечно не постоянный полный с развесовкой правильной .

0
s1stem
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai10 марта в 07:35

Важен не только тип привода, но и конкретная модель авто (его развесовка, наличие АБС, ЕСП, Тракшн контроль и т.п.), и какие шины стоят, и прокладка за рулем.

В-целом, в автоспорте (и не только) все уже давно поняли, что на дорогах с неидеальным сцеплением у заднего привода шансов меньше всего.

Если это чистый сухой асфальт и скорость небольшая - то еще хоть как-то, а если нет - ну его нафик, то этот задний привод.

+1
романов
был 2 часа назад
НаOpel Corsa10 марта в 07:49

на заднем приводе надо уметь ездить просто :)

0
s1stem
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai10 марта в 08:03

Уметь ездить - надо на любом приводе.

+3
романов
был 2 часа назад
НаOpel Corsa10 марта в 08:10

Передний , задний и полный имеют огромную разницу

0
fedodorov
на сайте

Нексен отстойный не весь, есть модели нормальные. Например на служебном автобусе шипованный Тигар за зиму почти все шипы потерял, причем не выпали, а внутрь провалились )))) а Нексен 2-ую зиму ездит и ничего. Я на Ховера АТ-шку взял Нексен для неспешного асфальта и не сильно лютого офф-роада - тоже норм ;-)))

+1
madcat
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 9 марта в 19:20

Нексен пользую четыре года на двух машинах.Стоят и зима и лето.Чтоб тут кто не говорил резина отрабатывает свои деньги на честные 120 % Конечно,людям избалованным мишленом и бриджстоуном это так...козявка из носа)) Но.....по доходам и расходы. А ставить на 3-4 месячный сезон резину за 25 тысяч рублей,при том что зима в моем регионе достаточно теплая, я считаю верхом расточительности. Может там где то в Сибири или Урале сейчас как то по другому люди мыслят, я незнаю, но помню времена когда и зимой и летом ездили на одних и тех же баллонах и аварийность была ничуть не выше чем сейчас.Зима nexen winguard spike лето Nexen NBlue HD plus

+1
геныч 25
был месяц назад
НаSsang Yong Kyron 9 марта в 20:42

Не смотрел откуда Вы. Но. Я сталинградский. Климат резко-континентальный. Погода и покрытие могут меняться за сутки несколько раз. От +10 до -35 в течении суток. И с буранами. Поэтому. Шипы - это для тех кто за городом живёт. Остальным или всесезонка как те же Нексен-липучка, или нечто иное. Я выбрал иное. Машина тяжёлая. Да и так получилось. Машину покупал в конце декабря. Стоковая резина летняя. Пришлось купить что в салоне было чтоб до дома доехать 1000 км. Куда ехал знал, а вот резину эту не знал. Пришлось менять спустя 2 года.

0
clipper
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 марта в 22:09

если честно липучку никогда нерассматривал всерьез и на моих машинах ее никогда не стояло,хотя когда то на служебных была.Ввиду того что наша местная зима это на 80% голый асфальт даже в морозы, то изнашивается она буквально за пару зим практически в труху.Поэтому беру обычную среднестатистическую "зиму" без шипов и вперед!

0
геныч 25
был месяц назад
НаSsang Yong Kyronизменен 9 марта в 22:56

Ну. Не знаю динамики. Моя, та что купил 3 зимы назад, сейчас вполне комильфо. Хотя две зимы я на ней где-то тысяч 20 накатал. В этом году руководству объявил, что блажь его в виде загородной работы пускай на них и ложится. На своей машине только поездки на дачу и ещё куда по семейным обстоятельствам.И даже не топлива жалко, а ресурса автомобиля. Могу себе подобную позицию позволить.

0
clipper
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 марта в 23:08

дело в том что эта зима у нас это исключение из правил.Тоесть -15 для нас уже аномалия. Как правило зимой не ниже -5. Преобладает плюсовая температура.А зимней резине да еще если гонять на ней,быстро приходит кердык.

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio 9 марта в 22:52

Зиму проехал на липучке Нокиан. Сниму весной и выкину без сожаления на помойку. На вид, 20% износа, практически новая. Куплю Каму Евро на шипах. На ней на Десятке, Партнере Ориджин, Элантре и Рио ездил. Липучка тут и рядом не стояла. Нокиан точно. По моему опыту с 1998 года, зимняя резина в средней полосе России должна быть на шипах. Липучка = гомосятина европейская. Вожу агрессивно на любых авто. Двигатель летом и зимой 3500+. Липучка подводит на трассе и светофорах в момент лентяйничества служб ЖКХ.

0
volkenidee
был месяц назад
НаSsang Yong Kyronизменен 9 марта в 23:02

Не стоит. Разжалуйте в летнюю. А в общем-то, на шипах улетают...

0
clipper
был 3 часа назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio 9 марта в 23:02

Так она шуметь и бенз жрать будет. Мишку летнюю вообще не слышно, а на этой как на ступичных езжу. Только на помойку.

0
volkenidee
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 марта в 23:05

Нокиан особливо российский это простите полное г...но похуже нексена.Несмотря на то что нексен дешевле почти вдвое. Все ее хаят,даже продавцы.Соглашусь про шипы и липучку- липучка та вообще пошла к нам с Европы

+1
геныч 25
был 3 часа назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio 9 марта в 23:13

Она с машиной шла в комплекте, попробовал, сделал вывод. Шипы не зря придумали, как и литр молока в пакете. Липучка, как 900 грамм, вроде пакет молока, а на деле меньше. МАркетинг в чистом виде.

0
volkenidee
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 марта в 23:25

дело в том что например в Польшу на шипах нельзя.....так что тут приходится выбирать.Я например выбираю стандартную зимнюю резину.Та что со снежинкой на боковине. Липучку не беру ввиду мягкой зимы.При плюсовой температуре за пару зим активной езды она изнашивается очень ощутимо. Хотя для тех кто ездит 8-12 тысяч в год ее вообще можно не снимать))))

0
madcat
был месяц назад
НаSsang Yong Kyron 9 марта в 20:32

Согласен. Она у меня теперь в качестве летней Оф-роад. По тамбовским чернозёмам нормаль. НО зимой - жопа...

0
был 2 часа назад
9 марта в 13:27

на вид у меня на улице дорога более непроходимая)

0
был час назад
НаMercedes GLK 9 марта в 13:31

У нас в этом году прям шикарно со льдом. Хотел на этих выходных, но заболел - неделю валялся.

0
fedodorov
был месяц назад
НаSsang Yong Kyron 9 марта в 21:00

Три года на лыжи на даче встать не мог. Ну не было нормального снега и всё тут. В этом году душу отвёл. Хочешь - классика... А на ериках коньком погонять можно.

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai10 марта в 07:29

"Липучки" бывают 3 типов (скандинавские, северная и южная европа). Разная мягкость резины, разные протекторы.

Они по-разному себя ведут на дороге. На южной европе на наши дороги зимой лучше вообще не соваться (это скорее для мокрой осени без льда).

В случае льда - на оба типа европеек надо одевать цепи (без цепей на колесах в Альпах полиция не пускает на перевалы).

Самый надежный вариант зимой для большей части России, это шиповка + дружить с головой (скорость поменьше, дистанция побольш, все маневры - плавно).

0
романов
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR10 марта в 10:33

>>»Липучки" бывают 3 типов (скандинавские, северная и южная европа).

а японские к какому из трех относятся? ))

+2
skinner
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai10 марта в 17:38

"липучки" из Японии (на них твердость резины обычно 55-60 по Шору) - нечто среднее между скандинавскими (50-55) и европейскими (60-65).

То есть - ни для льда толком, ни для снега.

-1
романов
на сайте

Только бы это не прочитал водитель Сида на шипах, которого я прошлой весной в ледяную горку из оврага на веревке тащил ))) у меня "липучка" Toyo, если что 😉 а горка была с ухабами и градусов 35 уклона. А то он в надежде на шипы туда за водой спустился...

0
романов
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR10 марта в 21:14

совершенно не согласен. Yoko выпускает отличную липучку.

+1
skinner
был 2 часа назад

Мне тоже липучка йокогама нравится, особенно последние модели) (G075, кажется). По снегу отлично. На льду, понятно, уступить хорошей шиповке.

0
skinner
на сайте

Я из 14-ти лет водительского стажа - 12 на липучке. Пробовал много производителей и тоже сделал вывод, что японская для наших зим подходит лучше всего. У них шипы запрещены, а зимы местами бывают не хуже наших. Больше всего понравился Бридж, но Йока и Тойо тоже отличная резина. В этом году периодически ездил на служебном авто, обутом в Nokian R2 - понравились, на следующую зиму нужно будет покупать себе новый комплект - рассматриваю как один из вариантов.

0
madcat
был 2 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 11 марта в 12:08

"наши зимы" - это где?

В Сочи и Мурманске - зимы разные.

И условия эксплуатации - тоже могут быть разные.

Кому-то до сельпо догрести, кто-то шарашит по трассе и т.д.

+1
романов
на сайте

В центральной полосе. У нас, например, и снега хватает и дворы не чищеные всю зиму льдом покрыты и трассовые пробеги имеются, и морозы до -30 бывают, а бывает пол зимы по асфальту ездим. Поэтому условия эксплуатации разнообразные и именно для них я выбор делал. Кстати, на Ховере эту зиму - шипы стоят, к следующей поменяю на липучку - крайне отрицательный результат показали ((((

0
madcat
был 2 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 11 марта в 13:16

Катаю зимой два комплекта зимней резины на одинаковом штатном литье. Обе - Нокиан Хакка: R и 7.

Липучка (R) - для поездок западнее Бреста (шипы там запрещены), а шиповка (7) - для Москвы и окрестностей ("на каждый день").

Когда выезжал первый раз на новеньких липучках в вояж, мне они показались вполне себе, даже думал - "нафиг мне эти гудящие шипы".

Но уже после ~ 10 тыс.км. пробега липучка заметно подрастеряла свои сцепные свойства. И чем дальше - тем было хуже. Видимо, стираются кромки ламелей. Это как на тупых коньках на льду. Притом, что стиль езды у меня спокойный.

Шиповка в этом плане стабильнее.

Поэтому, если не надо выезжать в европу, то для средней полосы в качестве зимней резины шиповка все же предпочтительнее.

Причем, если ездить в рамках ПДД и спокойно, то - практически пофиг, какой модели (были бы шипы на месте), и какого возраста и пробега (был бы остаток 4 мм, и ладно).

Сейчас у меня и у липучки и у шиповки пробег примерно по 20 тыс.км. На такой липучке машину неслабо носит на льду, на шипах - она в тех же условиях идет как по рельсам.

+2
романов
на сайте

Ну выбор резины - это всегда холивар из разряда: Canon vs Nikon )))) тут кто на чем привык ездить. Я сейчас катаю Тойо 5-ый сезон, пробеги на зимней примерно 12-13 ткм в сезон. Износ - 1 мм до индикаторов износа, в глубоком снегу, конечно, уже гребет не так как раньше, а вот на асфальте и льду - практические без изменений. В оттепель, естественно, упала скорость начала аквапланирования. На следующий сезон уже не пойдет резина, но отработала отлично.

На Ховере - Нордман 5, эксплуатировал 2 месяца в прошлом году и эту зиму - все шипы на месте. При температуре ниже -10 тронуться по льду на заднем приводе - надо ооочень аккуратно сцеплением играть. На асфальте обратной связи по рулю - "0". Ну по целине и на полном приводе - конечно едет ))). Но хотелось бы по дворам поменьше раздатку мучать - перед же жестко подключается.

0
madcat
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai11 марта в 13:31

Для себя лично я решил так:

1. Если будет вероятность внезапной поездки в Европу, то чтобы не терять время на смену колес - буду ездить зимой на липучках, но менять их на новые каждые 10 тыс.км (для моих пробегов это - каждый сезон).

2. Если не надо будет выезжать из России - тогда зимой однозначно шиповка (хоть в Сочи ехать, хоть в Ухту), и выкатывать ее до потери шипов или остатка в 4 мм, то нсть при моем спокойном стиле езды это 60 тыс. км. примерно (или примерно каждые 6-7 лет, это примерный срок, до того, как резина совсем задубеет.

3. Если не супер-гонщик, то лучше брать резину (пофиг какую) с более толстыми эластичными боковинами. Меньше риск продрать или выпятить ее, зацепив что-то.

0
романов
на сайте

Я ездил на 8-ой Хакке - да резина супер с точки зрения держака и это, наверное, единственные шипы, на которых я согласен ездить. Но, цена вопроса в моем размере и шум в движении - как бы перевешивают разницу между хорошей липучкой и Хаккой. Опять же - в этом году до середины января ездили по мокрому асфальту при +2-+6 в течении суток (а МО снег пораньше ложиться начал, когда Владимир фото заснеженной дороги выкладывал, я мог только фото лужи перед домом показать ))), а трепать дорогую шиповку по асфальту - ну как-то не по христиански.

0
madcat
был 2 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 11 марта в 13:51

А липучку трепать по асфальту, и менять ее чаще, чем шиповку (чтобы спина была не мокрой)?

Очень уж это все индивидуально: смотря где, сколько и как ездить, сколько готов платить за это, и проч.

0
madcat
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 марта в 19:01

Ничего с ней с шиповкой не будет по асфальту

+1
романов
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 марта в 17:41

менять зимнюю резину каждые 10 тысяч км????)))))))

Просто "зиму" почему не рассматриваете?

0
madcat
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 марта в 19:40

я согласен что у японцев есть хорошая резина, но для Спб предпочитаю скандинавскую.

0
skinner
на сайте

Я ж говорю, это как Canon vs Nikon - сила привычки и личного убеждения + особенности территории эксплуатации ))) поэтому друзьям стараюсь не советовать какой-то конкретный тип резины - каждый должен выбрать сам, на чем ему комфортнее и безопаснее.

0
madcat
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 марта в 18:58

Зимнюю йоккогаму пробовал только один раз, на ситроене с4 в 2006 году, это была айсгард шиповника...говно резина...до нее была гудеар ультрагрип500...так йока по сравнению с ней как будто на летней ездишь..к тому же шипы вывалились все на передней оси и почти все на задней..за одну зиму

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai10 марта в 07:39

Еще месяц пройдет, все растает, "подснежники" сядут за руль, и эти "шумахеры" начнут писать, что нафиг не нужны ни шиповки зимой, ни большой клиренс, ни полный привод.

Ну, им-то они точно не нужны.

+2
романов
на сайте

)))) +100500 у нас коллега заботливо оберегает от зимы ШНиву в гараже, а вот наступит лето - будет сначала месяц чинить, то что сломалось за почти пол года простоя, а потом расскажет какие все пид... негодяи вокруг и ездят не правильно ;-))

0
на сайте
НаHyundai i40изменен 10 марта в 13:25

Если не парит шумнось, а хочется ездить по снежо-ледяным говнам, то надо выбирать протектор с максимальо перпендикулярными ламелями. Вот это след от Гудик Арктик.Шумит, но проедешь много где без риска сесть))

0
finn100
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai10 марта в 17:39

0
романов
на сайте
НаHyundai i40изменен 10 марта в 18:03

Че это такое??? Типа они говорят, что бывают шины с шипами и без??

0
finn100
был час назад
НаMercedes GLK10 марта в 18:17

Фраза про скандинавскую липучка прямо убивает - такуй рисунок нужен, чтобы протектор легко продавливал верхнюю поверхность льда.....

Это кто же такую пургу придумывает.

+3
fedodorov
на сайте
НаHyundai i40изменен 10 марта в 18:45

По хорошему надо придумать зимние шины с изменяющейся стреловидностью, как крыло на наших стратегических самолетах. На снегу рисунок как на моей фотке, а с переходом на асфальт ламели меняли бы угол, как на рисунке N1 европейский тип. Но это фантастика))

0
finn100
был 29 минут назад
НаSkoda Rapid10 марта в 20:14

Ну у меня то проблема не в шинах, а в геометрии. Если бы на приоре-я бы там заехал, и даже не ударился бы. В любом случае я бы попробовал, даже если бы ударился-то пофиг, защита норм была. А на шкоде я боюсь так делать, телевизор пластиковый, нежный. Моральная проходимость, блин.

0
sanik0909
на сайте
НаHyundai i40изменен 10 марта в 20:27

Ясно. Тогда, не зная брода, лучше погодить)))

0
был 3 часа назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 марта в 19:27

Природа целее будет. :)

0
johnsmith
был 29 минут назад
НаSkoda Rapid10 марта в 20:16

Сегодня там был еще раз, на 12шке, взял у друга. Народу дофига, даже бмв z3!!!! Их аккуратно поднимал со льда джип)) все равно , как я заметил, у половины машин после заезда бампера разбиты. Ну на неделе наверное рискну на своей съехать.

0
sanik0909
был 19 минут назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan11 марта в 08:29

Бампер подкупи сразу)

+2
Добавить комментарий
2014 г. 515 000 руб. подробнее
2014 г. 440 000 руб. подробнее
2017 г. 603 000 руб. подробнее
2017 г. 600 000 руб. подробнее
2017 г. 600 000 руб. подробнее